Маз зубренок с двигателем дойц. Маз зубренок с двигателем дойц.

Двигатель
Маз зубренок с двигателем дойц - Характеристики ММЗ Д-245.9-540: МАЗ-500, МАЗ-54323 и МАЗ-54331: Низкое давление воздуха в тормозной системе Динамические характеристики • Технические параметры Мерседес МАЗ 4370 Зубренок: технические характеристики

Долгое время МАЗ 4371 считался одним из самых передовых грузовиков. Но даже тогда владельцы автомобилей критиковали грузовик. Фары были сделаны в Китае и имели низкую мощность, поэтому освещение было довольно плохим. Опытные водители сразу после покупки заменили этот товар.

Маз 4370 Технические Характеристики Расход Топлива • Технические параметры

Автомобили МАЗ-4370 производства Минского автомобильного завода были предназначены для перевозки различных грузов в городе, а также на областных и районных маршрутах. Автомобиль может быть частью автопоезда. По техническим характеристикам МАЗ 4370 считается лучшим в своем классе.

Низкорамная конструкция кузова позволяет перевозить негабаритные и высокие грузы, а также быстро загружать и разгружать автомобиль. Возможна установка палаток. Конструкция также позволяет устанавливать на автомобиль различные виды оборудования. МАЗ-4370 часто оснащают операторов, бетономешалки, автоцистерны, грузовики, вилочные погрузчики, корпуса или рефрижераторы. Муниципальные службы используют его в качестве эвакуатора.

Благодаря этой особенности автомобиль может использоваться в коммунальном хозяйстве, строительстве и производстве. Благодаря своим средним размерам и высокой маневренности, автомобиль МАЗ-4370 «Зубренок» безопасен в управлении даже при интенсивном движении и на узких дорогах.

Видео

Благодаря низкому профилю погрузчика через борта и с горкой можно загружать внушительное количество различных сыпучих материалов, что одновременно значительно увеличивает массу перевозимого груза. Благодаря разработанным ключевым элементам нового грузовика — шасси, подвеске, мостам — не только строительство грузовика, но и все необходимые испытания и сертификационные работы были завершены в относительно короткие сроки.

Читайте также: Как сделать комбайн для сбора клюквы своими руками?

На какие эксплуатационные характеристики влияет изменение давления в шинах

Давление в колесах МТЗ напрямую влияет на производительность погрузчика. Почему этот вопрос возникает у каждого тракториста, когда оптимальные значения давления можно найти в руководстве по эксплуатации и устанавливать их снова и снова? Дело в том, что тракторы МТЗ являются универсальными. Это означает, что машины подходят для выполнения широкого спектра задач, в зависимости от навесных орудий.

Тракторы могут быть оснащены навесным оборудованием для вспашки, посева, уборки и разбрасывания навоза, копания и уборки снега. Для распространенных моделей предлагается более 100 различных орудий. Поэтому невозможно дать однозначный ответ на вопрос, какое давление должно быть в шинах МТЗ на передних и задних колесах. Для каждой задачи давление должно выбираться с учетом времени года и установленного оборудования.

Как давление влияет на шины трактора МТЗ:

Когда давление на шины трактора Belorus снижается, площадь контакта с землей увеличивается. А это, в свою очередь, ведет к увеличению расхода топлива: больше энергии тратится на преодоление возросшей силы трения в зоне контакта.

Давление на передние и задние колеса МТЗ напрямую влияет на износ шин. Вообще, шины для тракторов — это расходный материал: не самые надежные шины «Белшины» и «Волтайра» требуют замены практически каждый год. Но даже надежные шины Kama могут пострадать от неправильной настройки давления.

Низкое давление увеличивает пятно контакта шины, что повышает трение и внутреннее напряжение каркаса шины. Со временем это приводит к образованию трещин и изломов и повышенному износу кромки протектора.

При высоком давлении в колесе каркас постоянно находится под давлением, и риск разрыва шнурков высок. Меньшая площадь контакта создает большую нагрузку на протектор шины, который в результате быстрее изнашивается. Тракторные шины также могут быть проколоты, если давление воздуха слишком высокое, особенно на неработающих тракторах.

Корректируя давление колес МТЗ, можно продлить срок службы ходовой части, которая является слабым местом любого трактора. Чем выше давление в колесах, тем хуже они поглощают вибрации и колебания при езде по неровностям. Это означает, что вся нагрузка приходится на раму и подвеску.

При накачанных шинах трактор начинает «подпрыгивать», как мяч. Такое вождение опасно для белорусов, и давление в шинах в этом случае должно быть снижено. Более низкое давление позволяет шинам лучше поглощать удары. В связи с этим некоторые трактористы снижают давление при работе в очень сложных условиях. Однако не рекомендуется эксплуатировать трактор в этом режиме в течение длительного времени.

Странное сердце

Мы не будем утверждать, что это «совершенно новая разработка». Это тем более верно, что и представители ММЗ этого не утверждают. Двигатель является результатом модернизации двигателя Euro 3 и оснащен турбонаддувом с регулировкой давления, который обеспечивает надежный запуск и улучшенную способность впрыска благодаря более высокому крутящему моменту на низких оборотах. Топливная система Bosch CRS обеспечивает минимальный удельный расход топлива 147 г/ч. Экологические стандарты Euro 4 достигаются благодаря системе впрыска Common Rail второго поколения с электронным управлением и питанием от аккумулятора с максимальным давлением впрыска 160 МПа. Он сочетается с каталитическим сажевым фильтром и системой рециркуляции выхлопных газов (EGR) с охлаждением.

