Как провести самодиагностику автомобиля Тойота Королла. Коды ошибок тойота королла.

Тойота
Коды ошибок тойота королла - Прочие комбинации Зачем проводить самодиагностику двигателя Вывод Как поступать, если горит «check engine» Как выполнить самодиагностику

В более новых моделях DLC 2 расположен непосредственно в салоне, под перегородкой и «в ногах» возле рулевого колеса. Обычно он имеет круглую форму и используется во время проверок с помощью специального оборудования.

Коды ошибок Тойота Королла: робота, двигателя и другие

Владельцы автомобилей Toyota Coroll a часто сталкиваются с различными неисправностями двигателя, трансмиссии, сцепления или других систем, возникновение которых сопровождается соответствующим сигналом на приборной панели. Компьютерная диагностика помогает определить причину и характер неисправности и, в зависимости от кода неисправности, отображаемого прибором, проверить внутренние системы и отремонтировать автомобиль.

Часто манометры сообщают о повреждениях двигателя, которые могут быть вызваны физическим износом внутренних деталей или неправильной эксплуатацией машины. Наиболее часто владельцы этой модели сталкиваются со следующими кодами неисправностей:

  • P0011 — Перекос распределительного вала, который вызывает изменение фаз газораспределения CVVT и срабатывание шестерен элементов.

Toyota Corolla

Эта неисправность может быть вызвана несоосностью контактов на управляющем клапане, загрязнением потока масла в поршне, выходом из строя регулятора фаз. Сама система CVVT также может быть повреждена, но это случается реже.

Если загорелось сообщение об ошибке P0011, первое, что необходимо сделать, это проверить датчик на наличие окисления и правильность подключения.

Далее следует проверить датчик фаз, так как он может быть загрязнен нагаром, образовавшимся из-за некачественного масла. Далее проверьте работу клапана VVT и, если он неисправен, установите новую деталь, а также проверьте звездочку распределительного вала на наличие механических повреждений, так как она могла быть установлена неправильно.

  • 2196. Toyota Corolla, для которой компьютерная диагностика выдала такой код неисправности, может получать перенасыщенную смесь (необходимо проверить 1 датчик в 1 ряду). Если появляется код 2196, проверьте состояние реле EFI, системы впуска воздуха, форсунок, давление в топливной системе и проверьте, не разомкнут ли сам датчик или не закорочен ли он.
  • P2118. Эта неисправность означает, что привод дроссельной заслонки работает неправильно, поскольку значения тока выходят за пределы нормального диапазона. Если контроллер двигателя включается и диагностика показывает этот код, проверьте цепь ETCS на обрыв, любые перегоревшие предохранители и систему ECM. Проблема также может быть вызвана разряженным автомобильным аккумулятором.
  • P2103. Код указывает на чрезмерный ток в цепи привода дроссельной заслонки, необходимый для перемещения дроссельной заслонки. Проверка показывает, что оно превышает 10 А в течение 0,1 секунды или 7 А в течение 0,6 секунды.

Для устранения проблемы с P2103 может потребоваться проверка цепи на короткое замыкание, а в некоторых случаях может потребоваться замена самой заслонки или монтажного корпуса.

  • P0606. Если такая неисправность возникает, это свидетельствует о неисправности в системе управления двигателем. Причиной неисправности является влага, вызывающая коррозию дюралюминиевого корпуса или засорение сливной трубы автоподогревателя. Коррозию можно удалить вручную с помощью спирта или средств, содержащих спирт; после высыхания светильник следует выключить.

Ошибки КПП Toyota Corolla

Проблемы с трансмиссией часто встречаются на автомобилях Toyota Corollas 2006, 2007 и более поздних моделей, особенно на версиях с бесступенчатой роботизированной трансмиссией. Одновременно на приборной панели загорается индикатор неисправности трансмиссии, а компьютерная диагностика может выявить следующие проблемы:

  • Ошибка P0909, указывающая на неисправность механизма москита. В механической коробке передач выбор передачи осуществляется электроприводом, состоящим из пары электродвигателей, датчиков перемещения и редуктора, который перемещает вал нужной скорости. Если возникает ошибка P0909, это означает, что неисправен датчик перемещения, сам привод или шарнир/вилка, отвечающая за переключение передач.

