417 двигатель УАЗ — Технические характеристики,преимущества. 417 двигатель уаз характеристики.

Двигатель
417 двигатель уаз характеристики - Извечный вопрос Уаза: какой карбюратор выбрать? — УАЗ 31519, 2.9 л., 2004 года на DRIVE2 Смотрите также Кривошипно-шатунный механизм Особенности конструкции Этапы проведения капитального ремонта 417-го двигателя

Часто случается, что вышедший из строя двигатель УАЗ 417 заменяется на двигатель ЗМЗ 402. Это стало возможным благодаря высокой степени интеграции этих двигателей.

Содержание

Двигатель умз 417 на уаз: характеристики, неисправности и тюнинг

Большое спасибо! Мне сказали, что если я поменяю им сцепление, а я купил сцепление за 402 (пробное), как они сказали усиленное, если слишком сильно трясти, может ли это повлиять? К сожалению, фотографии получились не очень хорошими.

Большое спасибо! Мне сказали, что если я поменяю им сцепление, а я купил сцепление за 402 (пробное), как они сказали усиленное, если слишком сильно трясти, может ли это повлиять? К сожалению, фотографии получились не очень хорошими.

Снимите пружину с педали сцепления, если она есть, а лучше поставьте более слабую, тогда педаль будет легче. Предполагается, что усиленная модель будет более жесткой под стопой. Там пружины жестче стандартных, под весом которых они сильнее вдавливают блок в маховик, и есть некое «усиление», чтобы блок не перекручивался в маховике под нагрузкой.

Не могу понять какой двигатель у меня в сервисе сказали 402, у меня 31512 1997 г. кВт/л.с. 55,9 (76) рабочий объем 2445 куб.см, а на блоке вот такие маркировки 417-1002015, 417800, V0202074.

На блоке указано 417. Итак, это 417!

Я тоже так думал. Но оказалось, что это не так.

Так, в блоке 417-1002015 номер в отливке — это изменение самого блока. И на такой блок можно установить двигатель любой конструкции. И здесь, в зависимости от того, как и что производитель этого двигателя добавил в этот блок, делается конкретная модификация двигателя — штампуется на блоке. В вашем случае, это очень распространенная модификация 417 — 417800. Например, в моем случае, обновление двигателя 414 установлено в том же блоке и поэтому имеет клеймо 414600, и это несмотря на то, что головка блока цилиндров маркирована как 417. А заменив коллектор на подходящий для двухкамерного карбюратора (на заводе стоял однокамерный карбюратор с К-131), я получил фактически модификацию, подобную вашей. Спустившись с 93 здесь, я даже не могу сказать, какой может быть модификация моего двигателя. Ну, а V0202074 — это серийный номер, в ранних номерах обычно кодировался год и месяц регистрации двигателя — уже проштампованный после сборки. Может быть, это не V, а 7, в таком случае это февраль 97-го.

Двигатель ЗМЗ 410 УАЗ, Волга

Краткое описание

Двигатель ЗМЗ 410 предназначен для установки на внедорожники Ульяновского автомобильного завода. Характеристики. Он создан на базе двигателя 402. ZMZ 410 имеет оригинальный блок цилиндров и гильзу. Диаметр цилиндров увеличен до 100 мм, что увеличивает объем двигателя. Двигатель характеризуется повышенным крутящим моментом. Поршни имеют оригинальную конструкцию, они имеют углубление, которое является частью камеры сгорания. В отличие от модели 402, используется другой коленчатый вал. Кроме этого, двигатель не отличается от ЗМЗ-402. Бумажный фильтр, прокладка вместо заднего маслосъемного кольца, нижнее расположение распредвала. Для автомобилей УАЗ двигатель имеет следующее обозначение — ЗМЗ-4104.10. Этот двигатель взаимозаменяем с УМЗ-421.

Ресурс двигателя ЗМЗ 410 в диапазоне 150-250 тысяч километров. Стоит отметить, что качество сборки и изготовления комплектующих ЗМЗ-410 намного выше, чем у двигателя УМЗ.

Характеристики двигателя ЗМЗ 410 УАЗ, Волга

Конфигурация L
Количество цилиндров 4
Объем, л 2,890
Диаметр цилиндра, мм 100,0
Ход, мм 92,0
Степень сжатия, 6,7
Количество клапанов на цилиндр 2 (1 вход, 1 выход)
Зубчатый обод OHV
Порядок расположения цилиндров 1-2-4-3
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 70,6 кВт — (96 л.с.) / 3 500 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 201 Нм / 2500 об/мин
Электропитание Карбюратор K-151Ts
Рекомендуемое минимальное октановое число бензина 76
Экологические нормы Евро 0
Вес, кг 180

Конструкция

Четырехтактный, четырехцилиндровый бензиновый двигатель с карбюратором и контактным распределителем зажигания, рядным расположением цилиндров и поршней, вращающихся вокруг общего коленчатого вала, с одним нижним распределительным валом. Двигатель имеет закрытую жидкостную систему охлаждения с принудительной циркуляцией. Система смазки находится под давлением и смазывается разбрызгиванием. Блок цилиндров изготовлен из литого под давлением алюминия и облицован чугунными гильзами. Поршни изготовлены из алюминия. Головка блока цилиндров изготовлена из алюминия и имеет восемь клапанов. Клапаны подпружинены, как на старом 402, и управляются мошками.

