Чери Бонус, отзывы владельцев (31 отзыв) — стоит ли покупать. Чери бонус а13 отзывы владельцев

Отзывы
Чери бонус а13 отзывы владельцев - Помощь Комментарии и оценки Журнал Расходы Отзывы владельцев Чери Бонус (31 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Чери Бонус стал один из редких исключений автоконцерна. В данном случае не предлагается полная комплектация по низкой цене, но базовый вариант (Base) можно оценить по достоинству:

Отзывы автовладельцев Chery Bonus

Мой китайский бонус 2013, лифтбэк, 1.5 л., механика, бензиновый 0 0 0 Здравствуйте, уважаемые пользователи! Авто пользуюсь уже около года, в целом машинкой доволен. Экстерьер. Машинку покупал глазами, и от внешнего вида автомобиля я в восторге. Выглядит достаточно современно. Динамичные изгибы кузова. На трассе машина ведёт себя отлично, но на раздолбанных городских дорогах, которых у нас большинство, подвеска и… 1 april, 2017

Бюджетная коробочка 2011, лифтбэк, 1.5 л., механика, бензиновый 0 0 0 Привет всем! Мой Бонус не первая машина в моём гараже, за все время уже успел поменять около 8 автомобилей, есть с чем сравнить. Требования к машине были такие: мощность двигателя больше 100 лошадок, по возрасту не больше 3 лет, пробег авто максимум 25 тысяч, чтобы уложилась в мой скромный бюджет, имелись подушки для водителя и пассажира и АБС… 1 april, 2017

Chery Bonus 2012, лифтбэк, 1.5 л., механика, бензиновый 0 0 0 Здравствуйте, уважаемые читатели! Я автовладелец со стажем, уже около 11 лет езжу на различных автомобилях различных марок, от наших до забугорных. И вот однажды передо мной встал вопрос, какой следующий автомобиль брать. Денег не очень много, да и в задолженности влезать мне не хотелось, поэтому сначала читал объявления и ездил, смотрел немного… 1 april, 2017

Бюджетный китаец 2012, лифтбэк, 1.5 л., механика, бензиновый 0 0 0 Здравствуйте, уважаемые читатели сервиса am.ru! Пишу свой первый отзыв, цель-помочь людям выбрать правильный и адекватный автомобиль согласно своим возможностям и желаниям. Получилось так, что свой первый отзыв буду писать про китайца. За рулем я провел добрую часть своей жизни, уже около 15 лет. Я ездил на различных авто, от нашего автопарома и… 25 february, 2017

Chery Bonus 1.5 MT (109 л. с.)

Сhery Bonus моя первая машина 2012, лифтбэк, 1.5 л., механика, бензиновый 0 0 0 Купил машину с рук в марте месяце с пробегом 14000 км, я третий хозяин. Первый хозяин покупал машину на время, отъездил тысячу км и продал 24 july, 2014

Достойный автомобиль 2012, лифтбэк, 1.5 л., механика, бензиновый 0 0 0 Достойный автомобиль по соотношению цена-качество, за 2 года эксплуатации проявил себя с положительной стороны. Несмотря на страну происхождения, качество намного лучше отечественного автопрома. Внешний вид автомобиля современный и выглядит наравне с именитыми марками. Автомобиль на дороге ведет себя предсказуемо, легок в управлении и комфортный в… 23 july, 2014

Chery Bonus 1.5 MT (109 л. с.)

Хороший авто за свои деньги 2011, лифтбэк, 1.5 л., механика, бензиновый 0 0 0 Купил авто 2011 года выпуска в феврале 2012г. за 365т.р. накатал 37000км. за время эксплуатации менял только лампочки 7 january, 2014

Chery Bonus

Бонусы Чери 2012, лифтбэк, 1.5 л., механика, бензиновый 0 0 0 Езжу на данном авто полтора года, за всё время эксплуатации менял только расходники. За такие деньги авто супер! до этого был ваз 2112, по сравнению с ним более комфортный и вместительный 26 november, 2013

Важно! При рассмотрении конкурентов не учтены такие авто, как TagAZ Corda, Fiat Punto или Nissan Almera. Несмотря на свою цену, их уже сложно назвать бюджетными вариантами из-за более затратного обслуживания и дорогих комплектующих.

