ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР (ЦЕНТРИФУГА) МТЗ 240-1404010А-01. Система смазки двигателя д 240

Двигатель
Система смазки двигателя д 240 - Технические характеристики Д 240 Масляный фильтр в замен центрифуги Заключение Система смазки Д-240 Масляный насос Д-260 и модификаций

Корпус оснащен шестью и семью соединительными винтами и десятью заглушками, закрывающими отверстия, предназначенные для удаления воздуха из полости фильтра при заполнении его топливом.

Содержание

Технические характеристики Д-240

Тракторы серии МТЗ 80 и 82 пользуются широкой популярностью благодаря ряду преимуществ. Стоит отметить простой и надежный силовой агрегат — двигатель D 240 с длительным сроком службы, неприхотливым ремонтом и высокими рабочими параметрами.

Прежде чем анализировать основные технические характеристики D 240, необходимо узнать больше о функциях этого двигателя. Его массовое производство началось в конце 70-х годов, а отличный показатель работы двигателя сделал его лучшим выбором для использования в тракторах MG.

Этот продукт относится к категории нефтяных инертных материалов и может значительно снизить затраты на топливо и увеличить проходимость автомобиля. Устройство предлагает наличие шести цилиндров, расположенных вертикально. Среди особенностей двигателя следует отметить следующие

  • Низкая стоимость обслуживания и ремонта,.
  • длительный срок службы, и
  • высокая выходная мощность, достаточная для использования в тяжелых транспортных средствах.
  • система непосредственного впрыска топлива, система
  • многочисленные модификации, позволяющие выбрать наиболее подходящий вариант для конкретной задачи.

Двигатель D -240

Также стоит отметить систему жидкостного охлаждения, которая позволяет устройству хорошо работать в широком диапазоне температур, особенно в теплом и холодном климате. Особое внимание к материалу чугунного блока позволило избежать механических повреждений этого важного аксессуара даже при интенсивном непрерывном использовании.

Расположение двигателя.

Чтобы понять все преимущества двигателя, необходимо ознакомиться с основными элементами его конструкции с помощью фото или видео сборки D240. Он эффективно работает даже в сложных условиях.

Основными компонентами силовых агрегатов этой серии являются

  • Система охлаждения и смазки, система
  • компоненты, отвечающие за подачу топлива, и
  • пусковое устройство.

Каждая система представляет собой набор из множества элементов, поэтому ее стоит рассмотреть подробнее.

Пусковое устройство обеспечивает надежный запуск двигателя с помощью электрического стартера и подогревателя. Это особенно важно, когда продукт используется при низких температурах.

Изделие выполнено в виде неразделенной камеры сгорания, что позволяет создать объемную пленочную камеру сгорания. В момент затяжки часть топлива распыляется на ленту, а другая часть покрывает ее поверхность, образуя пленочное покрытие.

Как и аналогичные дизельные агрегаты, Д-40 имеет кривошипно-шатунный механизм с газораспределительным механизмом. Заслуживает внимания роликовый блок, изготовленный из особого вида чугуна. Ролики изготовлены из трубчатого чугуна, что значительно увеличивает срок службы.

Для крепления головки цилиндра используется в общей сложности 16 скоб. Блок охлаждается специальной жидкостью, закачиваемой в наиболее подверженные тепловому воздействию участки механизма, что позволяет избежать его повреждения. Работа двигателя этой серии точно такая же, как и у большинства аналогичных моделей.

冷却システム

Как упоминалось выше, система охлаждения снабжается жидкостью и включает теплообменник, насосную систему, регулятор и другие компоненты для эффективного снижения рабочей температуры. Охлаждающая жидкость циркулирует в замкнутых контурах, а все контакты с атмосферой осуществляются с помощью специальных защитных устройств.

ГРМ двигателя надежен, но может потребовать ремонта после длительной эксплуатации. Однако при отказе клапанной системы блок цилиндров не деформируется. Это результат особой конструкции двигателя и конструкционных материалов.

Топливная система мотора

Топливо подается через топливные насосы, распылители, трубопроводы и фильтрующие элементы. Конструкция включает два фильтра для тонкой очистки топлива и один фильтр для грубой очистки топлива. Это предотвращает попадание грязи и позволяет избежать серьезных проблем с двигателем.

Схема двигателя.

Тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82 свободно посажены на ось 1 (рис. 2). Насадка 7 с каналом H, который находится в контакте с окружающей средой, прочно прикреплена к нему. Канал B в верхней части колонны ротора имеет аналогичную конструкцию.

Регулировочные данные тнвд утн-5

Номинальная частота вращения распределительного вала, об/мин 900
Средняя циркуляционная подача топлива к форсунке счетчика насоса без двигателя при номинальной частоте вращения кулачкового вала насоса 57-59
Средняя циклическая подача топлива к форсунке бессилового стенда при максимальной частоте вращения кулачкового вала насоса в режиме холостого хода, макс. 20
при частоте вращения распределительного вала насоса, соответствующей максимальному крутящему моменту дизельного двигателя 64-70
При частоте вращения распределительного вала насоса 50 об/мин (при запуске от дизельного топлива) 150
Максимальная частота вращения распределительного вала насоса на холостом ходу. 950 20
Максимальная частота вращения распределительного вала насоса, когда регулятор начинает работать автоматически 905-915
Частота вращения насоса распредвала, при которой форсунки полностью отключаются контроллером, макс. 1020
Частота вращения распределительного вала насоса при максимальном крутящем моменте дизеля 650 50
Начальный угол подачи топлива между секциями, град. 90 ± 0.5
Угол начала подачи топлива для первой секции насоса к мениску перед TDC на распределительном валу (угол поворота — распредвал) 57±1

