Датчик кислорода на УАЗ Патриот. Датчик кислорода уаз патриот

Датчики
Датчик кислорода уаз патриот - Электронная лямбда-зонд обманка Патриот – варианты и реализация Датчик кислорода на УАЗ Патриот: оригинал, аналоги, цена, каталожные артикулы Принцип работы лямбда-зонда (датчик кислорода) Устройство катализатора, его замена на пламегаситель и обманка лямбда-зонда УАЗ Патриот Рис. 3. Конструкция датчика кислорода с подогревателем

Датчик лямбда-зонда УАЗ 409 изготавливается на обычном токарном станке путем вырезания необходимого размера из почти готовой детали.

Что такое лямбда зонд на уаз 409 двигатель

В зависимости от категории выбросов ЗМЗ -409, автомобили УАЗ могут быть оснащены основным кислородным датчиком или двумя основными и диагностическими кислородными датчиками одного типа. Конструкция и принцип работы датчика оперативного контроля и диагностического датчика кислорода идентичны и поэтому являются альтернативными.

Датчик контроля кислорода установлен в выхлопной трубе перед каталитическим нейтрализатором на всех автомобилях УАЗ с двигателями ЗМЗ-409, оборудованных антитоксичной системой. Автомобили УАЗ с двигателями ЗМЗ-409 без антитоксичной системы ЗМЗ-409, т.е. в экологической категории Евро-0 без нейтрализации, т.к. вместо этого датчика находится заглушка.

Второй диагностический кислородный датчик устанавливается на автомобили УАЗ с двигателями ЗМЗ-409 с номинальными значениями Евро-3 и Евро-4. Он расположен в выхлопной трубе после каталитического нейтрализатора. Этот датчик отсутствует в системе управления двигателем УАЗ с ЗМЗ-409 ЕВРО-2.

Общая конструкция и применение кислородных датчиков на УАЗ с двигателями ЗМЗ-409.

Кислородный датчик, или лямбда-зонд, как его еще называют, состоит из витого металлического корпуса M18H1.5 и 22 гаек. Диффузионные датчики, состоящие из твердого электролита на основе диоксида циркония, перфорированных защитных торцов и нагревателя, нагревателя, нагревателя, нагревателя, нагревателя, нагревателя, нагревателя, нагревателя, нагревателя, который служит для быстрого прогрева датчика после запуска двигателя, составляющего не менее 300°C по отношению к нормальной работе Должны быть. Датчик подключается к проводке с помощью клипсовых разъемов. Контур нагрева датчика напрямую управляется блоком управления.

Датчик контроля кислорода Siemens 5WK9-1000G был установлен на автомобиль УАЗ, оборудованный ЗМЗ-409 экологического класса EURO-2 и блоком управления MIKAS-7.2 и датчиком контроля кислорода Delphi OSP+ 25.36889.

Два одинаковых кислородных датчика, Bosch LSF-4.2 0 258 006 537 или Bosch 0 258 030 064 или Siemens 5WK9-1000G, были установлены на автомобили УАЗ с двигателями ЗМЗ-409 в категории выбросов Евро-3.

Принцип работы датчиков контроля и диагностики кислорода УАЗ с двигателями ЗМЗ-409.

Кислород в выхлопных газах вступает в реакцию с электрохимической диффузией датчика кислорода. В зависимости от концентрации кислорода датчик выдает разное напряжение. Приблизительно 0,8-1,0 вольт при низкой концентрации кислорода в выхлопной смеси (богатая топливно-воздушная смесь) и 0,2-0,4 вольт при высокой концентрации кислорода (недостаточная топливно-воздушная смесь).

( На основании значения выходного напряжения (первого) управляющего датчика кислорода модуль управления двигателем определяет, какая команда регулировки состава смеси может быть подана для впрыска. Если смесь бедная, то смесь обогащается; если богатая, то смесь устает.

Выходной сигнал диагностического (второго) датчика кислорода указывает на степень содержания кислорода в отработавших газах после нейтрализатора. ЭБУ двигателя использует этот сигнал для оценки состояния и эффективности работы нейтрализатора.

Лямбда зонд ЗМЗ 409 УАЗ Патриот ЕВРО-3 ВАЗ (датчик кислорода) ДК-537

Самовывоз со складов в Екатеринбурге.