Диагностика Toyota Corolla

  • P0810. Эта ошибка указывает на ненормальное поведение двигателя сцепления, приборы регистрируют ток сцепления более 22 А в течение 2 секунд, положение сцепления ненормально на 0,3 мм или более, а движение механизма слишком медленное. Если установлен код P0810, ошибка управления может быть вызвана повреждением привода, неисправностью FCM или датчика перемещения.

Если проблема возникает при установке нового привода в сборку, необходимо предварительно отрегулировать клемму привода, иначе P0810 (ошибка управления) не может быть устранена.

  • При замене датчика необходимо отрегулировать электронику системы передач. Если эти меры не помогают и лампочка не гаснет, необходимо заменить систему TCM, чтобы ошибка P0810 больше не появлялась.
  • P0920. Данный код указывает на неисправность в электрической цепи привода переключения, обеспечивающего работу передней передачи. Напряжение на приводе редуктора слишком низкое или отсутствует, проверьте электродвигатель, FCM и электрику на наличие короткого замыкания.
  • P0751. Эта команда указывает на то, что электромагнитный клапан заблокирован, когда коробка передач отключена. Чтобы устранить неисправность, выполните следующие действия:
  1. Проверьте уровень масла в коробке передач.
  2. Проверьте уровень масла в масляном поддоне. Проверьте уровень масла в масляном поддоне.
  3. Проверьте правильность настройки передаточного отношения и клапана E/M.

Проверка уровня масла в КПП

Другие ошибки, определяемые в ходе диагностики

При проверке состояния систем Toyota Corolla могут быть обнаружены другие проблемы, касающиеся состояния усилителя руля, электрических систем, подушек безопасности, кондиционера и других конструктивных компонентов. Наиболее часто владельцы сталкиваются со следующими инцидентами:

  • Неисправность P0351 или P0353. Эти неисправности вызваны тем, что сигнал IGF не поступает в ECM во время работы двигателя. Проблема с кодом P0353 кроется в системе зажигания. Сначала его проверяют на наличие короткого замыкания, а затем проверяют катушки 1-4. Если диагностика не выявила проблем с этими компонентами и ошибка P0351 или P0353 не исчезла, необходимо заменить ECM.
  • Код P0136 указывает на неисправность датчика лямбда: сигнал не превышает 0,55 В, когда автомобиль движется со скоростью более 40 км/ч, двигатель прогрет до температуры более 40 градусов Цельсия и обороты двигателя превышают 1400 об/мин. Проблема, при которой может возникнуть код P0136, связана с отказом цепи или неисправностью самого датчика.
  • Ошибка P0500 указывает на неисправный датчик скорости. Сообщение об ошибке P0500 может загораться в режиме круиз-контроля, а сигнал питания прерывается на 0,14 секунды дольше. Если появится P0500, проверьте электрику на наличие короткого замыкания. Если неисправность не в этом и P0500 не исчезает, стоит проверить приборную панель, сам датчик скорости, механизм противоскольжения и блок управления кузовом. P0500 — это неисправность, которая вновь появляется после замены датчика или электрических компонентов.
  • P0133. Код указывает на неисправность цепи датчика низкой скорости в ряду 1. Проблема может быть вызвана коротким замыканием, неисправностью системы впуска воздуха, неправильным уровнем давления, неисправным или засоренным инжектором. В качестве альтернативы неисправность может быть вызвана перегоранием самого датчика.
  • Код P2196 указывает на непрерывную подачу чрезмерно обогащенной смеси. Необходимо проверить кислородный датчик, реле EFI, датчик и цепь нагревателя. Если проблема не связана с неисправностями в этих устройствах, причина заключается в состоянии ECM.

Диагностический разъем Тойота Королла

Кроме того, при диагностике автомобиля Toyota Corolla вы можете столкнуться с кодом P0115: Это указывает на неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (неисправность 22). Некоторые автовладельцы также сталкиваются с прерыванием шины данных ECM: эта проблема называется неисправностью 94 и вызвана неисправностью в системе CAN. На модели Corolla E120 нередки случаи неисправности системы защиты: проверьте подушки безопасности и убедитесь, что соединения под сиденьями не ослаблены.

Неисправность рулевого колеса, усилителя руля, системы подушек безопасности, аккумулятора. Красный свет на приборной панели указывает на проблему с этой системой, и автомобиль может быть проверен и остановлен: Это особенно важно в случае проблем с электричеством в холодную погоду. В этом случае стоит проверить состояние заряда батареи и поочередно продиагностировать различные части электропроводки: Обычно неисправность может возникнуть при коротком замыкании.

