Если датчик положения коленчатого вала неисправен, топливный насос получает питание во время фазы заправки (ключ в положении зажигания). Когда ключ находится в положении запуска, питание на топливный насос не подается. Также отсутствует искра на свечах зажигания.
Не заводится Логан: причины
Если двигатель автомобиля Renault Logan с трудом запускается, не запускается или постоянно глохнет, то среди основных причин этой неисправности могут быть следующие:
- Неисправен регулятор давления топлива,
- плохое искрение из-за неисправных свечей зажигания или катушек,
- Неправильная регулировка фаз газораспределения, вызывающая рассинхронизацию фаз зажигания,
- Неисправность дроссельной заслонки, которая регулирует количество воздуха во впускном коллекторе,
- возможный отказ иммобилайзера из-за частой потери обратной связи от блока управления к чипу ключа,
- Если двигатель имеет тенденцию глохнуть, следует проверить топливные форсунки, чтобы проверить качество впрыска топлива,
- Еще одной причиной заглохания двигателя может быть загрязненный топливный фильтр,
- Плохой запуск или пробуксовка двигателя сразу после запуска указывает на неэффективную работу или неисправный топливный насос,
- Если двигатель запускается, но через некоторое время глохнет, возможно, неисправен датчик коленчатого вала,
- это может быть поврежденный распредвал или датчик распредвала.
Давайте теперь рассмотрим причины нерегулярной работы двигателя и попробуем самостоятельно диагностировать проблему.
Утренний дисбаланс или плохо заводится мотор Рено Логан по утрам: возможные причины
В группу риска входят не только датчики положения коленчатого вала и температуры охлаждающей жидкости. Заблокированный регулятор холостого хода также влияет на поведение двигателя при запуске: Устройство не запустится без легкого нажатия на педаль акселератора. Он возникает как в холодных, так и в горячих условиях. Устранение проблемы заключается в замене регулятора холостого хода на заведомо исправный блок.
Недостаточное давление в топливной рампе
Иногда автомобиль Renault Logan плохо заводится по утрам из-за неисправности регулятора давления топлива. Это относится к версиям 1.4 и 1.6, а также к модификации 1.6. Чтобы убедиться в этом, полезны диагностические мероприятия, которые в основном заключаются в измерении величины напора на рампе.
Как проверить
Вам понадобится специальный манометр со штуцерами, небольшой кусок проволоки (7-10 см) и съемник, действующий на конец трубы. Процедура диагностики состоит из нескольких пунктов:
- Разгерметизируйте топливную систему (отключите топливный насос, отсоединив его от сети, и запустите двигатель).
- Отсоедините топливопровод от топливопровода.
- Подсоедините манометр.
- Снимите реле K5 (фаза 1 Logan) или Er3 (фаза 2 Logan), расположенное под капотом.
- Замкните куском провода контакты питания на разъеме питания под реле.
- Включите зажигание (подключите разъем питания топливного насоса).
- Обратите внимание на значение на манометре.
- Выключите зажигание.
- Наблюдайте за изменением положения стрелки на манометре.
- Демонтируйте манометр и кусок кабеля, восстановите исходное состояние цепей подачи топлива и топливного насоса.
Давление 3,5 атм. при работающем топливном насосе указывает на хорошее состояние регулирующего клапана. Если он ниже, замена неизбежна. При выключенном питании стрелка не может быть опущена дальше, чем на 0,7 атм.
На что менять
С 2007 года регулятор давления топлива встроен в блок топливного насоса. Клапан управления полностью взаимозаменяем с деталью ВАЗ идентичного назначения, имеющей в своей маркировке номер 380 (для Lada с двигателем 1.6 16V). Вопрос взаимозаменяемости не так важен, как выбор тормозной жидкости для Renault Logan, которая соответствует заводским спецификациям.
Разница между оригинальным «Рено» и изделием ВАЗ заключается в калибровке предельного давления, определяющего открытие сливного клапана. Стандартная версия открывается при 3,5 атмосферах, а версия ВАЗ — при 3,8 атмосферах. В этом нет ничего критического.
Можно поставить оригинальную деталь, если это не вопрос цены. Оригинал для Logan стоит около 2 200 рублей, а RDT для Priora — около 400 рублей.
