01317 блок управления в комбинации приборов j285. 01317 блок управления в комбинации приборов j285.

Блок
01317 блок управления в комбинации приборов j285 - Volkswagen Touareg блок управления J519 — Инструкция по эксплуатации блока управления электропитанием » The-Drive — полезный сайт для автолюбителей Ten70 Re: ошибка 01317 Код ошибки: Re: ошибка00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17 3

————————— Адрес 01: Электронная этикет-машина: не найдена Номер детали SW: 03G 906 016 LE HW: 03G 906 016 DR Номер детали: R4 2.0L EDC 0000SG 0549 Ревизия: 12345678 Серийный номер: VWX7Z0H43NR0WV Кодировка: 0050071 Номер мастерской: WSC 35110 377 00159 VCID: 71E229DD148C

Блок управления стояночным тормозом пассат б6

Тормозной поршень приводится в движение сложной двухступенчатой коробкой передач, в которую встроен оригинальный маховик. Кроме того, система также включает привод сцепления (для автомобилей с механической коробкой передач):

В педали сцепления имеется множество датчиков:

Они подключены к блокам управления двигателем, интегрированной сети и стояночному тормозу:

Затем снимите электродвигатель, открутив две гайки, как показано на следующем рисунке:

Затем найдите соответствующую головку шестерни и отделите колодки вручную.

Затем отвинтите переднюю панель и отсоедините соединительные кабели:

Это даст вам доступ к двум винтам, которые также необходимо открутить:

Как я могу самостоятельно рассчитать стоимость ОСАГО? Выберите самый дешевый страховой полис:

Далее методично выкрутите все саморезы под ковриками на нижней стороне консоли, после чего их можно снять. Вам придется некоторое время повозиться с крышкой рычага переключения передач.

Наконец, выясняется главный виновник: блок управления стояночным тормозом:

Вы можете отсоединить штекеры и проверить наличие всех электрических соединений:

Мы поможем вам рассчитать стоимость и оформить полис без переплаты, включая скидки для PBM! — Лучший вариант цены. Скидка 50%. Лучшая цена. Экономьте время. Узнайте цену страховки. Сэкономьте до ₽3500.

Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Метка: 3C0-907-801-53.clb Номер детали SW: 3C0 907 801 E HW: 3C0 907 801 E Часть: EPB VC8HC003 013 0003 Ревизия: 013 Кодировка: 0000012 Номер мастерской: WSC 00439 210 91462 VCID: 244DCA76E79FA31FCB-8071

4 Найдена ошибка: 01087 — Базовая установка не выполнена 000 — — — — — — — Индикация ошибки ON Кадр прерывания: Статус неисправности: 11100000 Приоритет неисправности: 4 Частота неисправностей: 18 Индекс истечения срока службы: 27 Пробег: 248664 км Время обратного отсчета: 0 Дата: 2018.08.10 Время: 00:02:29

02433 — правый стояночный тормоз д/мотора — питание 012 — нарушение изоляции цепи — индикация неисправности ON кадр замораживания: статус неисправности: 11111100 приоритет неисправности: 1 частота неисправностей: 1 индекс истечения срока действия: 30 пробег: 249024 км время обратного отсчета: 0 дата: 2018.08.13 время: 00:13:15

P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 17113 — 17120 Неправильное передаточное отношение отдельных передач P0729 6-я передача, P0730 общая в A/C, P0731- P0735 1-я — 5-я передачи.

Обманка подушки безопасности своими руками

  • 8955 — Клапан 3 в коробке передач часть 1 — P17D4 — Механическая неисправность
  • 8960 — Клапан 3 в коробке передач часть 2 — P17D5 — Механическая неисправность

Символ стояночного тормоза загорается не только при нажатии на рычаг стояночного тормоза, но и при износе тормозных колодок или необходимости замены тормозной жидкости. Когда эта лампочка загорается, автомобиль с ключом предупреждает вас о неисправностях двигателя, часто также о неисправностях электронных датчиков или коробки передач.

