Чери Амулет, отзывы владельцев (69 отзывов) — стоит ли покупать. Чери амулет а15 отзывы владельцев

Отзывы
Чери амулет а15 отзывы владельцев - Интерьер Chery Amulet Отзыв: Чери амулет отзывы владельцев История создания модели Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Чери Амулет? Общая оценка:

После 100 000 км может потребоваться внимание к компрессору кондиционера. В лучшем случае можно заменить подшипники муфты, в худшем случае потребуется замена компрессора.

Мягкие амортизаторы позволяют Shelley Amulet «плыть» по дороге. Однако это не влияет на комфорт. Напротив, при движении в небольших углублениях вибрации становятся некомфортными и превращаются в удары.

Отзывы о Chery Amulet (A15)

Аватар пользователя.

Chery Amulet A15 можно считать одной из самых популярных моделей на постсоветском пространстве. Автомобиль выделяется своей доступностью и отличным оснащением. Первые образцы этого автомобиля были представлены только в 2003 году; CheryAmulet на самом деле не является китайским достижением, так как модель фактически является копией Seat Toledo ’91. Он выпускается компанией Volkswagen вместе с моделью Golf 2.

Внешний вид.

Несмотря на довольно почтенный возраст оригинальной модели, автомобиль выглядит вполне современно. Китайцы немного изменили форму оптики и бамперов, а также дизайн кабины и фасада. Таким образом, в целом, внешний вид автомобиля полностью соответствует его стоимости. Стандартное оборудование этого пятидверного лифтбэка включает гидроусилитель руля, противотуманные фары, кондиционер и тканевый салон.

Размеры автомобиля (длина/ширина/высота, мм): 4393/1682/1424. база — 2468 мм. Емкость бака составляет 55 литров.

Отделка амулета вполне приемлема. Если посмотреть на краску, можно увидеть, что автомобиль имеет три слоя: сама краска, грунтовка и защитное покрытие. Это гарантирует, что на сколах не будет образовываться ржавчина, если только сколы не будут глубоко процарапаны в металле. Бамперы и зеркала первыми теряют свой цвет и поэтому очень долго служат. Металл кузова имеет разную толщину на разных частях автомобиля. Она довольно низкого качества и не оцинкована, поэтому под пленкой часто возникает коррозия. Больше всего страдают открытые оконные рамы и части тела.

Качество сборки достойное. Элементы очень хорошо сочетаются друг с другом. Управление удобное и нормальное. Единственное новшество — выключатель освещения с кнопкой. В автомобиле очень эффективное освещение приборов. К плюсам можно отнести наличие складного подстаканника в центральной консоли и объемных дверных карманов. С другой стороны, от пластиковых элементов исходит стойкий химический запах. Частое проветривание помещений неизбежно, тем более что в жаркую погоду оно хорошо слышно.

В интерьере Amulet сочетаются элементы Golf 2 с уникальными китайскими разработками. В частности, рассадка игроков напоминает гольф. Передние менее удобны, так как отсутствует боковая поддержка, спинка кресла короткая, а система регулировки наклона неудобна. Сиденья скользят неустойчиво, и создается ощущение, что они точно прикручены друг к другу.

Пассажиры задних сидений, напротив, полностью удовлетворены. Конструкция сиденья удобна, места достаточно, сидеть на нем мягко, а развертывание происходит легко и быстро.

Тем не менее, Chery Amulet очень удобен в управлении. Это достигается за счет достаточно высокого расположения водительского сиденья и возможности регулировки рулевой колонки по вертикали. Небольшим неудобством является необходимость ловить рычаг при включении пятой передачи.

Очень долгое время на рынке были представлены только автомобили с ярким интерьером. Такие обои довольно грязные. Ситуацию спасает специально сшитый для этой модели чехол, который доступен во многих цветовых вариантах. Теперь они также выпускают автомобили с черным интерьером, которые выглядят гораздо компактнее. Как правило, ткань пола еще хуже, а ткань сиденья менее прочная. Обычно после длительного использования они полностью стираются под педалью сцепления. Однако, напротив, Ридер доволен его качествами. Тонкий слой поролона под тканью делает ткань мягкой и удобной.

Амулет оснащен двумя типами генераторов. Самый распространенный — копия Opel — имеет слабое место — долговечные щетки и регулятор напряжения.