Адрес: ул. Мартовская, 8а (Чкаловский район, м-он Елизавет) — посмотреть адрес, контактные данные и часы работы на карте

  • Наличные.
  • Карточным переводом
  • С помощью банковской карты
  • Счета-фактуры (для агентов по НДС)

Важно. Перед получением товара, пожалуйста, позвоните по телефону + 7 (343) 328-51-38 или сделайте заказ на сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и соседним городам

  • Оплатите наличными при получении.
  • Доставка по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму свыше 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте на RusAutoAdministrator.

Минимальный заказ и стоимость доставки см. в разделе Стоимость доставки.

Минимальный заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка из
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пишма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Левда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Siselci 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск. 12000 700 37000
*Исключая отличные запасные части и товары по специальным ценам.

Доставка от «Почты России».

  • 30% от стоимости товара, оплаченного заранее (банковский перевод счета-фактуры).
  • Остаток наложенного платежа при получении товара на почте.
  • Стоимость доставки оплачивается получателем согласно соответствующему счету Почты России.

Почему вы просите частичную предоплату перед отправкой? Наша практика такова, что товары, отправленные наложенным платежом, остаются в почте получателя в течение длительного периода времени и не получаются. Пришлось заплатить за хранение и понести дополнительные расходы, чтобы вернуть невостребованный товар на склад.

Качественная обманка лямбда зонда УАЗ Патриот 409 двигатель

Эффективность силовой установки автомобиля в первую очередь зависит от качества сгорания топлива.

Это также отражается на экологических характеристиках автомобиля во время эксплуатации.

Для контроля результатов работы двигателя и достижения наилучших результатов используются кислородные датчики. Это второе название лямбда-датчика водителя.

По сути, лямбда-датчики — это устройства, контролирующие состав воздушной смеси.

Их присутствие в автомобиле необходимо для контроля низкого удельного веса вредных веществ в газе, перерабатываемом очистителем. Однако существует много возможностей для улучшения срока службы этих датчиков.

Особенности конструкции, расположение устройства и алгоритмы работы

Что такое кислородный датчик, зачем он нужен и как он устанавливается на бампер?

Название этого элемента структуры топливной системы связано с греческой буквой лямбда.

В автомобильной промышленности это означает удельный вес воздушных масс в топливной смеси. В то же время, если одна часть бензина (дизеля) соответствует 14,7 частям воздуха, то оптимальный состав смеси известен.

Устройство может быть установлено только на автомобили с двигателями с распылителем.

Положение кислородного указателя

Отличается расположением в выхлопной трубе четырех типов УАЗ Патриот: первого, второго, нижнего и верхнего.

Первый лямбда-датчик (ЛЗ) обычно располагается в выхлопной магистрали после каталитического нейтрализатора. Если модель автомобиля оснащена двумя контрольными лампами, датчик может располагаться перед каталитическим нейтрализатором.

Такое смещение гарантирует лучший контроль состава выхлопных газов и обеспечивает работу кислородного датчика на более высоком уровне.

В результате два компонента устанавливаются на UAZPatriot с нормами выбросов EURO 3 и 4, а один индикатор — на автомобиль с нормами EURO 2, так как последний вариант имеет более высокие экологические стандарты.

Основной принцип работы.

Устройство работает как гальваническая батарея. Он состоит из двух электродов с пористой платиновой структурой. Один измеряет объем выхлопных газов, а другой регистрирует объем воздуха.

В частности, алгоритм работы заключается в следующем

  • ЭБУ, который регулирует подачу и количество топлива, посылает сигналы на форсунки для впрыска.
  • Контроллер кислорода регулирует необходимый удельный вес воздуха в смеси для горения и осуществляет забор воздуха.
  • Настройки блока управления обеспечивают нормальный поток топлива без преувеличения внешних условий или снижения уровня газификации.

Структурные аспекты индексации

Внешне лямбда-датчик выглядит как металлический корпус электродов с кабелями и платиновым покрытием, подключенный к электрической системе автомобиля.

Внутренняя структура представлена следующим образом

  • Контактное соединение между проводкой и электрическими компонентами, с
  • Эластичный защитный фланец с воздухозаборным каналом,.
  • Циркониевые керамические электроды, нагретые до 1000°C, с
  • Тепловой экран для вентиляции.

Сенсорный элемент имеет пористую структуру, покрытую каталитическим составом на основе редкоземельных элементов, который способствует окислительно-восстановительной реакции.

