Датчик давления масла преобразует давление масла в электрический импульс. Датчик информирует водителя через масляный щиток на приборной панели о недостаточном или полном отсутствии моторного масла.
Датчик давления масла Mitsubishi Lancer 9
Непрерывная и надежная работа силового агрегата Mitsubishi Lancer 9 требует хорошей смазки поверхностей трения взаимосвязанных компонентов. Это возможно только при условии поддержания достаточного давления в масляном контуре.
Низкий уровень масла и засорение трубопроводов могут привести к ситуации, когда количество смазки, подаваемой к узлам трения, недостаточно. Это может привести к износу двигателя и ремонту. Чтобы избежать этой ситуации, используются специальные датчики. Он посылает сигнал водителю в случае аномального давления в масляном контуре.
Расположение датчика давления масла на Митсубиси Лансер 9
На автомобиле Mitsubishi Lancer 9 датчик давления масла расположен под впускным коллектором. Вкрутите маслопровод силовой линии с правой стороны возле второго цилиндра. Масляный фильтр расположен рядом с датчиком.
Доступ к манометру давления масла очень затруднен. Чтобы добраться до датчика с верхней части капота, необходимо аккуратно протянуть инструмент через многочисленные кабели и трубки. Работы с DDM следует выполнять только при холодном двигателе. В противном случае повышается риск ожогов.
Требуемые инструменты и материалы
Для замены датчика давления масла на автомобиле Mitsubishi Lancer 9 вам понадобятся инструменты и материалы, перечисленные в таблице ниже.
Имя | Объявление |
---|---|
Отвертка | Отвертка, плоское лезвие |
Ключ воздействия. | ‘Размер ключа 27’. Можно также использовать съемные муфты того же диаметра. |
Удлинитель. | Легкий доступ к манометру давления масла. |
Герметик. | Для предотвращения утечки масла после установки нового датчика. |
Поэтому, как написано выше, требуется головка 27 мм с трещоткой. Доступ к датчику лучше всего осуществлять с левой стороны по направлению движения. Однако корпус воздушного фильтра необходимо снять. После снятия корпуса вы увидите датчик с установленными клеммами.
Принцип действия и устройство ДДМ
Современные двигатели внутреннего сгорания довольно сложны. Все компоненты двигателя находятся в постоянном контакте друг с другом. Силы трения, возникающие при таком контакте, можно уменьшить с помощью смазки. Масляный насос собирает смазочное масло из картера двигателя и под давлением направляет его через масляный фильтр в масляные порты, где оно распределяется по всей системе двигателя.
Датчик давления масла преобразует давление масла в электрический импульс. Датчик информирует водителя через масляный щиток на приборной панели о недостаточном или полном отсутствии моторного масла.
Если в двигателе мало масла или оно заканчивается, на приборной панели загорается индикатор масляного бака.
В зависимости от конструкции различают механические и электронные датчики давления масла.
-
электронный датчик часто называют аварийным, так как он только сигнализирует о недостатке масла в двигателе;
Электронные датчики состоят из корпуса, мембраны, штифта и толкателя. Они электрически соединены с индикатором аварийного давления.
Электронные датчики давления состоят из корпуса, мембраны, контактов и толкателей.
Механические поршневые пропеллеры более сложны. Он состоит из корпуса, мембраны, толкателя, регулятора и нихромовой катушки.
Механические датчики сложнее электронных.
В автомобилях Mitsubishi Lancer производитель установил электронные устройства. Однако некоторые автовладельцы заменили их на механические.
Манометр давления масла
Давление зависит от пробега и качества моторного масла. Для Mitsubishi Lancer оптимальное давление составляет 0,08-0,09 кг/см2 на холостом ходу и 4-5 кг/см2 на высокой скорости.
Расположение Mitsubishi Lancer
На большинстве автомобилей SDM расположен в нижней правой части двигателя (по направлению движения). Чтобы получить доступ к Mitsubishi Lancer, выполните следующие простые действия
- Остановите автомобиль с помощью стояночного тормоза.
- С помощью домкрата поднимите правую (водительскую) сторону кузова.
- Снимите правое переднее колесо.
- Доступ к датчику открыт.
Визуальный осмотр SDM не дает полезной информации. Чтобы проверить работу устройства, с помощью гаечного ключа 27 мм выкрутите устройство из гнезда.
Диагностика работоспособности датчика давления масла
Процедура управления работой зависит от типа датчика. Электронные датчики очень просты и выходят из строя реже, чем инженерные датчики. Для диагностики электронного механизма необходимо следующее
Сама диагностика проводится следующим образом.
- Датчик отсоединяется от сиденья и подключается к насосу.
- Мультиметр включается в разомкнутую цепь и подключается к клеммам датчика.
- Насос постепенно накачивает воздух и повышает давление (до 0,2 кг/см2).
- Если прибор исправен, стрелка на измерителе показывает «бесконечность».
Для проверки механической бумаги необходима следующая информация
Процедура испытания выглядит следующим образом.
- Указатель удаляется.
- Индикатор прочно соединен с насосом через шланг.
- Насос постепенно начинает подавать воздух.
- Различные давления создаются несколько раз и регистрируются на манометре. Записываются соответствующие значения сопротивления для различных давлений.
- Полученные данные сравниваются с данными, содержащимися в техническом паспорте автомобиля.
Если механизм неисправен, он вообще не подлежит ремонту и должен быть заменен на новый.
Замена устройства на Mitsubishi Lancer
Процесс замены очень прост. Это занимает примерно 10 минут. Для замены необходимы следующие элементы
Доступ к DDM не является полностью свободным, поэтому необходимо надевать перчатки. Выполните следующие действия.
