Дэу Нексия принципиальные электрические схемы. Электросхема дэу нексия 8 клапанов.

Клапана
Электросхема дэу нексия 8 клапанов - Электрические схемы Дэу Нексия N100 и N150 Выставляем зажигание на инжекторной Дэу Нексии: разница между 8 и 16 клапанами Схемы автомобилей Дэу нексия – электросхема Пояснения к обозначениям на электросхемах daewoo matiz | автомобильные электросхемы

Система зажигания должна непосредственно реагировать на сигналы ЭБУ и выполнять регулировку угла запуска. Если показания ненормальны, система должна предупредить водителя о необходимости технического обслуживания или ремонта.

Дэу Нексия принципиальные электрические схемы

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Daewoo (Дэу)

Если вы получаете сообщение об ошибке 406 Not Accepted и не можете просмотреть документ, вероятно, у вас российский IP и вам нужно изменить его на другой с помощью VPN (Scribd и SlideShare блокируют посетителей с российским IP).

Видео Дэу Нексия замена генератора и стартера (Daewoo Nexia)

Автомобили Daewoo Nexia с цельнометаллическим кузовом относятся к малой категории. Грузовики могут оснащаться четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,5 литра: G15MF мощностью 55 кВт (75 л.с.) в модификациях GL и GLE с одним распределительным валом, расположенным в головке блока цилиндров, или A15MF мощностью 66 кВт (90 л.с.) в модификации GLX 16S Auto с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров. Он переднеприводный, т.е. крутящий момент двигателя передается на передние колеса. Переключение передач осуществляется с помощью пятиступенчатой механической коробки передач (GL, GLE и GLX 16S) или четырехступенчатой автоматической коробки передач (GLX 16S Auto).

Рулевая система может быть оснащена гидравлическим усилителем руля. Рулевая колонка не должна стать причиной травмы. Передняя подвеска McPherson является независимой и оснащена спиральными пружинами, гидравлическими амортизаторами и торсионной балкой. Тормозная система представляет собой двухконтурную систему с гидравлическим приводом с дисковыми тормозами на передних колесах и барабанными тормозами на задних колесах. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем и гидравлическими регуляторами давления и может быть оборудована антиблокировочной тормозной системой (ABS). В зависимости от комплектации некоторые автомобили оснащены подушкой безопасности для водителя, расположенной на ступице рулевого колеса. Некоторые автомобили оснащены кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и центральным дверным замком. Схема электропроводки автомобиля Daewoo Nexia является однопроводной. Отрицательный полюс аккумулятора соединен с землей (токопроводящими частями кузова, двигателя и других компонентов).

Напряжение электрической системы составляет 12 В. Все компоненты системы питаются от аккумулятора и генератора переменного тока. Все электрооборудование автомобиля можно разделить на следующие системы: электрическая система (аккумулятор и генератор переменного тока); система запуска двигателя (стартерный двигатель и аккумулятор); система зажигания (управляемая микропроцессором, с электронным блоком управления); система освещения и сигнализации (фары, габаритные огни, фонари заднего хода, освещение салона, индикаторы, стоп-сигналы и т.д.). ). и т.д.); контрольные приборы с датчиками; дополнительное электрооборудование (стеклоомыватели и омыватели ветрового стекла, например, стеклоочистители и т.д.) Батарея предназначена для питания стартерного двигателя для запуска двигателя и других потребителей электроэнергии, когда генератор не работает. Работая параллельно с генератором, батарея компенсирует колебания напряжения в генераторе, обеспечивает питание всех потребителей в случае отказа генератора и, благодаря своей резервной емкости, позволяет автомобилю продолжать движение. Daewoo Nexia оснащен необслуживаемыми батареями с номинальным напряжением 12 В, емкостью 55 Ач и максимальным током разряда 270 Ач.