Начиная с 2014 года, УАЗПатриот оснащается двумя DCC для диагностики и управления. Первый расположен в корпусе коллектора, а второй — во впускном коллекторе после присоединения выпускного коллектора.

Доступ к оборудованию для профилактического обслуживания осуществляется из нижней части автомобиля и верхней части моторного отсека. Средний срок службы ДКК составляет 80 000 км.

Кислородный датчик автомобиля УАЗ Патриот

Признаки неисправности датчика кислорода на автомобиле УАЗ Патриот

Признаки схожи с другими поражениями, поэтому распознать поражение нужно с самого начала.

  • Трудности с запуском двигателя,.
  • Повышенный расход топлива,.
  • снижение энергоэффективности,.
  • динамика пассивного ускорения
  • двигатель не работает в постоянном темпе, и
  • На приборной панели загорается индикатор ошибки ЭБУ, и
  • Из выхлопной трубы раздаются прерывистые взрывы, что свидетельствует о концентрированной (отработанной) горючей смеси.
  • Из выхлопной трубы выходит синий, голубоватый или черный дым.

Если вы заметили один или несколько из этих симптомов, немедленно обратитесь к специалисту по техническому обслуживанию

Кислородный датчик автомобиля УАЗ Патриот

Диагностика контролера своими руками на УАЗ Патриот

Для диагностики используйте мультиметр. Если в распоряжении владельца нет такого устройства, он всегда может приобрести его в автомагазине на авторынке.

  • Установите автомобиль на контрольную яму (придорожный бруствер) и
  • Снимите концевой выключатель на одном из DCC.
  • Подключите клеммы мультиметра и
  • Включите прибор в положении «резистор», и
  • Анализ данных,.
  • По аналогии проверьте второй (диагностический) DCC.

Стрелка стремится к бесконечности — лямбда-датчик исправен, стрелка стремится к нулю — поврежден. Контроллер неразрушим и не подлежит ремонту.

Параллельно с измерением сопротивления концевых выключателей проверьте целостность изоляционного слоя электропроводки. В случае повреждения замените секцию кабеля.

Кислородный датчик автомобиля УАЗ Патриот

Заправка низкокачественным топливом при систематической эксплуатации автомобиля может привести к износу и повреждению блока управления. Существует несколько признаков неисправного DCC, которые рассмотрены ниже.

Начиная с 2014 года, УАЗПатриот оснащается двумя DCC для диагностики и управления. Первый расположен в корпусе коллектора, а второй — во впускном коллекторе после присоединения выпускного коллектора.

Доступ к оборудованию для профилактического обслуживания осуществляется из нижней части автомобиля и верхней части моторного отсека. Средний срок службы ДКК составляет 80 000 км.

Замена датчика кислорода на УАЗ Патриот

Признаки неисправности датчика кислорода на автомобиле УАЗ Патриот

Признаки схожи с другими поражениями, поэтому распознать поражение нужно с самого начала.

  • Трудности с запуском двигателя,.
  • Повышенный расход топлива,.
  • снижение энергоэффективности,.
  • динамика пассивного ускорения
  • двигатель не работает в постоянном темпе, и
  • На приборной панели загорается индикатор ошибки ЭБУ, и
  • Из выхлопной трубы раздаются прерывистые взрывы, что свидетельствует о концентрированной (отработанной) горючей смеси.
  • Из выхлопной трубы выходит синий, голубоватый или черный дым.

Если вы заметили один или несколько из этих симптомов, немедленно обратитесь к специалисту по техническому обслуживанию

Замена датчика кислорода на УАЗ Патриот

Диагностика контролера своими руками на УАЗ Патриот

Для диагностики используйте мультиметр. Если в распоряжении владельца нет такого устройства, он всегда может приобрести его в автомагазине на авторынке.

  • Установите автомобиль на контрольную яму (придорожный бруствер) и
  • Снимите концевой выключатель на одном из DCC.
  • Подключите клеммы мультиметра и
  • Включите прибор в положении «резистор», и
  • Анализ данных,.
  • По аналогии проверьте второй (диагностический) DCC.

Стрелка стремится к бесконечности — лямбда-датчик исправен, стрелка стремится к нулю — поврежден. Контроллер неразрушим и не подлежит ремонту.

Параллельно с измерением сопротивления концевых выключателей проверьте целостность изоляционного слоя электропроводки. В случае повреждения замените секцию кабеля.

Замена датчика кислорода на УАЗ Патриот

Оцените статью