Что такое жидкость для ГУР, а также ее виды и различия. Масло для гура красное.

Масло
Масло для гура красное - Elf Elfmatic G3 Как проверить уровень Конструкция усилителя руля ZIC ATF DEX 3 Dexron III: модификации и характеристики

Действительно, и автоматическая коробка передач, и гидроусилитель руля являются гидравлическими системами. Все жидкости для гидроусилителя руля (независимо от цвета, свойств, основы масла и т.д.) выполняют одни и те же функции.

Содержание
  1. Что такое жидкость для ГУР, а также ее виды и различия
  2. Жидкость для гидравлического усилителя
  3. Типы жидкостей для ГУР
  4. Синтетические
  5. Полусинтетические
  6. Минеральные
  7. Предназначение ГУР
  8. Для чего применяется смазка в ГУР
  9. Как выбрать масло для ГУР
  10. Цветовые отличия жидкости и ее характеристики
  11. Взаимозаменяемость и смешиваемость
  12. 3 основных вида масла для гидроусилителя руля
  13. Классификация гидравлических жидкостей гур
  14. Цветовая классификация
  15. Красный
  16. Желтый
  17. Зеленый
  18. Виды масел
  19. Какое масло заливают в гидроусилитель руля
  20. Можно ли смешивать масла
  21. Можно ли заливать в ГУР моторное масло
  22. Можно ли смешивать масла
  23. Можно ли заливать в ГУР моторное масло
  24. Какую жидкость лить в ГУР
  25. Лучшие жидкости Psf для ГУР
  26. 8. Motul Multi HF
  27. 9. Pentosin 11S Central Hydraulic Fluid
  28. 10. Comma PSF MVCHF
  29. Лучшие жидкости Dextron для ГУР
  30. 15. Motul Dexron III
  31. 16. Febi 32600 DEXRON VI
  32. 17. Mannol Dexron III Automatic Plus
  33. 18. Fuchs TITAN ATF 4000
  34. 19. ENEOS Dexron ATF III
  35. Можно ли смешивать масла ГУР?

Что такое жидкость для ГУР, а также ее виды и различия

Гидроусилитель руля является составной частью системы рулевого управления автомобиля и предназначен для снижения усилий, требуемых водителю при повороте ведущих колес. Это замкнутая система, в которой находится жидкость рулевого управления. В этой статье мы рассмотрим различные типы жидкости для гидроусилителя руля, их свойства и различия.

Сначала кратко рассмотрим структуру системы гидроусилителя руля. Как упоминалось ранее, система является закрытой, что означает, что она находится под давлением. Система гидроусилителя руля состоит из насоса, реечной шестерни с гидроцилиндром, резервуара для жидкости, регулятора давления (перепускного клапана), поворотного клапана, а также напорной и обратной магистралей.

фото 1

При повороте рулевого колеса клапан поворачивается и изменяет гидравлический поток. Гидравлический цилиндр встроен в стойку и работает в обоих направлениях. Насос приводится в действие двигателем с помощью ремня и создает рабочее давление в системе. Перепускной клапан регулирует давление и при необходимости сливает излишки жидкости. В качестве жидкости в системе используется специальное масло.

Жидкость для гидравлического усилителя

Гидравлическая жидкость передает давление, создаваемое насосом, на поршень гидроцилиндра. Это его основная функция, но есть и другие:

  • Смазка и охлаждение гидравлических компонентов,
  • защита от коррозии.

В среднем в гидравлическую систему рулевого управления попадает около одного литра жидкости. Он заполняется через резервуар, который обычно оснащен индикаторами уровня, а иногда и рекомендациями по типу жидкости.

фото 2

На рынке представлено множество жидкостей, различающихся по химическому составу (синтетические или минеральные) и цвету (зеленые, красные, желтые). Водитель также должен быть знаком с аббревиатурами и обозначениями гидравлических жидкостей. Используются современные системы:

  • PSF (Power Steering Fluid) — жидкость для гидроусилителя руля.
  • ATF (Automatic Transmission Fluid) — жидкости для автоматических трансмиссий.
  • Dexron II, III и Multi HF — это бренды.

Типы жидкостей для ГУР

Гидравлические жидкости для систем гидроусилителя руля должны обладать различными свойствами, которые обеспечиваются присадками и химическим составом. К ним относятся:

  • Требуемый индекс вязкости,
  • температурная стойкость,
  • механические и гидравлические свойства,
  • защита от коррозии,
  • пенообразующие свойства,
  • смазывающие свойства.

Все эти свойства в большей или меньшей степени присутствуют во всех гидравлических жидкостях, представленных на рынке.

В свою очередь, они различаются по химическому составу:

  • синтетический,
  • полусинтетический,
  • минеральные масла.

Давайте теперь рассмотрим их различия и область применения.

Синтетические

Синтетические основаны на углеводородах (алкилбензолы, полиальфаолефины) и различных эфирах. Все эти соединения получают из нефти путем специфического химического синтеза. Это основа, к которой добавляются различные добавки. Синтетические смазочные материалы имеют следующие преимущества

  • высокий индекс вязкости,
  • термоокислительная стабильность,
  • длительный срок службы,
  • низкая волатильность,
  • устойчивость к низким и высоким температурам,
  • отличные антикоррозионные, антипенные и смазывающие свойства.

