ZZR 1100. Кавасаки ззр 1100 технические характеристики.

Характеристики
Кавасаки ззр 1100 технические характеристики - Проблемы Производство Обзор мотоцикла Kawasaki Zephyr 1100 (ZR1100A, ZR1100B) Мотор и его особенности История изменений

Мотоцикл Kawasaki ZZR 1100 имеет цепной привод. Коробка передач имеет шесть передач. Это типично для спорт-туринговых мотоциклов того времени. Передача здесь не самая лучшая из-за несовершенства цепи.

Мотоцикл Kawasaki ZZR 1100 — одно время был самым быстрым серийным байком в мире

Этот спорт-туристический мотоцикл весьма неоднозначен. С одной стороны, он обладает отличными характеристиками в плане скорости и в свое время вообще был самым быстрым серийным мотоциклом в мире.

С другой стороны, он довольно ненадежен, в основном из-за своего двигателя, который имеет крайне низкий срок службы.

Основные положительные особенности Kawasaki ZZR 1100:

  • Алюминиевая рама,
  • хорошая система ветрового стекла,
  • почти прямая, удобная поза для езды.

Производство мотоцикла началось в 1990 году и завершилось в 2001 году. Модель очень хорошо подходила для любителей кроссовых мотоциклов, но если нужен был хороший, надежный мотоцикл, то выбор был определенно не в пользу этого мотоцикла, что регулярно беспокоило тех, кто проехал уже более 40 000 километров.

Технические характеристики

Параметры Kawasaki ZZR 1100 имеют как положительные, так и отрицательные стороны. В отличие от многих других мотоциклов знаменитой группы, характеристики этой модели, конечно, нельзя назвать удачными.

Мотоцикл Kawasaki ZZR 1100 - одно время был самым быстрым серийным байком в мире

Как я могу самостоятельно рассчитать стоимость ОСАГО? Поиск лучшей страховки: рассчитайте стоимость

Kawasaki ZZR 1100 в хорошем техническом состоянии сегодня можно приобрести примерно за $4 000. Если предыдущий владелец ездил на нем только по дорогам дальних стран и никогда не был в России и СНГ, цена может быть выше. Предложения с ценой ниже $3,000 следует воспринимать с долей соли — в большинстве случаев эти велосипеды имеют дефекты.

ZZR 1100

1692.jpg

Модель Kawasaki ZZ-R 1100 Sport Tourer была запущена в 1990 году и ориентирована на экспорт, в основном в Европу и Северную Америку, хотя в разные годы модель также была доступна в некоторых странах Азии и Австралии. На североамериканском рынке он продавался как Kawasaki Ninja ZX-11.

После выпуска Kawasaki ZZR 1100 стал самым быстрым серийным мотоциклом в мире, его максимальная скорость составляла около 290 км/ч. Только в 1997 году, с появлением Honda CBR1100XX Blackbird, он потерял это первенство.

В основе Kawasaki ZZ-R 1100 лежал рядный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением рабочим объемом 1052 см³ и мощностью 147 л.с. и 110 Нм крутящего момента на верхнем пределе. Максимальная мощность варьировалась в зависимости от страны, за исключением Северной Америки, где предлагалась только полносильная версия. Двигатель ZZR1100 также использовался в модифицированном виде в мотоцикле Kawasaki ZRX1100.

Другие особенности включали алюминиевую раму, регулируемую подвеску, нагнетатель (Ram-Air), мощные 4-поршневые передние тормоза, 6-ступенчатую коробку передач, 21-литровый (24-литровый с 1993 года) топливный бак и вес 260 кг (269 кг с 1993 года).

2001 год стал последним годом производства, и модель была снята с производства, чтобы освободить место для обновленной версии, Kawasaki ZZR 1200.

Содержание

Honda CBR1000F / Honda CBR1100XX

Yamaha FJ 1200 / Yamaha YZF1000R Thunder Ace / Yamaha GTS 1000

1990 — Начало производства и продаж. Первое поколение. Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка), заводское обозначение: ZX1100-C1.

1991 — Незначительные изменения в настройках впуска и карбюратора. Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка) заводское обозначение: ZX1100-C2.

1992 — Улучшенная конструкция и усиленные компоненты трансмиссии для увеличения срока службы при высоких нагрузках. Модель.

