Чистка дроссельной заслонки на калине. Чистка дроссельной заслонки калина 8 клапанов.

Клапана
Чистка дроссельной заслонки калина 8 клапанов - О чем речь Перечень необходимых инструментов для снятия узла Демонтаж и ремонт детали Установка и причины поломки датчика Местонахождение узла

В течение этого времени все параметры ЭБУ должны вернуться к исходным (заводским) настройкам. Затем подключите клемму и запустите двигатель — обороты должны прийти в норму.

Внимание! Эта статья относится к автомобилям с тросовым управлением двигателем, для E-gas вам придется искать дополнительную информацию о снятии заслонки. Охлаждающее ребро системы E-gas крепится к трем шестигранным болтам, к которым подсоединены линии входа и выхода охлаждающей жидкости. Самое главное отличие заключается в том, что система не содержит никаких кабелей. (Не рекомендуется снимать сборку при температуре окружающей среды (даже н е-1), а работать при положительных температурах).

Важно. Перед началом работы с устройством отсоедините отрицательную клемму аккумулятора и выключите его. Если вы не знаете, как отсоединить аккумулятор, прочитайте статью: «Замена автомобильного аккумулятора».

Снятие:

1) Нет смысла чистить не снятую дроссельную заслонку, так как грязь, стекающая во время мытья, попадет в двигатель автомобиля через щель. Двигатель автомобиля не должен быть загрязнен изнутри.

Осторожно. Рекомендуем прочитать статью: «Замена дроссельной заслонки на ВАЗ»!

2) На автомобилях, работающих на газе E, нельзя прикасаться к дроссельной заслонке после ее снятия: Вероятно, он поврежден и поэтому должен быть заменен на новый.

3) Поместите снятый блок на чистую, ровную поверхность, чтобы избежать загрязнения, и подготовьте очиститель карбюратора.

Примечание. Рекомендуется снять «датчик холостого хода» с корпуса дроссельной заслонки в сборе, прежде чем приступать к очистке. Подробности см. в статье с инструкциями по снятию узла с автомобиля.

Не нужно чистить весь узел очистителем карбюратора, только те участки, через которые проходит воздух. Очистите внутреннюю часть, где находится дефлектор (см. фото ниже), поместите деталь на солнце и подождите, пока вся жидкость испарится. Вы можете ускорить процесс, если возьмете мягкую ткань, которая не повредит внутреннюю часть детали, и с ее помощью аккуратно сотрете остатки грязи и очистителя карбюратора!

4) Теперь приступайте к очистке датчика. Очищайте только рабочую поверхность — ту часть, где датчик соприкасается с узлом. Часть вне узла не нуждается в очистке.

Осторожно. При очистке следите за тем, чтобы жидкость не попала внутрь устройства. Осторожно сотрите грязь только с края (отмеченного стрелкой). Если жидкость попадет под пружину и просочится через уплотнительное кольцо на датчике, датчик сломается, и вам придется покупать новый.

Установка:

Это делается в обратном порядке снятия. Если вы заметили трещины или повреждения на уплотнении между блоком и приемником, рекомендуем заменить его новым.

Осторожно. Не запускайте автомобиль сразу после завершения установки! Это относится к системе E-gas, поскольку на этих автомобилях блок управления должен сначала адаптироваться к нулевому положению дроссельной заслонки и понять его. Когда все блоки будут установлены, сядьте в автомобиль, включите стартер и подождите около 30-40 секунд, пока блок управления настроится. Более подробную информацию о регулировке дроссельной заслонки см. в информационном листе:

Больше видео: Если вы хотите узнать больше о чистке дроссельной заслонки, посмотрите следующее видео.

Инструкция по чистке дроссельного узла на автомобилях LADA

В некоторых случаях проблемы с двигателем могут быть вызваны всевозможными отложениями на стенках корпуса дроссельной заслонки. Очистка корпуса дроссельной заслонки (THB) может помочь. Мы объясним, как вы можете выполнить эту процедуру своими руками.

Дистанционная очистка осуществляется аналогичным образом на всех современных автомобилях LADA (XRAY, Vesta, Largus, Priora, Granta, Kalina, Lada 4×4). Примеры проектов по конкретным моделям LADA можно найти в комментариях.

Нужно ли снимать корпус дроссельной заслонки? Для очистки нет необходимости снимать корпус дроссельной заслонки в сборе. Однако это можно сделать проще и лучше, если снять деталь (см. как снять пульт дистанционного управления).

Как почистить пульт дистанционного управления? В книге по ремонту и эксплуатации LADA Vesta (и других моделей LADA) говорится, что для очистки корпуса дроссельной заслонки необходим очиститель впускного коллектора двигателя. В крайнем случае, можно использовать очиститель карбюратора.

