Замена ремня ГРМ на ВАЗ-2110, 2111, 2112. Метки грм ваз 2110

ГРМ
Метки грм ваз 2110 - Причины обрыва ремня Видео по замене 8 клапанов Сам процесс Установка верхней мертвой точки Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ

Если метки не совпадают, повторите процедуру установки ремня. Чтобы отрегулировать натяжение ремня, поверните коленчатый вал против часовой стрелки и поставьте метку на шкиве распределительного вала. Для нормального натяжения ремня передний рычаг следует повернуть на 90° большим и указательным пальцами с усилием 15-20 Н (1,5-2,0 кгс).

Замена ремня ГРМ на ВАЗ-2110, 2111, 2112

Ремень ГРМ

Зубчатый ремень для клапана Tens-Octal представляет собой круглый зубчатый резиновый ремень. Он предназначен для передачи крутящего момента со звездочки коленчатого вала на звездочку распределительного вала.

Ремни ГРМ также содержат натяжные ролики, которые поддерживают правильное натяжение. Ремень ГРМ также перемещает водяной насос, вращая его приводную шестерню.

Неисправности ремня

Повреждение зубчатого ремня может произойти в результате длительной эксплуатации, неправильной регулировки или неисправности насоса или натяжного ролика. К ним относятся:.

При обнаружении любого из этих дефектов ремень следует заменить.

Неисправность ремня ГРМ

Зачем менять ремень

Согласно списку регламентных работ ВАЗ 2110, ремень ГРМ следует заменять каждые 60-75 000 км, но здесь также следует учитывать условия эксплуатации.

  • Температурные колебания
  • проникновение масла в ремень, в
  • неисправности натяжного ролика; и
  • неисправные насосы.

Все это неизбежно приведет к повреждению ремня.

Его следует проверять не реже одного раза в месяц.

Кроме того, на 8-клапанных двигателях ВАЗ клапаны не загибаются при повреждении ремня, но эта неисправность может привести к отключению насоса или генератора.

На ВАЗ 2110 гнутый клапан появляется только на 16-клапанных двигателях с индикатором 2112. Для наглядности, если 16-клапанный двигатель является алюминиевым, то этот клапан ДВС на клапане обрыва ремня ГРМ погнут.

Как избежать поломки клапанов

Распределительный вал неподвижен, и как только поршень достигает верхней мертвой точки, клапан остается открытым, поршень ударяется об открытый клапан, и клапан изгибается, возможно, разрушая седло и направляющую. Ремонт, конечно, стоит дорого.

Этого можно избежать, установив в двигатель поршневой клапан с клапанной полостью, как показано на рисунке. Менять двигатель не рекомендуется, тем более что он имеет значительный срок службы и разбирать работающий двигатель не имеет смысла. Поэтому проще и дешевле своевременно заменить ремень ГРМ. В частности, не требуется сантехнический опыт и большой опыт в области ремонта автомобилей, а только простая аккуратность и знание некоторых нюансов при установке Ремни.

Замена ремня ГРМ ВАЗ2110

Разборка ГРМ

С чего начинается замена ремня ваз2110 с 16 клапанами?

Сначала необходимо снять шкив привода ремня генератора. Полезно снять правое переднее колесо и защитный кожух, если он еще на месте. Необходимо ослабить болты крепления шкива. Затем снимите крышку ремня ГРМ, и механизм окажется перед вами. Гайка фиксирует натяжной ролик. Для замены ролика ремня при его замене необходимо открутить винты, снять ролик и извлечь ремень.

Установка меток ГРМ ВАЗ 2110

Замена ремня ГРМ ВАЗ2110

Расположите коленчатый вал так, чтобы поршень первого цилиндра находился в верхней мертвой точке, а выемка на шкиве коленчатого вала была совмещена с боковой поверхностью корпуса масляного насоса.

Кроме того, на маховике имеется метка, которая должна находиться в центре шкалы момента зажигания и хорошо видна через смотровое окно в картере маховика.

Регулировка ремня ГРМ

После установки коленчатого вала таким же образом устанавливается распределительный вал. Клапаны должны находиться в положении, соответствующем моменту сжатия топлива в цилиндре. когда поршень находится в верхней мертвой точке.

