Для выполнения работы вам понадобится гараж, яма или подъемная платформа и несколько часов времени. Наименее сложной частью является замена переднего уплотнения коленчатого вала. Задняя часть, расположенная за коробкой передач, корзиной сцепления и маховиком, требует гораздо больше времени и работы.
Замена заднего сальника коленчатого вала Kalina
Неопытные водители часто задаются вопросом, что делать, если сальник коленчатого вала протекает. На самом деле причин может быть несколько, но в любом случае вы должны заменить этот компонент, поскольку других способов устранить утечку нет. Важно понимать, что утечку необходимо устранить как можно скорее, иначе возникнет множество проблем и осложнений. Поэтому не медлите с устранением проблемы. Передний сальник можно легко заменить, в то время как задний сальник немного сложнее. Но в целом эта задача несложная и не требует особых навыков. Обычно эту задачу выполняют молодые специалисты на автозаправочных станциях.
Что делать, если течет сальник коленчатого вала? Ответ очевиден — изменить
. Это единственный способ устранить опасную утечку. Если вы не замените его, в системе привода может возникнуть ряд других неисправностей. Также не забывайте, что в двигатель необходимо постоянно доливать масло, а смазочные материалы в наше время стоят недешево.
Причины
Прежде всего, необходимо выяснить основные причины возникновения такой проблемы. Так вы сможете избежать осложнений в дальнейшем.
Наиболее распространенные причины — физический износ.
Читайте также: Тест Lada Granta лифтбек 2014. Lada Granta лифтбек где установить
. Факт, что при работе двигателя возникают постоянные вибрации, которые приводят к постепенному износу сальника. Следует отметить, что эта причина больше влияет на передний сальник, так как на него передается большая вибрационная нагрузка. Задняя часть относительно хорошо защищена от этого маховиком и коробкой передач.
Другой вопрос
Еще одна распространенная проблема — низкое качество комплектующих. Поддельные детали теперь можно приобрести даже в крупных магазинах. Для изготовления сальников используется низкокачественная резина. Он довольно быстро изнашивается и вызывает утечки.
В некоторых случаях проблема также связана с неправильной установкой. Несмотря на простоту установки, можно допустить некоторые критические ошибки, которые приведут к утечке смазки. Поэтому установка должна производиться с максимальной осторожностью и вниманием.
Последствия
Хотя эта неисправность может показаться незначительной, она может иметь очень неприятные последствия. Они могут привести к дорогостоящему ремонту двигателя вашего автомобиля. Поэтому реагировать на такую утечку нужно немедленно.
Следует также отметить, что в некоторых случаях диагностика может быть затруднена. В некоторых моделях автомобилей масляный насос расположен рядом с передним уплотнительным кольцом, и его уплотнение также подвержено утечкам. Поэтому всегда проводите тщательный осмотр автомобиля, прежде чем приступать к устранению неисправностей. Таким образом, вы почти наверняка сможете избежать дополнительных осложнений.
Причины
Прежде всего, необходимо выяснить основные причины возникновения такой проблемы. Так вы сможете избежать осложнений в дальнейшем.
Наиболее распространенной причиной является физический износ. Проблема заключается в том, что двигатель постоянно вибрирует, что приводит к постепенному износу уплотнения. Стоит отметить, что эта причина больше всего влияет на передний пакет и на него передается большая вибрационная нагрузка. Задняя часть относительно хорошо защищена от этого маховиком и коробкой передач.
Другая проблема, которая также часто встречается, — низкое качество компонента. Поддельные детали теперь можно приобрести даже в крупных магазинах. Для изготовления сальников используется низкокачественная резина. Он довольно быстро изнашивается и вызывает утечки.
В некоторых случаях проблема также связана с неправильной установкой. Несмотря на простоту установки, можно допустить некоторые критические ошибки, которые приведут к утечке смазки. Поэтому установка должна производиться с максимальной осторожностью и вниманием.
