Замена ремня ГРМ Geely MK. Замена ремня грм джили мк.

ГРМ
Замена ремня грм джили мк - Замена ремня грм Geely MK своими руками Ремень ГРМ. Ресурс, когда менять. Просто о сложном Поэтапные работы по замене ремня ГРМ и натяжного ролика ремня ГРМ в Джили СК Меняем ремень ГРМ Джили СК и ролик натяжной ремня ГРМ — Блог по ремонту китайских автомобилей ЧИНА-АВТО Когда Менять Ремень ГРМ На Джили Мк

Двигатель сконструирован таким образом, что доступ к компонентам управления затруднен. В случае нарушения синхронизации маловероятно, что клапаны этого двигателя погнутся.

Содержание

Метки на звездочке коленвала джили мк. Как поменять неисправный ремень ГРМ на Geely MK? Поэтапная замена ремня ГРМ

Каждый автомобиль нуждается в качественном уходе, своевременном техническом обслуживании и регулярной замене компонентов. Это продлит срок службы двигателя и улучшит его качество. Статья содержит подробное описание замены ремня ГРМ Джили МК, МК Кросс самостоятельно, также есть видео, где пошагово описаны все операции. Полученная информация и наглядный видеоурок помогут заменить деталь даже неопытному автовладельцу, позволив ему сэкономить на услугах платного сервиса.

Замена ремня ГРМ Gili MK, MK Cross производится в несколько этапов после остывания двигателя:

  1. Отсоедините аккумулятор, отсоединив клеммы.
  2. Отсоедините кабели генератора, расположенные над клапанной крышкой, чтобы облегчить их снятие.
  3. Снимите коробку воздушного фильтра.
  4. Отсоедините шланги вентилятора от клапанной крышки и открутите гайки (саму крышку оставьте на месте, чтобы под нее ничего не попало).
  5. Поднимите автомобиль домкратом, открутите колесо и защитные кожухи: сначала металлический, затем пластиковый,
  6. Снимите ремень генератора и максимально ослабьте его, чтобы облегчить доступ к крышкам ремня ГРМ.
  7. Снимите приводной ремень кондиционера и натяжной ролик.
  8. Снимите клапанную крышку.
  9. Снимите верхнюю крышку ремня привода ГРМ.
  10. Снимите шкив коленчатого вала, если нет специального ключа, есть другой способ, нужно два человека: один нажимает на педаль тормоза, а другой откручивает гайку (с левой стороны).
  11. Снимите нижнюю крышку ремня привода ГРМ.
  12. Ослабьте крепление двигателя: внизу есть два винта и гайка.
  13. Поднимите двигатель домкратом (подложите брусок для защиты); полностью отделите накладку от двигателя.
  14. Пометьте ремень и шкивы, чтобы они соответствовали новому ремню (для этого подойдет булавка из белого металла).
  15. Снимите старый ремень, проверьте натяжной шкив, если все в порядке, установите новый ремень, хорошо подходят ремни Powergrip.
  16. Выполните сборку в обратном порядке.

Не вращайте коленчатый и распределительный валы при замене ремня ГРМ, чтобы не нарушить синхронизацию.

Следует заранее подготовить термостойкий герметик и новую прокладку клапанной крышки.

Правильное натяжение приводного ремня лучше всего указать в руководстве по техническому обслуживанию.

Желательно, чтобы работу выполнял помощник.

После завершения замены и сборки запустите двигатель и проверьте работоспособность всех систем. На этом замена ремня ГРМ «Сделай сам» завершена. Это займет 2-3 часа, но вы сможете сэкономить много денег и приобрести ценный опыт в ремонте автомобилей.

Нормальное функционирование автомобиля во многом зависит от состояния компонентов, которые необходимо регулярно заменять после технического осмотра. В этой статье описано, как самостоятельно заменить ремень ГРМ на автомобиле Geely MK, а также приводится видео, в котором наглядно показан весь процесс. Подробные инструкции и видеоролик также помогают начинающим водителям выполнить процедуру и дают им возможность сэкономить на посещении автосервиса.

В каких случаях необходима замена?

Ремень ГРМ используется для синхронизации распределительного и коленчатого валов. Это обеспечивает соответствие частот вращения коленчатого и распределительного валов. Клапаны открываются и закрываются синхронно с движением поршней. Они также являются приводом для масляного и воздушного насоса. Как таковой, он подвергается большим нагрузкам и должен постоянно контролироваться на предмет его состояния.

Надежность этого компонента очень важна для работы двигателя. Поршни и клапаны находятся в одном и том же месте, но благодаря ремню ГРМ они никогда не ударяются друг о друга. Если ремень обрывается, клапаны ударяются о поршни. В результате оба они разрушаются, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя. Сроки замены ремня ГРМ для Geely MK указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля и составляют 60 тысяч эксплуатационных километров.

