Датчик детонации на УАЗ Патриот. Датчик детонации уаз патриот 409 где стоит.

Датчики
Датчик детонации уаз патриот 409 где стоит - Датчики УАЗ Патриот Система управления двигателем УАЗ Профи. Описание. Датчики и исполнительные механизмы. (ЗМЗ–409). Датчики двигателя 406, 405 Газель, змз 409 УАЗ, умз 4213, 4216 Вывод

Для нормальной работы датчика его температура должна составлять не менее 300 °C. Поэтому в датчик встроен нагревательный элемент для его быстрого прогрева после запуска двигателя.

Содержание

Где находится датчик детонации на уаз патриот 409 двигатель

Когда я вернулся с моря в конце августа, я понял, что ел слишком много. Я чувствовал, что заправка была несправедливой, как это часто бывает…. Я также не обратил внимания на снижение мощности. Я объяснил это тем, что ехал против ветра (а моя Патрисия никогда не любила ехать против ветра 🙂 ).

Затем я заметил, что регулятор начал светиться и ЭБУ показал ошибку «Low Noise Level»….. Я ездил около месяца с такими настройками и каждый раз, когда я заправлялся, я замечал, что что-то не так….. Я не думал, что проблема связана с датчиком, но у меня не было времени или было слишком лень проверять…. Но вчера я прочитал об этом и купил новый датчик (для 406-го двигателя) в газелевском магазине. Как и рекомендовалось в других местах — решил проверить наличие питания, но мультиметр ничего не показал при постукивании (вероятно, низкая чувствительность), а нажатие на середину (как рекомендовалось в одном из видео на YouTube) показалось мне полной ерундой, потому что металлическое кольцо бесполезно нажимать, я не знаю, что человек так сильно нажимал. В любом случае, я нашел маленький осциллограф, который я купил давным-давно, и он показал несколько небольших импульсов, когда я ударил по нему. Я собирался заменить его после того, как убежусь, что он работает. Где-то здесь, в обзорах, я наткнулся на фразу о том, что нужно принять такую позу, которая заставила бы любого сход-развальщика позавидовать замене его в вашем двигателе, и это оказалось правдой, поскольку не так-то просто было забраться под впускной коллектор 4-го цилиндра )))). Изображение для удобства поиска autosecret.net/images/sto…triot/dat_detonacii/1.jpg (кстати, хомут для водяного шланга предотвращает опускание головки).

Обычно я заменял его примерно через 20 минут. Я включил его и увидел, что угол начала движения на ЭБУ был намного больше того, что ЭБУ показывал раньше. Старый показывал 3-6-12 на холостом ходу, примерно 12-24 на подъеме, и скорее 30-33 на холостом ходу (при запуске), затем он, казалось, переходил на 3-9 и иногда перескакивал на 12. Завелась лампочка двигателя, но конечно это не показатель, потому что на холодную (после ночи) всегда хромает запуск, и чем больше она попискивает — сразу не могу тронуться, потому что пердит и шипит, ощущение (судя по вони бензина в выхлопе) — переливает то. Никогда раньше ни на одной машине у меня не было такого срача в том месте, где находится инжектор. Даже управление карбюратором стало лучше после ночи стоянки без прогрева.

Позже дома я решил проверить и старый датчик, и он тоже показал импульсы(!). Но… при гораздо меньшей мощности они произошли. На фотографии ниже я считываю импульс старого датчика. О скорости потока в целом я сообщу позже, но похоже, что она должна улучшиться.

Где находится датчик детонации на уаз патриот 409 двигатель

С тех пор как я купил УАЗ, я езжу с сообщением об ошибке «неисправность этого датчика». Потребовалось время, он залез под капот, но место установки просто недоступно для рук и глаз. Отсоедините сигнальный кабель — отсоедините неподключенный штекер.

Нет времени снимать шланг впускного коллектора. Кто снимал этот датчик, устанавливал его, посоветовал как лучше к нему подобраться.

Штекер выглядит нормально, но похоже, что он не был подключен во время установки. Проблема в том, что я не могу добраться до датчика. Кроме того, я не могу увидеть датчик ни сверху, ни снизу. Я не исключаю возможности, что его вообще нет. Есть два типа датчиков — Bosch и наши, разница в цене двойная. Если датчик отсутствует, я даже не могу представить, как его установить, не разобрав половину двигателя.