Что еще
Особенностью основных причин является то, что их можно выявить с помощью простой диагностики. Вторичные причины трудно обнаружить из-за их неясных симптомов. Например, нелегко обнаружить неисправность управляющей программы электронного блока управления двигателем или отсутствие подачи воздуха.
Если ваш Renault Logan не заводится как в теплом, так и в холодном состоянии, на это есть веские причины:
- Заблокированные форсунки.
- Заблокирована дроссельная заслонка.
- Установлена неправильная микропрограмма.
Иммобилайзер
Если автомобиль Renault Logan не заводится, а стартер стучит, в первую очередь стоит проверить иммобилайзер. Система обнаружения чипа ключа может находиться в трех состояниях, каждое из которых обозначается типом индикатора на приборной панели:
- Мигает: Ключа нет поблизости и зажигание заблокировано.
- Активный: Ключ находится в замке зажигания, код считывается, запуск невозможен.
- Выключено: Микросхема считана, запуск возможен.
При сбое питания в ЭБУ процесс распознавания ключ-карты не может быть выполнен правильно — свет горит, двигатель стартера вращается, но нет команды подачи топлива или электрического импульса на свечи зажигания от ЭБУ. В результате двигатель не запустится, и необходимо предпринять одно из следующих двух действий:
- Очистите контактные пары, отвечающие за связь между ключом и иммобилайзером.
- Ищите разомкнутую цепь в области замка ЭБУ зажигания.
Если он мигает, можно предположить, что причиной неисправности является этот узел. Как правило, видео рено логан невозможно завести, потому что иммобилайзер теряет электрическую связь с чипом в ключе. Перезапуск возможен только при замене неисправного ключа на запасной.
Основные причины и способы их устранения
В некоторых случаях неисправность регулировки холостого хода приводит к тому, что топливная смесь не поступает в цилиндры при запуске двигателя. Неисправный электронный регулятор холостого хода легко диагностируется. Если проблема в этом блоке, просто нажмите на педаль газа и откройте дроссельную заслонку — двигатель немедленно запустится. Решением является очистка регулятора холостого хода.
Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) посылает импульсы в электронный блок управления двигателем (ЭБУ), которые микропроцессор затем преобразует в сигналы для управления мощностью, зажиганием и т.д. Поэтому отказ датчика коленвала может быть обнаружен не только путем прямой замены, но и по косвенным признакам падения напряжения в важных компонентах двигателя внутреннего сгорания.
В последние годы повысились требования к экологичности и безопасности автомобилей. В результате растет количество датчиков и компонентов, которые необходимо установить. Со временем это приводит к различным неисправностям. Например, автомобиль Renault Logan может не заводиться должным образом через некоторое время. В этом случае вы можете попытаться обратиться в сервисный центр или устранить неисправность самостоятельно, используя основные инструкции.
В этой статье мы постараемся подробнее рассмотреть наиболее распространенные проблемы и основные способы их решения. Почти все они связаны с тем, что Renault Logan плохо заводится в холодное время года.
Если двигатель автомобиля Renault Logan не запускается, двигатель стартера искрит, но автомобиль постоянно глохнет, существует несколько основных причин проблемы:
- Неисправность топливного регулятора
- Неисправность системы впрыска топлива (выход из строя инжектора).
- Неправильная регулировка фаз газораспределения, более решающая
- Неисправность дроссельной заслонки, которая отвечает за воздушную смесь
- Неисправность иммобилайзера, потеря связи с чипом
- Засорение топливных форсунок, ухудшение впрыска топлива
- Засорение топливного фильтра
Особенности диагностики
- Если регулятор давления неисправен, его необходимо заменить. Чтобы подтвердить неисправность, отсоедините шланг возврата топлива и включите зажигание. Если топливо под давлением немедленно вытекает из этого шланга, это прямой признак неисправности регулятора. Чтобы устранить неисправность в дороге, необходимо заткнуть конец или сжать шланг, что уменьшает его сечение. Эти манипуляции гарантируют, что он попадет на станцию ремонта.
- Если отсутствует полная искра зажигания, это приведет к неисправности двигателя. Чтобы устранить это подозрение, следует использовать специальный свечной ключ. Выкрутите свечи зажигания, подсоедините их к клеммам проводов распределителя зажигания и несколько раз проверните двигатель стартера. Если искровой разряд недостаточен, узел необходимо заменить. В случае такой неисправности автомобиль можно доставить в ремонтный центр без посторонней помощи.
