Замена ремня ГРМ Хендай Гетц. Замена ремня грм хендай гетц.

ГРМ
Замена ремня грм хендай гетц - Список необходимых запчастей Видео «Замена ремня ГРМ на автомобиле Hyundai Getz» Инструкция по замене ремня ГРМ шаг-за-шагом Вывод Периодичность замены ремня ГРМ на Гетц

Следует отметить, что непосредственная замена ремня ГРМ Hyundai Getz требует нескольких подготовительных действий. Самые простые из них — это рекомендации по установке автомобиля на яму, подъемник или лебедку, а также по приобретению необходимых инструментов и расходных материалов.

Замена ремня ГРМ Хендай Гетц 1.4 G4EE, 1.5 G4EC и 1.6 G4ED

Не все автомобилисты регулярно проверяют состояние ремня ГРМ, хотя это очень важная быстроизнашивающаяся деталь, синхронизирующая привод осей. Если своевременно не заменить ремень, он может порваться. Это не очень хороший знак для всей системы двигателя. При обрыве ремня одна ось останавливается, а другая продолжает движение. Это приводит к тому, что клапаны гнутся, а другие детали, такие как поршни и цилиндры, также получают значительные повреждения, которые могут быть отремонтированы только профессионалами. Этот ремонт стоит довольно дорого.

Производитель рекомендует менять ремень через 60-70 000 км. Однако приводной ремень может износиться еще раньше. На это влияет несколько факторов. Например, если водитель придерживается экстремального стиля вождения, это никоим образом не продлевает срок службы изнашиваемых деталей. Ремень должен быть установлен правильно. Если она подобрана неправильно, она будет изнашиваться гораздо быстрее. Если жидкость проникает на поверхность ленты, необходимо немедленно определить и устранить источник утечки. Например, если на поверхности ремня есть масло, это означает, что сальники негерметичны. В этом случае их следует заменить вместе с приводным ремнем.

Кстати, при замене ремня следует обратить внимание и на другие расходные материалы. Например, проверьте ведомый шкив. Если в нем есть люфт, его больше нельзя использовать. Обязательно продиагностируйте состояние ремня. А вот дефекты, которые указывают на необходимость замены ремня ГРМ:

  • на поверхности заметны трещины или выпуклости,
  • зубы изношены,
  • материал начал расслаиваться,
  • поверхность загрязнена маслом или другими рабочими жидкостями.

5133427_1.jpg

Работы по замене приводного ремня должны выполняться на рампе. Не экономьте на покупке расходных материалов, иначе такая экономия может привести к катастрофическим последствиям. А вот подробный список инструментов и расходных материалов, необходимых для замены ремня

  • Сокеты,
  • расширения,
  • гаечные ключи с открытым концом,
  • розетки,
  • отвертки с разными губками,
  • розетка,
  • динамометрический ключ,
  • зубчатое колесо,
  • натяжной ролик,
  • фланцы,
  • сальники,
  • насос.

Этапы замены ремня

Ремень ГРМ следует менять каждые 60 000 миль. Некоторые производители, такие как Nissan или Toyota, рекомендуют менять ремень ГРМ на некоторых своих двигателях каждые 90 000 миль, но мы не относимся к их числу. Состояние старого ремня ГРМ практически невозможно обнаружить. Поэтому, если у вас есть автомобиль и вы не знаете, проводил ли предыдущий владелец эту процедуру, вам следует ее провести.

Рекомендуемый интервал замены ремня ГРМ: каждые 60 000 км.

Когда пора менять ремень ГРМ

В некоторых источниках, посвященных ремонту автомобилей, приводятся фотографии, позволяющие диагностировать зубчатые ремни по следующим признакам: Трещины, износ резиновых кордов, поломка зубьев и т.д. Но это экстремальные условия для ремня! В этих условиях нет необходимости садиться за руль. Как правило, после 50-60 тысяч поездок ремень растягивается, «остывает» и начинает скрипеть. Этих симптомов должно быть достаточно для принятия решения о замене. 3.

3. снимите клиновой ремень,

Поднимите корпус насоса гидроусилителя руля от двигателя и затяните винты. 5,

5. ослабьте верхнее крепление генератора (винт со стороны натяжной пластины) и винт натяжения ремня. 6.

Снимите правую пластиковую крышку на нижней стороне автомобиля. 7.

7. ослабьте нижний крепежный винт генератора.

items.1287416556-7.b-1024x768.jpg

8. снимите ремень генератора.

10. Отсоедините натяжной ролик ремня кондиционера.

items.1287416600-9.b-1024x768.jpg

11. ослабьте винт натяжения ремня кондиционера.

12. Снимите ремень кондиционера.

items.1287416603-4.b-1024x768.jpg

13. Снимите натяжитель ремня кондиционера и замените его новым.