Как очистить корпус дроссельной заслонки? Распылите очиститель не только на сам корпус дроссельной заслонки и полость вокруг него, но и на все проходы и скрытые места. Допускается использование мягкой ткани. При очистке пульта дистанционного управления с помощью E-газа следите за тем, чтобы очиститель не попал в электрическую часть узла. Процедура показана на видео:

  • Не откручивайте винты крепления дроссельной заслонки. Если после этого они не будут должным образом затянуты и закрыты, извлеченный винт может попасть в цилиндр двигателя и вызвать его повреждение.
  • Для очистки используйте грубую безворсовую ткань или металлическую щетку.
  • Не прикасайтесь к педали акселератора на автомобилях с электронной педалью акселератора, чтобы не нарушить заводскую настройку.

Если неисправность двигателя не удается устранить путем очистки корпуса дроссельной заслонки, необходимо заменить корпус дроссельной заслонки (если вы уверены, что причина неисправности именно в нем). При установке нового корпуса дроссельной заслонки в сборе может потребоваться специальное диагностическое оборудование для проверки «калибровочного» положения корпуса дроссельной заслонки в крайних положениях. Это можно сделать в специализированной мастерской. См. также процедуру обнуления дроссельной заслонки на Lada Vesta и XRAY.

Пример промывки дроссельной заслонки на автомобиле Lada Vesta после 75 000 км пробега:

Вы когда-нибудь сами чистили корпус дроссельной заслонки? С какими проблемами вы столкнулись во время уборки?

Внимание. Данная статья посвящена очистке дроссельного узла с механизмом сцепления. Итак, если у вас есть е-газ, то вам следует либо поискать дополнительную информацию о том, как снять такой дроссель, либо, ничего не ища, попытаться объяснить все дословно, А именно, дроссель в системе е-газ крепится не на двух, а на трех, но не гайках, а на трех шестигранных болтах, к нему подсоединены магистрали подачи и слива охлаждающей жидкости, есть также вентиляция картера и много других подобных вещей, но кроме троса, его нет и не было в системе! (Не рекомендуется снимать втулку при отрицательных температурах окружающей среды, например, -1 ил и-10 и т.д. градусов, поэтому все работы проводите при положительных температурах).

И еще одно: если у вас автомобиль с системой E-gas (но это относится и к простым концентраторам, работающим на кабеле), перед началом работы отсоедините отрицательную клемму аккумулятора, чтобы отключить его, потому что помимо проводки вы работаете и над концентратором! (Если вы не знаете, как отсоединить клеммы, то прочитайте статью: «Замена автомобильного аккумулятора», пункт 1, там все подробно описано!

Снятие: 1) Чтобы очистить его, сначала необходимо снять его с автомобиля. Нет смысла чистить его с установленным патроном, так как вся грязь из очищенного патрона, скорее всего, попадет в двигатель автомобиля через слегка открытый патрон. (Он не предназначен для попадания грязи в двигатель, так как в этом случае вы загрязните двигатель изнутри).

) Подскажите! Если вы не знаете, как снять корпус дроссельной заслонки, рекомендуем прочитать статью «Замена корпуса дроссельной заслонки»: «Замена корпуса дроссельной заслонки на ВАЗ»!

2) После снятия втулки мы не рекомендуем (если у вас есть e-газ) трогать дроссельную заслонку, так как это может повредить саму втулку, и вам придется покупать новую, но если у вас есть обычный демпфер на тросе, который работает, то вы можете трогать дроссельную заслонку и открывать ее.

3) Сняв дроссельную заслонку, положите ее на чистую ровную поверхность (она легко пачкается на неровных поверхностях), и у вас под рукой будет очиститель карбюратора для очистки дроссельной заслонки.

Примечания. Перед началом очистки необходимо снять «датчик холостого хода» с дроссельного узла; способ снятия описан в статье выше, где показано, как снять узел с автомобиля!

Вам не нужно чистить весь узел очистителем карбюратора, а только все места, через которые проходит воздух, т.е. также внутреннюю часть, где находится дроссельная заслонка (см. фото ниже). Фото ниже), и после очистки мы рекомендуем либо поместить устройство на солнце и подождать, пока вся жидкость не испарится, либо использовать мягкую ткань, которая не повредит внутреннюю часть устройства, чтобы тщательно вытереть внутреннюю часть устройства от оставшейся грязи и очистителя карбюратора!