- Осторожно. При выполнении данного вида работ необходимо соблюдать правила техники безопасности! Высокое напряжение чрезвычайно вредно для здоровья!
- Неправильная регулировка фаз газораспределения приводит к значительной деформации двигателя. Это сопровождается определенным шумом. Повреждения можно устранить только с помощью специального оборудования. Если повреждение произошло на дороге, попытки импровизированного ремонта непродуктивны. Рекомендуется отбуксировать автомобиль на станцию технического обслуживания, где вам окажут квалифицированную помощь.
- Если заслонка воздушного потока не работает, неисправность можно диагностировать различными способами. После проверки необходимо устранить неисправность. Для этого открутите воздухозаборник и осмотрите внутреннюю часть корпуса и саму заслонку на предмет износа стенок.
- Когда двигатель остановлен, он находится в закрытом положении. Если обнаружится, что он не может быть полностью закрыт, необходимо очистить устройство. Затем заслонку следует отрегулировать на компьютере. Практика показала, что возникновение ошибки носит прогрессирующий характер. Резкий старт невозможен. При первых признаках неисправности рекомендуется провести соответствующий ремонт в квалифицированной мастерской.
- Если двигатель выключается сразу после запуска и работает непродолжительное время, обратите внимание на поведение индикатора иммобилайзера на приборной панели. Если он мигает, можно предположить, что причиной неисправности является это устройство. Обычно это происходит потому, что иммобилайзер теряет электрическую связь с чипом в ключе. Повторная активация возможна только при замене неисправного ключа на запасной. Специализированные мастерские предлагают возможность «записи» ключа в программное обеспечение иммобилайзера.
- Совет: Для длительных поездок мы рекомендуем вам взять с собой запасной ключ.
- Диагностика производительности инжекторных форсунок проводится с помощью специального испытательного стенда. Эту процедуру также следует доверить специалисту.
- Если топливный фильтр засорен, его всегда следует заменять. Если во время движения возникла неприятная неисправность и двигатель глохнет, для устранения неисправности рекомендуется выполнить следующие рекомендации.
- Откройте капот автомобиля Renault Logan и отсоедините топливный шланг, затем включите зажигание. Если в системе подачи топлива низкое давление, фильтр начал показывать недостаточную пропускную способность.
- Чтобы увеличить эту пропускную способность, снимите фильтрующий элемент и продуйте его в направлении, противоположном нормальной подаче топлива. Также следует как можно чаще чистить фильтр. Для этого используйте отвертку или подходящий тонкий предмет, необходимый для воздействия на бумажную вставку.
- Проверьте кабели питания на наличие окисных отложений.
- Отсоедините датчик от источника питания и попробуйте запустить его.
- Разгерметизируйте топливную систему (отключите топливный насос, отсоединив его от сети, и запустите двигатель).
- Отсоедините топливопровод от топливопровода.
- Подсоедините манометр.
- Снимите реле K5 (фаза 1 Logan) или Er3 (фаза 2 Logan), расположенное под капотом.
- Замкните куском провода контакты питания на разъеме питания под реле.
- Включите зажигание (подключите разъем питания топливного насоса).
- Обратите внимание на значение на манометре.
- Выключите зажигание.
- Наблюдайте за изменением положения стрелки на манометре.
- Демонтируйте манометр и кусок кабеля, восстановите исходное состояние цепей подачи топлива и топливного насоса.
- Неисправен регулятор давления топлива,
- плохое искрение из-за неисправных свечей зажигания или катушек,
- Неправильная регулировка фаз газораспределения, вызывающая рассинхронизацию фаз зажигания,
- Неисправность дроссельной заслонки, которая регулирует количество воздуха во впускном коллекторе,
- возможный отказ иммобилайзера из-за частой потери обратной связи от блока управления к чипу ключа,
- Если двигатель имеет тенденцию глохнуть, следует проверить топливные форсунки, чтобы проверить качество впрыска топлива,
- Еще одной причиной заглохания двигателя может быть загрязненный топливный фильтр,
- Плохой запуск или пробуксовка двигателя сразу после запуска указывает на неэффективную работу или неисправный топливный насос,
- Если двигатель запускается, но через некоторое время глохнет, возможно, неисправен датчик коленчатого вала,
- это может быть поврежденный распредвал или датчик распредвала.
