Даже исправный отопитель Daewoo Nexia не может полностью обогреть салон. Это заметно уже при температуре наружного воздух а-15°. Можно улучшить отопление Daewoo Nexia, установив дополнительный механизм — водяной насос из ячейки GA.
Дэу нексия не работает вентилятор охлаждения
Помимо засоренного термостата и порванного ремня, причиной очень высокой температуры охлаждающей жидкости может быть также неисправный вентилятор охлаждающей жидкости, но только на холостом ходу и в течение более длительного периода времени. Но неисправный вентилятор не обязательно означает конец пути:
- После того, как двигатель остыл, можно ехать в ближайшую мастерскую на средних оборотах и в относительно быстром темпе. При этом необходимо следить за индикатором температуры и контрольной лампочкой.
- Работа двигателя на холостых оборотах и медленная езда могут оказаться для двигателя смертельными. При этом через радиатор практически не проходит охлаждающий воздух. Если нужно обязательно ехать дальше на низкой скорости, то лучше немедленно начать поиски причин неисправностей и при необходимости «обойти» термовыключатель.
Иллюстрации показывают термовыключатель функции включения вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя, слева у 4-цилиндрового двигателя, справа у 5-цилиндрового.
- Для начала необходимо проверить соответствующий предохранитель в дополнительном блоке реле слева под приборной доской. (глава Кузовная электросистема ).
- Если он в порядке, разъедините штекер термовыключателя.
- Соедините оба контакта в наконечнике провода кусочком проволоки.
- При двухступенчатом термостате необходимо соединить все три штекерных язычка.
- Если вентилятор при включенном зажигании начинает работать, это означает, что неисправен термовыключатель, исключенный из электрической цепи (на пробу).
- Для дальнейшего движения нужно хорошо закрепить проволоку в штекерах и заизолировать ее клейкой лентой или пластырем во избежание короткого замыкания.
- Если отсоединение термовыключателя не привело к успеху, проконтролируйте реле вентилятора в центральном коммутаторе (см. главу Кузовная электросистема ): если обе перемычки термовыключателя «обойдены», то при включенном зажигании контакты в реле должны отчетливо слышимо замкнуться.
- Если ничего не слышно, то нужно «обойти» реле вспомогательными средствами. Для этого соединить язычки штекера реле клемм 30 и 87 кусочком проволоки (канцелярской скрепкой) и вставить реле.
- Вентилятор системы охлаждения должен заработать теперь и при выключенном зажигании. Если это произошло, значит, неисправно реле.
- Проволочная перемычка может в чрезвычайном случае остаться установленной и при движении. После завершения поездки ее необходимо удалить.
- Если же и в этом случае не последовало никакой реакции, проверяйте мотор вентилятора:
- Отсоединить наконечник провода у двигателя вентилятора и проложить вместо этого от контакта красно-черного провода вспомогательный провод к положительному выводу аккумулятора. Штекерное соединение коричневого провода нужно соединить непосредственно с отрицательным выводом.
- Если крыльчатка все еще не вращается, значит, неисправен двигатель вентилятора – нужно заменить.
- Если вентилятор заработал, необходимо проверить реле (см. главу Кузовная электросистема ), наконечники проводов, а также все кабельные соединения от термовыключателя и вентилятора.
- Вы можете без опаски продолжать движение даже с вентилятором, запитанным непосредственно от аккумуляторной батареи. Вспомогательную проводку следует проложить так, чтобы не произошло короткого замыкания.
- В оснащенных соответствующим образом моделях вторая ступень вентилятора либо устройство для включения вентилятора после прекращения работы двигателя получает питание через красно-синий провод. Для проверки этой ступени вентилятора соедините «+» провод с красно-синим проводом штекерного контакта двигателя.
Авто-помощь
В автомобилях Daewoo Nexia за радиатором системы охлаждения двигателя установлен вентилятор, который может работать в двух вариантах: с низкой и высокой скоростью вращения якоря электродвигателя. В холодное время года он включается довольно редко, но летом в жаркую погоду, когда этот вентилятор не работает, управление автомобилем становится затруднительным. Когда вентилятор не работает, водителям приходится включать печку на полную мощность, чтобы добраться до дома или отремонтировать автомобиль только для того, чтобы снизить температуру охлаждающей жидкости.