Поиск и устранение неисправностей в электрической системе Поиск и устранение неисправностей в электрической системе рекомендуется проводить следующим образом. 1. проверьте натяжение ремня привода генератора и при необходимости отрегулируйте натяжение ремня. 2. определите напряжение на клеммах аккумулятора с помощью вольтметра. Оно должно составлять 11,5-12,5 В. Если напряжение ниже 11,5 В, проверьте состояние батареи: проверьте плотность и уровень электролита (см. раздел 2.4). При необходимости долейте дистиллированную воду. Зарядите аккумулятор. 3. запустите двигатель и увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 2000-3000 мин-1. Напряжение на клемме аккумулятора должно составлять 14,2-14,8 В и немного увеличиваться по мере увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя. Если плотность электролита ниже требуемого значения и батарея разряжена, значение напряжения будет ниже указанного предела. Проверьте, доходит ли напряжение генератора до аккумулятора без потерь. Для этого с помощью цифрового вольтметра определите напряжение на положительной клемме генератора и на положительной клемме аккумулятора, используя ту же точку подключения, что и отрицательная клемма. Разница между измеренными значениями не должна превышать 0,3 В. В противном случае проверьте состояние силовых кабелей, места крепления кабельных зажимов и надежность их соединения с клеммами аккумулятора. 4. 4. при частоте вращения коленчатого вала 2000-3000 мин-1 включите потребители электроэнергии (дальний свет, стеклоочистители, двигатели отопителя). В этом случае напряжение на клеммах аккумулятора не должно опускаться ниже 13,7 В. Если напряжение ниже этого значения, генератор неисправен или батарея сильно разряжена. 5. Определите ток разряда батареи с помощью амперметра при отключенных потребителях. Ток разряда не должен превышать 60-100 мА. Критический диапазон тока разряда является временным. Установленная противоугонная система (сигнализация, иммобилайзер и т.д.) оказывает существенное влияние на величину разрядного тока. Кроме того, при выборе критического значения тока разряда необходимо учитывать частоту использования. Если автомобиль используется ежедневно и вождение позволяет генератору регулярно заряжать аккумулятор, критическое значение тока разряда можно определить по верхнему пределу. Если автомобиль неподвижен в течение длительного времени или если стиль вождения не позволяет зарядить аккумулятор (городское движение с частыми торможениями и остановками), критическое значение определяется по нижнему предельному значению. 6. Если ток разряда значительно превышает критическое значение, проверьте цепи на наличие токов утечки. Чтобы определить цепь, в которой происходит утечка, подключите последовательно предохранители в коммутационном блоке при выключенных потребителях. Если предохранитель цепи с током утечки выключен, показания амперметра значительно изменяются. Если этот предохранитель защищает несколько цепей, то цепи, защищенные этим предохранителем, должны быть соединены последовательно (при включенном предохранителе). Если неисправная цепь прерывается, показания амперметра резко меняются.

Если показания амперметра не изменяются при отключении всех предохранителей, утечка происходит в цепях, не защищенных предохранителями монтажного блока. В этом случае обратитесь в мастерскую для поиска цепи, в которой возникает ток утечки, и устранения неисправности.

Схема электрооборудования Дэу Нексия

Схема электрооборудования

X2-X12 — разъемы жгута электропроводки. Заводская нумерация сохранена. На отдельных схемах показано примерное расположение разъемов на автомобиле и подключение клемм каждого разъема. X, X1 — диагностические разъемы топливного насоса и ЭБУ соответственно.

Идентична вазовским автомобилям

Система электрооборудования Daewoo Nexia, представленная в этом разделе, была разработана не вчера и значительно облегчает ремонт основных узлов автомобиля. Дизайн автомобиля в целом напоминает версию Opel Kadett 1980-х годов. Небольшие изменения были внесены в оборудование и внешний вид, также существуют варианты с двухосным 16-клапанным двигателем, но они не влияют на электрическую схему, которую мы здесь публикуем.

Блок предохранителей Нексия

Блок предохранителей

Как видите, электрическая схема проста и в некоторой степени идентична схеме автомобилей ВАЗ, и тем, кто знаком со старым Kadett, не составит труда разобраться в ней.

