После визуальной и тактильной оценки повреждения ремня проверяется натяжение ремня путем полного ослабления крышки ГРМ. Точная степень натяжения определяется с помощью специального оборудования, но ручную оценку можно провести, согнув ремень вокруг вертикальной оси пальцами руки. Ремень должен быть упруго скручен на 90°.
Пежо 206 1 4 2001 г в замена ремня грм
Двигатель намного проще, чем у Megan или Scenic. Логика производителей, скрывающих этикетки, непонятна. Как правило, нет необходимости покупать механизм синхронизации для его обслуживания. Примером может служить инструмент для ворот в виде красивого чемоданчика с набором стержней разного диаметра. Об этом инструменте есть много информации как в Интернете, так и в руководствах. Кроме того, шкивы и ремни имеют маркировку.
. Шпонка коленчатого вала присутствует, но отсутствие соответствующего сигнала немного усложняет замену без этого комплекта.
. Запасные части. Ремни подлинные.
Снимите правое колесо и нижнюю обшивку кузова.
Чтобы получить доступ к боковым подушкам, ослабьте две гайки и сдвиньте ECM (модуль управления двигателем) в сборе в сторону.
. Поддерживая двигатель снизу, снимите подушку и боковые кронштейны (три винта Torx).
. Переместите ролик по часовой стрелке — снимите соединительный ремень.
.. Открутите 7 винтов M6 — крышка ГРМ.
. 3 болта крепления шкива коленчатого вала.
. Выровняйте двигатель по TDC.
. Коленчатый вал — принадлежность 0132-QY.
. Ослабьте гайку натяжного ролика, поверните по часовой стрелке до минимального натяжения ремня и зафиксируйте штифтом.
Установите новый ремень в соответствии с регулировочными метками (белые крестообразные метки) на внешней стороне ремня.
Снимите штифт со шкива и, используя шестигранный ключ, поворачивайте его против часовой стрелки, пока ремень не достигнет максимального натяжения.
Внимание! Не вращайте шкив ремня!
Снимите кронштейн оси, поверните коленчатый вал на 720°, установите кронштейн на место и окончательно отрегулируйте натяжение ремня. Флажок шкива должен находиться в этом положении ± 2 мм.
ГРМ Пежо 206
Ремень ГРМ — аббревиатура для обозначения механизма ГРМ двигателя внутреннего сгорания. Его важнейшая часть, зубчатый ремень, синхронизирует время приводного цикла с вращением коленчатого вала в современных автомобилях и охватывает одновременно несколько шкивов. Из-за его многогранной работы и того, что он обходит не только распределительный (ГРМ) и коленчатый валы, но и различные вспомогательные агрегаты (помпа — водяной насос и т.д.), нагрузка на ремень возрастает и происходит значительный износ.
Не все водители знают о возможных последствиях, если вовремя не снять и не заменить ремень ГРМ. Если он взрывается на высокой скорости, клапан немедленно отключается и в течение нескольких секунд сталкивается с поршнем. Это очень печальный исход. Это подтверждено мнениями экспертов в сервисных центрах. Необходимо потратить значительную сумму денег на ремонт или приобрести новый двигатель. Если этого можно избежать без потерь, то это лучше.
После определенного количества километров, пройденных каждой моделью, ремень ГРМ обычно изнашивается и требует замены.
Характеристики газораспределительного механизма
Ремни ГРМ изготавливаются из высококачественного материала (полиуретана или резины) и имеют зубчатые профили на различных типах внутренних поверхностей для предотвращения проскальзывания зубьев шкива. Внутренние шнуры изготавливаются из стекловолокна, аламина или стали. Необходимая степень натяжения обеспечивается цилиндрами с чистой, однородной поверхностью без дефектов, мусора и грязи. Цилиндры должны вращаться плавно, без препятствий и неравномерного движения.
Технический регламент замены составляет 60 000 — 80 000 км. Профессиональные инженеры безоговорочно рекомендуют замену.
- После 60 000 км, даже если используемый ремень выглядит как ремень в первый день покупки
- после шести лет эксплуатации, независимо от километража.
- При обнаружении повреждений любого рода — трения, трещин или полос на оголенной резьбе.
Воздействие высоких или низких температур на автомобиль также оказывает значительное влияние на качество шинных ремней.