4) Когда блок будет очищен до блеска и на нем больше не будет грязи, продолжите очистку датчика, который вы сняли ранее, но очищать нужно только рабочую поверхность (рабочую поверхность, которая является местом, где датчик вставляется в блок, или часть, которая выходит из корпуса дроссельной заслонки, очищать не нужно).

Осторожно. При очистке следите за тем, чтобы жидкость не попала внутрь устройства. Осторожно сотрите грязь только с края (отмеченного стрелкой). Если жидкость попадет под пружину и просочится через уплотнительное кольцо на датчике, датчик сломается, и вам придется покупать новый.

Чистка дроссельной заслонки на моделях 1117- 1119.

Внимание! Эта статья относится к автомобилям с тросовым управлением двигателем, для E-gas вам придется искать дополнительную информацию о снятии заслонки. Охлаждающее ребро системы E-gas крепится к трем шестигранным болтам, к которым подсоединены линии входа и выхода охлаждающей жидкости. Самое главное отличие заключается в том, что система не содержит никаких кабелей. (Не рекомендуется снимать сборку при температуре окружающей среды (даже н е-1), а работать при положительных температурах).

Важно. Перед началом работы с устройством отсоедините отрицательную клемму аккумулятора и выключите его. Если вы не знаете, как отсоединить аккумулятор, прочитайте статью: «Замена автомобильного аккумулятора».

Снятие:

1) Нет смысла чистить не снятую дроссельную заслонку, так как грязь, стекающая во время мытья, попадет в двигатель автомобиля через щель. Двигатель автомобиля не должен быть загрязнен изнутри.

Осторожно. Рекомендуем прочитать статью: «Замена дроссельной заслонки на ВАЗ»!

2) На автомобилях, работающих на газе E, нельзя прикасаться к дроссельной заслонке после ее снятия: Вероятно, он поврежден и поэтому должен быть заменен на новый.

3) Поместите снятый блок на чистую, ровную поверхность, чтобы избежать загрязнения, и подготовьте очиститель карбюратора.

Примечание. Рекомендуется снять «датчик холостого хода» с корпуса дроссельной заслонки в сборе, прежде чем приступать к очистке. Подробности см. в статье с инструкциями по снятию узла с автомобиля.

Не нужно чистить весь узел очистителем карбюратора, только те участки, через которые проходит воздух. Очистите внутреннюю часть, где находится дефлектор (см. фото ниже), поместите деталь на солнце и подождите, пока вся жидкость испарится. Вы можете ускорить процесс, если возьмете мягкую ткань, которая не повредит внутреннюю часть детали, и с ее помощью аккуратно сотрете остатки грязи и очистителя карбюратора!

Чистка при помощи очистителя карбюраторов, внутренней части узла

4) Теперь приступайте к очистке датчика. Очищайте только рабочую поверхность — ту часть, где датчик соприкасается с узлом. Часть вне узла не нуждается в очистке.

Очистка датчика регулятор холостого хода от грязи

Осторожно. При очистке следите за тем, чтобы жидкость не попала внутрь устройства. Осторожно сотрите грязь только с края (отмеченного стрелкой). Если жидкость попадет под пружину и просочится через уплотнительное кольцо на датчике, датчик сломается, и вам придется покупать новый.

Стрелкой показан наконечник датчика который и нужно будет вам очистить от грязи, при очистки будьте аккуратны во внутрь датчика не попадите жидкостью

Установка:

Это делается в обратном порядке снятия. Если вы заметили трещины или повреждения на уплотнении между блоком и приемником, рекомендуем заменить его новым.

Осторожно. Не запускайте автомобиль сразу после завершения установки! Это относится к системе E-gas, поскольку на этих автомобилях блок управления должен сначала адаптироваться к нулевому положению дроссельной заслонки и понять его. Когда все блоки будут установлены, сядьте в автомобиль, включите стартер и подождите около 30-40 секунд, пока блок управления настроится. Более подробную информацию о регулировке дроссельной заслонки см. в информационном листе:

Информационное письмо от АвтоВАЗа людям, в котором говориться о том как адаптируются мозги когда их снимаешь, но вы снимаете узел, поэтому вам надо будет после его установки мозги под сам узел адаптировать

Больше видео: Для получения дополнительной информации о чистке дроссельной заслонки смотрите следующее видео.

Осторожно. При очистке следите за тем, чтобы жидкость не попала внутрь устройства. Осторожно сотрите грязь только с края (отмеченного стрелкой). Если жидкость попадет под пружину и просочится через уплотнительное кольцо на датчике, датчик сломается, и вам придется покупать новый.