В более новых моделях DLC 2 расположен непосредственно в салоне, под перегородкой и «в ногах» возле рулевого колеса. Обычно он имеет круглую форму и используется во время проверок с помощью специального оборудования.

Разъемы для диагностики автомобилей Тойота Королла

Для самодиагностики автомобилей Toyota Corolla существуют специальные диагностические разъемы (DLS — DataLinkConnector), тип и расположение которых зависит от модели и года выпуска автомобиля.

DLS 1 — это прямоугольная пластиковая коробка, расположенная под капотом с левой стороны автомобиля. На корпусе этого блока имеется надпись «DIAGNOSTIC». Самодиагностика осуществляется по световому индикатору «CHECK» на приборной панели, соответствующим световым индикаторам системы автомобиля или другим сигнальным устройствам.

Расположение разъемов для самодиагностики Тойота Королла

Диагностический разъем DLS 2 расположен в салоне автомобиля: под передней панелью со стороны водителя. Конфигурация отличается от DLS 1 тем, что позволяет подключать специальное диагностическое оборудование. Этот разъем удобен тем, что позволяет проводить самодиагностику автомобиля во время его работы.

DLS 3 также находится в кабине под передней панелью. Этот тип диагностического разъема в основном используется на автомобилях с роботизированной трансмиссией.

Способы считывания информации при самодиагностике автомобиля

Существует два основных способа считывания отображаемых кодов неисправностей: подручными средствами или с помощью специального диагностического оборудования.

  • В первом случае самодиагностика проводится путем короткого замыкания соответствующих клемм разъема DLC кабелем или простым негнущимся разъемом; для этого найдите разъем с маркировкой DIAGNOSTIC и откройте его крышку. На задней стороне крышки имеется схема подключения клемм. Подключите клеммы «E1» и «TE1» к DLC 1 или клеммы «TC» и «CG» к DLC 3 с помощью кабеля. Затем включите зажигание автомобиля и наблюдайте за миганием соответствующих лампочек на приборной панели.
  • Для диагностики также могут использоваться специальные диагностические инструменты: Сканеры или тестеры. На некоторых заправочных станциях имеются специальные диагностические компьютеры. Эти устройства стоят дорого, но помимо полной диагностики они позволяют программировать различные системы и считывать сигналы с различных компонентов в режиме реального времени.

Разновидности двузначных кодов

Для самодиагностики автомобилей обычно используются два типа двухзначных кодов: Тип 09 и Тип 10.

Чтобы определить, к какому типу относится ваш автомобиль и есть ли зарегистрированные неисправности, выполните следующие действия:

Частое и непрерывное мигание контрольной лампы с паузой в 0,5 секунды после каждой вспышки указывает на то, что в автомобиле используется код типа 09. Если при использовании этого кода индикатор мигает более 11 раз, неисправность не обнаружена.

Если используется код второго типа, индикатор мигает с интервалами различной продолжительности. Об отсутствии ошибок во время самодиагностики свидетельствует непрерывное мигание с интервалом в 4,5 секунды. Примером такого типа считывания кода: вспышка — пауза — вспышка — длинная пауза — вспышка является код 21.

Группа сканеров Vintage также предназначена для профессионального использования. Они имеют схожий с дилером набор функций, но более скромные. Цены на старинные сканеры варьируются от нескольких сотен до тысячи долларов.

Самодиагностика в гараже

Диагностический разъем двигателя расположен рядом с аккумулятором или с левой стороны, лицом к автомобилю. Часто это пластиковая коробка с надписью «Diagnostics» на английском языке.

Диагностическая панель Toyota Corolla расположена в кабине водителя. Изображение на самом индикаторе может быть в форме двигателя, спирали или галочки. Это зависит от года и марки двигателя, сам символ не так важен, важны коды неисправностей.

Разъемы для диагностики

Если автоматическая коробка передач повреждена, об этом сигнализирует надпись «Power», «A\T Check», «O\D». Неисправности в других устройствах отображаются соответствующими светодиодами.

Разъем диагностики двигателя № 2 расположен в салоне в нижней части приборной панели и помогает обнаружить неисправности непосредственно во время движения Toyota Corolla.

