BAW Tonik: технические характеристики. Baw tonik отзывы владельцев.

Отзывы
Baw tonik отзывы владельцев - BAW Тоник отзыв 2 Кабина грузовика BAW Tonik Сюжет Baw tonik Салон и кабина Недостатки

По техническим характеристикам дизельный двигатель, который не требует много топлива, а в эксплуатации не сложнее бензинового, причем с ресурсом до 500 тысяч (хорошо сделанная механика), пневматические тормоза гораздо эффективнее гидравлических, а в обновленной версии даже снижен шум задней оси, вода — мелочь, а красиво.

BAW Tonik

Продукция российской автомобильной промышленности не в полной мере удовлетворяет потребности предпринимателей в дешевых по цене и характеристикам транспортных средствах для перевозки небольших партий товаров и грузов.

Даже ГАЗель грузоподъемностью 1500 кг нерентабельна для небольшого предприятия с несколькими десятками тысяч рублей в месяц и 2-3 сотрудниками.

Китайские производители автомобилей и их российские дилеры отреагировали на этот спрос. На рынок вышли автомобили грузоподъемностью от 500 до 1 000 кг.

Уровень цен на машины соответствует их функциональности и качеству дизайна. Опыт эксплуатации многих моделей опровергает расхожее мнение о недостатках машин из Китая и низком качестве их узлов и оборудования.

Легковой автомобиль BAW Tonik грузоподъемностью 990 кг был разработан специалистами китайской компании BAIEC (входит в холдинг BAIC) и с 2010 года производится на российско-китайском предприятии «БАВ РУС Мотор Корпорейшн», расположенном в Ульяновске.

Технические характеристики

ТЕЛО
Полезная нагрузка 990 кг
Длина 4735 мм
Ширина погрузочной зоны 1700 мм
Ширина задних колес 1350 мм
Площадь загрузки (длина x ширина x высота) 3 100 x 1 700 x 1 800 мм
Нагрузка на переднюю ось 1190 кг
Ширина 1 710 мм
Количество позиций 2
Высота погрузочной площадки 1800 мм
Расстояние от пола 170 мм
Нагрузка на заднюю ось 1540 кг
Высота 2150 мм
Длина x ширина x высота 4 735 x 1 710 x 2 150 мм
Вместимость погрузочной зоны 9.72 м3
Пустой вес 1740 кг
Высота погрузки 880 мм
Колесная база 2515 мм
Колея передних/задних колес 1 425/1 350 мм
Допустимая полная масса 2730 кг
Длина погрузочной зоны 3100 мм
Ширина передних колес 1425 мм
Нагрузка на ось переднюю/заднюю 1 190/1 540 кг
ИНЖЕНЕР
Мощность двигателя 69 HP
Максимальный крутящий момент 106 Н-м
Тип приема Распределенная инъекция
Максимальная мощность об/мин, мин. 4800 об/мин
Максимальная мощность об/мин 4 800 — 5 200 об/мин
Максимальный крутящий момент об/мин, мин. 2800 об/мин
Максимальная мощность об/мин, макс. 5200 об/мин
Макс. Крутящий момент об/мин 2 800 — 3 200 об/мин
Макс. крутящий момент Крутящий момент об/мин, макс. 3200 об/мин.
Количество цилиндров 4
Наличие интеркулера Нет
Тип двигателя Бензин
Перемещение 1298 см3
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация двигателя Inline
ТРАНСМИССИЯ
Количество передач 5
Редуктор Руководство
Привод Задний
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Передняя подвеска Лист
Задняя подвеска Амортизатор, рессора, зависимая
Передние тормоза Дисковые тормоза
Задние тормоза Перкуссия
РАБОЧИЕ КОМПОНЕНТЫ
Диапазон от 340 км
Расход топлива в городе 12,8 л/100 км
Емкость топливного бака 43 л
Рекомендуемое топливо Аи-92
Экологический стандарт Евро iv
Максимальная скорость 120 км/ч
STEERING
Усилитель рулевого управления Нет в наличии
ДРИМС БРОУН
Количество монтажных отверстий 5
ЗАДНИЕ ДИСКИ
Количество монтажных отверстий 5
ПЕРЕДНИЕ ШИНЫ
Диаметр шины 15
Ширина профиля шины 195
Высота протектора шины 70
ЗАДНИЕ ШИНЫ
Ширина профиля шины 195
Высота протектора шины 70
Диаметр шины 15
СИСТЕМЫ ТРАНСМИССИИ И РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Привод Задний
Редуктор Механическая коробка передач, 5 передач.