Предохранители и цепи

Как и все европейские автомобили того времени, Nexia имеет блок предохранителей с вилообразными предохранителями. Это гораздо удобнее, чем старые кассетные элементы. Каждый предохранитель отвечает за определенную часть цепи. В случае перегрузки или короткого замыкания предохранитель предотвращает последующее повреждение электрооборудования в цепи. Основное правило, которое не следует упускать из виду, заключается в том, что любое использование коротких замыканий, закороченных контактов и неисправностей недопустимо. Использование предохранителя с несоответствующим номиналом также недопустимо. Если сопротивление предохранителя меньше номинального значения, он перегорит, а если оно намного больше, то перегорит оборудование, для защиты которого он предназначен.

Проблемы с электростеклоподъемниками

Схема стеклоподъемников

Для удобства использования предохранители имеют цветовую маркировку. Предохранитель на 10 ампер имеет красный корпус, предохранитель на 20 ампер — желтый, а предохранитель на 30 ампер — зеленый. Панель предохранителей находится в том же корпусе, что и блок реле, а весь жгут проводов расположен со стороны водителя под приборной панелью.

Подключение электродвигателя

К сожалению, качество сборки Daewoo Nexia во многом зависит от сборочного завода, на котором собирается автомобиль. Чаще всего проблемы со стеклами в Daewoo, собранных в России, а комплектующие, видимо, поступающие в Узбекистан и Польшу, совершенно одинаковы. Однако если у вас возникли проблемы с электрическими стеклоподъемниками, необходимо убедиться, что проблема именно в них. Если с механикой проблем нет, стоит проверить предохранитель в монтажном блоке.

Если проблем нет, возможно, дело в контроллере лифта. Основной блок расположен в подлокотнике водительской двери. Наиболее вероятной неисправностью является дефект кнопок управления или отсутствие контакта в блоке управления. Поскольку дверь постоянно подвергается вибрации, контакты могут просто разболтаться из-за некачественной установки.

Схемы Daewoo Nexia N100

Если с механикой проблем нет, стоит проверить предохранитель в монтажном блоке. Если проблем нет, возможно, дело в контроллере лифта.

На рисунке показана схема электрической установки Daewoo-Neccia GL в ее простейшей конфигурации. При использовании диаграммы следует учитывать следующие особенности. 1.1.1.1.1 Соединения проводов показаны в виде отдельных клемм. Соединения показаны в виде отдельных клемм на отдельных схемах. 2. 2. жгуты проводов, заканчивающиеся стрелками с одинаковой буквой, соединены. Чтобы быстро найти деталь, соответствующую стрелке, поместите линейку вдоль стрелки. 3. цифры рядом с проводами, подключенными к «общей земле», указывают на конкретное подключение к заземлению автомобиля (см. схему разъема и точек подключения заземления). Буква «В» означает, что соединение с телом осуществляется непосредственно через тело.

