Дополнительный радиатор охлаждения двигателя. Дополнительный радиатор охлаждения двигателя

Двигатель
Дополнительный радиатор охлаждения двигателя - Проверка работы радиатора Возможные проблемы и их решение Особенности радиаторов охлаждения Что даёт установка дополнительного радиатора Нормальные температурные показатели

Считается, что идея холодильника была впервые использована при производстве первого Mercedes Benz Velo, выпущенного в 1886 году. Идея была развита Вильгельмом Майбахом, который изобрел сотовый холодильник и применил его в Mercedes 35HP. Подобные холодильники сегодня используются в системах охлаждения.

Установка дополнительного радиатора для охлаждения вариатора — как подобрать и установить своими руками

Холодильник CVT — это устройство, которое поддерживает охлаждение инвертора и предотвращает его перегрев при любых условиях эксплуатации. Они устанавливаются для продления срока службы коробки передач, обеспечения более плавной работы и экономии средств на будущий ремонт.

Охладители CVT предназначены для защиты CVT от перегрева. Повышение температуры выше допустимого уровня может привести к

  • Заблокированные команды переключения, и
  • Отказ сцепления, и
  • Разрушение клапанной системы, и
  • коагуляция прокладок/уплотнений и невозможность решить эту проблему, то
  • отказ блока управления трансмиссией и т.д.

В городских условиях и пробках жидкость в автобусе может нагреваться до 110°C при наружной температуре не выше 20°C. Даже более высокие наружные температуры могут ускорить нагрев масла.

Холодильник CVT.

Установка вспомогательных холодильных CVT направлена на предотвращение этих эффектов. Протекающая через него рабочая жидкость охлаждается, и температура поддерживается на безопасном уровне до 80°C.

В дополнение к охлаждению можно достичь следующих результатов

  • Улучшенная работа коробки передач, и
  • Обеспечить бесперебойную работу транспортного средства, и
  • Продлевает срок службы сальников/гидравлических блоков, и
  • снизить риск будущих потерь.

Установка радиатора на вариатор

Установка дополнительного холодильника CVT требует подготовки инструмента, приобретения оборудования, выполнения определенной серии работ и проверки.

Установка таких компонентов требует понимания того, как работает система охлаждения, и опыта выполнения подобных задач. Если вы не обладаете необходимыми знаниями, мы рекомендуем поручить установку специалистам мастерской JATCO, которые выполнят работу в кратчайшие сроки и гарантируют качество, не принимая на себя никаких рисков. Вариатор контакт-центра № 1: Москва 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург 8 (812) 223-49-01. принимаются звонки из всех регионов.

Установка дополнительного холодильника CVT.

Выбор радиатора охлаждения

Перед установкой холодильника CVT его необходимо выбрать. Важные особенности и параметры:.

  • Диаметр трубы. Например, 8 мм для Mitsubishi Delica и 10 мм для Mazda CX-7. Перед установкой проверьте диаметр, используемый в системе.
  • Производитель. Чтобы избежать ошибок, лучше всего приобретать оригинальные запасные части, рекомендованные брендом. Если их нет в наличии, стоит выбрать продукцию других производителей, выпускающих высококачественные изделия. Пример — HaydenOC-1403 для 3550p или TrannyCooler.
  • Количество линий. Важно, чтобы теплоотвод CVT прилегал неплотно. Для этого рассмотрим их размеры. В наличии имеются 9-, 12- и 8-рядные холодильники и другие охладители. Производители могут менять номера деталей и количество рядов, поэтому учитывайте это при покупке.
  • Форма Этот индикатор поможет вам определить правильное положение холодильника CVT. Рекомендуется выбирать прямоугольную, а не квадратную модель, которая занимает меньше места.

Средняя стоимость холодильника CVT составляет 3-4 тысячи рублей, в зависимости от заказа, производителя, формы и других параметров.