Обслуживание

Техническое обслуживание не отличается от обслуживания ЗМЗ 402.

← Другие двигатели ЗМЗПоделитесь с друзьями:

Страница 2
  • ЗМЗ 402 Волга, ГАЗель Объем: 2,4 л Мощность: 90 л.с.
  • ЗМЗ-406 2.3 16V Волга, Газель, Соболь Объем: 2.3L Мощность: 145 л.с.
  • ЗМЗ 21/21А (ГАЗ 21) Волга Объем: 2,4 л Мощность: 70-75 л.с.
  • ЗМЗ-405 2,5 16v Газель, Соболь Объем: 2,5 л Мощность: 140,5 л.с.
  • ЗМЗ-409 2.7 16v УАЗ Патриот, Хантер Объем: 2.7L Мощность: 128 л.с.
  • ЗМЗ 410 УАЗ, Волга Объем: 2,9 л Мощность: 96 л.с.
  • ЗМЗ-511/513 ГАЗ-53, 3307, ГАЗ-66 Объем: 4,3 л Мощность: 125 л.с.
  • ЗМЗ-523 ПАЗ, ГАЗ-3307 Объем: 4,7 л Мощность: 130 л.с.

ЗМЗ-514 2.2 16V УАЗ Патриот (дизель) Объем: 2.2L Мощность: 113.5 л.с.

Технические характеристики двигателя 417 УАЗ

В то время появление модели 417 можно было назвать революцией. Он заменил устаревший УМЗ 414. Конец 1970-х годов был не самым лучшим, а что говорить о конце 1980-х, когда появились более совершенные двигатели. UMZ 417 имел увеличенные клапаны и совершенно новый воздушный фильтр по сравнению с 414.

Конечно, другие технические характеристики были на совершенно ином уровне. В настоящее время существует 4 модификации двигателя, каждая из которых используется для определенных целей:

  • 417.10 — устанавливается на УАЗ «Патриот» и «Хантер». Мощность двигателя составляет 92 л.с., расход — 76 м бензина,
  • 4175.10 — устанавливается в «Газель». Эта модификация имеет мощность 98 л.с. и потребляет 92 м бензина,
  • 4178.10 и 4178.10-10 — устанавливаются на многих автомобилях УАЗ и являются аналогичными агрегатами.

Двигатель имеет рабочий объем 2,4 литра и мощность 92 л.с. при 4 000 об/мин. Срок службы этого двигателя составляет около 150 000 километров, но на практике он может быть больше или намного меньше. Здесь мы рассмотрели технические характеристики двигателя УАЗ 417, теперь ниже.

Необходимость технического обслуживания или ремонта двигателя УМЗ-417 оценивается по его техническому состоянию. Основными показателями, определяющими техническое состояние УМЗ-417, являются расход топлива, мощность двигателя, расход масла, давление масла в системе смазки, компрессия в цилиндрах, стук и рабочий шум двигателя.

Технические характеристики двигатель уаз 417

417 УАЗ

Современный двигатель УМЗ-417 выпускается вместо УМЗ-414. Различия между ними очень незначительны и заключаются в следующем:

  1. UMZ 417 имеет увеличенную степень сжатия: 7 вместо 6,7.
  2. Распределительный вал имеет другую конструкцию.
  3. Впускные клапаны имеют диаметр 47 мм вместо 44 и 36 мм.
  4. Выпускные клапаны имеют 39 мм вместо 36 мм.
  5. Карбюратор состоит из двух камер.
  6. Используется другой тип воздушного фильтра.

Двигатель УМЗ 417 технические характеристики:

Марка двигателя UMZ-417
Материал головки блока цилиндров Алюминиевый сплав
Тип источника питания Карбюратор
Расположение цилиндров в линию
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Степень сжатия, 7 — 8,2
Диаметр цилиндра 92 мм
Время хода поршня 92 мм
Перемещение 2445 см3
Мощность двигателя 92 лошадиные силы
Вид топлива A-76 бензин
Вес двигателя 166 кг
Соблюдение экологических норм Евро-1
Расход моторного масла До 100 г/1000 км
Расход топлива Город — 14,5Дорога — 8,4 Смешанный — 10,6 литров на 1000 км
Вязкость моторного масла 5W-30; 4010W-30; 4015W-30; 4020W-30; 40
Объем моторного масла 5,8 л
Для изменения 5 л
Интервал замены моторного масла 10 000 км Пробег
Рабочая температура двигателя +90°С
Срок службы двигателя 150 000 км
Рабочий цикл цилиндра 1-3-4-2