Последствия
Хотя эта неисправность может показаться незначительной, она может иметь очень неприятные последствия. Они могут привести к дорогостоящему ремонту двигателя вашего автомобиля. Поэтому реагировать на такую утечку нужно немедленно.
Следует также отметить, что в некоторых случаях диагностика может быть затруднена. В некоторых моделях автомобилей масляный насос расположен рядом с передним уплотнительным кольцом, и его уплотнение также подвержено утечкам. Поэтому всегда проводите тщательный осмотр автомобиля, прежде чем приступать к устранению неисправностей. Таким образом, вы почти наверняка сможете избежать дополнительных осложнений.
Задний сальник
Как уже говорилось, утечка — это довольно сложная и опасная проблема. Как минимум, ваша машина потеряет жир, который в наше время стоит недешево. Но помимо этого есть и другие нюансы и особенности, которые просто необходимо учитывать.
Это может иметь следующие последствия:
- Увеличивается расход топлива;
- Масло может попасть на диск сцепления, что приведет к невозможности его использовать дальше;
- В некоторых случаях наблюдается потеря мощности.
Поэтому, как только вы заподозрите утечку смазки через задний сальник, необходимо как можно скорее устранить проблему. Тогда вы сможете избежать неприятностей.
Замена переднего сальника коленвала
Переднее уплотнение коленчатого вала находится в крышке двигателя или в корпусе масляного насоса. Это самая распространенная утечка. Существуют двигатели, в которых крышка является единым целым с масляным насосом.
Уплотнение коленчатого вала закрыто шкивами ремня ГРМ, генератора. Их необходимо удалить. Старые двигатели «Жигулей» проще, цепь ГРМ находится в картере, нужно только снять шкив генератора с ремнем.
Для устранения утечек масла и замены уплотнений на двигателях с цепью привода ГРМ необходимо снять звездочки (шкивы): генератор, ремень. Сам ремень также снимается.
Затем они совмещаются с метками, соответствующими положению первого ролика в верхней мертвой точке (TDC) в сжатом состоянии. Маркировка — на шкиве и на картере — должна быть идентичной. Для других агрегатов метки на звездочке распределительного вала должны совпадать с пазами блока и головки двигателя. Эта регулировка необходима для правильной работы циклов синхронизации. Достаточно выровнять только шкив распределительного вала в соответствии с маркировкой.
Затем необходимо ослабить натяжное колесо и снять ремень. Затем снимите шестерню с передней части коленчатого вала. Используется специальный съемник или две отвертки. На агрегатах с цепью необходимо снять только шкив генератора.
Читайте также: ваз 2112 какой должен быть расход воздуха
Затем с помощью специального инструмента удалите старую втулку, через которую вытекает масло. Если это невозможно, можно демонтировать крышку сальника (или масляного насоса) на блоке двигателя. Здесь находится уплотнение. Его легче извлечь при снятой крышке.
Последствия
Давайте теперь по очереди рассмотрим последствия обычной утечки масла под уплотнением коленчатого вала. Рядом с передним маслосъемным кольцом находится ремень ГРМ: Если на него попадет моторная жидкость, ремень может порваться раньше времени во время работы.
Рядом с задним сальником находится механизм сцепления, и когда на него попадают изнашиваемые детали, система теряет свои фрикционные свойства. В обоих случаях утечка жидкости и загрязнение двигателя неизбежны,
Течь из-под переднего сальника колевала
Следует отметить, что негерметичное уплотнение масляного насоса также можно принять за негерметичное заливное отверстие. Эти детали находятся рядом друг с другом, и в обоих случаях моторная жидкость вытекает с одной стороны. Кроме того, в этом случае картер загрязнен, поскольку любая грязь прилипает к маслу и остается там.
Отказ ремня ГРМ является наихудшим сценарием, если сальник коленчатого вала негерметичен. Кроме того, во многих моделях двигателей наблюдались случаи погнутых клапанов двигателя. В этом случае водитель должен:
- произвести замену ремня газораспределительного механизма;
- произвести замену уплотнительной прокладки головки блока цилиндров;
- произвести замену клапанов, при этом следует их притереть;
- отшлифовать головку блока цилиндров двигателя, поскольку в 98% случае она будет неровной, и соответственно, будет неплотно прилегать к мотору, что негативно отразиться на надежности силового агрегата.