При возникновении этой неисправности первое, что должен сделать водитель, это проверить два предохранителя на 30 А, F11 (второй предохранитель в первом ряду) и F14 (последний предохранитель во втором ряду), расположенные внутри кабины в блоке предохранителей на левой стороне приборной панели. Если предохранители в порядке, следующее, что нужно проверить, это работают ли два реле (K21 и K22), которые подают напряжение на клеммы двигателя вентилятора. Одно реле работает напрямую, а другое через резистор снижает скорость вентилятора. Проверьте реле, заменив их на такие же реле, которые заведомо исправны.
Если у вас нет необходимых для этого реле, вы можете попробовать снять одно из этих реле с блока управления и с помощью скрепки замкнуть контакты 30 и 87 в том месте, где оно было расположено на блоке управления. Нумерация клемм указана на самом реле. После того, как вы замкнете эти клеммы, двигатель вентилятора должен запуститься, если он в порядке. Сам двигатель может управляться путем подачи напряжения на клеммы непосредственно от аккумулятора через два провода.
Вентилятор охлаждения также не будет работать, если поврежден датчик температуры, поскольку именно по этому сигналу электронный блок управления (ЭБУ) замыкает 85-й контакт соответствующего реле на землю. Это замыкает контакты внутри реле, и напряжение источника питания подается на двигатель вентилятора.
Датчик расположен в головке блока цилиндров. Если у вас есть подходящий измерительный прибор, вы можете проверить правильность работы датчика температуры, измерив его сопротивление. Когда двигатель холодный, сопротивление должно составлять около 3,5 кОм, а когда двигатель горячий, сопротивление должно составлять от 150 до 350 Ом.
Не включается вентилятор радиатора ДЭУ Нексия: причины
Многие водители замечали, что вентилятор радиатора в Daewoo Nexia не включается. Но не все понимают, в чем именно заключается проблема. В этой статье мы рассмотрим причины неисправности, а также методы ее устранения.
Видео
В видео объясняется, почему не работает вентилятор радиатора и методы его устранения.
Не включается вентилятор радиатора ДЭУ Нексия: причины
Многие водители замечали, что вентилятор радиатора в Daewoo Nexia не включается. Но не все понимают, в чем именно заключается проблема. В этой статье мы рассмотрим причины неисправности, а также методы ее устранения.
Видео
В видео объясняется, почему не работает вентилятор радиатора и методы его устранения.
Устройство вентилятора
Прежде чем рассматривать непосредственно причины и методы решения проблемы, необходимо понять конструктивные особенности узла. Другими словами — как устроен вентилятор радиатора автомобиля.
Причины неисправности
Теперь, когда вы знаете, как устроен вентилятор радиатора, можно переходить непосредственно к поиску причин его неисправности. Итак, давайте выясним, что является причиной неработоспособности устройства:
- Неисправность предохранителя.
- Обрыв проводов питания и управления.
- Окисление колодок соединения проводов.
- Реле.
- Датчик температуры.
- ЭБУ.
Методы устранения
После того как водитель выявил все возможные причины, необходимо перейти непосредственно к методам их устранения. Следует отметить, что данная неисправность особенно связана с электрическими цепями, для работы с которыми требуются специальные знания. Поэтому, если водитель не уверен в своих силах, он должен обратиться в автомобильную мастерскую. Теперь рассмотрим последовательность действий для устранения проблемы.
Неисправность предохранителя
Наиболее распространенная причина большинства отказов электрооборудования. Например, перегоревший предохранитель, расположенный в блоке управления, может привести к тому, что вентилятор перестанет работать. Чтобы устранить неисправность, откройте панель предохранителей и проверьте предохранитель с маркировкой F5 (20A). Если он перегорел, его необходимо заменить. Часто причиной неисправности является короткое замыкание в системе.
Обрыв проводов питания и управления
Обрыв силовых и контрольных кабелей часто происходит зимой, поскольку низкие температуры (или перепады температур) разрушают защитную структуру. Существует два способа определения неисправности: Диагностика через блок управления или прямое «тестирование» всех кабелей, отвечающих за работу системы.
Практика показывает, что автовладельцы используют последний вариант, так как не у всех есть необходимые знания и навыки для подключения к блоку управления, но мультиметр есть практически в каждой мастерской. Конечно, «тестирование» проводов может занять много времени и сил.
