126 Двигатель жрет масло. Приора ест масло но не дымит причины.

Масло
Приора ест масло но не дымит причины - Причины высокого расхода моторного масла Некачественное масло Основные причины повышенного расхода масла Утечка масла из-за негерметичности уплотнительных элементов Вывод

Обычно даже некоторые из этих инцидентов проходят без повреждений двигателя. Но после нескольких перегревов материал колпачка становится толстым. Необходимый контакт между ними и клапанами не гарантирован. В результате масло попадает во впускной коллектор. Он также проникает в цилиндры, и в выхлопных газах можно увидеть дым.

Приора ест масло но не дымит причины

Отчет владельца автомобиля Lada Priora седан — своими руками. В общем ситуация такая, машина начала жрать масло, от замены до замены (9000км) долил 2,2 литра масла Mobil 10 на 40 Она не дымит и нигде не течет, но в выхлопе присутствует легкий запах масла. Пробег 128000 км капиталка на 101000 км.можок не кипит.Кольцу или сальники клапанов; где копать….

Чтобы понять, почему двигатель ест масло, но не дымит, необходимо изучить возможные причины расхода масла.

Если нет масляного дыма, но расход масла выше нормы, на первый взгляд может показаться, что проблем с группой поршней цилиндров нет.

Как правило, автолюбители связывают повышенный расход масла без ощутимого дыма двигателя с низким качеством масла. Некоторые склонны считать, что повышенный расход является нормой после езды на высоких оборотах.

Сразу следует сказать, что некоторые потери допустимы и в первом, и во втором случае, но если человеку необходимо доливать масло каждые 2-3 тысячи километров, то проблема не в качестве масла, а в особенностях эксплуатации автомобиля.

  • Другими словами, существуют проблемы, которые необходимо устранить. Наиболее распространенной причиной является утечка масла. Однако не всегда очевидно, что течь и смазка стекают по автомобилю после стоянки. По этой причине на стоянке под автомобиль следует положить белый лист картона.
  • Даже в этом случае утечку нельзя исключить, но обнаружить ее еще сложнее. Независимо от того, просочилось что-то под автомобиль или нет, мы переходим к следующему этапу, который заключается в визуальном осмотре области под автомобилем и двигателя внутреннего сгорания.

Вам следует немедленно проверить прокладку клапанной крышки, так как эта проблема встречается очень часто. Если утечки масла видны на внешней стороне двигателя, проблема очевидна. Решением является замена прокладки клапанной крышки или использование новой прокладки клапанной крышки.

  • Затем проверьте сальники. Возможно, протекают как передние, так и задние сальники коленчатого вала. Также нередко происходит утечка сальников распределительного вала.

Состояние сальников трудно определить снаружи. Признаком утечки масла является то, что сальники «пропитываются» или сильно смазывают место, где они были установлены и т.д. Сальники двигателя следует менять скорее раньше, чем позже. Дело в том, что масло не только теряется, но и может просочиться в другие детали и узлы.

  • Смазка часто вытекает из-под датчика давления масла. В таких случаях проблема обычно решается не простым подтягиванием датчика, а заменой устройства. Утечка масла также может произойти из-за некачественного или неправильно установленного масляного фильтра.

Кстати, во многих двигателях внутреннего сгорания датчик давления масла расположен над масляным фильтром. Визуально датчик можно принять за утечку под корпусом масляного фильтра, но замена масляного фильтра на новый ничего не даст. Поэтому, прежде чем вы решите заменить фильтр, необходимо убедиться, что датчик находится в хорошем состоянии.

  • Особое внимание при диагностике следует уделить плунжеру распределительного вала, который встречается на двигателях с двумя распределительными валами или на двигателях с одним распределительным валом, не имеющих распределителя.

Единственным недостатком является то, что пластиковую пробку можно быстро и легко заменить, в то время как резиновая пробка требует более точной установки для устранения утечек и достижения необходимой герметичности.

Допустимый расход

Можно сказать, что автомобиль потребляет слишком много масла, если расход смазочной смеси не соответствует количеству, указанному производителем. Это определяется рабочим объемом двигателя (в зависимости от количества поршней в двигателе). Таблица 1 дает приблизительное представление о том, сколько смазки должно быть использовано в исправном двигателе с учетом использования качественного масла.

Таблица 1: Количество моторной жидкости, израсходованной за 8-10 тысяч поездок*.

Мощность двигателя, ООО Количество выданного масла, мл.
1-1,6 150-200
1,8-2,5 180-250
2,5-3,5 200-300

*В таблице приведены средние значения, точные значения см. в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Для некоторых моделей расход в разы выше.

Если ваш автомобиль потребляет больше моторной смеси, чем указано в таблице 1, вам необходимо выяснить, куда уходит масло.