Внешний вид двигателей Зубрят МАЗ

В дополнение к вышеупомянутым деталям были внесены изменения в политику гарантийного и сервисного обслуживания. Интервалы обслуживания увеличены: ТО-1 — 15 000 км, ТО-2 — 60 000 км. Заявленный срок службы двигателя составляет 750 000 км. В то же время степень интеграции с другими дизельными двигателями ММЗ составляет 70%, что, естественно, сказывается на простоте обслуживания.

Отдельно хочу отметить, что с выпуском 4-го поколения расширился ассортимент кабин. Эта инновация не обошла стороной модельный ряд «Зубрёнка». Теперь есть два такси. Первая — модель 4371, как и раньше, имеет три сиденья с коротким моторным тоннелем. Второй — модель 4471 — стал двухместным и разделен посередине довольно высоким моторным тоннелем. Это позволило разместить более крупный и мощный двигатель, но передвигаться в салоне стало неудобно. Таким образом, выбор стоит между мощным двигателем для автострады и комфортабельным салоном для городской езды.

Трио «Зубрят»

Но ничто не может заменить истории, а личные чувства пока невозможно заменить. Я проехал на всех машинах и был поражен.

Первый грузовик, который я получил, был МАЗ-437137-432 с двигателем Deutz и коробкой передач ZF. Первое ощущение — в салоне довольно тихо. Даже на холостом ходу нет значительных вибраций на рычаге переключения передач, рулевом колесе и приборной панели. Автомобиль легко стартует со второй передачи и довольно быстро разгоняется. Двигатель не беспокоит излишним шумом во время работы и позволяет довольно точно переключать передачи «на слух», что кажется очень уместным, учитывая неустановившийся счетчик оборотов.

Интерьер Зубренка МАЗ

Радует также установка коробки передач. Рычаг приятно лежит в руке, а острота рычага переключения передач позволяет почти сразу привыкнуть к схеме переключения «назад».

Единственным недостатком на сегодняшний день является использование мочевины. Другие двигатели Евро-4 серии МАЗ обходятся без мочевины.

Когда вы садитесь в обновленный MA3-4371W1-421, оснащенный китайским двигателем Cummins и трансмиссией Shaanxi Fast Gear, вы можете почувствовать изменения. Нет, это не обновленная приборная панель, похожая на грузовики Prostor («GP» № 4, 2012, с. 42), хотя она, безусловно, хороша. В частности, эта машина находится в процессе ресурсных испытаний, и по ней можно судить о том, что получилось в реальности.

Внутри тихо и спокойно. Нет ни вибраций, ни скрипа панелей. Не знаю, обязан ли я этим дополнительной шумоизоляции или самому двигателю, но факт остается фактом. Что касается остального.

Модель МАЗ-437137-432 МАЗ-4371W1-421 МАЗ-4371P2-432 МАЗ-437143-332
Полная масса, кг 10 100 10 100 10 100 10 100
Снаряженная масса, кг 5600 5700 5600 5600
Грузоподъемность, кг 4350 (4500)* 4250 (4400)* 4350 (4500)* 4350 (4500)*
Допустимая нагрузка на 1/ 2-ю оси, кг 3800/6300 (3750/6300) 3800/6300 3800/6300 3800/6300 (3750/6300)
Двигатель: рабочий объем, см 3 мощность, л.с. крутящий момент, Нм Deutz TCD 2013 L04 4764 190 при 2300 мин -1 680 при 1400 мин -1 Cummins ISF 3.8e4168 3760 170 при 2600 мин -1 600 при 1300-1700 мин -1 ММЗ Д-245.35Е4 4750 177 при 2300 мин -1 650 при 1200-1600 мин -1 ММЗ Д-245.30Е3 4750 155 при 2400 мин -1 575 при 1400-1600 мин -1
Коробка передач: кол-во передач ZF 6S800 механическая 6/1 Shaanxi Fast Gear 6J70TA механическая 6/1 Shaanxi Fast Gear 6J70T механическая 6/1 СААЗ-433420 механическая 5/1
Подвеска Рессорная с амортизаторами и стабилизатором
Тормозная система Барабанные, с ABS
Колесная формула 4×2
Радиус поворота min, м 8,5 7,7 8,5 8,5
Вместимость бака, л 200

Невероятно, но.

Первое место занимает МАЗ-437137. Очень хороший автомобиль во всех отношениях. Благодаря более мощному двигателю в нашем квартете, Deutz Zubrenok демонстрирует впечатляющую разницу в динамике. Хорошая шумоизоляция и отсутствие вибраций, четкое и простое переключение передач делают управление грузовиком очень приятным. Но за все приходится платить. И хотя разница в прайс-листе очень большая.

Второе место неожиданно занял МАЗ-4371Р2. Новый двигатель неожиданно убедил очень приемлемым акустическим комфортом и хорошими динамическими характеристиками. Однако китайская коробка передач портит общее впечатление от грузовика.

