Yamaha Viking 540 — одна из самых успешных моделей снегоходов в мире.
Снегоход Ямаха Викинг 540 4
Yamaha Viking 4 — это японский снегоход с инновационными технологиями и проверенной конструкцией. Перед нами машина мирового класса, которая относится к снегоходам. Рассматриваемая здесь модель заслуживает особого внимания — хотя бы потому, что Viking 4 является одной из самых успешных разработок японской компании. Этот снегоход завоевал популярность во многих областях, подходит на роль тяжеловоза и пользуется большим спросом у любителей активного отдыха. Эта машина пользуется постоянным спросом во многих странах мира, в том числе и в России, особенно в северных регионах нашей страны. Она обладает хорошими сцепными свойствами, изготовлена с высоким качеством, отлично едет по неровным и ровным дорогам и практически не выходит из строя в течение всего срока службы. Управляемость снегохода, как и у всех продуктов Yamaha, первоклассная.
Снегоход Yamaha Viking 540 4 поступил в производство в 2012 году и получил впечатляющие отличительные черты от своих предшественников. В частности, это более широкие лыжи, изготовленные из ударопрочного пластика. Этот легкий компонент позволил снизить вес снегохода и сделать его более легким и маневренным. Также имеется новая задняя подвеска, которая может регулироваться в зависимости от дорожных условий. Разработчики также усовершенствовали приводной ремень (вариатор), который стал более долговечным и устойчивым к большим нагрузкам. В 2014 году была выпущена обновленная версия с приставкой Limited. Все модификации имеют свои небольшие отличия, но конструктивно это все тот же оригинальный Yamaha Viking 540 4. Более того, все модификации имеют некоторые общие черты — например, меньший вес по сравнению с предшественниками (благодаря пластиковым компонентам).
Наиболее важной является задняя подвеска, пружины и амортизаторы которой могут быть изменены по жесткости для адаптации машины ко всем неровностям, с которыми вы можете столкнуться на накатанной дороге или в глубоком снегу.
Для улучшения проходимости конструкторы оснастили машину широкими лыжами, которые позволяют ей двигаться в глубоких снежных лавинах. Это гарантирует отличную проходимость и позволяет преодолевать сложные препятствия без особых проблем, пробуксовок и заносов.
Видео
Как и в предыдущих версиях, для повышения маневренности используются широкие лыжи с торсионным сцеплением. Такое расположение обеспечивает лучшую маневренность. Рама оснащена вертикальной подвеской.
Возвращаясь к модификации Limited, следует отметить, что это один из более мощных снегоходов по сравнению с конкурентами именитых брендов. Yamaha удалось разработать машины, которые удовлетворяют пользователей по большинству параметров. Конструкторы объединили инновационные технологии с проверенными техническими решениями. В результате получилась очень прочная и простая в обслуживании конструкция, которая не вызовет никаких проблем в течение всего срока службы машины. Среди других инноваций — двухскоростная трансмиссия с задней передачей, которая обеспечивает быстрые маневры при поворотах и сокращает время прохождения узких поворотных циклов. Кроме того, заднюю передачу можно использовать, если снегоход застрял, например, в глубоком снегу, из которого его можно легко вытащить снова. Для большего комфорта и практичности существует так называемый поддон для груди, который располагается под передним сиденьем. Кстати, сиденье двухэтажное, поэтому в нем есть место для двух пассажиров (включая водителя). Пассажирское сиденье можно снять и разместить на его месте небольшой груз.
Автомобиль оснащен высококачественными подножками для водителя и пассажира, которые гораздо более долговечны и надежны. Для повышения защиты водителя от встречного ветра и снегопада в стандартную комплектацию входит высокое ветровое стекло, увеличенное по всем геометрическим параметрам.
Самый совершенный снегоход в семействе Yamaha Viking 540 4 — Tough Pro, сочетающий в себе последние разработки японской компании. Эта версия поступила в производство в 2015 году и считается относительно свежей машиной с большим потенциалом на ближайшие годы. В этой машине учтены все особенности, необходимые для надежной работы в сложных климатических условиях. Более того, не случайно японские инженеры адаптировали эту модификацию специально для северных регионов России. Машина легко выдерживает низкие и высокие температурные нагрузки, а также сильные перепады температур.