Если обнаружен оборванный провод, необходимо устранить неисправность. Производитель рекомендует заменить проводку, но практика показывает, что водители используют обычную изоляционную ленту или обжимные провода.
Окисление колодок соединения проводов
Не включается вентилятор. Daewoo Nexia
После замены печки (на сервисе, блин) перестал работать вентилятор. что может быть не так; если это термостат, то где он? 8 клапанов, год 10. посоветуйте, пожалуйста, что делать. подъезжаю с радиатором, чтобы не закипел.
artem81: вентилятор не работает после замены радиатора #.
Вы не знаете, что это такое. Вентилятор радиатора может включаться только зимой, когда он заклинивает, и это нормально. А если обогреватель включен, он может вообще не работать.
Двигатель действительно перегревается или это ваш страх?
Сегодня я открыл капот, выключил печку, подождал 5-8 минут, снова включил и бак закипел. Манометр показывает рабочую температуру. Вентилятор по-прежнему не включается.
А сегодня на улице было +2.
artem81: Танк сварился. Манометр показывает рабочую температуру. #
Что значит «бак закипел», если манометр не показывает перегрев?
Он просто выпускает воздух из системы. Выпустите воздух должным образом и не пугайтесь.
Сколько антифриза должно быть в системе? После промывки и замены радиатора я залил только 5 литров, когда он «закипел», я залил еще примерно половину. это все? Как я могу пустить кровь? Спасибо.
artem81: Как удалить воздух?
Установите автомобиль на склоне (передняя часть выше задней), включите стояночный тормоз и заведите автомобиль. Откройте капот и снимите крышку с расширительного бачка. Залейте антифриз выше уровня. По возможности увеличьте обороты двигателя до 2500 и раздавите патрубки рукой. Контролируйте уровень в резервуаре, заливайте воду. Продолжайте делать это до тех пор, пока уровень в баке не перестанет снижаться.
Я снял фишку с датчика температуры, он работает, заменил датчик — тот же результат.
artem81: Вентилятор по-прежнему не работает. Снял колпачок с датчика температуры, он заработал, заменил датчик — та же история. #
Это говорит о том, что вся электрика в системе в порядке, но нет надлежащей циркуляции. Очень трудно удалить воздух в системе охлаждения Nexia. Nexia трудно сливать воду, и в систему легко попадает воздух.
Не было ли проблем с температурой двигателя перед сервисной поездкой?
Вовсе нет. Они сказали мне «сбросить» клеммы аккумулятора и вернуть их на место через некоторое время. как будто компьютер не видит новый датчик.
СТРАНИЦА УВЕДОМЛЕНИЙ
ПОИСК ВЕБ-САЙТА
Приветствую вас, меня зовут Майкл, и я хотел бы поблагодарить вас и ваш сайт.
Благодаря вам я смог удалить царапины, оставленные моей женой на парковке.
Все началось с того, что моя жена получила водительские права и стала часто ездить на моей машине в ближайший торговый центр. Казалось, что ничего не происходит, но однажды она расплакалась, сказав, что ударилась о столб на парковке. Я до сих пор не понимаю, как она это сделала, но с женщинами, знаете ли, все возможно). Царапина была довольно глубокой, а денег и времени на уход за краской не было. Так что я просто сдался.
Неделю назад зашел на ваш блог Артем Шевченко, который в своей статье описывает, как избавиться от царапин за 10 минут. Сначала я не поверил, но решил попробовать и нисколько об этом не жалею. Метод сработал на 100%, от царапины не осталось и следа, под любым углом ничего не видно.
Не работает вентилятор охлаждения
Эй, вентилятор охлаждения не работает, реле и предохранители целы, он работает напрямую от аккумулятора.
Здравствуйте! нексия 2012 8кл, не работает вентилятор охлаждения, стрелка на датчике температуры всегда показывает среднее положение; предохранители целые, реле работает (при замыкании контактов реле вентилятора работает) подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?
Рекомендации по уходу и обслуживанию датчиков
- Строго соблюдать рекомендации производителя по срокам технического обслуживания автомобиля;
- Покупать детали с оригинальными каталожными артикулами. Точные данные указаны в руководстве по эксплуатации вашим техническим средством;
- Проводить профилактику, устанавливать расходники, запчасти в сертифицированных СТО. Актуально в период нахождения машины на заводской гарантии. Нередки случаи аннуляции гарантии по причине стороннего вмешательства.