Перечень основных модификаций 417 двигателя

UMZ 417.10 Базовая модель Степень сжатия 7, работает на бензине А-76, мощность 92 л.с., Евро-1, устанавливается на УАЗ-3303, в новых проектах, УАЗ Хантер и УАЗ Патриот.
UMZ 4175.10. Аналог базовой модели С.п.с. — 8.2, бензин А-92, мощность равна 98 л.с., предназначен для ГАЗели.
UMZ 4178.10. « Здесь установлен новый коллектор, подходящий для двухкамерных карбюраторов. Предназначен для автомобилей УАЗ 3303, УАЗ Хантер, УАЗ Патриот и других автомобилей этой марки.
УМЗ 4178.10-10. UMZ 4178.10 Головка блока цилиндров была позаимствована у УМЗ-421. Диаметр выпускных клапанов составляет 39 мм. Вместо обычных сальников используются масляные уплотнения. Насос расположен в блоке. Силовой агрегат предназначен для автомобилей УАЗ.

Преимущества и недостатки двигателя УМЗ 417

Производство этой генераторной установки началось в 1989 году и до сих пор производится на Ульяновском моторном заводе. Благодаря использованию алюминиевых сплавов для изготовления деталей кузова, двигатель UMZ 417 имеет относительно небольшой вес. Он обладает следующими преимуществами:

  • повышение эффективности,
  • надежность,
  • хорошая прочность,
  • достаточная мощность и т.д.

Все эти факторы очень подходят для неприхотливых внедорожников для домашнего использования.

Однако среди множества преимуществ двигатель 417 имеет и некоторые недостатки:

  1. Возникновение перегрева двигателя во время работы.
  2. Наличие шума двигателя при его работе.
  3. Неизвестные вибрации.
  4. Повышенный износ ступиц и компонентов.

Чаще всего из строя выходят такие элементы, как:

  • Подшипники,
  • подшипники распределительного вала,
  • источники,
  • уплотнительные элементы, сальники, прокладки, уплотнения,
  • прокладки и т.д.

Совет: Чтобы избежать поломок, приводящих к дорогостоящему ремонту, рекомендуется регулярно проверять состояние функциональных узлов и систем двигателя внутреннего сгорания.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Устаревший двигатель УМЗ 417 не гнет клапаны, но создает некоторые другие проблемы:

Вода в бутылках. Прокладка головки блока цилиндров треснула Прокладка головки блока цилиндров треснула
Утечка масла Соединение с головкой блока цилиндров ослаблено Регулярно затягивайте гайки
Капли масла, повышенное давление в картере двигателя Утечка в заднем уплотнении коленчатого вала Заменить на графит Кабельное уплотнение с маслом

Заднее уплотнение коленчатого вала обычно является слабым местом. Поэтому после обкатки двигателя 421 в этом месте вместо троса, пропитанного графитовой смазкой, используется резиновая прокладка. Такая модернизация увеличивает срок службы, поскольку замена производится гораздо реже.

Технические характеристики УМЗ 417 2,45 л/92 л. с.

Заднее уплотнение коленчатого вала

* Я помню, как строил двигатель на цигурате, мне пришлось наложить немного «спагетти» на него тоже, я забыл, двигатель работал нормально * к сожалению, я не думаю, что это будет работать, извините.

Обслуживание

Техническое обслуживание двигателя довольно простое. Например, плановое техническое обслуживание проводится каждые 15 000 км. Это включает в себя замену масла и фильтра. Чтобы заменить масло, открутите сливную пробку и подождите, пока жидкость не вытечет. Затем закрутите пробку, и масло будет залито через заливную горловину. Замена масляного фильтра производится при пустом двигателе.

Техническое обслуживание также включает проверку всех систем на наличие утечек масла и повреждений. Клапаны следует регулировать каждые 30 000 миль, а элемент воздушного фильтра следует менять каждые 20 000 миль.

Особенности двигателя в сравнении с предшественниками

Первое, что необходимо отметить, это то, что двигатель 417, который УАЗ выпускает с 1989 года, практически идентичен заволжскому двигателю ЗМЗ-402, представленному в 1981 году и устанавливаемому на модели «Волга» и «Газель». И различия между ними не очень большие.

Поэтому сказать, что УМЗ-417 получил совершенно новую головку блока цилиндров, по сравнению с УМЗ-414, можно только с натяжкой, так как она аналогична головке ЗМЗ-402, но по сравнению со «старым» двигателем УАЗ степень сжатия увеличилась с 6,7 до 7.

Реальные изменения коснулись механизма распределения дроссельной заслонки. Во-первых, был установлен новый распределительный вал и новые выпускные клапаны (диаметр головки блока цилиндров увеличился с 44 мм до 47 мм), в то время как впускные клапаны остались прежними (36 мм). Кроме того, был изменен дизайн выпускного коллектора, который теперь имел расположение 4-1, с четырьмя трубами от цилиндров, сходящимися в одну.