- Кабель отсоединен от контактов устройства.
- Масло, грязь и сажа удаляются с листа DDM.
- Неисправный механизм ослабляется.
- Новый механизм устанавливается и завинчивается до упора.
- Кабели подключаются к контактам нового устройства.
- Запуск двигателя и контроль работы.
После проверки работоспособности устанавливается ранее снятое колесо и опускается домкрат.
Видео: замена датчика давления масла на автомобиле Mitsubishi Lancer
Проверка и замена датчика давления масла Mitsubishi Lancer не является сложной задачей. Очень важно вовремя обнаружить проблему и не допускать промедления.
Целеустремленный, позитивно относящийся к жизни, компетентный. Развивающаяся личность и просто счастливый, общительный молодой человек!
Непрерывная и надежная работа силового агрегата Mitsubishi Lancer 9 требует хорошей смазки поверхностей трения взаимосвязанных компонентов. Это возможно только при условии поддержания достаточного давления в масляном контуре.
Снятие и установка датчика давления масла
Поэтому, как написано выше, требуется головка 27 мм с трещоткой. Доступ к датчику лучше всего осуществлять с левой стороны по направлению движения. Однако корпус воздушного фильтра необходимо снять. После снятия корпуса вы увидите датчик с установленными клеммами.
Открутите датчик, желательно длинной головкой, если у вас ее нет, просто отогните контакт на датчике и открутите его короткой головкой. Процесс довольно прост — снимите штекер с датчика, отогните контакт и открутите датчик с помощью головки. Вы можете наглядно увидеть этот процесс на фотографии ниже.
Диагностика ДДМ Lancer 9
После снятия датчика необходимо проверить, действительно ли проблема в датчике. Для этого потребуется мультиметр.
Установите мультиметр в тестовое положение и проверьте, есть ли контакт на самом датчике. Если контакта нет, то причина в этом.
Используйте компрессор или насос для проверки давления на датчике. Подключите насос к манометру, подайте давление на датчик и проверьте показания. Минимальное давление в системе должно быть не менее 0,8 кг/см2 , а по мере эксплуатации насоса оно должно увеличиваться. Если нет, то датчик неисправен.
Артикул и цена датчика давления масла Lancer 9
Как только вы определите, что датчик неисправен, его необходимо заменить. Оригинальный номер детали датчика Mitsubishi — 1258A002. Его цена составляет около 800-900 рублей. Однако, помимо оригинала, можно найти множество аналогов разного качества.
Аналогичные датчики
- AMD AMDSEN32 от 90 руб.
- BERU SPR 009 270 руб.
- Bosch 0 986 345 001 от 250 руб.
- Futaba S2014 от 250 руб.
Это далеко не все аналоги, представленные на отечественном рынке. Мы советуем вам покупать датчик только в надежных местах. Покупать слишком дешевые не стоит, так как есть вероятность быстрого выхода из строя.
После установки нового датчика проблема с контрольной лампочкой на приборной панели должна исчезнуть. Если лампочка все еще горит, причина может быть в чем-то другом.
Открутите датчик, желательно длинной головкой, если у вас ее нет, просто отогните контакт на датчике и открутите его короткой головкой. Процесс довольно прост — снимите штекер с датчика, отогните контакт и открутите датчик с помощью головки. Вы можете наглядно увидеть этот процесс на фотографии ниже.
Диагностика ДДМ Lancer 9
После снятия датчика необходимо проверить, действительно ли проблема в датчике. Для этого потребуется мультиметр.
Установите мультиметр в тестовое положение и проверьте, есть ли контакт на самом датчике. Если контакта нет, то причина в этом.
Используйте компрессор или насос для проверки давления на датчике. Подключите насос к манометру, подайте давление на датчик и проверьте показания. Минимальное давление в системе должно быть не менее 0,8 кг/см2 , а по мере эксплуатации насоса оно должно увеличиваться. Если нет, то датчик неисправен.
Артикул и цена датчика давления масла Lancer 9
Как только вы определите, что датчик неисправен, его необходимо заменить. Оригинальный номер детали датчика Mitsubishi — 1258A002. Его цена составляет около 800-900 рублей. Однако, помимо оригинала, можно найти множество аналогов разного качества.
Аналогичные датчики
- AMD AMDSEN32 от 90 руб.
- BERU SPR 009 270 руб.
- Bosch 0 986 345 001 от 250 руб.
- Futaba S2014 от 250 руб.
Это далеко не все аналоги, представленные на отечественном рынке. Мы советуем вам покупать датчик только в надежных местах. Покупать слишком дешевые не стоит, так как есть вероятность быстрого выхода из строя.
После установки нового датчика проблема с контрольной лампочкой на приборной панели должна исчезнуть. Если лампочка все еще горит, причина может быть в чем-то другом.
Поделиться сообщением «Датчик давления масла Mitsubishi Lancer 9»
Датчик давления масла Mitsubishi Lancer 9
Непрерывная и надежная работа силового агрегата Mitsubishi Lancer 9 требует хорошей смазки поверхностей трения взаимосвязанных компонентов. Это возможно только при условии поддержания достаточного давления в масляном контуре.
Низкий уровень масла и засорение трубопроводов могут привести к ситуации, когда количество смазки, подаваемой к узлам трения, недостаточно. Это может привести к износу двигателя и ремонту. Чтобы избежать этой ситуации, используются специальные датчики. Он посылает сигнал водителю в случае аномального давления в масляном контуре.