Частота замены зависит не только от срока, указанного в руководстве, но и от типа замены:

  • Условия эксплуатации,
  • качество расходных материалов,
  • правильная установка компонентов.

Эффективная работа механизма управления в значительной степени зависит от натяжения зубчатого ремня. Если натяжение слишком велико, подшипники привода и коленчатого вала и зубья будут быстро изнашиваться. Если напряжение слишком низкое, то момент зажигания неправильный: двигатель теряет мощность и плохо запускается.

Независимо от планируемой замены, компоненты ремня ГРМ следует проверять каждые 20 000 км. Ремень необходимо заменить, если обнаружены следующие дефекты:

Если на ремне есть следы масла, изделие следует немедленно заменить, не дожидаясь его разрыва, так как масло быстро разрушает резину и сокращает срок службы ремня. При замене всегда следите за правильным расположением расходных материалов, так как любое смещение сокращает срок службы изделия. На видео вы можете увидеть, как правильно надевать ремень. Кроме того, при замене ремня следует заменить и натяжной шкив. Если при осмотре насоса обнаружены дефекты или люфт, его также следует заменить. Следы масла указывают на то, что распределительный вал также подлежит замене.

Инструкция по замене

Процедура должна проводиться в испытательной яме, на подъемнике или лифте. Если нет, вы можете поднять автомобиль домкратом. Если у вас мало опыта в ремонте, лучше иметь под рукой руководство и посмотреть видео, в котором показано, как выполнить процедуру.

Необходимые инструменты

Чтобы замена не заняла слишком много времени, следует заранее подготовить необходимые инструменты и материалы, требующие замены. Поэтому необходимо подготовить следующее:

  • набор гаечных ключей,
  • набор гаечных ключей; — розетка с удлинителем,
  • динамометрический ключ,
  • электроинструмент для снятия шкива,
  • крестовую отвертку и шлицевую отвертку,
  • расходные материалы,
  • герметик,
  • индикатор,
  • чистые салфетки.

Желательно иметь помощника для выполнения работы.

Этапы

Замена ремня ГРМ Geely MK производится при холодном двигателе и включает в себя следующие действия:

  1. Сначала отключите электропитание автомобиля. Для этого отсоедините клемму «-» от аккумулятора. Затем необходимо отсоединить высоковольтные кабели.
  2. Затем необходимо снять воздушный шланг.
  3. Затем отсоедините все масляные шланги и патрубки системы охлаждения.
  4. Отсоедините приводные валы.
  5. Затем ослабьте кронштейны, крепящие двигатель, и снимите двигатель.
  6. Затем снимите правое колесо, брызговик и пластиковую защиту.
  7. Ослабив крепежные винты, снимите приводные ремни компрессора кондиционера и насоса рулевого управления.
  8. При снятии приводных ремней обращайте внимание на направление их вращения. Установите их в соответствии с этой маркировкой.
  9. Затем снимите шкив насоса.
  10. После снятия ремня генератора ослабьте крепление узла и снимите его, чтобы облегчить снятие защитных крышек ремня ГРМ.
  11. Затем ослабьте крепежные винты и снимите клапанную крышку.
  12. Открутив три крепежных винта, снимите верхнюю клапанную крышку.
  13. Следующий шаг — размещение сигналов. В видеоролике четко показано, какие метки и как их выравнивать. Поворачивайте шкив коленчатого вала до тех пор, пока нулевая метка на шкиве не совпадет с меткой на крышке ГРМ. Одновременно с этими метками маркировка «K» на распределительном валу совпадает с маркировкой на крышке подшипника «E1».
  14. Открутив два винта, снимите промежуточную крышку и, наконец, нижнюю часть крышки ГРМ.
  15. При ослаблении болта крепления шкива коленчатого вала зафиксируйте маховик отверткой или шкив специальным инструментом от проворачивания. Если шкив упирается в нижнюю часть кузова, необходимо снять площадку двигателя.
  16. Теперь вы можете снять шкив коленчатого вала с помощью отвертки.
  17. Затем ослабьте крепежный винт натяжителя и снимите ремень ГРМ. Если ремень не подлежит замене, необходимо сделать отметки направления вращения, как и для других ремней, чтобы расположить его в том же направлении.
  18. Затем полностью выкрутите крепежный винт натяжителя и снимите его. Снимите натяжитель, отсоедините пружину натяжения от штифта двигателя и снимите ее вместе с натяжителем. Все компоненты должны быть проверены на наличие дефектов. Изношенные детали должны быть заменены.
  19. Перед установкой нового ремня следует повторно проверить метки совмещения распределительного и коленчатого валов. Протрите все шкивы чистой тканью, чтобы удалить грязь и остатки масла.
  20. Затем установите натяжитель, вкрутите крепежный болт, но пока не затягивайте его. Сначала положите натяжное устройство на бок, а затем затяните крепежный винт.
  21. Затяните винт натяжителя.
  22. Сначала следует установить ремень на шкив коленчатого вала, а затем натяжитель на шкив распределительного вала. Затем следует проверить натяжение и отрегулировать его с помощью натяжителя.
  23. Затем установите шкив коленчатого вала на место. Поверните коленчатый вал на два оборота. Проверьте метки выравнивания.
  24. Если все в порядке, выполните сборку в обратном порядке.
  25. Прикрутите нижнюю, среднюю и верхнюю крышки ГРМ.
  26. Затем установите шпонку для шкива коленчатого вала, сам шкив и затяните крепежный винт с указанным моментом.
  27. Затем установите генератор, шкив насоса, приводные ремни компрессора кондиционера и гидравлической системы. В то же время необходимо отрегулировать натяжение в соответствии с инструкцией.
  28. При установке крышки головки блока цилиндров удалите остатки предыдущего герметика и нанесите новый слой герметика.
  29. Затем установите клапанную крышку на головку блока цилиндров и закрепите ее четырьмя болтами и четырьмя шайбами.
  30. Затем подсоедините все трубы, шланги и кабели и проверьте герметичность соединений.
  31. Установите приводные валы.
  32. Установите двигатель в моторный отсек, прикрутите щит.
  33. Закрепите болтами правое переднее колесо и брызговик.

