Первое и второе поколение Daewoo Nexia существенно отличаются по оснащению. Изменения коснулись не только интерьера, но и экстерьера, технических характеристик и оборудования.
Запчасти Daewoo
Если нужных вам запчастей нет в наличии, вы можете заказать их в любое время
У нас вы всегда можете купить новые датчики температуры для Daewoo Nexia. У нас есть датчики температуры воздуха, в термостате и в коллекторе. Позвоните нам, чтобы получить консультацию и сделать заказ с доставкой в любой город России.
Мы также можем позвонить вам, чтобы помочь найти нужную деталь для вашего автомобиля.
Датчик температуры в Daewoo Nexia расположен в трех основных зонах двигателя, где электронный блок управления контролирует параметры нагрева:
- — Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен под катушками зажигания на N150 Nexia, тогда как на предыдущей модели он находится под распределителем зажигания.
- — Датчик, передающий информацию о температуре охлаждающей жидкости на дисплей приборной панели, расположен рядом с впускным коллектором.
- — Датчик, измеряющий температуру воздуха, поступающего в цилиндры для создания топливно-воздушной смеси, расположен во впускном коллекторе на новой Nexia 16 V и в корпусе воздушного фильтра на более ранних моделях.
Наша компания специализируется на оптовой и розничной продаже всех новых запчастей и аксессуаров для автомобилей Део, в том числе и для Нексии-2. Мы предлагаем корейский оригинальный датчик температуры для Daewoo Nexia по лучшей цене. Все товары сертифицированы и поставляются с заводской гарантией качества.
Вы можете заказать из списка как крупные детали, например, капот для Daewoo Nexia, так и мелкие — например, сайлентблоки для Daewoo Nexia. Те, кто хочет купить неоригинальные китайские запчасти, также могут воспользоваться нашим интернет-магазином, где можно купить дешево и быстро. Независимо от размера и количества деталей, заказ на доставку по Москве и России осуществляется через партнерские транспортные компании.
Датчик температуры Daewoo Nexia
В Daewoo Nexia не один датчик температуры, а три. Каждый датчик отвечает за разную температуру в определенных частях двигателя.
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры необходим для контроля температуры охлаждающей жидкости с целью поддержания оптимального состава топливно-воздушной смеси. Если этот датчик выходит из строя, электронный блок управления двигателем перестает получать правильную информацию об охлаждающей жидкости.
Обычно это приводит к тому, что автомобиль начинает болеть, т.е. его трудно завести даже при 0°C. Кроме того, увеличивается средний расход топлива. В случае неисправности ЭБУ также переходит в аварийный режим, и на приборной панели загорается лампочка «CHECK ENGINE».
На моделях Daewoo Nexia нового поколения (N150) этот датчик расположен под катушками зажигания. На старых моделях Daewoo Nexia (N100) со стандартом выбросов Евро-2 датчик расположен под распределителем зажигания. На двигателях F16D3 датчик температуры охлаждающей жидкости расположен между первым и вторым цилиндрами двигателя.
Как я могу проверить правильность работы датчика? Проверьте его сопротивление при различных температурах с помощью мультиметра и термометра. Показания датчика должны соответствовать таблице оптимальных температур. Обычно эту таблицу можно найти либо в Интернете, либо в руководстве пользователя Daewoo Nexia smart.
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
Этот датчик используется для отображения информации о температуре на дисплее приборной панели. На автомобиле Daewoo Nexia этот датчик расположен на головке блока цилиндров рядом с впускным коллектором, на первом цилиндре. Этот манометр также проверяется с помощью мультиметра и термометра, чтобы убедиться, что он работает при различных температурах. Эти значения также должны соответствовать таблице оптимальной температуры.
Датчик температуры воздуха поступающего в цилиндры
Модуль управления двигателем использует этот датчик для контроля температуры всасываемого воздуха, чтобы оптимизировать топливно-воздушную смесь. В случае неисправности автомобиль с трудом заводится и иногда работает на холостом ходу. Блок управления также переключается в режим аварийного хода, и загорается контрольная лампа CHECH ENGINE.
Этот датчик расположен в корпусе воздушного фильтра старой Daewoo Nexia. На новой Nexia с двигателем F16D3 он расположен в воздухозаборнике. Чтобы проверить его работу, необходимо проверить его сопротивление при различных температурах, как это было сделано с двумя предыдущими датчиками. Для этого также необходимы мальтометр и термометр.