Для этого на зубчатый шкив распределительного вала наносится метка

Регулировка ремня ГРМ

должны быть совмещены с пазом в корпусе защитного кожуха

Регулировка ремня ГРМ

Это характерно для обоих шкивов

Замена ремня ГРМ ВАЗ211016 Клапан

Цена ремня ГРМ ВАЗ2110 колеблется от 400 до 1000 рублей в зависимости от производителя. Рекомендуется заменить его натяжным роликом примерно такой же стоимости, вместе с ремнем. Стоимость работ по замене этих элементов ремня привода ГРМ составляет 600-1000 рублей.

Помощь в выборе ремня и роликов ГРМ

От качества шкивов и ремней, выбранных для замены, зависит надежность, эффективность и продолжительность работы двигателя.

Как показывают исследования, стоимость ремня начинается от 450 рублей, а ролик стоит не менее 600 рублей.

Покупая запчасти, ориентируйтесь на мнения владельцев автомобиля ВАЗ2110. Существует множество форумов, где вы можете узнать больше. Вам также следует проконсультироваться со специалистами на станции технического обслуживания. Они могут дать квалифицированный совет или заказать для вас высококачественные компоненты.

Опрос владельцев АвтоВАЗа, т.е. создания ВАЗ 2110, показал, что наиболее популярными ремнями были изделия следующих фирм.

Когда речь идет о роликах, рекомендуется обратить внимание на такие бренды.

Конечно, выбор является сугубо личным и зависит от финансовых возможностей и доступного ассортимента отдельно взятого магазина. Однако если необходимых элементов нет в вашем городе, вы всегда можете сделать заказ через Интернет. Сегодня это не является проблемой.

Рекомендации производителя

  1. Ваша главная задача как владельца автомобиля — регулярный визуальный осмотр агрегата.
  2. Помимо замены элемента, одновременно необходимо заменить и натяжитель.
  3. VAZ2110 поставляется с 8 и 16 клапанами. От этого также зависит процесс замены. Так, на 8-клапанном агрегате установлен один натяжитель, а на 16-клапанном — поддержка и натяжение.

Заменить ремень ГРМ несложно при наличии 10 ремней. Нет необходимости вызывать специалиста. Это вполне возможно сделать собственными силами.

Для выполнения работ по замене ремня ГРМ вам понадобятся

  • Набор гаечных ключей — торцевой и открытый гаечный ключ.
  • Лом;
  • Набор отверток.
  • Специальные гаечные ключи для затягивания роликов или простые клещи с изогнутыми кольцами.
  • Автомобильные домкраты ;
  • Ветошь; защитные перчатки.

Специальный гаечный ключ для натяжного ролика

Многие люди игнорируют совет использовать перчатки. Особенно в жаркое лето. Но они нужны, чтобы защитить вас от травм.

Досмотровые ямы не требуются. Если ваш автомобиль 10 оснащен гидравлическим усилителем, то для снятия ремня ГРМ вам потребуется снять правое колесо. Поэтому вы не сможете сделать это без домкрата.

Проверка состояния ремня

Для начала запомните, что состояние ремня следует проверять раз в год или каждые 10-15 тыс. км. Замена производится каждые 50 000 км.

Чтобы проверить состояние элемента, выполните следующие действия

  • Снимите заглушку с защитной передней крышки ремня ГРМ.
  • Снимите ремень генератора и держите его подальше от дороги.
  • Открутите шесть болтов и снимите крышку.
  • Откройте доступ к поясу и осмотрите его.

Всегда приступайте к замене ремня, если вы заметили что-либо из перечисленного ниже

  • В элементе имеется выпуклость или порез.
  • Нити рвутся или разрываются.
  • Имеются царапины, трещины или складки.
  • Масло вытекает.

Ключ

Конечно, выбор является сугубо личным и зависит от финансовых возможностей и доступного ассортимента отдельно взятого магазина. Однако если необходимых элементов нет в вашем городе, вы всегда можете сделать заказ через Интернет. Сегодня это не является проблемой.

Выводы

Как показывает практика, регулировка зажигания на ВАЗ-2114 очень проста, но она под силу не каждому водителю. Поэтому необходимо знать, как работает двигатель и его конструкцию. Поэтому, если водитель не в состоянии выполнить этот вид ремонта самостоятельно, ему следует обратиться в авторемонтную мастерскую.