Но даже несмотря на эти свойства, полностью синтетические смазочные материалы редко используются в системах гидроусилителя руля, поскольку многочисленные резиновые уплотнения подвергаются сильному воздействию синтетики. Синтетические материалы используются только в том случае, если они одобрены производителем. Еще одним недостатком синтетики является ее высокая цена.

Полусинтетические

Чтобы противостоять агрессивному воздействию на резиновые детали, производители добавляют различные силиконовые присадки.

Минеральные

Минеральные масла основаны на различных нефтяных фракциях, таких как нафтены и парафины. Минеральные масла на 97 % состоят из чистого масла, остальные 3 % — это присадки. Эти масла больше подходят для ГУР, так как они нейтральны к резиновым элементам. Рабочая температура находится в диапазоне о т-40°C до 90°C. Синтетика работает до 130°C-150°C, нижний предел аналогичен. Минеральные масла доступны по цене, но уступают синтетическим маслам по другим параметрам. Это касается срока службы, пенообразующих и смазывающих свойств.

Какое масло следует заливать в гидравлическую трансмиссию — синтетическое или минеральное? Прежде всего, это то, что рекомендовано производителем.

Полусинтетические продукты содержат как минеральные, так и синтетические ингредиенты. Эти масла имеют более длительный срок службы и лучшие эксплуатационные характеристики.

Предназначение ГУР

В кругах автолюбителей часто можно услышать, что если силовой агрегат выйдет из строя, это может привести к аварии. Некоторые даже утверждают, что рулевое управление блокируется и автомобиль теряет управление. Так могут говорить только те, кто имеет смутное представление о конструкции рулевого управления.

ГУР автомобиля Хендай

Да, когда гидроусилитель руля выходит из строя, это влияет на работу автомобиля. В частности, становится гораздо труднее поворачивать рулевое колесо, когда автомобиль неподвижен или движется на низкой скорости. И хрупкой девушке может быть трудно справиться с этой задачей.

Но в целом, действительно опасных и необратимых последствий не будет, даже в случае полного отказа гидравлического усилителя. А на высокой скорости отсутствие усилителя руля практически незаметно.

Назначение гидроусилителя руля понятно уже из его названия. Этот компонент не является вспомогательным или абсолютно необходимым для функционирования рулевого управления. Он просто увеличивает усилие, которое водитель прилагает к рулевому колесу.

В подавляющем большинстве не только легковых, но и вообще транспортных средств гидроусилитель руля играет вспомогательную роль.

Исключением являются грузовые автомобили, где часто отсутствует прямая механическая связь между рулем и рулевым колесом. Такое решение использовано, например, в конструкции самого большого в мире самосвала БелАЗ.

Для чего применяется смазка в ГУР

  • Передача мощности от насоса к распределителю и от распределителя к одной из рабочих камер реечного механизма,
  • смазка фрикционных элементов,
  • защита от коррозии,
  • поддержание теплового равновесия.

Для нормальной работы системы гидроусилителя руля необходимо использовать масло, которое не только выполняет все вышеперечисленные функции, но и может повредить внутренние детали системы рулевого управления.

Общеизвестно, что большинство технических жидкостей в автомобиле имеют ограниченный срок службы и требуют замены по истечении определенного времени или пробега. Это также относится к жидкости для гидроусилителя руля.

Узнайте, почему необходимо менять жидкость гидроусилителя руля, из видеоролика.

Интервалы замены обычно указаны в руководстве пользователя. Интервалы пронумерованы в километрах и временных интервалах. Эти интервалы составляют примерно 30-45 тысяч миль или 2-3 года.

жидкость для промывки ГУР в авто

Здесь возникает логичный вопрос: какой тип масла следует использовать для гидроусилителя руля? Можно ли использовать и другие жидкости? Это зависит от модели автомобиля и используемого масла.

Некоторые системы гидроусилителя руля предназначены для определенных жидкостей, другие можно смешивать с аналогичными компонентами, а в третьи можно заливать практически любое масло без каких-либо проблем, если предварительно промыть систему.

Как выбрать масло для ГУР

Это может показаться банальным, но рекомендуется заливать в гидроусилитель руля только то масло, которое рекомендовано производителем. Универсальных приемов не существует.

Гидравлические масла обладают несколькими ключевыми свойствами, которые определяют область их применения. Одним из самых важных является тип основания. Основа гидравлической жидкости — самый важный фактор, который необходимо учитывать при выборе масла.

жидкости в гур, которые заливают владельцы авто

Сегодня в этой области смазочных материалов распространены два типа основ: минеральная и синтетическая. Полусинтетические продукты также встречаются, но гораздо реже.

Жидкость для гидроусилителя руля на минеральной основе имеет как преимущества, так и недостатки. В этом случае обычные концепции смазочных материалов для двигателей не работают. Особенностью использования в двигателе минерального масла является его мягкое воздействие на резиновые уплотнения.

Однако стоит отметить, что многие современные автомобили производятся с использованием синтетического масла для гидравлического рулевого управления. Уплотнения и их прокладки не вступают в химическую реакцию с активными компонентами синтетической жидкости.