- Если регулятор давления неисправен, его необходимо заменить. Чтобы подтвердить неисправность, отсоедините шланг возврата топлива и включите зажигание. Если топливо под давлением немедленно вытекает из этого шланга, это прямой признак неисправности регулятора. Чтобы устранить неисправность в дороге, необходимо заткнуть конец или сжать шланг, что уменьшает его сечение. Эти манипуляции гарантируют, что он попадет на станцию ремонта.
- Если отсутствует полная искра зажигания, это приведет к неисправности двигателя. Чтобы устранить это подозрение, следует использовать специальный свечной ключ. Выкрутите свечи зажигания, подсоедините их к клеммам проводов распределителя зажигания и несколько раз проверните двигатель стартера. Если искровой разряд недостаточен, узел необходимо заменить. В случае такой неисправности автомобиль можно доставить в ремонтный центр без посторонней помощи.
- Осторожно. При выполнении данного вида работ необходимо соблюдать правила техники безопасности! Высокое напряжение чрезвычайно вредно для здоровья!
- Неправильная регулировка фаз газораспределения приводит к значительной деформации двигателя. Это сопровождается определенным шумом. Повреждения можно устранить только с помощью специального оборудования. Если повреждение произошло на дороге, попытки импровизированного ремонта непродуктивны. Рекомендуется отбуксировать автомобиль на станцию технического обслуживания, где вам окажут квалифицированную помощь.
- Если заслонка воздушного потока не работает, неисправность можно диагностировать различными способами. После проверки необходимо устранить неисправность. Для этого открутите воздухозаборник и осмотрите внутреннюю часть корпуса и саму заслонку на предмет износа стенок.
- Когда двигатель остановлен, он находится в закрытом положении. Если обнаружится, что он не может быть полностью закрыт, необходимо очистить устройство. Затем заслонку следует отрегулировать на компьютере. Практика показала, что возникновение ошибки носит прогрессирующий характер. Резкий старт невозможен. При первых признаках неисправности рекомендуется провести соответствующий ремонт в квалифицированной мастерской.
- Если двигатель выключается сразу после запуска и работает непродолжительное время, обратите внимание на поведение индикатора иммобилайзера на приборной панели. Если он мигает, можно предположить, что причиной неисправности является это устройство. Обычно это происходит потому, что иммобилайзер теряет электрическую связь с чипом в ключе. Повторная активация возможна только при замене неисправного ключа на запасной. Специализированные мастерские предлагают возможность «записи» ключа в программное обеспечение иммобилайзера.
- Совет: Для длительных поездок мы рекомендуем вам взять с собой запасной ключ.
- Диагностика производительности инжекторных форсунок проводится с помощью специального испытательного стенда. Эту процедуру также следует доверить специалисту.
- Неисправен регулятор давления топлива,
- плохое искрение из-за неисправных свечей зажигания или катушек,
- Неправильная регулировка фаз газораспределения, вызывающая рассинхронизацию фаз зажигания,
- Неисправность дроссельной заслонки, которая регулирует количество воздуха во впускном коллекторе,
- возможный отказ иммобилайзера из-за частой потери обратной связи от блока управления к чипу ключа,
- Если двигатель имеет тенденцию глохнуть, следует проверить топливные форсунки, чтобы проверить качество впрыска топлива,
- Еще одной причиной заглохания двигателя может быть загрязненный топливный фильтр,
- Плохой запуск или пробуксовка двигателя сразу после запуска указывает на неэффективную работу или неисправный топливный насос,
- Если двигатель запускается, но через некоторое время глохнет, возможно, неисправен датчик коленчатого вала,
- это может быть поврежденный распредвал или датчик распредвала.
- Если двигатель Logan не запускается, а проверка топливного насоса показывает отсутствие питания на контактах, сначала проверьте предохранитель. Он находится в замке безопасности в моторном отсеке со стороны водителя. На автомобилях Renault Logan с двигателями 1,6 и 1,4 литра octavo предохранитель в электрической цепи топливного насоса рассчитан на 25 ампер.
- Перегоревший предохранитель почти наверняка является неисправностью топливного насоса. Иногда, однако, он может расплавиться из-за короткого замыкания в жгуте проводов. Последнее можно проверить, отсоединив электрическое соединение насоса и заменив новый предохранитель. Если индикатор контроля работы загорается позже, то неисправность находится в самом топливном насосе. В противном случае ищите короткое замыкание в проводке.
