Daewoo Lanos. Что лучше дэу нексия или шевроле ланос.

Что лучше
Что лучше дэу нексия или шевроле ланос - Содержание Сходства и различия Продажи Что лучше – «Ланос» или «Нексия»? Все основные параметры сравнения ДЭУ НЕКСИЯ или ШЕВРОЛЕ ЛАНОС что выбраь?

Кстати, Matiz может быть оснащен не только традиционной механической, но и автоматической коробкой передач.

Что лучше: daewoo lanos (sens) или daewoo nexia?

Если радиатор неисправен или поврежден, рекомендуется заменить устройство. Не используйте жидкие герметики, рекомендованные на рынке. Эти герметики не только забивают поврежденные трубы, но и уменьшают их проницаемость. Малейшее засорение не только в радиаторе, но и в системе охлаждения двигателя приведет к неисправности этих агрегатов.

После выяснения технического вопроса о том, какой радиатор выбрать для Lanos, следует обратить внимание на производителей. Для Lanos, Sens и Chance вы можете выбирать из следующих производителей:

  1. Delphi — это польский прототип радиатора, первоначально использовавшийся для создания автомобилей DEU Lanos, а затем DEU Sens. Эти устройства больше не производятся, но на рынке все еще можно найти теплообменники марки Delphi. Блоки изготовлены из алюминия и состоят из 21 трубки. Они отличаются качеством, доступностью и надежностью.
  2. NRF — голландская компания, которая производит теплообменники из алюминия. Установки состоят из 18 труб увеличенного диаметра и турбин. Они отличаются не только высокой эффективностью, но и качеством конструкции.
  3. DAC — это корейская компания, которая производит трубчатые радиаторы. Среди моделей есть устройства, подходящие для автомобилей Lanos, Sens и Chance. Качество и эксплуатационные характеристики ни в чем не уступают оригинальным устройствам.
  4. Победителем стал чешский теплообменник, состоящий из 25 алюминиевых трубок с сотовыми полосками. Устройство можно охарактеризовать как качественный радиатор, изготовленный в соответствии со стандартами. После производства устройства проходят испытания, а затем поступают в продажу.
  5. LUZAR (Лузар) — луганские радиаторы, состоящие из 16 алюминиевых трубок. Исходя из количества трубок, очевидно, что по теплоотдаче агрегат уступает вышеуказанным моделям. Он характеризуется низкой стоимостью и относительно долгим сроком службы.
  6. GROG состоит из 22 алюминиевых трубок и отличается низкой ценой, высоким качеством конструкции и популярностью. Баки устройства изготовлены из алюминия.
  7. KMC — это продукт корейской компании Korea Motor Company. Несмотря на низкую стоимость, печь имеет хорошую производительность, но ее главным недостатком является использование только 17 основных труб, что сказывается на производительности.
  8. Tempest — тайваньская компания, производящая качественную продукцию. Агрегаты имеют 25 труб и отличаются высоким качеством изготовления. Изделия имеют особую конструкцию — уменьшенную высоту и увеличенную ширину труб.
  9. AVA — Радиаторы для продажи от компании Ava. Это недорогая версия голландского производства с 17 основными трубами. Производители утверждают, что устройства изготовлены только из высококачественных материалов, но на практике это не лучший выбор.
  10. Ниссенс представляет собой теплообменник, состоящий из 18 труб. Баки охлаждения изготовлены из пластика. Датская компания производит качественную продукцию, и, несмотря на то, что конструкция включает всего 18 трубок, теплообменник имеет высокую эффективность. Отзывы покупателей свидетельствуют о том, что радиатор не подходит по размеру и имеет другую форму. При монтаже необходимо отпилить сторону корпуса отопительной системы.

Клоны

Автомобили Doninwest Assol (копия Lanos T 100) производились в Таганроге с 1998 по 2000 год. Все компоненты поставлялись из Кореи, только сборка производилась в России. Двигатели V1.5 и V1.6, мощностью 86 и 106 л.с. соответственно, агрегатировались с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатым автоматом.

Daewoo Sens производился в Украине и отличался от классического Lanos только двигателем объемом 1,3 литра и коробкой передач 5-МКП, производимыми в Мелитополе. Своим появлением ZAZ Chance обязан тому, что контракт между GM и запорожским заводом на поставку в Россию автомобилей под названием «Chevrolet Lanos» истек в 2009 году. Особенностью семейства Chance является то, что в нем есть не только седан, но и хэтчбек. Автомобиль оснащен двигателями, произведенными в Румынии. С 2012 года сборка этой модели также осуществляется в Казахстане. Минивэн ZAZ Lanos пикап появился в 2005 году, а два года спустя была представлена его электрическая версия.