Модификации

Под названием Baw Tonik 33463 было сделано много изменений. Они могут быть оснащены плоской платформой, тентом или плоской платформой для установки различного оборудования.

Эта версия получила бензиновый двигатель с электронным впрыском топлива. Двигатель оснащен 5-ступенчатой механически синхронизированной коробкой передач. Улучшенная топливная система облегчает запуск двигателя. Есть признаки того, что мощности двигателя недостаточно для перевозки грузов при максимальной загрузке.

Грузовик на базе Baw Tonik

На базе Baw Tonik 33463 были созданы многочисленные модификации.

Грузовик оснащен однодисковым сцеплением с механическим приводом, пружинами и комбинированной системой смазки. Коробка передач Bove имеет 5 передач, которых достаточно для удовлетворения минимальных требований автомобиля. Переключение передач осуществляется механически, а гидравлическое рулевое управление играет важную, но не совсем практичную роль.

Передние и задние амортизаторы грузовика оснащены листовыми рессорами и полуэллиптической продольной подвеской. Двухконтурная тормозная система с вакуумным усилителем соединена с механическим регулятором тормозного усилия. Электрооборудование работает по однолинейной схеме. Номинальное напряжение составляет 12 В. Рама имеет клепаное соединение. Рама имеет швеллерное сечение.

Однако эти параметры достаточно актуальны для российских условий: Наши квалифицированные мастера могут легко перенести тонну, даже полторы или две — если это действительно необходимо. Теперь, что касается движения.

О компании-производителе

Китайский производитель автомобилей Beijing Automobile Works существует с 1958 года и является вторым по величине производителем автомобилей в Китае. Сегодня деятельность BAW включает разработку, производство и продажу внедорожников, пикапов, минивэнов, автобусов, легких коммерческих автомобилей и специальных автомобилей, включая амфибии для китайских военных. Штаб-квартира BAW и два ее завода расположены в столице Китая Пекине. Компания является частью крупного китайского промышленного предприятия BAIEC, холдинга, который входит в тройку крупнейших производителей автомобилей в Китае и сотрудничает с BAW, Hyundai, Chrysler, Mercedes-Benz, Jeep и Mitsubishi.

О компании-производителе

Особенности конструкции

Тип колес автомобиля BAW Tonik 33463 — 4х2, с задним приводом. Кузов автомобиля: кабина, расположенная над двигателем, двигатель расположен спереди, продольно. Погрузочная площадка автомобиля состоит из бортовой платформы, а вместо бортовой платформы можно установить раму с тентом или фургон на раме.

Основой компактного грузовика BAW Tonik является устойчивая рама из боковых швеллерных балок, что позволяет загружать и перевозить грузы грузоподъемностью более одной тонны.

Максимальная масса шасси составляет 1,7 тонны. Однако не рекомендуется перегружать погрузчик, так как подвеска BAW Tonik 33463 не такая прочная, как у наших более крупных «товарищей» различных марок. Однако некоторые владельцы говорят о систематической нагрузке в две тонны!

Грузовик оснащен металлической погрузочной площадкой с откидными боковыми панелями. Высота этих бортов составляет 450 мм, а передняя часть дополнена защитной рамой, предохраняющей кабину от контакта с грузом. Конечно, грузовик может быть оборудован тентом.

Особенности конструкции

Кроме того, платформа BAW Tonik может быть легко снята, чтобы освободить место для установки другого оборудования (особенно, конечно, грузовиков). Основным преимуществом этого компактного и легкого грузовика является его низкая погрузочная высота.

Как передняя, так и задняя подвеска BAW Tonik 33463 — рессорная. Как передняя, так и задняя подвеска оснащены телескопическими амортизаторами.