- Если окажется, что предохранитель исправен, и двигатель стартера запускается, но Renault не заводится, проверьте, поступает ли «положительный» ток из электросистемы автомобиля. Затем продиагностируйте реле топливного насоса.
- Снимите устройство с замка (его положение показано на фото).
- Установите перемычку так, чтобы силовые контакты реле были замкнуты вместе.
- Если после этого топливный насос начинает потреблять ток, значит, цепь в порядке, и реле переключения следует заменить. Если нет, проверьте, не поврежден ли переключающий элемент и правильно ли подается управляющий сигнал.
- Чтобы определить, достигает ли ток управления реле, проверьте положительные и отрицательные клеммы устройства и определите, есть ли напряжение на этих клеммах.
- Индикация «-12В» на входной клемме реле появляется только при работающем двигателе. Затем, после проверки напряжения, включите зажигание и запустите двигатель с помощью стартера. В этот момент должны загореться индикаторы на клемме «минус» и клемме «плюс». Если лампочка не загорается, ищите обрыв кабеля к ЭБУ, неисправный ЭБУ или иммобилайзер. Возможны и другие факторы.
Как проверить датчик положения коленчатого вала
Чтобы проверить исправность датчика коленчатого вала, проверьте свечу зажигания. Для этого отсоедините высоковольтный провод с зажимом от любого цилиндра и подсоедините его к свече зажигания, которая, как вы знаете, находится в хорошем состоянии. Его корпус подключается к «земле» автомобиля, а затем вращает коленчатый вал с помощью стартерного двигателя. Отсутствие искры не является прямым доказательством неисправности ДПКВ — проверьте, что топливный насос также работает.
Чтобы получить доступ к топливному насосу, сдвиньте заднее сиденье автомобиля Renault Logan и поднимите крышку топливного бака — она удерживается пластиковыми выступами, которые легко сжимаются отверткой или другим плоским предметом. Затем отсоедините разъем топливного насоса и подключите 12-вольтовую контрольную лампу к черному и коричневому проводам (два других провода предназначены для показаний датчика уровня топлива).
Не рекомендуется измерять напряжение с помощью многоамперметра, так как ток и потребляемая мощность не будут отображаться. После включения зажигания индикатор должен загореться на несколько секунд. Это гарантирует, что топливный насос приведен в действие и перекачивает первичное топливо в топливную магистраль.
Если лампочка не загорается после срабатывания стартера (дальнейшая подача топлива отсутствует), то этот факт в сочетании с отсутствием искры является прямым указанием на дефект ДПКВ, который является причиной того, что 8-клапанный двигатель Renault Logan, Sandero, Largus не запускается.
Если двигатель автомобиля Renault Logan не запускается, двигатель стартера искрит, но автомобиль постоянно глохнет, существует несколько основных причин проблемы:
Отчего Рено Логан плохо заводится по утрам: диагностика причин
Запуск двигателя — это всегда испытание для любого автомобиля. О том, насколько он позитивен, можно судить по количеству и продолжительности попыток. В любом случае, «половинный старт» уже воспринимается негативно. Бесполезно обвинять ранее посещенную АЗС в продаже некачественного топлива, но не помешает налить стаканчик-другой спирта или фирменную сушку бензина. Это поможет вам после ночного отдыха, а если нет, то добро пожаловать на краткий технический экскурс.
Теория проста: трудный запуск — проверьте зажигание, впуск и топливную систему. Скудость — сестра таланта, но не в этом случае. Фанатикам это уже не нужно, а для новичков обычные объемы информации бесполезны. Невозможно найти конкретное руководство Renault Logan по этому вопросу. Везде рекомендации стандартные — сменить вилку или заехать на заправку.
Температура
Чаще всего автомобиль Renault Logan плохо заводится в холодное время года из-за неправильного определения температуры окружающей среды или охлаждающей жидкости. ЭБУ корректирует стехиометрический коэффициент для теплых условий и составляет более бедную смесь. А плохо обогащенная бензиновая смесь не способна запустить холодный двигатель.