A — Электронный блок управления IEFI-S. На некоторых автомобилях установлен несменный блок управления типа IEFI-6, подключение которого обозначено красными кодами. E1 — лампочка выключателя отопителя; E2 — передняя левая противотуманная фара; E3 — передняя правая противотуманная фара; E4 — задняя левая противотуманная фара; E5 — задняя правая противотуманная фара, E6 — левая фара дальнего света; E7 — левая фара ближнего света; E8 — правая фара дальнего света; E9 — правая фара ближнего света; E10 — левая передняя фара ближнего света; E11 — правая передняя фара ближнего света; E12 — левая задняя фара ближнего света; E13, E14 — подсветка номерного знака; E15 — правая задняя фара ближнего света; E16 — подсветка перчаточного ящика; E17 — подсветка пепельницы; E18 — подсветка багажного отделения, E19 — подсветка пассажирского отделения; E20 — стоп-сигнал; E21 — левый фонарь заднего хода; E22 — правый фонарь заднего хода; E23 — левый указатель поворота; E24 — левая задняя контрольная лампа; E25 — левая передняя контрольная лампа; E26 — правая передняя контрольная лампа; E27 — правая задняя контрольная лампа; E28 — правая боковая контрольная лампа; E29 — контрольная лампа выключателя дефростера заднего стекла; E30 — контрольная лампа активации выключателя дефростера заднего стекла; E31 — контрольная лампа уровня топлива; E32 — сигнальная лампа давления масла; E33 — сигнальная лампа двигателя, E34 — стояночный тормоз и низкий уровень тормозной жидкости; E35 — сигнальная лампа дальнего света; E36 — сигнальная лампа генератора; E37 — сигнальная лампа уровня омывающей жидкости; E38 — левый указатель поворота; E39 — двери открыты; E40 — сигнальная лампа ремня безопасности; E41 — правый указатель поворота; E42 — лампы подсветки приборной панели. F — Предохранители. Заводская нумерация сохранена для простоты. Для упрощения электрической схемы один и тот же предохранитель может встречаться несколько раз в различных цепях, которые он защищает. G1 — аккумулятор; G2 — генератор переменного тока. H1 — зуммер; H2 — цифровые часы; H3 — приборная панель; H4 — спидометр с электронным управлением; H5 — тахометр; H6 — указатель уровня топлива; H7 — указатель температуры охлаждающей жидкости. K1 — реле вентилятора отопителя (максимальная скорость); K2 — реле вентилятора охлаждения (высокая скорость); K3 — реле топливного насоса; K4 — реле противотуманных фар; K5 — реле стояночного света; K6 — реле фар; K7 — реле индикатора; K8 — зуммер; K9 — реле синхронизации обогревателя заднего стекла; K10 — реле стеклоочистителя. M1 — мотор вентилятора отопителя; M2 — мотор вентилятора системы охлаждения; M3 — мотор стартера; M4 — топливный насос; M5 — насос стеклоомывателя; M6 — мотор стеклоочистителя. P1 — датчик скорости автомобиля; P2 — датчик температуры охлаждающей жидкости (для ЭБУ); P3 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе; P4 — датчик положения дроссельной заслонки; P5 — датчик концентрации кислорода (неэтилированный бензин) или P5-1 — датчик концентрации кислорода (этилированный бензин); P6 — датчик температуры воздуха во впускном коллекторе.

R1 — резисторы двигателя вентилятора отопителя; R2 — резистор двигателя вентилятора охлаждения; R3 — прикуриватель; R4 — обогреватель заднего стекла; R5 — контроллер включения стеклоочистителя; R6 — датчик уровня топлива в баке; R7 — датчик температуры охлаждающей жидкости (для индикации); R8 — датчик уровня омывающей жидкости в бачке. S7 — выключатель задних противотуманных фар; S8 — выключатель фар; S9 — выключатель центрального освещения; S10 — выключатель звукового сигнала; S11 — выключатель освещения перчаточного ящика; S12-S15 — выключатели внутреннего освещения. S16 — выключатель стоп-сигнала; S17 — выключатель фонаря заднего хода; S18 — выключатель аварийной сигнализации; S19 — выключатель указателя поворота; S20 — выключатель замка ремня безопасности; S21 — выключатель замка багажного отделения; S22 — выключатель замка лючка топливного бака; S23 — выключатель дефростера заднего стекла; S24 — выключатель щеток стеклоочистителя; S25 — выключатель стояночного тормоза; S26 — выключатель уровня тормозной жидкости. X2-X12 — разъемы на жгутах проводов. Заводская нумерация сохранена. На отдельных схемах показано примерное расположение разъемов на автомобиле и подключение клемм каждого разъема. X, X1 — диагностические разъемы топливного насоса и ЭБУ соответственно. Y1 — система зажигания; Y2 — топливные форсунки; Y3 — клапан холостого хода; Y4 — электромагнитный замок багажного отделения; Y5 — электромагнитный замок топливной заслонки.

Ремонт датчика скорости Daewoo Nexia

Если большая лестница не работает, проверьте, не неисправны ли лампы (обе могут перегореть одновременно), исправны ли реле L, H и их контакты, работают ли контакты в основании предохранителя. Рычаг управления также может быть одной из причин. Если это так, то, скорее всего, причина в проводке или контактах в разъемах фар.

Соединения проводов показаны отдельными контактами.

Daewoo Nexia — Электрическая схема. Электрическая схема Daewoo Nexia — подключение противотуманных фар и задних противотуманных фар: x2-x12 — подключение жгута проводов.