Жидкости для рулевого управления на минеральной основе обладают немного лучшими смазывающими свойствами. Однако их температурный диапазон ниже. Если автомобиль эксплуатируется в умеренных широтах, где не бывает сильных морозов или экстремальной жары, то, скорее всего, будет использоваться минеральное масло. Даже если конструкция рулевого колеса и насоса позволяет использовать синтетическое масло.

Синтетические жидкости для автоматических трансмиссий более стабильны в широком диапазоне температур и имеют более длительный срок службы, чем минеральные масла.

Цветовые отличия жидкости и ее характеристики

Если синтетическая жидкость не предназначена для конкретной системы рулевого управления, ее не следует использовать. Обычно автомобилисты классифицируют жидкости по их цвету.

Подавляющее большинство гидравлических жидкостей выпускается трех цветов:

Красный цвет характерен для жидкостей, выпускаемых под торговым названием Dexron. Это высококачественные минеральные масла, которые широко используются в японских автомобилях. Жидкость ATF, используемая в автоматических трансмиссиях, также выпускается под той же торговой маркой.

жидкость красного цвета

Желтый цвет характерен для европейских автомобилей. Этот цвет используется, в частности, для окрашивания масел марки Mercedes. Существует множество компаний, которые производят желтые составы. Они часто имеют обозначение PSF после производителя и заводской маркировки. Основа этих жидкостей имеет минеральную природу. Существуют небольшие различия в добавках у разных производителей.

Зеленые масла могут быть минеральными или синтетическими. Например, обычным жиром для присадки к смазке является пентозин — минеральное масло. Но есть и зеленые жиры, производимые автомобильными брендами. Они являются узкоспециализированными и предназначены для использования в автомобилях определенных марок. Например, Peugeot, Citroen, GM и некоторые другие производят свои собственные жидкости.

Взаимозаменяемость и смешиваемость

масла для замены в гидроусилителе руля

В настоящее время существует множество мнений о взаимозаменяемости и смешиваемости жидкостей для гидроусилителя руля. И даже среди экспертов существуют различные мнения по некоторым аспектам проблемы. Какая жидкость используется в конкретном автомобиле, что можно использовать в качестве заменителя и как избежать негативных последствий?

Общие рекомендации следующие:

  • Вы должны использовать масло на той основе, которая использовалась ранее (минеральное или синтетическое масло),
  • Не рекомендуется использовать разные цвета при смешивании, это строго запрещено,
  • В рулевое колесо с гидроусилителем нельзя заливать жидкости, предназначенные для других марок автомобилей, даже если они имеют такой же тип базы.

Если планируется полная замена жидкости, ее можно заменить на основе. Например, зеленое масло на основе минерального масла может быть полностью заменено желтым маслом на той же основе.

Если вам нужно только заправить бак, постарайтесь выбрать цвет и марку. Для кратковременных решений можно смешивать жидкости разных цветов. Однако обязательным условием является сходство их составов.

Только в случае аварии или при ремонте компонентов рулевого управления. И нет никаких ссылок на обслуживание систем гидроусилителя руля. А многие водители, как говорится, ездят до победы.

3 основных вида масла для гидроусилителя руля

Жидкости для ГУР

Операция

Гидроусилитель руля является важным компонентом, обеспечивающим плавность и легкость управления автомобилем. Основная функция гидроусилителя руля — снять нагрузку с рулевого колеса при изменении направления движения автомобиля. Жидкость в системе гидроусилителя руля необходимо регулярно менять, чтобы обеспечить стабильность работы системы. Большинство производителей автомобилей рекомендуют проводить эту процедуру раз в год.

Функционирование и хорошее состояние системы гидроусилителя руля во многом зависит от качества и состава масла в системе гидроусилителя руля. Оптимальная жидкость для каждой марки автомобиля обычно указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля. Своевременная замена и правильный подбор гидравлической жидкости для ТСН — лучшая гарантия бесперебойной работы автомобиля в течение многих лет.

Классификация гидравлических жидкостей гур

Основная функция жидкости гидроусилителя руля заключается в передаче давления, создаваемого насосом, на поршень гидроцилиндра. Он также охлаждает и смазывает все узлы и механизмы системы гидроусилителя и защищает их от вредных коррозионных процессов.

Многие автомобилисты, впервые столкнувшись с выбором и покупкой данного вида смазочного материала, ожидаемо путаются, так как в каждом магазине представлено не менее 5-10 составов, которые отличаются друг от друга следующими характеристиками

  • механические свойства,
  • вязкость,
  • химический состав,
  • гидравлические свойства,
  • температурное поведение.

Самый простой способ выбрать нужный тип гидравлического масла — использовать цветовую градацию.

Цветовая классификация

В зависимости от цвета, на современном рынке технических жидкостей для автомобилей существует три вида гидравлического масла 0 красное, желтое и зеленое.

Цвет жидкости ГУР

Красный

Гидравлическая жидкость красного цвета является разработкой бренда General Motors, который специализируется на производстве синтетических и минеральных масел. Наиболее известными минеральными составами этой цветовой категории являются Dexron II и Dexron III, а популярные синтетические жидкости включают ATF и ее производные.