1993 — Редизайн модели. Второе поколение. На североамериканском рынке параллельно предлагается первое поколение (C4) с коробкой передач второго поколения (D1). Модель слегка изменена визуально и получила следующие технические изменения: Удлинение выходного вала трансмиссии; из-за частых проблем с трансмиссией в моделях первого поколения были изменены передаточные числа и внесены изменения в конструкцию; увеличен размер коробки фильтров; емкость топливного бака увеличена на 21 → 24 литра, добавлен запасной фонарь; сухой вес увеличен на 228 → 233 кг; изменена конструкция коленчатого вала и поршней (для увеличения долговечности), масляный канал в головке цилиндра получил эллиптическую форму (улучшен поток масла и смазки); незначительно изменены размеры колес; новая рама — литая, более жесткая, технология рамы перенята у ZXR750; изменения в тормозной системе — увеличен диаметр переднего диска 310 → 320 мм, задний суппорт стал 2-поршневым. Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка); заводское обозначение: ZX1100-D1.

1994 — Никаких серьезных изменений. Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка) заводское обозначение: ZX1100-D2.

1995 — Европейские модели получают 4 задние передачи (вместо 45), выхлопная труба изменена для соответствия новым нормам по шуму в Европе, а на приборной панели появились цифровые часы. Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка); заводское обозначение: ZX1100-D3.

1996 год — без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка) Обозначение движения: ZX1100-D4.

1997 — Никаких серьезных изменений. Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка) Заводское обозначение: ZX1100-D5.

1998 — Никаких серьезных изменений. Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка) Заводское обозначение: ZX1100-D6.

1999 — модель получает черную раму. Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка, Азия, Австралия). Заводское обозначение: ZX1100-D7.

2000 — только североамериканская модель. Модель: Kawasaki Ninja ZX-11 (Северная Америка); заводское обозначение: ZX1100-D8.

2001 — Последний год производства. Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка, Азия, Австралия). Заводское обозначение: ZX1100-D9.

Характеристики:

Модель Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11
Тип мотоцикла ZZX-ZX-XZ — ZZX-11, ZZX-11, ZZX-11, ZZX-11, ZZX-11, ZZX-11, ZZX-11, ZZX-11
Год 1990-2001
Ящик Экструдированная алюминиевая труба
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 1052 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 76,0 x 58,0 мм
Степень сжатия 11.0:1
Охлаждение жидкость
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Топливная система карбюратор, 4x Keihin CVKD40
Тип зажигания Транзистор
Максимальная мощность 147,0 л.с. (108,9 кВт) при 10 500 об/мин — версии с полной мощностью
Максимальный крутящий момент 110,0 Нм (11,2 кг*м) при 8500 об/мин — версии с полной мощностью
Передача 6 передач
Тип привода Цепь
Размер передней шины 120/70 VR17-V290 – ZX1100C

120/70 ZR17 — ZX1100D

180/55 ZR17 — ZX1100D

2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорты — ZX1100D

1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт — ZX1100D

Телескопическая вилка KYB 43 мм (регулируемая), ход подвески — 120 мм — ZX1100D

Маятник Uni-Trak с моноамортизатором KYB (регулируемый), ход — 112 мм — ZX1100D.

Цена Kawasaki ZZR1100 в хорошем техническом состоянии и без килограммовых тяжелых модификаций в РФ находится в диапазоне $3000-3500. Цена моделей с пробегом в РФ начинается от 100 000 рублей.

Kawasaki ZZR 1100 (ZX-11 Ninja)

Kawasaki ZZR 1100 (ZX-11 Ninja)

Модель Sport-touring мотоцикла Kawasaki ZZR 1100 появилась в 1990 году и выпускалась до 2001 года, на североамериканском рынке этот мотоцикл назывался — Kawasaki ZX-11 Ninja. С 1990 по 1996 год Kawasaki ZZR 1100 был самым быстрым серийным мотоциклом в мире. Только с появлением Honda CBR1100XX Blackbird в 1996 году Kawasaki на время утратила лидерство.

Kawasaki ZZR 1100 оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением, который производит 147 л.с. и 110 Нм крутящего момента. Слегка модифицированные версии этого двигателя также устанавливались на Kawasaki GPZ 1100 и Kawasaki ZRX 1100.

Ключевые особенности включают усовершенствованную систему защиты от ветра, алюминиевую раму и удобную, почти легкую позу для езды.

Несмотря на свои лучшие характеристики в спортивном туризме, Kawasaki ZZR 1100 зарекомендовал себя как крайне ненадежный мотоцикл. Основная причина заключалась в том, что срок службы двигателя был настолько коротким, что серьезные проблемы возникали уже после 40 000-50 000 километров пробега. Неисправная цепь ГРМ и натяжитель, постоянно «утекающие» зазоры клапанов, передаточные числа — вот краткий список проблем, с которыми сталкивались почти все владельцы Kawasaki ZZR 1100.

В 2002 году на смену Kawasaki ZZR 1100 пришла обновленная версия мотоцикла — Kawasaki ZZR 1200.

