Toyota Avensis T250 с пробегом: слепые фары и скверный характер задней подвески. Тойота авенсис 2 рестайлинг.

Тойота
Тойота авенсис 2 рестайлинг - Отзыв Toyota Avensis Wagon 1.8 16v VVT-i (Тойота Авенсис) 2006 г. Заключение Электрика Отзыв Toyota Avensis 2.4 16v VVT-i D4 (Тойота Авенсис) 2008 г. Кузов и салон.

Avensis T250 имел независимую подвеску. Он обеспечивает плавный ход даже на плохих дорогах. Спереди стояли стойки McPherson, а сзади — двойные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Toyota Avensis T250 с пробегом: слепые фары и скверный характер задней подвески

Когда речь идет о надежных автомобилях, многие в первую очередь думают о Toyota. Бренд позиционирует себя как производитель надежных и недорогих автомобилей. Это правильный шаг: компания даже обогнала Volkswagen в борьбе за мировые продажи, а репутация бренда высока как никогда. Тем не менее, Avensis второго поколения никогда не был одним из бестселлеров на нашем рынке. Но у него много поклонников. Почему такое расхождение? Это почти философский вопрос. Лучше поговорим о том, чего можно ожидать от подержанного Avensis и стоит ли вообще покупать Avensis. Сегодня мы поговорим о кузове, интерьере, силовом агрегате и электрике.

История техники

В России официально представлено не так много моделей Toyota, и лишь некоторые из них хорошо известны: Camry, LC, Corolla и Hilux. Avensis безнадежно уступает Corolla, RAV4 и Camry в России. Эта очень «европейская» модель плохо продавалась даже в Европе, оставив позади Yaris, Auris и даже RAV4. Не помогла ни английская сборка, ни хорошая адаптация к европейским вкусам в дизайне и оснащении (покупателям предлагались автомобили с кузовом «estate» и двумя дизельными двигателями).

История модели Avensis восходит к очень популярной и легендарной в то время Toyota Carina E. Представленный в 1997 году, Toyota Avensis T220 заменил Carina на европейском и американском рынках. В Японии автомобили с таким кузовом носили название Caldina, но следующее поколение Avensis, герой сегодняшнего рассказа, не строилось в Японии и не поставлялось в США. Avensis T250 был первой моделью в своем классе, которую компания представила в Японии.

На фото: Toyota Avensis Sedan

Они даже остановили продажи Camry на европейском рынке, чтобы обеспечить успех этой модели, но автомобиль все равно не продавался.» Опять же, продажи нового Avensis составляли лишь небольшой процент от продаж большой Camry. Неудивительно: Camry, обладая большими размерами, лучшим оснащением и более мощными двигателями, стоила еще дешевле. Но только Avensis массово импортировался из Европы до 2009 года. Имидж надежных и долговечных моделей с не очень мощными двигателями очень помог им. В результате на вторичном рынке появилось множество таких автомобилей.

На фото: Toyota Avensis Sedan & Wagon

В автомобилестроении не было революционных решений. Toyota, как обычно, максимально проста и практична.

Avensis оснащался бензиновыми двигателями объемом от 1,6 до 2,4 литра, в то время как европейцы могли выбирать между двумя дизельными двигателями. Привод обычно был переднеприводным и лишь в редких случаях полноприводным. Было три типа кузова — седан, лифтбек и универсал, но лифтбеки к нам не поставлялись, а в продаже они практически нереальны. Независимо от типа кузова, передняя и задняя подвеска — McPherson.

К менее приятным моментам можно отнести появление непосредственного впрыска на европейских автомобилях. Помимо двигателей 1AZ-FE/2AZ-FE, существуют также двигатели 1AZ-FSE/2AZ-FSE и довольно неоднозначный двигатель 1ZZ-FE, который сохранился в модельном ряду.

На фото: Toyota Avensis

Европейская подвеска, гибкость рулевого управления и хорошие материалы отделки салона относятся к неоспоримым достоинствам модели. Но и здесь нет однозначного мнения, даже среди поклонников марки. Более того, для сравнения можно использовать совершенно разные автомобили. Кто-то сравнивает его с Camry XV40, а кто-то с Mercedes W203 или Opel Vectra C. Результаты предсказуемо отличаются.

