Для обеспечения максимального срока службы расходных материалов ремень ГРМ и все расходные материалы должны приобретаться у официального дилера.
Замена ремня ГРМ Чери Амулет: метки, натяжение, гнет ли клапана
Ремень ГРМ Chery Amulet используется для передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному валу. Прямое соединение необходимо для точного управления поршнями и клапанами, в противном случае возможны серьезные повреждения двигателя. Для предотвращения проскальзывания или быстрого растяжения ленты она имеет зубчатую форму и армирована высокопрочными полимерными волокнами. Постепенный износ ремня ГРМ — это естественный процесс, который происходит в Chery Amulet так же, как и в любом другом двигателе внутреннего сгорания (за исключением двигателей с приводной цепью между коленчатым и распределительным валами, где цепь изнашивается немного медленнее).
К большому огорчению владельцев этого автомобиля, такая проблема действительно существует в клапанном механизме. Этого можно избежать, если следовать инструкциям по своевременной замене приводного ремня.
Отказы ремня случаются редко, чаще происходит срезание зубьев. Причиной является попадание технических жидкостей в рабочую зону привода ремня ГРМ. Тело ремня становится мягким, и зубья легко срезаются. Моторное масло наиболее вредно для ремня. Износ шестерен коленчатого и распределительного валов также ускоряет износ.
Плановое техническое обслуживание автомобиля для Chery Tiggo
Стандартное техническое обслуживание Chery Tiggo | См. |
Замена свечи зажигания | 600 |
Замена ремня ГРМ | 4000 |
Замена приводного ремня | 1600 |
Замена шкива приводного ремня | 800 |
Наш технический сервис предлагает специальные предложения для владельцев автомобилей CHERY! Поэтому цена замены ремня ГРМ в Chery Tigo
не разорит ваш кошелек.
Наличие склада позволяет быстро и качественно выполнить ремонт автомобиля. Благодаря нашим партнерским программам с крупными поставщиками мы можем в короткие сроки обеспечить вас всеми запасными частями, если детали нет на складе.
Процедура замены
Владельцы Cherry Amulet заключают договоры с сервисными станциями на выполнение работ, а некоторые делают это самостоятельно. Если автовладелец умеет пользоваться слесарными инструментами и знает устройство силового агрегата своего автомобиля, то работу можно выполнить безопасно. Замена ремня возможна в мастерской с ямой, на носилках или на подъемной платформе. Вам также потребуется подготовить инструменты и расходные материалы:
- Набор гаечных ключей, включая торцевые головки, удлинитель.
- Плоская отвертка, крестовая отвертка.
- Валет.
- Сапоги с завязками.
- Поддержка тела.
- Зазубренный ремень.
- Ременной шкив, другие расходные материалы.
Работа начинается в моторном отсеке. Чтобы добраться до рулевого колеса, необходимо снять некоторые компоненты в моторном отсеке. Блок реле, корпус воздушного фильтра и шланги находятся в центре, снимите их все и отложите в сторону.
1. ослабьте хомут шланга
Отсоедините шланг. 2 — Отсоедините шланг. 3 — Откройте шланг.
Стяните шланг с ниппеля шланга. 4.
Отсоедините шланг от сепаратора 4.
5. снимите блок реле
6. выкрутите крепежные винты фильтра
7. снимите фильтр
Затем снимите верхнюю крышку механизма управления. Это легко сделать: Просто ослабьте винты, которыми он закреплен.
Снятие верхней крышки рулевого редуктора
Теперь поднимите кузов с правой стороны с помощью домкрата и подложите клинья под колеса. После того как тело поднято, подложите под него устойчивое основание. Затем необходимо снять правое переднее колесо.
Ослабьте винт на шкиве коленчатого вала гаечным ключом, но не откручивайте его полностью. Затем вы можете открутить крепежные винты на центральной и нижней клапанных крышках.
Снятие нижней клапанной крышки
Проверните коленчатый вал двигателя и проверьте регулировочные метки на клапанном механизме.
Остальная часть процедуры выглядит следующим образом:
- Ослабьте натяжение ремня на приводе генератора, компрессора, снимите его с двигателя.
- Проделайте те же действия, что и с ремнем гидроусилителя руля.
- Теперь вы можете открутить крепежный винт на шкиве коленчатого вала и снять его. Для этого покачайте его из стороны в сторону.
Болт шкива коленчатого вала
- Затем на шкив коленчатого вала и блок цилиндров следует нанести метки, чтобы шкив не мог свободно вращаться.
- Чтобы снять ремень, ослабьте натяжитель, снимите его и снимите со шкивов, но не проворачивайте их.