- При появлении первых признаков неисправности двигателя обращайтесь в СТО;
- Не практикуйте монтаж датчиков от других автомобильных марок, несмотря на то, что они совместимы. Внешнее сходство еще не гарантирует полноценную функциональность в действии;
- Тщательно сверяйте каталожные артикулы на деталях при покупке, сопоставляйте с маркировкой, обозначенной в инструкции по эксплуатации.
Если у вас возникли трудности с заменой, обратитесь за помощью к техническим специалистам в мастерской или к ответственным лицам в дилерском центре. Кроме того, почитайте отзывы друзей об автомобиле в Интернете.
История Daewoo Nexia
Было всего два поколения Daewoo Nexia: Nexia 1 (N100) и Nexia 2 (N150). Первое поколение автомобиля выпускалось с 1994 по 2008 год, а второе поколение после незначительной переделки интерьера с кузовом и полной замены двигателя на двигатели от Chevrolet Lanos и Lacetti автомобили выпускались с 2008 года и по сегодняшний день. Сегодня мы сосредоточимся на Daewoo Nexia N100, кратко опишем его характеристики и приведем все электрические схемы.
Daewoo Nexia основана на Opel Kadett, который выпускался с 1984 по 1991 год. Как видите, Nexia была разработана немецкой компанией Opel. Затем южнокорейская компания Daewoo модернизировала автомобиль и выпустила этот чудо-автомобиль, который выпускается после доработки и по сей день из-за своей дешевизны. Автомобиль был собран на территории Узбекистана — в городе Асака.
Автомобиль выпускался в виде седана и хэтчбека (3 и 5 дверей). Предлагались бензиновые двигатели, из которых можно было выбирать:
- G15MF — 1498 см3 (75 л.с.)
- A15MF — 1498 см3 (85 л.с.)
- F16D3 — 1597 см3 (109 л.с.)
- A15SMS — 1498 см3 (80 л.с.)
Трансмиссия: механическая 5-ступенчатая или автоматическая 3-ступенчатая.
Видео — Краш-тест Daewoo Nexia:
Это, безусловно, самый жесткий краш-тест в истории… автомобиль был на 100% посрамлен с точки зрения безопасности.
Не включается вентилятор.
После замены печки (на сервисе, блин) перестал работать вентилятор. что может быть не так; если это термостат, то где он? 8 клапанов, год 10. посоветуйте, пожалуйста, что делать. подъезжаю с радиатором, чтобы не закипел.
Вы не знаете, что это такое. Вентилятор радиатора может включаться только зимой, когда он заклинивает, и это нормально. А если обогреватель включен, он может вообще не работать.
Двигатель действительно перегревается или это ваш страх?
Сегодня я открыл капот, выключил печку, подождал 5-8 минут, снова включил и бак закипел. Манометр показывает рабочую температуру. Вентилятор по-прежнему не включается.
А сегодня на улице было +2.
Что значит «бак закипел», если манометр не показывает перегрев?
Он просто выпускает воздух из системы. Выпустите воздух должным образом и не пугайтесь.
Сколько антифриза должно быть в системе? После промывки и замены радиатора я залил всего 5 литров, примерно половину, когда он «закипел». Я должен; как я должен продуть его; спасибо.
Установите автомобиль на склоне (передняя часть выше задней), включите стояночный тормоз и заведите автомобиль. Откройте капот и снимите крышку с расширительного бачка. Залейте антифриз выше уровня. По возможности увеличьте обороты двигателя до 2500 и раздавите патрубки рукой. Контролируйте уровень в резервуаре, заливайте воду. Продолжайте делать это до тех пор, пока уровень в баке не перестанет снижаться.
Я снял фишку с датчика температуры, он работает, заменил датчик — тот же результат.
Это говорит о том, что вся электрика в системе в порядке, но нет надлежащей циркуляции. Очень трудно удалить воздух в системе охлаждения Nexia. Nexia трудно сливать воду, и в систему легко попадает воздух.
Не было ли проблем с температурой двигателя перед сервисной поездкой?
Не работает вентилятор охлаждения
всем привет! не работает вентилятор радиатора, греется двигатель (все в норме! датчик, реле, предохранители и работает на прямую!
You may also like.