Отличие Chevrolet Lanos от ZAZ Chance

Сравнивая Chevrolet Lanos и ZAZ Chance, мы видим, что существенной разницы между этими моделями нет. Они имеют одинаковый объем двигателя. Chance имеет коробку передач и двигатель корейского производства, в то время как Lanos использует румынские двигатели. В 2006 году завод в Румынии, где производился Daewoo Lanos, был закрыт, и с тех пор используются только корейские детали. На самом деле, особых изменений в двигателе нет. Отличия Chance от Lanos под маркой Chevrolet заключаются в использовании более тонкого железа в кузове, реле и датчиков российского производства, ЭБУ MP-140 с не совсем надежной прошивкой. Таким образом, несмотря на разные названия, Chevrolet Lanos и ZAZ Chance абсолютно схожи в своей основе.

Chance 1.3 под названием Sens — это автомобиль, полностью произведенный и собранный в Украине. В этой модели используется коробка передач и двигатель МеМЗ, которые также используются в Таврии. Хотя внешне Chance 1.5 и Chance 1.3 (Sens) очень похожи, коробка передач отличается, что следует учитывать при выборе запасных частей для ремонта. Для получения полного ассортимента транспортных средств, пожалуйста, свяжитесь с производителем.

Разница между Chevrolet Lanos и ZAZ Chance заключается в следующем:

  • Chevrolet Lanos выпускался до 2009 года, а летом того же года началось производство аналогичных автомобилей под названием ZAZ Chance 1.5.
  • Разница между автомобилями заключается в номерном знаке и дате выпуска.
  • Sens 1.3 или Chance 1.3 отличается от Lanos объемом двигателя. Он похож на Шанс, только в теле. Коробка передач и двигатель Sens производятся в Украине.

Опять же, для города и трассы лучше Nexia с пакетом GLE, а если вы любите ямы и кусты — лучше GL, но с неокрашенными черными бамперами, а это сейчас редкость, или Lanos. Аналогично, передняя подвеска McPherson и задние балки продольной связи, тормоза: вмещает автомобили с 5 людьми.

Lanos или Daewoo Nexia

Что касается Daewoo Nexia, то история повторяется:

  • Первая версия Nexia также производилась в Южной Корее с 1994 по 1997 год.
  • Вторая версия уже производилась в Узбекистане с 2003 по 2008 год и практически идентична предыдущей (за исключением бесконтактного зажигания и материала клапанной крышки).
  • Третья версия также из Узбекистана и была выпущена в 2008 году. Имеются некоторые внешние отличия: бамперы, решетка радиатора, фары (задние), измененная панель приборов (Торпедо).

Одним из серьезных изменений в конструкции следует считать 16-клапанный двигатель Лачетти объемом 1,6 л.

Качество сборки низкое, особенно в проводке, пластике и отделке салона.

Водительское сиденье, например, довольно высокое в отличие от Daewoo Lanos — но многим оно нравится больше.

Интерьер как Daewoo Lanos, так и Daewoo Nexia выполнен из дешевых материалов, причем у Daewoo Nexia обивка лучше.

Приборная панель в обоих автомобилях сделана из довольно жесткого пластика, но не скрипит так сильно, как, скажем, в ВАЗе.

Оба автомобиля имеют довольно мягкий ход.

В Daewoo Lanos задние сиденья складываются, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы, но Nexia сама по себе предлагает больше пространства.

Рулевое управление хорошо сделано в обеих машинах, рулевая рейка не стучит.

Двигатели очень динамичны, но 1,5-литровый двигатель Octavian имеет худшие характеристики, когда скорость достигает более 120 км/ч, 16-клапанный же намного быстрее, независимо от их литража (1,5 и 1,6 литра), так как последние дороже как сами по себе, так и в ремонте.

Nexia лучше «держит» дорогу.

Безусловно, Nexia проверена многолетней эксплуатацией, она испытана временем, и многие считают ее непревзойденным автомобилем. Однако он имеет существенные недостатки, которые приводят к значительным материальным затратам.

Кузов Nexia более подвержен коррозии, чем кузов Daewoo Lano, а пружины задней подвески часто ломаются. Передние поперечные рычаги, с другой стороны, непосредственно связаны с кузовом, который, как уже упоминалось, довольно быстро гниет. Это вызывает вибрацию поворотных рычагов, что негативно сказывается на работе всей подвески.

Одним из главных недостатков является повышенный расход топлива.

Поэтому, сравнив эти машины, вы сможете понять и решить для себя, в чем между ними разница и что в итоге лучше — Lanos или Daewoo Nexia.