Хороший авто за свои деньги 2011, лифтбэк, 1.5 л., механика, бензиновый 0 0 0 Купил авто 2011 года выпуска в феврале 2012г. за 365т.р. накатал 37000км. за время эксплуатации менял только лампочки 7 january, 2014

Эксплуатация и обслуживание Chery Bonus

Чери Бонус получил практически те же комплектующие, что и его предшественник — Chery Amulet.

Двигатель

Несмотря на большую критику дизайна и салона, который связаны с большой узнаваемостью китайского стиля, Чери Бонус получил положительные оценки технических возможностей.

Авто укомплектован 109-сильным 1.5 литровым двигателем Acteco SQR477F от австрало-китайского производителя AVL.

Для данного агрегата, который собирается в Украине (Мелитополь) характерны скромные и оптимальные показатели:

У агрегата только 1 распределительный вал, оснащенный гидрокомпенсаторами зазора клапанов. Передача крутящего момента от двигателя на ГРМ обеспечивается зубчатым ремнем.

Автоконцерн устанавливает рабочий ресурс ремня в 40 тыс. км пробега. Часто он рвется раньше планового ТО, так и не отработав установленный запас. В результате можно столкнуться с загибом клапанов.

Совет! При покупке авто с пробегом рекомендуется проверить ремень и при необходимости заменить, чтобы не столкнуться в дальнейшем с более дорогим ремонтом ГРМ.

Проблема усугубляется еще тем, что ремень также запускает и помпу. Через 40 — 50 тыс. км. она обязательно потечет или хотя бы зашумит.

Подклинивание помпы может привести к преждевременному обрыву ремня ГРМ. Такие эксцессы приводят к тому, что при резком свисте или шуме под капотом нельзя сразу угадать, в чем суть проблемы.

Приходится проверять и ремень, коленвал и натяжители ГРМ.

При сильных морозах водители часто жалуются, что двигатель сложно запустить или он глохнет на холостом ходу.

Чаще к проблеме приводит засорение клапана адсорбера, который рекомендуется заменить до зимы.

Но некоторые владельцы сходятся во мнении, что причина в некорректной программе контроля двигателя.

Важно! Двигатель SQR477F собран в Украине, ЭБУ и программное обеспечение с поднебесной. Это делает практически невозможным подбор более удачного аналога для контроля двигателя и экспериментировать с управлением лучше не стоит.

Многие жалобы касаются опор двигателя, которые требуют замены уже после 50, реже 90 тыс. км.

Уточняется, что при частых путешествиях и скоростной езде значительно быстрее проседает передняя опора.

Нередко при таком же пробеге появляется необходимость в замене термостата, катушки зажигания и кислородного датчика.

За этим непременно последует ремонт генератора и, возможно, замена стартера.

Трансмиссия

Трансмиссия

Трансмиссия

Чери Бонус поставляется с 5-ступенчатой МКПП, которая без нареканий служит 50 — 100 тыс. км. Впоследствии замены обязательно потребуют первичный и вторичный валы, подшипники дифференциала.

В редких случаях выходят из строя синхронизаторы и валы первых передач.

До 70 тыс. км о сцеплении можно не беспокоиться. После обязательно подведет выжимной подшипник или корзина.

Если спустя 100 тыс. км. сцепление не дает о себе знать, рекомендуется проверить шарниры передней и задней вилки.

Ходовая часть

Конструкция подвески полностью перешла от Чери Амулет, изменены только габариты. Колесная база стала шире, а задняя балка теперь полузависимая.

Достоинства Чери Бонус

Главным достижением Чери бонус, как и других моделей производителя, остается простой и универсальный салон.

Он удобен для водителя и пассажиров при длительных поездках. Просторен и багажник емкостью 370 л, которую можно увеличить, если сложить задние сиденья. Выезжая в командировки или на загородный отдых всей семьей не нужно задумываться об использовании багажника.

Просторный багажник

Просторный багажник

Другой важный плюс — комфорт. В авто присутствует стильный салон, современная мультимедийная система, хорошее освежение.

Чери Бонус один из немногих бюджетных автомобилей, находясь в котором не чувствуется дешевизна.