У разных производителей (например, Gates, ContiTech, DAYCO) разные зубчатые ремни, поэтому при покупке следует проверить тип двигателя и модификацию автомобиля. Обратите внимание, что они не всегда взаимозаменяемы и не имеют одинаковых размеров и профиля — шаг между шестернями может быть разным (8 или 9,525 мм).
Для Peugeot 206 рекомендуется покупать только высококачественные ремни от авторитетных производителей.
Чрезмерное натяжение ремня может привести к преждевременному износу, а также к повреждению натяжителя и водяного насоса. Если зубья ослаблены, они будут проскальзывать, и синхронизация будет нарушена.
Замена ремня ГРМ Пежо 206 1.4
Чтобы предотвратить выбрасывание железных коней на дорогу, необходимо следить за их состоянием и принимать меры при возникновении проблем. Расходные материалы требуют особого внимания, и двигатель ГРМ — один из них. В этом разделе описано, как самостоятельно заменить ремень ГРМ на автомобиле Peugeot 2961.4.
Газораспределительный механизм в автомобиле является важным узлом, а приводной ремень — одним из его компонентов. Синхронизация валов двигателя является основной функцией этого устройства. Он также отвечает за передачу таких компонентов, как масляный насос и водяной насос.
Узел зубчатого ремня определяет правильную работу помпы и масляного насоса. Поскольку ремень ГРМ также принимает на себя движение других компонентов, он подвергается высоким нагрузкам, которые в конечном итоге приводят к физическому износу. Чрезмерный износ имеет серьезные последствия, и его следует избегать при любых обстоятельствах. Представьте, что ремешок износился до предела. Каковы последствия в этом случае? Клапан сталкивается с поршнем. Затем клапан изгибается, что также влияет на поршень и цилиндр.
Поэтому очень важно вовремя продиагностировать механизм, не порвав ремень. Как выглядит погнутый клапан, можно увидеть на рисунке ниже.
Когда заменять ремни и признаки износа
Производитель Peugeot 296 обещает нормальную работу приводного ремня на протяжении до 60 000 км. Скорее всего, так и будет, но необходимо учитывать и местные условия. Например, в ситуациях, когда вы едете по российским дорогам, этот срок может быть значительно сокращен. Кроме того, агрессивное вождение может повлиять на износ ремня. По этой причине диагностику состояния всего узла следует проводить не реже, чем через каждые 20 000 км пробега.
Далее рассмотрим причины замены ремня ГРМ.
- На поверхности имеются трещины, — На поверхности имеются трещины, — На поверхности имеются трещины, — На поверхности имеются трещины
- Поверхность покрыта масляными пятнами — Поверхность потрескалась,.
- Поверхность покрыта масляными пятнами, — Поверхность имеет трещины, — Поверхность покрыта масляными пятнами, — Поверхность имеет трещины
- Зубы имеют явные признаки износа или зубы сломаны.
Все эти дефекты указывают на то, что пришло время приобрести новый ремень и заменить старый. Настоятельно рекомендуется приобрести комплект шкивов в дополнение к комплекту приводного ремня. Кстати, если натяжные ролики имеют признаки износа, но продолжают функционировать, рекомендуется также заменить натяжные ролики, так как ремень может быть полностью изношен при нормальных условиях. В этом случае необходимо разобрать весь механизм, так как имеется только один шкив.
Осторожно. Если на поверхности ремня видны масляные пятна, необходимо заменить сальник, а также сам ремень. Масло разрушительно действует на шину и будет капать на новый диск, если не заменить уплотнение. Это не продлится так долго, поверьте мне.
交換プロセス
А теперь настоящая замена ремня ГРМ. Как правило, с этим процессом могут столкнуться водители с более низким уровнем образования. Однако если вы не уверены в своих силах, лучше доверить это специалистам, так как неправильная установка может привести к серьезным проблемам. Для замены потребуется необходимый набор ключей и разъемов. Конечно, если такая возможность есть, рекомендуется загнать автомобиль на рампу. Для выполнения процедуры замены диска выполните следующие действия.
На рисунке вы можете видеть новые расходные детали.
Обратите внимание, что замену ремня можно производить только при полностью холодном двигателе. Так что вот оно.
-
- Прежде всего, необходимо отсоединить левую клемму от аккумулятора и выключить автомобиль.
- Теперь вы можете разобрать вспомогательный ремень.
- Открутив все необходимые винты, снимите верхнюю крышку механизма синхронизации.
- Поверните коленчатый вал вправо. Это делается для совмещения отверстий в распредвале и блоке цилиндров.