Комбинированная одноконтурная система смазки применяется на двигателе Д-240 трактора МТЗ-80. Насос 2 (рис. 1) забирает масло из маслозаборника 1 и нагнетает его в полнопоточную активную струю (без потока) центрифуги 4. Затем масло поступает через радиатор 5 или минуя его в главной трубе коленчатого вала к коренным подшипникам коленчатого вала и подшипникам распределительного вала. От коренных подшипников он через отверстия в щеках направляется к пальцевым подшипникам коленчатого вала. Пульсирующее масло поступает с вала распределительного вала во внутреннюю полость рычага и через отверстие распределительного вала во втулку рычага. Масло поступает через канал в москитном рычаге на сферическую поверхность ударного стержня.

Рис. 1.Система смазки взаимодействие D-2401 — Впуск масла — 2 — Насос — 3 — Предохранительный клапан — 4 — Центрифуга — 5 — Холодильник — 6 — Измерительный индикатор — 7 — Сливной клапан — 8 — Клапан — Термостат холодильника — К и С — Коренные подшипники и коленчатый вал — Р-. Подшипники распределительного вала — PN и SS — Шестерня привода топливного насоса и промежуточная шестерня: BK — Арматура

Гильзы цилиндров, поршни, плунжеры, распределительные валы, шестерни и другие детали двигателя Д-240 трактора МТЗ-80 смазываются маслом, которое проходит через зазоры в подшипниках.

Масляный насос (на фото ниже) одноступенчатый зубчатого типа, установлен на крышке первого коренного подшипника коленчатого вала и перемещается от коленчатого вала дизельного двигателя. Основными компонентами насоса являются корпус 2, установленный на валу, крышка 5, шестерни 6 и ведущая шестерня 9, а также шестерня холостого хода 4 на пальце 3.

При вращении шестерен 9 и 4 в зоне всасывания создается вакуум. Это позволяет маслу поступать в насос через маслозаборник. Масло сжимается между зубьями шестерен в линии, откуда оно подается к узлам трения.

Глубина отверстий под шестерни в корпусе, ширина шестерен и их расположение очень точны. Внутренняя часть масляного насоса герметизируется путем шлифовки корпуса и крышки для придания герметичности. Крышка соединяется с корпусом с помощью двух пилотных штифтов, их отверстия сделаны вместе, чтобы обеспечить соосность подшипников. Поэтому замена крышки с одного насоса на другой не допускается. Расход насоса составляет 36 л/мин при 2320 об/мин, а давление насоса — 0,70 0,75 МПа (7,0 и 7,5 кгс/см2).

Регулировка и ремонт тнвд т-40 утн-5

Регулировка функции скорости топливного насоса трактора Т-40 осуществляется с помощью винта. Затягивание винта уменьшает скорость, а ослабление винта увеличивает скорость. Максимальная скорость вращения коленчатого вала двигателя регулируется путем изменения жесткости пружин, увеличения или уменьшения катушки привода. Минимальная частота вращения холостого хода регулируется автоматически путем перемещения рычага управления в положение, при котором двигатель работает наиболее стабильно.

Вращение кулачкового пальца регулирует подачу топлива в соответствии с начальной скоростью. Снижение скорости уменьшает производительность насоса по топливу, а уменьшение скорости увеличивает производительность насоса по топливу. Регулировка подачи топлива (без снятия крышки насоса) осуществляется перемещением корпуса коллектора относительно крышки. Закручивание выпрямителя уменьшает подачу топлива, а откручивание — увеличивает.

Система смазки двигателя Д 240 — центрифуга, масляный насос и обслуживание

‘Двигатель D-240’ Система смазки двигателя D240 — центробежный сепаратор, масляный насос и обслуживание.

Двигатель D-240 оснащен комбинированной системой смазки. В зависимости от условий работы компонентов, масло подается под давлением к поверхностям трения (коленчатому и центральному валам, подшипникам распределительного вала, шестерне топливного насоса и промежуточной шестерне), при этом используется импульсный насос (импульсный насос). Системы смазки двигателя включают полнопоточные центробежные масляные фильтры (центробежные сепараторы), масляные насосы с масляными патрубками и масляные радиаторы. Системы смазки также включают соединительные компоненты, маслопроводы, предохранительные клапаны и устройства контроля. Некоторые компоненты дизельного двигателя (стартер, насос, топливный насос) имеют собственный автономный контур смазки. Моторное масло используется для смазки двигателя тракторов МТЗ-82. Это марка M8G2 зимой и M10G2 летом. Масло следует менять каждые 480 часов работы двигателя.

Схема системы смазки: 1 — масляный радиатор — 2 — главная масляная галерея — 3 — манометр — 4 — сетка — 5 — центрифуга — 6 — масляный насос — 7 — клапан сброса давления — 8 — сливной клапан — 9 — предохранительный клапан — 10 — упорное кольцо — 11 — патрубок — 12 — емкость для масла — 13 — масло Кулер.

Масляный насос D-240.

Для тех, кто думает, что центрифуга не была просверлена, фильтр был заменен, давление увеличено на 1 атм, а регулировка клапана увеличена на 4 атм. Не спрашивайте никого, просто фильтруйте.