Наиболее распространенные коды ошибок

Коды, используемые Toyota, состоят из одной и двух цифр. Их расшифровка представлена в следующей подборке информации:

Расшифровка кодов

Алгоритм поиска и устранения неисправностей:

  1. Подключите две микросхемы «E1» и «TE1» под капотом в диагностической коробке.
  2. Заведите автомобиль Toyota Corolla, включите кондиционер и отопление и следите за показаниями на дисплее.
  3. Частое мигание (с паузой менее полусекунды) более десяти раз является признаком отсутствия такой неисправности. Двигатель можно использовать безопасно. Разомкните контакты на индикаторе неисправности, и вы сможете совершать запланированные поездки.
  4. Если индикатор мигает с большими интервалами (четыре с половиной секунды), это не повод для беспокойства: Вас ждет мелкий текущий ремонт.
  5. Следующие два типа сигналов тревоги: Мигание — Пауза — Мигание — Длинная пауза — Мигание (код ошибки 21) или Мигание — Интервал — Мигание — Длинный интервал — Мигание (код 12) указывают на наличие в памяти компьютера такого типа сигнала тревоги, и весьма вероятно, что вам предстоит серьезный ремонт.

Ниже приводится подробное видео самодиагностики:

Чтобы убедиться в правильности диагностики неисправностей вашей Toyota Corolla, проверьте результаты еще раз на консоли внутри автомобиля, под сиденьем водителя. Если результат тот же, проверьте панель, чтобы определить тип неисправности вашего автомобиля и решить, как и где устранить проблему.

Коды поломок двигателей Тойота Королла (система двух знаков)

Возможные неисправности в системе привода. Коды и их значение (тип 09):

11 — нет питания в системе управления клапанами; 12, 13 — нет сигнала оборотов двигателя; 14 — нет сигнала от отрицательного контакта на катушке зажигания; 15 — нет сигнала от отрицательного контакта на второй катушке зажигания; 16 — нет сигнала от ЭБУ АКПП; 17 и 18 — распредвал выдает неправильные значения относительно положения; 21 — неправильное указание содержания кислорода; 22 — система привода находится в неправильном температурном режиме; 23, 24 — неправильные данные температуры воздуха.

Значение кодов неисправностей двигателя Toyota Corolla (тип 10):

1 — Нет отклонений в работе. 2 — Недопустимое значение забора воздуха. 3 — Неправильный сигнал от выключателя. 4 — Температура антифриза не находится в допустимых пределах. 5 — Неправильные показания индикатора кислорода. 6 — Неверное показание частоты вращения двигателя. 7 — Неправильное положение дроссельной заслонки. 8 — Неверное показание температуры воздуха или неверное показание датчика температуры. 9 — Датчик скорости автомобиля показывает неправильное значение. 10 — Нет сигнала для запуска двигателя стартера.

Коды неисправностей ABS, TRC (код 10):

О наличии проблем в Toyota Corolla свидетельствует загорание контрольной лампы «Check Engine». Поскольку с появлением встроенного компьютера в этих автомобилях этот сигнал может указывать на многие неисправности, владелец автомобиля должен быть достаточно осведомлен о сигналах двигателя.

Как считать коды ошибок

Замкнув вышеуказанные контакты, сядьте в автомобиль и включите зажигание (двигатель НЕ нужно запускать). Коды неисправностей можно считать, подсчитав количество миганий индикатора «Check Engine».

Если в памяти нет ошибок, индикатор мигает с интервалом в 0,25 секунды. Если есть проблемы с двигателем, индикатор мигает по-другому.

  • Каждые 0,5 секунды дисплей мигает сначала с шагом десять, а затем с шагом один после паузы в 1,5 секунды.
  • Если в памяти содержится более одной неисправности, пауза между каждой неисправностью составляет 2,5 секунды.
  • После того как система вывела все неисправности, она начинает повторять их через 4,5 секунды.

Пример.

Памятка:

0 — Мигающий свет,

Пауза 1 — 1,5 секунды,

2 — 2,5 секунды пауза,

Пауза 3 — 4,5 секунды.

Код, выданный системой:

0 0 1 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 1 0 0 3 0 0 1 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 1 0 0 3

Декодирование кодов:

В результате самодиагностики появляются коды ошибок 24 и 52.

Что делать, если загорается индикатор двигателя или другой системы? Если возникла неисправность кондиционера, подушки безопасности, аккумулятора, актуатора или системы управления двигателем внутреннего сгорания, после диагностики ее следует сбросить: Это можно сделать с помощью сканера или электрическим способом.