- Выровняйте все метки и зафиксируйте коленчатый вал.
- Затем необходимо снять шкивы. Для этого необходимо ослабить несколько винтов.
- Теперь настало время для задней крышки таймера. Чтобы снять его, просто открутите четыре винта.
- Затем ослабьте шкив холостого хода. Возьмите шестигранный ключ и поверните натяжитель. Обратитесь к изображению ниже. Теперь приступим к снятию приводного ремня. Снимите ремень.
- Убедитесь, что метка на валу совпадает с меткой на силовом агрегате.
- Теперь вы можете вынуть новый ремень и начать установку. Сначала они будут установлены на звездочку распределительного вала.
- После установки расходных материалов поверните коленчатый вал на 2 оборота вправо. Это делается для проверки выравнивания сигнала. Если он не выровнен идеально, ремень необходимо снять и заменить.
- Затем поверните кулачок на натяжном ролике. Поворачивайте его до тех пор, пока стрелка под колесом холостого хода не совместится с меткой R.
- Затем вкрутите болт крепления натяжителя в упор.
- Установите другой разобранный узел.
- Теперь остается только запустить двигатель и проверить его работу.
Как видите, особых сложностей здесь нет, и нет необходимости тратить деньги на работу специалиста. На самом деле, вы можете самостоятельно заменить ремень привода ГРМ.
Чтобы не терять время, рекомендуется проверить историю интересующего вас автомобиля. Например, вот «расходы» этого «Голубя» в ноябре прошлого года
Когда заменять ремни и признаки износа
Производитель Peugeot 296 обещает нормальную работу ременной передачи до 60 000 километров пробега. Скорее всего, это действительно так, но необходимо учитывать и местные условия. Например, в российских дорожных условиях этот период может быть значительно сокращен. Кроме того, агрессивное вождение может повлиять на износ ремня. По этой причине состояние всего узла следует проверять не реже чем через каждые 20 000 км.
Теперь давайте посмотрим, что может стать причиной замены ремня ГРМ:
- трещины на поверхности,
- свободные края, где видны отдельные нити,
- Поверхность покрыта масляными пятнами, — Поверхность имеет трещины, — Поверхность покрыта масляными пятнами, — Поверхность имеет трещины
- имеются явные признаки износа или расслоения зубов.
Все эти недостатки указывают на то, что пришло время купить новый ремень и заменить старый. В дополнение к комплекту ременного привода настоятельно рекомендуется приобрести комплект шкивов. Кстати, если ведомый шкив имеет признаки износа, но все еще работает, лучше заменить и его, поскольку он может быть полностью изношен, в то время как ремень все еще находится в нормальном состоянии. В этом случае вам придется разобрать весь механизм из-за одного шкива.
警告。 Если вы обнаружили масляные пятна на поверхности ремня, следует заменить не только сам ремень, но и сальники. Масло оказывает вредное воздействие на резину, и если не заменить уплотнения, оно будет капать на новый блок. Это не продлится так долго, поверьте мне.
交換プロセス
Теперь о самой замене ремня ГРМ. В принципе, с этой процедурой может справиться любой человек с небольшой подготовкой. Но если вы не уверены в своих силах, лучше доверить это профессионалам, так как неправильная установка может вызвать серьезные проблемы. Для процесса замены вам понадобится набор необходимых гаечных ключей и домкрат. Лучше всего, конечно, припарковать машину на эстакаде, если это возможно. Выполните процедуру замены диска в соответствии с приведенными ниже инструкциями.
Обратите внимание, что замену ремня можно производить только при полностью холодном двигателе. Итак, давайте начнем.
- Сначала выключите автомобиль, отсоединив левую клемму от аккумулятора.
- Теперь крепежные ремни можно снять.
- Снимем верхнюю крышку распределительного вала, открутив все необходимые винты.
- Поверните коленчатый вал вправо. Это делается для совмещения отверстий в распредвале и блоке цилиндров.
- Выровняйте все метки, зафиксируйте коленчатый вал.
- Далее необходимо снять шкив, для чего также потребуется открутить несколько винтов.
- Теперь настало время для нижнего корпуса распредвала. Чтобы снять его, достаточно открутить 4 винта.
- Затем ослабьте катушку приемника. Возьмите шестигранный ключ и поверните головку. Взгляните на рисунок ниже. Теперь приступайте к демонтажу приводного ремня. Снимите ремень.
