ZZR 250. Кавасаки ззр 250 технические характеристики

Характеристики
Кавасаки ззр 250 технические характеристики - Кому подходит Одноклассники Отзывы реальных владельцев. Подвеска мотоцикла Конец эпохи ZZR

Анализируя отзывы владельцев Kawasaki ZZR 250, можно сделать вывод, что эта машина редко ломается. Чтобы обеспечить долгий и беспроблемный срок службы мотоцикла, опытные владельцы всегда рекомендуют правильное техническое обслуживание и использование высококачественных жидкостей.

Kawasaki ZZR 250 служит своей цели уже почти 30 лет и является очень конкурентоспособным. Коробка передач, шасси, двигатель и тормоза соответствуют требованиям.

Спортивный туристический мотоцикл Kawasaki ZZR250

Двигатель.

Необычный для этого типа мотоциклов двигатель здесь двухцилиндровый. В то же время он стоит в очереди и ему четыре года. Двигатель имеет жидкостное охлаждение. Смещение составляет 248 см³. На каждый цилиндр приходится по четыре клапана. Максимальные характеристики обновленной версии: крутящий момент при 9000 об/мин составляет 22 Нм; при 12500 об/мин мощность достигает 40 л.с.

Максимальная скорость составляет 160 км/ч, но до 100 км/ч он разгоняется примерно за 6 секунд. Мотоцикл оснащен электронной системой зажигания. Степень сжатия двигателя составляет 12,4:1. Топливная система — карбюраторная.

Заражение ; Инфекция.

Как оригинальная версия, так и обновленная коробка передач KawasakiZZR250 идентичны. Роль движения — цепочка. Коробка передач — шестиступенчатая. Эта коробка передач подходит для мотоцикла с такими характеристиками.

Размеры и вес.

Вес мотоцикла без топлива составляет 146 кг, а снаряженная масса достигает 160 кг. Бензобак вмещает 18 литров, что является средним показателем для спортивного туристического мотоцикла. Расход топлива на 100 км пути составляет от 3,17 до 4,9 литров.

Таким образом, если вы стараетесь ездить как можно экономичнее, вы можете проехать около 50 000 км без дозаправки. Размер задних шин — 140/70-17, передних — 100/80-17.

Трансмиссия и тормоза.

Первоначально рама была диагональной стальной, но в 1992 году было решено заменить ее на другую раму, также диагональную, но сделанную из алюминия. Это сделало его более совместимым со спортивными мотоциклами. Дизайн выдержан в духе спорта: гладкие формы, агрессивность внешнего вида, яркие цвета. Однако с первого взгляда становится ясно, что это именно то, что нужно для спортбайка.

Руль небольшой, как и положено для такой модели. В то же время он очень комфортен, и даже на максимальной скорости машиной несложно управлять. Благодаря специальным легкосплавным дискам, которые были особенно хороши на версии первого поколения, мотоцикл выглядит гладко.

Маятниковая задняя подвеска с одним амортизатором Uni-Trak предлагает пять уровней регулировки предварительной нагрузки. Передняя подвеска — 37-миллиметровая телескопическая вилка. Задний тормоз представляет собой один диск диаметром 193 мм с однопоршневым суппортом. Спереди в качестве тормоза также выступает один 276-миллиметровый диск с четырехпоршневым суппортом.

Революция

В свое время ZZR250 вызвал большой переполох. Фактически, в классе не было достойных конкурентов. Велосипед пользуется большой популярностью у покупателей. Очень странно, что другие производители (в основном японские) долгое время не брались за создание достойного конкурента этой модели мотоцикла. Такая пассивность со стороны конкурентов определенно пошла им на пользу.

Впрочем, со стороны обычных любителей мотоциклов жалоб не было, но покупателям было бы интереснее выбирать из разных производителей, чем покупать ZZR 250. Этот мотоцикл опередил свое время!

Серый Kawasaki ZZR250

Комфорт

Эта модель не так эргономична, как современные модели. Например, топливный бак круто поднимается в сторону водителя, и его не так удобно трогать или лежать на нем, как на многих современных мотоциклах. В остальном, однако, мотоцикл очень удобен для тех, кто привык к более спортивным мотоциклам.

Они удобны для начинающих, о чем часто упоминается в нескольких обзорах моделей. Конечно, начинать со спортивного мотоцикла — не лучшая идея, но если вы готовы к особым условиям эксплуатации и динамике, лучшего выбора и представить нельзя.

Обслуживание может быть немного сложнее, так как найти запасные части не всегда легко. С другой стороны, при аккуратном обращении велосипед будет прекрасно работать долгое время.

По крайней мере, судя по описаниям опыта многих опытных владельцев, ими можно наслаждаться в течение нескольких лет и не замечать никаких признаков проблем. Впоследствии, если велосипед используется аккуратно, замене подлежат только изнашивающиеся детали.