Диагностика автомобилей Toyota

Диагностика доступна для всего модельного ряда Toyota и делится на два типа:

Перед началом электронного диагностического теста водитель должен убедиться, что все системы и важные механизмы автомобиля Toyota находятся в исправном состоянии. Это включает в себя проверку предохранителей, электропроводки и осмотр соединений и компонентов автомобиля на предмет повреждений.

Если обнаружена серьезная проблема, ее следует устранить, и только после этого можно проводить компьютерную диагностику:

  • предварительно,
  • после аварии,
  • запрограммированный,
  • предварительная продажа.

Поэтапная самодиагностика

Для выполнения самодиагностики драйвер должен работать с DLC 1 и DLC 2, что расшифровывается как Data Link Connector. DLC 1 выглядит как пластиковая коробка с крышкой сверху. Он расположен под капотом, обычно с левой стороны. Его легко узнать по диагностической этикетке.

Подпись Диагностика на вилке

Более старые модели имеют желтый кольцеобразный диагностический разъем рядом с аккумулятором. Для таких автомобилей, как Corolla AE 100, не существует раздела DLC2.

Коды неисправностей на старых моделях автомобилей: 1992 Toyota Corona, 1992-97 Carina, Toyota Mark считываются только миганием лампочек.

В более новых моделях DLC 2 расположен непосредственно в салоне, под перегородкой и «в ногах» возле рулевого колеса. Обычно он имеет круглую форму и используется во время проверок с помощью специального оборудования.

Круглый разъем DLC2

Для самодиагностики короткого замыкания отдельные клеммы разъема можно подключать только в правильном порядке, чтобы получить правильный код для расшифровки.

Выполните следующие действия, чтобы определить наличие неисправности в двигателе и/или системе трансмиссии:

  1. Найдите первый разъем DLC 1 с надписью Diagnostic.
  2. Снимите или открутите крышку корпуса. Под ним должна быть схема с указанием выходов разъема.
  3. Возьмите провод, кусок провода или другой тонкий металлический предмет (например, скрепку) и перемкните клеммы, обозначенные TE1 и E1.
  4. Включите зажигание. Убедитесь, что отопление или кондиционер не работают.
  5. Найдите индикаторы O/D (для коробки передач) и Check Engine (для двигателя). Обратите внимание на количество и интервалы мигающих лампочек.

Схема разъема DLC 1

В автомобиле нет проблем и не обнаружено проблем с двигателем или трансмиссией, если:

  • светодиоды загораются равномерно с одинаковым интервалом и более 11 раз,
  • лампа Check Engine горит долго и равномерно с интервалом в 4,5 секунды (это означает, что подается код типа 10).

Любая другая комбинация огней указывает на неисправность двигателя, трансмиссии или других систем автомобиля.

Если схема на обратной стороне крышки неправильная, вы не можете найти контакт или не уверены, что закоротили нужный контакт, сделайте это:

  1. Включите зажигание.
  2. Откройте зажигание, откройте зажигание, соедините один из проводов контрольной лампы с землей (на корпусе).
  3. Подключите другой провод к каждому контакту разъема по очереди.
  4. Завершите проверку, когда на приборной панели начнет мигать индикатор проверки двигателя.

Расшифровка неисправностей

Коды неисправностей типа 9, которые применяются ко всем автомобилям Toyota, представлены двухзначными кодами.