Ошибки Volkswagen PASSAT | Ошибки авто

Не всегда для того, чтобы загорелась лампочка, требуется столкновение, но у устройств раскрытия подушек безопасности также есть срок службы, после которого они становятся неработоспособными, в результате чего на приборной панели постоянно горит отвлекающая лампочка. ЭБУ сообщает о неисправности двойной фрикционной муфты коробки передач.

B10f804 Неисправность центрального левого датчика переднего парковочного устройства Не пропустите: Типичные проблемы и ремонт робота DSG-6 описаны здесь, робота DSG-7 — здесь. Применяются текущие номера оригинальных деталей и номера оригинальных деталей каталога оригинальных деталей. В этом случае система пассивной безопасности автомобиля функционирует нормально, если она находится в хорошем состоянии.

Хотя здесь приведены не все возможные символы всех существующих автомобилей, вы можете самостоятельно разобраться в основных символах приборной панели и не беспокоиться, если снова увидите на приборной панели подсвеченный символ.

Код ошибки Описание ошибки
P000A. Распределительный вал слишком медленный. Проблема, скорее всего, связана с растяжением цепи ГРМ. Проверьте цепь и при необходимости замените ее.
P0010 Код 0010 указывает на неисправность устройства синхронизации.
Р0011 Код P0011 дословно означает «Не достигнуто заданное значение фаз газораспределения клапанов». Проверьте целостность шкивов и цепи ГРМ.
Р0025 Код 0025 возникает при смещении фаз газораспределения распределительного вала в предыдущую сторону. Проблема заключается во втором ряду. Блок управления сообщает, что уставка не достигнута, что приводит к ошибке.
P1049 Неисправность заземления в цепи питания клапана управления выпускным клапаном. Необходима детальная диагностика блоков N318.
P1527 Код 1527 возникает в результате короткого замыкания на землю в цепи управления предварительным выбором времени.

Обычно это значение должно находиться в диапазоне от 2,5 В до 3,5 В. Измеренное на работающей машине, оно обычно находится в диапазоне от 2,7 до 3,3 В. 1.

OBDcodeHelp

1. Для поиска других кодов ошибок используйте строку поиска. Введите код ошибки в поле поиска и отправьте поиск. 2.

2. информация, содержащаяся на данном сайте, предоставляется исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые ваши действия в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть сомнения по поводу ремонта вашего автомобиля, обратитесь к техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Найдено кодов ошибок: 5

1. Для поиска других кодов ошибок используйте строку поиска. Введите код ошибки в поле поиска и отправьте поиск. 2.

2. информация, содержащаяся на данном сайте, предоставляется исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые ваши действия в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть сомнения по поводу ремонта вашего автомобиля, обратитесь к техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

Для пятизначных кодов первый символ относится к системе, в которой находится неисправность:

  • P — обнаружена неисправность в коробке передач или автоматической трансмиссии (АКПП),
  • B — неисправности, связанные с работой систем кузова — электрические стеклоподъемники, подушка безопасности, центральный замок и т.д,
  • C — коды неисправностей ходовой части или трансмиссии автомобиля,
  • U — неисправности, связанные с электрическим или электронным оборудованием, взаимодействием между блоками управления, цифровым интерфейсом.

Вторая цифра указывает:

  • 0 — общая цифра для всех кодов OBD2,
  • 1 или 2 — код производителя автомобиля,
  • 3 — запасная позиция.

Третья цифра комбинации неисправностей указывает на тип неисправности:

  • 1 и 2 — неисправность воздушной или топливной системы,
  • 3 — неисправность системы зажигания,
  • 4 — неисправность вспомогательных систем управления,
  • 5 — неисправность компонентов системы холостого хода,
  • 6 — неисправность в работе электронного блока управления автомобиля или его электропроводки,
  • 7 и 8 — неисправность в трансмиссионном блоке.

Последние два символа указывают на серийный номер неисправности.

Copyright © 2021. Российские коды неисправностей OBD-II с расшифровкой — возможные причины, описание и решения.