Блок был отлит из алюминия, но вкладыши были изготовлены из чугуна. Двигатель 417 оснащен маслостойкими резиновыми уплотнениями, которые являются одним из слабых мест этого двигателя, так как снижают общую прочность блока. ЗМЗ-402, кстати, имеет медные уплотнения в гильзах. Кстати, ЗМЗ-402 имеет медные уплотнения, а ранние двигатели 417 не имели ребер жесткости, которые были введены позже.

Еще одно отличие УМЗ от ЗМЗ заключается в том, что в корпусе имеется специальное гнездо для масляного фильтра ВАЗ (ВАЗ-2101).

Коленчатый вал, распределительный вал, поршни с втулками, клапанные крышки и шатуны двигателя 417 такие же, как и у ЗМЗ-402. Гильзы цилиндров отличаются тем, что их подшипник отличается из-за уплотнений. Маховик двигателя УМЗ имеет больший диаметр и большую массу, а корпус колокола также имеет большие размеры.

Еще одно слабое место двигателя — уплотнение: если на ЗМЗ оно установлено в специальных пазах в блоке цилиндров и крышке коленчатого вала, то на УМЗ оно крепится к валу болтами и прижимается сверху стальными пластинами, что снижает герметичность соединения.

Смазка и охлаждение

Система смазки работает по двойному принципу — одни узлы смазываются под давлением, другие — разбрызгиванием. Система контролируется с помощью двух датчиков. Если давление падает, на приборной панели загорается красная лампочка. Эксплуатация такого двигателя строго запрещена. Запас масла хранится в съемном стальном картридже. На нижней стороне имеется резьбовая пробка для слива старого масла.

Двигатель УМЗ-417 охлаждается жидкостью с помощью принудительного насоса. Для этого предусмотрен специальный насос, приводимый в действие валом двигателя. Температура контролируется специальным термостатом.

УАЗ УМЗ 417

В целом, двигатели поколения 417 оказались достаточно надежными, хотя и не были лишены недостатков. Основные преимущества заключаются в том, что они просты в обслуживании и могут работать в самых отдаленных уголках нашей страны.

Диагностика — одна из самых сложных и трудоемких процедур. Чем точнее диагностика, тем быстрее и качественнее можно отремонтировать двигатель. После завершения ремонта карбюраторного двигателя УАЗ 417 выполняются необходимые регулировки следующих узлов:

Помогите новичку: я сегодня стал владельцем УАЗ 469, 1976 года, как увеличить мощность, динамику и скорость? Машина нужна мне для охоты, поэтому я подниму ее и установлю дополнительные колеса.

Может ли кто-нибудь что-нибудь знать об этом или есть ли какие-нибудь рекомендации?

Читайте также: Номер двигателя автомобиля: где находится, как расшифровать, как узнать (по номеру шасси, через ГИБДД, техосмотр).

Дети, о поворотах: Мне нравится, когда вы нажимаете на газ, и двигатель поднимается до 5500 оборотов в минуту без стука. Но я ездил на УАЗе, и выше 3000 шум только начинается.

В общем, я прошу вас не пинать новичков, снисходительные улыбки, подмигивания и здоровый юмор приветствуются.

Поэтому я и обратился за советом: везде есть сообщения об установках, улучшениях и тюнинге, но я боюсь им верить.

СУЩЕСТВУЕТ НАДЕЖНЫЙ СПОСОБ УВЕЛИЧИТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ UAZ.

Я скажу вам кое-что конкретное.

Другими уже сделанными на другом двигателе будут головки цилиндров ГАЗ-24 с коллекторами под «штаны», с выпускными клапанами ГАЗ-66, отполированные до блеска зеркала камер сгорания (уже сделано), только совмещенные каналы головки цилиндров и коллекторов (тоже сделано), отполированные днища поршней. Разумеется, все детали головки цилиндра должны соответствовать весу. Я не знаю, насколько увеличится мощность, но она точно не уменьшится. И еще одно. Наш двигатель, как уже упоминалось выше, является низкооборотистым — лучше не крутить его выше 4000 об/мин. В нашем случае речь идет не о мощности, а о крутящем моменте, причем на нижнем пределе, что нам, как правило, и требуется. Я уже собираюсь поменять главную пару с 4,55 на 4,1, чтобы увеличить скорость на автобане.

Вы будете смеяться, но я не могу сказать, что это за двигатель. Человек, который продал мне УАЗ, говорит, что двигатель от SAC, объем 2,5, как от 21 Волги, но не от этой.

Что может сделать головка от двигателя 421?

Что здесь смешного? В целом: обычная путаница. Я постараюсь рассказать вам, как и что. Когда на УАЗ 469 были установлены двигатели ЗМЗ-21 и 451М. 451 после 82-го года. До 82-го года это был 21-й. Определить тип двигателя очень просто. Я знаю оба, оба в разобранном виде.

— масляный щуп из поддона; — масляный насос без редукционного клапана, редукционный клапан находится в блоке под кронштейном генератора в отливке (см. завернутую большую пробку).