Электрооборудование грузовика выполнено с помощью электрической схемы, отрицательный полюс источников питания соединен с «землей» автомобиля. Номинальное напряжение на плате составляет 12 вольт. Типичная батарея имеет емкость не менее 55 Ач.

Дизайн автомобиля строго выдержан в классическом стиле японских грузовиков, без желания выделиться чем-то необычным. Во внешнем виде преобладают простые, преимущественно прямоугольные формы с гладкими поверхностями кузовных панелей.

Двигатель грузовика BAW Tonik

BAW Tonik «33463» оснащен бензиновым двигателем китайского производства. Четырехтактный двигатель модели «G4AC» характеризуется рядным расположением четырех цилиндров. Рабочий объем составляет 1,3 литра (1298 кубических сантиметров), степень сжатия — 9,7, экологический стандарт — Euro 4.

Двигатель G4AC оснащен системой многоточечного впрыска с электронным управлением DELPHI и электронным зажиганием. Максимальная мощность этого двигателя составляет 51 кВт или 70 л.с. (при 4800 … 5200 об/мин), а максимальный крутящий момент — 106 Нм (при 2800 … 3200 об/мин).

Удельный расход топлива двигателя G4AC составляет 285 г/кВтч. В городе этот двигатель потребляет в среднем 12,8 литров на 100 км. Несмотря на небольшую мощность, двигатель достаточно уверенно тянет автомобиль под нагрузкой и обеспечивает комфортное движение в плотном городском трафике. Объем топливного бака G4AC также очень мал — 43 литра.

Двигатель грузовика BAW Tonik

Этот двигатель работает на 92 бензине. Доступ к двигателю возможен только из кабины (она не откидывается). Двигатель G4AC обеспечивает эффективную работу автомобиля, а его настройки позволяют надежно заводить машину даже при отрицательных температурах. Двигатель BAW Tonik не предъявляет особых требований к качеству топлива.

Двигатель G4AC оснащен комбинированной системой смазки и впрыска под давлением. Система охлаждения представляет собой закрытую жидкостную систему с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.

При сборке грузовиков BAW Tonik ульяновская компания предложила заводу установить газозаправочную систему, что увеличило стоимость автомобиля на 25 000 рублей.

Кроме того, BAW Motor Corporation построила небольшое количество грузовиков BAW Tonik с российским бензиновым двигателем ЗМЗ-409. Мощность 112 л.с. и крутящий момент 210 Нм (при 3 900 об/мин) снимают все вопросы о недостаточной мощности грузовика BAW Tonik.

Внешний вид кабины отличается от аналогов. Спереди расположены слегка измененные галогенные фары примерно квадратной формы. Между оптикой находится разделенная решетка с закругленным основанием. Бампер остался практически без изменений.