Машина требует частого обслуживания и не всегда можно быстро найти запчасти, приходится заказывать. Но когда речь заходит исключительно о езде — Чери Бонус гарантирует комфорт за рулем.

Предсказуемость машины. Если агрегат или даже мелкая деталь выходит из строя, она обязательно даст о себе знать лишних шумом.

Это отчасти только на пользу — можно сразу провести замену не ожидая, когда наступит более крупная поломка.

Чери Бонус поставляется с 5-ступенчатой МКПП, которая без нареканий служит 50 — 100 тыс. км. Впоследствии замены обязательно потребуют первичный и вторичный валы, подшипники дифференциала.

2014-12-15 Ярослав (Нижний Новгород), о Чери Бонус А13 (Chery Bonus A13) Автор: Ярослав 3546 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.5 Год выпуска: 2014 Что хочется сразу сказать по этому автомобилю – в эксплуатации никаких особенностей по сравнению с другими.

По внешности многие сравнивают этот автомобиль с Ладой Грантой. Потому что внешне у китайца есть похожие черты. Но хочу отметить, что внешность такого автомобиля многим не нравится. Красивой эту машину не назовет. Конечно же кто приобретает этот автомобиль сильно не расстраивается. Потому что при выборе бюджетного автомобиля и когда денег впритык особо чем та порадоваться нет возможности. На самом деле внешний вид автомобиля была разработан специально итальянскими дизайнерами ottorino desinc. По внешнему виду этот автомобиль седан, но по факту он лифтбэк. На это очень хорошо намекает крышка багажника. Которая совмещена со стеклом. Объем багажника достаточно маленький и составляют всего лишь 370 литров. Особо чего-то габаритного туда не положишь. Но, а если сложить задние пассажирские сиденья, то объем багажника увеличивается до 1400 литров. Благодаря чему на этом автомобиле можно будет перевозить большие вещи. Только стоит отметить, что спинка заднего дивана в ровный пол не складывается. Поэтому довольно-таки сложно будет перевозить длинную поклажу.

Когда только садишься в китайский автомобиль раньше чувствовался запах пластика. Ну в данной машине такого нет. Конечно же в отделке салона использовался только жёсткий пластик. Да и водительское сиденье оббито не очень качественным текстилем. Так как автомобиль недорогой, но здесь качество сборки приемлемое. Конечно же при детальном рассмотрении можно заметить некие неровности и зазоры между деталями. Ну а в целом достаточно аккуратно все смотрится. Имеется полочка под магнитолой с очень приятным бархатным покрытием. Там можно будет хранить разные мелочи. Сделана специально она бархатистой, чтобы при движении эта мелочь не гремела.

Задний пассажирский диван не такой удобный. Дело в том, что вертикальная спинка расположена достаточно прямо. Сидеть в таком положение не очень удобно. Также у водительского кресла нет боковой поддержки. Руль не регулируется по вылету. Ну а так в принципе как ни странно пространство в таком автомобиле хватает. В базовой комплектации присутствует аудио система с двумя динамиками. Ну в принципе можно сказать, что в базовой комплектации нет ничего не обычного. Можно будет самому приобрести магнитолу. Именно ту, которая больше вам по душе. В более дорогой версии присутствует магнитола с поддержкой MP3 и с шестью динамиками. Которая расположилась на центральной консоли. Ну конечно же звук не супер, но для бюджетного автомобиля это прекрасный вариант. Тем более в данном случае можно будет приобрести аудио систему по своему желанию, которая поёт и полностью соответствует всем требованиям и желанием автовладельца.

Конечно же полностью этот автомобиль не адаптирован к российским условиям. На самом деле изначально производителю не выгодно тратить свои деньги на различные опции и системы для эксплуатации в России. Тем более в Китае этот автомобиль продается в больших объемах да и так. В нашей стране продается, но не в таких объемах, как в Китае. Если была бы адаптация к российским условиям полностью, то и стоимость транспорта была куда выше. Из-за этого и маленький клиренс. Да и в зимнее время эксплуатировать этот автомобиль не совсем комфортно. Подогревается здесь только боковые зеркала и передние сиденья. Также в комплекте будет доступна полно размерная запаска и инструменты.

Безопасность.

Оцените статью