Двигатель снегохода Yamaha Viking 540 4 запускается вручную, но при необходимости можно использовать и электрический стартер. Базовая версия машины оснащена легким и ударопрочным пластиковым бампером, который присутствует спереди и сзади. Благодаря использованию таких легких компонентов вес машины удалось снизить на 20 кг по сравнению с предыдущими моделями. Этого было достаточно, чтобы улучшить управляемость и маневренность, а также производительность.
Технические характеристики
- Длина (конструкционная) – 3055 мм
- Ширина с учетом лыж/высота с ветровым стеклом – 1190/1355 мм
- Гусеничная лента – Camoplast Ripsaw
- Ширина/высота гусеничной ленты – 508/35 мм
- Ширина колеи между лыжами/гусеничная база – 900/508 мм
- Движитель – гидропневматический, однотрубный
- Емкость бензобака – 31 литр
- Устанавливаемая трансмиссия – вариатор с пониженной и повышенной передачей, а также реверсом и нейтральным режимом
- Тормоза – гидравлические
- Тормоза – механические, дисковые
- Передняя подвеска/передние амортизаторы, шт.: телескопическая/Hydraulic, 2 шт.
- Ход передней подвески – 150 мм
- Задняя подвеска – Flip Up Rails ProActive
- Задние амортизаторы, шт. – 2, газонаполненные
- Ход задней подвески – 385 мм
- Система зажигания – Ducati CDI, емкостная программируемая
- Фронтальная фара – галогеновая.
Машина оснащена двухтактным, двухцилиндровым двигателем мощностью 46 л.с. Двигатель был оснащен специальным карбюратором Mikuni, который помогал поддерживать расход топлива на приемлемом уровне. Недостатком двухтактных двигателей является дымность выхлопа, но только во время прогрева. Когда двигатель достигает оптимальной температуры, дыма становится меньше, и он практически незаметен.
Ключевые особенности Viking IV
Работая над 4-м поколением модели, конструкторы «Ямаха Мотор СНГ» надеялись изменить «имидж» своего легендарного снегохода. Если раньше основными покупателями «Викинга» были охотники, рыбаки и оленеводы, которые выбирали автомобили исключительно для деловых целей, то модель четвертого поколения была призвана привлечь туристов и любителей зимних развлечений.
Внешне Viking VK540, со сменой поколений, практически не изменился (отличить их можно разве что по надписи на боку), то эксплуатационные характеристики снегохода изменились. Езда и комфорт стали на две ступени выше — модель четвертого поколения может практически конкурировать с туристическими моделями других производителей, не теряя при этом своей легендарной надежности.
- Yamaha Viking VK540 IV получил новые лыжи – они стали шире и легче, что улучшило проходимость по глубокому снегу.
- Ведущая гусеница получила улучшенные снегозацепы.
- Заднюю подвеску серьёзно переработали, сделав её более мягкой и комфортной для водителя и пассажира.
Сиденье Viking VK540 IV стало мягче и шире, но посадка в основном такая же, как и у предыдущей модели. Расположение элементов управления также осталось неизменным. Приборная панель осталась прежней — простой и примитивной «как на советских мотоциклах» (из приборов — только спидометр). Как и прежде, за выбор режимов движения отвечает простой селекторный переключатель (у снегохода есть передача заднего хода).
Помимо базовой версии, 4-е поколение снегохода Yamaha Viking также предлагается в «специальных» версиях:
Viking VK540 IV Limited
По словам производителя, специально для российского рынка была усовершенствована версия. Технически снегоход не изменился, а улучшения выражаются в ряде «прибамбасов». Например, здесь более широкие лыжи, отличающиеся большей прочностью… сиденье стало более удобным, ветровое стекло поднято, новые доски и некоторые другие мелкие улучшения.
Viking IV Limited — яркий пример того, как специально созданный снегоход можно легко превратить в туристическое транспортное средство.
Viking VK540 IV Tough Pro
Вместо этого данная модификация максимально упрощена и удешевлена. Это уважение для тех, кому нужен простой и надежный снегоход без «лишних наворотов» — машина для повседневной тяжелой работы.
Yamaha Viking IV Tough Pro был разработан в 2015 году специально для российских покупателей. Это был ответ производителя на жалобы о том, что модель стала слишком дорогой и превратилась в туристическую машину.
Снегоход больше не имеет отдельной системы смазки — здесь бензин и масло должны смешиваться самостоятельно (это исключает поломки в самых сложных условиях (пр и-30°C и ниже)). Снегоход 540 IV Tough Pro не имеет электрического стартера — снегоход заводится вручную. Стандартный бампер был заменен на усиленный бампер. Сиденье является самым экономичным.
