Более поздние модели, начиная с Corolla 2008 года, объединили эти две системы, и теперь все системы привода оснащены электронными дроссельными заслонками.
Дроссельная заслонка Corolla 150
Очень часто у владельцев автомобилей Toyota Corolla 150 возникают проблемы, связанные с газом.
Неопытные владельцы Corolla 150 кузова сразу начинают беспокоиться и «винить» двигатель и связанные с ним агрегаты (систему подачи топлива или блок управления), некоторые начинают искать причину проблемы самостоятельно, другие отправляются в сервис. Например, хорошие и опытные водители знают, что проблемы с высокими оборотами холостого хода часто вызваны зараженными системами импорта.
Топливная система или загрязненный впуск?
При упоминании о зараженном вводе многие водители сразу же подозревают впрыск топлива. Следует сказать, что такие опасения действительно возникают, но, к сожалению, они не всегда подтверждаются. Сначала рассмотрим симптомы, связанные с неисправными топливными системами и зараженными внедрениями. Поэтому, если в автомобиле неисправна топливная система, могут возникнуть следующие проблемы
- Трудности при запуске
- «колебания» двигателя, как на холостом ходу, так и во время работы, и
- Значительное снижение адгезии, и
- Медленное ускорение
- Автомобиль часто может быть обездвижен.
- На приборной панели появляется значок «Проверьте двигатель».
Это не мало для всех проблем. При неисправной топливной системе все эти проблемы могут возникать по отдельности или все вместе. Однако это не только симптом неисправной топливной системы, в 70% случаев, когда присутствуют многие из вышеперечисленных симптомов, проблема на самом деле заключается в неисправном бензонасосе или неисправном впрыске топлива. Эти проблемы трудно решить самостоятельно, так как для их устранения требуется специалист-техник и требуется диагностика ЭБУ (ECU) с помощью специального сканера.
Засорившиеся установки гораздо легче решить. Если открутить несколько винтов, то нет необходимости разбирать топливную рейку или что-либо еще. Отсоедините проводку и выньте штекер. Также стоит отметить, что проблема «заклинившего введения» не появляется на приборной панели при «управлении двигателем», а только при исправной работе датчиков (ДПДЗ и ДМРВ).
Давайте рассмотрим симптомы, связанные с заклиниванием направления.
- Обороты холостого хода при запуске не опускаются ниже определенных пределов (обычно обороты не ниже 1200-1500 и редко ниже 900-1100)
- повышенный расход топлива (может достигать от 0,5 л до 1,0 л в зависимости от состояния двигателя); и
- Бедный Гази «машина застряла, она не едет на полной мощности».
Похожие симптомы встречаются и в автомобилях, но если контрольная лампа «check engine» не горит на приборной панели, а диагностический сканер не имеет ошибок, то проблема на 95% заключается в заражении дроссельных заслонок.
Неисправности впуска, как быть и что делать ?
Как правило, неисправности, связанные с дроссельной заслонкой, в автомобилях Toyota Corolla 150 возникают при пробеге 100 000-120 000 км и более). Однако, поскольку неисправности дроссельной заслонки могут возникать при меньшем километраже пробега (примерно 60 000 км), эти неисправности могут быть вызваны следующими причинами
- редко встречаются неисправные компоненты дроссельного узла (ДПДЗ — датчик положения дроссельной заслонки).
- Блокировка дроссельной заслонки (со стороны головки блока цилиндров) выхлопными газами из-за вентиляции картера является распространенной проблемой, но
- использование некачественных воздушных фильтров или их загрязнение (из-за неправильного обслуживания) — редко.
Если проблемы с дроссельной заслонкой все же возникли, не стоит паниковать раньше времени. Эти проблемы легко решаются вручную и не требуют много времени и инструментов. Однако перед демонтажем дроссельного узла настоятельно рекомендуется сначала провести диагностику электронной системы управления (в мастерской или отдельно от сканера).
