5 лучших присадок для двигателя от жора масла. Присадка для двигателя от жора масла лучшая

Двигатель
Присадка для двигателя от жора масла лучшая - ER-8 присадка Преимущества и недостатки присадок Лучшие присадки в масло для двигателя Рейтинг присадок для двигателя Bullsone «Cleaner 3 in 1»

Виды присадок к дизельному топливу для улучшения смазочных свойств и защиты двигателя. Самое популярное и проверенное решение для использования в дизельных двигателях.

5 лучших присадок для двигателя от жора масла

Владислав Романов.

Считаете ли вы, что замена масла происходит очень часто? Приходится ли вам преодолевать большие расстояния на своем автомобиле? Или вы просто хотите начать экономить деньги? Во всех этих случаях рекомендуется использовать присадку к моторной смеси, которая снижает расход масла. Все, что вам нужно сделать, это выяснить, какой именно.

Существует множество возможных причин возгорания масла в двигателе автомобиля. Универсальной добавки для его снижения не существует, поэтому рекомендуется выяснить причину. В противном случае, если у вас нет времени на проверку состояния двигателя, вы можете действовать на свой страх и риск. В любом случае, вам следует подумать о покупке лучшей присадки, доступной на российском рынке. Это не только создаст устойчивое защитное покрытие на поверхности деталей трения, но и заполнит возникающие мелкие трещины, уменьшая тем самым зазоры, через которые может проникнуть масло.

Топ-5. ВМПАВТО Resurs Diesel

Эта присадка предназначена для защиты дизельных двигателей, включая дизельные двигатели с наддувом, от износа.

Дополнение можно приобрести за относительно небольшую цену, даже при умеренном объеме.

  • Средняя цена: 500 рублей.
  • Страна: Россия.
  • Тип добавки: износостойкая
  • Тип топлива: дизель
  • Емкость: 50 мл.

Эта добавка является повторно растворяющим агентом. Доступная цена. Однако следует понимать, что человек покупает достаточное количество бутылок для одного использования. Сам создатель рекомендует влить 50 мл жидкости в 3-5 литров масла. Это концентрация, которая эффективно снижает расход топлива (примерно на 7-10%). Кроме того, российские производители гарантируют, что его создание позволяет сократить сжигание нефти в пять раз. Кроме того, водители обязательно заметят гораздо более низкий уровень шума двигателя. Еще одной важной особенностью присадок является их пятилетний срок службы. Они редко гордятся таким процентом.

  • Низкая цена
  • Снижение расхода топлива
  • Длительный срок службы
  • Только для дизельных двигателей

Расход масла — это не только вопрос штифтов и компрессионных колец. Это и износ прокладок клапанов, овальные гильзы цилиндров, блокировка вентиляции картера и многие другие проблемы изношенных двигателей.

Возможные последствия износа и жесткой эксплуатации авто

В зависимости от условий эксплуатации автомобиля в двигатель заливается специальное масло. Проходя через него, продукт потребляется. Это происходит потому, что температура внутри двигателя слишком высока, и масло «сгорает». Чем тяжелее условия эксплуатации автомобиля, тем выше температура. Другими словами, масло в двигателе спортивного автомобиля расходуется гораздо быстрее, и сам двигатель изнашивается.

Такая скорость приводит к тому, что масло начинает «бежать», когда автомобиль превышает определенные пределы (более 100 000 километров). Эта ситуация очень неприятна, так как приводит к дополнительным расходам для водителя и от последующих ремонтных работ. Расход масла может происходить по нескольким причинам

  • Масло плохого качества или степень вязкости не подходит для данного масла
  • При замене смазочного материала вещество переполняется, и
  • Неправильная работа свечей зажигания, изношенные цилиндры или поршни, или неправильная работа клапанных крышек
  • Утечки масла из фланцев, прокладок или других уплотнений, потерявших свою форму, и
  • Иногда смазка распыляется через турбину.

Первые две причины считаются наиболее распространенными. Смазка не расходуется, а постепенно «убивает» двигатель. Для решения этой проблемы необходимы специальные дополнения.

Какой эффект оказывают присадочные составы?

Как следует из названия, дополнительные горелки моторного масла должны помочь снизить потребление нефтепродуктов в двигателях внутреннего сгорания. К сожалению, многие вещества этой группы оказались бесполезными. На самом деле, производители утверждают, что составы отличаются своим качеством и прекрасно справляются со своими задачами, но в итоге потребитель не замечает никаких последствий. Проблема не в том, что препараты не соответствуют требованиям. Многие водители начинают вводить присадки в двигатели, которые уже отслужили свой срок и теперь нуждаются в капитальном ремонте или замене.