Это позволило снизить вес снегохода на 16 кг (по сравнению со стандартной моделью). Затраты также были значительно снижены. Версия Tough Pro была очень привлекательна для опытных дилеров, но ее было трудно купить — дилеры пытались продать более дорогие версии снегохода.
Ходовые качества
Как уже упоминалось выше, внешне Yamaha Viking 540 IV почти не отличается от модели предыдущего поколения, но при управлении им разница заметна сразу (хотя двигатель остался прежним — двухтактный, объемом 535 кубических дюймов).
Подвеска стала мягкой — вы почти не чувствуете неровностей при движении. Это означает, что снегоход уверенно держится даже на скорости 100 км/ч, а не шатается (что было характерно для предыдущего поколения).
Удобная подвеска позволяет спрыгивать с невысоких рамп (хотя злоупотреблять этим не стоит — модель все же по сути утилитарна и предназначена скорее для работы, чем для трюков).
Было много жалоб на то, что Yamaha Viking слишком тяжелая и не подходит для рыхлого или глубокого «пуха». Модель четвертого поколения в полном порядке — снегоход без труда преодолевает такие участки, где райдер буквально проваливается сквозь середину, как только покидает снегоход. Такая высокая проходимость обеспечивает четвертому «Викингу» плоское днище, новую гусеницу Camoplast Ripsaw Full с улучшенными снегозахватами и подвеску без выступающих узлов.
Простой двухтактный двигатель по-прежнему обеспечивает японскому «Викингу» большую тягу снизу вверх.
Технические характеристики
- Двигатель – двухтактный, двухцилиндровый:
- рабочий объём – 535 см³
- диаметр цилиндра – 73 мм
- ход поршня – 64 мм
- максимальная мощность – 46 л.с.
- передняя – телескопическая стойка (ход 150 мм)
- задняя – ProActive® с газовым амортизатором (ход 385 мм)
- длина – 3385 мм
- ширина – 1190 мм
- высота – 1355 мм
- длина – 3922 мм
- ширина – 508 мм
- высота грунтозацепа – 35 мм
Максимальная скорость зависит от многих факторов, но очевидно, что наилучшие показатели достигаются при минимальной нагрузке (только водитель) на укатанном снегу — в таких условиях снегоход может разогнаться до ≈100±5 км/ч. Для Tough Pro этот показатель будет ниже — его предел составляет ≈80 км/ч.
Фактический расход топлива составляет в среднем ≈20 литров на 100 км, но даже эти цифры во многом зависят от нагрузки и дорожных условий.
Технические характеристики
Габаритные данные:
- Конструкционная длина снегохода — 3055 миллиметров.
- Ширина с лыжами — 1190 миллиметров.
- Полная высота с ветровым стеклом — 1355 миллиметров.
- Тип гусеничной ленты — Camoplast Ripsaw.
- Полная длина гусеничной ленты — 3922 миллиметра.
- Ширина гусеничной ленты — 508 миллиметров.
- Высота гусеничной ленты — 35 миллиметра.
- Ширина колеи между центрами лыж — 900 миллиметров.
- Гусеничная база снегохода — 508 миллиметров.
Эксплуатационные значения:
- Конструкционная масса — 316 килограмм.
- Тип устанавливаемого двигателя — бензиновый.
- Тип запуска двигателя — ручной.
- Тип заднего амортизатора движителя — гидропневматический однотрубный.
- Вместимость топливного бака — 31 литр.
Трансмиссия:
- Тип устанавливаемой трансмиссии — вариатор с пониженной передачей.
- Количество скоростей — 4: пониженная, повышенная, реверсивная, нейтральная.
Тормоза:
- Тип управления — гидравлический.
- Тип тормозного механизма — механический дисковый.
Подвеска:
- Тип передней подвески — телескопическая.
- Амортизаторы передней подвески — Hydraulic.
- Количество амортизаторов передней подвески — 2.
- Ход передней подвески — 150 миллиметров.
- Тип задней подвески — Flip Up Rails, ProActive.
- Количество амортизаторов задней подвески — 2.
- Тип амортизаторов задней подвески — газонаполненных.
- Ход задней подвески — 385 миллиметров.
Электрооборудование:
- Тип системы зажигания — DUCATI CDI (емкостное программируемое).
- Тип фронтальной фары — галогеновая.