- Убедитесь, что метки на деревьях совпадают с метками на силовом агрегате.
- Теперь вы можете взять новый ремень и приступить к его установке. Во-первых, он устанавливается на звездочку распределительного вала.
- После установки расходного материала поверните коленчатый вал вправо на 2 оборота. Это делается для проверки совмещения меток. Если он не выровнен идеально, необходимо снять ремень и установить его заново.
- Теперь поверните кулачок на ведомом шкиве. Поворачивайте до тех пор, пока стрелка под ведомым шкивом не совместится с меткой R.
- Теперь полностью затяните болт натяжителя.
- Установите другой разобранный узел.
- Теперь остается только запустить двигатель и проверить его работу.
- Убедитесь, что звездочка насоса охлаждающей жидкости работает правильно.
- Проверьте правильность установки контактов 6 и 7.
- Проверьте правильность установки держателя маховика5.
- Установите новый инерционный шкив.
- Затяните гайки вручную9.
- Вставьте 3-миллиметровое сверло в монтажную пластину натяжителя8.
- Поверните натяжной ролик по часовой стрелке. Используйте шестигранный ключ10.
- Слегка затяните гайку.9. Не поворачивайте цилиндр холостого хода на 360°.
- Установите новый инерционный шкив.
- Затяните болт. Момент затяжки: 20 Нм.
- Установите зубчатый ремень на звездочку коленчатого вала.
- Убедитесь, что метки на ремне совпадают с метками на звездочке коленчатого вала 11.
- Убедитесь, что метки выровнены12.
- Прикрепите ремень к звездочке коленчатого вала с помощью кронштейна. Специальный инструмент № (-).0132-AK13.
- Установите ремень ГРМ на остальные шестерни и шкивы.
- Убедитесь, что метки ремня находятся в обозначенных позициях 14 и 15.
- Сверло 3 мм 8.
- Рука 13.
- Ослабьте гайку натяжного ролика 9. Ослабляйте натяжной ролик против часовой стрелки, пока индикатор 16 не переместится в обозначенное положение 17. Используйте шестигранный гаечный ключ 10.
- Индикатор 16 на инерционном цилиндре не должен проходить через отверстие в задней пластине 8.
- Затяните гайку натяжного ролика 9. Момент затяжки: 20 Нм.
- Установите держатель маховика 5.
- Придерживайте натяжной ролик. Используйте шестигранный гаечный ключ 10.
- Ослабьте гайку натяжного ролика 9.
- Поворачивайте натяжной ролик по часовой стрелке, пока индикатор 16 не переместится в положение 18. Используйте шестигранный ключ 10.
- Придерживайте натяжной ролик. Используйте шестигранный гаечный ключ 10.
- Затяните гайку натяжного ролика 9. Момент затяжки: 20 Нм.
- Убедитесь, что ролик натяжителя не вращается при затягивании гайки.9 Если ролик натяжителя вращается: повторите процедуру натяжения.
- Снимите фиксатор 5.
- Поверните коленчатый вал на 2 оборота по часовой стрелке.
- Убедитесь, что шкала на натяжном ролике 16 совмещена с меткой или на 2 мм в обе стороны от метки 18. Если нет, повторите процедуру натяжения.
- Проверьте, легко ли вставляются контакты 6 и 7. Если нет, повторите процесс установки.
- Убедитесь, что держатель легко вставляется.5 Если нет, повторите процесс установки.
- Небольшие разрывы или трещины в материале, небольшие
- Потертые края, расслоение или другие признаки износа, и
- следы масла или другой гидравлической жидкости, используемой в автомобиле.
- Двигатель с трудом запускается или вообще не запускается, но стартер работает
- Выхлопная труба черного цвета
- При работе двигателя слышен интенсивный звук
- Износ зубчатого ремня изменяет передачу крутящего момента от коленчатого вала к распределительному валу, что в свою очередь изменяет частоту движения поршней и клапанов двигателя. Это приводит к нарушению работы системы ГРМ, быстрому нагреву двигателя, в результате чего снижается эффективность работы двигателя и увеличивается расход топлива. Для надежной и бесперебойной работы двигателя клапаны должны открываться и закрываться с той же частотой, что и поршни двигателя. Если ремень ГРМ проскальзывает из-за износа, ремень ГРМ может порваться.