Что делать в таких случаях?
Как упоминалось ранее, одной из возможных проблем может быть неправильная установка компонента. В частности, если внутренняя часть шины погнута, жидкость может вытекать оттуда. Поэтому элемент следует заменять только в том случае, если он относительно новый.
Замена заднего сальника
- Произвести демонтаж коробки переключения скоростей (воспользуйтесь для этого мануалом по эксплуатации вашего транспортного средства).
- Затем возьмите отвертку или любой другой предмет с острым наконечником, подойдет и обычный нож. Демонтируйте вышедший из строя сальник. При этом будьте осторожны с рабочей поверхностью.
- Очистите поверхность коленчатого вала. Обратите внимание, делать это можно только ветошью. Некоторые «умельцы» очищают коленвал наждачной бумагой. Этого делать ни в коем случае нельзя, поскольку так коленчатый вал быстрее выйдет из строя.
- Установите новый сальник на место старого.
- Произведите монтаж коробки передач.
Замена переднего сальника
- Демонтируйте блок шкивов согласно инструкции по эксплуатации авто.
- Затем вам нужно будет снять кожух с зубчатого ремня ГРМ.
- Сделав это, снимите сам резиновый ремень.
- После этого демонтируйте приводной зубчатый шкив.
- Только после этого вы увидите сальник: его нужно заменить. Не забывайте о правильной установке элемента .
- Заменив его, соберите все в обратной последовательности.
Последствия
Давайте теперь по очереди рассмотрим последствия обычной утечки масла под уплотнением коленчатого вала. Рядом с передним маслосъемным кольцом находится ремень ГРМ: Если на него попадет моторная жидкость, ремень может порваться раньше времени во время работы.
Рядом с задним сальником находится механизм сцепления, и когда на него попадают изнашиваемые детали, система теряет свои фрикционные свойства. В обоих случаях утечка жидкости и загрязнение двигателя неизбежны,
Течь из-под переднего сальника колевала
Следует отметить, что негерметичное уплотнение масляного насоса также можно принять за негерметичное заливное отверстие. Эти детали находятся рядом друг с другом, и в обоих случаях моторная жидкость вытекает с одной стороны. Кроме того, в этом случае картер загрязнен, поскольку любая грязь прилипает к маслу и остается там.
Отказ ремня ГРМ является наихудшим сценарием, если сальник коленчатого вала негерметичен. Кроме того, во многих моделях двигателей наблюдались случаи погнутых клапанов двигателя. В этом случае водитель должен:
- произвести замену ремня газораспределительного механизма;
- произвести замену уплотнительной прокладки головки блока цилиндров;
- произвести замену клапанов, при этом следует их притереть;
- отшлифовать головку блока цилиндров двигателя, поскольку в 98% случае она будет неровной, и соответственно, будет неплотно прилегать к мотору, что негативно отразиться на надежности силового агрегата.
Что делать в таких случаях?
Как упоминалось ранее, одной из возможных проблем может быть неправильная установка компонента. В частности, если внутренняя часть шины погнута, жидкость может вытекать оттуда. Поэтому элемент следует заменять только в том случае, если он относительно новый.
Замена заднего сальника
- Произвести демонтаж коробки переключения скоростей (воспользуйтесь для этого мануалом по эксплуатации вашего транспортного средства).
- Затем возьмите отвертку или любой другой предмет с острым наконечником, подойдет и обычный нож. Демонтируйте вышедший из строя сальник. При этом будьте осторожны с рабочей поверхностью.
- Очистите поверхность коленчатого вала. Обратите внимание, делать это можно только ветошью. Некоторые «умельцы» очищают коленвал наждачной бумагой. Этого делать ни в коем случае нельзя, поскольку так коленчатый вал быстрее выйдет из строя.