Двигатель
Снегоход Yamaha Viking 540 IV оснащен двухтактным бензиновым двигателем. В блоке находятся два цилиндра диаметром 73 мм. Их общий рабочий объем составляет 0,535 л. Двигатель может быть оснащен карбюраторами Mikuni с диаметром камеры 38 мм. В этом двигателе используется система зажигания DUCATI CDI, которая обеспечивает стабильную мощность двигателя в любых условиях. Система принудительного охлаждения позволяет двигателю работать даже при высоких температурах окружающей среды.
Стоимость новой модифицированной версии снегохода Yamaha Viking 540 IV Tough Pro начинается от 400 тысяч российских рублей.
Его предшественник, а именно модель Yamaha Viking 540 IV, выпущенная в 2013 году, в совершенно новом техническом состоянии будет стоить около 350 тысяч российских рублей. В целом, эта технология не требует больших затрат на дальнейшее обслуживание, и этому есть объяснение:
Во-первых, все семейство снегоходов Yamaha Viking 540 очень надежно и долговечно.
А во-вторых, запасные части и другие необходимые компоненты (как силовой установки, так и приводного оборудования) широко доступны и по карману каждому.
Отзывы владельцев
У этого снегохода много разных отзывов, но в основном они положительные.
Из положительных отзывов владельцев:
- Приобрел год назад, и хотелось бы немного написать про этот снегоход. Он заслуживает большого внимания, впрочем, как и большинство другой японской техники. Надежный двухтактный двигатель объемом 535 кубиков работает как часики, главное вовремя проводить техническое обслуживание. Расход топлива, правда, немного больше, чем у четырехтактных двигателей, даже большей кубатуры. Пониженная передача позволяет тащить за собой довольно тяжелые грузы, я пока таскал с ним 300 килограмм. Улучшенная задняя подвеска обеспечивает мягкую езду, что также можно сказать и про переднюю подвеску. Багажник очень вместительный. Только, на мой взгляд, топливный бак маловат, он рассчитан лишь на 31 литр бензина. Из-за этого приходится подстраховываться запасной канистрой. В целом снегоход очень комфортный и мощный.
- Данный снегоход идеально подходит в роли рабочей лошадки и верного помощника охотникам и рыбакам. При минусовых температурах двигатель довольно легко запускается. Иногда закидывало свечи зажигания. За все время эксплуатации развил на нем максимальную скорость более сотни километров в час. Расход топлива, конечно, у викинга приличный. Лично у меня на каждую сотню пробега уходит более 20 литров бензина. Раннее у меня были и другие модели, однако, этот показался мне наиболее тяговитым, динамичным, управляемым и удобным, что объясняется задней регулируемой подвеской. Как по мне, то данный снегоход является идеальным вариантом, как для охотников, так и для рыбаков.
Цена в базовой комплектации
Стоимость новой модифицированной версии снегохода Yamaha Viking 540 IV Tough Pro начинается от 400 тысяч рублей.
Его предыдущая версия, а точнее Yamaha Viking 540 IV, выпущенная в 2013 году, будет стоить около 350 тысяч российских рублей с совершенно новым техническим состоянием. Как правило, эта машина не требует больших затрат на техническое обслуживание, и этому есть объяснение: семейство Yamaha Viking 540 — это чрезвычайно надежная машина, отличающаяся длительным сроком службы. Запасные части и другие необходимые компоненты (двигатель, приводное оборудование) широко доступны и доступны по цене.
Отзывы владельцев
Снегоход Yamaha Viking 540 4, как и большинство других японских машин, заслуживает большого внимания по отзывам владельцев:
- Надежный двухтактный 535-кубовый двигатель работает как часовой механизм, главное, чтобы он обслуживался вовремя. Расход топлива, однако, немного больше, чем у четырехтактных двигателей, еще больше кубической емкости. Пониженная передача позволяет перевозить довольно тяжелые грузы, в частности 300 килограммов. Подвеска, установленная сзади, обеспечивает мягкий ход, также, как и передняя.
- Багажник просторный. Топливного бака недостаточно, так как рассчитан только на 31 литр бензина. Из-за этого требуется подкрепление – дополнительная канистра.
- Этот снегоход подходит в качестве рабочей лошади и помощника.
- При отрицательных температурах довольно легко запускается.
- Иногда возникают проблемы со свечами зажигания. За все время эксплуатации владельцы сообщили о том, что на снегоходе им удалось достичь только скорости 100 км/ч.
- Расход горючего достигает приличных значений: около двадцати литров бензина на сто километров.