Основные конкуренты Kawasaki ZZR 1100 в классе:

  • Honda CBR1000F / Honda CBR1100XX
  • Suzuki RF900
  • Yamaha FJ 1200 / Yamaha YZF1000R Thunder Ace / Yamaha GTS 1000

Краткая история модели

  • 1990-1993 — Первое поколение Kawasaki ZZR 1100 (C). Отличается более старой рамой, трубчатой рамой, нерегулируемой подвеской и другими незначительными техническими отличиями.
  • 1993-2001 — Второе поколение Kawasaki ZZR 1100 (D) с более современным дизайном, алюминиевой рамой, регулируемой подвеской, увеличенными передними тормозными дисками, более широкими задними шинами и увеличенным на 5 кг весом.
  • 2002 — На смену ZZR1100 от Kawasaki приходит модернизированный Kawasaki ZZR 1200.
Модель Kawasaki ZZR 1100
Тип мотоцикла Sport Tourer
Год 1990-2001
Ящик Литой алюминиевый (до 1993 года — двухтрубный)
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 1052 см³.
Диаметр цилиндра/ход поршня 76 x 58 мм
Степень сжатия 11,0:1
Охлаждение жидкость
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Топливная система карбюратор, 4x Keihin CVKD40
Тип зажигания Транзистор
Максимальная мощность 147 л.с. при 10500 об/мин
Максимальный крутящий момент 110 Нм при 8500 об/мин
Передача 6 передач
Тип привода Цепь
Размер передней шины 120/70 ZR17
Размер задних шин 180/55 VR17
Передние тормоза 2 диска 320 мм, 4-поршневые суппорты (310 мм до 1993 года)
Задние тормоза 1 диск 250 мм, 1 поршневой суппорт
Передняя подвеска Телескопическая вилка KYB 43 мм (все настройки) (с 1993 года), ход 120 мм
Задняя подвеска Моноамортизаторы KYB с прогрессией (все настройки) (с 1993 года), ход — 112 мм
Максимальная скорость 288 км/ч
Разгон до 100 км/ч 3,0 секунды
Емкость газового баллона 24 литра (до 1993 года — 21 литр)
Вес мотоцикла (сухой) 233 кг (до 1993 года — 228 кг)

Мощность мотоцикла Kawasaki ZZR 1100 варьируется в зависимости от страны:

110 Нм/8500 об/мин

85-86 Нм/4800 об/мин

88 Нм/4800 об/мин

88 Нм/4800 об/мин

90 Нм/5500 об/мин

Видео

  • Краткий осмотр и ввод в эксплуатацию мотоцикла Kawasaki ZZ-R 1100.

Kawasaki ZZR 1100, также известный как ZX11 Ninja, выпускавшийся с 1990 по 1996 год, оставил неизгладимый след в истории. Настоящий король проселочной дороги, который мог обогнать почти любого неуклюжим поворотом правого руля, он олицетворял собой то, что сейчас называют идеальным спорт-туринговым мотоциклом. С другой стороны, владельцы ZZR 1100 говорили нам, что слабым местом этого мотоцикла была его надежность, что чрезвычайно важно для туристического мотоцикла.

Основной недостаток, на который жалуются владельцы, был перенесен непосредственно с более новых «Зизеров» — Kawasaki ZZR 400 и Kawasaki ZZR 600 — на ZZR 1100. Проблемы возникают из-за работы коробки передач мотоцикла. Шестиступенчатая коробка передач, несомненно, хороша, но сконструирована так, что через несколько десятков тысяч километров теряет воздух и резкость переключений снижается, а кроме того, периодически возникает самая известная проблема всех «Зизеров» — выскакивает вторая передача. Однако при своевременном техническом обслуживании и тщательном уходе за системой привода можно свести риск таких аварий к минимуму. Kawasaki ZZR 1100Двигатель мотоцикла Kawasaki ZZR 1100 — одно из его главных достоинств. Рядный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением производит от 140 до 147 л.с. в зависимости от года выпуска и имеет крутящий момент от 105 до 110 Ньютон-метров, что делает этот мотоцикл не просто быстрым, а очень быстрым. Он способен стартовать на бешеной скорости и визжать на шинах, а также сильно разгоняться, примерно со 150-180 миль/ч. Максимальная скорость Kawasaki ZZR 1100 составляет впечатляющие 285 миль/ч. Характеристики мотоцикла позволяют ему контролировать ситуацию практически на любой скорости.

