ЗИЛ 130 — технические характеристики грузовика. Сколько весит зил 130 самосвал

Характеристики
Сколько весит зил 130 самосвал - Эргономика Перевозка других материалов Самосвалы ЗИЛ 130 Гидравлика Преимущества и недостатки

В течение всего времени производства этих моделей они постоянно дорабатывались, в них вносились изменения, улучшающие характеристики машины. Фото самосвала ЗИЛ-130

Вес ЗИЛ-130 самосвал: габаритные размеры, грузоподъемность, технические характеристики

Эти машины продолжают работать более чем через полвека после их первого производства. Хотя грузоподъемность ЗИЛ 130 не очень большая, он подходит для железнодорожных перевозок, так как высота кузова совпадает с высотой пола вагона. Эта функция значительно упрощает процесс погрузки и разгрузки.

В автомобили ЗИЛ внесено несколько изменений.

Модель 130 является наиболее распространенным грузовиком с плоской платформой со следующими размерами платформы: — 1,5 м (1,5 фута), 2,5 м (1,5 фута) и 3,5 м (1,5 фута).

Умножение этих значений дает фактический объем 5,02 м3 для ЗИЛ.

Модель 131 — это вездеход, предназначенный для военного использования. Размеры: 3600x2322x915 мм.

Фактический объем, как выяснилось, составляет 7,64 мкл.

Модель 554 — это длиннобазная модель с боковой разгрузкой. Вместимость основного корпуса составляла 5 м3. Короткобазная модель ЗИЛ555 не имела этой функции. Модификация 554 очень популярна в России, где этот автомобиль перевозит сельскохозяйственные грузы.

Самосвал ЗИЛ555 с округлым кузовом позже появился под названием «Лодочка». Его вместимость меньше, чем у всех остальных, всего 3 м³.

Технические характеристики автомобиля

Планируя узнать больше о функциональности этого изменения, целесообразно рассмотреть его технические особенности. Несмотря на то, что грузовик был разработан на базе 130-й модели, параметры автомобиля значительно отличаются из-за уменьшенного шасси.

Наиболее важными из них являются следующие

  • Размеры (LxH) — 5,475×2,42×2,51 м,.
  • Колесная база — 3 300 мм
  • Максимальная скорость — 90 км/ч,.
  • Мощность двигателя — может изменяться от 110 до 150 л.с., и
  • Расход топлива — 37 л/100 км, согласно заявлению производителя.

Силовой агрегат — 8-цилиндровый 4-тактный двигатель, относящийся к V-образному типу. Вместимость — 6 литров. Объем кузова, масса автомобиля, грузоподъемность и другие показатели сильно зависят от этого изменения, и их следует понимать отдельно.

Несущая способность.

Модель несколько раз обновлялась, и грузоподъемность менялась. В стандартной версии в первые годы производства максимальная нагрузка составляла 4,5 тонны, но впоследствии, с учетом всех изменений, она значительно увеличилась и достигла 5,25 тонны.

Объем тела.

Одним из главных преимуществ этого грузовика является внушительный объем кузова, который позволяет перевозить большие грузы. Все версии имеют одинаковый объем кузова 3 м3. Этого достаточно для широкого спектра сельскохозяйственных и промышленных применений.

Весовые коэффициенты моделей и другие параметры зависят от конкретных модификаций. В большинстве случаев вес кузова составляет 4,57 тонны, а общий вес может достигать 9,3 тонны. Обратите внимание, что эти грузовики выдерживают перегрузку, поэтому при перегрузке вес может значительно увеличиться.

Расчет объема кузова для перевозки песка

При загрузке грузовиков необходимо учитывать плотность материала. Песок тяжелый. Технические характеристики ЗИЛ 130 допускают максимальную грузоподъемность 5 тонн в кузове самосвала. Водителям может быть разрешено загружать до 6,5 тонн, зная, что их автомобиль имеет такую техническую грузоподъемность.

Какова грузоподъемность платформы грузовика ЗИЛ для 5 тонн песка?

Плотность песка варьируется от 1400 до 1800 кг/м3. Для расчетов обычно используется среднее значение 1600 кг/м3.

Чтобы избежать перегрузки машины, необходимо определить количество кубов песка, содержащихся в 5 тоннах. Для этого необходимо произвести простой расчет.

