Датчик лямбда-зонда УАЗ 409 изготавливается на обычном токарном станке путем вырезания необходимого размера из почти готовой детали.
Что такое лямбда зонд на уаз 409 двигатель
В зависимости от категории выбросов ЗМЗ -409, автомобили УАЗ могут быть оснащены основным кислородным датчиком или двумя основными и диагностическими кислородными датчиками одного типа. Конструкция и принцип работы датчика оперативного контроля и диагностического датчика кислорода идентичны и поэтому являются альтернативными.
Датчик контроля кислорода установлен в выхлопной трубе перед каталитическим нейтрализатором на всех автомобилях УАЗ с двигателями ЗМЗ-409, оборудованных антитоксичной системой. Автомобили УАЗ с двигателями ЗМЗ-409 без антитоксичной системы ЗМЗ-409, т.е. в экологической категории Евро-0 без нейтрализации, т.к. вместо этого датчика находится заглушка.
Второй диагностический кислородный датчик устанавливается на автомобили УАЗ с двигателями ЗМЗ-409 с номинальными значениями Евро-3 и Евро-4. Он расположен в выхлопной трубе после каталитического нейтрализатора. Этот датчик отсутствует в системе управления двигателем УАЗ с ЗМЗ-409 ЕВРО-2.
Общая конструкция и применение кислородных датчиков на УАЗ с двигателями ЗМЗ-409.
Кислородный датчик, или лямбда-зонд, как его еще называют, состоит из витого металлического корпуса M18H1.5 и 22 гаек. Диффузионные датчики, состоящие из твердого электролита на основе диоксида циркония, перфорированных защитных торцов и нагревателя, нагревателя, нагревателя, нагревателя, нагревателя, нагревателя, нагревателя, нагревателя, нагревателя, который служит для быстрого прогрева датчика после запуска двигателя, составляющего не менее 300°C по отношению к нормальной работе Должны быть. Датчик подключается к проводке с помощью клипсовых разъемов. Контур нагрева датчика напрямую управляется блоком управления.
Датчик контроля кислорода Siemens 5WK9-1000G был установлен на автомобиль УАЗ, оборудованный ЗМЗ-409 экологического класса EURO-2 и блоком управления MIKAS-7.2 и датчиком контроля кислорода Delphi OSP+ 25.36889.
Два одинаковых кислородных датчика, Bosch LSF-4.2 0 258 006 537 или Bosch 0 258 030 064 или Siemens 5WK9-1000G, были установлены на автомобили УАЗ с двигателями ЗМЗ-409 в категории выбросов Евро-3.
Принцип работы датчиков контроля и диагностики кислорода УАЗ с двигателями ЗМЗ-409.
Кислород в выхлопных газах вступает в реакцию с электрохимической диффузией датчика кислорода. В зависимости от концентрации кислорода датчик выдает разное напряжение. Приблизительно 0,8-1,0 вольт при низкой концентрации кислорода в выхлопной смеси (богатая топливно-воздушная смесь) и 0,2-0,4 вольт при высокой концентрации кислорода (недостаточная топливно-воздушная смесь).
( На основании значения выходного напряжения (первого) управляющего датчика кислорода модуль управления двигателем определяет, какая команда регулировки состава смеси может быть подана для впрыска. Если смесь бедная, то смесь обогащается; если богатая, то смесь устает.
Выходной сигнал диагностического (второго) датчика кислорода указывает на степень содержания кислорода в отработавших газах после нейтрализатора. ЭБУ двигателя использует этот сигнал для оценки состояния и эффективности работы нейтрализатора.
Лямбда зонд ЗМЗ 409 УАЗ Патриот ЕВРО-3 ВАЗ (датчик кислорода) ДК-537
Самовывоз со складов в Екатеринбурге.
Адрес: ул. Мартовская, 8а (Чкаловский район, м-он Елизавет) — посмотреть адрес, контактные данные и часы работы на карте
- Наличные.
- Карточным переводом
- С помощью банковской карты
- Счета-фактуры (для агентов по НДС)
Важно. Перед получением товара, пожалуйста, позвоните по телефону + 7 (343) 328-51-38 или сделайте заказ на сайте.
Доставка курьером по Екатеринбургу и соседним городам
- Оплатите наличными при получении.