Всем привет стояли свечи denso w16tt купил w20tt чем отличаются и можно ли
by Adminrive — Опубликовано 29.01.2016
Поворачиваю руль на лево звук по ощущению с левой стороны
By Adminrive — Опубликовано 19.09.2015
Подскажите от чего подходит задняя тормозная трубка правая на нексию
От Adminrive — Опубликовано 17.02.2016.
21 комментарий
Возможно, термостат.
У меня 2007 H100 1.5L 16kl, в радиаторе есть датчик, который я заметил.
Вам определенно следует заменить датчик.
Сеймур, при чем здесь термостат?
Он работает сам по себе. Когда двигатель нуждается в охлаждении, вентилятор автоматически включается.
Dosa, автор, вероятно, имеет в виду, что он вообще не включается, иначе вопрос был бы бессмысленным.
Посмотрите на датчик. На разных моделях он находится в трех разных местах.
Кирилл, у меня была похожая проблема с 99-й машиной, и она была решена заменой термостата.
Кирилл, а если термостат за это не отвечает, то как вы объясните тот факт, что некоторые термостаты показывают 84 и 95 градусов?
Сеймур, термостат не отвечает за работу вентилятора. Вентилятор активирует ЭБУ через сигнал датчика на головке цилиндра. Какое отношение имеет температура открытия термостата к работе вентилятора?
Кирилл, если термостат стоит на 84, вентилятор работает чаще, чем если на 95.
Кирилл, если термостат не работает, то вода не поступает в большой контур и датчик не срабатывает.
Сеймур, этого не может быть, потому что термостат на 84 включается раньше и двигатель нагревается больше, чем при термостате на 95.
Сеймур, датчик находится в головке блока цилиндров — это малый контур.
Кирилл, вода идет в большой контур, датчик в радиаторе, пока термостат не включен вода туда не идет, так что датчику есть что решать…. и вы ошибаетесь насчет температуры термостата…. читать ир
Многие водители сталкивались с тем, что вентилятор радиатора в Daewoo Nexia перестает работать. Однако не все понимают, в чем именно заключается проблема. В этой статье мы рассмотрим причины неисправности, а также методы ее устранения.
Не включается вентилятор радиатора ДЭУ Нексия: причины
Многие водители замечали, что вентилятор радиатора в Daewoo Nexia не включается. Но не все понимают, в чем именно заключается проблема. В этой статье мы рассмотрим причины неисправности, а также методы ее устранения.
Видео
В видео объясняется, почему не работает вентилятор радиатора и методы его устранения.
Устройство вентилятора
Теперь, когда вы знаете, как устроен вентилятор радиатора, можно переходить непосредственно к поиску причин его неисправности. Поэтому давайте рассмотрим, что является причиной его отказа:
Теперь, когда вы знаете, как устроен вентилятор радиатора, можно переходить непосредственно к поиску причин его неисправности. Итак, давайте выясним, что является причиной неработоспособности устройства:
- Неисправность предохранителя.
- Обрыв проводов питания и управления.
- Окисление колодок соединения проводов.
- Реле.
- Датчик температуры.
- ЭБУ.
Не включается вентилятор радиатора ДЭУ Нексия: причины
Прежде чем перейти непосредственно к рассмотрению причин и методов решения проблемы, важно понять конструктивные особенности устройства. Другими словами, как работает вентилятор радиатора в автомобиле.
Устройство вентилятора
Теперь, когда вы знаете, как работает вентилятор радиатора, можно переходить непосредственно к поиску причин его неисправности. Итак, давайте разберемся, почему он не включается:
Причины неисправности
После того как водитель выявил все возможные причины, необходимо немедленно приступить к методам устранения проблемы. Следует отметить, что данная неисправность в основном связана с электрическими цепями, которые требуют специальных знаний. Поэтому если водитель не уверен, ему следует обратиться в авторемонтную мастерскую. Итак, давайте разберемся в последовательности действий для решения проблемы.
- Неисправный предохранитель.
- Обрыв силовых и контрольных кабелей.
- Окисление контактных площадок проводов.
- Реле.
- Термометр.
- ЭБУ.
Методы устранения
Самая распространенная причина большинства отказов электрооборудования. Например, перегоревший предохранитель, расположенный в монтажном блоке, может привести к тому, что вентилятор перестанет работать. Чтобы устранить неисправность, откройте блок предохранителей и проверьте предохранитель с маркировкой F5 (20A). Если он перегорел, его необходимо заменить. Часто причиной неисправности является короткое замыкание в системе.