Соберите механизм в обратном порядке. Установите на место шкив коленчатого вала и новый ведомый шкив. В некоторых случаях также заменяется насос охлаждающей жидкости. Затем снова тщательно проверьте метки выравнивания и только после этого можно устанавливать новый ремень ГРМ. Отрегулируйте натяжение на двигателе, сдвинув натяжной рычаг вправо так, чтобы ремень можно было повернуть на 90 градусов пальцами руки. Затем проверните коленчатый вал двигателя на два оборота. Когда регулировочные метки установлены на свои места, можно завершить сборку механизма.
Установочные метки
Эффективная работа силового агрегата возможна только при правильном расположении клапанов. Для этого на клапанном механизме всегда есть определенные точки регулировки. Эксперты рекомендуют регулярно проверять эту центровку при техническом обслуживании двигателя. В этом положении поршни первого и четвертого цилиндров находятся в верхней мертвой точке. Для их регулировки поверните шкив коленчатого вала накидным ключом, следя за положением меток. 9.
9. Затем следует ослабить натяжение ремня ГРМ. Выкрутите два винта 13, удерживающие кронштейн натяжного ролика, и сдвиньте ролик влево.
Замена ремня ГРМ Чери Амулет
Ремень ГРМ Chery Amulet используется для передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному валу. Прямое соединение необходимо для точного управления поршнями и клапанами, в противном случае возможны серьезные повреждения двигателя. Для предотвращения проскальзывания или быстрого растяжения ленты она имеет зубчатую форму и армирована высокопрочными полимерными волокнами. Постепенный износ ремня ГРМ — это естественный процесс, который происходит в Chery Amulet так же, как и в любом другом двигателе внутреннего сгорания (за исключением двигателей с приводной цепью между коленчатым и распределительным валами, где цепь изнашивается немного медленнее).
Руководство Chery Amulet рекомендует менять ремень ГРМ каждые 40 000 километров пробега или примерно через 4 года средней эксплуатации в Восточной Европе. Для контроля износа ремня ГРМ и других быстроизнашивающихся деталей рекомендуется проверять эти детали примерно каждые 15 000 км.
Скорость износа ремня ГРМ зависит от многих факторов, условий эксплуатации (скорость привода, температура окружающей среды, попадание масла и других технологических жидкостей, пыли и абразивных веществ и т.д.), качества ремня (тип матрицы эластомера, тип и качество армирующих волокон, условия изготовления, тип расположения армирующих волокон в поперечном сечении ремня и т.д.) и наличия заводского брака.
Для обеспечения максимального срока службы расходных материалов ремень ГРМ и все расходные материалы должны приобретаться у официального дилера.
Видео
Для замены ремня ГРМ требуются следующие инструменты и материалы
- торцевой ключ для пазов 10, 13 и 19,
- удлинители розеток,
- отвертки: крестовая и плоская,
- розетка,
- новый зубчатый ремень и другие расходные материалы.
Для обеспечения легкого и безопасного доступа к ремню привода ГРМ автомобиль должен быть установлен на рампу, в смотровую яму или на специальную подъемную платформу. Все работы под автомобилем должны выполняться безопасно. Сначала снимите правое переднее колесо. Снимите блок реле и ослабьте винт, крепящий воздушный фильтр, и хомуты, удерживающие шланги. Чтобы получить доступ к приводу ремня ГРМ, снимите воздушный фильтр и шланг воздухозаборника.
Затем снимите верхнюю защитную крышку, предварительно открутив винты, которые удерживают ее на месте.
Большим гаечным ключом открутите болт шкива коленчатого вала, но не вынимайте его до конца.
Снимите пластиковую крышку, чтобы получить доступ к ремням и шкивам. Затем совместите метки на шкиве коленчатого вала и на нижней крышке ГРМ так, чтобы поршень первого цилиндра находился в верхней мертвой точке. Чтобы снять ремень генератора и компрессора кондиционера, ослабьте натяжной шкив. Затем снимите ремень привода насоса усилителя рулевого управления.
На следующем этапе открутите винт шкива коленчатого вала и снимите шкив. Затем снимите нижнюю клапанную крышку.
Вставьте винт шкива коленчатого вала, чтобы совместить регулировочные метки. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы совместить метку на верхнем шкиве со штифтом. Совместите метку на шкиве с отливкой на двигателе.
Сделайте метки на шкиве распределительного вала и на корпусе двигателя и отметьте их положение.
Затем снимите ремень привода ГРМ. Для этого открутите винты натяжителя, снимите натяжитель и снимите ремень ГРМ, не проворачивая шкивы.