Технические особенности Daewoo Lanos по-прежнему превосходит по параметрам Daewoo Nexia, и эта машина более популярна.

Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos

Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos — как выбрать?

Чтобы правильно ответить на этот вопрос, достаточно вспомнить, что Chevrolet Lanos все же немного уступает своему «коллеге» Daewoo Lanos, а если внимательно посмотреть на его сравнительный анализ с Daewoo Nexia, то уже можно сделать некоторые выводы на этот счет.

Так или иначе, но Chevrolet Lanos пользуется спросом, в основном, из-за своей относительно низкой цены, которая к тому же основана на более скромном полном тарифе. Исходя из этих соображений, вы можете сделать свой выбор: Nexia или Chevrolet Lanos. Строго говоря, это еще и дело вкуса — многие автомобилисты предпочитают дизайн кузова последнего, особенно когда речь идет о форме задних фонарей.

Xто лучше Chevrolet Lanos или Daewoo Matiz

Что лучше — Chevrolet Lanos или Daewoo Matiz?

Этот вопрос часто задают люди, которые хотят купить автомобиль.

Уже сформировав мнение о Chevrolet Lanos, необходимо рассмотреть характеристики Daewoo Matiz, хотя бы в общих чертах. Несколько слов о последнем:

  1. Объем двигателя — 0,8 л.
  2. Мощность — 51-57 л.с. (с 86 л.с. в Lanos), в зависимости от рынка.
  3. Аккумулятор имеет очень низкую емкость, что не способствует стабильному запуску двигателя по утрам, особенно зимой.
  4. Низкий дорожный просвет, который может затруднить преодоление даже препятствия.
  5. Малый вес. Даже встречный ветер может изменить курс.
  6. Плохое строительство дорог.
  7. Плохая способность к обгону — причина в 13-дюймовых шинах. Особенно плохо автомобиль ведет себя на снегу и еще хуже — в мороз. Этому способствуют небольшие размеры автомобиля и короткая база.
  8. Корпус очень восприимчив к коррозии. Некачественное лакокрасочное покрытие.
  9. Положительные черты Matiz:

Отличная маневренность.

  • Отличная гибкость.
  • Экономический двигатель. Расход топлива всего 6-7,5 литров на 100 км. Используемый бензин — АИ-92.
  • Удобная парковка, что очень важно в больших городах.
  • Достаточно просторный салон при небольших габаритах автомобиля.
  • Разумная цена.
  • Что касается Chevrolet Lanos, то он имеет просторный салон, вместительный багажник, достаточно мощный двигатель (примерно в два раза мощнее, чем у Baby, который имеет двигатель объемом 0,8 литра), больший дорожный просвет, 14-дюймовые шины и лучшую устойчивость на шоссе.

А главные недостатки по сравнению с Daewoo Matiz — расход топлива более 10 литров и относительно высокая цена.

Легкая управляемость Daewoo Matiz делает этот автомобиль идеальным для начинающих водителей и женщин.

Кроме того, Matiz имеет отличные показатели по краш-тестам — 12 из 16, в то время как Chevrolet Lanos вообще (!) ни разу не тестировался. Matiz работает безупречно, пол почти не деформируется, а испытанные манекены остаются практически невредимыми.

Теперь гораздо проще судить, что лучше: Daewoo Matiz или Chevrolet Lanos.

Кстати, Matiz может быть оснащен не только традиционной для таких автомобилей механической коробкой передач (МКПП), но и автоматической коробкой передач (АКПП).

Кстати, Matiz может быть оснащен не только традиционной механической, но и автоматической коробкой передач.

Краш-тест Daewoo Lanos

Оценка травмы головы для водителя составила 772 балла, для пассажира — 540 баллов. Наихудший показатель для каждого теста составил 1 000 единиц.

  1. Левая передняя стойка была смещена на 3 см, но это не помешало водительской двери открываться без усилий.
  2. Рулевое колесо переместилось внутрь только на 5 см, что тоже вполне нормально.
  3. Однако ремень также ударился о тело куклы.
  4. Педали сместились на 18 см, что может привести к серьезным травмам ног.
  5. Результат — 10,5 градусов при максимуме 16. Результат обнадеживающий для автомобиля с таким низким бюджетом.

Коробки передач очень надежны и обычно не имеют проблем до 200 тысяч километров пробега. Однако после этого она протекает под кареткой и из соединений трансмиссии.

Это один из самых популярных «бюджетных» автомобилей для российских водителей. Их иномарки (собранные в России) не теряют своей популярности среди населения годами и десятилетиями, хотя этот представитель корейского автопрома был создан очень давно — более 10 лет назад. Корейские дизайнеры сделали все, чтобы автомобиль выглядел максимально комфортно.