Третье место занимает модель MA3-4371W1. Уровень шума примерно такой же, как и у двигателя, но по маневренности и управляемости он явно уступает передним лидерам. Очень неудачное сочетание китайских компонентов. Более того, цена грузовиков с Cummins в среднем на 60 000 рублей выше, чем ММЗ Евро-4 с таким же оборудованием.

Вы должны признать, что результат довольно неожиданный. Оказывается, минский моторный завод может выпускать двигатели, которые не сильно уступают импортным аналогам. Если инженерам завода удастся приблизить ММЗ Д-245.35Е4 по надежности к Deutz, я бы рекомендовал им внимательно рассмотреть это новшество. По сравнению с ММЗ Д-245.30ЭЗ это настоящий шаг вперед, хотя для меня до сих пор остается загадкой, как это удалось двигателестроительному заводу, настолько велика разница.

Таким образом, переплата 10% от общей стоимости «Зубрёнка» за соответствие стандартам Евро-4 — это небольшая цена за возможность получить электростанцию, которая комфортно приближается к знаменитой европейской отметке, а работоспособность остаётся на уровне «иногда чиним на ходу». Надо признать, что чувствуешь себя гораздо спокойнее, зная, что двигатель не только надежен, но и может быть отремонтирован на любой станции технического обслуживания в случае форс-мажорных обстоятельств.

Зубренок МАЗ - Общий вид

14.05.12 Автор: «Грузовик Пресс» № 5 2012

VESKO-TRANS.RU Ходовая и подвеска

Хотя дешевый и неприхотливый пластик и искусственная кожа вызывают теплую ностальгию по Советскому Союзу, но в XXI веке они не смотрятся уместно ни в одном автомобиле. Первые автомобили были выпущены в сотрудничестве с Минским автомобильным заводом, но вскоре белорусские партнеры в одностороннем порядке отказались от поставок кабин и начали производство собственного модельного ряда грузовиков с кабиной грузоподъемностью не более 5 тонн.

Работы Стоимость
Замена масла в двс 1500 руб.
Замена воздушного фильтра 500 руб.
Замена топлевного фильтра 450 руб.
Замена масляного фильтра 450 руб.
Шприцовка 1 точка 50 руб.
Замена сцепления от 14000 руб.
Замена передних тормозных колодок 1 ось 6000 руб.
Замена задних тормозных колодок 1 ось 7000 руб.
Наклепка колодок (пара) 1300руб.
Проточка тормозных колодок (пара) 1100 руб.
Проточка тормозного барабана 1700 руб.
Колесо наружнее снять/установить 500 руб.
Колесо внутреннее снять/установить 400 руб.
Замена втулок балансира (2 шт) 9000 руб.
Замена передней рессоры 6000 руб.
Замена задней рессоры 9000 руб.
Тяга поперечная снятие установка 2000 руб.
Тяга продольная снятие установка 2000 руб.
Замена наконечников (пальцев) тяги 1500 руб.
Замена прокладки ГБЦ ЯМЗ-236 общие головки 6500 руб.
Замена прокладки ГБЦ ЯМЗ-238 общие головки 6500 руб.
Замена прокладки ГБЦ ЯМЗ-7511 раздельные головки от 10000руб.
Замена прокладки ГБЦ ЯМЗ -656 общие головки 6500 руб.
Замена рычага регулировочного тормозного (трещетка) 1500 руб.
Замена энергоаккамулятора 1500 руб.
Замена тормозной камеры 1500 руб.
Протяжка рулевых пальцев 3500 руб.
Замена реактивной штанги 2500 руб.
Замена амортизатора 1800 руб.
Протяжка рессоры 1200 руб.
Переборка рессоры 2200 руб.
Замена сальника ступицы колеса заднего 5000 руб.
Замена подшипника ступицы колеса 800 руб.
Регулировка подшипника ступицы колеса 600 руб.
Замена ступицы+колодок+барабана 7200 руб.
Замена радиатора 6500 руб.
Замена интеркулера 5000 руб.
Замена турбины от 5000 руб
Замена компрессора 5000 руб.
Замена выхлопной системы от 3000 руб.
Установка автономного отопителя ПЛАНАР 10000 руб.
Замена стартера 3000 руб.
Замена пневморессоры (подушки) 3000 руб.
Замена шпильки колесной 200 руб
Снятие установка кардана 2000 руб.
Замена крестовины кардана 2000 руб.
Замена сальника хвостовика 3000 руб.
Регулировка тормозов 2500 руб.
Регулирвка клапаннов 2500 руб.

Модификации. Ходовая и подвеска

МАЗ-4371 технические характеристики и устройство, двигатель и расход топлива Если обычно на грузовиках при откидывании кабины подкрылки поднимаются вместе с ней вверх и доступ к двигателю свободен, то на 3убрёнке они остаются на месте. Но после развала СССР в МАЗ решили отказаться от сотрудничества с российским автозаводом, поскольку в силу ряда причин взаимодействовать с представителями другого государства стало сложно.
МАЗ-4370 Зубренок: технические характеристики, отзывы владельцев, двигатель МАН, расход топлива на 100 км, грузоподъемность, СМД, с эвакуатором, тюнинг, ремонт, Дойц, ЯМЗ-236 МАЗ-4370 Зубренок двухосный среднетоннажный низкорамный грузовик с колесной формулой 4 2, предназначенный для выполнения большого количества задач даже в неблагоприятных дорожных и климатических условиях, который отлично подготовлен для эксплуатации и в городских реалиях, и на загородных трассах. Электрическая система управления мотором оснащена встроенной функцией самодиагностики и не нуждается в техническом обслуживании, кроме контрольной проверки после ремонта или настройки элементов и узлов топливной системы.