2. информация, содержащаяся на данном сайте, предоставляется исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые ваши действия в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть сомнения по поводу ремонта вашего автомобиля, обратитесь к техническому специалисту.

В своем стремлении к совершенству выбирайте лучшее. Клуб AS8 — они сделали свой выбор.

Andrik23 Сообщения:: 41 Зарегистрирован: Wed Dec 17, 2014 10:33 am Просмотрено: 0 Модель: D2 2001 Двигатель: AMX 2.8 Q Город: Гродно Имя: Андрей

ошибка 01317

Опубликовано Andrik23 » Сб Дек 26, 2014 9:03 am

01317 ЭБУ в приборной панели J285, он не был удален, поэтому у него есть место…. Измерение температуры кажется достаточным. Где находится этот датчик температуры, с чего начать поиски?

Ветеран Клуба

Член клуба Сообщения: 4550 Зарегистрирован: Пн июн 21, 2009 12:00 pm Награды: 1 Просмотров: 59 Модель: A8 1998 Двигатель: AKG 4.2 Город: Братск Имя: Игорь

————————— Адрес 02: Электронные блоки управления Метка: 09D-927-750.lbl Номер детали SW: 09D 927 750 FJ HW: 09D 927 750 FJ Часть: AL 750 6A 0938 Ревизия: 00H52000 Серийный номер: Кодировка: 0000504 Номер мастерской: WSC 31414 790 00001 VCID: 7BF1F3DF4125

Датчик давления фреона фольксваген кадди

slawka02

Я живу здесь.

История. Негерметичность электрического разъема датчика давления кондиционера 1K0959126D. После заправки и замены на 1K0959126E оказалось, что A/C не «видит» новый датчик. Я начал изучать информацию о принципе работы этих датчиков. Я не нашел на форуме никакой системы. Поэтому я размещу их ниже. Из двух новых датчиков 1K0959126E ни один не работал.

Первоначальный номер был 1K0959126A, затем были 1K0959126B, 1K0959126D, 1K0959126E, 5K0959126. Все они идентичны. Функция датчика.

Мы проверяем правильность работы датчиков. -5 В на контакт 1 датчика, +5 В — контакт 3. На втором контролируйте импульсы с помощью осциллографа. Датчик не может быть проверен никаким другим способом. Работа датчика описана выше в выдержке из программы самообучения. Были протестированы три датчика. 1K0959126E показал прямую линию (два датчика), хотя это только изменение цифр, т.е. датчик не работает. 113591755 HANS PRIES и 1K0959126D функционируют абсолютно одинаково.

На дисплее осциллографа нет никакой разницы. Они оба работают одинаково. Если подключить датчик к разъему под капотом и оставить его «висеть в воздухе», то после включения зажигания на диагностическом приборе отобразится следующее.

Группа 3, 1-е окно 0,0 бар. Если датчик неисправен, появляется тире. Как показано на рисунке, проверка работоспособности может быть проведена без установки в кондиционер. Вернуть оригинальный датчик практически невозможно. Неоригинальная версия намного проще.

ten70

Oracle

Это НОВЫЙ GENERIC A/C реле давления OE # 1K0 959 126 E ( 1K0959126E ).

Данный товар является Audi/VW OE # 1K0 959 126 E ( 1K0959126E )

Этот элемент также известен как датчик наддува кондиционера или датчик высокого/низкого давления.

Этот элемент заменяет старые оригинальные номера Audi / VW: — 1J0 959 126 — 1K0 959 126 A — 1K0 959 126 B — 1K0 959 126 D

slawka02

Я живу здесь.

Еще один вопрос: согласно программе самообучения, при подаче напряжения 5 В на токовые клеммы из сигнальной линии должен исходить меандр. Нужно ли подключать нагрузку к выходу сигнала, чтобы контролировать его с помощью осциллографа? Потому что я вижу прямую линию на двух датчиках. Я подключил 6 кОм к «-» и «+». Оба датчика имеют номер 1K0959126E.

