Однако если индикатор загорается при работе двигателя на низких оборотах, следует как можно скорее съехать с дороги и провести быструю проверку и диагностику. Если индикатор загорается и при достижении двигателем высоких оборотов, это свидетельствует либо о крайне низком уровне масла, либо о серьезной утечке или повреждении машины.
Датчик давления масла на Daewoo Nexia
Манометр давления масла (далее OPM) используется для контроля давления в масляном контуре. Как только показания отклоняются от минимального или максимального диапазона, на приборной панели появляется индикатор неисправности.
Водитель технического средства принимает решение остановить автомобиль, вызвать эвакуатор и провести профилактическое обслуживание.
При каждом включении зажигания на приборной панели кратковременно загорается индикатор давления масла. Диод гаснет через 2-3 секунды после повторного запуска двигателя.
Не игнорируйте сигнальные лампы на приборной панели, так как неисправный DDM может привести к остановке двигателя. В этих случаях для возобновления работы двигателя требуется капитальный ремонт.
Где расположен датчик давления масла на Дэу Нексия
Где находится: На автомобиле Daewoo Nexia (1.5) DDM предварительно установлен рядом со шкивом коленчатого вала над шкивом двигателя. Доступ к контроллеру несколько ограничен, но его можно легко извлечь с помощью ключа.
На верхней части контроллера находится контактная пластина с двумя клеммами, которые питаются от внешнего источника питания.
Перед выполнением любых работ отсоедините клеммы питания от батареи (аккумулятора). Это необходимо для предотвращения короткого замыкания в печатной плате.
Примечание водителя. Обязательно дождитесь, пока двигатель остынет, чтобы избежать травм рук.
Датчик давления масла на Дэу Нексия
Будьте внимательны и не нарушайте инструкции, данные производителем в руководстве пользователя. Самостоятельная диагностика и замена не требуют посещения мастерской.
- Включите прибор и установите поворотную ручку в положение «Омметр»,
- Откройте капот,
- Открутите блок управления с помощью ключа «22»,
- Дайте компоненту высохнуть,
- Измерьте сопротивление. Диапазон составляет от 610 до 750 Ом. Отклонение от нормы является признаком неисправности.
- Открутите клеммную колодку от датчика,
- Подключите клеммы мультиметра к клеммам,
На основании полученных данных примите решение о необходимости замены компонента. Датчик нельзя разобрать и отремонтировать, его можно заменить новым.
Наименование / номер детали | Цена в рублях |
---|---|
Delphi SW90012 (16 клапанов) | 560-700 |
FAE 12881 | 560-700 |
9475021030 (8 клапанов) | 560-700 |
WAG 047919081B, 06D919081B | 560-700 |
1131C5 (8 клапанов) | 560-700 |
Группа JP 1293500400 | 560-700 |
Maxgear 210100 | 560-700 |
Автомега 150 100 310 | 560-700 |
Автоматический регистр AS2084, AS2115 | 560-700 |
Фасетка 70017, 70135 (16 клапанов) | 560-700 |
Февраль 08484, 17665 | 560-700 |
ERA 330340 (8 клапанов) | 560-700 |
Термостат Vernet OS3521, OS3568 | 560-700 |
Bosch 0986345007 | 560-700 |
Ossca 00377 (16 клапанов) | 560-700 |
BSG30840001 | 560-700 |
Fenox SOP2010O7 | 560-700 |
Причины преждевременного износа ДДМ
- Производственный дефект.
- Конец срока службы,
- Промышленные дефекты вследствие аварий, столкновений, ударов, механических поломок,
- Короткое замыкание в цепи,
Признаки неисправности ДДМ
- Уровень жидкости ниже минимального уровня.
- Показания давления постоянно отображаются на приборной панели,
- Утечка при положении регулятора, следы утечки,
- Утечка в положении регулятора; неплотные клеммы в DDM,
Пошаговое руководство по самостоятельной замене ДДМ
- Залейте моторное масло (опционально).
- Кнопка на «22»,
- Дополнительное освещение, если необходимо,
- плоская отвертка,
- Новый контроллер,
- тряпки,
- Вкрутите новый контроллер, проложите проводку.
- Откройте капот и подождите, пока устройство не остынет до безопасной температуры,
- Открутите датчик с помощью гаечного ключа 22 мм,
- Отсоедините контактную плату от DDM с помощью отвертки, снимите ее со стороны клемм,
- Устраните неполадки с сиденьем,
Запустите двигатель, проверьте уровень моторного масла и при необходимости долейте масло.
Таким образом, процедура замены доступна практически любому водителю. Единственное неудобство, которое придется пережить, — это необходимость разбирать и собирать датчик сверху, стоя под днищем автомобиля.