Как самостоятельно рассчитать стоимость ОСАГО? Найдя лучшую страховку:

  • ремонт двигателя и КПП Зубренок (в том числе и капитальный);
  • ремонт трансмиссии;
  • ремонт подвески и рулевого управления;
  • ремонт тормозной системы;
  • ремонт системы охлаждения;
  • ремонт пневмои гидросистем;
  • ремонт систем топливоподачи;
  • кузовной ремонт;
  • предпродажная подготовка;
  • услуги шиномонтажа и многое, многое другое.

Двигатель и КПП • Другой особенностью является печка с электронной регулировкой.

Расход топлива

Несмотря на свой возраст, грузовик пользуется большим спросом, поскольку его конструкция очень хорошо продумана, все компоненты высокого качества, а цена остается привлекательной для покупателей. Поэтому модель Минского автозавода остается востребованной на территории Российской Федерации и Восточной Европы.

МАЗ-4370 «Зубренок» — двухосный грузовик с низкой рамой и колесной формулой «4×2», предназначенный для выполнения ряда задач даже в неблагоприятных дорожных и климатических условиях и хорошо оборудованный для использования как в городских, так и сельских дорогах.

Летом 1999 года был представлен немецкий MAN L 2000, и на заводе началось его серийное производство. С тех пор грузовик снова и снова обновлялся, особенно на техническом уровне.

МАЗ-4370 (Зубренок)

Внешний дизайн МАЗ-4370 прост и ненавязчив — грузовик имеет квадратную форму с большим ветровым стеклом, большой прямоугольной радиаторной решеткой и низко расположенными фарами.

Мы поможем вам определить цену и оформим страховку без овердрафта с учетом скидок за HPAI. Скидка 50%. Официальная политика. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Сэкономьте до ₽3500.

Зубренок» выпускается в трех различных вариантах, которые отличаются друг от друга размерами: Длина автомобиля составляет 5500-8200 мм, ширина 2550 мм (без наружных зеркал) и высота до 2850 мм (на уровне кабины). Между двумя парами колес грузовика помещается 3000-4200 мм (в зависимости от версии), а дорожный просвет составляет 230 мм.

Масса шасси МАЗ-4370 составляет 3950 кг, а техническая грузоподъемность — 6000 кг. Общий вес автомобиля составляет 10100 кг, из которых 3750 кг приходится на переднюю ось и 6350 кг на заднюю.

Чаще всего он выпускается в виде бортового грузовика (с тентом или без него), но также и с другим специальным оборудованием: Мусоровоз, изотермический или грузовик с фиксированной кроватью и т.д.

Интерьер МАЗ-4370 имеет простой дизайн и продуманную эргономику — все органы управления находятся под рукой. Однако есть некоторые проблемы с качеством материалов и сборкой грузовика. В кабине три сиденья, у водителя регулируемое сиденье с мягкой обивкой.

интерьер кабины МАЗа 4370 (Зубренок)

«Бизон» предлагается в различных модификациях с четырехцилиндровыми рядными дизельными двигателями рабочим объемом 4,75-4,76 л с турбонаддувом, прямой подачей топлива Common Rail, горизонтальным мостом, воздушным охлаждением с наддувом и чугунным блоком и головкой блока цилиндров.

  • МАЗ- 437040 приводится в движение двигателем ММЗ Д-245.9-540, отвечающим экологическим требованиям «Евро-1» и развивающим 136 лошадиных сил (130 кВт) при 2400 об/минуту и 460 Н•м крутящего момента при 1300 об/минуту.
  • МАЗ- 43704 оборудован мотором ММЗ Д-245.30 Е2 («Евро-2»), который вырабатывает 155 л.с. (115 кВт) при 2400 об/минуту и 515 Н•м вращающей тяги 1600 об/минуту.
  • «Сердцем» МАЗ- 437043 является «четверка» ММЗ Д-245.30 Е3 («Евро 3»), производящая 155 лошадиных сил (115 кВт) при 2400 об/минуту и 575 Н•м пиковой отдачи при 1500 об/минуту.
  • Под кабиной МАЗ- 437030 содержится агрегат DEUTZ BF4M 1013FC («Евро 4»), потенциал которого насчитывает 170 л.с. (125 кВт) при 2400 об/минуту и 700 Н•м крутящего момента при 1300 об/минуту.

Вопрос-ответ по Deutz

Вопрос: здравствуйте подскажите пожалуйста у меня маз зубренок 4371 доетс евро 3 2012- года 170 лошадей. Можете ли вы увеличить мощность, чип или прошить метод. Спасибо. Николай

Николай, наша компания не предлагает таких услуг, но на практике это возможно. Однако я хотел бы отметить негативное влияние увеличения мощности на долговечность двигателя.