Я могу добраться до масляного фильтра сверху. Правда только голыми руками — в результате — ожоги от горячего двигателя.

Есть только один способ: 1) снять расширительный бачок и кронштейн? 2) набросить на двигатель надувной матрас (Йоги обходится без него); 3) снять с нас куртки, джемперы и прочие толстые шкуры, просто закатав рукава не получится? 4) Ложимся под капот с левой стороны на наклонную головку на аккумуляторе; 5) Кладем туда левую руку. Средней длины руки как раз достаточно, чтобы дотянуться до разъема и прикрепить его к датчику. Рука культуриста не может пролезть.

Будьте очень осторожны с кнопками или отсоедините кабель заземления. (закоротите стартер несколько раз, замкните их все).

Кстати, в таком положении очень удобно менять масляный фильтр, как вручную, так и с помощью специального ключа.

Проверка датчика детонации Bosch KS 0261231046 двигателя ЗМЗ-409, внешние проявления неисправности датчика.

Датчик зажигания двигателя ЗМЗ-409 расположен на правой стороне блока цилиндров под впускным коллектором между третьим и четвертым цилиндрами. Он преобразует механические колебания двигателя в электрический синусоидальный сигнал, амплитуда которого пропорциональна силе вибрации. Используя информацию от датчика зажигания, блок управления может регулировать угол опережения зажигания до устранения стука в двигателе.

Принцип действия, общая структура и аналоги датчика зажигания для автомобиля УАЗ с двигателем ЗМЗ-409.

Датчик зажигания представляет собой пьезоэлектрический датчик ускорения, который регистрирует механические колебания стенок цилиндра, вызванные ударными волнами во время зажигания — взрывного самовоспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя. Во время зажигания на выходе датчика генерируются импульсы напряжения, которые возрастают по мере увеличения интенсивности ударов зажигания.

Проверка датчика детонации Bosch KS 02612311046 двигателя ЗМЗ-409, внешние проявления неисправности датчика

Амплитуда выходного сигнала датчика максимальна на частоте такта зажигания в двигателе в диапазоне 5-6 кГц. Электронный блок управления двигателем использует сигнал датчика для регулировки момента зажигания, чтобы устранить осечки.

Датчик зажигания состоит из цилиндрического металлического корпуса с чувствительным элементом в виде пьезоэлектрической пластины и двухполюсного штекера электрического разъема, соединенного с корпусом. Для крепления к двигателю в корпусе датчика имеется отверстие под винт M8x1,5 мм. Датчик зажигания Bosch KS 0 261 231 046 аналогичен датчику зажигания GT-305 или 18.3855.

Датчик детонации двигателя ЗМЗ-409, внешние проявления неисправности датчика

Внешние симптомы отказа датчика зажигания УАЗ с двигателем ЗМЗ-409.

В случае отказа датчика зажигания или неисправности его электрических цепей блок управления активирует лампочку Check Engine и переключается в резервный режим управления двигателем с задержкой угла опережения зажигания. Этот режим характеризуется снижением мощности двигателя и увеличением расхода топлива, поэтому датчик необходимо как можно скорее заменить на новый. Коды неисправностей датчиков :

Слюда 7.2

041 — Неисправность цепи датчика зажигания.

Micas 11 и Bosch ME17.9.7

0325 — Разомкнута цепь датчика зажигания. 0327 — Низкий уровень сигнала цепи датчика зажигания. 0328 — Высокий уровень сигнала цепи датчика зажигания.

Возможные причины неисправности :

— обрыв сигнального кабеля датчика; — обрыв экрана кабеля датчика; — замыкание на землю в кабелях датчика; — короткое замыкание в кабеле датчика; — плохое крепление датчика к двигателю; — неисправность самого датчика зажигания.

В некоторых случаях появление вышеуказанных кодов ошибок не обязательно свидетельствует о неисправности самого датчика или его цепей; возможно, в топливный бак залито очень низкосортное топливо, что приводит к чрезмерному воспламенению в цилиндрах двигателя.

Проверьте датчик зажигания и его цепи на автомобиле Уаз с двигателем ЗМЗ-409.

Датчик зажигания труднодоступен под впускным коллектором, поэтому проще отсоединить проводку и убедиться, что он снят с двигателя. Чтобы проверить датчик, подключите к его клеммам вольтметр с диапазоном измерения переменного напряжения до 200 мВ.