Автомобиль ВАЗ-2110, также известный как «десятка», является одним из самых популярных и распространенных в странах СНГ автомобилей отечественного автопрома и признан во всей стране. Его разработка велась в СССР с 1983 года, но в других странах конструкция была реализована в 1995 году. Модель выпускалась в течение 12 лет, пока в 2007 году ее не заменила Lada Priora. Однако пока эта модель может быть найдена в нашей стране, благодаря низкой стоимости и простоте, которая применяется до сих пор.

Особенности модели 2110

Из особенностей данной модели можно отметить следующее

  • Наличие вентилируемых тормозных дисков.
  • Оцинкованные фитинги, которые часто ржавеют в старых моделях.
  • Бортовая система мониторинга.

Частые поломки связаны с механизмом ГРМ ваз 2110, а точнее, с поломкой и разрывом ремня ГРМ, который представляет собой замкнутое резиновое кольцо, размеры которого варьируются от двигателя к двигателю. Замените его без труда. Если у вас есть время на этот процесс, вы можете организовать его самостоятельно и сэкономить на стоимости ремонта в мастерской.

Повреждение может также указывать на проблему системы синхронизации, которую стоит устранить. Узнайте, как заменить ремень и проанализируйте повреждения системы ГРМ.

О двигателе.

Характеристики двигателя 2110 достаточно высоки в течение строительного сезона.

На автомобили 2110 устанавливаются различные двигатели как карбюраторные, так и инжекторные, с восемью клапанами (ВАЗ 2111 и 21114) и 16 клапанами (ВАЗ 21120 и 21124).

Список двигателей ВАЗ 2110:.

В стандартную комплектацию ВАЗ 2110 входит восьмиклапанный двигатель под номерами 21114 и 21114, но с немного другими характеристиками. 8-клапанный двигатель, названный 21114, получил наибольшее признание благодаря высокой мощности и относительно низкому расходу топлива.

Стандартный рабочий диапазон этого двигателя оценивается в 250 000 км. Использование высококачественного масла, заливаемого в двигатель, может продлить срок службы автомобиля на 20 000 — 30 000 километров.

Процедура замены

Процесс замены на автомобиле ВАЗ 2110 очень прост, но во многом зависит от модели двигателя, от количества клапанов. Согласно общепринятому мнению, 8-клапанные двигатели легче меняют фазы газораспределения, чем 16-клапанные, но это не совсем верно. Давайте проанализируем процесс замены в двух случаях.

ВАЗ 8-клапанный.

При наличии 16 клапанов замена ремня ГРМ на автомобиле ваз2110 считается более сложной, чем на обычной модели. Развенчайте этот миф, рассмотрев процесс замены 8-клапанов.

  1. Отсоедините отрицательный кабель и снимите аккумулятор.
  2. Открутите защитный кожух и снимите крышку.
  3. Снимите защиту моторного отсека и брызговик и снимите колесо со стороны пассажира.
  4. Расположите шкив генератора так, чтобы его метка совпала с меткой на крышке.
  5. Снимите защитный кожух коробки передач и выровняйте метки.
  6. Заблокируйте маховик.
  7. Снимите шкив генератора переменного тока.
  8. Снимите старый ремень.
  9. Перед установкой нового ремня очистите его и вытрите насухо чистой тканью.
  10. Установите новый ролик, ориентируясь на стрелки, и перемещайте его по часовой стрелке, затягивая ремень.
  11. Убедитесь в правильности знаков времени и напряжения.
  12. Соберите все компоненты.

ВАЗ 16-клапанный

16-клапанная версия двигателя ВАЗ 2110 стала менее популярной, несмотря на свою мощность, и печально известна сложностью ремонта, в отличие от простого процесса замены ГРМ на 8-клапанном ВАЗ 2110. Давайте проанализируем процесс и его отличия от обычной процедуры:.

  • Открутите шесть гаек и снимите защитную крышку.
  • Отпустите датчик коленчатого вала.
  • Найдите область безредукторного шкива. Это точка отсчета для определения верхней мертвой точки. Поршень первого цилиндра должен быть установлен в этой точке.

  • Совместите датчик коленчатого вала со шкивом, зафиксируйте последний и снимите его.
  • Снимите ролик, ослабив гайку натяжного ролика и потянув за старый ремень.
  • Перед установкой нового аксессуара очистите место.
  • Установите и затяните ремень.
  • Проверните коленчатый вал на два оборота, чтобы убедиться, что метки нанесены правильно и все компоненты находятся на своих местах.
Оцените статью