Очистка дроссельной заслонки Е-Газа. Или как я чуть не попал на новый ДМРВ. Ошибка P0101

Чтобы добраться до дроссельного клапана, необходимо снять гидрант. И сам дроссельный узел, который крепится на 3 штырях.

Фото в бортжурнале LADA Kalina hatchback

Фото в бортжурнале LADA Kalina hatchback

Фото в бортжурнале LADA Kalina hatchback

При очистке дроссельной заслонки не открывайте ее механически, так как это может привести к неисправности всего электронного блока. При очистке рекомендуется тщательно выдувать остатки очистителя и ни в коем случае не допускать его попадания на электронную часть дроссельной заслонки.

Как бы просто это ни звучало. Выполните сборку в обратном порядке. Теперь запустите двигатель. Но автомобиль трясется, как будто работает на двух цилиндрах. Загорается ошибка P0101 — DMV. Поток воздуха вне допустимого диапазона. Затяните соединения, проверьте все, химикаты испарились. Во время ремонта отсоедините аккумулятор. Я проверил напряжение на расширительном клапане между желтым контактом и землей, используя метод, описанный многими. Я увидел показания 1,44 В и подумал, что нужно его заменить. Поскольку рекомендуемый диапазон напряжения составляет 1,01 — 1,02 В, морально распрощавшись с 3000r, я купил новый GDV, установил его и измерил 1,51 В.

Фото в бортжурнале LADA Kalina hatchback

Как выяснилось, этот метод проверки работоспособности ДМРВ не подходит для автомобилей на E-GAS! Основной особенностью систем E-GAS является возможность использования частотно-регулируемого датчика массового расхода воздуха (MAFV). LMDA измеряет поток воздуха, поступающего в двигатель внутреннего сгорания. У этих датчиков в зависимости от измеряемой массы воздуха напряжение на канале АЦП не меняется, но меняется частота выходного сигнала. ЭБУ M17.9.7 (21214-1411020-20) обеспечивает отдельное питание 5 В для этого датчика (клемма X1-37), в M74 (11183-1411020-01/02; 51/52) SMART питается вместе с датчиками дроссельной заслонки (X1-K1).

Я также нашел интересную рассылку № 7-11 от АвтоВАЗа:

Фото в бортжурнале LADA Kalina hatchback

В нем говорится о необходимости адаптации ЭБУ к «нулевому» положению дроссельной заслонки. Другими словами, после всех манипуляций, связанных с заменой/ремонтом ДПМВ, дроссельной заслонки и ЭБУ в автомобилях, работающих на электронном газе, необходимо подогнать эти узлы друг к другу.

Подождав 30 секунд при включенном зажигании, я включил автомобиль, и проблема исчезла сама собой. После того как я устранил неисправности, проблема больше не возникала.

Поэтому владельцам ЭБУ M74 и M17.9.7 с e-газом не стоит паниковать по поводу отпускания дроссельной заслонки, а продолжать регулировать ЭБУ.

И DMRV был успешно переустановлен.

Car parts

Comments 59

Да, да, я знаю о корректировке. Только сегодня, после очистки дроссельной заслонки, мы сбросили Ebu с инициализацией, подождали 30 секунд, завели машину и впервые за 2 года обороты начали колебаться от 600 до 1200. Разгонялся 6 раз на 4к оборотов, останавливался, выключал, заводил, обороты колеблются. Я не хочу обращаться в сервис, в моем городе нет хороших поставщиков услуг, я не хочу покупать dmrv, это слишком дорого. Я не хочу ехать в сервис, в моем городе нет хорошего сервиса, и я не хочу покупать drr, он слишком дорогой.

Привет всем! Проблема в зазоре дроссельной заслонки! Когда воздух чистый, дроссель не закрывает дроссельную заслонку так сильно, как должен, потому что двигатель не может так сильно тянуть дроссельную заслонку. В итоге дроссель длинный (после чистки) и в двигатель поступает много воздуха, но дроссель не опускается до коррекции и дмрв измеряет количество воздуха проходящего через него, но на самом деле воздуха в двигатель поступает больше и дмрв из-за вакуума выдает ошибку 0101 указывает на высокий уровень и головки начинают автоматически корректировать дроссель, но к сожалению безрезультатно! двигатель будет продолжать вращаться! двигатель будет продолжать вращаться! это помогает, если дроссель грязный! если он новый, чистка его помогает! не меняйте dmrv не имеет к этому никакого отношения,, ,, ,, ,, ,, ,, ,, ,, ,, ,, ,, ,, это все равно что менять манометр, потому что в шине не хватает воздуха! ))) Воздух поднимается выше, dmrv считывает, что происходит при 0 1 2 3 … 100% открытой дроссельной заслонке, и если это не совпадает, он выдает сообщение об ошибке, но ВАЖНО не то, что он не работает, а то, что он считывает больше, чем должен, когда другие датчики считывают! Я поменял головки dmrv dfv ct проблема в зазорах! Я изменил зазоры!