Chevrolet Lanos

В принципе, они не хотели доставать звезды с неба, но в то время дизайн был очень современным. Сегодня это может показаться устаревшим, но все не так безнадежно. Обтекаемые формы совсем не бросаются в глаза, и автомобиль прекрасно вписывается в общий транспортный поток города или пригорода.

Выбор двигателей и трансмиссий, мягко говоря, невелик. Lanos оснащен 1,5-литровым 8-клапанным двигателем мощностью 88 л.с. Коробка передач — механическая (есть также вариант с автоматической коробкой передач). Однако этого вполне достаточно для надежного экономичного автомобиля. Но эти агрегаты понятны и знакомы нашим механикам на любой станции технического обслуживания.

С точки зрения езды и комфорта в салоне, вы, конечно, не можете утверждать, что находитесь в мире роскоши. Прежде всего, создается ощущение, что все материалы дешевые, но качественные. Все гаджеты и удобства скромные, но все хорошо продумано и намеренно размещено.

Простой и недорогой кореец из Узбекистана. Что ждет его потенциального владельца на дороге? Внешний вид Nexia еще более устаревший. Даже в современном виде он выглядит непривлекательно. Все это компенсируется простотой и практичностью общего дизайна и относительно низкой ценой. Все это привело к тому, что Daewoo Nexia стала первой иномаркой для многих россиян, пересевших с ВАЗа (хотя эти слова можно отнести и к Lanos).

Daewoo Nexia

Кузов модели родился в Германии более 30 лет назад. Древнее тело было переделано сначала корейцами, а затем узбеками. Но многие проблемы кузова с прошлого века остались (это особенно важно, если вы покупаете подержанный автомобиль). Например, двери иногда гниют изнутри, потому что туда попадает конденсат, и требуется дополнительная защита порога.

Однако некоторые проблемы с подвеской, механикой и моторным отсеком (например, паршивый термостат, который нужно немедленно заменить на более современный) компенсируются тем, что такой автомобиль можно отремонтировать практически на любой станции технического обслуживания. Нет проблем с запасными частями, их не нужно заказывать заранее и долго ждать, да и стоят они не так уж дорого.

Вывод: В целом, из всего вышесказанного можно сделать вывод — что лучше Chevrolet Lanos или Daewoo Nexia. Оба рассматриваемых автомобиля практически одинаковы по содержанию и производительности, это почти идеальные варианты бюджетного автомобиля, и какой из них выбрать — вопрос любви и личного вкуса водителя.

Я предпочитаю 12-ку в этом ценовом диапазоне, Lanos убогий внутри и снаружи, Nexia — см. краш-тест.

Выбор и покупка автомобиля

Если бы денег было немного больше…. скажем, не менее 330, затем либо 75-сильный Simbol, либо Fiat Albea.

Я бы выбрал 12-ку в этом ценовом диапазоне, Lanos убогий внутри и снаружи, Nexia, посмотрите краш-тест.

Если бы денег было немного больше…. скажем, не менее 330, затем либо 75-сильный Simbol, либо Fiat Albea.

Я бы выбрал 12-ку в этом ценовом диапазоне, Lanos убогий внутри и снаружи, Nexia, посмотрите краш-тест.

Не для меня, если придется выбирать — Lanos.

Nexia: нет регулировки руля, нет ABS, интерьер убогий. Lanos: интерьер убогий, не знаю, как насчет ABS и регулировки руля, но все равно приятнее, чем Nexia.

Я за 12 в этом ценовом диапазоне, Lanos — тряпка внутри и снаружи, Nexia — см. краш-тест.

Если бы денег было немного больше…. скажем, не менее 330, затем либо 75-сильный Simbol, либо Fiat Albea.

Я бы выбрал 12-ку в этом ценовом диапазоне, Lanos убогий внутри и снаружи, Nexia, посмотрите краш-тест.

Если придется выбирать между Нексией и Ланосом, ИМХО (после 2 лет владения новой Нексией, подробности в отчете на этом форуме) лучше сейчас купить Ланос (но только в хорошей комплектации — с рулем, подушками безопасности, кондиционером).

Типичные альтернативы (бюджетный Гольф-класс, и сверх того) за те же деньги (я расположил их в порядке предпочтения, а не для пинка ИМХО) — Акцент, Логан, Ланос, Нексия, Сенс, Калина, Киа Пиканто, б/у иномарки Гольф-класса за эти деньги за 7 лет, Приора, 10-е семейство, Самара-2, Амулет, Бриз, Симбо и прочие китайцы. Однако есть более объективный параметр — статистика продаж различных марок и моделей автомобилей (мои предпочтения сходятся с ними в одних местах и расходятся в других, это естественно). В любом случае, в России классика ВАЗа кажется самой популярной из всех новых моделей (хотя, возможно, уже нет).