Код Декодировать
11 Нет питания на блоке EFI
12 Нет сигнала от датчика частоты вращения двигателя
13 Отсутствие сигнала от датчика оборотов двигателя при более чем 1000 об/мин
14 Нет сигнала от катушки зажигания минус или катушки зажигания номер один (если их две).
15 Отсутствует минусовой сигнал от катушки зажигания №2.
16 Отсутствует связь между блоком управления автоматической трансмиссией и блоком управления двигателем.
17 Неправильный сигнал от датчика положения распредвала номер один.
18 Ложный сигнал от датчика распредвала номер два
21 Неправильный сигнал от датчика кислорода, если двигатель V, неисправен левый основной нагреватель датчика кислорода
22 Ложный сигнал от датчика температуры двигателя (THW)
23 Ложный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (THA)
24 Ложный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (THA)
25 Очень бедная смесь
26 Очень богатая смесь
27 Неправильный сигнал от дополнительного датчика кислорода (оставлен на V-образных двигателях)
28 Неправильный сигнал от датчика кислорода (правый главный датчик кислорода на V-образных двигателях)
29 Дополнительный датчик кислорода (правый основной датчик кислорода на V-образных двигателях) неисправен.
31 Неправильный сигнал от датчика расхода воздуха или, если он отсутствует, от датчика давления во впускном коллекторе (вакуумного датчика).
32 Неправильный сигнал от датчика расхода воздуха
34 Неисправность системы управления зарядом
35 Неправильный сигнал от датчика давления наддува (вакуумного датчика)
38 Датчик температуры масла для автоматической трансмиссии
41 Ложный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
42 Неправильный сигнал от датчика скорости автомобиля (тахометра).
43 Отсутствие сигнала запуска (STA) в системе ЭБУ двигателя.
46 Неисправен электромагнитный клапан № 4 или его цепь.
47 Если двигатель работает или выключен, значит, проблема с датчиком положения дроссельной заслонки (TPS) или его цепью.
48 Неисправен датчик TPS (датчик дроссельной заслонки) или его схема.
51 Отсутствие сигнала холостого хода от TPS
52 В автомобиле неисправен сигнал датчика включения (если их два, левый или передний).
53 Проблемы в цепях управления датчиками зажигания (предварительное зажигание).
55 Неисправность сигнала датчика зажигания (если их два, правый или задний).
61 Неисправен главный датчик скорости или его цепи.
62 Неисправен электромагнитный клапан № 1 или его цепь.
63 Неисправен электромагнитный клапан № 2 или его цепь.
64 Неисправен электромагнитный клапан № 3 или его цепь.
65 Неисправен электромагнитный клапан № 4 или его цепь.
67 Неисправен переключатель O/D или его цепь.
71 Неисправность системы управления EGR
72 Неисправный электромагнитный клапан отсечки топлива.
77 Неисправен электромагнитный регулятор давления или его цепь (в случае автоматической системы).
78 Нет сигнала на топливном насосе или неисправен контур топливного насоса.
81 Неисправна цепь между TCM и ECT1
82 Цепь между HCM и ESA1 неисправна
84 Разрыв цепи между HCM и ESA2
85 Цепь между HCM и ESA3 неисправна
86 Неисправный датчик скорости
88 Неисправна цепь от ЭБУ двигателя к ЭБУ автоматической трансмиссии
89 Связь между ЭБУ двигателя и ЭБУ TRC прервана.
99 Код ошибки отсутствует

Сброс ошибок

После проведения ремонта и устранения неисправности коды неисправностей могут не исчезнуть сами по себе. Кроме того, существует определенная последовательность действий для их сброса. Опять же, для этого вам понадобится диагностический разъем.

Чтобы сбросить коды, необходимо:

  1. Включите зажигание.
  2. На клемме DLC1 соедините клеммы TC и E1 куском провода или кабеля.
  3. Нажимайте на тормоз как можно чаще в течение 3 секунд, но не менее 8 раз.
  4. Убедитесь, что индикатор мигает равномерно каждые полсекунды.
  5. Выключите зажигание и снимите перемычку с контактов.
  6. Убедитесь, что контрольная лампа ABS не горит.

Как сделать самодиагностику Toyota пошагово в видео рассказывает «Artem0023»:

Расшифровать полученные коды неисправностей можно с помощью таблицы кодов неисправностей двигателя Toyota. Узнав, какие датчики неисправны, можно принять другое решение: либо устранить причину неисправности самостоятельно, либо обратиться в квалифицированный автосервис.

Коды неисправностей АКПП Toyota

Чтобы считать коды, подсчитайте количество лампочек на индикаторе O/D OFF при включенном зажигании и короткозамкнутых клеммах TE1-E1 в разъеме DLC1 (в моторном отсеке) или TC-CG в разъеме DLC3 (в салоне). Убедитесь, что подъем не запрещен (индикатор O/D OFF не должен загораться).

Коды и декодирование:

  • 11 — все показатели в норме,
  • 37 / P1705 — Неисправность датчика частоты вращения входного вала коробки передач,
  • 38 — Неисправный сигнал от датчика температуры коробки передач,
  • 42 / P0500 — датчик частоты вращения или датчик частоты вращения выходного вала
  • 44 — Неисправность датчика частоты вращения заднего выходного вала или датчика скорости,
  • 46 / P1765 — Неисправность электромагнитного клапана управления давлением гидроаккумулятора
  • 61 — Датчик частоты вращения переднего выходного вала или неисправность датчика частоты вращения,
  • 62 / P0753 — Проблема с первой электромагнитной системой,
  • 63 / P0758 — неисправность второго электромагнита,
  • 64 / P0773 — Неисправность электромагнита муфты блокировки гидротрансформатора,
  • 67 — Неверные показания датчика частоты вращения входного вала коробки передач,
  • 68 — Неисправность электромагнитной системы муфты блокировки гидротрансформатора,
  • 73 — неисправность электромагнитной муфты для блокировки межосевого дифференциала.