Снегоход Yamaha Viking 540 Tough Pro
Новый утилитарный снегоход VK540IV Tough Pro (VK540IV Tough Pro) стал премьерой сезона 2014 г. Новый Viking 540 IV Tough Pro успешно заполняет нишу, созданную снятым с производства два года назад снегоходом Yamaha Bravo 250 T в недорогой линейке Yamaha, и сохраняет главное преимущество своего предшественника — привлекательную цену. Модель VK540IV Tough Pro создана на базе снегохода Yamaha Viking 540, самого продаваемого снегохода в России, который используется как для работы, так и для охоты и рыбалки. Модель VK540IV Tough Pro по-прежнему отличается мощным двухтактным двигателем объемом 535 куб. дюймов с воздушным охлаждением, широкой (510 мм) гусеницей Camoplast® Ripsaw™, подогревом рукояток и удобным двухместным сиденьем. Поскольку VK540IV Tough Pro не имеет системы масляного зазора и электрического стартера, это является большим преимуществом в условиях рекордно низких температур русской зимы, так как VK540IV Tough Pro может быть запущен без усилий в любых условиях. Замена электрического стартера на ручной и установка нового, легкого и прочного переднего бампера позволили снизить общий вес автомобиля на 16 кг, улучшив его мобильность и маневренность на дороге. Снегоход VK540IV Tough Pro доступен в этом сезоне в черном цвете и, что самое главное, по доступной цене.
Особенности обновленного снегохода Yamaha VK 540 Tough Pro:
- Система ручного запуска без электростартера
- Используется смесь бензина и масла в бензобаке
- Обновлен передний бампер
- Обновлен дизайн багажника
- Упрощенное сиденье без спинки для пассажира
- Новая торсионная задняя подвеска (2 независимых амортизатора, приподнятые коцы направляющих гусеницы), улучшает движение по глубокому снегу
- Новая гусеница Camoplast RipsaW Full с удлиненными зацепами обеспечивает лучшую проходимость
- Новые расширенные лыжи Blow Mold
- Ведущие звезды 7T для лучшего сцепления
- Новые широкие поножки с зацепами
Снегоход Yamaha Viking 540 Tough Pro Варианты цвета:
См. также:
Yamaha раскрывает секреты своей новой линейки снегоходов на 2014 год
Технические характеристики снегохода Yamaha VK 540 Tough Pro:
Характеристика Значение Тактность Двухтактный Класс Утилитарные Бренд Yamaha Двигатель Двухтактный, двухцилиндровый Объем двигателя 535 куб. см. Мощность двигателя 46 л.с. Диаметр цилиндра х ход поршня 73.0 х 64.0 мм Охлаждение Воздушное, аксиальный вентилятор Карбюраторы/тип 1 / Mikuni B 38 — 34 мм Зажигание C.D.I. Система впуска Пластинчатый клапан Система выпуска Глушитель с резонатором Система смазки Предварительное смешивание бензина с маслом Запуск Ручной стартер Тип трансмиссии YVXC, бесступенчатая, 2 вперед + реверс Длина/ширина/высота 3055 / 1190 / 1355 мм Ветровое стекло Высокий профиль База лыж 960 мм Материал лыж Пластик Гусеница (длина/ширина/высота) 3922 / 508 / 35 мм Сухой вес 275 кг Емкость бензобака 31 л Емкость масляного бака Масляный бак отсутствует Тип передней подвески Телескопическая стойка Ход передней подвески 150.0 мм Ход задней подвески 385.0 мм Тип задней подвески ProAction Plus быстро регулируемая Передние амортизаторы Гидравлические Задние амортизаторы KYB, стальной, газовый, под высоким давлением Тахометр Опция Спидометр/ счетчик пути Стандарт Реверс Стандарт Электростартер нет Указатель уровня топлива Стандарт Требования для топлива Минимальное октановое число 92 Тормозная система Механический дисковый Фаркоп Стандарт Спинка для пассажира Нет Подогрев рукояток пассажира Нет Подогрев рукояток водителя Стандарт Цвет Черный Багажник Стандарт Розетка постоянного напряжения Нет Цена
Средняя цена нового снегохода Yamaha Viking 540 4 на российском рынке составляет 400 тысяч рублей. Стоимость рассчитана для машины в базовой комплектации. С дополнительными опциями цена будет значительно выше в зависимости от количества модификаций. Это относится и к ценообразованию на подержанный снегоход Yamaha Viking 540 4, но в этом случае необходимо помнить о техническом состоянии машины. По последним данным, ориентировочная стоимость подержанного образца 2013 года может составлять 350 тысяч рублей за машину в хорошей комплектации.