Водители часто спрашивают: «Почему двигатель сжигает масло, но не дымит?». Это явление довольно странно — дым является одним из критериев, подтверждающих избыток жидкости в двигателе. Если автомобилист утверждает: машина ест много масла, но не дымит, он ошибается — характерный синеватый дым появляется только при нагрузке на двигатель и полностью исчезает, когда машина работает на холостом ходу или стоит на стоянке. Попросите кого-нибудь прокатиться на вашем автомобиле, и вы заметите, что автомобиль дымит при ускорении или переключении передачи — масло попадает в камеру сгорания двигателя. Вот наиболее распространенные причины, по которым автомобиль ест моторное масло, а владелец утверждает, что он совсем не дымит.

На видео вы также можете увидеть, почему двигатель потребляет слишком много масла и при этом не дымит:

Износ поршневых колец

Снимите указатель уровня масла, запустите двигатель и наблюдайте: картерные газы выходят через отверстие указателя. Если из отверстия выходит белый или синий дым, значит, смесь двигателя находится в цилиндрах и газы попадают в картер через поршневые кольца. Если нет характерного синего дыма, проверьте компрессию в цилиндрах.

Если поршневые кольца изношены, расход масла в двигателе может достигать 1 литра на 1 000 км. Существуют различные типы износа поршневых колец:

  1. Износ внешней стороны гильзы, которая трется о стенку цилиндра. Это увеличивает зазор между цилиндром и кольцом.
  2. Уменьшение толщины кольца, кольцо становится тоньше и свободно перемещается в канавке поршня. Сократившиеся поршневые кольца начинают проталкивать моторную смесь в камеру сгорания, увеличивая поток жидкости. Такой износ колец приводит к очень высокому потреблению масла двигателем.
  3. Использование некачественного моторного масла приводит к грануляции поршневых колец и снижению компрессии во всех цилиндрах двигателя.

В большинстве случаев не наблюдается чрезмерного расхода моторной смеси из-за изношенных свечей, заливка масла составляет менее 500 мл на 1000 км. Если расход масла выше, следует заменить поршневые кольца.

Предназначение автомасла

Информация о расходе масла содержится в руководстве по эксплуатации соответствующего автомобиля. Масло обеспечивает эффективное и полноценное функционирование всех агрегатов автомобиля. Во время движения в двигателе происходит множество взаимосвязанных процессов.

Лада приора расходует много моторного масла

Между соприкасающимися деталями возникает трение, которое оказывает разрушающее воздействие на компоненты двигателя. Автомобильные смазочные материалы снижают негативное воздействие трения и износа деталей.

Если расход масла в Priora увеличивается, соединенные компоненты больше не могут выполнять свои функции должным образом. Они страдают от трения, двигатель глохнет и ломается.

Для обеспечения непрерывной и длительной работы машины необходимо контролировать количество масла.

Почему смазка быстро тратится

«Приора» «ест» много масла, несмотря на современный двигатель. Причины следующие:

  • Утечка,
  • износ компонентов,
  • некачественное моторное масло,
  • чрезмерное воздействие масла,
  • сжигание жидкого масла.

Часто утечка масла в автомобиле происходит из-за плохой вентиляции картера. Это происходит потому, что выхлопные газы попадают в картер через поршневые кольца.

Газы создают высокую компрессию, которая нарушает нормальное течение процессов в агрегате. Масло просто вытесняется из двигателя.

Почему приоры сосут масло, кроме как по причинам, указанным выше? Скорее всего, произошла утечка масла из винта клапана или масляного фильтра. Чтобы устранить эти утечки, необходимо заменить вкладыш.

Постоянные вибрации, высокие нагрузки, езда в разных странах — все это вызывает различные виды протечек.

Лада приора расходует много моторного масла

Утечка масла под двигателем

Синтетическое масло имеет хорошие показатели вязкости для обеспечения бесперебойной работы всего оборудования. Оно содержит различные присадки, которые смягчают и частично устраняют негативное воздействие на двигатель.

Минеральное масло не обладает преимуществами синтетического масла. Он загрязняет систему смазки своими продуктами сгорания. В результате автомобиль «бьет» масло.

Чрезмерное использование также может быть причиной расхода масла. По мере разрушения моторного масла в процессе эксплуатации часть смазки испаряется и сгорает.

Это оказывает негативное воздействие на двигатель. Своевременные действия позволят устройству работать без проблем в течение длительного времени.

Угар автомасла

Автомобиль может «съедать» расходные материалы за счет сгорания. Это связано с тем, что показатели масла не соответствуют характеристикам конкретного двигателя. Слишком влажное масло остается в блоке цилиндров и загнивает.

Слишком густое масло обволакивает движущиеся детали, как толстая пленка, затрудняя их движение.

Все это приводит к повышенному расходу моторного масла. По этой причине следует использовать только то смазочное масло, которое рекомендовано производителем автомобиля.

Изношенные уплотнения клапанов могут привести к сильному износу. Эту неисправность трудно обнаружить. Уплотнения необходимо заменить, чтобы предотвратить возгорание смазки, т.е. остановить горение. Поршневые кольца также подлежат замене. Если износ сильный, может потребоваться ремонт двигателя.

Оцените статью