А как насчет надежности? Боюсь, что это довольно двусмысленно. Но судите сами.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов

Трудно найти по-настоящему отвратительный Avensis этого поколения. Предположительно, сильно прогнивший Avensis также имел в своей биографии аварии и плохую реставрацию. Но, к сожалению, эта модель также не относится к числу лучших в плане защиты от коррозии.

На фото: Toyota Avensis Sedan На фото: Toyota Avensis Wagon

На стойках крыши и верхней части рамки ветрового стекла довольно тонкая краска часто проваливается. Многочисленные сколы потускнели, а металл в этой области явно не оцинкован, ржавчина быстро распространяется. Есть даже жалобы на протечки в месте соединения ветрового стекла и крыши.

Пескоструйные участки в арках и порогах с потерей краски выцветают не так быстро, но пятна ржавчины все равно регулярно появляются здесь. Больше всего пострадала арка заднего крыла: На это влияет проблемный фланец с отсутствием полноценного рундука в передней части носовой части. В результате лук постепенно гниет изнутри, и этот процесс трудно остановить. Хорошо, что снаружи обычно нет пятен, процедуры проходят медленно, есть время на ремонт, но полный ремонт предполагает «разборку» как внутреннего, так и внешнего банта. Это означает, что никто не будет делать полный ремонт, пока деталь не сгниет. Стриппинг и консервативное компаундирование могут отсрочить проблему на неопределенный срок, особенно если работа выполнена вовремя, но вы ведь ожидаете большего, чем Toyota, не так ли?

Нижняя часть тела, как правило, хорошо защищена. Небольшие очаги коррозии в местах повреждений и вблизи точек крепления задней подвески не вызывают опасений за прочность кузова. В передней части следует внимательно следить за состоянием герметизации швов в моторном отсеке. Некоторые автомобили могут уже иметь слегка выпуклые швы в районе присосок, что впоследствии может привести к дорогостоящим работам по восстановлению.

На фото: Toyota Avensis Wagon

Нижние стороны дверей также не идеальны, коррозия обычно уже видна на внутренней стороне планок и под шинами, но еще не проникает наружу. Вы также можете поискать коррозию в багажнике, особенно если задние фонари и покрытие пола влажные, но не ожидайте серьезных дефектов: проблемы носят чисто эстетический характер. Это неприятно, но вы можете избавиться от него, если захотите.

Коррозия не является одной из приоритетных проблем для этой модели, но необходимо уделять внимание кузовному ремонту. На будущее стоит подумать о хорошей и регулярной антикоррозийной обработке.

Передняя и задняя оптические системы Avenis не столь удачны. В фарах доретрофитных моделей быстро выгорают отражатели и они становятся заметно «слепыми». Был даже отзыв, но через несколько лет фары снова ослепли. Кроме того, шов между корпусом и самой фарой теряет герметичность и протекает в верхней части. Вам придется либо заменить всю фару, либо отремонтировать ее с помощью новой линзы. Линзы после реконструкции 2006 года более надежны, но, как показывает практика, они также перегорают гораздо быстрее, чем на большинстве автомобилей.

Задние фонари протекают настолько сильно, что в них могут собираться насекомые. Мушка в заднем фонаре является своего рода фирменным знаком этой модели. А если не позаботиться о герметизации верхнего стыка фонаря с корпусом, то из него можно вылить стакан воды.

Двигатели

Под капотом могут устанавливаться 1,6-литровые бензиновые двигатели мощностью 110 л.с. (очень редкие), 1,8-литровые бензиновые двигатели мощностью 129 л.с. (1 ZZ-FE), 2,0-литровые бензиновые двигатели мощностью 147 л.с. (1AZ-FE) и 2,4-литровые бензиновые двигатели мощностью 163 л.с. (2AZ-FSE). Также доступны 2,0-литровые дизельные двигатели мощностью 116 и 126 л.с. и 2,2-литровые дизельные двигатели мощностью 148 и 175 л.с.

Многие владельцы Toyota Avensis с бензиновым двигателем замечают заметные вибрации двигателя после 50 — 100 тысяч километров пробега. Иногда причина кроется в «тормозных колодках» двигателя. Но в большинстве случаев причину вибраций определить невозможно. Владельцы прибегают к чистке дроссельной заслонки, замене свечей и катушек зажигания и пытаются сбросить программу настройки двигателя. Но все безрезультатно.