Рама имеет диагональный тип алюминиевого мотоблока, довольно надежная, но иногда возникают проблемы с подрамником. Если вы вдруг решили купить Kawasaki ZZR 1100, вам следует проверить эту область, потому что на некоторых экземплярах подрамник может иметь трещины. Их можно найти, если снять сиденье и заглянуть под пластик задней двери. Говоря о подвеске, следует отметить различия между ZZR 1100 до и после 1993 модельного года, причем на более новых мотоциклах изменения были положительными, поскольку подвеска 1993 года была регулируемой. Kawasaki ZZR1100Здесь есть место для ложки сажи. Если 600-кубовый Zizera можно похвалить за подвеску, то Kawasaki ZZR 1100 получает только минус баллы, потому что для его веса и динамичного разгона передняя вилка слабовата, а при резком торможении ее заметно скручивает. Но этот мотоцикл вполне способен к резкому торможению, и трехдисковые тормоза останавливают его достаточно быстро.

Велосипед, несомненно, очень хорош, но он также противоречив. Отличное ускорение, приличный запас хода и высокий уровень комфорта компенсируются слабой надежностью и комфортной, но слабой подвеской. По этой причине владельцы подержанных Kawasaki ZZR 1100 должны тщательно проверить свою потенциальную покупку на наличие проблем с трансмиссией, подрамником и тормозами. ZZR 1100 — отличный мотоцикл, но он требует большого ухода и внимания. Если вы готовы смириться с «изысканностью» его дизайна в пользу впечатляющих характеристик, присмотритесь к нему повнимательнее, особенно если на вторичном рынке он стоит совсем недорого.

Двигатель конструктивно шумный; только профессионал может определить вредные шумы в диапазоне. И вы должны, потому что шум цепи привода генератора, вызванный повреждением натяжителя, может выходить через посторонние шумы. Сцепление также необходимо регулярно проверять.

Велосипед имеет алюминиевую раму с очень элегантным дизайном. На самом деле, внешний вид Kawasaki ZZR 1100 намного превосходит средние показатели для данного класса. Это один из самых элегантных мотоциклов для спорт-туризма, когда-либо созданных. Разумеется, колеса сделаны из алюминия. Удобный руль — средний для этого класса.

Задняя подвеска — моноамортизатор с прогрессивными амортизаторами. Ход подвески составляет 112 мм. Спереди используется телескопическая вилка диаметром 43 мм. Ход подвески составляет 120 мм. Задний тормоз состоит из 250-мм одинарного диска с однопоршневым суппортом. В роли передних тормозов здесь два 320-мм диска, сопровождаемые четырехпоршневыми суппортами.

Описание мотоцикла Kawasaki ZZ-R 1100 D 1999 года выпуска находится в очереди на публикацию статьи. Разоблачение: В наши дни дилеры стремятся найти свою собственную нишу практически для каждого нового мотоцикла. Один — уличный спорт, другой — прогулочный эндуро. Но к какой категории относится мотоцикл, все они в какой-то степени? Хороший мотоцикл должен иметь надежный двигатель, удобную эргономику и легкое управление….

Kawasaki ZZ-R 1100 D — очень редкий в России мотоцикл, оснащенный очень мощным 147-сильным двигателем. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов имеют очень стабильную цену, а их сезон относительно короткий, рынок мотоциклов быстро растет. И если верить словам дилеров, некоторые модели мотоциклов, появившиеся на рынке в начале сезона, продаются как горячие пирожки, а привезенных в Россию моделей явно недостаточно, чтобы полностью удовлетворить потребительский спрос.

Мотоцикл уже давно перестал быть альтернативой автомобилю, и времена, когда люди покупали мотоцикл только потому, что не могли позволить себе полноценный автомобиль, давно прошли. Сегодня двухколесные транспортные средства во многих случаях являются чудом инженерной мысли, а их цена сопоставима с ценой престижных автомобилей.

Многие люди стали покупать мотоциклы в качестве хобби, так как езда или даже коллекционирование мотоциклов стало приятным увлечением для многих людей. Многие мотоциклы, такие как Kawasaki ZZ-R 1100 D, который считается престижной маркой из-за своих технических характеристик, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Сегодня нереально купить новый Kawasaki ZZ-R 1100 D 1999 года выпуска, так как он был снят с производства 17 лет назад. В то же время, Kawasaki ZZ-R 1100 D имеет отличные технические характеристики, поэтому многие стремятся купить если не новый, то хотя бы подержанный.

Мотоцикл объемом 1052 куб. см / 64,1 куб. см появился в результате долгой работы изобретателей, которые пытались создать модель, не имеющую недостатка в производительности по сравнению с другими вариантами мотоцикла. В некоторых случаях они не только не уступают другим мотоциклам, но даже превосходят их, с минимальным расходом топлива и другими отличными характеристиками.