5000:1600 = 3,125 м³ или предельная нагрузка:.

Более точно плотность песка можно определить опытным путем. Для этого вам необходимо

  • Возьмите обычное 10-литровое ведро, наполните его песком, взвесьте и
  • Взвесьте ведро без песка и
  • вычесть вес контейнера из общего веса, и
  • Разделите это значение на 10. Это дает плотность песка (т /м³).

Рекомендуется использовать поправочный коэффициент для обеспечения правильного расчета объема песка и во избежание перегрузки машины. Рекомендуемое соотношение составляет 1,1-1,3.

Еще одна скамья (съемная) вмещала еще восемь человек. Кузов был оснащен брезентовым тентом, закрепленным на специальной дуге. Его конструкция обеспечивает быструю и простую установку.

Технические характеристики

Скорость грузовика не превышала 90 км/ч. При этом расход топлива составляет 37 литров на 100 километров. Топливный бак имеет емкость 175 литров. На вопрос, сколько весит грузовик, даются разные ответы, но стандартный вес не превышает 4 тонн. Было установлено, что модель ZIL130 обладает уникальными характеристиками

Технические характеристики ZIL130

Двигатель .

Под капотом грузовика первоначально находился шестицилиндровый V-образный карбюраторный двигатель. Рабочий объем составлял 5,2 литра, а мощность не превышала 135 л.с. Во время первых производственных испытаний в повседневной работе стало ясно, что это решение было ошибочным и что грузовику не хватает мощности для разумной динамики.

Затем, после очередного изменения, ЗИЛ 130 был оснащен усовершенствованным двигателем мощностью 150 л.с. Это позволило ему разгоняться до 90 км/ч, но были выявлены серьезные технические недостатки, в результате чего двигатель пришлось заменить.

Силовая установка была оснащена механическим насосом для разгона. Он приводился в действие топливным насосом и потреблял только доступное топливо A-76.

Самым популярным двигателем был четырехцилиндровый V8 с карбюратором, объемом 6 литров, мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 401 Нм.

Технические характеристики двигателя ЗИЛ130

Трансмиссия и подвеска.

Сцепление использовалось в сухом виде и имело первый диск. Коробка передач механическая с пятью скоростями и синхронизаторами. Эта коробка передач — настоящая инновация. Кроме того, задний карданный вал получает крутящий момент от гребного вала.

Обычная базовая модель имела два гребных вала, в то время как укороченная базовая модель имела только один. Подвеска была пластинчато-пружинной, с гидравлическими амортизаторами на передней оси и телескопическими амортизаторами на задней оси. Размер шин 260×508, тип колес 4×2.

Технические характеристики коробки передач ЗИЛ130

Технические характеристики редукторов ЗИЛ130

Тормозная система.

Тормоза барабанного типа на всех осях, а усилие передается через пневматические приводы. Давление создается механической воздуходувкой, а для хранения остатков используется специальный воздушный резервуар.

Производительность компрессора составляет 2200 миллилитров в минуту, с опциональным водяным охлаждением. Каждый воздушный резервуар имеет емкость 20 литров. Стояночный тормоз также барабанного типа со стопорным валом ВОМ.

Тормоза по технической спецификации ЗИЛ130

Электрическая система.

Напряжение бортовой сети составляет 12 В, а питание осуществляется от генератора переменного тока на 90 ампер. Имеется бесконтактный регулятор напряжения и стандартный стартер. Зажигание происходит без контакта с катушкой зажигания.

Кузов и интерьер.

ЗИЛ 130 представлял собой грузопассажирский кузов с откидной задней дверью. Сбоку имеется скамейка, которую при необходимости можно сложить. Грузовик может перевозить до 16 человек. В задней части может быть установлена дополнительная скамья, на которой могут разместиться еще до восьми человек.

Историческая справка

130-й модели предшествовал ЗИЛ 164. Инженеры завода имени Лихачева начали разработку прототипа в 1953 году, а производство первоначально планировалось начать со 125 индексов. Первая пробная партия была готова к заводским испытаниям в 1957 году, но по разным причинам не была запущена в производство.