По цене самым дешевым среди этих автомобилей (кроме Самары-2 — от 210 тыс. руб.) является Sens (от 220 тыс. руб. — разрыв в комплектации Lanos, собранный ЗАЗом, с двигателем от Таврии — это минус, но более симпатичная задняя часть — это плюс). Выбор подержанных автомобилей (разного года выпуска и степени износа) за те же деньги просто огромен, на сайте www.auto.ru. Но лично я уже распрощался с подержанными автомобилями (ИМХО это просто один из тех шагов в жизни, особенно хороших в молодости, в пору самоутверждения, когда «одежда становится известной». «).. Я не рассматриваю здесь случаи, когда военнослужащий намеренно покупает (по символической цене) угнанную иномарку.

Если подойти к делу с умом — чтобы потом не остаться недовольным (а это гарантировано через некоторое время со всеми вышеперечисленными машинами) — лучше накопить еще немного денег (или взять кредит) и купить Ford Focus (от 340 тысяч рублей). Только не забудьте о такой опции, как обогрев лобового стекла (стоит недорого, а приятно — и зимой, и в сырую погоду).

Впрочем, если дороги для вас не так хороши, да и рыбалку-природу вы тоже любите: за эти деньги — только Нива, «коротышка» (3-дверная) или «крокодил» (5-дверная). Но только в комплекте с усилителем руля (!), а еще лучше — как дополнение к Focus (как минимум).

Излишне говорить, что оба автомобиля выглядят как дети. Оба имеют привод на передние колеса. Коробка передач — 5-ступенчатая механическая. Передняя подвеска (McPherson) и задние рычаги аналогичны (соединены по длине), тормоза: передние дисковые, задние — барабанные.

Простой и дешевый кореец из Узбекистана. Что ждет его потенциального владельца на дороге? Внешний вид Nexia устарел еще больше, чем царапины. Даже в современном виде он выглядит непривлекательно. Все это уравновешивается простотой и практичностью всей конструкции и достаточно низкой ценой. Все это привело к тому, что Daewoo Nexia стала первой иномаркой для многих россиян, пересевших с ВАЗа (хотя эти слова можно повторить и для Lanos).

Daewoo Nexia

Кузов модели родился в Германии более 30 лет назад. Древнее тело было переделано сначала корейцами, а затем узбеками. Но многие проблемы кузова с прошлого века остались (это особенно важно, если вы покупаете подержанный автомобиль). Например, двери иногда гниют изнутри, потому что туда попадает конденсат, и требуется дополнительная защита порога.

Однако некоторые проблемы с подвеской, механикой и моторным отсеком (например, паршивый термостат, который нужно немедленно заменить на более современный) компенсируются тем, что такой автомобиль можно отремонтировать практически на любой станции технического обслуживания. Нет проблем с запасными частями, их не нужно заказывать заранее и долго ждать, да и стоят они не так уж дорого.

Вывод: В целом, из всего вышесказанного можно сделать вывод — что лучше Chevrolet Lanos или Daewoo Nexia. Оба рассматриваемых автомобиля практически одинаковы по содержанию и производительности, это почти идеальные варианты бюджетного автомобиля, и какой из них выбрать — вопрос любви и личного вкуса водителя.

Я предпочитаю 12-ку в этом ценовом диапазоне, Lanos убогий внутри и снаружи, Nexia — см. краш-тест.

Сегодня мы смоделируем такую ситуацию и попытаемся выяснить, что лучше: Due Nexia или Chevrolet Lanos.

Мы должны признать, что те, кто стоит перед выбором между Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos, действительно избалованы выбором, потому что эти автомобили очень, очень похожи. Не верите? Судите сами!

Что общего?

Время разгона до «ста» составляет 12,5 секунд.

  • Трансмиссия — 5-ступенчатая «механическая» коробка передач.
  • Привод на передние колеса.
  • Спереди установлена подвеска McPherson, сзади — продольные маятники.
  • Тормоза — передние дисковые, задние барабанные.
  • Вместимость — 5 человек.
  • Аналогичные размеры (за исключением длины Nexia, которая на 24,5 см больше).
  • Одинаковая мощность: 80 л.с. у Nexia и 86 л.с. у Lanos.
  • Почти одинаковая максимальная скорость: 172 км/ч (Lanosia) и 175 км/ч (Nexia).
  • П. С. Приведенный выше список относится к сравнению автомобилей с одинаковым объемом двигателя — 1,5 литра.