Кроме того, важно понимать, что эффект от использования добавок проявляется не сразу и может проявиться только через некоторое время. После грунтования присадка распространяется в системе и оказывает положительное воздействие на компоненты, устраняя царапины и другие дефекты. Компаундирование помогает увеличить степень сжатия валиков. Этот эффект снижает расход масла.

Стоит отметить, что срок хранения добавок не очень большой. Эффект обычно исчезает при первой замене смазочного материала. Хотя есть импортные составы, которые могут оказывать положительный эффект в течение 50-120 км пробега. Функциональные характеристики смазочных композиций следующие.

  • Срок службы двигателей внутреннего сгорания увеличивается на 20-30%, и
  • поршневые кольца растормаживаются, компрессия в цилиндре увеличивается, и
  • С поверхностей цилиндров удаляется грязь и другие отложения, и
  • отремонтированы клапаны гидравлических компрессоров, и
  • Расход топлива снижен на 5%, и
  • повышается мощность двигателя и возможность запуска в холодную погоду.

Не все перечисленные выше результаты всегда отображаются. Это во многом зависит от состояния автомобиля. Если автомобиль сильно изношен, воздействие присадок будет минимальным.

Классификация присадок по результату использования

Ассортимент химических веществ для автомобилей очень широк. Существует несколько добавок, которые уже доказали свою эффективность. Все дополнения можно разделить на следующие группы

  1. Моющие средства. Они очищают двигатель от вредных отложений и грязи. Они подходят для двигателей, бывших в употреблении.
  2. Диффузоры. Они очищают двигатель и уменьшают трение. Он считается универсальным.
  3. Добавка в минеральное масло. Подходит только для соответствующих масляных препаратов. Сохраняет текучесть при низких температурах. Особой популярностью пользуются присадки для экстремальных давлений.
  4. Пенные добавки. Они являются мощными и удаляют моющие добавки. Они изменяют химический состав масла.

В любом случае присадки должны использоваться строго в соответствии с инструкциями, чтобы избежать негативного воздействия на отдельные компоненты двигателя и системы.

В заключение хотелось бы добавить, что присадки не могут эффективно повлиять на высокий расход масла в двигателе (около 1 литра на 100-150 километров работы). В этом случае двигатель должен быть немедленно отремонтирован или полностью заменен.

Присадки уменьшающие расход масла

Присадки для снижения расхода масла являются отличным временным решением, если двигатель внутреннего сгорания начинает «доставать» масло. По целому ряду возможных причин могут использоваться специальные присадки, предотвращающие потребление масла двигателем и снижающие количество «сгорающего» смазочного материала до ничтожно малого уровня. Однако в случае расхода масла из-за трещин в картере необходимо использовать другую категорию присадок для предотвращения утечки масла из двигателя (для предотвращения утечки). Они имеют более высокую вязкость и другой состав.

Присадки, снижающие расход масла.

На рынке автохимии существует широкий спектр присадок для двигателей, не потребляющих масло. Они выпускаются как национальными, так и международными производителями. И еще больше споров и дебатов вызывает использование присадок для снижения расхода масла. Поэтому мы стремимся предоставить наиболее объективную информацию о присадках для снижения расхода масла в дизельных и бензиновых двигателях, не полагаясь на отдельные рекламные объявления или рекомендации.

Для этого давайте рассмотрим функции пяти наиболее популярных и часто покупаемых продуктов, которыми автовладельцы заправляют свои двигатели для снижения расхода масла.

Продукт Действие Цена
Масло для высоких передач для лечения старых автомобилей и такси Уменьшает трение и выравнивает компрессию. Снижает расход масла до 4000 км. 560 руб.
Универсальный ресурс. Балансирует компрессию и производительность двигателя, немного снижает расход моторного масла. 350 руб.
Присадка для масла Liquimoly В основном снижает только шум двигателя и расход топлива; на расход масла влияет лишь косвенно. 700 фрикций
Вардар Турбо Защита. Уменьшает трение и углеродистые отложения в деталях головки блока цилиндров. 820 трение
SUPROTEC Universal 100. Уменьшает расход масла. Это действие направлено на снижение шума при работе и расхода топлива. 1200 фрикций.