Двигатель 451 все то же самое, кроме.

Все остальное описано в разделе «Двигатели автомобилей УАЗ» этого сайта.

Технические характеристики двигателя 417 УАЗ

В то время появление модели 417 можно было назвать революцией. Он заменил устаревший УМЗ 414. Конец 1970-х годов был не самым лучшим, а что говорить о конце 1980-х, когда появились более совершенные двигатели. UMZ 417 имел увеличенные клапаны и совершенно новый воздушный фильтр по сравнению с 414.

двигатель 417 уаз технические характеристики

Конечно, другие технические характеристики были на совершенно ином уровне. В настоящее время существует 4 модификации двигателя, каждая из которых используется для определенных целей:

  • 417.10 — устанавливается на УАЗ «Патриот» и «Хантер». Мощность двигателя составляет 92 л.с., расход — 76 м бензина,
  • 4175.10 — устанавливается в «Газель». Эта модификация имеет мощность 98 л.с. и потребляет 92 м бензина,
  • 4178.10 и 4178.10-10 — устанавливаются на многих автомобилях УАЗ и являются аналогичными агрегатами.

Двигатель имеет рабочий объем 2,4 литра и мощность 92 л.с. при 4 000 об/мин. Срок службы этого двигателя составляет около 150 000 километров, но на практике он может быть больше или намного меньше. Здесь мы рассмотрели технические характеристики двигателя УАЗ 417, теперь ниже.

Как увеличить мощность двигателя умз 417 видео

1.головка 421 2.нижний распределительный вал 3.карбюратор K-151

Кажется, он доволен. 9-е место в тестах из 25.

Приветствую, Виктор.

. Кстати Виктор, я обращался к вам для установки зажигания MADI, синяя машина….. Да, я помню. 110 км/ч — это легко, а потом трудно разогнаться до 150 км/ч. Попросите кого-нибудь нажать на педаль газа до упора и посмотрите, откроется ли до конца заслонка второй камеры. Установите более ранний момент зажигания.

Что вы собираетесь делать с двигателем, собираетесь ли вы увеличить его обороты?

Весьма противоречивая информация. У вас есть выбор!

Я знаю. Fenceman, если мы модернизируем ваш двигатель до 300 или более лошадиных сил, это будет стоить около $3 000 или больше. В результате вы получаете двигатель, мощность которого равна мощности 3 двигателей УАЗа вместе взятых. Разгон до 100 км/ч составляет около 8,5-8 секунд. И если вы будете ездить на нем так, он долго не проживет (двигатель).

Но, если не бросаться в крайности, а попытаться улучшить двигатель и снять с него 130-120 л.с., то можно обойтись объемом в 350-200 куб.см.

В общем, ситуация выглядит следующим образом: Маховик легче, дисбаланс везде нулевой.

Вот и все. Больше ничего нет, я думаю.

Двигатель УАЗа вообще не вращается. В таксопарке мы готовили «Волгу» Г-24 к соревнованиям в 80-е годы. Там они столкнулись с такой проблемой: на высоких оборотах штоки не совпадали, и клапаны начинали открываться «хаотично».

Двигатель «Москвича» H.E. может развивать обороты до 18000 об/мин.

Система зажигания должна быть двухканальной и настройки должны быть изменены.

Виктор, я не думаю, что у меня будет время сделать это самостоятельно, так как у меня нет опыта в этой области. Я с нетерпением жду вашего дальнейшего ответа.

Большое спасибо! Мне сказали, что если я поменяю им сцепление, а я купил сцепление за 402 (пробное), как они сказали усиленное, если слишком сильно трясти, может ли это повлиять? К сожалению, фотографии получились не очень хорошими.

Чем отличаются моторы УАЗ 417 и ЗМЗ 402

Часто случается, что вышедший из строя двигатель УАЗ 417 заменяется на двигатель ЗМЗ 402. Это стало возможным благодаря высокой степени интеграции этих двигателей.

Известно, что двигатели 417 и 402 очень похожи, но есть и некоторые различия:

  1. Гильзы цилиндров модели 417 оснащены резиновыми втулками, а гильзы цилиндров ЗМЗ 402 — медными прокладками, обеспечивающими лучшее крепление.
  2. Маховик ЗМЗ имеет меньший диаметр.
  3. Корпус ЗМЗ-402 имеет ребра жесткости. Блок UMZ 417 имеет лопатки только в последних версиях модели. Здесь количество ребер варьируется между 3 и 4.
  4. В двигателе ZMZ используются чашеобразные масляные фильтры. УМЗ имеет фильтр, который был заимствован у ВАЗ 2101. Второе решение более удобно для замены блока.
  5. Для отвода тепла от рабочих цилиндров в двигатели подается другая охлаждающая жидкость.
  6. В двигателе ZMZ используются клапаны с большим диаметром диска. По сравнению с двигателем УАЗ 417, подача топливно-воздушной смеси в камеру сгорания лучше.
  7. Выхлопная система двигателей ЗМЗ 402 оснащена двумя отдельными выпускными коллекторами, питающими цилиндры 1-4 и 2-3. Благодаря этому решению агрегат развивает мощность 100 л.с. при работе на бензине А-93 и 90 л.с. при работе на бензине АИ-80.