Читайте также: Тюнинг УАЗ-469 с японскими агрегатами. Развитие

Я установил пятиступенчатую коробку передач ZF с двигателем Deutz. В принципе, это работает хорошо, хотя есть некоторые проблемы. Мне посоветовали заменить ее на коробку передач ZF 6S36. Мои друзья установили его и очень довольны. Подскажите, стоит ли это делать?

Мы не будем давать никаких советов. Все, что мы можем сказать, это то, что ZF 6S36 имеет хорошо настроенные передачи. Если вы хотите заменить его, вам придется заменить переднюю крышку и уплотнение выжимного подшипника. Также потребуется замена вилки выключения и корпуса колокола. Гидравлический пневматический усилитель сцепления может быть использован как старый. Так что затраты будут весьма ощутимыми.

Есть проблема с коробкой передач ZF 6S36 (оснащена двигателем Deutz 1013) — шум, особенно на холостом ходу. Однако, когда я выжимаю сцепление, он исчезает на некоторое время. Других дефектов нет, коробка передач работает идеально. В чем может быть причина этого?

Этому может быть несколько причин. Например, может возникнуть проблема с подшипником приводного вала. Или шум вызван демпфером диска сцепления. Мы должны будем изучить этот вопрос в нашей службе.

В настоящее время я работаю над «Зубренком». У меня есть двигатель Deutz и коробка передач ZF 5S42. У меня были проблемы с коробкой передач, пришлось заменить первичный вал, подшипники и неподвижную шестерню. Собрал его, проверил и осторожно проехал с нагрузкой и без нагрузки, чтобы запустить его. Я заметил, что подшипники промежуточного вала начали нагреваться. Затем раздался скрип в коробке передач (на 5-й передаче). Передний подшипник промежуточного вала буквально развалился на куски, много опилок. Пожалуйста, сообщите нам о причине.

В настоящее время я работаю над «Зубренком». У меня есть двигатель Deutz и коробка передач ZF 5S42. У меня были проблемы с коробкой передач, пришлось заменить первичный вал, подшипники и неподвижную шестерню. Собрал его, проверил и осторожно проехал с нагрузкой и без нагрузки, чтобы запустить его. Я заметил, что подшипники промежуточного вала начали нагреваться. Затем раздался скрип в коробке передач (на 5-й передаче). Передний подшипник промежуточного вала буквально развалился на куски, много опилок. Пожалуйста, сообщите нам о причине.

Я отремонтировал двигатель Deutz 1015, который был полностью мертв. Я решил, что масло не проходит через инжектор, и отвез его в сервис для очистки и ремонта. Двигатель работал в течение нескольких дней, а затем начал увеличивать амплитуду. Несколько скачков, и при высокой амплитуде двигатель глохнет. Подскажите, как решить эту проблему?

Читайте также: Ремонт стартера коробки передач Уаз своими руками Видео

Для определения точной причины недостаточно информации: возможно, износился магнит, была произведена неправильная регулировка, датчик положения работает неправильно. Приходите к нам, мы поможем вам. Если вы ищете решение самостоятельно, сначала снимите разъем рулевой рейки и посмотрите, как он ведет себя при работающем двигателе.

Замените форсунки (двигатель Deutz 1013) на новые. Установите их так же, как были установлены старые насосы. Но после замены появился густой черный дым. Кажется, что дизель не горит. Должно быть, я допустил ошибку при установке. Есть ли у вас совет, как исправить ситуацию?

Да, вероятно, вы неправильно установили насос впрыска. Перед установкой насосов необходимо закрепить стойку (производитель предлагает для этого специальное устройство). Затем установите насосы по порядку. Порядок установки должен совпадать с порядком снятия. При установке новых насосов необходимо выбрать уплотнения. Этот процесс имеет свои тонкости, поэтому лучше всего поручить эту работу нам.

Чем привлекает водителей езда на МАЗ-4370?

По отзывам водителей, этот бортовой грузовик очень комфортен. Кабина МАЗ «Зубренок» практически не имеет дефектов. Технические характеристики также соответствуют требованиям.

Что касается качества сборки, то ни один отечественный автопроизводитель не оставил его позади. Поскольку у него нет капота, он предлагает больше пространства, что особенно важно при длительных поездках. В этом автомобиле не тесно даже трем людям (в салоне есть три кресла).

Зимние перевозки обычно доставляют водителям грузовиков немало хлопот. Одной из таких проблем является низкая температура в салоне. МАЗ «Зубренок» оснащен отопителем, который при необходимости может согреть водителя.

Еще одно большое преимущество «Зубренок» — тихая езда. Заводская подвеска и различные подвески вполне способны справиться с внешними ударами и многочисленными неровностями на «изрезанных» дорогах, делая длительную поездку менее утомительной.

Технические характеристики грузовика

Самое главное — это двигатели, которые поставляются на МАЗ «Зубренок». Технические характеристики грузовика напрямую зависят от производительности двигателя. В этом отношении завод постоянно совершенствует «сердце Зубренок». Первые модели оснащались старым двигателем D-245.9-540 MPZ мощностью 136 л.с. Первые грузовики оснащались пятиступенчатой коробкой передач ЗИЛ, позже стали использоваться более мощные дизельные двигатели мощностью 155 л.с. Двигатель в автомобиле МАЗ «Зубренок» МАЗ Д-245.30 был оснащен пятиступенчатой коробкой передач 3206.70. В начале производства грузовики оснащались двигателями стандарта Евро-1, но после модернизации на них были установлены новые двигатели стандарта Евро-2.