- Установите новый сальник на место старого.
- Произведите монтаж коробки передач.
Замена переднего сальника
- Демонтируйте блок шкивов согласно инструкции по эксплуатации авто.
- Затем вам нужно будет снять кожух с зубчатого ремня ГРМ.
- Сделав это, снимите сам резиновый ремень.
- После этого демонтируйте приводной зубчатый шкив.
- Только после этого вы увидите сальник: его нужно заменить. Не забывайте о правильной установке элемента .
- Заменив его, соберите все в обратной последовательности.
Процедура замена
Процедура замены сальника на ВАЗ-2107, 2106 и других «классических» моделях такая же. Некоторые отличия в подготовительных работах из-за разного расположения привода имеют автомобили с приводом на передние колеса. При этом принципиальных отличий в замене этих компонентов на двигателях с 8 клапанами (ВАЗ-2115, 2110) и 16 клапанами (Калина, 2112) нет.
Замена манжет на «классике»
Замена заднего уплотнения коленчатого вала производится только на «классике» на яме или подъемнике, так как только при этих условиях возможен безопасный демонтаж коробки передач. Процедура выполняется в таком порядке:
- установка авто на яме;
- демонтаж карданного вала;
- демонтаж КПП;
- демонтаж сцепления;
- демонтаж задней крышки картера сцепления;
- демонтаж держателя;
- удаление старого элемента и запрессовка нового;
- обратная сборка.
Старое уплотнение удаляется с помощью молотка и маленького молотка, последний вставляется в отверстия для болтов крепления картера и наносятся легкие удары маленьким молотком. Перед установкой нового сальника необходимо смазать его моторным маслом или силиконовым герметиком. Сжатие достигается путем осторожного постукивания молотком или шпинделем по окружности сальника.
Чтобы снять и заменить переднее уплотнение, необходимо снять вентилятор охлаждения двигателя и ремень генератора. Затем необходимо открутить гайку и снять шкив коленчатого вала. Сам компонент находится под ним. Чтобы избежать сложного снятия передней крышки двигателя, элемент снимается с помощью шлицевой отвертки.
Если это невозможно, уплотнение коленчатого вала ВАЗ-2107 разбирается и заменяется саморезом. Он вкручивается в боковую часть воротника, а затем элемент вытягивается обычным гвоздодером. Перед установкой нового уплотнения необходимо очистить поверхность подшипника. Компрессия выполняется так же, как и для заднего гермоввода.
Читайте также.
Замена сальников на переднеприводных авто производства АвтоВАЗ
Замена уплотнения вала коленчатого вала ВАЗ-2110, которое находится в зоне привода ремня ГРМ, относительно проста.
Для этого вам понадобятся:
- снять переднюю крышку привода;
- выставить ГРМ в положение ВМТ;
- снять ремень ГРМ;
- снять шкив коленвала;
- шлицевой отверткой или саморезом извлечь старую резинку;
- запрессовать новый элемент.
Замена заднего сальника коленчатого вала моделей ВАЗ с передним приводом также требует разборки коробки передач, сцепления, картера и плиты. Затем снимите фиксатор или удалите старый компонент с помощью самореза. Промойте сиденье бензином или парафином и высушите его. Сама процедура сжатия ничем не отличается от описанной выше.
Примечание: Несмотря на простоту описания, выполнение такой работы своими руками требует знания некоторых технических деталей. Если у неопытного автовладельца нет опыта в проведении таких масштабных работ, лучше вызвать профессионала.
Что делать в таких случаях?
Как упоминалось ранее, одной из возможных проблем может быть неправильная установка компонента. В частности, если внутренняя часть шины погнута, жидкость может вытекать оттуда. Поэтому элемент следует заменять только в том случае, если он относительно новый.
Замена заднего сальника
- Произвести демонтаж коробки переключения скоростей (воспользуйтесь для этого мануалом по эксплуатации вашего транспортного средства).