Основой для такой оценки являются испытания и опыт применения в реальных условиях. Исходя из преимуществ, обещанных производителем, и результатов, полученных в ходе реальных испытаний, вы сами должны решить, какой продукт лучше и стоит ли его использовать.

Почему двигатель «жрет» масло

Чтобы понять, почему возникает ситуация, когда двигатель начинает «есть» масло, или стоит ли использовать тот или иной продукт для решения проблемы, сначала нужно узнать, почему двигатели «едят» масло.

Расход масла — это не только вопрос штифтов и компрессионных колец. Это и износ прокладок клапанов, овальные гильзы цилиндров, блокировка вентиляции картера и многие другие проблемы изношенных двигателей.

Повышенный расход масла (включая синий дым из выхлопной трубы) может быть вызван

  • неисправные масляные системы, которые препятствуют подаче масла к определенным компонентам двигателя
  • Использование неподходящего или некачественного масла для двигателя.
  • Утечка масла в систему охлаждения двигателя, вызывающая
  • большое количество повреждений поршней и групп цилиндров, из-за
  • Поршневые кольца заблокированы
  • Изношенные сальники или известные проблемы.
  • Утечки масла из-за неисправной упаковки или уплотнений,.
  • Утечки масла в выхлопной системе; и
  • проблемы с вентиляцией картера.

Обратите внимание, что использование присадок, предназначенных для снижения расхода по любой причине, носит лишь временный характер, так как утечка масла свидетельствует о неисправности двигателя. Поэтому идеально искать неисправности как можно раньше, так как отказы компонентов двигателя обычно усугубляются со временем. За одним видом повреждения может последовать другой вид повреждения, с очевидным негативным последствием — необходимостью длительного и дорогостоящего ремонта.

Использование присадок имеет больше смысла в качестве меры предосторожности и/или временной меры в случае небольшого количества «горящего» масла.

Это также зависит от режима эксплуатации, так как городские циклы с частыми торможениями двигателя приводят к «всасыванию» масла через направляющие клапанов. Следует также помнить, что из-за особенностей эксплуатации и конструкции расход смазочных материалов во время работы двигателя является нормальным. Некоторую справочную информацию можно найти здесь.

Типы двигателей легковых автомобилей Расход масла в мл на 100 литров топлива
Новые двигатели Двигатель в состоянии нормального износа Двигатель в состоянии до аварии
Атмосферный бензин 5 … 25 25 … 100 400 … 600
Турбированный бензиновый двигатель Приблизительно 80 … 300 … 500 2000
Дизельное … 30 … 50 100 … 300 2000

Поэтому беспокоиться о том, не стал ли ваш автомобиль «прожорливым», нужно только в том случае, если расход моторного масла, указанный в таблице выше или в руководстве пользователя, увеличился.

Как работают присадки

Последние разработки в химической промышленности позволили использовать в присадках специальные добавки, которые значительно снижают расход отдельных деталей и узлов двигателя. Например, в некоторых добавках для этой цели используются так называемые супердисперсные алмазы.

Рассыпанные алмазы.

Защитные покрытия на поверхностях деталей

  • Специальные защитные покрытия наносятся на поверхности рабочих компонентов для предотвращения значительного износа и продления срока службы отдельных компонентов и двигателя в целом.
  • Заполняет мелкие трещины, которые могут появиться на поверхностях рабочих деталей во время эксплуатации, и восстанавливает нормальный размер деталей (тем самым уменьшая зазоры, через которые может попасть смазка).
  • Очищает поверхности деталей и объем двигателя от скопившейся грязи и отложений (выполняет функцию очистки).

Однако заявления о вышеперечисленных свойствах часто являются просто маркетинговыми стратегиями, направленными на привлечение внимания потенциальных клиентов. В зависимости от качества добавки и ее состава, проявление описанных свойств может быть ограниченным или вообще отсутствовать. Это зависит от дополнительного восстановления отработанного масла конкретной марки и состояния двигателя внутреннего сгорания (если цилиндропоршневая группа буквально повреждена, требуется полный ремонт и присадка не поможет). Такие присадки, которые можно использовать при отсутствии в двигателе смазочного масла, должны содержать вещества, восстанавливающие эластичность сальников и манжет. Они восстанавливают и смягчают подвижность скользящих колец, предотвращая попадание масла в камеру сгорания и снижая расход смазки. Далее следует включить компоненты трения и растрескивания. Это улучшает сгорание за счет снижения потерь на трение и повышения компрессии.

Оцените статью