Подключение датчика имеет питание и заземление. Я также не обнаружил обрыва сигнального провода. Остатки, которые нужно удалить с работающей машины.

ten70

Oracle

slawka02

Я живу здесь.

Я же написал, что питание есть, сигнальный провод спереди цел, я его не подключал, а вскрыл часть проводки. До того, как датчик был неисправен, все работало. Это был 1K0 959 126 D. Используется 1K0 959 126 E. Мой компьютер не может его увидеть. Неисправность обрывается или замыкается на землю. Затем я использовал тестер для проверки блока питания и вскрыл часть проводки. Все на месте. Подключите второй датчик 1K0 959 126 E к разъему, не устанавливая его, и результат будет таким же. Потому что для замены датчика мне придется разобрать машину. Я покажу вам позже.

Тема: Проблемы в работе кондиционера, Выходит из строя датчик давелиня хладогента G65

Варианты тем

Здравствуйте, у меня VW Caddy 2008 года 2.0 SDI дизель без турбо, проблема после серьезной аварии следующая: -Когда я включаю кондиционер, все работает нормально, дует холодный воздух, вентилятор включается, температура не повышается, все в порядке — но когда я глушу машину и вытаскиваю ключ с включенным кондиционером, он продолжает работать в течение 5-15 минут, а затем загорается сам по себе. Когда я выключаю автомобиль с помощью выключателя A/C, при следующем запуске автомобиля я обнаруживаю, что A/C не работает и, соответственно, датчик давления охлаждающей жидкости G65 тоже не работает. «Обрыв или короткое замыкание на землю». -После замены кондиционер снова работает нормально, но как только я останавливаю машину с включенным кондиционером, датчик охлаждающей жидкости умирает.

Когда я запускаю диагностику через Васю, я вижу следующее.

Шасси: 1K0 Список: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 46 52

VIN: WV2ZZZ2KZ9X008782 Пробег: 154040 км/95716 миль

01- Электроника двигателя — Состояние: неисправность 0010 03- Электроника тормозной системы — Состояние: ОК 0000 08- Электроника системы кондиционирования/отопления — Состояние: неисправность 0010 09- Блок управления электросетью — Состояние: ОК 0000 15- Подушки безопасности — Состояние: неисправность 0010 16- Электроника рулевого колеса — Состояние: Ошибка OK 0000 17- Комбинация приборов — Состояние: OK 0000 19- Диагностический интерфейс шины данных — Состояние: OK 0000 25- Иммобилайзер — Состояние: OK 0000 42- Электроника двери водителя — Состояние: OK 0000 46- Центральный блок системы комфорта — Состояние: OK 0000 52- Электроника двери пассажира — Состояние: OK 0000

————————— Адрес 01: Электронная этикет-машина: не найдена Номер детали SW: 03G 906 016 LE HW: 03G 906 016 DR Номер детали: R4 2.0L EDC 0000SG 0549 Ревизия: 12345678 Серийный номер: VWX7Z0H43NR0WV Кодировка: 0050071 Номер мастерской: WSC 35110 377 00159 VCID: 71E229DD148C

1 Неисправность: 18049 — Считывание памяти неисправностей блока управления кондиционером P1641 — 000 — — — — Переключение памяти: Скорость: 0 /мин Крутящий момент: 92,0 Нм Скорость: 0,0 км/ч Нагрузка: 0,0 % Напряжение: 12,69 В Бины: 00000100 Температура: 81,9°C (без блока) 144,0

————————— Адрес 08: Кондиционер / обогреватель Электронная метка: 1K0-820-047.clb Номер детали SW: 1K0 820 047 HM HW: 1K0 820 047 HM Часть: Climatic PQ35 142 1111 Ревизия: 00142031 Серийный номер: 00000000 Номер мастерской: WSC 00000 000 00000 VCID: 76E81AC17DE2

2 Были обнаружены следующие неисправности: 01317 — блок управления на приборной панели-J285 004 — нет сигнала/нет связи 00819 — датчик давления-G65 009 — обрыв или короткое замыкание на землю

Пожалуйста, подскажите, как решить эту проблему.