У меня нет неисправностей и двигатель работает горячо(((( мои обороты варьируются от 500 до 1500. что за черт; также egas. Дроссельную заслонку почистили (она тоже чистая), регулировку сделали. подключили диагностику (посмотрели все параметры), тоже не пойму из-за чего все это.

Привет всем. 0101 — это ошибка после настройки мода. Можно ли ездить с этой ошибкой?

В некоторых случаях проблемы с двигателем могут быть вызваны всевозможными отложениями на стенках корпуса дроссельной заслонки. Очистка корпуса дроссельной заслонки (THB) может помочь. Мы объясним, как вы можете выполнить эту процедуру своими руками.

Чистка или промывка дросселя Калины

После пробега, чуть меньше 50 000 километров, состояние внутри было вполне нормальным, я не обнаружил никаких тяжелых отложений или нагара. На стенах был лишь небольшой темный налет, что-то вроде копоти:

чистка и промывка дроссельного узла на Калине

Я не смывал его, я просто взял сухую, чистую ткань и тщательно протер все, пока он не заблестел изнутри, как на заводе. Если вы решили провести полную промывку, сначала открутите датчики от узла. На сиденьях также образуется черный налет, который следует удалить.

Внутреннюю поверхность удобно чистить старой зубной щеткой. Затем протрите все тряпкой или чистой ветошью и продуйте салон, чтобы убедиться, что в нем не осталось песчинок или пыли.

Выполните установку в обратном порядке, заново подсоединив все кабели и шланги. Результат этого задания показал, что мои усилия и эксперименты с моей Калиной были не напрасны. Когда я запустил двигатель, он начал «заводиться», как и положено новому автомобилю.

После установки чистой дроссельной заслонки я поехал, шум двигателя на третьей передаче стал намного тише. Но холостые обороты, как на первой, так и на второй передаче, не исчезли(( будем исследовать конструкцию автомобиля далее….

Снятие

Очистка дроссельного узла автомобиля Lada Kalina начинается с его разборки.

Примечание. Считается, что нет необходимости удалять этот компонент. Это правда, но в этом случае вся сажа попадает в двигатель!

Сначала нужно остановить двигатель, дать ему остыть, а затем снять клемму с аккумулятора.

Затем открутите хомуты, крепящие шланги и разъемы:

Отсоедините разъемы от двух датчиков — DPDZ и ETC.

Отсоедините кабель ускорения.

Шланги должны быть закреплены в верхней части, чтобы антифриз не вытекал. В качестве альтернативы можно использовать винты M12.

В конце нужно открутить только 2 гайки с головкой на 13 и снять пульт дистанционного управления.

Демонтаж дроссельной заслонки

Прежде чем приступить к очистке этого компонента топливной системы lada kalina, необходимо получить доступ к nemo. Самый простой способ сделать это — снять деталь под капотом. Демонтаж дроссельной заслонки довольно прост, но имеет некоторые тонкости и выполняется в три этапа:

Демонтаж дроссельной заслонки лада калина

Демонтаж корпуса дроссельной заслонки lada kalina.

  1. Во-первых, необходимо получить доступ к объекту. Для этого снимите воздушный шланг, ведущий от воздушного фильтра к самой дроссельной заслонке. Отсоедините трос дроссельной заслонки, который соединен с датчиком положения и механическим приводом.
  2. Теперь осторожно отсоедините шланги охлаждающей жидкости. Обратите внимание, что вы должны снять эти шланги, когда ваша «Калина» полностью остынет, чтобы избежать ожогов и минимизировать утечку охлаждающей жидкости. После снятия шлангов необходимо подождать некоторое время, буквально 5-7 минут, чтобы охлаждающая жидкость перестала вытекать.
  3. После того как вы полностью ослабили корпус дроссельной заслонки, сняли все шланги и отсоединили провода, можно разбирать этот компонент. На Lada Kalina этот механизм обычно крепится четырьмя винтами, которые можно просто открутить и вытащить.

Чистка

Чтобы очистить корпус дроссельной заслонки автомобиля Lada Kalina, необходимо обработать его чистящим средством. Для этого распылите его не только на сам дроссель, но и на все пространство вокруг дросселя, включая все полости и каналы. Очиститель также следует нанести на корпус дроссельной заслонки, поскольку он обычно также загрязнен.