У всех первых двигателей Zubrenk была одна и та же проблема — много шума и вибраций, которые отвлекали от дороги. Все это связано с тем, что ДМЗ Д-245 выпускался как трактор.

Цена нового и б/у МАЗ 4371

По сравнению с зарубежными грузовиками, стоимость МАЗ 4371 гораздо более приемлема. Сегодня производство этой модели ограничено. Однако можно приобрести и грузовик без пробега. Стоимость версии с тентом начинается от 1,95 миллиона рублей.

Предлагается несколько подержанных моделей МАЗ 4371. Их стоимость определяется несколькими факторами. Подержанные версии 2007-2009 годов с пробегом 150000-200000 километров можно купить за 350-450 тысяч рублей. Модель с тентом будет дороже на 70-100 тысяч рублей. Версии 2012-2013 годов будут предлагаться за 700-950 тысяч рублей.

Стоимость аренды МАЗ 4371 начинается от 1000 рублей в час.

Надежность, проблемы и ремонт ЯМЗ-238

Серия ЯМЗ-238 была запущена в производство в 1962 году, заменив ЯАЗ-206. Этот двигатель имеет 8-цилиндровый V-образный блок, изготовленный из чугуна с углом изгиба 90°, с чугунными гильзами и со смещением между блоками цилиндров на 35 мм. Внутри блока на 5 шейках был установлен кованый коленчатый вал с ходом поршня 140 мм, диаметром шатуна 110 мм и диаметром кривошипа 88 мм, а сами шатуны были изготовлены из стали и имели длину 265 мм. Для этих двигателей использовались литые алюминиевые поршни диаметром 130 мм, высотой 100 мм и диаметром поршневого пальца 50 мм. Блок цилиндров был оснащен двумя чугунными головками, каждая с 8 клапанами. Впускные клапаны имеют диаметр 61 мм, а выпускные клапаны — 48 мм с диаметром ножки 12 мм. Распределительный вал приводится в действие коробкой передач с распределительным валом на блоке цилиндров и приводит в действие клапаны с помощью толкателей, стальных штоков и стальных рычагов. Характеристики распределительного вала: фаза 246/266, ход 13,5 мм. Регулировка клапанов на ЯМЗ-238 (турбо и атмосферных) проводится после каждых 500 часов работы (при необходимости). Зазор клапанов составляет 0,25-0,3 мм как для впуска, так и для выпуска. Диапазон регулировки составляет 1-5-4-2-6-3-7-8, такой же, как и диапазон цилиндров (как для двигателей с турбонаддувом, так и для атмосферных двигателей). Эти двигатели имеют непосредственный впрыск с форсунками 80-30 (на ЯМЗ-238М2) или другими насосами (подробности модификаций приведены ниже), давление форсунок 261-230 кгс/см 2, давление форсунок 267-270 кгс/см 2. Давление масла должно быть в пределах 4-7 кгс/см2 на предварительно прогретом двигателе (это относится как к турбине, так и к распылителю).

Читайте также: книга Hyundai Porter 2, H100, Kia Bongo 3 2012 года дизель, каталог запчастей и аксессуаров, электросхемы. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию грузовых автомобилей. Профессионал. Данные по автомобилю Legion

Помимо атмосферных вариантов выпускаются и турбированные, список которых не знает границ. Основные различия между ними перечислены ниже.

Этот двигатель имел родственную серию ЯМЗ-236.

Модель 238 выпускается и сегодня, но ей на смену пришли более экологичные ЯМЗ-7511 и ЯМЗ-658.