Назначение и конструкция

Основное назначение датчика зажигания на УАЗ Патриот — снижение отрицательного эффекта зажигания. Зажигание — это процесс, при котором топливная смесь в цилиндрах воспламеняется самопроизвольно. На практике ситуация выглядит следующим образом: Когда водитель выключает зажигание, двигатель продолжает работать некоторое время, что не является нормальным.

Расположение датчика

Это устройство на основе пьезоэлектрического кристалла. Этот кристалл генерирует электрические импульсы, которые активируются под воздействием силы огня в конструкции. Эти электрические импульсы поступают в ЭБУ УАЗ Патриот, обрабатываются и одновременно корректируется зажигание в цилиндрах двигателя.

Если блок выходит из строя во время работы, «интеллектуальный» ЭБУ автоматически переводит зажигание автомобиля в режим управления двигателем с углом задержки запуска или, проще говоря, «отложенное» зажигание. Таким образом, водитель может заметить, что производительность автомобиля значительно снижается и, кроме того, увеличивается расход топлива. Из-за этих негативных последствий у автовладельца не остается выбора, кроме как сразу после этого заменить датчик зажигания. Неисправный датчик обозначается сообщением «Check engine» на приборной панели.

На внедорожнике УАЗ Патриот могут быть установлены следующие типы датчиков (в зависимости от модельного года):

  • GT-305;
  • 18.3855;
  • 02612311046 от компании Bosch.

Первый и третий варианты являются самыми популярными и наиболее продуктивными. Поэтому, даже если внедорожник оснащен на заводе датчиком включения типа 18.3855, после его выхода из строя рекомендуется установить изделие Bosch.

На автомобиле UAZ Patriot датчик расположен под капотом в блоке цилиндров двигателя с правой стороны. Он должен быть расположен под впускным коллектором рядом с четвертым цилиндром. Ниже приведена схема датчика зажигания УАЗ Патриот.

Схематичное изображение механизма

Как видно, конструкция изделия не является сложным механизмом, но со временем пьезоэлектрический элемент 7 изнашивается и изделие требует замены. Цифрой 8 на приведенной выше схеме обозначена контактная пластина, которая непосредственно подключена к пьезоэлектрическому элементу. Цифрой 1 обозначены электрические контакты, соединяющие прибор с блоком управления. Если датчик неисправен, не следует сразу заменять его, а сначала проверить. Ниже мы рассмотрим, как это проверяется.

Читайте также: Разбираемся с датчиком холостого хода УАЗ Патриот

Проверка исправности изделия

Проверка исправности устройства осуществляется путем обязательной разборки устройства. Позже мы увидим, как она разбирается. Принцип функционального теста заключается в подключении мультиметра или вольтметра к клеммам изделия. Важно, чтобы измерительный прибор был настроен на минимальные показания постоянного напряжения. Поэтому начните проверку с легкого постукивания по корпусу датчика любым инструментом. Если мультиметр показывает напряжение при постукивании, изделие находится в хорошем состоянии и может работать в дальнейшем. Однако если напряжение отсутствует (прибор показывает ноль), датчик необходимо заменить. Процедуру замены мы рассмотрим в следующем подразделе.

Читайте также: UAZ Patriot и электрические стеклоподъемники

Определение неисправности устройства

Замена устройства

Для замены этого устройства на внедорожнике УАЗ Патриот вам понадобится ключ на 13 мм и тонкая отвертка. Перед разборкой необходимо отключить автомобиль от аккумулятора.

Затем приступайте к снятию датчика зажигания:

  1. Первоначально необходимо ослабить затяжку хомута шланга отопителя, после чего увести его в сторону.
  2. От датчика необходимо отсоединить контактную клемму, которая крепится с помощью пружинного фиксатора.
  3. С помощью ключа на «13» необходимо вывинтить гайку, которая фиксирует датчик. Извлекается кронштейн шланга, после чего демонтируется само устройство со шпильки.

Затем проверьте его работоспособность и замените, если он неисправен. Если датчик неисправен или дефектен, его необходимо заменить, или если он неисправен, его необходимо заменить.

В заключение можно сказать, что возможность поддержания работоспособности устройства зажигания очень важна, так как этот компонент выполняет очень важную функцию, защищая двигатель и его компоненты от различных негативных явлений, в данном случае — от явления зажигания.