Характерной особенностью красной жидкости для гидроусилителя руля является наличие присадок, предназначенных для фрикционов автоматической коробки передач. Эти присадки не влияют на работу самого рулевого механизма. Кроме того, в некоторых азиатских странах не делается различий между гидравлической жидкостью и трансмиссионной жидкостью.

Красное масло обычно рекомендуется для использования в американских, европейских, японских и корейских автомобилях.

Желтый

Желтые масляные жидкости также могут быть синтетическими или минеральными маслами. Первый может использоваться не только для рулевого управления, но и для гидроусилителя, а второй — только для гидроусилителя.

Наиболее важным производителем желтого минерального масла CPS является Daimler AG. В большинстве случаев эти жидкости используются в профессиональных и элитных автомобилях — Mercedes-Benz, Maybach и т.д.

Желтое синтетическое топливо представлено в основном такими брендами, как Total и Mobil. Он наиболее часто встречается в Citroen и некоторых других европейских автопроизводителях.

Зеленый

Зеленые жидкости для рулевого управления, как синтетические, так и минеральные, предназначены исключительно для использования в гидроусилителе руля.

На внутреннем рынке наиболее популярной и доступной «зеленой» жидкостью для гидроусилителя руля является жидкость VAG. Он широко используется в таких автомобилях, как Volkswagen, Skoda, Scania, Porsche, Audi и др.

Некоторые производители автомобилей имеют свои собственные линейки масел. Например, Mercedes-Benz производит минеральное масло зеленого цвета для гидравлических систем, а BMW выпускает синтетическое масло премиум-класса под маркой Pentosin.

Виды масел

Состав гидравлических жидкостей не отличается существенно от состава любой другой автомобильной жидкости. Их производство основано на минеральных или синтетических маслах. Для придания готовому к применению составу специфических свойств и функций в него добавляются следующие присадки: противозадирная, антикоррозионная, антипенная, снижающая скорость износа узлов и механизмов и предотвращающая окислительные процессы в системе гидроусилителя.

Какое масло заливают в гидроусилитель руля

Выбор масла для гидроусилителя руля должен в первую очередь соответствовать рекомендациям производителя автомобиля. Если нет возможности или желания следовать рекомендациям, универсальным выбором может стать ATF средней ценовой категории.

Однако здесь есть небольшой нюанс. Синтетические или полусинтетические синтетические материалы дороже минеральных, но имеют более стабильные индексы вязкости. Они особенно важны, когда автомобиль эксплуатируется при низких температурах. Более жидкое масло обеспечивает меньший износ насоса, когда автомобиль не нагрет, что сводит к минимуму вероятность выхода насоса из строя. Именно поэтому многие водители предпочитают заливать в гидроусилитель руля более дорогое синтетическое масло, несмотря на цену.

В свою очередь, эксперты рекомендуют учитывать следующие факторы при выборе оптимальной жидкости для усилителя рулевого управления:

  • Гидравлическое масло должно выдерживать не только низкие, но и высокие температуры, так как летом оно может нагреваться до +100 градусов Цельсия и выше.
  • Жидкость должна быть очень текучей, иначе насос будет перегружен, что приведет к преждевременному износу и выходу из строя.

Масло также должно иметь хороший срок службы, так как обычно его следует менять не реже одного раза в 2-3 года или через 70-90 тысяч километров пробега.

Можно ли смешивать масла

В процессе эксплуатации автомобиля могут возникнуть различные ситуации, требующие срочной доливки гидравлической жидкости. В таких случаях многие автомобилисты задают закономерный вопрос: допустимо ли смешивать смазочные материалы? Профессиональные операторы АЗС настоятельно рекомендуют воздержаться от подобных экспериментов, однако сами производители автомобилей разрешают смешивать PSF, хотя и с некоторыми ограничениями.

  • Самое главное правило, которому необходимо следовать, — ни в коем случае нельзя смешивать минеральные и синтетические жидкости, так как они несовместимы друг с другом.
  • Красную и желтую жидкость можно смешивать, так как их химический состав во многом схож. Главное, чтобы содержащиеся в масле присадки не вступали в реакцию с другими веществами и не образовывали нежелательных соединений.
  • Зеленые масла не следует смешивать с другими жидкостями, так как они содержат синтетические и минеральные масла.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Стремясь сэкономить, некоторые владельцы автомобилей предпочитают использовать остатки моторного масла вместо специальных составов PSF, предназначенных для использования в системе смазки. Действительно, это допустимо только в том случае, если нет другого выхода и водитель намерен исправить ситуацию как можно скорее.

Моторное масло в ГУР

Не следует использовать составы, предназначенные для двигателя, для CPSU, так как эти жидкости выполняют разные функции. Таким образом, жидкость для гидроусилителя руля может успешно справляться со следующими задачами:

На внутреннем рынке наиболее популярной и доступной «зеленой» жидкостью для гидроусилителя руля является жидкость VAG. Он широко используется в таких автомобилях, как Volkswagen, Skoda, Scania, Porsche, Audi и др.

Можно ли смешивать масла

Смешивание разрешено, но необходимо следовать рекомендациям производителя. Чаще всего рекомендации производителя о том, с какими марками и типами масел можно смешивать ту или иную жидкость для контроля смазки, указаны на упаковке.