Мотоциклы с рабочим объемом более 400 куб. см, к которым относится Kawasaki ZZ-R 1100 D — эту категорию мотоциклов нельзя назвать «мотоциклом начального уровня». Напротив, это уже серьезная машина, которая требует некоторого внимания по сравнению с мотоциклами с меньшим рабочим объемом. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, самая быстрая, самая интересная и есть огромный выбор моделей. Но с увеличением мощности неизбежно увеличивается вес мотоцикла. В этой категории трудно найти мотоциклы весом менее 180 кг, если только это не новые модели.

Обзор Kawasaki ZZR 1200

Обсуждение: 1 комментарий

Не надежно? Тот, кто это написал, хотя бы видел мотоциклы вживую? Если смешать его с полнокровным спортом и сжечь, конечно, он погибнет? Это спортивный тур… Направления немного отличаются… Плавная езда… Плавное и мягкое ускорение…. Так что же такое спорт? Скорость… Но не сжигать, как это делают многие люди…. Трансмиссия ненадежна. Из-за цепи. В любом случае… Какая чушь…

Тест-драйв Kawasaki ZZR 1100: легенда 20 века

Аналогичная тенденция складывается и с мотоциклами в Кирове. Если шесть лет назад человек на японском мотоцикле означал богатство, связи и не последнее место в обществе, то сегодня мотоциклы есть у студентов, менеджеров, врачей. Другими словами, люди из всех слоев общества. Но это не значит, что для некоторых людей мотоцикл не является самым интимным, самым дорогим, самым близким и самым желанным. Майкл относится к тому типу людей, которые долго и планомерно идут к своей цели.

Сначала я хотел сам испытать мотоцикл, но кто лучше владельца расскажет обо всех технических особенностях?

Михаил Мокрушин: — Kawasaki ZZR 1100, также известный как «Зизер», заслужил звание самого быстрого мотоцикла XX века. Рекордная машина в книгах рекордов, флагманская модель Kawasaki на протяжении шести долгих лет. Она была королем мировых автострад, независимо от того, в какой части земного шара она была заасфальтирована. Zither — это, несомненно, легенда мотоспорта, у которой много поклонников и почитателей по всему миру. Но если мы хотим поговорить об этом, то лучше всего, так сказать, разложить все по пунктам. Дело в том, что «Zither» на протяжении всего своего существования был окутан слухами и легендами, и за то время, что я на нем ездил, что-то подтверждалось, что-то нет.

Двигатель

Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1052 см3 был перенесен на ZZR со своего предшественника — модели ZX 10, добавив к имеющемуся литражу 100 см3 объема, а также сложную систему турбонаддува, которой так гордятся японцы и которую ненавидят наши механики, обслуживающие «Зизеры» после нерадивых владельцев. Вместе с увеличенным объемом были достигнуты 147 л.с. и 110 Нм тягового усилия. Лично у меня проблем с этой системой нет, фильтр меняется очень быстро и легко, главное — при сборке проверить все плоскости на плотное прилегание друг к другу.

Когда я забирал мотоцикл из салона, честно говоря, боялся «откручивать» дроссель и отпускать японских коней, прыгающих через вятский бензин, но потом собрался с духом и отправился в путь. Велосипед преодолел первые сто метров в мгновение ока. Когда я переключался на вторую передачу, я невольно вскрикнул, потому что получил мощный пинок под зад, который почти протащил мои ягодицы на пассажирское сиденье. Мощность двигателя и особенно крутящий момент заметно помогли на гоночной трассе. При обгоне не нужно переключать передачи — тяга здесь как у паровоза. Максимальная скорость 290 км/ч все еще достойна восхищения, но после 250 км/ч она уже не такая резкая, как в начале. Лично я разогнал мотоцикл до 270.

Недостатком является то, что он шумный. Это не является возрастной проблемой, а вызвано наличием цепи генератора переменного тока, которая производит характерный хлопающий шум. Однако подсос воздуха турбокомпрессором является прямым результатом длительной работы агрегата и систематического нагрева короба воздушного фильтра. Эта техническая связь требует особого внимания, так как избыток воздуха засасывается в карбюраторы, вызывая сбои в работе двигателя и потерю мощности.

Редуктор

Легенды и слухи окружают механизм коробки передач автомобиля Zizera. Когда я покупал свой Kawasaki, многие советовали мне отказаться от этой сомнительной покупки, ссылаясь на неудачную вторую передачу. В защиту ZZR могу сказать, что эта неисправность также встречается на Honda, Yamaha и Suzuki, хотя и в меньшей степени, но она имеет место. Но, как говорится, либо одно, либо другое. Шум и неточное переключение передач были связаны с трансмиссией мотоцикла. На моем Zizer, например, при переключении с пятой на шестую передачу во время динамичного разгона можно было перейти на нейтраль, других «сюрпризов», связанных с коробкой передач, не было.