Что является причиной быстрого износа двигателя УАЗ 417

К основным факторам относятся, прежде всего, использование моторного масла недостаточного качества или отсутствие технического обслуживания двигателя внутреннего сгорания. Другой проблемой является несвоевременное обращение за квалифицированной помощью в случае мелких неисправностей в работе генераторной установки. Известно, что дефект исчезает при малейшем ударе и не исчезает даже после его прекращения.

Ремонт двигателя УАЗ 417 подразделяется на виды:

  1. Аварийный ремонт.
  2. Аварийный ремонт.
  3. Ремонтные работы.

В первом случае речь идет об устранении возникающих дефектов в работе двигателя. Этого достаточно для временного продления его жизнеспособности. Если неисправность возникла во время движения автомобиля, помощь оказывается двигателю, чтобы автомобиль можно было доставить в ближайшую мастерскую для диагностики и устранения неисправности.

В случае частичного ремонта двигатель тестируется на специальных испытательных стендах. Затем изношенные детали выборочно удаляются и заменяются новыми.

Это важно: капитальный ремонт — самый трудоемкий процесс. Это специализированные инженеры, которые знают особенности и характеристики двигателя UMZ 417.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Двигатель УМЗ 417 был специально разработан для Ульяновского автомобильного завода и поэтому использовался на автомобилях УАЗ:

  • 3151 — внедорожные транспортные средства,
  • 3303 — полноприводный грузовик,
  • 3741 — цельнометаллический полноприводный грузовик,
  • 2206 — микроавтобус 8-11 мест,
  • 3962 — автомобиль скорой помощи и эвакуатор,
  • 3909 — Грузовик фермерского типа,
  • 39094 — грузовик фермерского типа,
  • VISA-1912 Zaslon — бронированный автомобиль для инкассаторов.

Технические характеристики УМЗ 417 2,45 л/92 л. с.

УАЗ 39094 фермер.

Двигатель был создан чуть позже путем переименования УАЗ 469 в 3151 и УАЗ 452 в 3741, поэтому используется только в усовершенствованных «Бобиках» и «Столах» — «Буханках». Характеристики его двигателя позволяли использовать его в качестве силового агрегата для всех моделей УАЗ, выпускавшихся в то время.

Производство этой генераторной установки началось в 1989 году и до сих пор производится на Ульяновском моторном заводе. Благодаря использованию алюминиевых сплавов для изготовления деталей кузова, двигатель UMZ 417 имеет относительно небольшой вес. Он обладает следующими преимуществами:

Специфика двигателя УАЗ 417

Бензиновый двигатель УАЗ 417 или УМЗ 417 — это рядный четырехцилиндровый двухтактный карбюраторный двигатель. Этот двигатель впервые появился в 1989 году и выпускается до сих пор. Он изготовлен из алюминия, что делает его более легким и эффективным. Двигатель отличается хорошей производительностью, долговечностью, устойчивостью и скромностью — самые важные характеристики для внедорожника. Ход поршня 92, рабочий объем 2,5 литра, мощность 92 л.с. и крутящий момент 172 Нм. Силовой агрегат соответствует стандарту Евро-1, является умеренно экономичным и потребляет 14,5 литров топлива на 100 километров в городском потоке, 8,4 литра на трассе и 10,5 литра при смешанной езде.

Это действительно надежный двигатель

Модель 417 является эволюционным шагом в развитии и пришла на смену модели UMZ 414, которая устарела в 1970-х годах. В отличие от своего предшественника, модель 417 обладает лучшими характеристиками, более надежна и эффективна. На нем установлены увеличенные клапаны и новый воздушный фильтр. Двигатель автомобиля УАЗ 417 выпускается в четырех модификациях, каждая из которых имеет свою область применения.

Двигатель автомобиля УАЗ 402 имеет аналогичные характеристики.

  • Двигатель 417.10 мощностью 92 л.с. устанавливается на УАЗ 3303, а также на новые модели УАЗ Хантер и УАЗ Патриот и потребляет 76 бензина,
  • 4175.10 мощностью 98 л.с. устанавливается на «Газель» и потребляет 92 бензин,
  • 4178.10 — как и первый, устанавливается на автомобили УАЗ 3303, УАЗ Хантер, УАЗ Патриот и некоторые другие автомобили этой марки,
  • 4178.10-10 — аналог предыдущего блока, устанавливается на многих автомобилях УАЗ.

Как и любой агрегат автомобиля, силовой агрегат со временем изнашивается. Если у вас двигатель УАЗ 417, ремонт не вызовет столько проблем, как в случае с импортным двигателем, но все же имеет свои подводные камни. При необходимости этот двигатель можно легко заменить на УАЗ 402.