Не смешивайте синтетические и минеральные масла и не смешивайте различные цвета, если это не указано особо. Если другого выхода нет и приходится использовать то, что есть под рукой, как можно скорее переходите на рекомендованную смесь.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное масло — однозначно нет, трансмиссионное масло — с оговорками. Далее мы подробно рассмотрим, почему.

Моторное в ГУР

Чтобы понять, можно ли использовать другие масла в смазочных материалах, например, в двигателе или коробке передач, необходимо знать, какие функции они выполняют. Жидкость в смазочном компоненте должна выполнять следующие функции:

  • Смазка всех компонентов системы гидроусилителя руля,
  • защита всех частей системы гидравлического усилителя рулевого управления,
  • смазка гидравлической системы и смазка деталей, включая смазку гидравлической системы, смазку деталей и износ деталей,
  • Предотвращение вспенивания,
  • Предотвращение повреждения системы, Охлаждение системы, Предотвращение повреждения тормозной системы, Предотвращение повреждения тормозной жидкости, Предотвращение повреждения тормозной системы, Предотвращение повреждения тормозной жидкости, Предотвращение повреждения тормозной системы, Предотвращение повреждения тормозной жидкости, Охлаждение системы.

Указанные свойства достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых придает маслу CPS требуемые свойства.

Как вы понимаете, у моторного масла несколько иные цели, поэтому использовать его для системы смазки консистентной смазкой крайне не рекомендуется.

Что касается трансмиссионного масла, то здесь не все так однозначно — японцы часто используют одну и ту же ATF для автоматической коробки передач и гидроусилителя руля. Европейцы настаивают на использовании специальных смазочных материалов PSF (Power Steering Fluid).

Какую жидкость лить в ГУР

Что залить в гур

Исходя из этого, ответ на вопрос, какое масло следует использовать для дроссельной системы, очевиден: то, которое рекомендовано производителем автомобиля. Информация часто указывается на расширительном бачке или на крышке. Если техническая документация отсутствует, обратитесь в авторизованный центр для прояснения ситуации.

В любом случае, экспериментировать с системой рулевого управления не представляется возможным. Правильное функционирование системы гидроусилителя руля важно не только для вашей безопасности, но и для безопасности окружающих вас людей.