Список запасных частей для установки

Для самостоятельной установки приобретите дополнительное оборудование.

  1. CVT冷蔵庫の油温度を制御するサーモスタット。。例は、Mahle Behr 8mmです。その購入には3,500ルーブルがかかります。
  2. 冷却システム固定クランプ-10個。バージョン14.5 mmの場合、価格は410ルーブルです。
  3. 強化されたATFチューブ、高温抵抗性(例 — 直径8 mmの5gth内部のゲート。価格-1000R。
  4. 冷蔵庫 /ボンネット用の保護グリル-450 p。
  5. 固定(ネジ、腕)-500 P.P.
  6. 補充用のオイル、1リットル。市場には約1500 PCの費用がかかります。

便利なため、総コスト-11360ルーブルのテーブルのコストを削減しましょう。

A/A番号 詳細 コスト、ルーブル
1 冷蔵庫 4000
2 サーモスタット 3500
3 固定クランプ 410
4 ATF 1000
5 保護グリル/フード 450
6 固定 500
7 返済するオイル 1500

総コスト-11〜12000ルーブル(購入した機器の種類とその価格に応じて)。

インストール

必要なすべてを収集した後、手でCVT冷蔵庫を取り付けます。アクションアルゴリズムは、Outlander XLの改造の例に与えられます。 2つの段階で機器を取り付けます。

  1. ツールの準備:油排水能力、クリーンセール、フィリップスドライバー、延長ケーブルと「10」のヘッドを備えた小さなガラガラ。
  2. バッテリーを取り外し、下からプラットフォームを取り外します。
  3. ボンネットロックの近くの装飾からピストルを取り除きます。
  4. 裏地を取り外して、2つの別々のリンクに到達します。
  5. 翼から括弧を取り外します。最も長いアクセサリーは中央にあり、右側と左側にシンプルなヒューズがあります。
  6. 番号サインの下にプラグを見つけて、注意深く引っ張ります。
  7. デカリックの別のボルトを外します。
  8. バンパーを取り出します。アシスタントを雇うことをお勧めしますが、自分で仕事をすることができます。
  9. 配置されている場合は、保護カバーを分解します。

これは、「攻撃的な」運転やその他の困難な条件で問題があります。その結果、作業液の温度は100、場合によっては130度に達します。このような状況では、伝送障害のリスクが高くなります。

Использование радиатора в системе охлаждения

Задача радиатора — отводить тепло от двигателя в атмосферу, охлаждая проходящую через него жидкость. Для обеспечения наилучшего рассеивания тепла его обычно размещают там, где он лучше всего подвержен воздействию воздушного потока во время движения автомобиля — за решеткой радиатора в передней части автомобиля. Даже если двигатель автомобиля расположен сзади, радиатор обычно размещается в том же положении, что и в обычном автомобиле, а система циркуляции охлаждающей жидкости направлена к двигателю.

Некоторые автомобили имеют жалюзи перед радиатором. Такое расположение позволяет закрывать радиатор зимой, уменьшая отвод тепла, используемого для обогрева кабины.

Существуют и альтернативные варианты расположения, например, в случае заднего расположения двигателя. Нередко при таком расположении радиатор размещается вдоль боковой стены (или вдоль двух стен, если радиаторов два). Поток воздуха организуется воздухозаборниками, установленными в задней части автомобиля на боковых панелях багажного отделения.

Конструкция радиатора

Холодильник состоит из двух резервуаров — верхнего и нижнего, к которым подведены трубы с охлаждающей водой, — и сердечника, который является основным элементом теплообмена. Холодильники могут быть изготовлены из пластика или металла. Основная часть сердечника представляет собой ряд бесшовных труб из латуни или алюминия со стенками толщиной до 0,15 мм, соединяющих верхнее и нижнее отверстия. Каждая трубка покрыта ребрами — тонкими гофрированными полосками из меди или алюминия. Алюминиевые радиаторы легче, но быстрее повреждаются из-за сложности сварки металла или из-за механических воздействий. Чтобы уравнять характеристики теплообмена латунных радиаторов, алюминиевые радиаторы должны быть больше и толще.