Багажник Nexia (530 литров) намного больше, чем у Lanos (322 литра), но он не имеет автоматической коробки передач и проигрывает более сантиметра в дорожном просвете своему украинскому конкуренту.

Различия.

При одинаковой стоимости обслуживания и одинаковой средней цене покупки количество дилерских центров (по продажам и обслуживанию) для Nexia ожидаемо увеличилось — практически на треть.

Nexia также является победителем по расходу топлива при езде по городу: она «съедает» всего 8,5 литров на 100 километров. Для сравнения, «аппетит» Lanos составляет более 10 литров. Daewoo более комфортный и динамичный, Chevrolet — более маневренный.

Если выбирать между Нексией и Ланосом, то ИМХО (после 2 лет владения новой Нексией, подробности в отзыве на этом форуме) — сейчас лучше купить Ланос (но только с хорошей комплектацией — с рулем, подушками безопасности, кондиционером).

Типичные альтернативы (бюджетный Гольф-класс, и сверх того) за те же деньги (я расположил их в порядке предпочтения, а не для пинка ИМХО) — Акцент, Логан, Ланос, Нексия, Сенс, Калина, Киа Пиканто, б/у иномарки Гольф-класса за эти деньги за 7 лет, Приора, 10-е семейство, Самара-2, Амулет, Бриз, Симбо и прочие китайцы. Однако есть более объективный параметр — статистика продаж различных марок и моделей автомобилей (мои предпочтения сходятся с ними в одних местах и расходятся в других, это естественно). В любом случае, в России классика ВАЗа кажется самой популярной из всех новых моделей (хотя, возможно, уже нет).

Салон

Следует отметить, что обивка в Lanos намного лучше. Приборные панели в обеих машинах сделаны из жесткого пластика, но они не скрипят, как во многих других дешевых автомобилях.

Багажник Nexia немного больше, чем у Lanos. Однако Lanos имеет явное преимущество в виде складывающихся задних сидений, которые позволяют установить гораздо больше сидений.

Салон Дэу Ланос

Две рассматриваемые модели очень похожи. Речь идет не только о массогабаритных показателях и производительности двигателя, но и о других аспектах. Самое главное — это низкая цена на сам автомобиль, а также на обслуживание и запасные части. Эти автомобили очень нетребовательны и экономичны — при надлежащем обслуживании обе модели безупречны даже при пробеге более 200 000 км. Обе машины гораздо более устойчивы к коррозии, чем их предшественники.

Чем схожи?

Chevrolet Lanos является явным фаворитом на сегодняшний день. Но не спешите с выводами. Во-первых, давайте сравним два автомобиля по другим, не менее важным, а зачастую и более важным параметрам.

Двигатель Chevrolet Lanos

Chevrolet Lanos под капотом

Покупая подержанный и желательно недорогой автомобиль, владелец хочет иметь правильный баланс между производительностью, динамикой и экономичностью. От таких автомобилей не стоит ожидать ускорения или расхода топлива в 5 литров на 100 километров. Однако у них есть определенные ожидания.

Daewoo Nexia предлагалась на российском рынке с двумя двигателями. Это были бензиновые двигатели, оснащенные только 5-ступенчатой механической коробкой передач. Привод был только переднеприводным.

Базовый двигатель имел рабочий объем 1,5 литра. Это был 4-цилиндровый рядный двигатель с 8-клапанным управлением и электронным блоком управления. Этот агрегат производит 80 л.с. и имеет крутящий момент 123 Нм. Двигатель разгоняет Daewoo Nexia с механической коробкой передач от 0 до 100 км/ч за 12,5 секунды. Максимальная скорость составляет 175 километров в час. В комбинированном цикле он потребляет около 8,5 литров бензина на 100 км.

  1. Старший двигатель также является четырехцилиндровым, но с рабочим объемом 1,6 литра и 16 клапанами. Он производит впечатляющие 109 л.с. и 150 Нм крутящего момента. Увеличение мощности позволило разогнаться с нуля до сотни за 11 секунд и увеличить максимальную скорость до 185 км/ч. В то же время расход топлива вырос до 9 литров в комбинированном цикле.
  2. Но в случае с Chevrolet Lanos российские потребители не могут выбирать двигатель. Lanos американского производства предлагался с 1,5-литровым бензиновым двигателем. Это был 8-ми клапанный двигатель с распределенным впрыском топлива. Он выдавал 86 л.с. и 130 Нм крутящего момента.

Что касается динамики, то в ней нет ничего сверхъестественного. Чтобы разогнаться с места до 100 км/ч, Chevrolet Lanos требуется около 12,5 секунд. Поэтому максимальная скорость не превышает 172 км/ч. При смешанном движении (город и автострада) вы расходуете около 6,8-7 литров бензина на 100 км пробега.