- Доставка по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
- Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму свыше 10 000 рублей.
- Сроки и стоимость доставки уточняйте на RusAutoAdministrator.
Минимальный заказ и стоимость доставки см. в разделе Стоимость доставки.
Минимальный заказ | Стоимость доставки | Бесплатная доставка из | |
Екатеринбург | 1000 | 150 | 6000 |
Верхняя Пишма | 3000 | 200 | 10000 |
Березовский | 3000 | 200 | 10000 |
Арамиль | 3000 | 200 | 10000 |
Левда | 5000 | 400 | 17000 |
Первоуральск | 5000 | 400 | 17000 |
Полевской | 7000 | 500 | 26000 |
Siselci | 7000 | 500 | 26000 |
Новоуральск | 10000 | 600 | 34000 |
Невьянск. | 12000 | 700 | 37000 |
*Исключая отличные запасные части и товары по специальным ценам. |
Доставка от «Почты России».
- 30% от стоимости товара, оплаченного заранее (банковский перевод счета-фактуры).
- Остаток наложенного платежа при получении товара на почте.
- Стоимость доставки оплачивается получателем согласно соответствующему счету Почты России.
Почему вы просите частичную предоплату перед отправкой? Наша практика такова, что товары, отправленные наложенным платежом, остаются в почте получателя в течение длительного периода времени и не получаются. Пришлось заплатить за хранение и понести дополнительные расходы, чтобы вернуть невостребованный товар на склад.
Качественная обманка лямбда зонда УАЗ Патриот 409 двигатель
Эффективность силовой установки автомобиля в первую очередь зависит от качества сгорания топлива.
Это также отражается на экологических характеристиках автомобиля во время эксплуатации.
Для контроля результатов работы двигателя и достижения наилучших результатов используются кислородные датчики. Это второе название лямбда-датчика водителя.
По сути, лямбда-датчики — это устройства, контролирующие состав воздушной смеси.
Их присутствие в автомобиле необходимо для контроля низкого удельного веса вредных веществ в газе, перерабатываемом очистителем. Однако существует много возможностей для улучшения срока службы этих датчиков.
Особенности конструкции, расположение устройства и алгоритмы работы
Что такое кислородный датчик, зачем он нужен и как он устанавливается на бампер?
Название этого элемента структуры топливной системы связано с греческой буквой лямбда.
В автомобильной промышленности это означает удельный вес воздушных масс в топливной смеси. В то же время, если одна часть бензина (дизеля) соответствует 14,7 частям воздуха, то оптимальный состав смеси известен.
Устройство может быть установлено только на автомобили с двигателями с распылителем.
Положение кислородного указателя
Отличается расположением в выхлопной трубе четырех типов УАЗ Патриот: первого, второго, нижнего и верхнего.
Первый лямбда-датчик (ЛЗ) обычно располагается в выхлопной магистрали после каталитического нейтрализатора. Если модель автомобиля оснащена двумя контрольными лампами, датчик может располагаться перед каталитическим нейтрализатором.
Такое смещение гарантирует лучший контроль состава выхлопных газов и обеспечивает работу кислородного датчика на более высоком уровне.
В результате два компонента устанавливаются на UAZPatriot с нормами выбросов EURO 3 и 4, а один индикатор — на автомобиль с нормами EURO 2, так как последний вариант имеет более высокие экологические стандарты.
Основной принцип работы.
Устройство работает как гальваническая батарея. Он состоит из двух электродов с пористой платиновой структурой. Один измеряет объем выхлопных газов, а другой регистрирует объем воздуха.
В частности, алгоритм работы заключается в следующем
- ЭБУ, который регулирует подачу и количество топлива, посылает сигналы на форсунки для впрыска.
- Контроллер кислорода регулирует необходимый удельный вес воздуха в смеси для горения и осуществляет забор воздуха.
- Настройки блока управления обеспечивают нормальный поток топлива без преувеличения внешних условий или снижения уровня газификации.
Структурные аспекты индексации
Внешне лямбда-датчик выглядит как металлический корпус электродов с кабелями и платиновым покрытием, подключенный к электрической системе автомобиля.
Внутренняя структура представлена следующим образом
- Контактное соединение между проводкой и электрическими компонентами, с
- Эластичный защитный фланец с воздухозаборным каналом,.