Часто бывает необходимо заменить карбюраторы сразу после покупки. Судя по результатам испытаний, с Kawasaki ZZR 1100 это не так просто. Это связано с тем, что блок карбюратора очень трудно снять. Доступ к нему затруднен, скорее всего, вам придется сделать запрос на обслуживание. Приборная панель также вызывает сомнения. Окна отражающие, а фигуры плоские.

Видео

Отчеты о тестировании Kawasaki ZZ-R 1100:

Перед покупкой я ездил на Kawasaki ZZR-400 91 года в течение сезона, которым был крайне недоволен. Честно говоря, кроме сносной внешности для такого старого человека, я не могу вспомнить никаких других достоинств — тяжелый, маломощный, медленный, прожорливый. Короче говоря, новый Kawasaki ZZR-1100 появился как раз в нужное время. Сразу скажу, что состояние мотоцикла было очень хорошим. Как выяснилось позже, это скорее норма для данной модели. Речь шла о колодках, свечах зажигания, тормозных дисках, натяжителе цепи, тормозные суппорты были заклинены, задние шины были намотаны, задний амортизатор был сломан. За исключением тормозных колодок, свечей зажигания и шин, все они были отмечены «болезнью». После щедрых финансовых вливаний старик ожил. Из плюсов — очень комфортный и довольно крутой байк — 275 по спидометру едет. Kawasaki ZZR-1100 очень стабилен на высоких скоростях — крейсерская скорость 180-200 км/ч. Посадка почти прямая, ложиться приходится после 200 км/ч. Достаточно умеренный расход топлива. Пластик невероятно прочный, толстый и практически не истирается об асфальт. Нет выступающих крышек, поэтому риск повредить двигатель при аварии практически отсутствует. Нижняя часть двигателя надежно закрыта выпускным коллектором. Приятный звук с 8000 об/мин. Регулируемая подвеска — задняя и передняя, натяжение пружин и демпфирование сжатия.

Резервуар с очень большой емкостью. Отличные характеристики подвески. Уплотнения вилки отлично выдерживают испытания на наших дорогах. Очень жесткая и прочная рама. В принципе, мотоцикл не нуждается в рулевых демпферах.

Недостатки — свет дерьмовый, индикаторы ломаются в любой ситуации и стоят космических денег, спидометр с очень слабой оцифровкой и на высоких скоростях практически не читается, двигатель очень шумный. Танк сделан из обычного «ржавого» материала. Вялые тормоза — и это после того, как все шины на тормозном цилиндре были заменены на новые! Клапаны приходится регулировать каждые 10000 км (следствие еще одной фирменной «болезни» — уменьшения (!) люфта со временем. Если они полностью исчезают, клапаны становятся банкротами). Карбюраторы должны быть постоянно синхронизированы. Заднее колесо Kawasaki ZZR-1100 встает очень неохотно и по конструкции не может встать на переднее колесо. Он вибрирует в диапазоне от 8500 до 9000 об/мин. Очень непрактичны в использовании — по какой-либо причине необходимо удалить весь пластик.

Другой вопрос — это обработка. Мотоцикл Kawasaki ZZR-1100 требует глубокого понимания его работы. При настройках по умолчанию он вообще не поворачивается. Мне пришлось подтянуть все настройки. После этого стало намного лучше, но комфорт полностью исчез. Единственный способ быстро изменить направление движения — дать задний ход с помощью рулевого колеса. Вам придется приложить немало усилий. Езда по извилистой дороге в старой Москве похожа на хорошую тренировку в спортзале. На разумных скоростях это просто весело. Более того, после поворота Zizer становится невероятно устойчивым, и даже яма или холм не могут вывести его из этого состояния. Скольжение на этом длиннобазном велосипеде выглядит как невинное развлечение. Если не убирать ногу с газа, он легко стабилизируется. Кстати, при прохождении поворотов всегда нужно держать дроссель открытым — мягкая передняя вилка не способна выдержать большие нагрузки. К сожалению, увеличение скорости сопровождается увеличением силы, которую приходится прилагать к велосипеду. Когда вам приходится прикладывать большое усилие в крутом повороте на скорости ниже 200, становится по-настоящему страшно.

Производство мотоцикла началось в 1990 году и завершилось в 2001 году. Модель очень хорошо подходила для любителей кроссовых мотоциклов, но если нужен был хороший, надежный мотоцикл, то выбор был определенно не в пользу этого мотоцикла, что регулярно беспокоило тех, кто проехал уже более 40 000 километров.