Модификации ЯМЗ 238 и их отличия

1. ЯМЗ-238АК соответствует ЯМЗ-238М2 по стандарту Евро 0, разработанному для комбайнов Дон, Кубань, Херсонец, Славутич и Палессе FS60. Мощность — 235 л.с. при 2000 об/мин, крутящий момент — 932 Нм при 1300-1500 об/мин. Срок службы двигателя после ремонта 8000 часов. 2) ЯМЗ-238АМ2 — версия ЯМЗ-238М2 мощностью 225 л.с. при 2100 об/мин и крутящим моментом 825 Нм при 1250-1450 об/мин. Экологический класс — Евро-0, срок службы — 8000 часов. Он используется в МоАЗ-6014 и 6442. 3. 3. ЯМЗ-238Б — турбовальный двигатель на базе ЯМЗ 238М2, оснащенный турбокомпрессором ТКР 100. Он имеет модифицированный распределительный вал со следующими характеристиками: фаза 240/266, инжектор 261-13, другой коленчатый вал, собственные поршни и насос 807-40. Двигатель соответствует стандарту Евро 0. Его можно встретить в ВПР-02, ВПР-02 и 03, МАЗ-5336 и 5432, МАЗ-40484, 40489, 49011 и 7505, КрАЗ 5444, 6130, 6503 и 6505, АДМ-1,5, МПГ-6, ЭО-5225, Урал 5323 и 5423, CETRA T20, ЕК400 и REM25. Срок службы двигателя — 450 тысяч километров. 4. ЯМЗ-238БВ — аналог 238БЛ, но с ВРЧ 807-40, устанавливается в ГТ-ТМ, ГТ-ТМС и МГШ521М1. Время работы — 8000 часов. 5) ЯМЗ-238БЭ — то же, что и ЯМЗ-238Б, но со встроенным жидкостным масляным теплообменником и модифицированными системами охлаждения и смазки. В нем используется насос впрыска YAZDA 807-50, инжектор 261-13 и турбина TKR 122. Давление наддува составляет 0,93 бар. Мощность 300 л.с. при 2000 об/мин и крутящий момент 1180 Нм при 1200-1400 об/мин. Двигатель соответствует стандарту выбросов Евро 1. 6. ЯМЗ-238ВЕ2 — Двигатель с другим коленчатым валом и шатуном, с гильзами, выступающими на 1,6 мм от поверхности блока, с другими поршнями (высота 85 мм), диаметр поршневого пальца увеличен до 52 мм. Снова используется головка блока цилиндров с кольцевыми канавками, система впрыска топлива JZDA 173-20, форсунки 267-01, фаза распредвала 233/272, установлен другой топливный префильтр. Мощность осталась прежней, но крутящий момент увеличился до 1274 Нм при 1100-1300 об/мин. Эта версия соответствует стандартам Евро II. 7. 7. ЯМЗ-238БК — двигатель для комбайнов «Полесье», соответствующий стандартам Евро 0. Он оснащен турбиной TKR-100 и насосом впрыска 805-40. В модификациях 238BK-3 используются две турбины K27-49. Время работы такого двигателя составляет 8000 часов. 8. ЯМЗ-238БЛ — то же, что и 238Б, но с HPF 801-50, глубоким картером и другим приводом вентилятора. Мощность увеличивается до 310 л.с. при 2100 об/мин, крутящий момент до 1177 Нм при 1200-1400 об/мин; используется на MT-LBU. 9. ЯМЗ-238БН — турбодвигатель для МоАЗ 7529 с турбиной ТКР 100-16. Мощность 260 л.с. при 2000 об/мин, крутящий момент 1080 Нм при 1200-1400 об/мин, срок службы 8000 ч. 10.

Рама мАЗ 5551 мАЗ 5551 (Чертеж 104: цены на запчасти

ЯМЗ-238ВМ — аналогичен ЯМЗ-238М2 с другим масляным баком. Предназначен для MT-LB. Срок службы до ремонта составляет 5000 часов. 11. ЯМЗ-238ГМ2 — аналогичен ЯМЗ238М2, но с другой настроенной топливной системой (809-20 л.с.). Мощность снижается до 180 л.с. при 1700 об/мин. Используется на экскаваторах EO-412, 511, 512, 522 и бурах BM-2501. Срок службы — 5000 часов. 12. ЯМЗ-238Д — как 238Б, но под коробкой передач ЯМЗ 202 и с насосом впрыска 806-40. Срок службы двигателя — 450 тыс. км. Это МЛ-107, ТГ-301, МЗКТ-692378, МАЗ-53363, 54323, 5552, 6303 и 64229; КрАЗ-5133, 5444, 6130, 6322, 6351, 6443, 6505 и 7133. ЯМЗ-238ДЕ — то же, что и ЯМЗ-238БЕ, но с топливной форсункой ЯЗДА 806-50 и давлением наддува 1,08 бар. Мощность увеличивается до 330 л.с. при 2100 об/мин, а крутящий момент — до 1225 Нм при 1200-1400 об/мин. Двигатель соответствует экологическому классу Евро-1 и устанавливается на комбайны МАЗ 5336, 5432, 5516, 5551, 6303, 6317, 6422, 6425 и «Полесье». Указанный срок службы составляет 800 тысяч километров. 14. ЯМЗ-238ДЕ2 — как 238ВЕ2, но с ТНВД YZDA 173-30. По сравнению с 238ДЕ мощность остается прежней, но крутящий момент достигает 1274 Нм при 1100-1300 об/мин. Здесь экологический класс повышен до Евро-2, а срок службы составляет 800 тысяч километров. Такие двигатели используются в КрАЗ 5133, 5444, 6130, 6133, 6305, 6322, 6443, 6446, 6503, 6505, 7133, 7140 и в МАЗ-5336, 5432, 5516, 5551, 6303, 6317, 6422, 6425. 15. ЯМЗ-238ДИ — как 238Б, но с турбиной К36-30 и с ТНВД 803-30. 16. ЯМЗ-238ДК — комбинированный двигатель для Дон 680М, аналогичен ЯМЗ-238БК, но мощность увеличена до 330 л.с. при 2000 об/мин, крутящий момент до 1225 Нм при 1300-1500 об/мин. 17. ЯМЗ-238ИМ2 — двигатель для дизельных двигателей АД-100 и ДГУ-100, наработка 25000 часов. 18. ЯМЗ-238КМ2 — аналогичен ЯМЗ-238М2, но адаптирован к двигателям МоАЗ-1405, 740 и ХТЗ 181. Мощность — 190 л.с. при 2100 об/мин, крутящий момент — 687 Нм при 1250-1450 об/мин. Ресурс двигателя — 8000 часов. 19. ЯМЗ-238Л — многотопливный двигатель для КрАЗ-260М, оснащенный турбиной ТКР-11 и насосом 801-11. 20. ЯМЗ-238М2 — двигатель, заменивший ЯМЗ-238М в 1988 году, экологический класс — Евро 0. Двигатель используется на ЧСДМ ДЗ-240С, МоАЗ-6442 и 6014. 21. ЯМЗ-238МС — это вариант для северных широт. 22. ЯМЗ-238Н — двигатель с турбонаддувом, насос-форсунками 804-21 и TCR 11, мощность 300 л.с. при 2100 об/мин, крутящий момент 1078 Нм при 1500 об/мин. 23. ЯМЗ-238НД3 — двигатель с турбокомпрессором на базе 238Б, не имеющий масляного охлаждения поршней и теплообменника с масляной смазкой. Здесь были установлены турбина TKR 11 и насос впрыска 805-30,