Ошибки системы ABS

Ошибки системы ABS

Индикация неисправности (подключение DLC1):

  • Замок зажигания,
  • установите перемычку между клеммами TC и E1,
  • снимите перемычку с клемм WA и WB,
  • Через 4 секунды подсчитайте количество огоньков на индикаторе,
  • снимите перемычку между TC и E1,
  • Установите перемычку в WA и WB.

Сброс неисправности (соединение DLC1):

  • Замок зажигания,
  • установите перемычку между клеммами TC и E1,
  • Нажимайте на педаль тормоза не менее 8 раз каждые три секунды,
  • Индикатор должен мигать два раза в секунду (подтверждение того, что система работает нормально),
  • выключите зажигание,
  • снимите перемычку между TC и E1,
  • Убедитесь, что индикатор ABS на панели приборов не горит.

Индикатор неисправности (клемма DLC3):

  • Установите перемычку между клеммами TC и CG,
  • Замок зажигания,
  • Через 4 секунды подсчитайте количество огоньков на индикаторе,
  • Удалите перемычку между TC и CG.

Сброс неисправности (разъем DLC3):

  • Установите перемычку между клеммами TC и CG,
  • Замок зажигания,
  • Нажимайте на педаль тормоза не менее 8 раз каждые три секунды,
  • светодиод должен мигать два раза в секунду (подтверждение того, что система работает),
  • Удалите перемычку между TC и CG.

Ошибка и декодирование:

  • 11 — Неисправна цепь реле электромагнитного клапана,
  • 12 — Короткое замыкание в цепи реле электромагнитного клапана,
  • 13 — Неисправность в цепи реле электронасоса,
  • 14 — короткое замыкание в цепи реле насоса,
  • 21/22/23/24 — обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане одного из колес,
  • 31/32/33/34 — Неправильный сигнал датчика колеса (FH — переднее правое / FH — переднее левое / RH — заднее правое / RH — заднее левое) ,
  • 41 — Недопустимое напряжение батареи,
  • 43/44 — Неисправность цепи датчика замедления,
  • 49 — Неисправность в цепи выключателя стоп-сигнала,
  • 51 — Неисправность или короткое замыкание в линии питания насоса,
  • 71/72/73/74 — неправильный сигнал датчика колеса (RTD/RL/ZL),
  • 75/76/77/78 — ошибка коррекции сигнала датчика колеса (RTD или RT/ZL),
  • 79 — неисправность датчика замедления,
  • 98/C1200 — неисправность вакуумного датчика усилителя тормозов.

Коды ошибок системы безопасности SRS в автомобилях «Тойота»

Коды считываются при включенном зажигании по количеству раз загорания индикатора SRS. В случае DLC1 клеммы TC и E1 должны быть замкнуты, а в случае DLC3 между клеммами TC и CG должна быть установлена перемычка.

Неисправность SRS

Коды неисправностей должны быть очищены при выключении зажигания. Если коды сохранены в памяти, выполните следующие действия.

  • подключите два провода к клеммам TC и AB,
  • включите зажигание и подождите не менее 6 секунд,
  • замыкайте клеммы TC и AB поочередно один раз в секунду, с промежутком между замыканиями не более 0,2 секунды,
  • После третьего короткого замыкания лампа TC на панели управления быстро мигает, подтверждая, что коды удалены из памяти.
  • 11/12/13/14 — Короткое замыкание или обрыв в цепи зажигания подушки безопасности водителя,
  • 15/16 — Короткое замыкание или обрыв в передней цепи датчика SRS,
  • 31 — отказ блока управления системы безопасности,
  • 51/52/53/51 — закрыт или открыт инфлятор подушки безопасности пассажира,
  • 61/62/63/64 — замкнута или разомкнута цепь преднатяжителя ремня безопасности водителя,
  • 71/72/73/74 — замкнута или разомкнута цепь преднатяжителя ремня безопасности пассажира.