Неисправности двигателя — это перегрев, стук, вибрации. Причины кроются в износе отдельных компонентов: Распредвалы, подшипники, пружины, шайбы и другие вещи. Поэтому лучше регулярно проверять состояние двигателя и вовремя предотвратить повреждение, чем потом тратить гораздо больше времени на его ремонт.

Сообщества › УАЗоводы › Блог › УМЗ 417

Здравствуйте, нужна помощь в ремонте УАЗ 417, купил УАЗ с карбюратором К151 Кое как доехал до дома, машина не набирала обороты и была провалом, установил Дааз 4178 машина поехала лучше но с провалом, тяги на низах нет расход 20л, поставил восстановленный К151 не большой провал на низах тяги нет разгона тоже нет и заряд остался, трамблер в сигналах представлен машина даже не заводится, распредвал и коленвал стоят по признакам думал неисправность с ГРМ купил новый, с новым работает еще хуже, свечи, провода новые 421 коллектор, трамблер думает с задержкой, т.е. крутишь трамблер и результат в течении нескольких секунд, заводиться без проблем, холостой работает ровно на любом карбюраторе, на АИ80 горит и когда отжигаешь машина вопш не едет

Я отремонтировал двигатель и столкнулся со следующей проблемой. Когда я снял коленчатый вал, вкладыши подшипников были непригодны для использования, но это и неудивительно, один подшипник был полностью изношен и имел наибольший износ. Я отдал коленвал на расточку, он был расточен до .25, получил вкладыши подшипников в .25, начал установку и прикрутил крышку коленвала, как раз в том месте, где вышел вкладыш подшипника, и у меня есть коленвал, так что сборка не может его провернуть. Что делать дальше, купить новый блок и коленвал или поставить «струну» под крышку? И как долго они строят двигатели с «ниткой»?

Читайте также: Как работает инжектор. Замена механического инжектора на электронный. Как работает современный электронный инжектор?

Я отремонтировал двигатель и столкнулся со следующей проблемой. Когда я снял коленчатый вал, вкладыши подшипников были непригодны для использования, но это и неудивительно, один подшипник был полностью изношен и имел наибольший износ. Я отдал коленвал на расточку, он был расточен до .25, получил вкладыши подшипников в .25, начал установку и прикрутил крышку коленвала, как раз в том месте, где вышел вкладыш подшипника, и у меня есть коленвал, так что сборка не может его провернуть. Что делать дальше, купить новый блок и коленвал или поставить «струну» под крышку? И как долго они строят двигатели с «ниткой»?

«Подшипник сломан» — чушь! Если коленчатый вал заклинило, вы не сможете использовать пластырь. Некачественные журналы или недобросовестные дилеры/автомобилестроители или владельцы будут использовать пластыри, чтобы отсрочить ремонт.» Поэтому расскажите правду в деталях. Может быть, вы написали неправильно или я неправильно понял.

Последний раз редактировалось Iceman? 03-27-2013 в 00:05.

Где? Позиционирование колена — это целая наука. Вставьте вкладыши. Я залил масло, вкрутил шатуны и затянул их, провернув коленчатый вал. Честно говоря, я не понимаю, где они могут выпасть.

Когда вы просверлите и установите вал, он затягивается именно там, где я отметил на фотографии. И место, куда можно прикрепить вставку из пивной банки и использовать ее для поднятия крышки коленчатого вала.

Само уплотнение следует обернуть по всей длине втулки коленчатого вала, чтобы обеспечить хорошую посадку. Вынимаете, вставляете обратно и все.

Я предполагаю, что вы пытаетесь поместить его под подшипник, чтобы он не зажал коленчатый вал? Не делайте этого, вставьте его правильно. Масло, тормоза.

Колено случайно не отвалилось, оно прилипает только если его согнуть, может у того кто его вворачивал отвалилось, может оно не ввернуто на нужный размер, измерьте микрометром, я знаю вы даже и это не правильный ремонт ушей пытаетесь поставить)))) Блок искать посторонние дефекты, поддон сиденья тоже можно осмотреть, заусенцы, что вкладыш не сидит, а губка под багажником, что бог хочет продать на рынке, то и получить.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Устаревший двигатель УМЗ 417 не гнет клапаны, но создает некоторые другие проблемы:

Расход масла 0,6 л/1000 км макс.
Какой вязкости должно быть моторное масло? 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое моторное масло лучше по марке? Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
UMZ 417 Состав масла зимой синтетические, летом полусинтетические, минеральные
Объем моторного масла 6 л
Рабочая температура 90°
Ресурс двигателя Указано 150000 км
Регулировка клапанов Регулировочные винты
Система охлаждения принудительно, антифриз
Объем охлаждающей жидкости 10,7 л
Насос с пластиковым рабочим колесом
Свеча зажигания UMP417 BCPR6ES от NGK или отечественный AU17DVRM
Чистота свечей зажигания 0,8 мм
Движение устройства синхронизации Передача
Порядок расположения цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтр с регулирующим клапаном
Маховик универсальный для сальника ADS, рычага сцепления и клапана сцепления
Крепежные винты маховика M12x1,25 мм, длина 26 мм
Колпачки стеклоочистителя Производитель Goetze, впускной фонарь
Компрессия 13 бар и более, разница в соседних цилиндрах до 1 бар
Скорость холостого хода 750 — 800 мин-1
Момент затяжки для резьбовых соединений Свечи зажигания — 31 — 39 Нм
Вода в бутылках. Прокладка головки блока цилиндров треснула Прокладка головки блока цилиндров треснула
Утечка масла Соединение с головкой блока цилиндров ослаблено Регулярно затягивайте гайки
Капли масла, повышенное давление в картере двигателя Утечка в заднем уплотнении коленчатого вала Заменить на графит Кабельное уплотнение с маслом

Читайте также: Замена цепи привода ГРМ автомобиля Reno Wheeler

Заднее уплотнение коленчатого вала обычно является слабым местом. Поэтому после обкатки двигателя 421 в этом месте вместо троса, пропитанного графитовой смазкой, используется резиновая прокладка. Такая модернизация увеличивает срок службы, поскольку замена производится гораздо реже.

Двигатель УАЗа вообще не вращается. В таксопарке мы готовили «Волгу» Г-24 к соревнованиям в 80-е годы. Там они столкнулись с такой проблемой: на высоких оборотах штоки не совпадали, и клапаны начинали открываться «хаотично».

Принцип работы

Регулировка зажигания автомобиля УАЗ 417 — это процесс, которым нельзя пренебрегать. Запуск, работа и состояние двигателя — это элементы, которые зависят от манипуляций. Каждый цилиндр двигателя оснащен свечой зажигания, между промежутками которой образуется искра, воспламеняющая топливо. Свечи зажигания работают в необходимой последовательности и подают заряд в нужное время и с нужной мощностью.

Без механизма зажигания аккумулятор не может выполнить необходимую работу по созданию эффективного электрического поля для воспламенения топлива. Это связано с отсутствием параметров и способностью устройства вырабатывать постоянный ток. Зажигание увеличивает силу тока для воспламенения топливной смеси.

Фазы, которые происходят перед запуском системы привода:

  • Запирание контакта в замочной скважине и дальнейшее вращение создает в катушке нарастание тока,
  • Катушка преобразует напряжение бортовой сети в высокое напряжение (от 12 В до 30 000 В),
  • распределение и передача заряда к розеткам автомобиля,
  • Создается искра, которая воспламеняет топливный заряд.

Зажигание с отсутствующими контактами:

с отсутствующими контактами

Список моделей авто, в которых устанавливался

Двигатель УМЗ 417 был специально разработан для Ульяновского автомобильного завода и поэтому использовался на автомобилях УАЗ:

Двигатель был создан чуть позже путем переименования УАЗ 469 в 3151 и УАЗ 452 в 3741, поэтому используется только в усовершенствованных «Бобиках» и «Столах» — «Буханках». Характеристики его двигателя позволяли использовать его в качестве силового агрегата для всех моделей УАЗ, выпускавшихся в то время.

Настройка воспламенения

Чтобы отрегулировать зажигание, выполните следующие действия:

  • Перед включением зажигания автомобиля УАЗ 417 стабилизируйте автомобиль и остановите его стояночным тормозом. Затем поверните коленчатый вал так, чтобы расширитель первой камеры находился в самом верхнем положении. Одновременно проверьте выравнивание шкива и крышки распределителя,

выставить зажигание на УАЗ 417

  • Снимите крышку шестерни распределителя. Внутри, рядом с контактом, находится приводной шкив. Если ротор отсутствует, поверните вал на 180° и установите октан-корректор на «ноль». Затяните гаечным ключом индикаторный винт на раме распределительного блока и совместите его со средним индикатором. Затем ослабьте винт, крепящий пластины к раме шейкера,

Демонтируют заглушку механизма

  • Зафиксируйте ролик пальцами и поверните раму, совместив наконечник статорного механизма с красным индикатором на роторном устройстве. Закрепите пластину на раме с помощью винта,
  • Подключите разъем блока управления и проверьте высоковольтную проводку, чтобы убедиться, что последовательность камер одинакова. Проверьте правильность настройки.

Монтировать заглушку контроллера

  • Запустите устройство, дайте ему поработать в течение пяти-десяти минут и дайте ему дойти до рабочей температуры (90°). Разгоните автомобиль на ровной дороге до скорости 40 км/ч, а затем выведите ножной рычаг из подачи топлива. Разгон двигателя до 60 км/ч и короткая ударная волна (металлический лязг) указывают на то, что регулировка выполнена правильно.

Расширенное зажигание требует регулировки путем поворота механизма распределителя на один шаг против часовой стрелки. Ударная волна не требует увеличения угла, и механизм поворачивается в соответствии с часовой стрелкой.

Оцените статью