и двигатель соответствует стандарту Евро 0. Срок службы двигателя составляет 8000 часов. Мощность — 235 л.с. при 1700 об/мин, крутящий момент — 1108 Нм при 1100-1400 об/мин. Двигатель уже установлен в моделях K-700, 702, 703 и DZ-98V. 24. ЯМЗ-238НД4 — двигатель с турбокомпрессором и масляным теплообменником на базе 238НД3. Он имеет 805-40 HPF и экологический класс Евро 0. Используется в К-744, К-703, КС-101, КС-104, КС-110, Т15.01, Т-221 и Четра-60. Ресурс двигателя составляет 8000 часов, мощность — 250 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент — 1108 Нм при 1100-1400 об/мин. 25-й ЯМЗ-238НД5 — двигатель с турбонаддувом на базе 238Б-1. Он был оснащен насосом впрыска топлива 805-50, генератором переменного тока, картером и шкивом коленчатого вала и имел ресурс 8000 часов. Мощность двигателя составляла 300 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент — 1280 Нм при 1100-1400 об/мин; он использовался в самолете К-744Р1. 26-й ЯМЗ-238НД6 — двигатель с турбонаддувом по Евро-1, разработанный на базе ЯМЗ-238ДЕ, отличается от материнского двигателя генератором переменного тока, картером, маховиком, насосом 805-60 и ресурсом 10000 часов. Мощность — 235 л.с. при 1700 об/мин, крутящий момент — 1108 Нм при 1100-1400 об/мин. Это был двигатель типа К-740. 27. ЯМЗ-238НД7 — имеет мощность 250 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент такой же. Здесь используется насос 805-70, этот двигатель встречается в тракторах «Кировец» и Т15.01, а также в ТГ-221. 28. ЯМЗ-238НД8 — модель с насосом 805-80 имеет мощность 300 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1280 Нм при 1100-1400 об/мин. Этот вариант используется в «Кировце» и работает до 10000 часов ремонта. 29-й ЯМЗ-238НП — двигатель на базе 238НД2, отличающийся турбоагрегатом и генератором. 30. ЯМЗ-238ПМ — турбодвигатель с турбиной ТКР9 мощностью 280 л.с. при 2100 об/мин, крутящий момент 1029 Нм при 1500 об/мин. Заменен на 238B. 31-й ЯМЗ-238ФМ — такой же, как 238ПМ, но с дизельным впрыском, мощность увеличена до 320 л.с. при 2100 об/мин, крутящий момент 1118 Нм при 1500 об/мин. Двигатель был заменен на 238D.

Допускается отправлять на капитальный ремонт автомобили и автобусы санитарного назначения со сроком службы более 10 лет и списывать их в установленном порядке согласно 15эксплуатации независимо от срока эксплуатации, если кузов не пригоден для дальнейшего использования.

Автобусы, построенные до 1995 года, после прохождения трех средних ремонтов и соответствия стандартам перед отменой.

Первый промежуточный ремонт проводится один раз перед капитальным ремонтом, а второй промежуточный ремонт проводится между капитальным ремонтом и отменой.

Тракторы и буксиры Caterpillar до четвертого капитального ремонта.

Ремонт автомобилей производится один раз Повторный ремонт автомобилей производится в исключительных случаях по решению начальника Главного управления бронетанковой техники Министерства обороны Российской Федерации.

В случае интенсивно используемых транспортных средств 3 прицепов и полуприцепов для стационарных и мобильных установок определяется время между ремонтом и амортизацией; в случае неинтенсивно используемых транспортных средств 4 прицепов и полуприцепов определяется время между ремонтом и амортизацией.

Министр обороны Российской Федерации Иванов в Приказе Министра обороны Российской Федерации от 25 сентября 2006 г. Срок службы до ремонта и вывода из эксплуатации военной автомобильной техники и автомобильной техники ВАТ 1, предусмотренный настоящим Руководством, распространяется на ВАТ, включая легковые автомобили и грузовые автомобили общего назначения.

  • Правда схема переключения осталась прежней и в соответствии с ней на обычных для большинства грузовиков местах не найдется ни одной передачи из четырех высших
  • Уже больше 10не существует Советского Союза
  • Обратите внимание на любую строительную площадку: на ней обязательно работают эти машины
Оцените статью