Самый популярный 1,8-литровый двигатель имел серьезные дефекты. Двигатели, установленные до мая 2005 года, имеют высокую потребность в масле из-за недостатка конструкции. Расход масла может достигать 1 литра на 1000 км, что не очень мало. Как только конструкция поршней и скребковых колец будет завершена, проблема будет решена. Умерить аппетит прожорливых двигателей можно после «капитального ремонта», после замены колец и поршней. Стоимость такого ремонта составляет около 35-40 тысяч рублей. Есть еще одна неприятная ситуация с этими двигателями — истирание коленчатых валов на двигателях, выпущенных в 2007-2008 годах и имеющих пробег около 60-90 тысяч километров. К счастью, такие случаи редки. При наличии такого дефекта владельцы замечали выраженный внешний скрежет под нагрузкой в диапазоне 2500-3000 об/мин.

«Пиканье» двигателя объемом 1,8 л при отсутствии предварительного прогрева двигателя указывает на необходимость замены натяжителя приводного ремня сопряженных агрегатов. Проблема может возникнуть после 50-100 тысяч километров пробега. Причиной странных звуков является износ пластиковых втулок натяжителя. После замены колец, которые изготавливаются на заказ из капролона, о проблеме можно забыть надолго.

2,0-литровый бензиновый двигатель считается более требовательным к качеству топлива, но на практике проблем с ним почти не возникает. Серьезной проблемой этих двигателей является срыв резьбы болтов головки блока цилиндров и их демонтаж. Правда, такие случаи немногочисленны. Суть проблемы — из-за удлинения болтов головка блока цилиндров неплотно прилегает к блоку, что приводит к утечке охлаждающей жидкости, перегреву двигателя и т.д. Стоимость ремонта составляет от 50 до 100 тысяч рублей.

В бензиновых двигателях объемом 2 литра возможна утечка бензина из-под уплотнительного кольца под датчиком давления топлива. Об этом свидетельствует характерный запах в салоне при включении «климата». Мы рекомендуем заменить уплотнительное кольцо на медное кольцо.

Двигатель объемом 2,4 литра работает тихо по сравнению с другими. Все бензиновые двигатели, включая 1,8-литровый, начинают замасливаться через некоторое время после 100-150 километров пробега. Как правило, «масляное голодание» не превышает 1-2 литров на 10 000 километров при пробеге 150-200 тысяч километров.

Дизельные агрегаты, как правило, не привередливы, но предпочитают только лучшие виды дизельного топлива. После 150-200 тысяч километров пробега требуется очистка геометрии турбины и клапана EGR. Дизельные двигатели с рабочим объемом 2,2 литра могут также потребовать замены прокладки головки блока цилиндров. Кроме того, до 2007 года двигатели 2.2D CAT с каталитическими нейтрализаторами страдали от засорения трубок каталитического нейтрализатора. С тех пор конструкция трубок была изменена, и был выпущен ремонтный комплект для замены ранее установленных трубок.

Коробка передач

Двигатели агрегатировались с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, за исключением 2,4-литрового бензинового двигателя, который агрегатировался только с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

«Механические», в отличие от обычных, оказались крайне ненадежными. Как правило, он начинается с появления гудящего звука на скорости 60-80 км/ч на расстоянии более 60-100 тысяч километров. Это касается подшипников первичной и вторичной осей, а иногда и дифференциала. Не стоит медлить с ремонтом, иначе обгон может закончиться плачевно. Случаи, когда коробка передач заедает на передаче, являются тому подтверждением. Комплект новых подшипников стоит 3-5000 рублей, а работа по их замене — до 7000 рублей.

У владельцев Avensis с механической коробкой передач после 100-150 тысяч километров так же плохо (трудно) переключаются одна передача и задний ход, а так же заедает рычаг на первой передаче. Замена сцепления не решает проблему в долгосрочной перспективе. Новый комплект сцепления стоит около 9 000 рублей, а его ресурс составляет около 150-200 тысяч километров.

«Автомат» гораздо надежнее «механики» и, как правило, проблем не возникает, а случаи непредвиденного ремонта единичны.