Контролируйте натяжение зубчатого ремня, чтобы убедиться, что механизм управления работает эффективно. Высокое натяжение обязательно приведет к износу подшипников и коленчатого вала, а также зубьев ремня. Если напряжение слишком слабое, двигатель теряет мощность и начинает плохо работать.

Замена ремня ГРМ Geely MK

Замена ремня ГРМ является популярной услугой, поскольку срок службы этого компонента исчерпан. Хотя ремень изготовлен из высококачественного материала, он все равно рвется. Это связано с тем, что при работе двигателя он подвергается постоянным нагрузкам.

Указанные цены на замену ремня ГРМ Geely MK являются минимальными и могут быть изменены без предварительного уведомления, поскольку не включают непредвиденные или необходимые расходы.

Дополнительные услуги

Название услуги Время Стоимость
Замена масла в преобразователе частоты 30 минут от 800 рублей
Регулировка фар 20 минут от 600 рублей
Замена антифриза 1 час. от 1200 руб.
Замена тормозной жидкости 1 час. от 1200 руб.
Замена подшипников задней ступицы 2,5 часа от 3490 руб.
Замена подшипника передней ступицы 2,5 часа от 3490 руб.
Замена цепи привода ГРМ 2 часа от 3000 руб.
Замена масла в коробке передач 45 минут от 1050 рублей
Замена масла в автоматической коробке передач 45 минут от 1050 рублей
Замена свечи зажигания 30 минут от 720 рублей
Замена топливного фильтра 30 минут от 600 рублей
Замена салонного фильтра 20 минут от 450 минут.
Замена воздушного фильтра 10 минут от 150 минут.
Замена масла и масляного фильтра 45 минут от 900 рублей.

Как часто необходимо менять ремень ГРМ на Geely MK?

Предполагается, что ремень ГРМ следует заменять каждые 50-100 тысяч километров — таков срок службы этого компонента.

1

Эта услуга используется при обнаружении определенных признаков поломки или после поломки. Лучше не исчерпывать ресурс этого компонента, так как в этом случае продолжать движение будет невозможно и придется вызывать эвакуатор.

Основные признаки поломки ремня Geely MK

Основная функция ремня ГРМ заключается в синхронизации коленчатого и распределительного валов. Качество и целостность этого компонента напрямую влияет на правильную работу двигателя. Разрыв — это настоящая катастрофа для двигателя, так как большинство деталей будут деформированы.

Основными признаками того, что ремень нуждается в замене, являются:

— Первое, на что следует обратить внимание, это трещины и обтрепанные края. Визуальные дефекты являются самым важным признаком того, что пришло время замены. Это самый простой и надежный способ определить, достиг ли ремень конца срока службы; — Затем посмотрите на срок годности, указанный выше. Многое зависит от мощности двигателя — чем она выше, тем чаще требуется его замена. При покупке подержанного автомобиля рекомендуется спросить водителя о сроке годности. — Предвестником неисправности являются шумы, исходящие от двигателя. Прислушайтесь, не раздастся ли круговой шум — это явный признак того, что ремень вот-вот порвется.

Также рекомендуется обратить внимание на наличие масла на поверхности ремня. В этом случае следует немедленно заказать новый ремень ГРМ. Утечка масла приведет к проскальзыванию.