Daewoo Nexia N150 › Бортжурнал › Сексуальный ДТОЖ на ДВС A15MF 16кл
Привет всем. На эту тему. Сначала я заметил подергивания на низких скоростях, особенно на бензине, колебания оборотов на бензине, расход 15 литров пропана или бензина. Я побрил голову, поменял ВВ провода, установил новые, почти мамины свечи зажигания (NGK V-line V-14 BKR6E-11 6465, VL14). В процессе работы было обнаружено масло в свечном колодце третьего цилиндра, и я решил также заменить прокладку клапанной крышки. Когда остываю, все нормально, но глохнет, когда прогревается, начинается та же проблема, осечки, плавающие передачи и т.д. При этом температура двигателя по показаниям приборной панели в салоне в пределах нормы, контролька не горит (может прошивка P9 не горит по таким мелочам, не знаю?). ). Я снова отсоединил кабель OBD, все датчики в программе показывают реальную информацию, кроме температуры охлаждающей жидкости датчика охлаждающей жидкости = -35 градусов Цельсия. С этого начался поиск, мне нужно найти датчик температуры охлаждающей жидкости, затем датчик температуры охлаждающей жидкости на моем двигателе A15MF. Что хочу отметить, постараюсь не ругаться, на всех других двигателях Daewoo датчик охлаждающей жидкости находится в зоне доступности, здесь он другой, я посмотрел на картинку.
*На A15MF расположение датчиков идентично.
Вроде все понятно, залез под капот, опять почесал голову, вернулся в Google….. Эксперты пишут, что нужно снять генератор и тогда он доступен, я клянусь, клянусь, смотрите внимательно с фонариком, на самом деле за геном напротив второго цилиндра, ничего не поделаешь, снял ген и только тогда получил способ добраться до него. Какой совет я могу дать вам как опытный гид :). После снятия гены легче выкрутить датчик из ямы, но если вы не можете этого сделать, вооружившись волшебным инструментом, вы можете заменить его и таким способом. После замены все пришло в норму. Датчик состоит из двух контактов, которые выглядят вот так под кнопкой на 19:
З.Ы. В какой-то момент решил сдаться, и ехать со снятым геной до сотни, но завел машину, а потом проверить двигатель, проверить масло и остаться с … Так что выбор классического автомобиля без гена для аккумулятора не проходит 🙁 .
Среди прочего, наличие и размещение датчиков, контролирующих работу оборудования. В частности, датчик температуры воздуха (далее ДТВ) был снят с воздушной магистрали и установлен между первым и вторым цилиндрами в блоке.
Местонахождение
Автомобиль Daewoo Nexia имеет различные варианты двигателей, поэтому датчики расположены в разных местах:
Манометр выходит из строя в следующих случаях:
- Повреждения в результате физического и механического воздействия,
- заводские дефекты,
- Деформация корпуса,
- короткое замыкание в электропроводке,
- износ разъемов,
- Неисправный блок безопасности,
- неисправность электрического блока управления.
Как проверить работоспособность
Датчик температуры охлаждающей жидкости можно проверить следующим образом:
- Если показания слишком высокие или слишком низкие, попробуйте прогреть двигатель.
- Если манометр показывает слишком высокое значение, хотя двигатель не прогрет, отсоедините все контакты от датчика температуры охлаждающей жидкости.
- Если манометр не показывает никаких показаний, проверьте предохранители, затем припаркуйте автомобиль, отсоедините контакт и заземлите его на шасси двигателя. Включите зажигание и не запускайте двигатель. Если обнаружены различия, следует произвести замену.
Как выполняется замена
Замените деталь на 16-клапанном двигателе (F16D3):
- Отрицательная клемма зажима аккумулятора должна быть отсоединена.
- Затем необходимо слить жидкость из системы.
- Затем осторожно ослабьте фиксирующий зажим и отсоедините провода от измерительного прибора.
- Для ослабления кронштейна счетчика необходимо использовать гаечный ключ.
- Наконец, из отверстия цилиндра нужно выкрутить только детектор.
- Для очистки места установки детектора следует использовать чистящее средство и тряпку.
- Затем вставьте новый измерительный прибор и подсоедините к нему контакты.