Мгновенное изменение показаний датчика температуры охлаждающей жидкости просто поразительно. Несмотря на низкую стоимость, рекомендуется принять некоторые профилактические меры:
Если после отсоединения датчика вы видите, что он точно запускается с первой попытки, замените датчик.
Положение коленвала
Двигатель автомобиля Renault Logan не запускается, если неисправен датчик, определяющий положение коленчатого вала. Блок управления двигателем просто не знает время впрыска топлива и зажигания сжатого воздуха в цилиндрах. Единственное, что остается сделать, это перекрыть подачу топлива во впускной коллектор и питание катушки зажигания до наступления лучших времен, что и делает ЭБУ в аварийной ситуации.
В этом случае двигатель, наконец, запускается. Таким образом, датчик в порядке, но подключение питания к датчику может быть не в порядке. Пошевелить разъем и посмотреть, как заводится двигатель — это вариант 50/50. Лучше снять разъем, почистить контакты и немного раздвинуть их, хуже не будет.
Утренний дисбаланс или плохо заводится мотор Рено Логан по утрам: возможные причины
В группу риска входят не только датчики положения коленчатого вала и температуры охлаждающей жидкости. Заблокированный регулятор холостого хода также влияет на поведение двигателя при запуске: Устройство не запустится без легкого нажатия на педаль акселератора. Он возникает как в холодных, так и в горячих условиях. Устранение проблемы заключается в замене регулятора холостого хода на заведомо исправный блок.
Недостаточное давление в топливной рампе
Иногда автомобиль Renault Logan плохо заводится по утрам из-за неисправности регулятора давления топлива. Это относится к версиям 1.4 и 1.6, а также к модификации 1.6. Чтобы убедиться в этом, полезны диагностические мероприятия, которые в основном заключаются в измерении величины напора на рампе.
Как проверить
Вам понадобится специальный манометр со штуцерами, небольшой кусок проволоки (7-10 см) и съемник, действующий на конец трубы. Процедура диагностики состоит из нескольких пунктов:
Давление 3,5 атм. при работающем топливном насосе указывает на хорошее состояние регулирующего клапана. Если он ниже, замена неизбежна. Если питание отключено, стрелка может быть снижена максимум на 0,7 атм.
На что менять
Начиная с 2007 года, регулятор давления топлива встроен в блок топливного насоса. Нет необходимости заменять весь узел в сборе, как рекомендует официальный дилер — клапан управления полностью взаимозаменяем с деталью ВАЗ идентичного назначения, имеющей в маркировке цифры 380 (предназначена для Lada с двигателем 1.6 16V). Вопрос взаимозаменяемости не так принципиален, как выбор тормозной жидкости для Renault Logan, которая соответствует заводским спецификациям.
Разница между оригинальным «Рено» и изделием ВАЗ заключается в калибровке предельного давления, определяющего открытие сливного клапана. Стандартная версия открывается при 3,5 атмосферах, а версия ВАЗ — при 3,8 атмосферах. В этом нет ничего критического.
Можно поставить оригинальную деталь, если это не вопрос цены. Оригинал для Logan стоит около 2 200 рублей, а RDT для Priora — около 400 рублей.
Что еще
Особенностью основных причин является то, что их можно выявить с помощью простой диагностики. Вторичные причины трудно обнаружить из-за их неясных симптомов. Например, нелегко обнаружить неисправность управляющей программы электронного блока управления двигателем или отсутствие подачи воздуха.
Проверить, перекачивает ли насос топливо, очень просто. Для этого подсоедините к выходу насоса тонкий шланг, другой конец которого проходит в небольшую емкость. Просто поверните ключ зажигания на несколько секунд и запустите двигатель с помощью стартера, чтобы проверить, поступает ли топливо в линию.
Не заводится Логан причины
В погоне за экономичностью и экологичностью двигателей инженеры с каждым годом прилагают огромные усилия для совершенствования этих агрегатов. Эта потребность вызвана растущим числом отказов, вызванных нерегулярной работой или непреднамеренным выключением работающего двигателя. Владельцам автомобиля Renault Logan хорошо знакома проблема трудностей с запуском двигателя. Когда устройство перестает работать, первая мысль, которая приходит в голову, — отправиться в сервисный центр. Наиболее распространенной проблемой является то, что двигатель не запускается, когда он холодный. Многие автовладельцы сразу же задаются вопросом, чем это вызвано.