ТЕЛО
Полезная нагрузка 990 кг
Длина 4735 мм
Ширина погрузочной зоны 1700 мм
Ширина задних колес 1350 мм
Площадь загрузки (длина x ширина x высота) 3 100 x 1 700 x 1 800 мм
Нагрузка на переднюю ось 1190 кг
Ширина 1 710 мм
Количество позиций 2
Высота погрузочной площадки 1800 мм
Расстояние от пола 170 мм
Нагрузка на заднюю ось 1540 кг
Высота 2150 мм
Длина x ширина x высота 4 735 x 1 710 x 2 150 мм
Вместимость погрузочной зоны 9.72 м3
Пустой вес 1740 кг
Высота погрузки 880 мм
Колесная база 2515 мм
Колея передних/задних колес 1 425/1 350 мм
Допустимая полная масса 2730 кг
Длина погрузочной зоны 3100 мм
Ширина передних колес 1425 мм
Нагрузка на ось переднюю/заднюю 1 190/1 540 кг
ИНЖЕНЕР
Мощность двигателя 69 HP
Максимальный крутящий момент 106 Н-м
Тип приема Распределенная инъекция
Максимальная мощность об/мин, мин. 4800 об/мин
Максимальная мощность об/мин 4 800 — 5 200 об/мин
Максимальный крутящий момент об/мин, мин. 2800 об/мин
Максимальная мощность об/мин, макс. 5200 об/мин
Макс. Крутящий момент об/мин 2 800 — 3 200 об/мин
Макс. крутящий момент Крутящий момент об/мин, макс. 3200 об/мин.
Количество цилиндров 4
Наличие интеркулера Нет
Тип двигателя Бензин
Перемещение 1298 см3
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация двигателя Inline
ТРАНСМИССИЯ
Количество передач 5
Редуктор Руководство
Привод Задний
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Передняя подвеска Лист
Задняя подвеска Амортизатор, рессора, зависимая
Передние тормоза Дисковые тормоза
Задние тормоза Перкуссия
РАБОЧИЕ КОМПОНЕНТЫ
Диапазон от 340 км
Расход топлива в городе 12,8 л/100 км
Емкость топливного бака 43 л
Рекомендуемое топливо Аи-92
Экологический стандарт Евро iv
Максимальная скорость 120 км/ч
STEERING
Усилитель рулевого управления Нет в наличии
ДРИМС БРОУН
Количество монтажных отверстий 5
ЗАДНИЕ ДИСКИ
Количество монтажных отверстий 5
ПЕРЕДНИЕ ШИНЫ
Диаметр шины 15
Ширина профиля шины 195
Высота протектора шины 70
ЗАДНИЕ ШИНЫ
Ширина профиля шины 195
Высота протектора шины 70
Диаметр шины 15
СИСТЕМЫ ТРАНСМИССИИ И РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Привод Задний
Редуктор Механическая коробка передач, 5 передач.

Под названием Baw Tonik 33463 было сделано много изменений. Они могут быть оснащены плоской платформой, тентом или плоской платформой для установки различного оборудования.

Эта версия получила бензиновый двигатель с электронным впрыском топлива. Двигатель оснащен 5-ступенчатой механически синхронизированной коробкой передач. Улучшенная топливная система облегчает запуск двигателя. Есть признаки того, что мощности двигателя недостаточно для перевозки грузов при максимальной загрузке.

На базе Baw Tonik 33463 были созданы многочисленные модификации.

Грузовик оснащен однодисковым сцеплением с механическим приводом, пружинами и комбинированной системой смазки. Коробка передач Bove имеет 5 передач, которых достаточно для удовлетворения минимальных требований автомобиля. Переключение передач осуществляется механически, а гидравлическое рулевое управление играет важную, но не совсем практичную роль.

Передние и задние амортизаторы грузовика оснащены листовыми рессорами и полуэллиптической продольной подвеской. Двухконтурная тормозная система с вакуумным усилителем соединена с механическим регулятором тормозного усилия. Электрооборудование работает по однолинейной схеме. Номинальное напряжение составляет 12 В. Рама имеет клепаное соединение. Рама имеет швеллерное сечение.

Профиль сразу бросается в глаза благодаря увеличенным колесным дискам и толстой серебристой подножке. Дверная ручка осталась прежней, а стекло было значительно увеличено.

Отзыв владельца BAW Tonik (БАВ Тоник) 2011 г.

Комфортабельный салон, хорошая обзорность. Кабина не такая «тесная», как в Porter. Хорошая управляемость. Есть некоторые проблемы с динамикой, автомобиль не очень острый при обгоне. Но благодаря дешевым запчастям и сервисному обслуживанию все снова в порядке. Если вы не будете постоянно толкать машину, она может ехать плавно. Нет никакой разницы в тяге — на газе или бензине.

Преимущества: — дешевые запчасти — дешевое обслуживание — низкий расход топлива (14 литров бензина) — низкая стоимость автомобиля.

Недостатки: — низкая динамика — мелкие дефекты

Эксплуатация

Автомобиль соответствует критерию «качество-стоимость». Если вы ищете недостатки — купите Mercedes за 1500000р. У автомобиля хорошая обзорность, управляемость. Если вы не попадете в руки неопытного водителя, вы сможете долгое время ездить без повреждений.

Что касается стоимости запчастей, цены автомобиля и расхода топлива, то это самый экономичный автомобиль!

Если не хотите выпендриваться, езжайте на нем за 2 рубля за километр.

Оцените статью