- Заполните охладитель охлаждающей жидкостью.
Замените на двигатель N100/N150:
- Двигатель должен остыть.
- Отсоедините все электрические провода от датчика.
- Затем открутите три гайки и снимите блок зажигания.
- Для сброса давления необходимо снять крышку расширительного бачка.
- Слейте охлаждающую жидкость из радиатора.
- С помощью гаечного ключа открутите манометр охлаждающей жидкости.
- Установите новый манометр.
- Залейте антифриз и запустите двигатель.
Работа двигателя зависит от показаний указателя температуры. Если указатель температуры не способен адекватно отображать значения, у вас возникнут проблемы с запуском двигателя после его остановки в ночное и зимнее время. Он также может перегреться и выйти из строя.
Инструмент. Для замены указателя температуры двигателя на Lanos и Nexia вам понадобится гаечный ключ на 13 мм (желательно с высокой головкой). Вот полный список инструментов
Система охлаждения автомобиля Daewoo Nexia является типичным представителем системы привода — жидкостная, закрытого типа.
Описание системы охлаждения
Двигатели Nexia в стандартной комплектации оснащены системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя различные детали — радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, трубки, нагреватель и расширительный бачок.
Эта система необходима для поддержания рабочей температуры устройства. Жидкость циркулирует в двух контурах — малом и большом. Рассмотрим схему контура охлаждающей жидкости: водяная рубашка головки цилиндра — трубки — радиатор — водяной насос — термостат. К этой системе можно добавить нагреватель.
Схема системы охлаждения
Рассмотрим схему системы охлаждения автомобиля Daewoo Nexia:
Запчасти системы охлаждения двигателя DAEWOO NEXIA: 1-электрический вентилятор; 2-кожух электрического вентилятора; 3,36; гайки; 4,7,9,10,12,13,15,17,18,20,27,29,32,34,38,40,41,43,45,47; болты; 5,30, 48,49,53; винты; 6-вход шланга нагревателя корпуса дроссельной заслонки; 8-топливный бак; 11-вход шланга нагревателя; 14 — обводная труба, 16-выпускная труба отопителя (пунктирная линия показывает форму трубы при установке автоматической коробки передач); 19-труба предварительного подогрева газовой системы; 21-датчик возбуждения электровентилятора; 22- уплотнительное кольцо датчика; 23-корпус термостата, 24; Уплотнительное кольцо крышки термостата; 25; Термостат; 26; Шланг водяного насоса; 28; Выпускной шланг водяного насоса; 31; Коннектор; 33; Жидкостный шланг расширительного бачка; 35; Расширительный бачок; 37; Крышка расширительного бачка; 39- Шланг вентиляции расширительного бачка; 42- Шланг вентиляции радиатора; 44- Радиатор; 46- Шланг вентиляции радиатора; 50- Кронштейн крепления радиатора; 51- Верхний монтажный блок радиатора; 52- Вентилятор кондиционера; 54- Нижний монтажный блок радиатора.
Элементы и их роль
Стоит внимательно осмотреть все элементы и указать на возможные неисправности и методы их устранения. Многие владельцы двигателей знакомы с компонентами системы охлаждения двигателя. Однако приверженцы вождения не знают, из чего состоит это устройство и назначение элементов, за что часто бывают наказаны судьбой.
Термостат
Термостат — это компонент системы охлаждения автомобиля, играющий роль клапана, который переключает поток охлаждающей жидкости с низкого на высокий уровень. Рабочая температура блока Daewoo Nexia составляет от 87 до 103 градусов Цельсия. Когда автомобиль прогревается, термостат закрывается, позволяя двигателю прогреваться быстрее и эффективнее. Как только температура жидкости достигает 60-70 градусов, термостат открывается, и охлаждающая жидкость начинает циркулировать через радиатор по большому контуру.
Термостат также можно считать наиболее поврежденной частью системы охлаждения автомобиля. Часто блок заклинивает, а двигатель перегревается или не перегревается. Самое простое решение — заменить неисправный компонент.
Водяной насос
Водяной насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе. Он расположен в блоке цилиндров и приводится в движение приводным ремнем коленчатого вала. Этот компонент имеет срок службы 100 000 км, но в сочетании с некачественными деталями может выйти из строя гораздо раньше.