В довоенных автомобилях использовались сотовые холодильники, изготовленные из отрезков латунной трубки пятиугольного сечения. По трубам не циркулировала жидкость, и охлаждение достигалось только за счет контакта металлических ребер с воздухом.

Регулировка температуры охлаждающей жидкости

Основную функцию поддержания постоянной температуры в системе охлаждения выполнял термостат. Термостат распределяет движение по контурам, обычно называемым малыми и большими контурами. Однако в жаркие периоды, когда поток движется по большим кругам, некоторые из которых являются холодильниками, один или несколько вентиляторов приводятся в действие механически (через вязкостные муфты) или электрически для эффективного отвода и поддержания нагретого воздуха. Постоянная температура охлаждающей жидкости.

Появление двигателей, работающих в различных режимах, включая избыточную поворачиваемость, вызвало необходимость в дополнительных системах охлаждения. Разработчики некоторых автопроизводителей нашли решение в установке дополнительных холодильников параллельно, со своими отдельными вентиляторами. Распространенная ошибка, которую допускают домовладельцы — путать интеркулеры с дополнительными охладителями, которые используются для охлаждения воздуха в системе нагнетателя. Дополнительный радиатор охлаждения расположен в моторном отсеке автомобиля Audi 200 с двигателем с наддувом.

Эффективность системы охлаждения двигателя зависит не только от мощности внешних теплообменников (радиатора и вентилятора) и скорости циркуляции охлаждающей жидкости (производительности насоса), но и от свойств самой охлаждающей жидкости.

При экстремальных нагрузках этот фактор становится очень важным, если не доминирующим. Кипение охлаждающей жидкости в самых горячих зонах двигателя и кавитация лопастей крыльчатки изменяют структуру охлаждающей жидкости и насыщают ее пузырьками. Наличие газовой фазы в теплоносителе значительно снижает коэффициент теплопередачи пристенной жидкостной системы. Это в равной степени относится и к ухудшению теплоотдачи к каналам радиатора и рукавам охлаждения двигателя. Последнее грозит локальным перегревом двигателя, особенно в цилиндрах 5 и 6 рядной шестицилиндровой шестерки, что проблематично с точки зрения отвода тепла.

Замена стандартного насоса на высокоэффективный насос или электрический насос может помочь двигателю, увеличив циркуляцию (поток охлаждающей жидкости). Также может помочь повышение температуры кипения охлаждающей жидкости путем установки крышки охладителя (например, 1,3 бар), которая поддерживает более высокое давление в системе охлаждения.

В этой статье описано, как построить дыхательный бак (сапун) и как применить систему циркуляции охлаждающей жидкости путем отделения парогазовой фазы и передачи ее в расширительный бак.

Как всегда, все начинается с открытого рынка. Как только вы получите нужный «свет», можете начинать. Все работы делятся на собственно труд, сварку и другие операции. Правда и сварка показана на фотографиях и выполняется грубыми токарями и операторами. Это не требует особых навыков — главное, правильно тарифицировать и финансово мотивировать специалистов.

Прочее: конструкция крышки холодильника, применяемая к форсунке бака. Работа несложная, но требует точности. Сразу следует сказать, что заранее запасенное оружие смилиса было бесполезно. В ход пошли пилы по металлу, фунтики и неглубокие стамески. Флуоресцентный материал очень податлив.

Прилагается схема подключения резервуара. Давление в системе равно давлению на отверстии клапана резервуара. Крышка холодильника больше не играет роли и просто заменяется вилкой.

Зазор — 50 гривен (хохлобакс), для токарного станка 100 г, 10 г для аргонщика. Я купил шоколад для своей работы. Всего 30 американских грашей.

Оцените статью