А всех, кто решится на ремонт газовой колонки своими руками, наша пенсия предупреждает, что вы не отвечаете за свои действия! Вы выполняете все работы на свой страх и риск!
Вот как решить эту проблему
- Если все датчики (ДПДЗ и ДМРВ) работают правильно, снимите дроссельный узел с автомобиля, очистите и установите на место, отрегулируйте/обучите дроссельную заслонку.
- Если датчик дроссельной заслонки неисправен, замените узел дроссельной заслонки новым (поскольку датчик дроссельной заслонки установлен непосредственно на корпусе дроссельной заслонки).
- Если датчик DPDF неисправен, промойте его или замените новым.
Датчик можно проверить с помощью сканера и, если он не поврежден, проверить дальше с помощью мультиметра/осциллографа. Дополнительную информацию о показаниях датчиков см. в руководстве пользователя автомобиля.
- Полный дроссель (с ДПДЗ): б/у — от 3000р, новый — от 6500р
- Датчик MAF: от -1500р б/у, от -4500р новый.
Открытие заслонки зависит от давления на педаль акселератора. В современных моделях с инжекторами ЭБУ определяет их положение и объем воздуха, а блок выполняет соответствующие команды для подачи нужного количества топлива.
Адаптация дроссельной заслонки Тойота Королла
Дроссельная заслонка является важным компонентом системы питания двигателя. Он регулирует количество воздуха, поступающего в цилиндры, и влияет на холостой ход и скорость. Условия эксплуатации данной секции время от времени меняются, поэтому необходимо вносить коррективы. Патрон также должен быть предварительно очищен. В противном случае все усилия будут напрасны. К сожалению, не все водители знают, как выполнять эти процедуры, хотя они не очень сложные.
Перед очисткой и обучением необходимо снять дроссельную заслонку. Его очень легко сделать с кузовами Toyota Corolla E120 и E150. Процесс удаления остался неизменным с 2002 года, когда производители начали устанавливать 1,6-литровые силовые агрегаты на все автомобили серии.
Серия немного отличается от Corolla Fielder, так как универсал был представлен в 2000 году как своего рода производная от основной серии. Однако различия не существенны, и не стоит искать электронный датчик, так как он находится только в начале механической дроссельной заслонки.
Более поздние модели, начиная с Corolla 2008 года, объединили эти две системы, и теперь все системы привода оснащены электронными дроссельными заслонками.
Под капотом открытый двигатель позволяет легко найти необходимые принадлежности. Водители, которые впервые сталкиваются с двигателем и не знают, как выглядит тот или иной аксессуар, могут посмотреть в интернете множество фотографий, на которых подробно описаны все внешние особенности конкретного компонента. В первую очередь необходимо снять отверстия воздушного фильтра с левой стороны силового агрегата и с правой стороны зубчатой передачи. Чтобы отсоединить саму дроссельную заслонку, достаточно открутить четыре винта, которыми аксессуар крепится к зубчатой передаче. Дроссельная заслонка Toyota Corolla 150 теперь может быть очищена. Это будет одинаково для обеих моделей 120.
Чистка дроссельной заслонки
Прежде всего, вам необходимо приобрести жидкость для очистки карбюратора. Он стоит около 200-300 рублей за один шар, поэтому не стоит беспокоиться о стоимости предмета. Кроме того, вам понадобится сухая ткань, которая не должна оставлять ворсинок. Как почистить дроссельную заслонку? Это очень просто.
Сбрызните аксессуар приобретенной жидкостью и аккуратно протрите его тканью. Процедуру стоит повторить несколько раз до полного удаления загрязнений и отложений.
Многие водители говорят: «Мы чистим импортную группу, но это не улучшает работу двигателя. Что случилось?» Дело в том, что не нужно трогать эту область. Конечно, небольшое дополнительное полоскание не повредит, но не стоит терять время. Пластина, образованная коллектором, несущественна и поэтому никогда не вызывает дискомфорта.