Расположение датчиков давления масла в автомобилях ДЭУ Нексия и Матиз
Почти на всех двигателях, установленных на автомобилях DEU, эти устройства вкручиваются в штуцер масляного шланга, который проходит непосредственно под двигателем с правой стороны. Для доступа к этому устройству водитель должен снять колесо и защиту картера (если это предусмотрено конструкцией автомобиля).
Датчик давления масла всегда расположен под двигателем с правой стороны на автомобилях Daewoo.
Почему деталь надо менять вовремя
Существует три распространенные причины, по которым водитель должен снять датчик давления масла со своего ДЭУ
- датчик снимается для проверки общего давления смазки в двигателе (это делается с помощью специального манометра, установленного вместо блока),
- масло вытекает через дно,
- он сломан.
Замена неисправного масляного датчика на автомобиле из семейства ДЭУ
Прежде чем приступить к работе, возьмите расходные материалы и инструменты.
Инструменты и материалы
- Новый компонент,
- гаечный ключ на 24,
- 2 ставки,
- розетка 22 и отвертка,
- розетка.
Последовательность операций
- Выключите двигатель и снимите отрицательную клемму с аккумулятора. Зафиксируйте задние колеса противооткатными упорами. Ослабьте крепежные гайки на правом переднем колесе с помощью гаечного ключа 22 мм.
- Теперь колесо с ослабленными креплениями поднимается домкратом. Открутите гайки вручную и полностью снимите колесо.
- Под двигателем находится доступ к масляному датчику, который вкручивается в посадочное место масляной трубки. Пластиковая крышка с проводами снимается с устройства вручную. С датчика давления масла DEU необходимо вручную снять пластмассовый колпачок с проводами.
- Теперь компонент откручивается и снимается с помощью гаечного ключа на 24 пальца. Датчик давления масла можно открутить только накидным ключом на автомобилях семейства DEU.
- Вкручивается новый и устанавливается крышка с проводами. Колесо устанавливается на место, а домкрат убирается из-под автомобиля. Новый датчик давления масла вкручивается в масляную магистраль Daewoo.
Видео: меняем датчик масла на «Daewoo Nexia»
Даже неопытный водитель, никогда не державший в руках гаечный ключ, может заменить датчик в семейном автомобиле Daewoo. Все, что вам нужно, — это 20 минут свободного времени и немного терпения.
Датчик давления масла автомобиля Дэу Нексия
Манометр давления масла в автомобиле — это небольшой, но очень важный элемент оборудования системы двигателя. Манометр давления масла на автомобиле Daewoo Nexia расположен над картером, непосредственно над шкивом коленчатого вала. Его задача заключается в контроле давления в масляном контуре. Если датчик определяет, что давление в системе двигателя слишком низкое, загорается соответствующий индикатор на приборной панели.
Почему загорается индикатор
В нормальных условиях при повороте ключа зажигания загорается индикатор, указывающий на то, что проводится процедура диагностики. Если все в порядке, индикатор сразу же гаснет.
Однако если индикатор загорается при работе двигателя на низких оборотах, следует как можно скорее съехать с дороги и провести быструю проверку и диагностику. Если индикатор загорается и при достижении двигателем высоких оборотов, это свидетельствует либо о крайне низком уровне масла, либо о серьезной утечке или повреждении машины.
Диагностика ДДМ
Для диагностики датчика давления масла в автомобиле Daewoo Nexia необходимо:
- Откройте капот и подождите, пока двигатель остынет.
- Отсоедините датчик давления масла вместе с зажимами.
- Откройте замок зажигания и снимите датчик давления масла и разъемы.
- Подключите клеммы датчика к мультиметру.
- Измерьте сопротивление. Если показания мультиметра составляют от 610 до 750 Ом, датчик находится в хорошем состоянии.
Если диапазон отклоняется от нормального значения, это свидетельствует о неисправности. В этом случае устройство необходимо заменить.
На автомобилях Daewoo SDM расположен под генератором переменного тока на нижней стороне. Датчик коленчатого вала установлен в непосредственной близости. Поэтому любые попытки получить доступ к блоку, открыв капот, оказываются безуспешными: приходится загонять автомобиль в «яму» или на чердак и снимать нижнюю часть кузова, чтобы увидеть блок.
Замена датчика
Стоит заранее посмотреть номер детали DSM, который подскажет, какой датчик давления масла стоял на Нексии раньше: 8 или 16 клапанов. Только после этого следует приобретать устройство.
Замена DDM осуществляется следующим образом:
- Откройте капот.
- С помощью отвертки ослабьте контактную пластину и зажимы.
- С помощью гаечного ключа открутите сломанный TDM.
- Проверьте область сиденья на наличие повреждений.
- Если дефектов нет, установите новый блок в обратном порядке.
Замена проста и не требует обращения в мастерскую.