————————— Адрес 02: Электронные блоки управления Метка: 09D-927-750.lbl Номер детали SW: 09D 927 750 FJ HW: 09D 927 750 FJ Часть: AL 750 6A 0938 Ревизия: 00H52000 Серийный номер: Кодировка: 0000504 Номер мастерской: WSC 31414 790 00001 VCID: 7BF1F3DF4125

Поиск и устранение неисправностей

Если напряжения находятся вне указанных диапазонов, измерьте сопротивление между линиями CAN High и CAN Low с помощью мультиметра.

Оба согласующих резистора работают правильно.

Один согласующий резистор на линии шины CAN работает неправильно.

Оба согласующих резистора на линии шины CAN работают неправильно.

Из-за быстрого изменения напряжения мультиметр не показывает постоянное или точное напряжение на линиях CAN High и CAN Low. Чтобы увидеть точные изменения на шине CAN, необходимо использовать осциллограф.

————————— Адрес 4F: Центральная электрика Метка: 4F0-910-280.lbl Номер детали SW: 4F0 910 280 HW: 4F0 907 280 Компонент: Серийный номер: 000000177296 Кодировка: 0011001 Номер мастерской: WSC 31414 790 00001 VCID: DEB71A4B72F7

Ошибка 00145 клапан регулировки демпфирования заднего правого колеса n339

На автомобилях Audi Q5 2010 года выпуска включение индикатора неисправности адаптивной системы амортизации может быть связано со следующими кодами DTC: 00142, 00143, 00144, 00145 и/или 03264.

DTC 00142 — Клапан управления амортизацией левого переднего колеса; N336, 012 — Неисправность электрической цепи.

DTC 00143 — Клапан управления амортизацией правого переднего колеса; N337, 012 — Электрическая неисправность в цепи.

DTC 00144 — Клапан управления амортизацией заднего левого колеса; N338, 012 Электрическая неисправность в цепи.

DTC 00145 — Клапан управления амортизацией заднего правого колеса; N339, 012 — Электрическая неисправность в цепи.

Эта проблема вызвана функциональной проверкой устройства управления демпфированием, которая выполняется почти сразу после запуска двигателя. После того, как устройство обнаружит сигнал «зажигание», начинается инициализация заслонки. Двигатели демпфирующих регулирующих клапанов последовательно испытываются коротким током.

Из-за высокого напряжения, необходимого для запуска двигателя, функциональная проверка может быть нарушена. Это приведет к появлению вышеуказанных кодов DTC и загорится сигнальная лампа адаптивной амортизации с сообщением «Suspension: System Fault».

Затем он гаснет после цикла зажигания. По данным Audi, это не влияет на поведение автомобиля при вождении.

Чтобы устранить эту проблему, очистите коды DTC. Обновите электронный модуль управления демпфированием (J250) с кодом действия SVM B814A001. Новый номер программного обеспечения — 8R0 907 364 A. Новая версия программного обеспечения — SW0051.

На автомобилях Audi Q5 2010 года выпуска включение предупреждающей лампы системы адаптивного демпфирования может указываться кодами DTC 00142, 00143, 00144, 00145 и/или 03264. DTC 00142 — Передний левый клапан управления амортизацией — N336, 012 — Неисправность электрической цепи. DTC 00143 — Передний правый клапан управления амортизацией N337, 012 — Неисправность электрической цепи. DTC 00144 — Задний левый клапан управления амортизацией N338, 012 — Неисправность электрической цепи. DTC 00145 — Задний правый клапан управления амортизацией N339, 012 — Электрическая неисправность в цепи.

