Если вам нужна информация о скутерах и мопедах, мы рекомендуем вам посмотреть наши видеоролики. Вы обязательно найдете необходимую информацию об этом виде транспорта.
Фотоотчет: замена масла в двигателе и редукторе скутера
Можете ли вы представить, что может быть проще? Вы можете слить старое масло и залить новое, но нет. Опять же, есть люди, которые умудряются ошибаться.
Я не хочу заходить слишком далеко, приводя примеры: У меня была возможность отремонтировать несколько скутеров, чьи масляные фильтры были просто забиты мусором. В результате масло не могло попасть к узлам трения, и двигатель заглох. Когда я спросил владельца, почему вы не очистили фильтр при замене масла? Я получил стандартный ответ, который, честно говоря, снес мне крышу: «Зачем вы его убирали?». «Там есть фильтр?» (…)
Иногда у меня складывается впечатление, что многие водители скутеров соревнуются друг с другом в том, кто быстрее уничтожит свой мотоцикл. А потом на каждом шагу жаловаться, что «китайцы» плохие с самого начала.
Поэтому самая распространенная ошибка при замене моторного масла — неосознанно или намеренно не очистить масляный фильтр.
Видите ли, фильтр владельца этого скутера не чистился ни разу, а масло он менял регулярно: каждые 2000 километров. Это привело к засорению фильтра и остановке двигателя.
Вторая наиболее распространенная ошибка, с которой я сталкивался, — слив масла через винт фильтра вместо сливной пробки. Это не критично, но если вы сливаете масло через пробку, масло не полностью сливается из двигателя, и когда вы заливаете свежее масло, оно смешивается со старым, что значительно ухудшает ситуацию.
При замене масла в коробке передач ситуация не лучше. Многие владельцы даже не знают, что у скутера есть коробка передач и что масло в ней нужно менять так же часто, как и в двигателе. То есть, каждые 2000 километров пробега.
Иногда можно открыть коробку передач старого мотороллера, а вместо масла там грязь. Что я могу сказать, это жир. Никто еще не изменил его на заводе.
Недавно я разобрал редуктор моей старой Honda, и вместо масла вышла смазка, похожая на осадок….. Подшипники, конечно, были изношены, слава богу, я вовремя посмотрел, иначе заднее колесо покатилось бы перед скутером с осью…..
Посмотрите смазку на коробке передач…. Я не удивлюсь, если это все еще заводское масло…..
На самом деле, замена масла — как в двигателе, так и в коробке передач — состоит из двух основных этапов: подготовка и замена.
Подготовка
Чтобы удалить отработанное масло из двигателя без остатка, перед заменой масла необходимо тщательно прогреть двигатель. А еще лучше, начинайте менять масло сразу после того, как проедете 5-10 км.
Второй этап подготовки состоит в том, чтобы заранее подготовить ровную поверхность, на которой скутер должен быть припаркован как можно ровнее, и подготовить подходящую емкость для отработанного масла.
Инструменты, которые вы используете, также играют важную роль. Не скупитесь — купите новую голову и ошейник. Их нужно всего два: 17 и 10. Если вы не позаботитесь об этом, вам придется дорого за это заплатить.
Замена моторного масла в двигателе
Слив отработанного масла
Поставим самокат на среднюю ступеньку, если она кривая — выпрямите ее. С левой стороны скутера, в нижней части двигателя, найдите сливную пробку, подставьте под пробку подготовленную емкость и открутите сливную пробку головкой на 17.
Пока масло капает, подойдите к правой стороне скутера — открутите щуп и крышку масляного фильтра, расположенную в нижней части двигателя.
Наденьте на крышку хорошую головку на 17, открутите ее и вытащите из двигателя вместе с содержимым.
Это масляный фильтр. Сразу после откручивания, пока проблема та же — залейте все это дело чистым бензином, тщательно вытряхните его туда, а затем очистите и высушите.
После снятия крышки масляного фильтра с двигателя. Чтобы выгнать остатки масла из двигателя, несколько раз прокачайте двигатель стартером.
Затем подождите пять минут — вытрите насухо сливные отверстия, нанесите герметик на пробки и плотно закрутите их.
Залив в двигатель нового масла и контроль его уровня
В зависимости от конструкции бака заполните горловину бака маслом либо непосредственно из бака, либо через воронку. Воронка всегда должна быть чистой!
Контроль уровня масла
Проверьте уровень масла следующим образом: залейте в двигатель первую порцию масла, примерно 600-700 мл, подождите несколько минут, пока масло равномерно распределится в картере, не закручивая, вставьте отвертку в заливную горловину до упора, выньте ее и проверьте уровень масла.