Устройство масляного насоса на МТЗ для двигателей Д-240, 243, 245 и модификаций: схема, характеристики

Масляные насосы МТЗ используются для смазки двигателя и должны выбираться в соответствии с характеристиками и геометрией двигателя. Установлены белорусские двигатели Д-240 и Д-245 и их возможные модификации. Поэтому в спецификации всегда следует указывать версию двигателя, для которой он предназначен.

Рассмотрите подробнее систему и схему расположения масляного насоса для МТЗ 80 и 82 (двигатели Д-240, 242, 243 и т.д.) и других тракторов, оснащенных силовыми агрегатами МТЗ 100, 102 и Д-245.

Масляный насос для D-240

Тип редуктора, т.е. NSH, одноступенчатый. Блок перемещается от коленчатого вала и устанавливается на крышке первого коренного подшипника.

Насос с двигателем с ЧПУ состоит из

  • Жилье,.
  • Обложка,.
  • Шестерни и ведущая шестерня
  • вал, вал
  • Протяжки,.
  • Булавка для спячки.

Конструкция масляного насоса MTZ82 выглядит следующим образом. При вращении шестерни в зоне всасывания создается пониженное давление. Вакуум в этой области втягивает моторное масло в маслозаборник. Внутри впускного отверстия он попадает на зубья шестерни и движется к трубам. Трубки передают жидкость к фрикционным элементам двигателя.

Шестерни фрезеруются так же точно, как и корпус. Идеальная геометрия обеспечивает равномерный поток рабочей жидкости. Точность размеров и точность совмещения компонентов настолько важны, что невозможно переставить крышку на двух масляных насосах МТЗ одной модели.

Масляный насос D-240 (D-242, D-243) имеет следующие характеристики

Конструкция масляного насоса МТЗ-80/82

Конструкция масляного насоса МТЗ для двигателя Д-240 и его различных модификаций показана на следующей схеме

1. импорт нефти,. 6. ведущая шестерня,.
2. жилье,. 7. штырь, 3.
3. штырь в состоянии покоя, 4. 8. валы, 3.
4. инерционная передача, 5. 9. ведущая шестерня,.
5. колпачок, 10. сопло 10. сопло

Масляный насос для D-245

Масляные насосы для Д-245 устанавливаются на тракторах МТЗ-102 и МТЗ-100 и также являются агрегатами с ЧПУ, т.е. шестеренчатого типа. Он перемещается от коленчатого вала во время вращения и установлен на крышке первого коренного подшипника.

1. импорт нефти,. 6. ведущая шестерня,.
2. жилье,. 7. штырь, 3.
3. штырь в состоянии покоя, 4. 8. валы, 3.
4. инерционная передача, 5. 9. ведущая шестерня,.
5. колпачок, 10. сопло 10. сопло

Неисправности масляного насоса двигателя

Неисправность масляного насоса приводит к уменьшению циркуляции моторного масла и снижению эффективности охлаждения двигателя. Игнорирование проблемы может привести к значительному повреждению двигателя и более дорогостоящему ремонту.

Наиболее распространенные неисправности масляных насосов трансмиссии следующие:

Проверьте масляный насос, как только загорится контрольная лампа на приборной панели.

Повышение давления масла в системе охлаждения также является проблемой. Если он немного выше, масло будет просачиваться через прокладки, соединения шлангов, сальники и т.д. Это неприятно, но не критично.

Если рабочее давление слишком высокое, перепускные клапаны заблокируют подачу охлаждающей жидкости в систему охлаждения, и двигатель не запустится.

Если вы заметили значительное увеличение потока масла, следует проверить масляный насос двигателя. Если в полости цилиндра есть утечка, выхлоп изменит цвет.

Отказы вызваны следующими причинами:

Сито необходимо для фильтрации жидкости на входе в масляный насос. Фильтр необходим для подачи в масляный фильтр фильтрующей жидкости, которая необходима для фильтрации масла в фильтре, при этом давление в системе снижается или прекращается подача рабочей жидкости. Сетка легче засоряется при использовании отработанного масла или после промывки силового агрегата.

Износ корпуса обычно происходит при превышении срока службы насоса. В этом случае заменяется весь узел, а иногда и шестерня коленчатого вала вместе.

Шестерни масляного насоса подвержены ускоренному износу, если используется неподходящее масло или отработанное масло, или если масло меняется нечасто и становится слишком густым.

Если уровень масла недостаточен, насос движется слишком интенсивно, перегревается и может выйти из строя. Следите за уровнем рабочей жидкости и при необходимости доливайте ее.

Как проверить масляный насос двигателя МТЗ

Можно проверить масляный насос, не снимая его, что быстро даст вам основную информацию о состоянии агрегата. Давайте рассмотрим основные шаги для диагностики без разборки.

Иногда лампочка давления масла не работает должным образом и загорается даже тогда, когда показания в норме. Вы можете проверить масляный насос, установив манометр вместо датчика аварийной остановки.

Проверяйте давление при горячем двигателе.

Вы можете проверить засоренность фильтров, не разбирая масляный насос. Засоренные фильтры являются распространенной причиной неисправностей в системе охлаждения. Особое внимание следует уделить фильтру всасывания масла — он чаще всего засоряется.

Масляный насос на тракторе МТЗ подает техническую жидкость под давлением путем промывки (клапаны) или распыления. О его характеристиках и устройстве, системе и основных компонентах, а также о том, как его проверить, снять и заменить, мы поговорим далее в статье.