Примечания. Если вы работаете на автомобиле с электронной педалью акселератора, будьте осторожны, чтобы раствор не попал на электрические компоненты.

Для очистки корпуса дроссельной заслонки автомобиля Lada Kalina можно использовать мягкую ткань. Стоит помнить о том, чего не следует делать во время работы:

  1. Для очистки используйте металлическую щетку, грубую или безворсовую ткань,
  2. Ослабьте винты, крепящие сам плавник. Если при сборке они не были должным образом затянуты и уплотнены, в цилиндре может оказаться винт.
  3. Выполните манипуляции с дроссельной заслонкой, если машина оснащена электронной педалью дроссельной заслонки, так как это может отменить заводские настройки.

На этом очистка корпуса дроссельной заслонки автомобиля Lada Kalina завершена.

Повторная установка выполняется в обратном порядке.

Возврат Лада Калина замена рулевого колеса — причины, покупка, ход работ.

Замена дверной ручки Лада Калина

Чтобы очистить корпус дроссельной заслонки автомобиля Lada Kalina, необходимо обработать его чистящим средством. Для этого распылите его не только на сам дроссель, но и на все пространство вокруг дросселя, включая все полости и каналы. Очиститель также следует нанести на корпус дроссельной заслонки, поскольку он обычно также загрязнен.

Чистка дроссельной заслонки на приоре

Добро пожаловать! Корпус дроссельной заслонки — так на самом деле называется блок, о котором мы будем говорить сегодня, он называется модулем дроссельной заслонки, а корпус дроссельной заслонки — это маленькая, но очень важная часть блока, который отвечает за подачу воздуха в двигатель автомобиля, Как вы уже знаете, двигатель автомобиля может работать только на бензине и смешанном с ним воздухе, потому что без воздуха бензин просто не воспламенится и машина даже не заведется относительно него, но воздух, питающий автомобиль, не так чист, как кажется, он включается целиком, Все зависит от дорог если на грунтовой дороге, где много пыли, со временем эта пыль и грязь оседает в дроссельной заслонке и машина начинает работать неправильно, первым симптомом засорения блока будет холостой ход, Это у вас тоже поплавок и вдруг обороты могут увеличиться и на дроссельной заслонке, а вы даже не нажимаете на газ и коими будут еще несколько симптомов, мы уже выделили ниже, и вы познакомитесь с ними по мере прочтения этой статьи о чистке дроссельной заслонки.

Внимание. Для очистки вам понадобятся: очиститель карбюратора (продается в автомагазинах в виде канистры), а также отвертка с гнездом и несколько отверток!

  • Очистка корпуса дроссельной заслонки
  • Другие видео

Где находится корпус дроссельной заслонки? В 16 клапанных и 8 клапанных автомобилях найти его не составит проблем, но здесь это просто экран, который закрывает двигатель в автомобиле будет мешать найти корпус дроссельной заслонки, поэтому если вы хотите его снять и как правило найти его, этот экран нужно будет снять, подробнее о том как снять экран с двигателя автомобиля читайте в статье: «Замена экрана в автомобиле», после его снятия вы увидите весь двигатель в автомобиле и корпус дроссельной заслонки соответственно, для наглядности узлы непосредственно под ним изображены красной стрелкой и синей

Когда следует чистить дроссельную заслонку? Если засорилась сама дроссельная заслонка, обороты холостого хода двигателя увеличатся, двигатель может глохнуть или периодически дергаться (особенно при резком ускорении), а также может потребоваться немного больше времени для запуска двигателя, Но эти же симптомы свойственны разным типам датчиков, поэтому можно сказать, что возможно здесь засорилась втулка, но дело может быть не в ней, плюс втулка обычно не засоряется после длительной эксплуатации автомобиля (После 40 лет эксплуатации). Кроме того, он обычно не засоряется после длительного использования (после 40 000-60 000 км). Если вы недавно купили новое устройство и испытываете эти симптомы, то, вероятно, даже не стоит проверять датчик, это бессмысленно.

Как очистить дроссельную заслонку на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Внимание. В автомобилях Lada Priora использовался блок на всем протяжении ее выпуска двух типов, первый — блок с приводом тележки (Где-то до 2010-2011 года все автомобили оснащались этим блоком, а после 2010-2011 года ставился второй блок), и второй — блок системы e-gas, который не имеет привода тележки и если он стоит и вы решили его почистить, нужно быть более аккуратным и не мешать при установке этого узла в автомобиль, нужно дождаться пока контроллер настроит его, иначе при запуске автомобиль будет работать в аварийном режиме (обороты значительно повысятся и расход увеличится), как сделать так чтобы контроллер смог настроиться на вновь установленный в автомобиль узел, все это мы опишем и узнаем по мере прочтения этой статьи!