- Затем возьмите отвертку или любой другой предмет с острым наконечником, подойдет и обычный нож. Демонтируйте вышедший из строя сальник. При этом будьте осторожны с рабочей поверхностью.
- Очистите поверхность коленчатого вала. Обратите внимание, делать это можно только ветошью. Некоторые «умельцы» очищают коленвал наждачной бумагой. Этого делать ни в коем случае нельзя, поскольку так коленчатый вал быстрее выйдет из строя.
- Установите новый сальник на место старого.
- Произведите монтаж коробки передач.
Читайте также: Включенные и выключенные индикаторы Lada Granta
Замена переднего сальника
- Демонтируйте блок шкивов согласно инструкции по эксплуатации авто.
- Затем вам нужно будет снять кожух с зубчатого ремня ГРМ.
- Сделав это, снимите сам резиновый ремень.
- После этого демонтируйте приводной зубчатый шкив.
- Только после этого вы увидите сальник: его нужно заменить. Не забывайте о правильной установке элемента .
- Заменив его, соберите все в обратной последовательности.
Эксплуатация качественного моторного масла
После удаления неисправного сальника первым делом необходимо использовать качественную смазку. Также следует промыть сам двигатель внутреннего сгорания автомобиля:
- Под днищем транспортного средства найдите пробку для слива моторного масла.
- Слейте отработанную жидкость для ДВС в тару.
- Закрутите сливную пробку, откройте капот и открутите крышку заливной горловины.
- Залейте в двигатель промывочную жидкость.
- Закрутите крышку заливной горловины и запустите двигатель: вам следует проехать на нем как минимум 10 километров. Чем больше — тем лучше, поскольку промывка должна полностью пройти по всей системе и максимально прочистить ее компоненты от отложений и нагара.
- После этого слейте отработанную промывку и залейте новое моторное масло. Не забудьте поменять фильтр.
Если проблема протекания расходного материала под уплотнением коленчатого вала связана именно с использованием некачественного масла, то при его замене проблема должна исчезнуть.
Видео «Замена переднего сальника»
В этом видео показано, как заменить передний сальник на примере автомобиля Renault Logan.
Снимите ремень ГРМ (см. «Ремень ГРМ — замена»). 2. Снимите шкив зубчатого ремня с коленчатого вала. 3.
3. чтобы не потерять ключ и не повредить новый сальник, используйте плоскогубцы, чтобы извлечь ключ из гнезда. 4.
4. извлеките сальник из отверстия под сальник с помощью специального крючка или самореза (см. «Сальники коленчатого вала — замена») и плоскогубцев.
Подгонка
1. нанесите чистое моторное масло на кромку нового уплотнения и протолкните его через шпиндель или кусок трубы диаметром около 40 мм так, чтобы внешний край уплотнения был заподлицо с краем посадочного отверстия.
Вставьте шпонку в паз коленчатого вала. 3. 3. наденьте шкив зубчатого ремня на вал. 4.
4. установите зубчатый ремень и шкив коленчатого вала в порядке, обратном снятию (см. «Зубчатый ремень — замена»). 5. дальнейшая сборка осуществляется в порядке, обратном разборке.
ЛАДА калина замена сальника коленвала
LADA Kalina замена сальника коленвала замена сальника генератора рычаг Lada Granta, на Калине рычаг Калины имеет 10. Remzona-X предлагает услуги по удалению вмятин с крыльев автомобиля без покраски индикаторов (блок управления иммобилайзером, приборная панель. Сразу и без обратной связи с владельцем (2012 г. Тюнинг Priora ремонт (седан ВАЗ 2170, универсал 2171 хэтчбек 2172) Свежие записи ): делать нечего, машина продается и. Почему не единственный способ попасть в багажник Калины повернуть ключ нажать на кнопку. Какой двигатель у весты: технические характеристики ресурс советы по ремонту автомобиля реальные отзывы о лада калина 2 ваз 21074 карбюратор автомобиль версии 2004 года. обсуждение: изменения в программе утилизации тип движения 85%-городской (из 3.