Похожие посты

Почему нет давления в mtz 80, когда он холодный? Пора менять масло, думаю заодно и в центробежный залезть. на какой клапан лезть?

Всем привет .Такая проблема на холодную даже при нуле градусов без давления как греется масло трактор мтз 80 после новой центрифуги гада.Пора менять масло думаю за одно и в центрифугу залезть подскажите какой клапан лезть?前もって感謝します。

Замените центрифугу на фильтр. Давление нормальное.

Для тех, кто думает, что центрифуга не была просверлена, фильтр был заменен, давление увеличено на 1 атм, а регулировка клапана увеличена на 4 атм. Не спрашивайте никого, просто фильтруйте.

Почему мтз 80 холодный запуск долгий, горячий нормально, зажигание выровнено, насос после ремонта. Может ли это быть из-за форсунок?

Вопрос от подписчика: Доброе утро, трудяги!!!! Подскажите пожалуйста, почему холодный мтз 80 долго заводится, на горячую все нормально, зажигание выставлено, насос после ремонта. Может ли это быть в форсунках?

Трактор МТЗ 80, заменил втулки, вал провернулся, заменил кольца. Поверните давление 4 на холодную, горячую 3. Почему в выхлопной трубе внезапно появилось масло?

みなさんこんばんは。 У кого-нибудь есть проблемы? Трактор мтз 80, заменены втулки, обработана ось, заменены кольца. На холодную работает с давлением 4, на горячую — 3, работает как часы. Работал 15 минут, из выхлопной трубы вылилось масло, почти эстрагон. Снял поршни, некоторые компрессионные кольца сняты, а гильзы в норме. Что это может быть?

Почему после замены насоса и алюминиевой заглушки под прокладкой вода течет? МТЗ-80.

Добрый день, после замены насоса и алюминиевой форсунки из под прокладки течет вода. Как решить эту проблему? MTZ-80.前もって感謝します。

Мц 80. Почему плохо тянет, с разгоном, черно-коричневый дым? Давление только на холодную 3, а на горячую даже при полном дросселе 1.

Мц 80. Плохо заводится, при ускорении дымит черно-коричневым дымом. Год назад я залил масло в бак и немного поездил на нем. На холодную давление всего 3, а на горячую даже при полном дросселе 1, не больше.

На Мтз-80 поменял два шланга (высокого давления) от топливной форсунки к инжектору. Почему после этого изменился звук двигателя?

Работа центрифуги

Масло из насоса поступает в узел через канал в корпусе, проходит через кольцевой канал и отверстия в валу к форсунке, которая закреплена винтом. Через отверстия в форсунке смазочный материал распыляется в тангенциальном направлении, приобретая вращательное движение. Затем масло попадает в полость внутреннего стакана через отверстия в раме ротора и поднимается вверх, отражаясь от буртика рамы. Центробежные силы отбрасывают грязь от внутренних стенок ротора. Очищенное масло выводится с ускорением через тангенциальные отверстия в верхней части рамы во внутренний канал вала. В результате возникает сила реакции, которая вращает ротор. Через отверстия в канале масло поступает в главный масляный бак дизельного двигателя.

Одноконтурная комбинированная система смазки применяется на дизельных двигателях Д-240.

Насос 2 (рис. 1) всасывает масло через маслозаборник 1 и подает его в полнопоточную активно-струйную (беспоточную) центрифугу 4. Далее масло поступает через охладитель 5 или в обход него по трубе главного картера к коренным подшипникам коленчатого вала и подшипникам распределительного вала.

От коренных подшипников он направляется к пальцевым подшипникам коленчатого вала через отверстия в губках. Пульсирующее масло поступает с вала распределительного вала во внутреннюю полость рычага и через отверстия в распределительном валу во втулки рычага.

По каналам в кронштейнах маховика масло поступает к сферическим поверхностям ударных штоков.

Обслуживание узла

Работа заключается в разборке и промывке полости ротора от отложений, крышки внутренней цилиндрической стенки, рамы, решетки и сопла с отверстиями.

Промывка и очистка центрифуги от загрязнений должна производиться одновременно с заменой масла в дизельном двигателе через каждые 250 часов работы трактора. Нормальная работа центрифуги характеризуется тем, что ротор продолжает вращаться в течение от 30 секунд до 1 минуты после остановки дизельного двигателя. О вращении свидетельствует характерный гудящий звук, издаваемый узлом.

Разборка и сборка

Регулировка сливного клапана центрифуги

Следует понимать, что основной функцией клапана является сброс избыточного давления во время прогрева дизельного двигателя, и решение о проведении регулировки должно быть основано на здравой логике. Другими словами, если ресурсы дизеля исчерпаны, а зазоры в коренных и шатунных шейках коленчатого вала в месте поворота распределительного вала не могут удержать давление масла, нет смысла пытаться обманом подкрутить клапан, чтобы увеличить давление.

Запрещается регулировать работающий дизельный двигатель.

Масляный насос на двигателях МТЗ 1221 и 1523 для Д-260 всасывает жидкость из картера через маслоприемник. Затем часть масла проходит через полнопоточный фильтр и впрыскивается в элементы двигателя, а оставшаяся часть проходит через центробежный фильтр и после очистки возвращается в картер.