Но опять же, сложно сказать, что лучше — Chevrolet Lanos или Daewoo Nexia, несмотря на наличие более мощного двигателя у последней.

Речь идет не только о динамике и способности быстрее разгоняться. Чрезвычайно важным параметром для покупателей таких автомобилей является расход топлива. Базовый двигатель Daewoo Nexia имеет меньшую мощность, но потребляет гораздо больше бензина и имеет меньший крутящий момент. Lanos не может сравниться с топовым двигателем Daewoo, но Chevrolet более экономичен без ущерба для динамики.

Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos — как выбрать?

Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos

Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos — как выбрать?

Чтобы правильно ответить на этот вопрос, достаточно вспомнить, что Chevrolet Lanos все же немного уступает своему «коллеге» Daewoo Lanos, а если внимательно посмотреть на его сравнительный анализ с Daewoo Nexia, то уже можно сделать некоторые выводы на этот счет.

Так или иначе, но Chevrolet Lanos пользуется спросом, в основном, из-за своей относительно низкой цены, которая к тому же основана на более скромном полном тарифе. Исходя из этих соображений, вы можете сделать свой выбор: Nexia или Chevrolet Lanos. Строго говоря, это еще и дело вкуса — многие автомобилисты предпочитают дизайн кузова последнего, особенно когда речь идет о форме задних фонарей.

По поводу Chevrolet Lanos и ВАЗ-2114 постоянно ведутся споры, одни отстаивают право называться лучшим автомобилем среди экономичного транспорта за ВАЗ-2114, другие привносят новые элементы хорошего качества Chevrolet Lanos.

Отзывы владельцев о ВАЗ-2114

Вот что можно прочитать о ВАЗ-2114 на форумах:

К положительным моментам можно отнести только то, что ВАЗ-2114 — дешевый и экономичный автомобиль, но он очень часто нуждается в ремонте.

  1. Меня устраивает не только громкость автомобиля, я водитель такси, после рабочей смены у меня иногда шумит в ушах. Я подумываю об обновлении своего любимого, но пока не собираюсь с ним расставаться. При необходимости я могу починить его сам, в остальном это отличный инструмент.
  2. Запчасти и другие расходные материалы стоят дешево, но неисправности возникают буквально во всех узлах — то тормозные колодки ломаются, то мотор, то ремень надо менять. Я бы назвал ВАЗ-2114 транспортным средством, он не похож на автомобиль.
  3. При надлежащем уходе ВАЗ-2114 вас не разочарует!
  4. Скрипят боковины и полка, страдает функциональность регулятора холостого хода, недоработана электропедаль.
  5. Для меня весь автомобиль — это абсолютный минус.
  6. Внешний вид Nexia еще больше устарел.

Что может ожидать его потенциального владельца на дороге? Не забудьте об этой опции, так как обогреваемое ветровое стекло стоит немного, но приятно — как зимой, так и в сырую погоду. Lanos оснащен 88-литровым 8-клапанным двигателем.

Chevrolet Lanos или Lada Kalina?

Но не обожгитесь на Шевроле Ланос — друзья, не обожгитесь, Ланос лучше во всех отношениях, включая ускорение….

Как мы видим, сходств действительно много: Запчасти — это боль, особенно когда они не входят в штат. Передняя подвеска McPherson и задние прицепные рычаги аналогичны, тормоза:

Chevrolet lanos или deu nexia, если вы обижены. ИМХО наивно ожидать супер-пупер качества сборки от этих автомобилей — экономичный транспорт узбекско-украинской сборки, хотя у Nexia более качественные материалы панелей. Нет проблем с запчастями, их не нужно заказывать заранее и долго ждать, да и стоят они не так уж дорого.

Получи Renault один Получи Renault я бы плюнул вглубь дизайна 0 Романов был 15 минут назад На Nissan Qashqai поменяли 7 февраля, на тяговый момент, а разгон — явно не настроенный по этому показателю — не инфантильно тупой, даже по сравнению с Самарой.

Nexia имеет тот же двигатель, который потеет маслом над клапанной крышкой — ее обычно меняют на Lanos — и передними тормозными суппортами, хотя эти суппорты также устанавливались на Nexia в течение года.

На выбор предлагаются две модели силовых агрегатов:

Технические характеристики

Поскольку основная цель этой статьи — ответить на вопрос: «Что лучше Lanos или Nexia?», давайте не будем медлить. Давайте сразу же сравним конкурентов.