Тюнинг

Производитель создал сервисную сеть практически по всему миру. Оригинальные детали стоят дорого, но проблемы с их наличием возникают крайне редко. Кроме того, Китай всегда готов помочь основному покупателю, который производит большое количество аналогов и альтернатив.

Они уже знают, что делать сразу после покупки. Однако модернизация не всегда относится только к технической стороне вопроса. Нередко новый владелец вмешивается и в экстерьер мотоцикла.

Мотоциклы этой серии, которая была представлена много лет назад, имеют неоднозначный дизайн. Сегодня не всем нравится заводская ливрея в разных цветах, а износ, который она претерпела к настоящему времени, стал приличным. Здесь владельцы ZZR могут пойти по одному из двух общих путей: сохранить оригинальный стиль или модернизировать его, чтобы привести в соответствие с современностью.

Нередко обтекатель приходится менять. Некоторые даже умудряются сделать Nike на базе этого велосипеда. Для этого им приходится удалять лишние части обтекателя, модернизировать или даже снимать передний обтекатель и поднимать колпаки. Некоторые люди также отказываются от заднего сиденья, чтобы уменьшить значительный вес машины.

Приборная панель также была модернизирована. В отзывах часто отмечается, что цифры на счетчиках маленькие и не всегда разборчивые.

Если вы планируете ездить на Kawasaki ZZR 1100 не только по городу, но и испытать его в длительной поездке, обратите внимание на чехлы, в которые поместится все необходимое. Это велосипед, который идеально подходит для путешествий.

Тест Драйв Kawasaki ZZR 1100

      Очень хорошая защита от ветра, даже лучше, чем у 400. Высокие скорости даются легче, а «болевой порог» в целом на 20 км выше. Все это придает ему большую СТАБИЛЬНОСТЬ. Однажды мне довелось ехать по свежему асфальтовому гравию — конечно, он скользил и катился, тормозил и удерживал автомобиль. Несколько раз мне приходилось резко тормозить с блокировкой задней части — впереди сосед по правой полосе с микроавтобусом, естественно, хотел обогнать меня слева — ну, он поскользнулся и остановился.

    Слабости, недостатки? Я не могу ответить на этот вопрос. Мне все понравилось. Не знаю, может быть, дроздофилы начнут ворчать по поводу вялых поворотов, и тогда они будут проезжать определенные участки быстрее и искуснее. Я отвечаю, что она не медленная, но предсказуемая, и вы не должны ехать быстрее, чем позволяют ваши возможности и дорожные условия. Мотоцикл отлично крепится, если вы можете использовать контрруление, он нормально входит в поворот на 90 градусов. Но он прямо противопоказан новичкам (это нормально, так говорят о своем Дрозде производители жвачки). Вначале им, вероятно, будет довольно трудно. Это не потому, что слишком много вещей. Это то же самое, что и первые несколько капель, потому что справиться с его весом (четверть тонны) трудно и непривычно. Я помню, как читал о 32-летнем барнаульце (его первый 1100), который уронил его в первый день и не смог поднять самостоятельно.

    1991 — Незначительные изменения в настройках впуска и карбюратора. Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка) заводское обозначение: ZX1100-C2.

    Тюнинг

    Производитель создал сервисную сеть практически по всему миру. Оригинальные детали стоят дорого, но проблемы с их наличием возникают крайне редко. Кроме того, Китай всегда готов помочь основному покупателю, который производит большое количество аналогов и альтернатив.

    Они уже знают, что делать сразу после покупки. Однако модернизация не всегда относится только к технической стороне вопроса. Нередко новый владелец вмешивается и в экстерьер мотоцикла.

    Мотоциклы этой серии, которая была представлена много лет назад, имеют неоднозначный дизайн. Сегодня не всем нравится заводская ливрея в разных цветах, а износ, который она претерпела к настоящему времени, стал приличным. Здесь владельцы ZZR могут пойти по одному из двух общих путей: сохранить оригинальный стиль или модернизировать его, чтобы привести в соответствие с современностью.

    Нередко обтекатель приходится менять. Некоторые даже умудряются сделать Nike на базе этого велосипеда. Для этого им приходится удалять лишние части обтекателя, модернизировать или даже снимать передний обтекатель и поднимать колпаки. Некоторые люди также отказываются от заднего сиденья, чтобы уменьшить значительный вес машины.

    Приборная панель также была модернизирована. В отзывах часто отмечается, что цифры на счетчиках маленькие и не всегда разборчивые.

    Если вы планируете ездить на Kawasaki ZZR 1100 не только по городу, но и испытать его в длительной поездке, обратите внимание на чехлы, в которые поместится все необходимое. Это велосипед, который идеально подходит для путешествий.