Установите новый ремень как можно скорее после покупки подержанного автомобиля. Бывший водитель может быть не в состоянии точно сказать, как долго его автомобиль находился в эксплуатации. Поэтому лучше перестраховаться и заказать у нас замену. Мы готовы предоставить опытного техника, который выполнит работу в кратчайшие сроки. Благодаря нашему современному оборудованию мы можем обнаружить и другие неисправности после тщательной диагностики.

Контролируйте натяжение зубчатого ремня, чтобы убедиться, что механизм управления работает эффективно. Высокое натяжение обязательно приведет к износу подшипников и коленчатого вала, а также зубьев ремня. Если напряжение слишком слабое, двигатель теряет мощность и начинает плохо работать.

Решил я ремень грм заменить

Когда я купил машину, я спросил предыдущего владельца, когда был заменен ремень. Но мне было не по себе. Я заказал новый ремень и шкив, и это оказалось не так дорого, как я думал, всего 1500 рублей. Они взяли 1500 за замену, но я решил сделать это сам. Проблема в том, что для этого пришлось много разбирать. Мне пришлось снять головку блока цилиндров, открутить крепление двигателя и снять 2 ремня с кондиционера, генератора и помпы. Открутите шкив от коленчатого вала следующим образом, поставьте его на пятую передачу, нажмите на тормоз и открутите шкив. Открутите пластиковый корпус ремня ГРМ, совместите метки и снимите старый ремень, замените натяжитель, вставьте новый ремень и соберите все обратно.

Фото в бортжурнале Geely MK

Фото в бортжурнале Geely MK

Фото в бортжурнале Geely MK

Фото в бортжурнале Geely MK

Фото в бортжурнале Geely MK

Фото в бортжурнале Geely MK

Car parts

Comments 14

1,5 недостаточно, просите 5 и меньше, работа не близка.

Также сегодня проводил хронометраж эмеков. Я пока не планирую его менять, на нем уже 135 км.

Конечно, клапаны не гнутся при обрыве ремня, но по закону зла он обрывается в самый неподходящий момент. После 100 000 км пробега лучше всего обновить систему и перестать возиться с ней.

Кто сказал, что его нужно менять через 100 км? Они наклеили на него желтую наклейку о том, что ремень необходимо заменить через 120 000 км. Завод дает гарантию на 120 000 км. Так что 120 — это не максимальный срок службы, но с некоторым запасом, зачем платить больше? Да, 95% водителей дизелей меняют 60 тысяч в Украине, не знаю в России, но думаю +- столько же и все потому что их услуги обналичивают. Я могу привести примеры знакомых, которые меняли заводской ремень и он рвался через 50 тысяч, потому что он был дерьмовый, хотя и фирменный и недешевый. Затем они просто заменили его на заводскую модель. Потом они просто взяли и поставили заводскую модель обратно. Услышав об их опыте, я не стал менять бак, как говорят на заправках. Теперь я знаю, что время пришло; я даже купил его и жду возможности купить еще несколько ремней и ролик и вернуться к работе).

Просто читаю и понимаю, что я не на Geely еду, а на Toyota-millionika) на своем опыте убедился, что оригинал — это свинья в тыкве, но если правильно поставить аналоги — едет на порядок лучше.

Ну и конечно Тойота, у меня ремень от Тойоты и его стоковая стата есть и по мелочи, можно даже не думать что джилик, это Тойота, мы не бедные, мы крутые, ахахах)))) А если серьезно, то я как бы поделился своим опытом, я накатал 135к на заводском ремне, он даже не шевелился до 120к после регулировки клапанов, тогда я поменял уплотнение и заодно проверил состояние ремня. Я заметил, что MK до 2012 года — это, как вы говорите, свинья в мешке, а рестайлинг 2012 года — это хороший и надежный автомобиль. Некоторое время назад я читал статью о том, что китайцы исправили ошибки и в отличие от предыдущих версий все действительно работает.

Согласен с тобой kol4in 123 на 100%, у меня такое только в коробке начало хрюкать на холодную, но это на 80т.км и все остальное в норме. Я не считаю такие мелочи, как лампочки, масло и фильтры.

Просто читаю и понимаю, что я не на Geely еду, а на Toyota-millionika) на своем опыте убедился, что оригинал — это свинья в тыкве, но если правильно поставить аналоги — едет на порядок лучше.

Что, придется пересесть на Toyota Million, но литра на 3, и вы получите beast)))).

Судя по состоянию, его заменили 20-40 тысяч лет назад.

30 тысяч, точно.

Итак, вы угадали: ))))

Сколько времени потребовалось на его замену? Я также купил все ремни + комплект клапанной крышки и хочу поменять их через несколько дней.

Сначала маленькие пузырьки, затем большие пузырьки и, наконец, плотная, пенистая масса. Также могут возникать дым и перепады температуры, а сам автомобиль может показывать все нормальные показания на приборах из-за этих неисправностей.