Ходовая

Шасси Toyota Avensis хорошо справляется с российскими дорогами и не «сломается». Износ передней антипробуксовочной балки со стойкой и втулками превышает 20-40 тысяч километров, износ задней части — 60-100 тысяч километров. Подшипники передней и задней ступицы служат более 150-200 тысяч километров (6-7 тысяч рублей со ступицей). Как правило, рычаги и амортизаторы не доживают хотя бы до 180-200 тысяч километров. Наконечники рулевого колеса служат 100-120 тысяч километров.

При пробеге более 50-100 километров часто начинает дребезжать суппорт переднего тормоза. Для устранения дребезга следует заменить направляющие.

Toyota Avensis с двигателем объемом 1,8 л оснащается электроусилителем руля, в то время как другие модели имеют гидравлический усилитель руля. После 30-50 тысяч километров пробега рулевое управление автомобиля Avensis с электроусилителем может издавать щелкающий или цокающий звук при повороте рулевого колеса. Это связано с сопротивлением червячной передачи, вызванным износом пластмассового зубчатого колеса. Для устранения неисправности достаточно переместить шестерню более чем на 90 градусов.

Салон

Автомобиль t250 с кузовом Toyota Avensis имел просторный салон, в отделке которого использовались высококачественные материалы. Сиденья могли быть обиты кожей, что придавало интерьеру Toyota Avensis второго поколения суровый вид, который дополнялся деревянной отделкой дверных панелей и центральной консоли. Приборная панель с мягкой подсветкой прекрасно гармонирует с рулевым колесом, на котором расположены кнопки управления мультимедийной системой.

Салон

Двигатели

Для Toyota Avensis T250 были созданы различные модификации двигателя. Их точные характеристики рассмотрены ниже. На российском рынке он был доступен только с бензиновыми двигателями 1ZZ-FE, 1AZ-FSE и 2AZ-FSE. Помимо этих бензиновых двигателей, на европейский рынок Avensis поставлялся с дизельными двигателями: 1CD-FTV, 2AD-FHV.

Двигатель Тойота Авенсис

Характеристики

В этом разделе мы представим основные характеристики Toyota Avensis II.

Размеры кузова

Размеры Toyota Avensis T250 были практически идентичны до и после редизайна. Мы представляем их на Toyota Avensis 2007 года выпуска в кузове седан:

  • ширина – 176 см;
  • длина – 464,5 см;
  • высота – 148 см;
  • клиренс – 15,5 см;
  • колесная база – 270 см;
  • объем багажника – 520 л;
  • объем топливного бака – 60 л.

Габариты универсала Авенсис Т250

Колеса имеют размер 16X6.5J и оснащены шинами R16 205/55. Аэродинамическое сопротивление составляет 0,28 cW.

Показатели двигателей

Мотор Тойота 1ZZ

Toyota Avensis II:

Двигатель 1AZ

  1. 1.8 1ZZ-FE (129 л.с.) с МККП 5. Четырех цилиндровый мотор с последовательным многоточечным впрыском топлива и цепным приводом. Каждый цилиндр комплектуется четырьмя клапанами. Основным видом топлива является бензин АИ-95. При 4200 об/мин значение максимального крутящего момента (М) 170 Н*м;
  2. 2AZ-FSE объемом 2.4 л (163 л.с. и М = 230 Н*м ). Бензиновый шестнадцати клапанный мотор, укомплектованный пятиступенчатой АККП с использованием непосредственного впрыска;
  3. Двухлитровый дизельный двигатель 1CD-FTV (129 л.с.). Турбированный мотор рядного исполнения с прямым впрыском Common-rail. Наибольший показатель М = 300 Н*м, достигался при 1800 об/мин. Блок состоит из четырех цилиндров;
  4. 2.0 1AZ-FSE с непосредственным впрыском бензина и цепным приводом. Мощность силового агрегата составляет 147 л.с., со значением М = 196 Н*м, достигаемого при 4000 об/мин;
  5. Дизельный двигатель 2.0 2AD-FHV (177 л.с.) с прямым впрыском Common-rail. Рядное исполнение с четырьмя цилиндрами и нагнетающей турбиной. Шестнадцати клапанный мотор со значением М = 400 Н*м при 2000 об/мин.

Расход

Расход топлива в моделях Toyota Avensis T250 зависит от типа кузова, типа трансмиссии, используемого топлива и коробки передач. Объем топливного бака Toyota Avensis 2-го поколения составлял 60 литров.