Уровень масла должен находиться в пределах указателя уровня.
- Если уровень ниже, добавьте еще немного масла, подождите несколько минут и затем измерьте уровень.
- Если уровень масла выше нормы, слейте масло или лучше откачайте его из горловины с помощью шприца и шланга.
Зона контроля обозначена красными стрелками. В моем случае уровень масла находится точно посередине контрольной зоны и отмечен синей стрелкой. В идеале уровень масла должен находиться вблизи верхней границы контрольного диапазона. На практике среднее значение вполне приемлемо и не влияет на надежность и срок службы двигателя.
После снятия крышки масляного фильтра с двигателя. Чтобы выгнать остатки масла из двигателя, несколько раз прокачайте двигатель стартером.
Читайте также
16.2 Ремонт скутеров. Замена свечи зажиганияРекомендуется заменять свечу зажигания через каждые 8 000 — 10 000 км.Снятие1. С помощью шестигранного гаечного ключа открутите винт на крышке батарейного отсека под сиденьем.
16.7 Ремонт скутеров. Замена сетевого предохранителяСнятие крышки аккумулятора (см. стр. 77 «Аккумуляторы — снятие и установка»)1. Рядом с положительным полюсом аккумулятора находится герметичная крышка.
8. Ремонт скутера. Задний редуктор — замена масла
16.8 Ремонт скутеров. Задняя коробка передач — замена маслаИнтервалы технического обслуживанияЗамена масла обычно рекомендуется после пробега скутера 5 000 км. Перед заменой масла рекомендуется прогреть масло в коробке передач, проехав на скутере 5-10 км.1.
16.11.Ремонт скутера. Шины — сменные шины TYRES1. Снимите крышку вентиля и нажмите на заслонку, чтобы сбросить давление в шинах. 2. 2. снимите колесо (см. Переднее колесо — снятие и установка или Заднее колесо — снятие и установка).3. снимите борта шины с посадочных мест.
15. Ремонт скутера. Тормозная жидкость — замена
16.15 Ремонт скутера. Замена тормозной жидкости ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Тормозная жидкость токсична, поэтому обращаться с ней следует осторожно. В случае попадания на кожу, смыть теплой водой с мылом.ВНИМАНИЕ! Используйте только тот тип тормозной жидкости, который рекомендован производителем.
16.16. Ремонт скутеров. Тормозной диск — замена Тормозной диск необходимо заменить, если он сильно изношен (минимально допустимая толщина рабочей зоны указана на основании диска) или если он деформирован, например, после падения с самоката.
После успешной оплаты (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel через платежную систему, вы будете перенаправлены на страницу с успешным платежом:
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmonee, запустите систему оплаты, где вам нужно выбрать способ оплаты банковской картой или счетом Portmonee.
Цена в платежной системе Portmonee конвертируется в доллары США по курсу центрального банка страны, в которой вы находитесь.
Если ваша банковская карта деноминирована в валюте, отличной от долларов США, с карты будет снята сумма по курсу центрального банка вашей страны на момент покупки.
Как только платежные реквизиты будут установлены и платеж подтвержден, платеж будет обработан.
Официальный сайт платежной системы кошельков https://www.portmone.com.
Какое масло использовать?
Доступные масла для четырехтактных двигателей: SAE 5W-20 или 10W-40. Зависит от производителя. Если ваш автомобиль часто подвергается воздействию высоких температур, следует выбирать масло с более высоким индексом вязкости.
На что следует обратить внимание при выборе масла? Прежде всего, следует обратить внимание на состав масла, который должен быть указан на этикетке контейнера. Химический состав не менее важен. Помимо показателя, точное количество присадок также используется производителем жидкости.
Масло для скутеров можно использовать не только для четырехтактного двигателя скутера, но и для машин: культиваторы, газонокосилки, бензопилы и др.
Оплата через PayPal
После того, как вы выбрали оплату PayPal, откроется платежная система PayPal, где вы должны выбрать способ оплаты банковской картой или счетом PayPal.
Если у вас уже есть счет PayPal, вам нужно войти в него и произвести оплату.
Если у вас еще нет счета PayPal и вы хотите оплатить банковской картой через PayPal, вам необходимо нажать на кнопку «Создать счет». — На изображении, отмеченном стрелкой.
Затем PayPal попросит вас выбрать страну и ввести данные вашей кредитной карты.
После того как вы указали необходимые данные для оплаты, необходимо нажать на кнопку «Оплатить сейчас».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com