Сроки замены

Производители автомобилей Geely MK рекомендуют не превышать 60 000 километров для замены ремня. Однако бывают случаи, когда он выходит из строя гораздо раньше. Эксперты рекомендуют обращать внимание на состояние компонентов привода ЭБУ при каждом техническом обслуживании двигателя. При обнаружении трещин на корде ремня, отслоения ткани или других повреждений ремень следует заменить. Попадание технических жидкостей и моторного масла в рабочую зону может привести к ускоренному износу ремня. Если обнаружены утечки, их необходимо немедленно устранить. Условия эксплуатации машины также могут сократить срок службы зубчатого ремня. В связи с этим были отмечены случаи, когда ремень заменялся после 30-40 тысяч километров пробега.

Этот автомобиль родом из Китая и впервые был выпущен на дороги в 2006 году. Сегодня этот автомобиль производится в России на Черкесском автозаводе.

Автомобиль представляет собой пятиместный седан с полным приводом. Автомобиль предлагается покупателям в трех различных уровнях отделки: «Basic», «Comfort» и «Elegance».

Для серии RF автомобили оснащаются силовым агрегатом с рабочим объемом 1500 см3, его мощность составляет 94 л.с.

Автовладельцам, потенциальным покупателям будет полезно знать, как заменить ремень ГРМ Джили МК, также следует рассказать о замене ремня ГРМ на Джили МК Кросс.

О двигателе

Автолюбители во многих странах мира хорошо знакомы с таким автомобилем, как Toyota Corolla A100, и его система привода была взята за основу для Jeely MK. Производители в Китае лицензировали двигатель Toyota 5A-FE, который описывается как надежный и экономичный силовой агрегат, способный проехать миллион километров при правильном, своевременном и качественном обслуживании.

Позже двигатель собственной конструкции был разработан для самолета Geely MK MR479FQA. Он по праву считается одной из лучших разработок Geely, а его технические характеристики не уступают аналогичным показателям других известных производителей двигателей. Эксперты отмечают относительно низкие производственные затраты, низкий уровень шума и хорошую ремонтопригодность.

Двигатель — рядный, с четырьмя цилиндрами и двумя верхними распредвалами. Система клапанов нуждается в регулярной регулировке, которую нельзя игнорировать.

Головка выполнена из алюминиевого сплава, а впускные и выпускные отверстия расположены на противоположных сторонах.

Механизм синхронизации приводится в действие ремнем, и ремень необходимо заменять через несколько километров пробега.

Особенности газораспределительного механизма

Особенностью рулевого механизма этого автомобиля является наличие 16 клапанов, т.е. по 4 клапана на цилиндр. Чтобы привести их в действие, на головке установлены два распределительных вала, которые приводятся в движение ремнем ГРМ.

Распределительные валы оснащены шестернями, приводимыми в движение ремнем. Имеется также инерционный шкив и ведомый шкив. Ремень ГРМ системы управления Gili также приводит в действие насос охлаждающей жидкости.

Как замена грм джили мк

Двигатель сконструирован таким образом, что доступ к компонентам управления затруднен. В случае нарушения синхронизации маловероятно, что клапаны этого двигателя погнутся.

Процедура замены

Управление просто и легко для владельцев, которые знакомы со своими ключами и знают расположение своего автомобиля. Лучше всего работать на подъемной платформе или в смотровой яме. Если это невозможно, вы можете установить автомобиль на ровной площадке, но для этого вам понадобится домкрат.

Производитель рекомендует приобретать оригинальные детали для замены. В частности:

В дополнение к расходным материалам вам понадобится набор гаечных ключей, маслостойкий герметик и тряпка. Если потребуется замена насоса охлаждающей жидкости, держите под рукой антифриз для доливки. Желательно иметь рядом помощника, так как некоторые задачи невозможно выполнить без посторонней помощи.

Изношенные детали следует заменять только при холодном двигателе.

Процедура выполняется примерно в следующем порядке:

Как замена грм джили мк Как замена грм джили мк Как замена грм джили мк

Как замена грм джили мк

Ремень ГРМ Джили МК, инструкция по замене

ЭБУ Geely MK требует своевременного и качественного ухода. Правила TÜV для этого автомобиля предусматривают замену ремня ГРМ каждые 60 000 (км). Вместе с ремнем следует заменить и ролик натяжителя.

Замена ремня ГРМ на автомобиле Джили МК — сложная задача. Для доступа к ремню ГРМ необходимо снять клапанную крышку и правый держатель агрегата.

Эксперты рекомендуют не пропускать плановое обслуживание ремня ГРМ. Если ремень растянут и ослаблен, он будет перескакивать через одну или несколько шестерен и разрушать синхронизацию. Система привода MK компании Geely может погнуть клапаны в случае обрыва ремня ГРМ.