Лимитированная серия Yamaha — это специально разработанная ограниченная версия самого популярного импортного снегохода в России — VK540IV.
VK540IV Limited оснащен зеркалами для наблюдения за буксируемым грузом; тахометр позволяет выбрать оптимальный режим работы двигателя; заводское сцепное устройство позволяет тянуть сани; специальная цветовая гамма делает снегоход незаменимым для охоты и рыбалки. VK540 IV не разочарует вас. VK540 IV оснащен мощным двухцилиндровым двигателем объемом 535 куб. см с воздушным охлаждением, широкими лыжами и гусеницами, а также новыми торсионными балками в задней подвеске, обеспечивающими невероятную производительность, маневренность и комфорт. Он не только мощный и простой в обращении, но и удобный для повседневного использования и, конечно же, чрезвычайно долговечный. Вам нужен мощный, надежный и трудолюбивый помощник? Выбор прост — VK540 IV Limited.
Отзывы
- Константин, Ярославль. Машина приобретена в 2021 году, и вот теперь пришла пора написать про этот аппарат. Сразу скажу, что снегоход Ямаха Викинг 540 4 мне понравился в первую очередь за управляемость и устойчивость на дороге. Машина едет по прямой словно поезд. Рабочий объем в 500 кубов – хороший показатель для низкого расхода топлива – на 100 км выходит не больше 15 литров. Двухтактный агрегат работает как часы, ничего не сбоит и не скрипит. Есть небольшой гул на холостом ходу. Понравилось, как снегоход тащит на пониженной передаче тяжелые грузы массой до 300 кг. Задняя подвеска – улучшена по сравнению с предыдущей моделью. К тому же, ее можно настроить, изменить жесткость амортизаторов и т. д. Так же можно сделать и с передней подвеской. Таким образом, можно подобрать идеальные настройки для движения по накатанной ровной дороге или глубоким снежным сугробам с препятствиями. Багажник под передним сиденьем – очень вместительный, в него можно положить различные аксессуары, рыбацкие и охотничьи принадлежности, продукты и т. д. Емкость топливного бака составляет около 30 литров, это маловато. В итоге приходиться еще с собой брать целую канистру. В целом, у снегохода больше достоинств, чем недостатков. И продавать я его не собираюсь, отличный аппарат на каждый день.
- Виталий, Новосибирск. Хорошая рабочая лошадка, но не для бездорожья. Увы. Японцы делают качественные и дорогие машины, но для глубоких сугробов они не годятся, как ни крути. Снегоход быстро закапывается в пухлом снегу, и приходиться кого-нибудь звать на помощь – все-таки, аппарат нелегкий, хоть и обделан пластиками по всему периметру. Кстати, эти якобы прочные пластики – быстро трескаются на сильном морозе. Грузоподъемность маловата – можно перевозить не более 300 кг, для меня это как кот наплакал. Где Ямаха хороша, так это на укатанной и ровной дороге, особенно на прямой, да и в крутых виражах тоже себя неплохо ведет. Здесь Ямаха Викинг 540 4 раскрывает себя во всей красе. Техника порадовала с точки зрения управляемости, но вот в плане грузоподъемности и проходимости – не самое лучшее решение. А я хотел универсальную машину для всех нужд. В общем, снегоход создан исключительно для удовольствия. Он надежный, ничего в нем не ломается и не перегревается. Надеюсь, так и дальше будет.
- Ростислав, Иркутск. Ямаха Викинг 540 4 в моем пользовании 2 года. Машина хорошо подходит для рыбацких и охотничьих нужд. Техника легко запускается с помощью электростартера. В процессе обкатки несколько раз закидывало свечи зажигания, но потом эта проблема со временем прошла. Максимальная скорость составляет около 100 км/час, на спусках получается еще больше. Очень динамичная машина. Правда, про расход топлива ничего хорошего сказать не могу, так как на каждую сотню требуется около 20 литров или больше. Снегоход тяговитый, оснащенный уникальной настраиваемой подвеской, которую можно регулировать под особенности дорожного покрытия.
Общая высота 1,355 мм Общая длина 3,055 мм Общая ширина 1,190 мм Ш x Д x В гусеницы 20 x 154 x 1.375 дюймов, 508 x 3,922 x 35 мм Тип гусеницы Camoplast® Ripsaw™ Колея лыж (между центрами) 960 мм Емкость топливного бака 31.0 л