- Разрыв ремня ГРМ Peugeot 206 является самым опасным повреждением двигателя. В этом случае распределительный вал больше не связан с коленчатым валом и может остановиться в любом положении с одним из открытых клапанов ГРМ. В этом случае поршень при движении вверх может ударить по клапану, что приведет к его деформации. В этом случае двигатель автомобиля подвергается серьезной опасности ремонта. Следует отметить, что разрыв ремня ГРМ не является неожиданным событием и фактически всегда сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, снижением мощности, изменением расхода бензина и появлением трещин и скрипов посторонних предметов. .
Как видите, ремень ГРМ можно легко заменить своими руками, это не так сложно и не нужно тратить деньги на специальную работу.
Если я заменю ремень ГРМ в моем Peugeot, нужно ли мне менять насос?
Споры вокруг этого вопроса не прекращаются до сих пор. Поэтому мнения часто кардинально расходятся. От восторженных противников замены обычного автомобильного насоса двигателя, мотивируя это качеством комплектующих автопроизводителя, до сторонников его замены каждые 40 000 км.
В последнем случае речь идет о сроке службы ремня ГРМ на многих китайских автомобилях, и вопрос удобства его замены с насосом двигателя определяется СТО под небом. Ремни ГРМ европейских производителей автомобилей имеют гораздо больший запас прочности (60 000-100 000 км), поэтому специалисты профессиональных мастерских рекомендуют заменять насос двигателя в процессе ГРМ.
Фактически, насос двигателя является частью ременной передачи ГРМ, и в любом случае рекомендуется заменить насос двигателя в сборе, а также сам шкив. Если вы сторонник жесткой экономии, подумайте о возможных последствиях изношенного насоса, который заклинит и порвет ремень. Поэтому стоимость ремонта (путем замены клапана) может быть несоизмеримо выше стоимости насоса.
Современные зубчатые ремни — это высокотехнологичная продукция, которая отличается повышенной прочностью, износостойкостью и способностью выдерживать более высокие динамические нагрузки. Ремни ГРМ изготавливаются из неопрена или полихлоропрена и армируются высокопрочными кордами из стекловолокна, нейлона или хлопка.
Установка ремня ГРМ
Примечание: Натяжной и инерционный ролики необходимо заменить.
Поверните коленчатый вал на 4 оборота по часовой стрелке до положения TDC поршня первого цилиндра.
Не поворачивайте коленчатый вал против часовой стрелки.
Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
Затяните болт шкива коленчатого вала 1. Момент затяжки: 25 Нм.
Как понять, что требуется замена?
Согласно руководству по обслуживанию Peugeot 206, ремень ГРМ необходимо заменять после 6 лет эксплуатации или через каждые 60 000 км. Это следует делать даже в том случае, если ремень визуально не поврежден, так как материал ремня может износиться, состариться и внезапно порваться.
Еще одним показателем является внешний вид ремня. Производитель рекомендует проверять ремень каждые 15 000 км на наличие проблемных участков.
Если они присутствуют, стоит немедленно заменить ремень, не откладывая это на длительный срок.
Замена ремня ГРМ Peugeot 206
Замените ремень ГРМ (зубчатой передачи), соблюдая гарантию дилера! Сообщите нам, был ли недавно заменен ремень ГРМ и есть ли признаки износа ремня.
Немедленно замените ремень ГРМ и, при необходимости, ремень вспомогательного оборудования, проведите диагностику двигателя внутреннего сгорания и механизма ГРМ.
Работа зубчатого ремня
Замена ремня ГРМ является частью регулярного технического обслуживания вашего Peugeot 206 и необходима для работы двигателя автомобиля. Если его не заменить, двигатель выйдет из строя, а порванный ремень ГРМ может деформировать клапаны ГРМ и потребовать полного ремонта двигателя.
Все компоненты механизма ГРМ тесно связаны между собой: впрыск воздушной смеси приводит в движение поршень в цилиндре двигателя, который толкает коленчатый вал, связанный с ремнем ГРМ посредством распределительного вала. Это приводит в движение распределительный вал и регулирует частоту работы клапанов. Ремень ГРМ автомобиля Peugeot 206 соединяет шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному валу, влияя на скорость его вращения. Если система работает правильно, их скорости должны быть одинаковыми.
Виды повреждений ремня ГРМ
Чтобы механизм ГРМ не работал регулярно, необходимо заменить ремень ГРМ. Это предотвратит повреждение двигателя Peugeot 206 и преждевременный износ двигателя, тем самым продлевая срок его службы.