S1 — переключатель скорости вентилятора отопителя; S2 — термовыключатель вентилятора охлаждения; S3 — датчик вентилятора охлаждения; S4 — выключатель зажигания; S5 — реле давления масла; S6 — реле давления масла. S7 — выключатель задних противотуманных фар; S8 — выключатель фар; S9 — центральный выключатель фар; S10 — кнопка звукового сигнала; S11 — выключатель освещения перчаточного ящика; S12-S15 — выключатель освещения кабины; S16 — выключатель стоп-сигнала; S17 — выключатель фонаря заднего хода; S18 — выключатель аварийной сигнализации; S19 — выключатель указателя поворота; S20 — выключатель замка ремня безопасности; S21 — выключатель замка багажного отделения; S22 — выключатель замка лючка топливного бака; S23 — выключатель дефростера заднего стекла; S24 — выключатель привода стеклоочистителя; S25 — выключатель предупреждения о стояночном тормозе; S26 — датчик уровня тормозной жидкости. Для удобства использования предохранители имеют корпуса разного цвета.

Схема электропроводки выключателя зажигания, стартера и генератора переменного тока, а также схема электропроводки приборов системы зажигания Daewoo Nexia:

P1 — датчик скорости автомобиля; P2 — датчик температуры охлаждающей жидкости ЭБУ; P3 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе; P4 — датчик положения дроссельной заслонки; P5 — датчик кислорода неэтилированного бензина или P8 — датчик кислорода этилированного бензина; P6 — датчик температуры воздуха во впускном коллекторе.

R1 — сопротивление двигателя вентилятора отопителя; R1 — сопротивление двигателя вентилятора отопителя. R2 — резистор двигателя вентилятора ; R2 — резистор двигателя вентилятора ; R3 — прикуриватель ; R4 — размораживатель заднего стекла ; R3 — прикуриватель ; R4 — размораживатель заднего стекла ; R5 — управление стеклоочистителем ; R6 — датчик уровня топлива в топливном баке ; R5 — управление стеклоочистителем ; R6 — датчик уровня топлива в топливном баке ; R7 — датчик температуры охлаждающей жидкости индикатора ; R8 — датчик уровня жидкости в бачке омывателя S1 — реле скорости обдува ; S2 — реле температуры обдува ; S3 — датчик обдува ; S4 — выключатель зажигания ; S5 — реле давления масла ; S6 — выключатель передних противотуманных фар ; S7 — выключатель задних противотуманных фар; S8 — выключатель управления фарами; S9 — главный выключатель фар; S10 — кнопка звукового сигнала; S11 — выключатель освещения перчаточного ящика; S12-S15 — выключатель освещения салона; S16 — выключатель управления фарами; S12-S15 — выключатель стоп-сигнала освещения салона; S17 — выключатель фонаря заднего хода; S18 — выключатель аварийной сигнализации; S19 — выключатель указателя поворота; S20 — выключатель замка ремня безопасности; S21 — выключатель замка багажного отделения; S21 — выключатель ремня безопасности; S17 — выключатель заднего фонаря; S18 — выключатель аварийной сигнализации. S22 — выключатель блокировки лючка топливного бака; S23 — выключатель дефростера заднего стекла; S24 — выключатель щеток стеклоочистителя; S25 — выключатель стояночного тормоза; S26 — выключатель уровня тормозной жидкости.

Проблемы с электростеклоподъемниками

Для удобства использования предохранители имеют цветовую маркировку. Предохранитель на 10 ампер имеет красный корпус, предохранитель на 20 ампер — желтый, а предохранитель на 30 ампер — зеленый. Панель предохранителей находится в том же корпусе, что и блок реле, а весь жгут проводов расположен со стороны водителя под приборной панелью.

К сожалению, качество сборки Daewoo Nexia во многом зависит от сборочного завода, на котором собирается автомобиль. Чаще всего проблемы со стеклами в Daewoo, собранных в России, а комплектующие, видимо, поступающие в Узбекистан и Польшу, совершенно одинаковы. Однако если у вас возникли проблемы с электрическими стеклоподъемниками, необходимо убедиться, что проблема именно в них. Если с механикой проблем нет, стоит проверить предохранитель в монтажном блоке.