Как часто следует чистить патрон? На этот вопрос невозможно ответить, так как рекомендуется выполнять эту процедуру при каждой замене смазки двигателя. Некоторые делают это дважды в год, другие — раз в два года. Сколько раз следует менять смазку, прежде чем ее нужно будет менять снова и снова?
Адаптация дроссельной заслонки
Неисправности в системе впуска воздуха вызваны нарушением работы датчика дроссельной заслонки. Это можно исправить, отрегулировав этот электронный механизм.
После того как водитель успешно очистил принадлежности, весь механизм необходимо собрать в обратном порядке, после чего начинается основной процесс.
Обучение должно проводиться только при соблюдении определенных условий. Во-первых, блок питания должен быть предварительно нагрет до рабочей температуры. Затем необходимо отключить все электронные системы (фары, мигалки, аудиосистему и т.д.). Автомобиль должен стоять на ровной площадке, так как для регулировки потребуется поставить его на мертвую передачу.
Как только автомобиль будет готов, необходимо начать занятие. Сначала отсоедините клеммы аккумулятора на пять минут. Вы должны подождать пять минут, прежде чем снова установить его на место. После этого включится зажигание, но запускать сам двигатель не обязательно. Подождите 30 секунд после того, как загорятся все индикаторы на приборной панели.
После включения зажигания отсоедините клеммы аккумулятора на такое же время, затем снова вставьте их, поставьте двигатель вперед и подождите 15 минут.
В результате скорость холостого хода адаптируется, и подача воздуха возвращается к нормальному уровню.
Затем можно осторожно снять дроссельный комплекс, открутив два винта с буквой ‘B’ и гайку с буквой ‘A’. Следите за тем, чтобы не разрушить решетку в области дросселя.
Разбираем и чистим БДЗ
После снятия дроссельной заслонки необходимо подготовить два винта диаметром 7 или 8 мм, завернутых в ткань. Они необходимы при снятии трубы охлаждающей жидкости с РБД. Болты закрывают выход трубы для предотвращения утечки антифриза. Труба удерживается на месте с помощью трубного хомута.
Разберите и очистите дроссельную заслонку 1NZ-FE. Для этого необходимо выполнить следующие действия.
- Разберите клапан холостого хода 1NZ-FE, открутив три винта крестовой отверткой. На этом этапе могут возникнуть проблемы из-за окисления крепежных элементов, которые крепко держатся друг за друга. В результате отвертка будет проскальзывать по контактным поверхностям винтов. Чтобы ослабить их, необходимо высверлить головки винтов. Для этого используется сверло диаметром 6 мм. Оставшуюся резьбу в области сиденья можно ослабить без проблем, но
- Очистите дроссельную заслонку 1NZ-FE с помощью специальной жидкости. Черный нагар и масляные отложения должны быть полностью смыты. Затем необходимо собрать дроссельную заслонку в обратном порядке, используя новые винты для крепления клапана холостого хода и прокладки.
Обучение ДЗ
После очистки дроссельной заслонки может наблюдаться увеличение оборотов двигателя на холостом ходу от 1500 до 2000 об/мин. В этом случае следует проверить дроссельную заслонку на силовом агрегате 1NZ-FE. Для этого поставьте автомобиль на ровную поверхность и дайте двигателю прогреться до рабочей температуры. В это же время следует включить мертвые зоны в коробке передач и выключить все приборы, такие как мультимедийная система, радиатор и освещение. Далее необходимо выполнить следующие действия.
- Отсоедините отрицательный полюс от аккумулятора и снова подсоедините его через 5 минут.
- Поверните ключ зажигания в первое положение, не запуская силовой агрегат. На приборной панели должна загореться лампочка.
- Не меняя положения ключа зажигания, через 30 секунд отсоедините отрицательную клемму аккумулятора и
- Через 5 минут подключите аккумулятор и запустите двигатель, и
- В течение 15 минут обороты холостого хода двигателя 1NZ-FE постепенно придут в норму. В некоторых случаях это может занять немного больше времени.