Технические характеристики

Производство двигателя внутреннего сгорания 409 началось для УАЗа в 2011 году. Новый двигатель должен был заменить устаревшие двигатели УМЗ. Благодаря высокой производительности и простой конструкции этот двигатель стал идеальной заменой.

Установка двигателя на автомобили Ульяновского автомобильного завода продолжается и по сей день. Давайте посмотрим, какие автомобили УАЗ получили ЗМЗ 409: УАЗ Барс, УАЗ Буханка, УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ Пикап, УАЗ Карго, УАЗ Симбир.

Рассмотрим наиболее важные технические характеристики инжекторного двигателя ЗМЗ 409:

В дополнение к стандарту Евро-3 есть некоторые изменения, которые следует учитывать:

Совместимость классов ДДМ и стрелочных указателей

Датчик Указатель
ММ-358 15 38 10
23 38 29 152 38 10
39 02 38 29 341 38 10

Датчик аварийного давления (DPS) является управляющим устройством системы смазки. Это устройство посылает сигнал на консоль водителя, когда уровень масла в масляном канале становится крайне низким. На приборной панели загорается красная лампочка или масляная лампа. Блок аварийного освещения включается, если параметры ниже 0,4-0,8 кгс/см².

Обслуживание

Техническое обслуживание двигателя следует проводить через 15 000 км эксплуатации. Например, двигатель вмещает 7 литров моторного масла, но для замены требуется только 6 литров.

Карта технического обслуживания мало чем отличается от карты 406 и выглядит примерно так:

Читайте также: ресурс двигателя Hyundai Starex 2.4, 2.5, 2.6, 3.0

При каждом втором техническом обслуживании необходимо проверять такие системы, как система клапанов, состояние электронного блока управления трансмиссии и функциональность датчиков. Клапанная система регулируется через 50 000 км или раньше, если это необходимо.

Нередко компенсаторы давления выходят из строя при пробеге 70 000 км, и их следует заменять все вместе, поскольку неизвестно, когда выйдут из строя остальные. Прокладку клапанной крышки следует заменять каждые 40 000 км или при появлении течи.

Re: Датчик детонации.

Опубликовано ZamPoteh » Ср Май 04, 2016 20:44

lav 01 писал(а):позвольте вернуться к теме, что показал поиск. вопрос собственно в том, что датчики зажигания одинаковые на всех евро или нет? Интересует номер датчика на Евро-2.Симптомы те же,слабый сигнал датчика зажигания.В результате загорается индикатор+проскакивает зажигание.Если не ошибаюсь ошибка 0300.Пару раз была ошибка отсутствия напряжения.

Я не знаю о других, за Евро 2:

«. (Мне все равно, если это не сработает. (Такой же спокойный и экстравагантный)».

lav 01 Сообщения: 125 Зарегистрирован: Сб Дек 05, 2015 13:49 Откуда: Ust-Kamenogorsk.KZ Благодарил (а): 19 раз Статус входа: Offline

Re: Датчик детонации.

Опубликовано lav 01 » Thu May 05, 2016 07:35

To ZamPoteh, Спасибо, я видел это, я исправлю! :приветствие жестом руки:

lav 01 Сообщения: 125 Зарегистрирован: Сб Дек 05, 2015 13:49 Откуда: Ust-Kamenogorsk.KZ Благодарил (а): 19 раз Статус входа: Offline

Re: Датчик детонации.

Опубликовано lav 01 » Пн Май 23, 2016 06:11

Я решил заменить датчик включения, но проблема в том, что я не только не вижу его, но даже не чувствую. Если есть фотография блока справа или картинка, дайте ссылку, пожалуйста.

Aleksandr_89 Владельческие вклады: 10757 Зарегистрирован: Wed Jun 06, 2007 19:45 From: ЯНАО / Белгородская область Подтверждено (а): 4 раза Подтверждено: 26 раз Статус входа: Offline

Назначение и конструкция

Основное назначение датчика зажигания на УАЗ Патриот — снижение отрицательного эффекта зажигания. Зажигание — это процесс, при котором топливная смесь в цилиндрах воспламеняется самопроизвольно. На практике ситуация выглядит следующим образом: Когда водитель выключает зажигание, двигатель продолжает работать некоторое время, что не является нормальным.