Безопасность

Спорные краш-тесты 2007 года, проведенные компанией Autoreview, значительно снизили продажи автомобилей в дилерских центрах — на рынке дистрибуции ситуация гораздо хуже — что делает их практически невозможными. Chery Amulet набрал всего 1,7 из 16 баллов и не заслуживает и одной звезды. В краш-тестах «Авторевю» хуже Chery Amulet оказались следующие автомобили — ВАЗ-2107 (1 балл), Daewoo Nexia узбекского производства (1 балл) и «Таврия Славута» (1,4 балла). Конструкция кузова Chery Amulet — одна из главных проблем автомобиля.

Репутацию автомобиля значительно портят такие характеристики, как

  • Неправильное обращение.
  • Тип стойки MacPherson и неразрезной задний мост; качество сравнимо с отечественными автомобилями
  • ‘Острая’ система ABS, обеспечивающая потерю контроля над дорогой в аварийных ситуациях
  • Неэффективные передние дисковые и задние барабанные тормоза
  • Отказ генератора в течение первых месяцев эксплуатации

Многие владельцы Kiraz Amulet включают в список основных недостатков сборку на заводе «Автотор» в Калининграде. Даже в те годы, когда они могли приобрести совершенно новые автомобили, покупатели часто жаловались на короткий срок эксплуатации без ремонта. Повреждения, в том числе крупные, возникали по вине сборщиков — где-то хомуты были недостаточно затянуты, тормозные колодки собраны наспех, а в некоторых автомобилях конструкция кузова разрушилась из-за недостаточного крепления крупных элементов. Некоторые автомобили имели передние амортизаторы разных размеров.

Технические характеристики и модификации

С 2003 по 2007 год существовало три версии пятидверного хэтчбека Qinzui Amulet с поднятыми задними стеклами. Эти изменения отличались рабочим объемом, смещением, трансмиссией и подвеской. Наиболее популярной была первая версия:.

Двигатель, блок цилиндров. 8-клапанный SOHC, L4
Смена двигателя. 1,596 куб. см.
Мощность. 94 л.с.
Крутящий момент. 132 Нм / об/мин
Максимальная скорость 172 км/ч
Время разгона при 100 км/ч 11,5 сек.
Клапаны на цилиндр 2
Степень сжатия 9.8
Система впрыска топлива Впрыскивается, рассеивается
Рейтинг топлива AI-92
Емкость топливного бака 55 литров.

Коробка передач — передний привод, 5-ступенчатая механическая коробка передач. Дисковые тормоза спереди, барабанные сзади.

Две другие модификации имели автоматические коробки передач, а мощность двигателя варьировалась в пределах 88-166 л.с.

В 2007 году модель была нотифицирована, и Chery произвела еще два талисманных изменения до 2011 года. Это были четырехдверные лифтбеки. С первого изменения различаются объемы и мощность двигателей — от 1,5 л.с. и 1,8 до 132 л.с. и 1,5 л топлива марки, Chery Amulet предпочитает АИ-95. Что касается аппетита, то в городе автомобиль требует 11 литров бензина и 8 литров по шоссе, а в смешанном цикле потребляет 8,5 литров топлива на 100 км.

Трансмиссия и типы подвесок: движение передних колес, пятиступенчатая механическая коробка передач или вариатор — передняя подвеска остается прежней, но задняя подвеска меняется на гидравлические телескопические амортизаторы.

С 2011 года доступна новая модификация Chery Amulet. Двигатель по-прежнему 1,5 л, 109 л.с., задняя подвеска — полузависимая, а коробка передач — пятиступенчатая механическая.

Дизайн автомобиля был значительно модернизирован, теперь он выглядит гораздо привлекательнее и надежнее. Chery Amulet имеет динамичные черты и слегка презентабельный вид. Интерьер стал более приятным и комфортным для водителя и пассажиров. Владельцы нового Chery Amulet 2007 года дали автомобилю четыре звезды в пяти отзывах и отметили, что купили бы его снова без колебаний.

Отзывы владельцев, все болячки

На различных сайтах можно найти множество гневных отзывов о Chery Amulet. Наиболее распространенные жалобы владельцев амулетов на автомобильных форумах.

Когда мелкие детали нового автомобиля отваливаются через 300 км и засоряют дорогу, нельзя не предположить, что в анекдоте о сборке «Мерседеса» на АвтоВАЗе есть доля правды.

Владислав (Chery Amulet 2008).

‘Уже на скорости 100 км/ч наружные зеркала начинают дрожать, дворники бьют по стеклам, выше 130 км/ч вы не слышите ничего, кроме рева двигателя — взлетайте и пристегивайтесь!