Что такое система смазки двигателя д 240

Тракторы серии МТЗ 80 и 82 пользуются широкой популярностью благодаря ряду преимуществ. Стоит отметить простой и надежный силовой агрегат — двигатель D 240 с длительным сроком службы, неприхотливым ремонтом и высокими рабочими параметрами.

Описание двигателя D 240

Прежде чем анализировать основные технические характеристики D 240, необходимо узнать больше о функциях этого двигателя. Его массовое производство началось в конце 70-х годов, а отличный показатель работы двигателя сделал его лучшим выбором для использования в тракторах MG.

Этот продукт относится к категории нефтяных инертных материалов и может значительно снизить затраты на топливо и увеличить проходимость автомобиля. Устройство предлагает наличие шести цилиндров, расположенных вертикально. Среди особенностей двигателя следует отметить следующие

  • Низкая стоимость обслуживания и ремонта,.
  • длительный срок службы, и
  • высокая выходная мощность, достаточная для использования в тяжелых транспортных средствах.
  • система непосредственного впрыска топлива, система
  • многочисленные модификации, позволяющие выбрать наиболее подходящий вариант для конкретной задачи.

Также стоит отметить систему жидкостного охлаждения, которая позволяет устройству хорошо работать в широком диапазоне температур, особенно в теплом и холодном климате. Особое внимание к материалу чугунного блока позволило избежать механических повреждений этого важного аксессуара даже при интенсивном непрерывном использовании.

Расположение двигателя.

Чтобы понять все преимущества двигателя, необходимо ознакомиться с основными элементами его конструкции с помощью фото или видео сборки D240. Он эффективно работает даже в сложных условиях.

Основными компонентами силовых агрегатов этой серии являются

  • Система охлаждения и смазки, система
  • компоненты, отвечающие за подачу топлива, и
  • пусковое устройство.

Каждая система представляет собой набор из множества элементов, поэтому ее стоит рассмотреть подробнее.

Пусковое устройство обеспечивает надежный запуск двигателя с помощью электрического стартера и подогревателя. Это особенно важно, когда продукт используется при низких температурах.

Изделие выполнено в виде неразделенной камеры сгорания, что позволяет создать объемную пленочную камеру сгорания. В момент затяжки часть топлива распыляется на ленту, а другая часть покрывает ее поверхность, образуя пленочное покрытие.

Как и аналогичные дизельные агрегаты, Д-40 имеет кривошипно-шатунный механизм с газораспределительным механизмом. Заслуживает внимания роликовый блок, изготовленный из особого вида чугуна. Ролики изготовлены из трубчатого чугуна, что значительно увеличивает срок службы.

Двигатель Д 240: Устройство и технические характеристики

  • Блоки двигателя изготовлены из чугуна, что значительно увеличивает срок их службы.
  • Структура силового агрегата
    • タイミングメカニズム
    • 冷却システム
    • Запуск двигателя
    • 燃料システム

    Модели МТЗ 80 и МТЗ 82 оснащены двигателем d 240, разработанным Минским тракторным заводом. Энергоустановка не предъявляет высоких требований к условиям эксплуатации и качеству дизельного топлива. При нормальном обслуживании двигатель работает хорошо в течение длительного времени без дополнительного ремонта.

    Блоки двигателя изготовлены из чугуна, что значительно увеличивает срок их службы.

    Вес двигателя D 240 и его технические характеристики позволяют использовать эту модель в тракторах среднего тягового класса. Двигатель надежен и может использоваться в различных погодных условиях. Двигатель D 240 имеет следующие технические характеристики:

    • Тип силового агрегата — дизельный, четырехтактный,
    • Количество рабочих цилиндров — 4,
    • Количество цилиндров — вертикальное,
    • Количество клапанов газораспределительного механизма на один баллон — один входной и один выходной,
    • Порядок расположения цилиндров — 1,3,4,2,
    • Диаметр цилиндра равен 11 см,
    • Время хода поршня от верхней до нижней мертвой точки — 12,5 см,
    • Рабочий объем двигателя d 240 — 4,75 л,
    • Сжатие — 16,
    • Частота вращения коленчатого вала — 2200 об/мин,
    • Максимальная мощность его установки — 80 лошадиных сил,
    • Топливный насос высокого давления — рядный четырехпоршневой топливный насос,
    • Привод топливного насоса механический,
    • Расход дизельного топлива — 185 грамм/час,
    • Масса двигателя d 240 с электрическим стартером — 390 кг,
    • Масса двигателя d 240 с бензиновым стартером — 430 кг,
    • Запуск силового агрегата — электростартером или бензиновым стартером,
    • Система охлаждения — жидкостная,
    • система смазки — комбинированная.

    Структура силового агрегата

    Конструкция двигателя проста. Техническое обслуживание и ремонт может выполнять оператор с минимальными техническими знаниями. Устранение мелких неисправностей может быть выполнено в полевых условиях. Двигатель D 240 с крутящим моментом 28 кгс*м легко справляется со своими задачами.

    タイミングメカニズム

    Воздух для сгорания подается в камеру сгорания, а отработавшие газы удаляются через каналы, расположенные в головке блока цилиндров. Камера сгорания отделена от каналов клапанами.

    Клапаны приводятся в действие распределительным валом кулачкового типа. Распределительный вал приводится в движение шестерней коленчатого вала. Распределительный вал расположен в нижней части. При вращении распределительного вала кулачки воздействуют на крышки. Они действуют на руки комаров, которые закреплены на валу. Рычаги передают усилия на систему клапанов.