Как замена грм джили мк

Процесс замены ремня ГРМ на Geely MK

Как замена грм джили мк

​​

Как замена грм джили мк

Как замена грм джили мк

Как замена грм джили мк

Правая опора

Как замена грм джили мк

Клапанная крышка

Продолжаем разбирать ГРМ

Дополнительная информация

Официальное руководство по техническому обслуживанию Geely MK рекомендует проводить плановую проверку ремня ГРМ каждые 20 000 — 30 000 (км).

Обратите внимание на: герметичность насоса, целостность натяжного ролика, натяжение и техническое состояние ремня.

Замасленный ремень ГРМ следует заменить как можно скорее, не дожидаясь планового технического обслуживания, поскольку масло разрушает резину.

Масло может просачиваться через сальники распределительного и коленчатого валов. Если на ремне ГРМ есть следы масла, необходимо заменить негерметичные уплотнения.

Негерметичные сальники — это сложная проблема, которую необходимо решать. Простая замена изношенных сальников на новые решает проблему лишь временно.

Пока давление под клапанной крышкой, т.е. в двигателе, не стабилизируется, двигатель будет продолжать потреблять масло. Давление в двигателе повышается из-за неправильной работы выхлопной системы.

В большинстве случаев повышенное давление является результатом засорения каталитического нейтрализатора.

Следует отметить, что прокладка клапанной крышки также должна быть заменена после обслуживания ремня ГРМ. Кроме того, срок службы водяного насоса системы охлаждения двигателя истекает через 60 000 (км). Обычно насос заменяется вместе с ремнем ГРМ.

Хронометражное устройство должно управляться четырьмя руками, т.е. с партнером.

Чтобы замена не заняла слишком много времени, следует заранее подготовить необходимые инструменты и материалы, требующие замены. Поэтому необходимо подготовить следующее:

Последовательность выполнения

Замена ремня ГРМ Gili MK, MK Cross производится в несколько этапов после остывания двигателя:

  1. Отсоедините аккумулятор, отсоединив клеммы.
  2. Отсоедините кабели генератора, расположенные над клапанной крышкой, чтобы облегчить их снятие.
  3. Снимите коробку воздушного фильтра.
  4. Отсоедините шланги вентилятора от клапанной крышки и открутите гайки (саму крышку оставьте на месте, чтобы под нее ничего не попало).
  5. Поднимите автомобиль домкратом, открутите колесо и защитные кожухи: сначала металлический, затем пластиковый,
  6. Снимите ремень генератора и максимально ослабьте его, чтобы облегчить доступ к крышкам ремня ГРМ.
  7. Снимите приводной ремень кондиционера и натяжной ролик.
  8. Снимите клапанную крышку.
  9. Снимите верхнюю крышку ремня привода ГРМ.
  10. Снимите шкив коленчатого вала, если нет специального ключа, есть другой способ, нужно два человека: один нажимает на педаль тормоза, а другой откручивает гайку (с левой стороны).
  11. Снимите нижнюю крышку ремня привода ГРМ.
  12. Ослабьте крепление двигателя: внизу есть два винта и гайка.
  13. Поднимите двигатель домкратом (подложите брусок для защиты); полностью отделите накладку от двигателя.
  14. Пометьте ремень и шкивы, чтобы они соответствовали новому ремню (для этого подойдет булавка из белого металла).
  15. Снимите старый ремень, проверьте натяжной шкив, если все в порядке, установите новый ремень, хорошо подходят ремни Powergrip.
  16. Выполните сборку в обратном порядке.

Не вращайте коленчатый и распределительный валы при замене ремня ГРМ, чтобы не нарушить синхронизацию.

Следует заранее подготовить термостойкий герметик и новую прокладку клапанной крышки.

Правильное натяжение приводного ремня лучше всего указать в руководстве по техническому обслуживанию.

Желательно, чтобы работу выполнял помощник.

После завершения замены и сборки запустите двигатель и проверьте работоспособность всех систем. На этом замена ремня ГРМ «Сделай сам» завершена. Это займет 2-3 часа, но вы сможете сэкономить много денег и приобрести ценный опыт в ремонте автомобилей.

Производители автомобилей Geely MK рекомендуют не превышать пробег в 60 тысяч километров для замены ремня. Однако бывают случаи, когда он выходит из строя гораздо раньше. Эксперты рекомендуют обращать внимание на состояние компонентов привода механизма управления при каждом техническом обслуживании двигателя.

Джили мк замена грм

джили мк замена грм

Автомобиль родом из Китая и впервые был выпущен на дороги в 2006 году. Сегодня этот автомобиль производится в России на Черкесском автозаводе. Автомобиль представляет собой пятиместный седан с полным приводом. Автомобиль предлагается покупателям в трех различных уровнях отделки: «Basic», «Comfort» и «Elegance». Для серии RF автомобили оснащаются силовым агрегатом с рабочим объемом 1500 см3, его мощность составляет 94 л.с.