Марка автомобиля Рекомендуемая жидкость
Ваш Audi 80, 100 VAG G 004 000 М2
Audi A6 C5 Маннол 004000, Пентозин CHF 11S
004000 Маннол 004000, Пентозин CHF 11S Audi a4 VAG G 004 000M2
Audi a6 C6 VAG G 004 000M2
BMW e34 CHF 11.S
BMW E39 ATF Dextron 3
BMW E46 Dexron III, Mobil 320, LIQUI MOLY ATF 110
BMW E60 Пентозин chf 11s
BMW x5 e53 ATF BMW 81 22 9 400 272, Castrol Dex III, Pentosin CHF 11S
ВАЗ 2110 Гидравлическая жидкость Pentosin (CHF,11S-tl, VW52137)
Ваз 2112 Гидравлическая жидкость Pentosin (CHF,11S-tl, VW52137)
Volvo s40 Volvo 30741424
Volvo xs90 (Вольво хс90) VOLVO 30741424
Газ (Валдай, Соболь, 31105, 3110, 66) Mobil ATF 320, Castrol-3, Liqui moly ATF, DEXTRON III, CASTROL Transmax Dex III Multivehicle, ZIC ATF III, ZIC dexron 3 ATF, ELF matic 3
Операция «Газель Mobil ATF 320, Castrol-3, Liqui moly ATF, DEXTRON III, CASTROL Transmax Dex III Multivehicle, ZIC ATF III, ZIC dexron 3 ATF, ELF matic 3
Газель nxt Shell Spirax S4 ATF HDX, Dexron III
Geely MK ATF DEXRON III, Shell Spirax S4 ATF X, Shell Spirax S4 ATF HDX
Geely Emgrand ATF DEXRON III, Shell Spirax S4 ATF X, Shell Spirax S4 ATF HDX
Dodge Stratus ATF+4, Mitsubishi DiaQueen PSF, Mobil ATF 320
Dodge gentra Dexron-IID
Daewoo matiz Dexron II, Dexron III
Daewoo nexia Dexron II, Dexron III, Top Tec ATF 1200
Шанс Заз LiquiMoly Top Tec ATF 1100, ATF Dexron III
Зил 130 T22, T30, Dexron II
Зил вола Редуктор (MG-22A), Dexron III
КАМАЗ 4308 ТУ 38.1011282-89, Dexron III, Dexron II, HIPOL-RS
Киа Карен Hyundai Ultra PSF-3
Kia rio 3 PSF-3, PSF-4
Kia Sorento Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4
Kia Spectra Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4
Kia Sportage Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4
Kia Cerato Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4
Chrysler PT Cruiser Mopar ATF 4+ (5013457AA)
Chrysler Sebring Mopar ATF 4+
Лада Ларгус Mobil ATF 52475
Лада приора Pentosin Hydraulic Fluid CHF 11S-TL VW52137, Mannol CHF
VW52137, Жидкость Mannol CHF HD для Land Rover Freelander 2 LR003401 Жидкость pas
VF 11S-TL Mannol CHF Land Rover Freelander 2 Dexron III
Лифан Солано Dexron II, Dexron III
Lifan X60 Dexron III
Маз МАРКА П (масло ΜГ-22-В)
Mazda 3 Mazda M-3 ATF, Dexron III
Mazda 6 (Mazda 6 GG) Mazda ATF M-V, Dexron III
Mazda cx7 Motul Dexron III, Mobil ATF320, Idemitsu PSF
Человек 9 MAN 339Z1
Mercedes w124 Dexron III, Febi 08972
Mercedes w164 А000 989 88 03
Mercedes w210 A00098803, Febi 08972, Fuchs Titan PSF
Mercedes w211 A001 989 24 03
Mercedes actros Пентозин CHF 11S
Мерседес Атего Dexron III, Top Tec ATF 1100, MB 236.3
Mercedes ML A000988031, Dexron IID, MB 236.3, Motul Multi ATF
Mercedes Sprinter Dexron III
Mitsubishi Outlander Dia Queen PSF, Mobil ATF 320
Митсубиси галант (Mitsubishi Galant) Mitsubishi Dia Queen PSF, Mobil ATF 320, Motul DEXRON III
Митсубиси лансер 9, 10 (Mitsubishi Lancer) Dia Queen PSF, Mobil ATF 320, Dexron III
Митсубиси монтеро спорт (Mitsubishi Montero Sport) Dexron III
Митсубиси παджеро (Mitsubishi Pajero) Dia Queen PSF, Mobil ATF 320
Митсубиси παджеро 4 (Mitsubishi Pajero 4) Dia Queen PSF, Mobil ATF 320
Митсубиси παджеро спорт (Mitsubishi Pajero Sport) Dia Queen PSF, Mobil ATF 320
Мтз 82 летом Μ10Г2, Μ10В2, зимой Μ8Г2, Μ8В2
Ниссан Авениρ (Nissan Avenir) Dexron II, Dexron III, Dex III, Castrol Transmax Dex III Mehrzweckfahrzeug
Ниссан ад (Nissan Ad) NISSAN KE909-99931 «PSF
Ниссан альмера (ниссан альмера) Dexron III
Ниссан мурано (ниссан мурано) KE909-99931 PSF
Ниссан примера (Nissan Primera) ATF320 Dextron III
Ниссан Тиана J31 (Nissan Teana J31) Nissan PSF KLF50-00001, Dexron III, Dexron VI
Ниссан Цефиро (Nissan Cefiro) Dexron II, Dexron III
Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder) KE909-99931 PSF
Опель антара (Opel Antara) GM Dexron VI
Опель астра H (opel astra H) ЭГУР OPEL PSF 19 40 715, SWAG 99906161, FEBI-06161
Опель астра J (opel astra J) Dexron VI, General Motors 93165414
Опель вектра А (opel vectra A) Дексрон VI
Опель вектра Б (opel vectra B) GM 1940771, Dexron II, Dexron III
Опель мокка (opel mokka) ATF DEXRON VI» Opel 19 40 184
Пежо 206 (Пежо 206) Gesamt-Fluid AT42, Gesamt-Fluid LDS