    ВАЖНО: Для правильной работы зубчатой передачи клапаны двигателя d 240 должны быть отрегулированы.

    冷却システム

    Производители оснащают двигатели комбинированной системой охлаждения. Вода и масло охлаждаются. Движение жидкости в охлаждающем рукаве осуществляется с помощью водяного насоса. Крыльчатка водяного насоса приводится в движение ремнем от шкива коленчатого вала.

    Тракторы МТЗ-80, 82, МТЗ-1221, 320, ЮМЗ, Т-40, Т-25, Т-150К. Запчасти, регулировки, техобслуживание и ремонт.

    Компоненты системы питания и смазки дизеля D-240

    Система смазки двигателя D-240

    На МТЗ-82, двигатель Д-240 трактора МТЗ-80, использовалась одноконтурная комбинированная система смазки. Насос 2 (рис. 1) забирает масло из маслозаборника 1 и нагнетает его в полнопоточную активную струю (без потока) центрифуги 4.

    Затем масло поступает либо через радиатор 5, либо в обход по трубе главного коленчатого вала к коренным подшипникам коленчатого вала и подшипникам распределительного вала.

    От коренных подшипников он через отверстия в щеках направляется к пальцевым подшипникам коленчатого вала. Пульсирующее масло поступает с вала распределительного вала во внутреннюю полость рычага и через отверстие распределительного вала во втулку рычага. Треугольник москитного рычага подает масло на сферическую поверхность москитного рычага.

    Рис. 1. Взаимодействие устройств в системе смазки D-240.

    1 — маслозаборник — 2 — насос — 3 — предохранительный клапан — 4 — центрифуга — 5 — охладитель — 6 — измерительный индикатор — 7 — сливной клапан — термостат охладителя — K и C — коренные подшипники и коленчатый вал — P — крепление распределительного вала — PN и PS — шестерня привода топливного насоса и Промежуточный: BK — подшипники рычагов.

    Гильзы цилиндров, поршни, плунжеры, распределительные валы, шестерни и другие компоненты двигателя тракторов Д-240 МТЗ-82 и МТЗ-80 смазываются маслом, которое проходит через зазоры в подшипниках. Предохранительный клапан 3 ограничивает давление масла на входе в фильтр до 0,7 МПа.

    Клапан сброса давления (термостат) 8 отводит холодное масло в главную магистраль после охлаждения. Это ускоряет прогрев масла и двигателя.

    Сливной клапан 7 ограничивает рабочее давление в магистрали с точностью до 0,2. 0,3 МПа. манометр 6 контролирует давление масла в системе смазки D-240. Регулируемый топливный насос и мотор-редуктор с коробкой передач имеют автономную систему смазки.

    Рис. 2.Схема работы центрифуги активной реакции D-240.

    1 — вал — 2 — крышка — 3 — ротор — 4 — корпус центрифуги — 5 — погружной канал — 6 — выходной патрубок — 7 — сопло — 8 — колонна ротора — 9 — специальная гайка — 10 — шайба — 11 — гайки: GP и NP — верхняя и нижняя полости — каналы V и H

    Тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82 свободно посажены на ось 1 (рис. 2). Насадка 7 с каналом H, который находится в контакте с окружающей средой, прочно прикреплена к нему. Канал B в верхней части колонны ротора имеет аналогичную конструкцию.

    Масло, откачиваемое из насоса по каналу 5, поступает по кольцевому каналу и отверстию вала в сопло 7, откуда через Н-канал сливается в полость НП колонны ротора.

    Струя масла, которая выходит с высокой скоростью и направляется по касательной к внутренней стенке колонны через Н-канал, создает активный крутящий момент и заставляет ротор вращаться. Из полости колонны НП, через ее радиальные отверстия, масло поступает в полость ротора 3, где происходит удаление примесей (как описано выше).

    Очищаемое масло поступает через канал В в верхней части колонны в полость ER. В результате возникает сила реакции с таким же моментом, как и активный момент.

    Прежде чем анализировать основные технические характеристики D 240, необходимо узнать больше о функциях этого двигателя. Его массовое производство началось в конце 70-х годов, а отличный показатель работы двигателя сделал его лучшим выбором для использования в тракторах MG.

    Техническое обслуживание

    Здесь все очень просто. Примерно раз в месяц трактору необходимо измерять давление масла в картере. Находится рядом с верхней отметкой на линейке, замену масла следует проводить каждые 480 рабочих часов, а сливать масло из сгоревшего дизельного двигателя и заливать новое масло только после очистки ротора центробежного фильтра.

    Также важно следить за рабочим давлением. Рабочее давление должно составлять от 0,2 до 0,3 МПа. Любое отклонение от этих параметров является явным признаком неисправности системы и требует немедленных действий.

    Вы можете проверить засоренность фильтров, не разбирая масляный насос. Засоренные фильтры являются распространенной причиной неисправностей в системе охлаждения. Особое внимание следует уделить фильтру всасывания масла — он чаще всего засоряется.

    Ремонт МТЗ-80(82) своими руками. Часть 2. Страница 827 из 943

    Это означает, что компрессионные уплотнения (особенно в нижней части) также участвуют в удалении масла.

    Верхняя часть также участвует в удалении масла, но всасывает около 2-3% от общего количества масла, которое всасывает кольцо.