Неисправность предохранителя
Зимой силовые и контрольные кабели часто ломаются, потому что низкие температуры (или понижение температуры) разрушают защитную структуру. Существует два способа выявления неисправности: диагностика через блок управления или прямое «прослеживание» всех кабелей, отвечающих за работу системы.
Обрыв проводов питания и управления
Как показывает практика, последний вариант используется автомобилистами, так как не все обладают необходимыми знаниями и навыками для подключения к блоку управления, но практически в каждой мастерской есть мультиметр. Конечно, «перебирание» проводов может занять много времени и сил.
Если обнаружен оборванный провод, необходимо устранить повреждение. Производитель рекомендует заменить западный жгут проводов, но практика показывает, что водители используют обычную изоляционную ленту или обжимные провода.
Если обнаружено окисление проводов, следует очистить контакты. Конечно, это реально не во всех случаях, поскольку существует окисление, при котором контакты ржавеют и отваливаются. В этом случае для устранения повреждения необходимо заменить соединительные колодки.
Окисление колодок соединения проводов
Другой проблемой может быть выход из строя реле управления выключателем электровентилятора. В этом случае его необходимо снять с монтажного блока и установить новый. Если неисправность исчезнет, значит, дело в реле.
Эксперты называют несколько основных причин отказа вентилятора, некоторые из которых мы упомянем:
Какие факторы приводят к поломке вентилятора
Это важно: есть еще несколько моментов, которые влияют на правильное функционирование мотора отопителя. Двигатель может сгореть или не иметь достаточного контакта с заземлением автомобиля, также возможно заклинивание щеток отопителя Daewoo Nexia.
- Перегорел предохранитель. На первый взгляд, это не повод для беспокойства, его замена не требует особых усилий. На самом деле не все так просто, это довольно неприятная ситуация, и дело не в сложности замены предохранителя. А дело в том, что перегоревший предохранитель означает короткое замыкание, и вам придется искать его источник, перебрав всю электрическую цепь в системе отопления.
- Следующий фактор — окисленный контакт монтажного блока. Чтобы определить это, просто переместите или слегка встряхните блок жгутов, идущих к монтажному блоку, то, что вам нужно, находится внутри. Если мотор вентилятора заработал, выключите его, снимите колодку и зачистите необходимые контакты.
- Если печка работает только тогда, когда автомобиль хорошо прогрет, источник проблемы кроется в реле зажигания и его необходимо заменить. Найти его несложно, даже если вы не знаете, где находится реле вентилятора печки Дэу Нексия. Он находится под приборной панелью.
- Неисправный вспомогательный регистр приводит к тому, что печка работает только на третьей скорости. На первых двух скоростях электрический ток подается на двигатель через дополнительный резистор, а на третьей — прямо на вентилятор. Чтобы устранить проблему, вам нужно будет заменить этот резистор.
- Наличие неисправного переключателя отопителя. Чтобы убедиться в этом, нужно взять сигнальную лампу на двенадцать вольт с двумя припаянными проводами. Затем замкните отрицательный (минусовой) провод на корпус и второй по очереди подайте к трем контактам резистора. Лампочка выключена? Это означает, что в цепи произошел обрыв или перегорел предохранитель (устранил).
- Чаще всего проблема кроется в поломке мотора печки Дэу Нексия, который ломается из-за предохранителя. В этом случае замените неисправный предохранитель новым. Также важно устранить неисправность, которая привела к короткому замыканию, также существует вероятность повреждения кабеля.
Иногда вентилятор работает на трех скоростях и не реагирует на четвертую. Неисправность может быть связана с тем, что максимальная скорость имеет свой собственный предохранитель, замена которого обеспечит работу всех четырех скоростей. Если предохранитель в порядке, реле работать не будет.
Читайте также: Антифриз под ковриком водителя Chevrolet Niva.
Лопасти могут застрять в корпусе вентилятора и перекрыть проход воздуха. Решение простое: необходимо снять и очистить вентилятор и одновременно смазать электродвигатель нагревателя Nexia.
Схема всего электрооборудования на 8-клапанном автомобиле Daewoo Nexia N100 и N150 1997, 1998, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2010, 2011 и 2012 годов выпуска, работающем от 12-вольтовой батареи. Проводка приборов и устройств в этих автомобилях выполняется по тому же принципу. Отрицательные провода электрических устройств подключаются к земле, т.е. к полу или кузову автомобиля.