Автовладельцам, потенциальным покупателям будет полезно знать, как заменить ремень ГРМ Джили МК, также следует рассказать о замене ремня ГРМ на Джили МК Кросс.

О двигателе

Автолюбители во многих странах мира хорошо знакомы с таким автомобилем, как Toyota Corolla A100, и его система привода была взята за основу для Jeely MK. Производители в Китае лицензировали двигатель Toyota 5A-FE, который описывается как надежный и экономичный силовой агрегат, способный проехать миллион километров при правильном, своевременном и качественном обслуживании.

Позже двигатель собственной конструкции был разработан для самолета Geely MK MR479FQA. Он по праву считается одной из лучших разработок Geely, а его технические характеристики не уступают аналогичным показателям других известных производителей двигателей. Эксперты отмечают относительно низкие производственные затраты, низкий уровень шума и хорошую ремонтопригодность.

Двигатель — рядный, с четырьмя цилиндрами и двумя распредвалами. Система клапанов нуждается в регулярной регулировке, которой не следует пренебрегать. Головка выполнена из алюминиевого сплава, а впускные и выпускные отверстия расположены на противоположных сторонах. Механизм ГРМ приводится в действие ремнем, который необходимо заменять через несколько километров пробега.

Особенности газораспределительного механизма

Особенностью рулевого механизма этого автомобиля является наличие 16 клапанов, т.е. по 4 клапана на цилиндр. Чтобы привести их в действие, на головке установлены два распределительных вала, которые приводятся в движение ремнем ГРМ.

Распределительные валы оснащены шестернями, приводимыми в движение ремнем. Имеется также инерционный шкив и ведомый шкив. Ремень ГРМ системы управления Gili также приводит в действие насос охлаждающей жидкости.

Двигатель сконструирован таким образом, что доступ к компонентам управления затруднен. В случае нарушения синхронизации маловероятно, что клапаны этого двигателя погнутся.

Процедура замены

Управление просто и легко для владельцев, которые знакомы со своими ключами и знают расположение своего автомобиля. Лучше всего работать на подъемной платформе или в смотровой яме. Если это невозможно, вы можете установить автомобиль на ровной площадке, но для этого вам понадобится домкрат.

Производитель рекомендует приобретать оригинальные детали для замены. В частности:

  1. Geely E030000701 Ремень ГРМ,
  2. Geely E030200005 натяжитель ремня ГРМ.

В дополнение к расходным материалам вам понадобится набор гаечных ключей, маслостойкий герметик и тряпка. Если потребуется замена насоса охлаждающей жидкости, держите под рукой антифриз для доливки. Желательно иметь рядом помощника, так как некоторые задачи невозможно выполнить без посторонней помощи.

Ремень ГРМ на Geely MK

джили мк замена грм

Jili MK китайской сборки оснащен 1,5-литровым двигателем мощностью 94 л.с. Этот автомобиль выпускается с 2006 года. Автомобили для российских потребителей производятся в Черкесске с 2010 года.

В 2013 году в продажу поступил обновленный седан с переработанной передней частью и обновленной приборной панелью.

Ремень ГРМ для Джили МК с 1,5-литровым двигателем можно приобрести с дополнительным оборудованием и помпой. При покупке ремня ГРМ рекомендуется не пытаться сэкономить. Лучшим решением будет покупка у производителя, который установил его при сборке автомобиля.

Чтобы купить подходящий ремень ГРМ для Gili MK, необходимо знать номер шасси автомобиля. На один и тот же двигатель устанавливаются разные ремни, разница заключается в технических характеристиках. Например, ремни могут отличаться количеством зубьев. Рекомендуется менять ремень ГРМ каждые 60-70 тысяч километров пробега или при его износе.

Стоимость ремней ГРМ обычно устанавливается индивидуально каждым производителем и зависит от наличия в комплекте дополнительных аксессуаров.

ТипУстановленная стоимость в рублях
Оригинальный ремень От 500
Оригинальный ремень с роликами С 1700 г.
Ремень со шкивами и насосом От 3500

В зависимости от качества ремней:

  1. Лук (Германия).
  2. Лук (Германия).
  3. Гейтс (США).
  4. SWAG (Германия).

Каждый ремень имеет уникальный кодовый номер, с помощью которого можно легко найти запасную часть в специализированном магазине или в Интернете. Оригинальный ремень имеет номер детали E030000701.

Причины замены ремня ГРМ

Когда ремень ГРМ обрывается, блок начинает бить по поршням. В результате происходит износ клапанов и поршней и последующий дорогостоящий ремонт двигателя.