Датчик температуры Дэу Нексия: где находится и как заменить
Датчик извлекается для замены при неисправности указателя температуры охлаждающей жидкости на приборной панели. На автомобилях с двигателем F16D3…
…Указатель температуры охлаждающей жидкости прикреплен болтами к нижней части головки блока цилиндров под впускным коллектором первого цилиндра рядом с датчиком температуры охлаждающей жидкости системы управления (впускной коллектор снят для наглядности).
Чтобы снять его, слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
Отсоедините кабель от датчика указателя температуры.
Открутите датчик указателя температуры с помощью головки на 13 дюймов …
… и удалите его.
На автомобилях с двигателем A15SMS.
…Указатель температуры охлаждающей жидкости расположен в верхней части двигателя — вкручен в резьбовое отверстие впускного коллектора.
Поэтому при его замене можно не сливать охлаждающую жидкость полностью.
Слейте небольшое количество охлаждающей жидкости через крышку радиатора.
Отсоедините разъем кабеля от датчика, сдвинув его.
Открутите датчик с помощью выколотки 12 калибра…
… и удалите его.
Вставьте датчик в обратном порядке. Резьба датчика коническая, поэтому вкручивайте датчик до тех пор, пока сопротивление вращению значительно не увеличится, затем слегка затяните датчик. Заполните систему охлаждения охлаждающей жидкостью и отрегулируйте уровень охлаждающей жидкости (см. «Замена охлаждающей жидкости»). ( 8
Где датчик температуры Джентра: расположение, замена
Если вентилятор системы охлаждения в Daewoo Gentra не работает, часто необходимо проверить датчик температуры. Вам необходимо знать, где он находится, чтобы провести диагностику и заменить его.
Диагностика датчика
Существует несколько факторов, указывающих на неисправность датчика температуры. Давайте рассмотрим причины и методы диагностики:
Если датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен, сначала следует проверить предохранители.
- Если датчик температуры указывает на слишком высокую или слишком низкую температуру, двигатель должен прогреться.
- Если датчик температуры показывает высокую температуру, пока двигатель еще теплый, отсоедините провода от датчика. Если видны колебания температуры, датчик следует заменить. Если датчик показывает высокую температуру, провода следует замкнуть накоротко.
- Если после прогрева двигателя и проверки предохранителей датчик температуры по-прежнему не работает, остановите двигатель. Отсоедините кабель от датчика и заземлите его на раму двигателя. Включите зажигание, не запуская двигатель. Если датчик показывает высокую температуру, его необходимо заменить.
Замена
Когда двигатель полностью остынет, снимите крышку радиатора, нажмите на верхнюю трубку радиатора и установите крышку на место.
- Отсоедините датчик от источника питания.
- Подготовьте новый датчик температуры.
- Вставьте новый датчик.
- Осторожно вставьте датчик и подсоедините кабели.
Обычное место установки — на поверхности термостата. Базовая часть датчика температуры вкручивается в корпус термостата. Два кабеля питания выходят из верхней части.
Замените деталь на 16-клапанном двигателе (F16D3):
- Отрицательная клемма зажима аккумулятора должна быть отсоединена.
- Затем необходимо слить жидкость из системы.
- Затем осторожно ослабьте фиксирующий зажим и отсоедините провода от измерительного прибора.
- Для ослабления кронштейна счетчика необходимо использовать гаечный ключ.
- Наконец, из отверстия цилиндра нужно выкрутить только детектор.
- Для очистки места установки детектора следует использовать чистящее средство и тряпку.
- Затем вставьте новый измерительный прибор и подсоедините к нему контакты.
- Заполните охладитель охлаждающей жидкостью.
Искра зажигания в двигателе — довольно большая проблема, с которой помогает бороться датчик искры зажигания. Зажигание двигателя внутреннего сгорания происходит из-за плохого качества топлива или неправильного угла опережения зажигания. Этот датчик обнаруживает любое зажигание в двигателе внутреннего сгорания и посылает сигналы в ЭБУ, который, в свою очередь, корректирует момент зажигания.