Вид сзади

Данные о среднем расходе топлива на сто километров пробега для комбинированного цикла:

Универсал Авенсис Т250 после обновления

  1. 1ZZ-FE 1.8 механика с пятью ступенями передач – 7.2 л;
  2. 2AZ-FSE 2.4 автомат – 9.5 л;
  3. 1CD-FTV 2.0 дизель механика с шестью ступенями передач – 5.8 л;
  4. 1AZ-FSE 2.0 механика МККП 5 – 8.1 л;
  5. 2.0 автомат (4 ступени передач) 1AZ-FSE – 9.2 л;
  6. 1ZZ-FE 1.8 автомат АККП 4 – 7.7 л;
  7. 2AD-FHV 2.2 дизель механика с шестью ступенями передач – 6.1 л.

Системы безопасности

Toyota Avensis T250 характеризуется высоким уровнем безопасности. Avensis в лучшей комплектации имел подушки безопасности водителя (включая коленные), подушки безопасности пассажира и боковые шторки безопасности. Крепления ISOFIX были одобрены для обеспечения безопасности детей.

Отзыв Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i (Тойота Авенсис) 2007 г.

Доброе утро всем!

Я прочитал не один отзыв и теперь решил поделиться своим. Я купил свой автомобиль у дилера Toyota в декабре 2007 года с новой светло-оливково-зеленой окраской. Из дополнительных услуг мы решили добавить сигнализацию с обратной связью, ксенон (стандартный идет с 2-литровым двигателем), мультилок на коробку передач, тонировку всего, кроме лобового стекла, черный топливный бак, коврики на машину и велсы (хорошо, что этот техцентр отработал свое, вышло, что все это стоило больше 30 тысяч). В подарок мы также получили 16 зимних шин Yokohama с радиусом и шиномонтаж.

Итак, в конце декабря нас торжественно поздравили с продажей машины и вручили ключи. К тому времени, когда мы добрались до дома, было пройдено около 50 миль. Время в дороге прошло быстро, так как нас переполняли эмоции. До этого я ездил на Lada 15, поэтому не буду сравнивать ее с предыдущим автомобилем)))).

  • Внешность
  • Красивый и просторный салон
  • Управляемость
  • Стоимость содержания
  • Надежность

Отзыв Toyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4 (Тойота Авенсис) 2007 г. Часть 2

Был полдень, делать было нечего. В общем, решили напечатать немного.

Я хочу начать с самого важного в Т ойот а — надежности. Но что я могу сказать, когда я проехал всего 20 тысяч. Хотя даже за эти жалкие километры было достаточно мелких неисправностей, правда, не по вине автомобиля — 2 замены масла, передние колодки и 5 из 6 габаритных огней.

Теперь о трещинах.

  • Добротный салон
  • Безмятежность в движении
  • Относительная солидность
  • Огромный радиус поворота
  • Не динамичен
  • Штатный ксенон

Отзыв Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i (Тойота Авенсис) 2008 г. Часть 2

Недавно я стал обладателем новой (почти новой) автоматической коробки передач. Как правило, скряга заплатит вдвое, а в моем случае — в пять раз. Как ни странно, я сам просил водителей не лениться заботиться о своей машине. И перейдем к делу: В конце зимы 10-го года я застрял с Avic в заснеженном поле, помощи ждать было неоткуда, шины на липучках, под колесами ничего. Мои действия:

— Я пытаюсь выехать с включенным трекшн-контролем, и в результате обороты становятся все слабее и слабее, а колеса, похоже, тормозят автоматически.

— Действие второе: качалка с автоматической коробкой передач (по опыту школьных лет, мы с одноклассниками заводили килевую лодку с автоматической коробкой передач с горки! — так что я рискнул), так точно, нажимаю на тормоза, пытаюсь качнуться на нейтралке — стало лучше, но затвердевший лед под передними колесами стал ловушкой.

Двигатели и их недостатки.

Самым популярным двигателем Toyota Avensis второго поколения является 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель (129 л.с.). И назвать его надежным и неприхотливым будет даже не преувеличением. Из-за производственного дефекта силовые агрегаты, собранные до 2005 года, имеют повышенную потребность в масле. Некоторые грузовики потребляли до одного литра масла на тысячу километров, что превышает все разумные пределы.