Только в 1964 году будущий «Колхозник» наконец-то прибыл на авианосец. С тех пор новые грузовики выпускались до 1992 года, после чего производство этой модели началось на УралАвтомоторномЗаводе до 2004 года.

После смены заводского названия грузовик получил другое имя — Амур 53131. легендарная история закончилась относительно недавно, в 2010 году.

Инновации того времени были применены впервые. Значительные улучшения были внесены в период с 1966 по 1977 год.

Технические характеристики ZIL130

Применение

На первый взгляд, объем кузова автомобиля невелик по сравнению с другими серийными грузовиками. Однако это не остановило спрос на эти грузовики в самых разных областях применения, начиная от сельского хозяйства и заканчивая транспортом и строительством.

Поскольку основной корпус находится на одной высоте с погрузочной зоной, он подходит для погрузки и разгрузки железнодорожных вагонов. Благодаря хорошим внедорожным характеристикам 130 быстро распространился в сельской местности и на строительных площадках. Грузовик подходит для перевозки грузов и людей.

Хотя грузоподъемность не самая лучшая, автомобиль обладает высокой маневренностью, а стоимость износа низкая. ЗИЛ 130 по сути заменил все остальное в секторе малых городских и пригородных перевозок.

Смазка двигателя осуществляется путем распыления необходимой жидкости и подачи давления. В систему встроено фильтрующее устройство. В ранних версиях он состоял из тонких стальных пластин. Для лучшей очистки использовалась специальная реактивная центрифуга.

Самосвал ЗИЛ-130

Самосвал ЗИЛ-130

ЗИЛ-130 стал первым перевернутым гражданским грузовиком марки, выпущенным в СССР. Изначально грузовики были созданы для военных целей. Позже грузовики были переоборудованы для гражданского использования. ЗИЛ-130 или просто «Колхозник» стал одним из самых больших отечественных автомобилей средней грузоподъемности. Сегодня этот автомобиль сохраняет свои позиции на рынке благодаря низкой цене и быстрой амортизации.

ЗИЛ-130: история

ЗИЛ-130 прошел долгий путь от разработки и испытаний до выпуска первых экспериментальных партий, прежде чем был представлен общественности. Первые шаги в создании автомобиля были сделаны в 1957 году. Советским инженерам потребовалось пять лет и много усилий, чтобы объединить мощность и производительность автомобиля и подобрать подходящую систему привода.

Первая опытная партия ЗИЛ-130 сошла с конвейера в 1962 году. Грузовики были признаны пользователями только в 1963 году. Наконец, серийное производство грузовиков началось в 1964 году. Производство ЗИЛ-130 продолжалось на Уральском автомобильном заводе до 2010 года.

Самосвал ЗИЛ-130

Технические характеристики ЗИЛ-130 самосвал

Долгий процесс выбора систем привода и характеристик не обошел стороной и ЗИЛ-130. Новая машина была представлена миру с дипломом на международной выставке, где она оказалась популярной среди широкого круга пользователей в промышленном и сельскохозяйственном секторах.

Двигатель .

Самосвал ЗИЛ-130 приводится в движение восьмицилиндровым V-образным четырехтактным карбюраторным двигателем с заводской комплектацией с максимальной мощностью 150 л.с. Частота вращения коленчатого вала достигает 3200 об/мин. Максимальный крутящий момент двигателя достигает 402 Нм.

Рабочий объем двигателя составляет 5996 см3. Диаметр цилиндра двигателя составляет 100 мм, а ход в цилиндре — 95 мм. Степень сжатия останавливается на отметке 6,5. Система питания — карбюраторная. Потребности двигателя удовлетворяются топливом А-76 из топливного бака емкостью 175 литров.

Заражение ; Инфекция.

Самосвал ЗИЛ-130 оснащен стандартной 5-ступенчатой механической коробкой передач. Сцепление — однодисковое сухое сцепление. Привод распределяется на заднюю ось, а передняя ось управляется. Колесная формула — 4х2. Стандартный размер шин — 260×508. Максимальная скорость на асфальтовых дорогах — 90 км/ч.

На четвертом поколении ГАЗа использовалась стандартная рессорная подвеска ЗИЛ-130. На передней оси используются гидравлические амортизаторы, а на задней — телескопические. Пневматическая тормозная система работает через барабанный механизм.

Оцените статью