FakeHeader

Comments 19

Как дела, вы что-нибудь получили? Передайте информацию, моя дорогая.

Нет. Сейчас у меня нет денег, чтобы разобраться с деталями. Я использую компьютер для сброса ошибок и все.

Как дела, вы что-нибудь получили? Передайте информацию, моя дорогая.

Через несколько тысяч миль я собираюсь провести сервисное обслуживание и заменить некоторые проблемные места.

У меня есть проблема, которая, вероятно, связана с одним из вышеперечисленных, но может быть и с чем-то другим.

Калина седан, 1.4 16 клапанов, 2008 года выпуска, пробег 65 000 (не могу поверить, я 3-й).

Включите первую, отъезжаете, набираете скорость, включаете вторую, и если сразу нажать педаль газа в пол, автомобиль заглохнет и поедет слабо, скорость становится очень медленной, как будто вы увеличиваете давление постепенно.

Сначала я нашел проблему в резиновой катушке зажигания на 4, если быть точным, она сломалась, в отсутствие еще одной и еще одной шейки я обмотал ее Изолетом (не заводите меня) и проблема ушла. Он все еще был немного вялым на оборотах.

Я отсоединил ДМРВ, проблема исчезла, я решил энергично промыть его очистителем карба, который был у меня под рукой, просто быстро распылил, затем он высох. Я поставил его обратно, все в порядке, машина едет примерно на 60% лучше, но что-то мне подсказывает, что нужно проверить остальные детали, по крайней мере, без фанатизма.

Я обязательно напишу об этом, когда сделаю хотя бы что-то. Я также хочу поставить конденсаторы в источник питания катушки, как написано здесь: www.drive2.ru/b/2173392/

Как адаптировать педаль газа?

Отрегулируйте либо после ремонта, либо после замены ЭБУ, либо после извлечения аккумулятора.

  1. Подключите аккумулятор.
  2. Вставьте ключ в первый раз после установки батареи и поверните его в положение зажигания. Загорятся индикаторы на приборной панели, подождите не менее 30 секунд, а затем запустите двигатель. Важно: Температура воздуха и двигателя должна быть не менее 7 градусов тепла, иначе настройка бесполезна и двигатель будет работать в аварийном режиме.
  3. Затем установите режим диагностического зажигания: Разгонитесь до второй передачи и замедлите двигатель с 4 об/мин до 1 об/мин — эту процедуру необходимо выполнить шесть раз в течение одной поездки.

Настройка функции диагностики необходима для обеспечения безопасности каталитического нейтрализатора и возможного воспламенения.

У меня нет неисправностей и двигатель работает горячо(((( мои обороты варьируются от 500 до 1500. что за черт; также egas. Дроссельную заслонку почистили (она тоже чистая), регулировку сделали. подключили диагностику (посмотрели все параметры), тоже не пойму из-за чего все это.

Чистка заслонки

Очистка дроссельной заслонки не представляет особой сложности. Хотя методы, конечно, разные, но самый простой, который подходит для домашнего использования, и применим к любому автомобилю, Калина не исключение, это использование специальных очистителей. Эти средства продаются на каждом авторынке и в дилерских центрах, поэтому купить такой аэрозоль не составит труда. Также купите несколько салфеток для чистящего спрея, после такой чистки ваша «Калина» будет счастлива, а датчик положения будет работать без перебоев.

Чистка дроссельной заслонки лада калина

Очистка корпуса дроссельной заслонки Лада Калина.

Очистка с помощью вышеуказанных средств также проводится в несколько этапов:

  • Итак, компонент снят, у вас есть полный доступ к его поверхности, вы можете видеть датчик положения дроссельной заслонки и все остальное. Однако прежде чем приступить непосредственно к чистке, обязательно снимите все резиновые уплотнители. Причина в том, что чистящий спрей очень едкий и может повредить резиновые детали системы.
  • После удаления мягких частей можно нанести чистящее средство. Для этого направьте струю на поверхность самого лезвия, воздушные клапаны и внутренние стенки устройства. Нет необходимости распылять внешние компоненты корпуса, так как они не повлияют на работу системы, а датчик TPS, т.е. датчик положения проскальзывания, может быть случайно поврежден.
  • Теперь нужно подождать некоторое время, около 10-15 минут, чтобы жидкость достигла поверхности компонентов. Затем поверхность следует очистить от очистителя и повторить процесс. Однако стоит повторно нанести ткань, которую вы купили вместе со спреем, так как это позволит добиться идеального результата.