Система диагностики Toyota Corolla состоит из датчиков, определяющих физические параметры компонентов, электронного блока управления (ЭБУ), программного обеспечения для ЭБУ и системы индикации неисправностей.

Современные сканеры

Считывание кодов неисправностей Corolla с помощью сканеров не только упрощает самодиагностику, но и делает ее более информативной. Сегодня производители автомобильных диагностических сканеров предлагают на рынке широкий ассортимент, различающийся как по функциональности, так и по цене. С одной стороны, этот рынок способен удовлетворить потребности различных сегментов потребителей, но с другой стороны, он также представляет определенные трудности, поскольку требует специальных знаний при покупке. На данном этапе мы лишь упомянем основные виды диагностического оборудования и их назначение. Это хорошее руководство по выбору подходящего сканера. В зависимости от набора функций существуют дилерские сканеры, сканеры для классических автомобилей и многофункциональные сканеры.

Неисправности робота Королла 150

Дилерские сканеры производятся автопроизводителями или их поставщиками, обычно для конкретной марки автомобиля. Они имеют самый широкий спектр функций и предназначены для профессионального использования, а их цена может достигать нескольких тысяч долларов.

Группа сканеров Vintage также предназначена для профессионального использования. Они имеют схожий с дилером набор функций, но более скромные. Цены на старинные сканеры варьируются от нескольких сотен до тысячи долларов.

Коды ошибок автомата и АБС

Наиболее распространенными среди водителей являются мультимодальные сканеры. Они просты в использовании и предоставляют достаточно информации для большинства ситуаций. Сканеры этой группы стандартизированы для различных марок автомобилей. Поэтому при покупке проверьте, способен ли он считывать коды неисправностей Corolla.

Коды VSC

Коды ошибок Тойота Королла

Что касается наиболее распространенных кодов ошибок Corolla, есть некоторый опыт, который помогает решить проблему. Часто в КК регистрируется код роботизированной трансмиссии Тойота Королла 2006 — 2009 гг. p0810, который указывает на общую неисправность управления положением сцепления. Это может быть связано с неисправностью актуатора, TCM или датчика перемещения.

Неисправности VSC и гидроусилителя

Код неисправности Corolla p0900 указывает на неисправность в цепи привода сцепления. Причинами сигнала p0900 являются повреждение проводки или отказ привода сцепления Corolla.

Коды неисправностей кондиционера

Серия одинаковых неисправностей p0351, p0354, p0352, p0353 автомобиля Toyota Corolla указывает на дефекты в цепи низкого напряжения катушки зажигания. Эти коды возникают из-за обрыва или короткого замыкания IGF1 и IGT между катушками зажигания (1-4) и ECM. Чтобы устранить их, сначала проверьте цепь на короткое замыкание, затем проверьте катушки 1-4 и, если неисправности сохраняются, замените ECM.

Для автомобилей Corolla относительно часто встречается код неисправности сигнала скорости C1541. Код ошибки может быть вызван неисправностями в цепи датчика скорости, ЭБУ управления тягой, системе передачи данных CAN или ЭБУ усилителя рулевого управления.

неисправности кондиционера

Код сигнала датчика скорости Toyota P0500 означает, что блок управления двигателем автоматической коробки передач не получает данные о скорости автомобиля. Эта неисправность приведет к тому, что Corolla перейдет в аварийное состояние. Причинами появления кода могут быть обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала скорости, неисправность панели приборов Corolla, блока управления системой противоскольжения или датчика скорости Corolla.

Диагностические разъемы Королла 120, 150, 180

Коды неисправностей противоугонной системы

Диагностические коды неисправностей Corolla 120, 150, 180 с разъемом DLC 2 поставляются в формате OBD II. В формате OBD коды состоят из 5 символов: первый буквенный символ и следующие четыре цифровых символа. Буквенный символ этого кода указывает на узел, в котором произошла неисправность:

  • P — двигатель или трансмиссия,
  • B — часть кузова транспортного средства
  • C — приостановка,
  • U — сетевая система

Следующие цифры указывают точное местоположение разлома и его классификацию.

Ошибки дополнительных систем Королла

Коды неисправностей OBD II можно диагностировать только с помощью специальных сканеров или путем подключения разъемов к компьютеру со специальным программным обеспечением. После получения кодов Corolla диагностика неисправностей проводится с помощью таблицы с описанием кодов неисправностей и соответствующих им неисправностей.

Оцените статью