Пежо 306 (Peugeot 306) Gesamt-Fluid DA, Gesamt-Fluid LDS
Пежо 307 (Peugeot 307) Σύνολο Fluide DA
Пежо 308 (Пежо 308) Σύνολο Fluide DA
Пежо 406 (Пежо 406) Gesamt-Fluid AT42, GM DEXRON-III
Пежо 408 (Peugeot 408) Total FLUIDE AT42, PENTOSIN CHF11S, Total FLUIDE DA
Пежо партнер (Peugeot Partner) Gesamt-Fluid AT42, Gesamt-Fluid DA
Равон джентра (Ravon Gentra) Дексрон 2D
Рено дастер (рено дастер) ELF ELFMATIC G3, ELF RENAULTMATIC D3, Mobil ATF 32
Рено лагуна (renault laguna) ELF RENAULT MATIC D2, Mobil ATF 220, Total FLUIDE DA
Рено логан (renault logan) Elf Renaultmatic D3, Elf Matic G3
Рено сандеро (renault sandero) ELF RENAULTMATIC D3
Рено симбол (рено симбол) ELF RENAULT MATIC D2
Ситроен берлинго (Citroen Berlingo) TOTAL FLUIDE ATX, TOTAL FLUIDE LDS
Сиτροέν με4 (Citroen C4) Gesamt-Fluid DA, TOTAL FLUIDE LDS, Gesamt-Fluid AT42
Скания (Scania) ATF Dexron II
СсангЙонг актион нью (SsangYong New Actyon) ATF Dexron II, Total Fluide DA, Shell LHM-S
СсангЙонг Кайрон (SsangYong Kyron) Total Fluide DA, Schale LHM-S
Субару импреза (субару импреза) Dexron III
Субару форестер (субару форестер) ATF DEXTRON IIE, III, PSF Flüssigkeit Subaru K0515-YA000
Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara) Mobil ATF 320, Pentosin CHF 11S, Suzuki ATF 3317
Сузуки Лиана (Suzuki Liana) Dexron II, Dexron III, CASTROL ATF DEX II Mehrzweckfahrzeug, RYMCO, Liqui Moly Top Tec ATF 1100
Tata (грузовик) Dexron II, Dexron III
Тойота авенсис (Toyota Avensis) 08886-01206
Тойота карина (тойота карина) Dexron II, Dexron III
Тойота королла (toyota hiace) Dexron II, Dexron III
Тойота ленд крузер прадо 120 (Toyota Land Cruiser 120) 08886-01115, PSF NEW-W, Dexron III
Тойота ленд крузер прадо 150 (Toyota Land Cruiser 150) 08886-80506
Тойота ленд крузер прадо 200 (Тойота Ленд Крузер 200) PSF NEW-W
Тойота хайс (toyota hiace) Toyota ATF DEXTRON III
Тойота Чайзер (Тойота Чайзер) Dexron III
Уаз буханка Dexron II, Dexron III
Уаз патриот, хантер Mobil ATF 220
Фиат альбеа (фиат альбеа) DEXRON III, ENEOS ATF-III, Tutela Gi/E
Фиат добло (Фиат Добло) Spirax S4 ATF HDX, Spirax S4 ATF X
Фиат дукато (Фиат Дукато) TUTELA GI/A ATF DEXRON 2 D LEV SAE10W
Volkswagen Vento VW G002000, Dexron III
Volkswagen Golf 3 G002000, Febi 6162
Volkswagen Golf 4 G002000, Febi 6162
Volkswagen Passat B3 G002000, VAG G004000M2, Febi 6162
Volkswagen Passat B5 VAG G004000M2
VW Transporter T4, T5 VAG G 004 000 M2 Жидкость для гидроусилителя руля G004, Febi 06161
Жидкость для гидроусилителя руля Фольксваген Туарег VAG G 004 000
Ford Mondeo 3 FORD ESP-M2C-166-H
Ford Mondeo 4 WSA-M2C195-A
Транзит Форд WSA-M2C195-A
Ford Fiesta Меркон В
Ford Focus 1 Ford WSA-M2C195-A, Mercon LV automatic, FORD C-ML5, Ravenol PSF, Castrol Transmax Dex III, Dexron III
Фокус Форд 2 WSS-M2C204-A2, WSA-M2C195-A
Форд Фокус 3 Ford WSA-M2C195-A, Ravenol Hydraulics PSF Fluid
Ford fusion Ford DP-PS, Mobil ATF 320, ATF Dexron III, Top Tec ATF 1100
Hyundai Accent RAVENOL PSF Жидкость для гидроусилителя руля, DEXRON III
Hyundai Getz ATF SHC
Hyundai Matrix PSF-4
Hyundai SantaFe Hyundai PSF-3, PSF-4
Hyundai Solaris PSF-3, Dexron III, Dexron VI
Hyundai Sonata PSF-3
Hyundai Tucson PSF-4
Honda 7 Symphony PSF-S
Honda Odyssey Honda PSF, PSF-S
Honda HR-V Honda PSF-S
Амулет Вишни BP Autran DX III.
Бонус Чери Dexron III, DP-PS, Mobil ATF 220
очень круто Dexron II, Dexron III, Totachi ATF Multi-Vehicle
Чери Индис Dexron II, Dexron III
Чери Тигго Dexron III, Top Tec ATF 1200, ATF III HC
Chevrolet aveo DEXTRON III, Eneos ATF III
Chevrolet Captiva Жидкость для гидроусилителя руля для холодного климата, Transmax Dex III Multivehicle, ATF Dex II Multivehicle
Chevrolet Cobalt ДЕКСРОН VI
Chevrolet cruze Пентозин CHF202, CHF11S, CHF7.1, Dexron 6 GM
Chevrolet Lacetti ДЕКСРОН III, ДЕКСРОН VI
Chevrolet niva Pentosin CHF11S Гидравлическая жидкость VW52137
Chevrolet epica GM Dexron 6 #1940184, Dexron III, Dexron VI
Круглый Skoda Octavia VAG 00 4000 M2, Febi 06162
Skoda fabia Жидкость для гидроусилителя руля G004
Данные в таблице взяты из общедоступных источников. Если вашего автомобиля нет в списке, пожалуйста, прочитайте комментарии.