Предохранители и реле Daewoo Nexia

Электросхема daewoo nexia и matiz с описанием электрооборудования, поиск проблем с проводкой

Предохранители и реле Daewoo Nexia, электрические схемы

К сожалению, качество сборки Daewoo Nexia сильно зависит от завода, на котором собирался автомобиль. Чаще всего проблемы с окнами возникают при сборке Daewoo в России, а в Узбекистан и Польшу приходят совершенно одинаковые комплектующие. Однако если у вас возникли проблемы с электрическими стеклоподъемниками, необходимо убедиться, что проблема именно в них. Если с механикой проблем нет, стоит проверить предохранитель в монтажном блоке.

Если проблемы нет, то, скорее всего, дело в контроллере лифта. Основной блок расположен на подлокотнике водительской двери. Наиболее вероятной неисправностью является дефект кнопок управления или отсутствие контакта в блоке управления. Проблема заключается в том, что дверь постоянно подвергается вибрации, поэтому контакты могут легко разболтаться из-за некачественной установки.

Nexia — один из самых популярных и доступных автомобилей Daewoo. Хорошие динамические характеристики для этого класса автомобилей, простота обслуживания и относительно низкая цена на новые и подержанные модели склонили чашу весов. Сейчас их много на дорогах. Nexia в основном используется в качестве такси, а также в качестве прокатного и частного автомобиля.

Узбекская сборка электрических компонентов на многих моделях не так надежна, как можно было бы ожидать. Многие устройства часто выходят из строя, особенно предохранители и реле Daewoo Nexia, а контактный узел замка зажигания является наиболее уязвимой частью автомобиля.

Общая информация Если электрический прибор вышел из строя, первое, что следует проверить, — это предохранитель. Визуального осмотра недостаточно, поскольку разрыв может быть не виден на глаз.

Хорошо иметь под рукой тестер. Если у вас нет тестера, вместо проверки можно заменить предохранитель на заведомо исправный. Поэтому всегда имейте при себе комплект новых запасных предохранителей.

Во многих случаях это сэкономит ваши нервы и время.

Если вы обнаружили перегоревший предохранитель, не спешите его заменять. В противном случае новый предохранитель также может выйти из строя. Выясните причину перегорания предохранителя. Убедитесь, что в защищаемой им цепи нет короткого замыкания и что все провода целы. Возможно, что один из проводов перекручен или пережат и периодически вызывает короткое замыкание на шасси автомобиля.

Всегда следите за работой электрооборудования и проверяйте как можно больше причин неисправностей, иначе любое короткое замыкание может привести к пожару или несчастному случаю. Если у вас под рукой есть электрическая схема вашего автомобиля, используйте ее, если вы знаете, как это сделать. Если у вас нет опыта и знаний по ремонту, лучше всего обратиться к электрику в авторемонтную мастерскую.

На моделях Daewoo Nexia до 2008 года блок проводки обозначался N100, а на моделях после 2008 года — N150. Нумерация и назначение идентичны на обеих Daewoo Nexia.

Блок предохранителей Nexia расположен слева от рулевого колеса в нижней части приборной панели, ниже кнопок открытия багажного отделения и топливного бака. Чтобы достать его, необходимо открыть крышку.

Предохранители и реле расположены с обеих сторон — на передней стороне, обращенной к водителю, и на нижней, обращенной к педалям.

Для замены реле и одного из двух предохранителей на нижней стороне, возможно, придется снять или перевернуть весь узел.

F1 (10A) — электронный блок управления двигателем (ECU).

Кондиционер Дэу Нексия

F2 (10A) — габаритные огни Если ваши огни не работают, проверьте переключатель света и индикатора, он может быть неисправен или могут быть повреждены контакты/провода в основании переключателя.

Цена нового выключателя света составляет около 700-1000 рублей. Также проверьте контакты этого предохранителя, они могут быть перегоревшими, очистите их и убедитесь, что предохранитель имеет хороший контакт с гнездом. Причиной также может быть М-реле и его контакты.

Оцените статью