‘Я купил на выставке новый вишневый шарманщик и ездил на нем три года. Первое преимущество — это простор под капотом, что очень удобно при обслуживании и ремонте двигателя. Однако мне пришлось заглянуть под капот. Гораздо чаще, чем мне бы хотелось. Генератор был первым, кто передал батарею. В центральном сервисе инженер даже не взглянул на него, а сразу же заменил по гарантии. Батарея вызывала очень дорогой износ, ее меняли несколько раз, но в один прекрасный момент она расплавила весь страховой ящик. Мой автомобиль заглох посреди оживленной автомагистрали. Кабель ослаб на 80. во время пятого сервиса добавился шум, который раздавался под капотом. Свист слышен почти в каждом талисмане, а его источник находится в системе импорта. Удалить его не было никакой возможности. Впоследствии спидометр был отключен и заменен, также по гарантии. После 60 000 км гарантия истекла, и без серьезных поломок затраты на обслуживание были невелики. Он продал машину в довольно хорошем состоянии, но через три года появилось множество трещин, окрашенных в цвет кузова, а крышка багажного отделения начала ржаветь. В общем, я остался доволен, 285 000 рублей — неплохой автомобиль.

Александр (Chery Amulet 2006).

Произошла небольшая авария с автомобилем VW Passat. Когда я попытался выпрямить крылья, металл сломался, как фольга. Через несколько дней я понял, что происходит то же самое: щель между дверьми закручивается с обеих сторон. Крышка багажника. Мое тело сгибается от малейшего удара, я боюсь представить, что со мной случится в серьезной аварии, наличие двух подушек безопасности уже не утешает.

Сергей (Qizui 2007).

Другие слабые стороны автомобиля: частые неисправности амортизаторов, коробка передач, требующая постоянного внимания, неисправности кондиционера и разбитое заднее стекло на моделях до 2008 года. Фан-клуб Chery обижается и молчит, когда его спрашивают о поведении водителей и безопасности. Популярно мнение, что сами краш-тесты были «куплены» и что все это — сатанинский заговор против Chery. Мы не можем подтвердить или опровергнуть эту информацию, но мы слышали комментарии водителей после аварии Chery Amulet.

Chery Amulet имеет несколько хороших отзывов, и водители довольны качеством автомобилей. Опять же, все оправдывает цену. Автомобиль Chery Amulet можно приобрести у официальных дилеров за 242 000 рублей, а на рынке подержанных автомобилей он доступен за 150 000 — 200 000 рублей. Если вы используете автомобиль вручную, внимательно изучите все детали о любых дефектах, отмеченных владельцем. Некоторые водители довольны своими автомобилями. Они говорят, что Chery Amulet превосходит их ожидания и является одним из лучших автомобилей в своем классе. Водители хвалят надежность Chery Amulet и хвалятся его впечатляющим пробегом без поломок. Что за этим стоит — очень бережная эксплуатация, одна из тысячи крепких фурнитур на калининградском заводе, или требовательные водители — неизвестно.

Двигатель оснащен ремнем привода ГРМ ременного типа. Ремень необходимо заменять каждые 40 000 км пробега. При больших километрах пробега ремень с большей вероятностью может лопнуть, а клапаны — погнуться в результате столкновения с поршнями. Новый комплект ремня ГРМ стоит около 2 000 рублей.

Ходовая

Автомобиль едет плавно. Он очень послушный и предсказуемый. Передняя ось имеет стойки МакФерсон, а задняя — торсионные балки.

Стандартные компоненты шасси имеют средний срок службы. Амортизаторы и подшипники ступиц вышли из строя уже на 40 000 — 50 000 км пробега. Сайлентблоки и шаровые шарниры обычно контролируются через 100 000 км.

Через 80-120 000 км может возникнуть неисправность насоса гидроусилителя руля. В этом случае его следует заменить.

Другие проблемы и неисправности

Корпус покрыт довольно тонким металлом. После небольшого давления остаются небольшие вмятины. Хрупкий бампер может быть раздавлен даже «брошенными» камнями. Новый бампер стоит около 2 000 рублей.

Пятна ржавчины можно обнаружить после пяти лет эксплуатации. В большинстве случаев они находятся на сварных швах, дверях и порогах. В настоящее время фары значительно размыты.

Альтернаторы часто требуют ремонта после 80 000-120 000 км из-за повреждения реле регулятора или износа подшипников. С возрастом мелкие неисправности электроники встречаются все чаще.

После 100 000 км может потребоваться внимание к компрессору кондиционера. В лучшем случае можно заменить подшипники муфты, в худшем случае потребуется замена компрессора.

Оцените статью