Здесь мы рассмотрим наиболее распространенные ошибки в работе двигателя автомобиля Renault Logan и приведем методы их устранения. И прежде всего, необходимо понять причины, по которым двигатель не запускается, особенно в холодное время года.
Какие неисправности наиболее распространены?
Если двигатель автомобиля Renault Logan с трудом запускается, не запускается или постоянно глохнет, то среди основных причин этой неисправности могут быть следующие:
Давайте теперь рассмотрим причины нерегулярной работы двигателя и попробуем самостоятельно диагностировать проблему.
Особенности диагностики
Осторожно. При выполнении таких работ соблюдайте правила техники безопасности. Высоковольтная часть автомобиля чрезвычайно опасна для жизни и здоровья.
Страницы 1
1 Тема от Logan 2015.07.29 00:24
Тема: Если двигатель на Рено Логан не заводится
Общие приемы запуска двигателя
Процедуры запуска двигателя с впрыском топлива одинаковы для всех температур окружающей среды и охлаждающей жидкости двигателя.
Все, что вам нужно сделать, это включить двигатель стартера, не нажимая на педаль акселератора. Система управления двигателем автоматически устанавливает правильные параметры топлива и момента зажигания для запуска.
2 Ответ от Logan 2015.07.29 00:25
Re: Если двигатель на Рено Логан не заводится
1 Откройте капот, потянув за рычаг замка. 2. 2 Измерьте уровень масла с помощью щупа. Она должна находиться между верхней и нижней точками. 3. проверьте тормоз. 4.. и уровень охлаждающей жидкости. 5. внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Ищите утечки бензина, масла, тормозной жидкости и охлаждающей жидкости. Проверьте исправность электропроводки. Проверьте крепление высоковольтных проводов к блоку зажигания и соединениям свечей зажигания. 6.
Сядьте за руль и включите стартер, повернув ключ в замке зажигания в положение «М». Это активирует электрический топливный насос. Оставьте капот открытым (накройте его в случае дождя или снега) и запустите двигатель.
3 Ответ от Logan 2015.07.29 00:26
Re: Если двигатель на Рено Логан не заводится
Лучше всего закрывать капот при работающем двигателе. Перед этим еще раз проверьте двигатель, чтобы убедиться в отсутствии утечек топлива, масла или охлаждающей жидкости, а также необычных шумов при работе. Если свечи зажигания по какой-либо причине «переполняются» во время неудачной попытки запуска, используйте функцию очистки цилиндров. Для этого полностью выжмите педаль акселератора и включите двигатель стартера. В этом режиме подача топлива отсутствует, а поток свежего воздуха удаляет излишки топлива из цилиндров и высушивает свечи зажигания. После очистки повторите попытку запуска обычным способом.
Если двигатель не запускается, существует три основные причины:
— не работает система запуска; — не работает система зажигания; — не работает система электропитания.
4 Ответ от Logan 2015.07.29 00:27
Re: Если двигатель на Рено Логан не заводится
Помимо вышеперечисленных основных причин, двигатель может не запускаться, если неисправен клапан давления воздуха или если происходит утечка воздуха из патрубков системы улавливания паров топлива.
Неисправности в системе запуска
Неисправности в системе стартера проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить следующие пять основных типов отказов стартера. 1.
1. стартер не может быть активирован. Причины — нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях двигателя стартера, неисправное тяговое реле. 2. при включении стартера слышны повторяющиеся щелкающие звуки. Причины — выход из строя удерживающей катушки тягового реле, слабая разрядка аккумулятора, неплотные контакты в цепи двигателя стартера. 3. Двигатель стартера включается, но якорь не вращается или вращается медленно. Причины: разряженная батарея, нарушение контактных соединений, подгоревшие контакты тягового реле, загрязненный коллектор или изношенные щетки, обрыв или короткое замыкание в обмотках. 4. стартер загорается, якорь вращается, но маховик останавливается. Причинами являются ослабление стартера в картере сцепления, повреждение зубьев маховика или ведущей шестерни, пробуксовка обгонной муфты, поломка рычага, ведущего кольца или регулировочной пружины привода стартера. 5. стартер не выключается после запуска двигателя. Причинами являются неисправная обгонная муфта, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!