Признаки неисправности:
- Во время работы двигатель вибрирует,
- Повышенный расход топлива,
- Двигатель набирает обороты,
Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками
Фев 26, 2021 Daewoo Lanos, Nexia, Matiz, Sens Автор admin
Индикатор температуры двигателя находится внизу и не движется? Или отображается неверная информация? Задайте себе вопросы: почему так происходит? Почему? И что мне делать? Если ответ положительный, это замечательно! Потому что виновником неисправности индикатора температуры двигателя в большинстве случаев является датчик, регистрирующий информацию о температуре охлаждающей жидкости. Когда этот датчик перестает работать или что-то считывать, есть только один выход — его нужно заменить. Где находится датчик указателя температуры двигателя в автомобилях Daewoo Lanos, Nexia и Chevrolet Lanos с объемом двигателя 1,5, и как его заменить своими руками вы сможете узнать, прочитав данный материал до конца.
Запасные части. Каталожный номер датчика температуры охлаждающей жидкости (в стрелке) для Daewoo Lanos, Nexia и Chevrolet Lanos с объемом двигателя 1,5V — 96177604 (фото 1). Какого производителя датчиков я могу порекомендовать для покупки? Думаю, никого не удивлю, если отвечу, что нужно покупать только оригинальный датчик GM. Но это правильное решение. Если вы не можете позволить себе купить датчик GM, я рекомендую производителей Vernet, Era, Max: Vernet, Era, Maxgear, которые не только работают, но и отображают данные, близкие к истине.
Инструмент. Для замены указателя температуры двигателя на Lanos и Nexia вам понадобится гаечный ключ на 13 мм (желательно с высокой головкой). Вот полный список инструментов
Расположение: На автомобилях Евро 2 на выпускном коллекторе установлен контрольный датчик. На автомобилях Евро 3 за каталитическим нейтрализатором также установлен второй (диагностический) датчик.
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры необходим для контроля температуры охлаждающей жидкости с целью поддержания оптимального состава топливно-воздушной смеси. Если этот датчик выходит из строя, электронный блок управления двигателем перестает получать правильную информацию об охлаждающей жидкости.
Обычно это приводит к тому, что автомобиль начинает болеть, т.е. его трудно завести даже при 0°C. Кроме того, увеличивается средний расход топлива. В случае неисправности ЭБУ также переходит в аварийный режим, и на приборной панели загорается лампочка «CHECK ENGINE».
На моделях Daewoo Nexia нового поколения (N150) этот датчик расположен под катушками зажигания. На старых моделях Daewoo Nexia (N100) со стандартом выбросов Евро-2 датчик расположен под распределителем зажигания. На двигателях F16D3 датчик температуры охлаждающей жидкости расположен между первым и вторым цилиндрами двигателя.
Читайте также: Педали сцепления и тормоза с кронштейнами и тросом сцепления в сборе LADA Granta / ВАЗ 2190 с 2011 г.
Какие датчики температуры установлены
- Температура охлаждающей жидкости (DTEZ),
- Температура воздуха (DTW),
- наружная температура (TWT) — опционально на первом поколении. Во втором поколении в качестве стандартного оборудования.
Датчик температуры охлаждающей жидкости используется для контроля температуры антифриза в контуре системы охлаждения устройства. Получив данные о «градусах» двигателя, ЭБУ увеличивает (уменьшает) скорость генераторной установки для коррекции температуры.
Качество топливной смеси зависит от точности измерений датчиков. Срок службы датчиков неограничен, за исключением механических поломок или производственных дефектов.
Обычное место установки — на поверхности термостата. Базовая часть датчика температуры вкручивается в корпус термостата. Два кабеля питания выходят из верхней части.
Плавящийся элемент находится в основании счетчика. Как только температура антифриза достигает 90 градусов, контакты замыкаются, и бортовой компьютер сообщает об ошибке.
Номера деталей, значения датчиков температуры в Daewoo Nexia:
Датчик температуры воздуха поступающего в цилиндры
Модуль управления двигателем использует этот датчик для контроля температуры всасываемого воздуха, чтобы оптимизировать топливно-воздушную смесь. В случае неисправности автомобиль с трудом заводится и иногда работает на холостом ходу. Блок управления также переключается в режим аварийного хода, и загорается контрольная лампа CHECH ENGINE.
Этот датчик расположен в корпусе воздушного фильтра старой Daewoo Nexia. На новой Nexia с двигателем F16D3 он расположен в воздухозаборнике. Чтобы проверить его работу, необходимо проверить его сопротивление при различных температурах, как это было сделано с двумя предыдущими датчиками. Для этого также необходимы мальтометр и термометр.