Линейка двигателей UZ-Daewoo была очень скудной и состояла только из 1,5-литрового двигателя мощностью 86 л.с. Этот двигатель, в свою очередь, имел рабочий объем 1 498 куб. см, 8 клапанов, 5 600 об/мин, 130 Нм при 3 400 об/мин. Этот агрегат был способен разгоняться до сотни за 12,5 секунд и достигать максимальной скорости 175 км/ч. Это творение заправлялось 95 бензином и имело следующий расход: в городе — 10,4 литра, на трассе — 5,2 литра, в комбинированном цикле — 6,7 литра.

Все представленные модели имели многоточечный впрыск топлива, 5-ступенчатую механическую коробку передач и передний привод.

Тест в форме: «Что лучше Lanos или Nexia?

Внешний вид

Интерьеры обоих автомобилей примитивны до ужаса, без интересных гаджетов. Сборка — дешевый пластик без тени приличия, но надежность довольно приличная. Обе версии подходят как для обычной городской езды, так и для проселочных дорог.

По сути, это просто замена отечественного автопрома, потому что иностранцы могут ввозить автомобили в любом ценовом диапазоне и предлагать более широкий ассортимент. По фотографии очень трудно сказать: «Что лучше Lanos или Nexia?». Здесь все зависит от ваших предпочтений. Однако разница между ними не так заметна, особенно за рубежом. Они просто созданы для оптимального вождения.

Дальнейшее сравнение. будет зависеть не только от стоимости, но и от количества предложений.

Chevrolet rep предлагается в трех комплектациях: S, SE, SX.

Стоимость составит от 100 000 до 300 000 рублей, но стоит отметить, что эти цифры относятся только к подержанным автомобилям.

Конкурент от компании Daewoo включает в себя огромное количество вариантов, а цены стартуют от 450 000 и заканчиваются 596 000 рублей, но здесь стоимость указана для новых автомобилей и свежих предложений.

Что касается комфортабельности езды и удобства салона, то, конечно, нельзя сказать, что вы попадаете в царство роскоши. Поначалу создается ощущение, что все материалы дешевые, но качественные. Все приборы и удобства скромны, но все хорошо продумано и, в целом, намеренно размещено.

Простой и недорогой кореец из Узбекистана. Что ждет его потенциального владельца на дороге? Внешний вид Nexia еще более устаревший. Даже в современном виде он выглядит непривлекательно. Все это компенсируется простотой и практичностью общего дизайна и относительно низкой ценой. Все это привело к тому, что Daewoo Nexia стала первой иномаркой для многих россиян, пересевших с ВАЗа (хотя эти слова можно отнести и к Lanos).

Дэу Нексия или Шевроле Ланос?

Сегодня мы смоделируем такую ситуацию и попытаемся выяснить, что лучше: Due Nexia или Chevrolet Lanos.

Мы должны признать, что те, кто стоит перед выбором между Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos, действительно избалованы выбором, потому что эти автомобили очень, очень похожи. Не верите? Судите сами!

Что общего?

Время разгона до «ста» составляет 12,5 секунд.

  • Трансмиссия — 5-ступенчатая «механическая» коробка передач.
  • Привод на передние колеса.
  • Спереди установлена подвеска McPherson, сзади — продольные маятники.
  • Тормоза — передние дисковые, задние барабанные.
  • Вместимость — 5 человек.
  • Аналогичные размеры (за исключением длины Nexia, которая на 24,5 см больше).
  • Одинаковая мощность: 80 л.с. у Nexia и 86 л.с. у Lanos.
  • Почти одинаковая максимальная скорость: 172 км/ч (Lanosia) и 175 км/ч (Nexia).
  • П. С. Приведенный выше список относится к сравнению автомобилей с одинаковым объемом двигателя — 1,5 литра.

Багажник Nexia (530 литров) намного больше, чем у Lanos (322 литра), но он не имеет автоматической коробки передач и проигрывает более сантиметра в дорожном просвете своему украинскому конкуренту.

Различия.

При одинаковой стоимости обслуживания и одинаковой средней цене покупки количество дилерских центров (по продажам и обслуживанию) для Nexia ожидаемо увеличилось — практически на треть.

Nexia также является победителем по расходу топлива при езде по городу: она «съедает» всего 8,5 литров на 100 километров. Для сравнения, «аппетит» Lanos составляет более 10 литров. Daewoo более комфортный и динамичный, Chevrolet — более маневренный.

Если выбирать между Нексией и Ланосом, то ИМХО (после 2 лет владения новой Нексией, подробности в отзыве на этом форуме) — сейчас лучше купить Ланос (но только с хорошей комплектацией — с рулем, подушками безопасности, кондиционером).

Оцените статью