Вообще говоря, в некоторых случаях ремень ГРМ необходимо заменить раньше, чем через 60 000-70 000 миль. Это зависит от обстоятельств:

  • Эксплуатация транспортного средства.
  • Эксплуатация транспортного средства.
  • Качество автомобиля.

Контролируйте натяжение зубчатого ремня, чтобы убедиться, что механизм управления работает эффективно. Высокое натяжение обязательно приведет к износу подшипников и коленчатого вала, а также зубьев ремня. Если напряжение слишком слабое, двигатель теряет мощность и начинает плохо работать.

Чтобы избежать неожиданного износа или поломки ремня, следует самостоятельно проводить техническое обслуживание после 20 000 км пробега. Если обнаружены какие-либо из следующих неисправностей, ремень следует заменить как можно скорее:

  • Трещины в узлах, потертости на верхней части,
  • сколы, вмятины и изношенные зубы,
  • остатки масла в любой части,
  • разделение ткани на слои,
  • неравномерная защита по бокам.

Оборудование и инструменты, необходимые для замены ремня

Чтобы самостоятельно заменить ремень ГРМ, необходимо иметь смотровую яму, использовать домкрат или находиться на возвышенности. Если домкрата нет, можно поднять автомобиль с помощью домкрата, который, конечно, есть у каждого автомобилиста. Если вы не выполняли эту замену раньше, вам следует получить руководство или найти процедуру замены в Интернете.

Замена грм джили мк. Поэтапная инструкция по замене ремня ГРМ на Джили МК

джили мк замена грм

MiscellaneousJili mk замена синхронизаторов

Вам потребуются: гаечный ключ «на 8», «на 10», «на 13», «на 15», «на 25», отвертка с плоским и крестообразным лезвием, переходник для снятия шкива коленчатого вала.

Проверяйте натяжение ремня ГРМ при каждом техническом обслуживании двигателя. Ослабленный ремень ГРМ быстро изнашивается и может соскакивать на шкивы коленчатого и распределительного валов, вызывая нарушение синхронизации и потерю мощности двигателя или сильное, чрезмерное соскакивание, повреждающее двигатель.

Замените ремень ГРМ (показан ниже), если при осмотре вы заметили:- следы масла на любой поверхности ремня;- следы износа на поверхности зубьев, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;- трещины, складки, углубления или выпуклости на внешней поверхности ремня;- истирание или расслоение на торцевых поверхностях ремня.

Движение ремня ГРМ: 1 — ремень ГРМ распредвала выпускных клапанов; 2 — ремень ГРМ; 3 — натяжной шкив; 4 — ремень ГРМ коленчатого вала.

Всегда заменяйте ремень при наличии на его поверхности следов моторного масла, так как масло быстро повреждает резину. Причина утечки масла в ремне — обычно это утечка в сальниках коленчатого или распределительного валов — должна быть немедленно устранена. 1.

Этапы работы

1. снимите правый кожух двигателя (см. здесь); 2. снимите ремни дополнительного оборудования (см. здесь); 3. снимите правую опору подвески силового агрегата (см. здесь).

4. снимите крышку головки блока цилиндров (см. здесь).5. установите поршень первого цилиндра в положение TDC такта сжатия (см. здесь).

6. выкрутите четыре винта, удерживающие верхнюю крышку ремня ГРМ. 7. снимите верхнюю крышку.

7. снимите верхнюю крышку.

8. выкрутите два винта, крепящие центральную крышку зубчатого ремня.

Снимите центральную крышку. 10.

10. удерживайте маховик большой отверткой (для этого снимите двигатель стартера) или удерживайте шкив коленчатого вала специальным инструментом и открутите винт крепления шкива коленчатого вала. 11. снимите шкив коленчатого вала.

Снимите шкив коленчатого вала. 12.

Выверните три винта, крепящие нижний кожух ремня ГРМ. 13.

Снимите нижнюю крышку. 14.

14. снимите шайбу звездочки коленчатого вала.

15. ослабьте винт крепления ведомого шкива.

16. Снимите ремень со шкива распределительного вала.

17. Полностью снимите ремень привода ГРМ.

18. полностью выкрутите винт крепления ведомого шкива и снимите его. 19. переместите ведомый шкив.

19. Переместите ведомый шкив в сторону. 20.

20. отделите пружину натяжителя от штифта двигателя. 21.

21. Снимите пружину с рычага инерционного шкива.

22. проверьте съемные детали, замените изношенные детали.

23. проверьте положение коленчатого вала перед установкой ремня. В положении TDC метка на шкиве коленчатого вала должна совпадать с меткой на блоке двигателя. Установите цилиндр ведомой шестерни и пружину ведомой шестерни. Вкрутите крепежный винт ведомого шкива, но не затягивайте его.

Оцените статью