Важно, чтобы после начала очистки вы больше не использовали жесткие металлические щетки, так как это может повредить молибденовое покрытие внутри устройства. Распыление необходимо для улучшения прохождения воздуха, но не влияет на работу датчика лопастей. Чистка щеткой также может удалить уплотнение на кромке лезвия, что также не очень хорошо.

Так что в принципе способ разборки и очистки корпуса дроссельной заслонки понятен и не сложен. Все, что вам нужно сделать, это быть немного осторожным и следовать вышеуказанным пунктам. В результате топливная система будет лучше насыщена кислородом, датчик корпуса дроссельной заслонки больше не будет залипать, и ваш автомобиль прослужит долго.

Чистка

Чтобы очистить корпус дроссельной заслонки автомобиля Lada Kalina, необходимо обработать его чистящим средством. Для этого распылите его не только на сам дроссель, но и на все пространство вокруг дросселя, включая все полости и каналы. Очиститель также следует нанести на корпус дроссельной заслонки, поскольку он обычно также загрязнен.

Примечания. Если вы работаете на автомобиле с электронной педалью акселератора, будьте осторожны, чтобы раствор не попал на электрические компоненты.

Для очистки корпуса дроссельной заслонки автомобиля Lada Kalina можно использовать мягкую ткань. Стоит помнить о том, чего не следует делать во время работы:

  1. Для очистки используйте металлическую щетку, грубую или безворсовую ткань,
  2. Ослабьте винты, крепящие сам плавник. Если при сборке они не были должным образом затянуты и уплотнены, в цилиндре может оказаться винт.
  3. Выполните манипуляции с дроссельной заслонкой, если машина оснащена электронной педалью дроссельной заслонки, так как это может отменить заводские настройки.

На этом очистка корпуса дроссельной заслонки автомобиля Lada Kalina завершена.

Повторная установка выполняется в обратном порядке.

Возврат Лада Калина замена рулевого колеса — причины, покупка, ход работ.

Замена дверной ручки Лада Калина

Как почистить дроссельную заслонку (фотоотчет)

Подробности Категория.

Очистка дроссельной заслонки — это простая задача, которую может выполнить любой автолюбитель. Сегодня мы покажем вам, как самостоятельно очистить корпус дроссельной заслонки с помощью фотографии.

Основными симптомами загрязнения корпуса дроссельной заслонки являются:

  • Плавающий холостой ход
  • Трудности с запуском двигателя
  • Подергивание автомобиля на низких скоростях

Дроссельная заслонка загрязняется сажей и масляным туманом из системы вентиляции картера двигателя. Поэтому рекомендуется очищать его каждые 40-50 тысяч километров пробега.

Для очистки дроссельной заслонки ее необходимо снять с автомобиля. На автомобилях с электронной педалью акселератора (e-gas) это проще, поскольку не нужно отсоединять трос газа, трубки отопителя и датчики.

Как снять дроссельную заслонку

Для снятия педали акселератора на автомобиле Lada Kalina с электронным акселератором нам понадобится отвертка и шестигранный ключ 5 мм.

Сначала с помощью фигурной отвертки ослабьте и отсоедините хомут, крепящий воздухозаборную трубу к корпусу дроссельной заслонки.

Затем отсоедините разъем от блока корпуса дроссельной заслонки, нажав на пластиковую защелку сбоку.

Затем возьмите шестигранный ключ и открутите 4 винта, крепящих узел корпуса дроссельной заслонки к впускному коллектору.

Затем снимите корпус дроссельной заслонки и закройте отверстие в коллекторе тканью.

Как почистить дроссельную заслонку

Для очистки корпуса дроссельной заслонки вам понадобится спрей для очистки карбюратора или инжектора, который можно приобрести в любом автосервисе, и чистая тряпка.

Распылите спрей на внутреннюю часть корпуса дроссельной заслонки, корпус дроссельной заслонки, дроссельный вал и стенки воздушного канала.

Сильные загрязнения следует вытереть тряпкой и снова нанести спрей.

Избегайте попадания воды на пластиковые детали корпуса дроссельной заслонки и электрические соединения.

Дроссельная заслонка перед очисткой

Дроссельная заслонка после очистки

Очищенную дроссельную заслонку необходимо высушить и снова установить в автомобиль.

Установка дроссельной заслонки

Установите патрон в порядке, обратном тому, как вы его снимали. Перед установкой очистите посадочное место коллектора и проверьте целостность резиновой прокладки.

После установки дроссельной заслонки равномерно затяните крепежные винты, чтобы избежать утечки воздуха.

Не забудьте подключить электрический штекер и установить на место шланг воздухозаборника.

Оцените статью