Теперь вставьте новый натяжитель. Еще раз проверьте, что все метки выравнивания находятся на одной линии.
Теперь можно установить новый зубчатый ремень. Наденьте новый ремень ГРМ сначала на шкив коленчатого вала, затем на шкив насоса, затем на шкив натяжителя и на шкив распределительного вала. Отрегулируйте положение натяжителя, чтобы установить натяжение ремня ГРМ.
Затем поверните коленчатый вал на два оборота и проверьте метки. Если маркировка не совпадает, необходимо повторить установку ремня.
При сборке установите ранее снятые детали в обратном порядке. При установке вспомогательных ремней отрегулируйте их натяжение.
После сборки запустите двигатель и проверьте его работу. Если шум не слышен и электронные приборы не указывают на неисправность двигателя, замена ремня Chery Amulet завершена.
Автомобиль C-Class Cherie Amulet был выпущен китайскими автопроизводителями в 1991 году. Он был основан на слегка улучшенном Seat Toledo. Амулет» появился в регионах Российской Федерации во второй половине 2005 года и с 2006 года собирался в Калининграде. Оснащение автомобиля удовлетворит требования любого потенциального покупателя.
Инструкция по замене
Для выполнения процедуры рекомендуется припарковать автомобиль на эстакаде, смотровой яме или подъемной платформе. Если это не так, можно использовать домкрат.
Необходимые инструменты
Для проведения процедуры необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:
- гнезда «10», «13» и «19»,
- розетка,
- Расходные материалы.
- розетка,
- Новые расходные материалы
Процедура состоит из следующих шагов:
Для доступа к ременной передаче необходимо снять воздушный фильтр с воздухозаборником. Для этого ослабьте блок реле, крепежные винты фильтра и хомуты, фиксирующие шланги.
Этапы
Затем необходимо снять верхний защитный кожух зубчатого ремня.
- Затем снимите правое переднее колесо.
- Ослабьте крепежный винт шкива коленчатого вала и открутите его, но не откручивайте полностью.
- После завершения сборки запустите двигатель и проверьте его работу. Если все в порядке, процесс замены ремня на амулете Chery Amulet завершен.
- В этом видео вы увидите пошаговую замену ремня ГРМ на автомобиле Chery Amulet.
Ремень ГРМ Chery Amulet используется для передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному валу. Прямая передача необходима для точной синхронизации движения поршней и клапанов, в противном случае возможны серьезные повреждения двигателя. Для предотвращения проскальзывания или быстрого растяжения ленты она имеет зубчатую форму и армирована высокопрочными полимерными волокнами. Постепенный износ ремня ГРМ — это естественный процесс, который происходит в Chery Amulet так же, как и в любом другом двигателе (за исключением двигателей с приводной цепью между коленчатым и распределительным валами, где цепь изнашивается немного медленнее).
Видео «Замена ремня ГРМ на Chery Amulet»
Руководство Chery Amulet рекомендует менять ремень ГРМ каждые 40 000 километров пробега или примерно через 4 года средней эксплуатации в Восточной Европе. Для проверки степени износа ремня ГРМ и других быстроизнашивающихся деталей рекомендуется проверять эти узлы примерно через каждые 15 тысяч километров эксплуатации.
Ремень ГРМ Chery Amulet используется для передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному валу. Прямое соединение необходимо для точного управления поршнями и клапанами, в противном случае возможны серьезные повреждения двигателя. Для предотвращения проскальзывания или быстрого растяжения ленты она имеет зубчатую форму и армирована высокопрочными полимерными волокнами. Постепенный износ ремня ГРМ — это естественный процесс, который происходит в Chery Amulet так же, как и в любом другом двигателе внутреннего сгорания (за исключением двигателей с приводной цепью между коленчатым и распределительным валами, где цепь изнашивается немного медленнее).
Периодичность замены
Руководство Chery Amulet рекомендует менять ремень ГРМ каждые 40 000 километров пробега или примерно через 4 года средней эксплуатации в Восточной Европе. Для контроля износа ремня ГРМ и других быстроизнашивающихся деталей рекомендуется проверять эти детали примерно каждые 15 000 км.
Скорость износа ремня ГРМ зависит от многих факторов, условий эксплуатации (скорость привода, температура окружающей среды, попадание масла и других технологических жидкостей, пыли и абразивных веществ и т.д.), качества ремня (тип матрицы эластомера, тип и качество армирующих волокон, условия изготовления, тип расположения армирующих волокон в поперечном сечении ремня и т.д.) и наличия заводского брака.
Для обеспечения максимального срока службы расходных материалов ремень ГРМ и все расходные материалы должны приобретаться у официального дилера.