Это устройство на основе пьезоэлектрического кристалла. Этот кристалл генерирует электрические импульсы, которые активируются под воздействием силы огня в конструкции. Эти электрические импульсы поступают в ЭБУ УАЗ Патриот, обрабатываются и одновременно корректируется зажигание в цилиндрах двигателя.

Если блок выходит из строя во время работы, «интеллектуальный» ЭБУ автоматически переводит зажигание автомобиля в режим управления двигателем с углом задержки запуска или, проще говоря, «отложенное» зажигание. Таким образом, водитель может заметить, что производительность автомобиля значительно снижается и, кроме того, увеличивается расход топлива. Из-за этих негативных последствий у автовладельца не остается выбора, кроме как сразу после этого заменить датчик зажигания. Неисправный датчик обозначается сообщением «Check engine» на приборной панели.

На внедорожнике УАЗ Патриот могут быть установлены следующие типы датчиков (в зависимости от модельного года):

  • GT-305;
  • 18.3855;
  • 02612311046 от компании Bosch.

Первый и третий варианты являются самыми популярными и наиболее продуктивными. Поэтому, даже если внедорожник оснащен на заводе датчиком включения типа 18.3855, после его выхода из строя рекомендуется установить изделие Bosch.

На автомобиле UAZ Patriot датчик расположен под капотом в блоке цилиндров двигателя с правой стороны. Он должен быть расположен под впускным коллектором рядом с четвертым цилиндром. Ниже приведена схема датчика зажигания УАЗ Патриот.

Как видно, конструкция изделия не является сложным механизмом, но со временем пьезоэлектрический элемент 7 изнашивается и изделие требует замены. Цифрой 8 на приведенной выше схеме обозначена контактная пластина, которая непосредственно подключена к пьезоэлектрическому элементу. Цифрой 1 обозначены электрические контакты, соединяющие прибор с блоком управления. Если датчик неисправен, не следует сразу заменять его, а сначала проверить. Ниже мы рассмотрим, как это проверяется.

Проверка исправности изделия

Проверка исправности устройства осуществляется путем обязательной разборки устройства. Позже мы увидим, как она разбирается. Принцип функционального теста заключается в подключении мультиметра или вольтметра к клеммам изделия. Важно, чтобы измерительный прибор был настроен на минимальные показания постоянного напряжения. Поэтому начните проверку с легкого постукивания по корпусу датчика любым инструментом. Если мультиметр показывает напряжение при постукивании, изделие находится в хорошем состоянии и может работать в дальнейшем. Однако если напряжение отсутствует (прибор показывает ноль), датчик необходимо заменить. Процедуру замены мы рассмотрим в следующем подразделе.

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Датчик зажигания двигателя ЗМЗ-409 расположен на правой стороне блока цилиндров под впускным коллектором между третьим и четвертым цилиндрами. Он преобразует механические колебания двигателя в электрический синусоидальный сигнал, амплитуда которого пропорциональна силе вибрации. Используя информацию от датчика зажигания, блок управления может регулировать угол опережения зажигания до устранения стука в двигателе.

Принцип действия, общая структура и аналоги датчика зажигания для автомобиля УАЗ с двигателем ЗМЗ-409.

Датчик зажигания представляет собой пьезоэлектрический датчик ускорения, который регистрирует механические колебания стенок цилиндра, вызванные ударными волнами во время зажигания — взрывного самовоспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя. Во время зажигания на выходе датчика генерируются импульсы напряжения, которые возрастают по мере увеличения интенсивности ударов зажигания.

Амплитуда выходного сигнала датчика максимальна на частоте такта зажигания в двигателе в диапазоне 5-6 кГц. Электронный блок управления двигателем использует сигнал датчика для регулировки момента зажигания, чтобы устранить осечки.

Датчик зажигания состоит из цилиндрического металлического корпуса с чувствительным элементом в виде пьезоэлектрической пластины и двухполюсного штекера электрического разъема, соединенного с корпусом. Для крепления к двигателю в корпусе датчика имеется отверстие под винт M8x1,5 мм. Датчик зажигания Bosch KS 0 261 231 046 аналогичен датчику зажигания GT-305 или 18.3855.

Внешние симптомы отказа датчика зажигания УАЗ с двигателем ЗМЗ-409.

В случае отказа датчика зажигания или неисправности его электрических цепей блок управления активирует лампочку Check Engine и переключается в резервный режим управления двигателем с задержкой угла опережения зажигания. Этот режим характеризуется снижением мощности двигателя и увеличением расхода топлива, поэтому датчик необходимо как можно скорее заменить на новый. Коды неисправностей датчиков :

Слюда 7.2

041 — Неисправность цепи датчика зажигания.