Электросхема
Питание приборов осуществляется от двух источников напряжения:
На автомобилях Daewoo Nexia rear 100 и 150 2005 и других модельных годов блок предохранителей расположен в нижней части центральной консоли. Он расположен слева от панели управления. Независимо от модельного года и кузова автомобиля, расположение и расположение блоков предохранителей одинаково, как и спецификации и назначение компонентов.
- От аккумуляторной батареи, если двигатель не запустился и включено зажигание. Активация последнего необязательна, если оборудование подключено к аккумулятору не через замок зажигания, а напрямую.
- От генераторной установки при работающем двигателе. При работе силового агрегата генератор также подзаряжает аккумулятор, что позволяет восстановить ранее израсходованный заряд аккумулятора.
Расшифровка предохранителей
# | Предназначение |
F1 | Предназначен для защиты электрических цепей блока управления. Эта часть считается одной из основных, так как на нее возложена защита блока управления силовым агрегатом. В случае истощения возможны проблемы с запуском двигателя, система ECM не сможет в полной мере выполнять все возложенные на нее функции |
F2 | Защита цепей габаритных огней автомобиля |
F3 | Запасной элемент можно использовать при установке дополнительных устройств и оборудования |
F4 | Защищает оптические цепи дальнего света |
F5 | Он используется для защиты оптики ближнего света и электрического управления левой лампой. В случае поломки работа корректора будет невозможна |
F6 | Этот предохранитель также используется для защиты ближнего света в автомобиле. Отвечает за работу электрического регулятора правой фары |
F7 | Предохранитель топливного насоса. Неисправность этой детали приведет к затруднениям с запуском двигателя, запуск двигателя будет невозможен. Замена детали необходима для обеспечения нормальной работы агрегата. Помимо топливного насоса, для защиты контуров форсунок используется предохранитель |
F8 | Устройство безопасности f8 защищает цепи сигнала поворота и стоп-сигнала. Неработоспособность детали приведет к тому, что водитель не сможет предупредить других автомобилистов о маневре, который он намеревается провести, что чревато созданием аварийной ситуации. Не получится даже включить световую сигнализацию. Управлять автомобилем с неработающими стоп-сигналами опасно |
F9 | К этому предохранителю подключаются электрические цепи систем очистки и омывания лобового стекла. Если одна деталь сломается, водитель не сможет подавать воду из расширительного бачка на стекло, а также активировать щетки стеклоочистителя |
F10 | Используется для защиты проводки электропривода крышки топливного бака |
F11 | Обеспечивает работу реле компрессора кондиционера. Подходит только для автомобилей, оборудованных системой кондиционирования воздуха |
F12 | Этот предохранитель используется для защиты электровентилятора системы охлаждения. Выход из строя детали может привести к перегреву силового агрегата, так как работа вентилятора будет прервана |
F13 | Предохранитель f13 используется одновременно для защиты различных компонентов электрической цепи. Речь идет о приборной панели, цифровых часах на центральной консоли, прикуривателя, зуммера. Устройство также защищает цепи фонарей заднего хода, которые активируются при включении соответствующей передачи, генераторную установку, а также систему обогрева заднего стекла. Выход из строя детали сразу же приведет к выходу из строя части электрооборудования. Производительность генератора особенно важна для схемы |
F14 | Эта часть используется для защиты контуров звукового сигнала и электрического вентилятора охлаждения. Это устройство превышения скорости, которое срабатывает в случае аварийного перегрева двигателя внутреннего сгорания |
F15 | Используется для обеспечения работы источников света в салоне и багажнике, а также электрического режима антенны |
F16 | Этот предохранитель подключен к протектору жгута проводов, через который стеклоподъемники подключаются к аккумуляторной батарее. Если эти элементы держать в руке, захват остается свободным |
F17 | Защита подключенной аудиосистемы через замок зажигания. Поломка детали сделает невозможным использование радио |
F18 | Этот компонент также отвечает за защиту аудиосистемы, только если он напрямую подключен к батарее. Кроме того, предохранитель защищает систему обогрева заднего стекла, центральный замок и привод открывания двери багажника |
F19 | Защита от перенапряжения участка цепи, отвечающего за работу печи |
F20 | Противотуманная оптика |