Не заводится Логан причины
В погоне за экономичностью и экологичностью двигателей инженеры с каждым годом прилагают огромные усилия для совершенствования этих агрегатов. Эта потребность вызвана растущим числом отказов, вызванных нерегулярной работой или непреднамеренным выключением работающего двигателя. Владельцам автомобиля Renault Logan хорошо знакома проблема трудностей с запуском двигателя. Когда устройство перестает работать, первая мысль, которая приходит в голову, — отправиться в сервисный центр. Наиболее распространенной проблемой является то, что двигатель не запускается, когда он холодный. Многие автовладельцы сразу же задаются вопросом, чем это вызвано.
Здесь мы рассмотрим наиболее распространенные ошибки в работе двигателя автомобиля Renault Logan и приведем методы их устранения. И прежде всего, необходимо понять причины, по которым двигатель не запускается, особенно в холодное время года.
Какие неисправности наиболее распространены?
Если двигатель автомобиля Renault Logan с трудом запускается, не запускается или постоянно глохнет, то среди основных причин этой неисправности могут быть следующие:
Давайте теперь рассмотрим причины нерегулярной работы двигателя и попробуем самостоятельно диагностировать проблему.
Я думаю, что это может быть катушка зажигания. Возьмите один у Боша, он, кажется, хороший. (У меня самого такой проблемы не было, так как я не езжу в сильный дождь).
Logan не заводится из-за насоса
Топливная система
Это делается следующим образом:
Проверяем разъём под порогом
Нередко Renault Logan не заводится из-за повреждения проводки между предохранителем под капотом и бензобаком. Есть и слабое место: разъем, спрятанный под напольным ковриком возле дверной стойки со стороны водителя.
Туда периодически проникает влага и вызывает ржавление кабельных соединений.
Чтобы получить доступ к разъему, снимите обшивку стойки двери (слева) и осторожно поднимите коврик. Отсоедините микросхему и измерьте наличие электрического напряжения на выводе в правом нижнем углу (это «положительная» линия подключения). Если ток есть, просто очистите все контакты. Если топливный насос не включается, ищите неисправность в проводке со стороны топливного бака. Если ток в вышеуказанном разъеме отсутствует, ищите оборванный участок проводки между разъемом и моторным отсеком.
Как проверить датчик положения коленчатого вала
Чтобы проверить, работает ли датчик коленчатого вала, проверьте свечу зажигания. Для этого снимите высоковольтный провод с зажимом с любого цилиндра и подсоедините его к свече зажигания известного качества. Его корпус соединен с «землей» автомобиля, а коленчатый вал приводится в движение двигателем стартера. Отсутствие искры не является прямым признаком неисправности ДПКВ — кроме того, проверьте, получает ли питание топливный насос.
Проверка питания на топливном насосе
Для доступа к топливному насосу сдвиньте заднее сиденье автомобиля Renault Logan и поднимите крышку топливного бака — она удерживается пластиковыми креплениями, которые легко снимаются отверткой или другим плоским предметом. Затем отсоедините его от разъема топливного насоса и подключите контрольную лампу на 12 В к черному и коричневому проводам (два других провода предназначены для индикатора датчика уровня топлива).
Не рекомендуется измерять напряжение мультиметром, так как показания не дают оценки тока и потребляемой мощности. После включения зажигания контрольная лампочка должна загореться на несколько секунд. Это дает уверенность в том, что топливный насос включен и регулярно подает топливо в топливную магистраль.
Если после включения стартера (без дополнительной подачи топлива) лампочка не загорается, то этот факт в сочетании с отсутствием искры является прямым указанием на дефект ДПКВ, из-за которого 8-клапанный двигатель автомобилей Renault Logan, Sandero, Largus не запускается.
Топливный фильтр
Засоренный фильтр может существенно повлиять на работу двигателя. Двигатель не запускается или запускается и глохнет. Если автомобиль Renault Logan не заводится и нет других важных причин, проверьте и замените фильтр.
Откройте капот и отсоедините топливопровод. Затем включите зажигание. Если уровень топлива низкий, это означает, что емкость фильтра уменьшилась. Чтобы увеличить мощность, извлеките элемент и продуйте его в обратном направлении. Они также стараются как можно чаще чистить фильтр.
После очистки элемент возвращается в исходное положение. Если двигатель не пытается остановиться, но обороты двигателя стабильны, следует заменить топливный фильтр.