Видео по теме
Если владелец автомобиля семейства Daewoo видит, что на панели индикаторов перед ним загорелась красная лампочка масла, это нехороший знак ни для водителя, ни для автомобиля. Активация этой сигнализации означает, что давление масла в двигателе упало до критического уровня. Или неисправен сам датчик давления масла. Его также можно заменить самостоятельно. Вот как это делается.
Производители масляных датчиков для машин семейства ДЭУ
Датчики давления масла для автомобилей семейства Daewoo производятся несколькими крупными компаниями из разных стран. Большинство автомобилей, сходящих с конвейера, оснащены системой FEBI немецкой компании.
Датчик давления масла для автомобилей Daewoo, производство FEBI
До 2008 года автомобили Daewoo оснащались датчиками давления масла JP.
Датчик давления масла для автомобилей Daewoo семейства JP.
А с 2014 года большинство автомобилей Daewoo оснащаются устройствами итальянской компании ERA, крупнейшего поставщика автомобильного оборудования в Европе.
Датчик давления масла для Daewoo производства ERA
Принципиальной разницы в конструкции всех этих датчиков нет. В плане надежности они ни в чем не уступают друг другу. Переход от одного производителя к другому обусловлен лишь желанием снизить стоимость этих компонентов.
Принцип замены не отличается от такового у других моделей этого производителя, будь то Daewoo Espero, Nexia, 8-клапанные или 16-клапанные. Вам нужно будет следовать некоторым общим правилам и точно знать, где находится блок в каждой модели:
Замена ДДМ
Процесс одинаков для всех автомобилей Daewoo. Прежде всего, необходимо иметь наготове отвертку и гаечный ключ с кольцом 24 мм и емкость для масла. Никаких других инструментов или оборудования не требуется.
Замена блока в Daewoo Nexia, Daewoo Matiz, Daewoo Lanos возможна только в контрольной яме или на рампе. Поэтому с самого начала позаботьтесь о том, чтобы у вас было удобное место для работы:
Открутите зажимы защитного кожуха двигателя.
Найдите датчик и отсоедините проводку.
Лучше всего сразу же подставить под устройство контейнер, так как при откручивании масло всплывет на поверхность. Нет необходимости сливать масло перед началом работы.
Ослабьте датчик гаечным ключом 24 мм и выкрутите его из гнезда. Будьте осторожны, так как масло сразу же начнет капать из отверстия.
Снимите алюминиевое кольцо, которое служит в качестве уплотнительного кольца, вместе с датчиком.
Когда масло закончится, вверните новое устройство с новым уплотнительным кольцом на место старого.
К датчику прикреплена подушка.
Необходимо проверить новый элемент: запустите двигатель, убедитесь, что уплотнения герметичны и индикатор не горит.
Рекомендуется проверить уровень масла и, при необходимости, долить рабочую жидкость в блок двигателя.
Фотогалерея: основные этапы замены ДДМ
Таким образом, процедура замены доступна практически любому водителю. Единственное неудобство, которое придется пережить, — это необходимость разбирать и собирать датчик сверху, стоя под днищем автомобиля.
Видео: как самому заменить датчик давления на «Дэу Нексия»
Большинство работ по техническому обслуживанию автомобилей Daewoo может быть выполнено владельцем. Не требуется сложного оборудования или специальных знаний и навыков. Для замены датчика давления масла достаточно найти подходящий держатель и аккуратно выполнить все действия. Когда водитель сам выполняет работы, он еще лучше узнает свой автомобиль и уделяет больше внимания его состоянию.
Текстовый редактор, ремесленник, путешественник
Техническое обслуживание и уход → Техническое обслуживание и уход →
Видео «Проверка ДМРВ с помощью мультиметра»
В этом видео с канала «Простое мнение» показано, как проверить ДМРВ с помощью мультиметра.
Ребята, что произойдет, если некоторое время поездить с неисправным датчиком dmrv?
Кто нибудь сам делал шторки на окна в нексии
By Adminrive — Опубликовано 05/26/2014
Всем доброе утро
By Adminrive — Опубликовано 09.11.2016
Важные нюансы
Эта деталь удерживается на месте двумя очень хрупкими пластиковыми колпачками, которые легко ломаются, особенно в холодную погоду. Незначительный на первый взгляд колпачок может стать настоящей головной болью для водителя, поскольку его трудно найти в продаже. Компонент не продается отдельно. Его следует покупать только вместе с новой деталью (при условии, что образец оснащен собственной проводкой и крышкой, что бывает не всегда),
Даже неопытный водитель, никогда не державший в руках гаечный ключ, может заменить датчик в семейном автомобиле Daewoo. Все, что вам нужно, — это 20 минут свободного времени и немного терпения.
Копирайтер с пятилетним опытом работы.