Эта проблема вызвана тем, что проверка функционирования устройства управления демпфированием выполняется почти сразу после запуска двигателя. После того, как устройство обнаружит сигнал «зажигание», начинается инициализация заслонки. Двигатели демпфирующих регулирующих клапанов последовательно испытываются коротким током. Из-за высокого напряжения, необходимого для запуска двигателя, функциональная проверка может быть нарушена. Это приведет к появлению вышеуказанных кодов DTC и загорится сигнальная лампа адаптивной амортизации с сообщением «Suspension: System Fault». Затем он гаснет после цикла зажигания. По данным Audi, это не влияет на поведение автомобиля при вождении. Чтобы устранить эту проблему, очистите коды DTC. Обновите электронный модуль управления демпфированием (J250) с кодом действия SVM B814A001. Новый номер программного обеспечения — 8R0 907 364 A. Новая версия программного обеспечения — SW0051.

Ошибка 00145 клапан регулировки демпфирования заднего правого колеса n339

«Крутой» способ обмануть клапан регулировки амортизаторов Ошибка VW Touareg, Audi Q7. Ошибки 00144 и 01437 встречаются не так часто, но учитывая цену нового амортизатора, такой способ отсрочки ремонта действительно «уместен».

После незапланированного полного отрезка «бездорожья» фейковый автомобиль Tabureg сломался и вывел на экран ошибку: «Все, конец пневматической системе». В то же время, как всегда, он принял меры предосторожности, сдулся и вернулся домой «на коленях».

Реальный диагност обнаружил неисправность в клапане управления демпфированием левого амортизатора задней подвески N338.

Залезаем под машину, смотрим — амортизатор цел, пневмоцилиндр цел, а вот клапан не очень. Похоже, что бетонный блок внезапно появился на табугской проезжей части, когда он был вынужден съехать с дороги! Это повредило электрический разъем клапана и погнуло нижний рычаг.

Ну, здесь выбор невелик:

  • Клапан продается только в комплекте с амортизатором и стоит примерно 1/5 цены этого старого Taboureg. Однако следует учитывать, что: «Нам срочно нужно идти. У нас нет времени на ремонт».
  • Конечно, дешевле принять удар на себя, но мы упускаем возможность отрегулировать жесткость амортизаторов, иначе мы «расколемся», и система самодиагностики снова впадет в истерику.

Я думаю, что в данном случае решение очевидно. Измеряем ток в режиме COMFORT «здорового» клапана на правом заднем амортизаторе и приходим к выводу, что лучше 12-вольтовой лампочки мощностью 21 Вт, которая нам «срочно» нужна, ничего нет. Мы привариваем «лампочку» на место клапана — глупый фальшивый компьютер думает, что все в порядке, и взрывает «пневматику».

«Вот почему мы победили вас! Вот почему вы не можете победить нас!». Жаль, что мы все еще восхищаемся вами.

Крест LADA Vesta не имеет духовного характера! И именно поэтому он не сломается. Кроме того, в нем нет ни черта! Поэтому это очень надежный автомобиль по цене старого Touareg.

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

Стремясь к совершенству, выбирайте лучшее. Клуб AS8 — те, кто сделал свой выбор.

Ошибка пневма Q7

Опубликовано ChelseaFC » Сб Июн 08, 2013 3:25 pm

Адрес 34: Система управления снятием этикеток: Не найдено Номер детали SW: 4L0 910 553 B HW: 4L0 907 553 Часть: LUFTFDR.-CDC H03 7550 Ревизия: -H03001 Серийный номер: 15.1528-0095.2 Кодировка: 0015520 Номер мастерской: WSC 00402 935 187080 VCID: 295DF997FB39

2 Найдена неисправность: 00145 — Клапан управления амортизатором правого заднего колеса — N339 012 — Неисправность цепи Неисправность панели: Состояние неисправности: 11101100 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправностей: 155 Сброс счетчика: 24 Пробег: 105891 км Время обратного отсчета: 0 Время обратного отсчета: 0 Дата: 2013.03.05 Время: 19:11:06

01577 — Ошибка из-за перегрева 001 — Верхний предел превышен — Не постоянное замораживание Кадр: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 6 Частота ошибки: 6 Сброс счетчика: 64 Пробег: 106390 км Время отсчета: 0 Время отсчета: 0 Дата: 2013.04.04 Время: 10:19:17