- Циркониевые керамические электроды, нагретые до 1000°C, с
- Тепловой экран для вентиляции.
Сенсорный элемент имеет пористую структуру, покрытую каталитическим составом на основе редкоземельных элементов, который способствует окислительно-восстановительной реакции.
Начиная с 2014 года, УАЗПатриот оснащается двумя DCC для диагностики и управления. Первый расположен в корпусе коллектора, а второй — во впускном коллекторе после присоединения выпускного коллектора.
Доступ к оборудованию для профилактического обслуживания осуществляется из нижней части автомобиля и верхней части моторного отсека. Средний срок службы ДКК составляет 80 000 км.
Признаки неисправности датчика кислорода на автомобиле УАЗ Патриот
Признаки схожи с другими поражениями, поэтому распознать поражение нужно с самого начала.
- Трудности с запуском двигателя,.
- Повышенный расход топлива,.
- снижение энергоэффективности,.
- динамика пассивного ускорения
- двигатель не работает в постоянном темпе, и
- На приборной панели загорается индикатор ошибки ЭБУ, и
- Из выхлопной трубы раздаются прерывистые взрывы, что свидетельствует о концентрированной (отработанной) горючей смеси.
- Из выхлопной трубы выходит синий, голубоватый или черный дым.
Если вы заметили один или несколько из этих симптомов, немедленно обратитесь к специалисту по техническому обслуживанию
Диагностика контролера своими руками на УАЗ Патриот
Для диагностики используйте мультиметр. Если в распоряжении владельца нет такого устройства, он всегда может приобрести его в автомагазине на авторынке.
- Установите автомобиль на контрольную яму (придорожный бруствер) и
- Снимите концевой выключатель на одном из DCC.
- Подключите клеммы мультиметра и
- Включите прибор в положении «резистор», и
- Анализ данных,.
- По аналогии проверьте второй (диагностический) DCC.
Стрелка стремится к бесконечности — лямбда-датчик исправен, стрелка стремится к нулю — поврежден. Контроллер неразрушим и не подлежит ремонту.
Параллельно с измерением сопротивления концевых выключателей проверьте целостность изоляционного слоя электропроводки. В случае повреждения замените секцию кабеля.
Заправка низкокачественным топливом при систематической эксплуатации автомобиля может привести к износу и повреждению блока управления. Существует несколько признаков неисправного DCC, которые рассмотрены ниже.
Начиная с 2014 года, УАЗПатриот оснащается двумя DCC для диагностики и управления. Первый расположен в корпусе коллектора, а второй — во впускном коллекторе после присоединения выпускного коллектора.
Доступ к оборудованию для профилактического обслуживания осуществляется из нижней части автомобиля и верхней части моторного отсека. Средний срок службы ДКК составляет 80 000 км.
Признаки неисправности датчика кислорода на автомобиле УАЗ Патриот
Признаки схожи с другими поражениями, поэтому распознать поражение нужно с самого начала.
- Трудности с запуском двигателя,.
- Повышенный расход топлива,.
- снижение энергоэффективности,.
- динамика пассивного ускорения
- двигатель не работает в постоянном темпе, и
- На приборной панели загорается индикатор ошибки ЭБУ, и
- Из выхлопной трубы раздаются прерывистые взрывы, что свидетельствует о концентрированной (отработанной) горючей смеси.
- Из выхлопной трубы выходит синий, голубоватый или черный дым.
Если вы заметили один или несколько из этих симптомов, немедленно обратитесь к специалисту по техническому обслуживанию
Диагностика контролера своими руками на УАЗ Патриот
Для диагностики используйте мультиметр. Если в распоряжении владельца нет такого устройства, он всегда может приобрести его в автомагазине на авторынке.
- Установите автомобиль на контрольную яму (придорожный бруствер) и
- Снимите концевой выключатель на одном из DCC.
- Подключите клеммы мультиметра и
- Включите прибор в положении «резистор», и
- Анализ данных,.
- По аналогии проверьте второй (диагностический) DCC.
Стрелка стремится к бесконечности — лямбда-датчик исправен, стрелка стремится к нулю — поврежден. Контроллер неразрушим и не подлежит ремонту.
Параллельно с измерением сопротивления концевых выключателей проверьте целостность изоляционного слоя электропроводки. В случае повреждения замените секцию кабеля.