Это красный минеральный продукт, используемый в основном в автомобильных трансмиссиях. Иногда используется в качестве жидкости ATF для гидроусилителя руля.

Лучшие жидкости Psf для ГУР

Продукция PSF производится для конкретных марок, и многие автопроизводители имеют собственный ассортимент жидкостей PSF для гидроусилителя руля. Давайте сравним гидравлические смазки общего назначения, которые также могут использоваться в качестве жидкостей для гидроусилителя руля.

8. Motul Multi HF

Экологически чистая синтетическая гидравлическая жидкость, разработанная для новых поколений автомобилей.

Специально разработанная рецептура с оригинальным пакетом присадок делает Motul Multi HF подходящим для всех гидравлических систем.

Motul Multi HF предотвращает шум в насосах, не пенится при высоких температурах и контролирует образование ржавчины. Смазка Multi Multi подходит практически для всех моделей автомобилей, имеет допуски DIN и ZF и может смешиваться с аналогичными смазочными материалами или полностью заменять оригинальную жидкость для гидроусилителя руля.

Motul Multi HF

Преимущества

  • Он не только предотвращает, но и устраняет посторонние шумы.
  • Обширный список рекомендаций от европейских, азиатских и американских производителей.
  • Может смешиваться с маслами того же типа.

Недостатки

  • Высокая цена,
  • Предназначен в большей степени для использования в автоматических трансмиссиях.

9. Pentosin 11S Central Hydraulic Fluid

Синтетическое гидравлическое масло темно-зеленого цвета, подходит для гидравлики, пневмоподвески и амортизаторов многих марок.

Хорошо ведет себя в экстремальных условиях эксплуатации, не теряет вязкости при колебаниях температуры о т-40°C до +100°C. Не вступает в реакцию с резиновыми уплотнителями. Pentosin Hydraulic Fluid CHF 11S TL не совместима с японскими марками, но без проблем работает с другими марками.

В список одобренных входят VAG, Ford Mercon, General Motors и другие.

Pentosin oil

Преимущества:

  1. Может смешиваться с ATF.
  2. ATF можно смешивать с ATF.
  3. Может использоваться в широком диапазоне транспортных средств.
  4. Держатель диска для совместимости с различными уплотнениями.

Недостатки:

  • Не устраняет шум насоса, который присутствовал до замены.
  • Высокая цена.

10. Comma PSF MVCHF

Зеленое полусинтетическое соединение, используемое во многих гидравлических механизмах. Совместимо с Dexron, CHF11S и CHF202.

Он устойчив к морозу и перегреву, не теряет вязкости даже пр и-54°C и выдерживает нагрузки при +150°C. Он не пенится даже при высоких температурах и обладает отличными смазывающими свойствами.

Comma PSF MVCHF может использоваться в моделях VAG, General Motors, некоторых французских и почти всех европейских автомобилях.

Comma PSF MVCHF

Преимущества:

  1. Хорошая совместимость,
  2. Хорошее поведение в холодных условиях,
  3. Хорошая производительность,
  4. Соответствует спецификациям Dexron.

Лучшие жидкости Dextron для ГУР

15. Motul Dexron III

Красная полусинтетическая смесь для систем, использующих смазки Dexron и Mercon.

Motul Dextron в смазках для гидравлических систем обладает такими свойствами, как: стабильная вязкость при любых температурах, износостойкость, защита от ржавчины и пены.

Оно одобрено Ford Mercon, MW 236.5, GM Dexron 3G и другими.

motul dextron

Преимущества

  1. Хорошая вязкость
  2. Доступная цена
  3. Устойчивость к вспениванию

Недостатки

16. Febi 32600 DEXRON VI

Febi 32600 DEXRON VI изготовлен из синтетического материала. Его свойства позволяют использовать его в системах Dexron 6 последнего поколения.

Febi 32600 DEXRON VI зарекомендовал себя как отличный продукт для гидравлической системы. Благодаря своей вязкости и антифризным свойствам подходит для использования во всех гидравлических системах и автоматических трансмиссиях европейских и американских автомобилей.

Febi

Преимущества

  1. Хорошая пригодность для гидравлических систем
  2. Хорошая вязкость
  3. Морозостойкость

Недостатки

Цена

17. Mannol Dexron III Automatic Plus

Красный синтетический продукт, подходящий как для гидравлических, так и для автомобильных коробок. Mannol Dexron 3 в смазке для компонентов смазки считается хорошей заменой оригинальной смазки.

Он обеспечивает хорошую защиту от ржавчины и, по словам производителя, не вступает в реакцию с резиновыми уплотнителями. Однако независимый тест Mannol Dextron 3 для GURA показал, что смесь агрессивна по отношению к медным сплавам.

Список одобренных моделей включает модели GM, Allison и VAG.

Automatic plus

Преимущества

Недостатки

18. Fuchs TITAN ATF 4000

Изготовлено из минерального масла, окрашено в красный цвет. Подходит для автомобилей, требующих применения Dextron 3 для гидроусилителя руля.

Fuchs TITAN ATF 4000 имеет пакет присадок, которые помогают ему работать при минимальных температурах. Fuchs TITAN обладает морозостойкостью д о-40°C, износостойкостью и низким пенообразованием. Его можно использовать для моделей GM и VAG.

Titan atf

Преимущества

  1. Морозостойкость
  2. Разумная цена
  3. Устойчивость к вспениванию

Недостатки

19. ENEOS Dexron ATF III

Красное синтетическое соединение. Считается одним из лучших для автоматических трансмиссий, а также используется в гидравлических трансмиссиях.

ENEOS Dextron 3 в гидроусилителе руля выдерживает температуры о т-40 до +210 градусов Цельсия, защищает детали от ржавчины и хорошо пенится.

Можно ли смешивать масла ГУР?

Санитарно-гигиенические средства можно смешивать, если они имеют схожие характеристики.

Не ориентируйтесь только на цвет состава. Желтый не следует смешивать с красным, и желательно не экспериментировать со смешиванием, даже с зеленым минералом, который может вызвать вспенивание.

Синтетическую и минеральную зелень не следует смешивать. Красный цвет не терпит смешивания с зеленым.

В экстренном случае вы можете долить его тем же сырьем, но не продолжайте использовать эту смесь. По прибытии в мастерскую лучше сразу слить смесь и заменить ее оригинальной смазкой для гидроусилителя руля.

Оцените статью