Суббота,08,Июнь,2013,14:31:53:10074 Версия VCDS: ECUTOOL 11.2 RUS Версия данных: 20110305

Адрес 34: Очистка системы управления Метка: не найдена Номер ЭБУ 4L0 910 553 B HW: 4L0 907 553 Компонент и/или версия: LUFTFD R-CDC H03 7550 Кодировка: 0015520 Код мастера: WSC 00402 935 187080 VCID: 295DF997FB39 1 Ошибка:

00145 — Клапан управления амортизацией правого заднего колеса — N339 012 — Неисправность цепи Неисправность панели: Состояние неисправности: 11101100 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправностей: 1 Сброс счетчика: 25 Пробег: 106742 км Метка времени: 0 Дата: 2013.06.08 Время: 14:32:31.

Re: Ошибка пневма Q7

Сообщение. ChelseaFC » Wed Jun 09, 2013 9:16 am

Re: Ошибка пневма Q7

Posted by ChelseaFC » Wed Jun 12, 2013 8:59 am

Re: Ошибка пневма Q7

Posted by Akin » Wed Jun 12, 2013 12:06 pm

Re: Ошибка пневма Q7

Сообщение ChelseaFC » Wed Jun 12, 2013 3:10 pm

Sat,08,June,2013,14:23:42:10074 Версия VCDS: ECUTOOL 11.2 RUS Версия данных: 20110305

Шасси: 4L0 Список: 01 02 03 05 07 08 09 0E 15 16 17 19 28 34 36 42 46 47 4F 52 55 56 57 61 62 69 6C 6D 6F 72 76

VIN: WAUZZ4L57D052455 Пробег: 106740 км/66325 миль

00- Датчик угла поворота рулевого колеса — состояние: в порядке. 0000 01- Электроника двигателя — состояние: в порядке. 0000 02- Электроника коробки передач — состояние: в порядке. 0000 03- Электроника тормозов — состояние: в порядке. 0000 05- Система контроля доступа и запуска двигателя при парковке — Состояние: неисправность 0010 07- Центральный блок MMI спереди — Состояние: неисправность 0010 08- Электроника системы кондиционирования/отопления — Состояние: ОК 0000 09- Блок управления электрической системой автомобиля — Состояние: неисправность 0010 0E- Мультимедийный проигрыватель 1 — Состояние: ОК 0000 15- Подушки безопасности — Состояние: ОК 0000 16- Электроника рулевого колеса — Состояние: ОК 0000 17- Комбинация приборов — Состояние: OK 0000 19- Интерфейс шины диагностических данных — Состояние: OK 0000 28- Панель управления задним кондиционером — Состояние: OK 0000 34- Система регулировки багажного отделения — Состояние: содержит неисправность 0010 36- Регулировка положения сиденья водителя — Состояние: OK 0000 42- Электронные системы дверей водителя — Состояние: содержит неисправность 0010 46- Центральный блок системы комфорта — Состояние: OK 0000 47- Аудиосистема — Состояние: OK 0000 4F- Центральный электронный блок — Состояние: OK 0000 52- Электронный блок двери пассажира — Состояние: OK 0000 55- Корректор фар — Состояние: OK 0000 56- Наушники — Состояние: OK 0000 57- ТВ-тюнер — Состояние: Содержит неисправности 0010 61- Диагностическая блокировка контроллера аккумулятора — Состояние: 0010 62- Электроника левой задней двери — Состояние: ОК 0000 0000 69- Сцепное устройство прицепа — Состояние: ОК 0000 6C- Камера заднего вида — Состояние: ОК 0000 6D- Электроника крышки багажного отделения — Состояние: ОК 0000 6F- Модуль II центральной системы комфорта — Состояние: ОК 0000 72- Электроника задней правой двери — Состояние: Неисправность 0010 76- Парковочные приспособления — Состояние: ОК 0000

Оцените статью