Важно помнить, что это не кроссовый велосипед и поэтому не подходит для бездорожья. Учитывая стоимость той или иной запасной части и то, насколько сложно ее достать, гораздо удобнее вообще никогда не заезжать на неровную поверхность. Посмотрите на некоторые фотографии, сделанные после такой поездки, чтобы понять невозможность такого путешествия.

Kawasaki ZZR250, несомненно, войдет в мировую историю. За все время существования мотоциклов лишь немногие модели могут успешно существовать в течение 30 лет без серьезных технических изменений. Это один из немногих мотоциклов, которые можно смело назвать уникальными в своем роде.

ZZR 250

800px-Ex-250r-ninja 2006 4.jpg

Kawasaki ZZR 250 был выпущен в 1990 году как преемник GPZ / GPX 250R и продавался в Японии, Европе и Северной Америке.

Оснащенный рядным двухцилиндровым двигателем объемом 248 куб. см с жидкостным охлаждением, Kawasaki ZZR 250 выдавал 40 л.с. и 23 Нм крутящего момента. Двигатель развивал максимальную мощность в диапазоне от 9 500 до 1 500 об/мин.

Kawasaki был одним из первых (из всех четырех японских производителей), кто использовал более простой и надежный двухцилиндровый двигатель в малолитражной модели. Как вы помните, подход японской компании заключался в создании 250-кубового спортивного/спортивно-туристического мотоцикла. Все было довольно просто: они получили 400-кубовую версию, уменьшили объем двигателя и немного упростили оборудование шасси. В результате получилась модель мощностью до 45 л.с., выглядящая как нельзя лучше для трекового мотоцикла. Мотоциклы были очень дорогими, но имели очень короткий срок службы (из-за высокой тяги, малого объема и большого количества цилиндров). Компания Kawasaki попыталась решить эту проблему с помощью модели Kawasaki ZZR 250. Он был настолько успешным, надежным и востребованным на рынке, что оставался практически неизменным до середины 2007 года, когда появились новые экологические требования, которым мотоциклы уже не могли соответствовать.

Основные характеристики Kawasaki ZZR 250 включают алюминиевую раму, простую подвеску в виде обычной телескопической вилки и прогрессивных моноамортизаторов, дисковые тормоза, 18-литровый (17-литровый с 2000 года) топливный бак, шестиступенчатую коробку передач и только 146 кг в комплекте. Сухой.

В конце августа 2007 года производство модели было официально прекращено. Преемник Kawasaki ZZR250, Kawasaki Ninja 250R, был выпущен в 2008 году.

Содержание

1990 Началось производство и продажи Kawasaki ZZR 250 Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское название: EX250-H1.

1991 год — без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское название: EX250-H2.

1992 — Без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское название: EX250-H3.

1993 — Без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское название: EX250-H4.

1994 — установлена обычная батарея малой емкости (6 Ач вместо 8 Ач). Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское название: EX250-H5.

1995 — без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония). Заводское название: EX250-H6.

1996 — Никаких существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское название: EX250-H7.

1997 — Никаких серьезных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское название: EX250-H8.

1998 — Без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское название: EX250-H9.

1999 — Без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское название: EX250-H10.

2000 — Пересмотренные экологические требования снижают максимальную мощность до 36 л.с. Топливный бак уменьшен до 17 литров, а сухой вес увеличен на 2 кг. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Северная Америка). Заводское название: EX250-H11.

2001 — Никаких существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Северная Америка и Европа). Заводское название: EX250-H12.

2002 — Никаких существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское название: EX250-H13.

2003 — Без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Северная Америка). Название растения: EX250-H14.

2004 — Без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Северная Америка, Япония). Название растения: EX250-H15.

2005 — Без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония). Заводское название: EX250-H16.

2006 — 2006: никаких существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Северная Америка). Заводское название: EX250-H6F.

Последний год производства 2007. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Северная Америка). Заводское название: EX250-H7F.

Характеристики:

Модель. Kawasaki ZZR 250.
Тип мотоцикла. Спортивный турист
Год. 1990-2007
Рама Алюминиевая диагональ
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4 года, серия
Рабочая нагрузка 248 см
Диаметр цилиндра/ход поршня 62,0 x 41,2 мм
Степень сжатия 12.4:1
Охлаждение Жидкость
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Топливная система Карбюратор, 2x Keihin CVK30
Тип зажигания Транзистор
Максимальная мощность. 40,0 л.с. (29,4 кВт) при 12500 об/мин – EX250-H1-H10 (японские версии)

36,0 л.с. (26,5 кВт) при 12 000 об/мин — EX250-H11-H7F (японская версия), европейская версия полной мощности

21,6 Нм (2,2 кг*м) при 9 500 об/мин — EX250-H11-H7F (японская версия), европейская версия с полной мощностью

Оцените статью