14. Перейдите непосредственно к снятию ремня ГРМ. Сначала закрепите тормоза, чтобы двигатель не вращался, когда вы пытаетесь открутить шкив коленчатого вала.

15. включение 5-й передачи на автомобилях с механической коробкой передач

Чтобы заблокировать коленчатый вал на автомобилях с автоматической коробкой передач, снимите двигатель стартера и закрепите кольцо маховика через отверстие

16. Гаечным ключом 22 ослабьте болт крепления шкива коленчатого вала.

items.1287416620-8.b-1024x768.jpg

17. снимите шкив коленчатого вала

18. снимите фиксатор с педали тормоза

19. Снимите крышку ремня привода ГРМ. Он состоит из двух частей — верхней и нижней. 20.

20. Поднимите правое переднее колесо с помощью домкрата.

21. Поверните колесо, чтобы совместить метки на распределительном валу и звездочке коленчатого вала.

22. Проверьте отметки еще раз. На коленчатом валу теперь есть метка на шестерне и корпусе масляного насоса, на распределительном валу есть круглое отверстие в шкиве, а красная метка находится на корпусе подшипника, сразу за шкивом распределительного вала.

23. головкой 12 открутите 2 болта, крепящие ролик натяжителя, аккуратно снимите их, удерживая пружину натяжителя, запомните, как это было.

24. открутите винт и установочный винт, фиксирующий натяжной ролик, и снимите ролик и пружину.

25. снимите зубчатый ремень.

27. установите натяжной ролик с пружиной. Сначала затяните винт, затем сорвите его отверткой и верните на место от упора. 28.

28. для удобства перед установкой натяжителя ремня ГРМ максимально затяните и зафиксируйте правый крепежный винт.

1 — шкив коленчатого вала; 2 — приводной шкив; 3 — шкив распределительного вала; 4 — шкив натяжителя.

30. ослабьте два винта натяжного ролика, и ролик будет прижат к ремню собственной пружиной с необходимым натяжением.

Работы по замене приводного ремня должны выполняться на рампе. Не экономьте на покупке расходных материалов, иначе такая экономия может привести к катастрофическим последствиям. А вот подробный список инструментов и расходных материалов, необходимых для замены ремня

Замена ремня ГРМ Хендай Гетц

Интервал замены ремня ГРМ на автомобиле Hyundai Getz составляет 60 000 миль или каждые 4 года (в зависимости от того, что наступит раньше). Однако рекомендуется проверять ремень ГРМ каждые 10 000 миль.

Видео

В этом видеоролике показано, как заменить ремень ГРМ, шкивы и другие компоненты, а также некоторые детали и тонкости этой процедуры.

Процесс замены

Во время осмотра обратите внимание на состояние ремня. Его необходимо заменить, если зубцы изношены, имеются порезы, трещины, складки или ткань начинает отслаиваться от резины. На торцевых поверхностях не должно быть выступающих ниток или трещин, а нормальная наружная поверхность ремня ГРМ не должна иметь вмятин или выбоин.

Замена ремня ГРМ Хендай Гетц

На нем также не должно быть следов масла, так как оно быстро повреждает резиновые материалы и подлежит немедленной замене. Масло обычно загрязняет ремень из-за утечек в уплотнениях коленчатого и распределительного валов. В любом случае необходимо устранить причину утечки масла.

Следует отметить, что непосредственная замена ремня ГРМ Hyundai Getz требует нескольких подготовительных действий. Самые простые из них — это рекомендации по установке автомобиля на яму, подъемник или лебедку, а также по приобретению необходимых инструментов и расходных материалов.

Замена ремня ГРМ Хендай Гетц

Теперь перейдем к самому процессу. Прежде всего, желательно иметь яму или подъемник, так как вам понадобится доступ под автомобиль. Итак, переходим к битве:

  1. Демонтируйте нижнюю защиту двигателя.
  2. Открутите два пистона, которые удерживают защитный кожух и протекторы на месте.

Выбор детали

Почти все автомобили Hyundai комплектуются запчастями от Hyundai Motors, и Getz не является исключением. Оригинальный ремень ГРМ имеет каталожный номер — 2431226050. Средняя стоимость на авторынках составляет около 1 000 рублей.

Замена ремня ГРМ Хендай Гетц

Следует также помнить, что необходимо приобрести два натяжных ролика. Можно купить все в одном наборе, но лучше выбрать их по отдельности. Натяжитель ремня ГРМ — 2441026000, стоимость — 1200 рублей. Направляющий шкив натяжителя ремня ГРМ — 2481023050, цена — 1300. Оригинальные запчасти стоят около 3500 рублей.

Оцените статью