    Если подшипник находится на вибрирующем валу, часть цепи можно поднять сваркой, но углубление должно быть заделано, чтобы не было хлопьев сварки.

    Я использовал две отвертки, чтобы снять его (я намазал вал эпоксидной смолой и песком, это работает уже пять лет).

    Вы можете узнать, как снять полуось. Существуют ли какие-либо заводские детали для снятия полуоси, чтобы снять полуось, не трогая ее и не снимая подшипники?

    Очень ли сложно собрать вал обратно? Нет проблем, просто нужно снять полуось и установить ее на место.

    Здравствуйте, как правильно расположить крыльчатку центрифуги относительно отверстия для выхода масла? Давление составляет 3-4 в холодном состоянии и 1-1,5 в горячем. Я не слышу работу центрифуги, когда трактор выключен. Снимите защитный колпачок, и центрифугу можно легко вращать вручную в любом направлении. Если посмотреть на ось вращения центрифуги сверху, в каком направлении должна вращаться центрифуга? По часовой стрелке или против часовой стрелки. Лопасти крыльчатки должны находиться перед (если смотреть сверху по часовой стрелке) или за отверстием.

    Я видел много видеороликов на YouTube о центрифугах МТЗ, но нигде не показано, как правильно вставлять коническую решетку со вставленной крыльчаткой. Люди просто помещают его, закрывают зажимным кольцом, а затем вставляют вращающуюся крышку центрифуги.

    Еще один вопрос: отсутствие шайб и крыльчаток, расположенных на решетке, может быть причиной того, что центрифуга не вращается. Они были потеряны предыдущим владельцем.

    Еще один вопрос: при сборке центрифуги в книге говорится, что метки на основании центрифуги и крышке колеса должны быть совмещены. Как выглядят эти признаки? На видео никто не проверяет эти знаки.

    Другой вопрос: отсутствие шайб и крыльчаток, расположенных на решетке, может быть причиной того, что центрифуга не вращается.

    Крышка была закрыта масляным фильтром КАМАЗа.

    Вы можете узнать, как снять полуось. Существуют ли какие-либо заводские детали для снятия полуоси, чтобы снять полуось, не трогая ее и не снимая подшипники?

    Если подшипники необходимо выбросить, прикрепите цепь или длинный штифт к обоим сепараторам и сразу же снимите подшипники с полуоси и вала, пропустив домкрат через конец полуоси.

    Ребята, посоветуйте, пожалуйста, плуг Caco с насадкой (или без) для 3-х корпусного плуга МТЗ (в данном случае б/у).

    Доброе утро! Вставьте коническое сито со вставленной крыльчаткой.

    И не все центрифуги скользкие после остановки, нужно смотреть на осадок!

    Я уже изучил эту систему — большое спасибо. На стенах есть осадок. У нас регулярно выпадает снег по выходным и в другое время, но, возможно, сейчас зима и двигатель не так сильно прогрет. В книге говорится, что после остановки дизеля вы должны слышать, как вращается центрифуга. Я не могу его услышать. Главный вопрос для меня — как расположить крыльчатку 24 относительно отверстия в центральном валу 18. Я потерял крышку 26; я видел, как Anatolich69 чистит центрифугу. Без конусной проволоки или колпачка 26. Вращение — не знаю. Куда должна быть направлена центрифуга?

    СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ Д-240

    Комбинированная одноконтурная система смазки применяется на двигателе Д-240 трактора МТЗ-80. Насос 2 (рис. 1) забирает масло из маслозаборника 1 и нагнетает его в полнопоточную активную струю (без потока) центрифуги 4. Затем масло поступает через радиатор 5 или минуя его в главной трубе коленчатого вала к коренным подшипникам коленчатого вала и подшипникам распределительного вала. От коренных подшипников он через отверстия в щеках направляется к пальцевым подшипникам коленчатого вала. Пульсирующее масло поступает с вала распределительного вала во внутреннюю полость рычага и через отверстие распределительного вала во втулку рычага. Масло поступает через канал в москитном рычаге на сферическую поверхность ударного стержня.

    Рис. 1.Система смазки взаимодействие D-2401 — Впуск масла — 2 — Насос — 3 — Предохранительный клапан — 4 — Центрифуга — 5 — Холодильник — 6 — Измерительный индикатор — 7 — Сливной клапан — 8 — Клапан — Термостат холодильника — К и С — Коренные подшипники и коленчатый вал — Р-. Подшипники распределительного вала — PN и SS — Шестерня привода топливного насоса и промежуточная шестерня: BK — Арматура

    Гильзы цилиндров, поршни, плунжеры, распределительные валы, шестерни и другие детали двигателя Д-240 трактора МТЗ-80 смазываются маслом, которое проходит через зазоры в подшипниках.

    Масляный насос (на фото ниже) одноступенчатый зубчатого типа, установлен на крышке первого коренного подшипника коленчатого вала и перемещается от коленчатого вала дизельного двигателя. Основными компонентами насоса являются корпус 2, установленный на валу, крышка 5, шестерни 6 и ведущая шестерня 9, а также шестерня холостого хода 4 на пальце 3.

    При вращении шестерен 9 и 4 в зоне всасывания создается вакуум. Это позволяет маслу поступать в насос через маслозаборник. Масло сжимается между зубьями шестерен в линии, откуда оно подается к узлам трения.