моторный отсек тойота авенсис

Со временем японцы усовершенствовали конструкцию маслосъемных колец и поршней, что решило проблему. Однако есть и другие проблемы. Основной проблемой является износ втулок штока, который происходит после 80-90 тысяч километров пробега. Кроме того, владельцам Avencis второго поколения следует быть готовыми к типичному головокружению, которое может возникнуть после 70-100 тысяч километров пробега. Он возникает при холодном двигателе и указывает на необходимость замены натяжителя ремня привода ГРМ подключенных агрегатов.

Двухлитровый бензиновый двигатель (147 л.с.) довольно избирателен в отношении качества топлива, но в плане надежности он кажется немного лучше, чем 1,8-литровый двигатель. Самой большой проблемой двухлитрового двигателя Avensis является вытягивание и растрескивание резьбы болтов головки блока цилиндров. Справедливости ради следует отметить, что эта проблема не является повсеместной, но факт остается фактом. Поэтому владельцы Avensis с двухцилиндровым двигателем могут купить подержанный автомобиль и заплатить высокую цену за ремонт в короткие сроки.

2,4-литровый двигатель (163 л.с.) под капотом Toyota Avensis встречается нечасто. И это еще более оскорбительно. На самом деле, этот силовой агрегат, в частности, кажется оптимальным с точки зрения надежности. Только после 150-200 тысяч километров он начинает есть масло. Однако его расход редко превышает два литра на десять тысяч километров.

Дизели.

Дизельные двигатели устанавливались на Toyota Avensis второго поколения, но автомобили с ними крайне редко встречаются на нашем рынке. И покупать их нет смысла, поскольку современные дизельные агрегаты чрезвычайно чувствительны к качеству топлива, а проблемы с клапаном EGR неизбежно возникают после 150-200 тысяч километров пробега. Недостатком дизельных двигателей Avensis является то, что большинство непрофессиональных механиков практически не знакомы с ними.

Слабые места трансмиссии.

АКПП

Коробки передач японских автомобилей также не очень надежны. «Механическая коробка передач, например, может начать гудеть уже после 60-100 тысяч километров пробега. Причина — подшипники первичного и вторичного вала. Самое страшное — не медлить с ремонтом, потому что в худшем случае промедление может привести к блокировке коробки передач. После 100-150 тысяч километров пробега владельцы Avensis с механической коробкой передач замечают, что для переключения передач требуется больше мощности. После еще 50 000 км пробега наступает время замены сцепления. В этом контексте автоматическая коробка передач кажется гораздо более подходящей. Это не вызывает особых проблем.

стойки

Передние стабилизаторы и втулки японского автомобиля первыми выходят из строя в подвеске. Они не могут прослужить более 20-40 тысяч километров. Штанги и втулки заднего стабилизатора в два раза длиннее. Другие «расходные материалы» еще более надежны. Ступичные подшипники «второго» Avensis обслуживаются не менее 150-200 тысяч километров. Опорные подушки с амортизаторами имеют примерно одинаковый срок службы.

Рулевое управление.

Слабым местом в системе рулевого управления этого японского автомобиля является электроусилитель, который устанавливается в версии с 1,8-литровым двигателем. Уже после 30-50 тысяч километров пробега владельцы этой версии Avensis могут услышать щелчок или пластиковый дребезжащий звук при повороте колеса, свидетельствующий о том, что червячные шестерни отходят. Наконечники рулевого колеса обычно служат не менее 100-120 тысяч километров.

Сталые места тойота авенсис, конечно неприятны, но машина то красивая

Создается впечатление, что Avensis второго поколения разрабатывали не инженеры Toyota, а кто-то другой. В дизайне японского седана даже слишком много слабых мест. Радует лишь то, что Toyota постепенно исправляет имеющиеся недостатки. Поэтому если вы покупаете Toyota Avensis второго поколения, лучше выбирать самые свежие автомобили. Большинство «детских» проблем уже решены.

Наконец, я рекомендую вам посмотреть этот видеообзор второго поколения Avensis:

На этом у меня сегодня все. Если вы хотите дополнить эту статью о недостатках toyota avensis 2003-2008 модельного года — оставляйте свои комментарии, делитесь опытом.

Оцените статью