    Отзыв Kawasaki GPZ 1100 (1997 г.)

    Kawasaki GPZ 1100

    Знакомство с этой машиной было кратким, но захватывающим, полным впечатлений и матов. Мотоцикл 1997 года, по сути, является деформированным ZZR 1100, хотя взаимозаменяемых деталей на нем не так много, а цена на этот самый маленький из всех возможных литров, в среднем сейчас просят от 90 тысяч за убитый и до 150 за детский, хороший или как вы приводите)))).

    Начну с посадки, она просто шикарная для высокого человека (195 см), никаких заломов, руки не устают, пассажир тоже не прочь прислониться, так как задний диван не подходит для сна и действия более (вернее не так удобно как на диване). Велосипедист не устает, даже после длительной езды, 100 километров не замечаешь, поэтому при езде по Тамани, а это более 270 километров при средней скорости 160-200, я не уставал, только со своим спортивным туром, дети в спорт измотались. Ветрозащита высокая, поэтому нет опасности затекания шеи.

    Двигатель отличается прекрасной тягой на любых оборотах, от 150 сил в аппарате осталось 120 сил, не так остро и спортивно сделан, название спорт-турист надо говорить с большим акцентом на туриста, для сильного двигателя агрессией не отличается, для кг конечно, хотя 600ки вроде ямахи R6 позволяли обгонять «трудных и не маленьких». Аппетит на масло и бензин в этом правда чисто килограммовый )))), средний расход бензина на сотню колеблется от 8 до 12 литров, за маслом надо следить, не кажется ли вам, что мотоцикл с пробегом 30-50 тысяч километров — это первый цикл? На 1000 километров нужно долить 100-200 грамм, как открутить. На самом деле, жор масла — это единственная болячка (ИЛИ у меня), но мотоцикл любит кушать не только мотюль 7100. Если не следить за уровнем масла, то повреждения двигателя — обычное дело, как ZZR, так и других литражей: раскручивающиеся болты, трещины в коленвале и т.д. Трудно поднять мотоцикл и проверить уровень масла перед запуском. На самом деле, эта модель не имеет ни одного из слабых мест ZZR.

    Передачи немного коротковаты, что неудивительно для дома на колесах. Вот что мне понравилось, так это подвеска — мягкая и при этом позволяющая давать повороты касаясь коленом, езда по ухабистым дорогам и калдойобинам не вызывает никакого дискомфорта. На трассе можно расслабиться, здесь мотоцикл в своей стихии, с мягкой подвеской, хорошей ветрозащитой и немалым весом в 200 кг вы чувствуете себя как локомотив, запас хода и достаточное сцепление для любого обгона, дорогу держит, как локомотив на рельсах. В городе также не чувствуется недостатка — мотоцикл отлично управляется, отлично тянет снизу, а благодаря не слишком душному кузову протискиваться между мотоциклами довольно легко.

    Особую благодарность заслуживает смешанная масляно-водяная система охлаждения. Даже в самые жаркие дни, когда температура воздуха превышала 45 градусов, температура в джеме не поднималась выше 90 градусов. Редкие включения огромного вентилятора были настолько кратковременными, что иногда возникало подозрение, что он не работает должным образом. На этом Ambrasina нелегко ездить по городу, но велосипед не рекомендуется для людей маленького роста и коренастого телосложения. Один из немногих килограммов, который может простить всаднику его ошибки (не слишком много). Хорошие тормоза для такого мальчика, как ты. Вывести мотоцикл из зацепления — это фантастическая работа.

    Правда, история была не очень хорошая, были неприятные моменты, когда лопались иглы и утром настроение портил вид мотоцикла в огромной луже бензина, а вечером я заправился 20 литрами ((. Самое страшное случилось на следующее утро, когда я понял, что кран тоже не держит, а сосед злобно пошутил, что бензин теперь моет асфальт.

    Как и более мощная версия, ZZR 400 относится к спортивным мотоциклам.

    Велосипед выпускался долгое время благодаря своей популярности.

    В некоторых публикациях он назывался мотоциклом «спорт-туринг», поэтому фактические данные и данные, приведенные в руководствах для разных годов выпуска, отличаются на несколько порядков.

    • Емкость бака составляет 16 литров.
    • Согласно паспортным данным, максимальная скорость составляет 180 км/ч.
    • Разгон до 100 км за 4,5 секунды.
    • Расход топлива составляет 3,7 литра.

    В реальной жизни приводятся другие цифры. Итак: 190 км/ч, 5 секунд, 5 или более литров.

    Размеры и вес

    Отдельно стоит упомянуть о весе. Несмотря на заявленную спортивность, вес мотоцикла составляет почти 200 кг.

Оцените статью