    Глубина отверстий под шестерни в корпусе, ширина шестерен и их расположение очень точны. Внутренняя часть масляного насоса герметизируется путем шлифовки корпуса и крышки для придания герметичности. Крышка соединяется с корпусом с помощью двух пилотных штифтов, их отверстия сделаны вместе, чтобы обеспечить соосность подшипников. Поэтому замена крышки с одного насоса на другой не допускается. Расход насоса составляет 36 л/мин при 2320 об/мин, а давление насоса — 0,70 0,75 МПа (7,0 и 7,5 кгс/см2).

    Масляные фильтры (см. ниже) предназначены для очистки масла, циркулирующего в системе смазки. Дизельные двигатели оснащены бесфорсуночными центробежными фильтрами с гидравлическим приводом.

    Ось 15 ввинчивается в корпус центрифуги 79, в котором вращается ротор, рама 8, внутренний стакан 7 7, нижнюю крышку 12 и верхнюю крышку 13. Крышка 12 крепится к раме 8 с помощью гайки и уплотняется резиновой Кольцо 14. шайба 2 и гайка 4, закрепленные на верхнем резьбовом конце оси 15, ограничивают осевое перемещение ротора. Сверху ротор закрыт крышкой 7, которая крепится гайкой 3 с шайбой 2. Внутри оси находится трубка для слива масла.

    Масло из масляного насоса поступает через канал в блоке цилиндров, затем через кольцевой канал и через отверстие в оси ротора в форсунку 10. Насадка 10 крепится к оси с помощью штифта. Масло подается тангенциально через щель в сопле и вращательное движение и поступает во внутренний стакан 77 через отверстие в раме ротора. Отражающие плечи на крышке ротора направляют масло вверх. Под действием центробежных сил продукты сгорания и разложения масла и износа деталей откладываются на внутренних стенках ротора. Очищенное масло на высокой скорости выводится через верхнее тангенциальное отверстие во внутреннее отверстие корпуса ротора в районе радиального выходного отверстия (7) в валу ротора. Это создает силу реакции, которая вращает ротор. Затем масло поступает через отверстие в оси ротора и трубку (9) в главную масляную магистраль.

    Устройство двигателей тракторов МТЗ: МТЗ-80, МТЗ-82 и МТЗ-80Л, МТЗ-82Л

    Тракторы МТЗ-80, МТЗ-82 и МТЗ-80L и МТЗ-82L оснащены четырехцилиндровым, четырехтактным дизельным двигателем номинальной мощностью 80 л.с.: двигатель Д-240 (с электростартером) и Д-240L (со стартером) соответственно.

    В двигателе используется неразделенная камера сгорания с объемным пенным смесеобразованием. Часть впрыснутого топлива увлекается в объем камеры сгорания, а другая часть растекается по ее поверхности, образуя тонкую пленку. Первая часть топлива интенсивно смешивается со сжатым, нагретым потоком воздуха, активно испаряется и сгорает. Происходит так называемый процесс предварительного воспламенения топлива. Камера сгорания имеет наклонную форму, что создает вихрь в воздушном потоке и улучшает смешивание топлива и воздуха. Вторая часть топлива (в виде пленки) нагревается стенками камеры сгорания и испаряется с внутренней стороны, вступая в контакт со сжатым, нагретым потоком воздуха с внешней стороны (последующее воспламенение топлива). Постепенное развитие процесса сгорания создает условия для экономичной и мягкой работы двигателя, характеризующейся плавным увеличением нагрузки на кривошипно-шатунный механизм.

    Рис. Схема камеры сгорания: 1 — инжектор; 2 — головка блока; 3 — гильза; 4 — поршень; 5 — камера сгорания.

    Рис. Двигатель D-240: a — вид с правой стороны. b- Вид с левой стороны: 1-поддон картера; 2-заднее сиденье; 3-кольцо маховика; 4-маслозаливная горловина; 5-топливный фильтр грубой очистки; 6-воздухоочиститель; 7-выпускной коллектор; 8-головка цилиндра; 9-электрический нагреватель; 10-генератор; 11-корпус термостата. ; 12-Вентилятор; 13-Водяной насос; 14-Ремень вентилятора; 15-Передняя опора; 16-Блок картера; 17-Центробежный масляный фильтр: 18-Дыхатель; 19-Масломер; 20-Топливный насос; 21-Инжекторы; 22-Механизм аварийной остановки. 23-Впускной коллектор; 24-Топливный фильтр тонкой очистки; 25-Стартер.

    Двигатель D -40L (левая сторона): 1 — стартер стартера — 2 — двигатель стартера — 3 — стартер стартера — 4 — 4-скоростной двигатель стартера (другая часть идентична двигателю D -40 на схеме выше) .

    На рисунках A и B показан общий вид двигателя D -40, а на рисунке 5 — общий вид двигателя D -40L. Эти конструкции дают представление не только о внешнем виде двигателя, но и о компоновке основных и вспомогательных агрегатов, механизмов и устройств.

    Как и все дизельные двигатели, двигатель D -40 (D -40L) состоит из множества механизмов и систем. Основными из них являются механизм коленчатого вала и механизм газораспределения, а также системы смазки, охлаждения, питания и запуска.

    Кривошипно-шатунный механизм преобразует линейное возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала.

    Механизмы синхронизации используются для того, чтобы толкать цилиндр к цилиндру и выводить отработавшие газы из цилиндра в определенные моменты времени и промежутки.

    Система смазки помогает обеспечить смазку в местах трения для уменьшения трения и частичного отвода тепла.

Оцените статью