Micas 11 и Bosch ME17.9.7

0325 — Разомкнута цепь датчика зажигания. 0327 — Низкий уровень сигнала цепи датчика зажигания. 0328 — Высокий уровень сигнала цепи датчика зажигания.

Возможные причины неисправности :

— обрыв сигнального кабеля датчика; — обрыв экрана кабеля датчика; — замыкание на землю в кабелях датчика; — короткое замыкание в кабеле датчика; — плохое крепление датчика к двигателю; — неисправность самого датчика зажигания.

В некоторых случаях появление вышеуказанных кодов ошибок не обязательно свидетельствует о неисправности самого датчика или его цепей; возможно, в топливный бак залито очень низкосортное топливо, что приводит к чрезмерному воспламенению в цилиндрах двигателя.

Проверьте датчик зажигания и его цепи на автомобиле Уаз с двигателем ЗМЗ-409.

Датчик зажигания труднодоступен под впускным коллектором, поэтому проще отсоединить проводку и убедиться, что он снят с двигателя. Чтобы проверить датчик, подключите к его клеммам вольтметр с диапазоном измерения переменного напряжения до 200 мВ.

Датчик детонации.

Датчик детонации.

Сообщение gramila » Ср авг 08, 2012 12:14 pm

Сообщение. ZamPoteh » Сб авг 11, 2012, 6:57 pm

Опубликовано hc2hunter » Сб авг 11, 2012 20:04

В руководстве к ЗМЗ-406/409 сказано: — Датчик зажигания выходит из строя крайне редко. Чаще всего повреждаются кабели. Его следует проверять, когда лампочка самодиагностики загорается при 3000 об/мин и выше. Двигатель будет более чувствителен к качеству топлива — заправка непроверенным топливом вызовет «стук пальцев».

А сам датчик находится прямо на блоке двигателя с левой стороны (если смотреть под капот), под впускным коллектором. Я полагаю, что именно там измеряется вибрация.

Re: Датчик детонации.

Опубликовано lav 01 » Ср Май 04, 2016 17:27

Re: Датчик детонации.

Опубликовано ZamPoteh » Ср Май 04, 2016 20:44

Я не знаю о других, за Евро 2:

Re: Датчик детонации.

Сообщение: lav 01 » Thu May 05, 2016 07:35

Re: Датчик детонации.

Сообщение lav 01 » Пн Май 23, 2016 06:11 PM Май 23, 2016 06:11

Re: Датчик детонации.

Опубликовано Aleksandr_89 » Mon May 23, 2016 08:09

Re: Датчик детонации.

Опубликовано Aleksandr_89 » Пн Май 23, 2016 08:11

Re: Датчик детонации.

Written by Aleksandr_89 » Mon May 23, 2016 08:14

Re: Датчик детонации.

Written by Aleksandr_89 » Mon May 23, 2016 08:18

А вот фото, которое я нашла 😀.

Re: Датчик детонации.

Опубликовано lav 01 » Пн Май 23, 2016 09:43

Датчик детонации.

Опубликовано lav 01 » Fri Aug 12, 2016 12:25 am

Датчик детонации.

Опубликовано lav 01 » Сб авг 13, 2016 17:48

Датчик детонации.

Posted by Omen20 » Mon Aug 15, 2016 10:55am

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, выраженные на всех форумах, являются личными и не обязательно отражают точку зрения руководства, за исключением официальных сообщений руководства UAZ Patriot Club.

Руководство UAZ Patriot Club не несет ответственности за любые действия, советы или сообщения, размещенные пользователями и посетителями UAZ Patriot Club, которые могут причинить вред или убытки другим пользователям UAZ Patriot Club.

Кроме того, руководство UAZ Patriot Club не может нести ответственность за материалы и содержание других сайтов, связанных с UAZ Patriot Club.

  • Свежие записи
    • Чем обусловлена большая популярность китайских джипов?
    • Какой сделать выбор между компактным внедорожником и внедорожником среднего размера?
    • За что можно любить и бояться Lexus GX 460 в подержанном состоянии
    • Jeep Wagoneer против новейших кроссоверов!
    • Kia XCeed — за гранью вашего воображения
Оцените статью