Двигатель 42130н инструкция по ремонту. Двигатель 42130н инжектор на буханке.

Двигатель
Двигатель 42130н инжектор на буханке - Особенности конструкции Работа диагностической лампы системы управления подачей топлива и зажиганием на УАЗ вагонной компоновки с двигателем УМЗ-4213 Евро-2 и Евро-3. УМЗ 421 — более 20 лет в производстве Недостатки Тюнинг двигателя Хантер / Буханка / Газель УМЗ-421

Большинство двигателей УМЗ выпускаются в различных модификациях, отличающихся конфигурацией, производительностью и некоторыми параметрами. На сегодняшний день УМЗ снял с производства все двигатели, работающие на бензине 80; теперь есть бензиновые двигатели для бензина АИ-92 и АИ-95, а также двухтопливные двигатели для бензина и природного газа.

Система управления подачей топлива и зажиганием на УАЗ вагонной компоновки с двигателем УМЗ-4213 Евро-2 и Евро-3, схемы и диагностика системы.

Автомобили УАЗ-374194, УАЗ-396294, УАЗ-390994, УАЗ-220694, УАЗ-330394, УАЗ-396254, УАЗ-330364 и УАЗ-390944 с инжекторными двигателями УМЗ-4213 Евро 2 и Евро 3 имеют систему впрыска бензина с микропроцессорным управлением подачей топлива и зажиганием. Блок управления MIKAS-7.2 для двигателя УМЗ-4213 Евро-2 и блок управления MIKAS M10.3 для двигателя УМЗ-4213 Евро-3.

Система контроля топлива и зажигания для УАЗ с двигателями УМЗ-4213 Евро-2 и Евро-3.

Блок управления двигателем MIKAS-7.2 или MIKAS M10.3 устанавливается в кабине автомобиля справа за сиденьем водителя в перегородке. В автомобилях без перегородки устройство должно быть установлено в салоне на левой стойке.

Система управления топливом и зажиганием автомобилей УАЗ с двигателем УМЗ-4213 Евро-2 включает в себя:

— Блок управления двигателем — Датчик положения коленчатого вала. — Датчик положения распределительного вала. — Датчик положения дроссельной заслонки — Датчик массового расхода воздуха — Датчик температуры воздуха — Датчик зажигания — Датчик кислорода отработавших газов — Датчик температуры охлаждающей жидкости — Погружной блок с электрическим топливным насосом и датчиком уровня топлива — Инжекторы — Катушки зажигания. — свечи зажигания, — регулятор холостого хода, — каталитический нейтрализатор отработавших газов

Экспериментальная схема системы зажигания и управления подачей топлива дизельного двигателя УАЗ УМЗ-4213 Евро-2.

Принципиальная схема системы управления подачей топлива и зажиганием на УАЗ с двигателем УМЗ-4213 Евро-2

Расположение датчиков системы контроля топлива и зажигания на двигателе Евро-2 УМЗ-4213.

Расположение датчиков системы управления подачей топлива и зажиганием на двигателе УМЗ-4213 Евро-2

Состав системы подачи топлива и управления зажиганием в автомобилях УАЗ-374194, УАЗ-396294, УАЗ-390994, УАЗ-220694, УАЗ-330394, УАЗ-396254, УАЗ-330364, УАЗ-390944 с двигателем УМЗ-4213 Евро-2 описан в отдельной статье.

Топливная система и система зажигания автомобилей УАЗ с двигателем УМЗ-4213 Евро 3 имеет те же компоненты, что и Евро 2, за исключением :

— Вместо датчика массового расхода воздуха используется датчик абсолютного давления со встроенным датчиком температуры; — в системе нет отдельного датчика температуры воздуха; — кроме того, в системе установлены датчик аномалий и второй датчик кислорода отработавших газов.

Схема системы подачи топлива и управления зажиганием в конфигурации автомобиля УАЗ с двигателем УМЗ-4213 Евро 3.

Система управления подачей топлива и зажиганием на УАЗ с двигателем УМЗ-4213 Евро-2 и Евро-3, схемы и диагностика системы

Расположение датчиков системы подачи топлива и системы управления зажиганием на двигателе УМЗ-4213 Евро 3.

Расположение датчиков системы управления подачей топлива и зажиганием на двигателе УМЗ-4213 Евро-3

Технические характеристики

Технические характеристики данного устройства:

Читайте также: двигатель УМЗ-42164.1000402-70 /для ГАЗель БИЗНЕС и Соболь БИЗНЕС/.

Отправить на электронную почту

ПАРАМЕТР ЗНАЧЕНИЕ
Годы выпуска 1993 — наши дни
Вес двигателя, кг 170
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания карбюратор/инжектор
Тип рядный
Рабочий объем 2890 литра
Мощность 98 лошадиных сил при 4000 оборотах
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 92
Диаметр цилиндра, мм 100
Степень сжатия 8.2
Крутящий момент, Нм/об.мин 220/2500
Экологические нормы ЕВРО 4
Топливо 92
Расход топлива 11.0 л/100 км в смешанном цикле
Масло 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 и 20W-40
Сколько масла в двигателе 5.8
При замене лить 5 литров
Замена масла проводится, км 10 тысяч
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода 250
— на практике 250+

Двигатели УМЗ устанавливаются на автомобили ГАЗель, Соболь, УАЗ Буханка, Барс, Симбир, Хантер и УАЗ 31519.

Технические характеристики УМЗ 421 2,9 л/98 – 125 л. с

Двигатель 42130Н технические характеристики

Двигатель УМЗ 421 вобрал в себя конструктивные решения предшествующей серии 417 и двигателя ГАЗ 21. Прототип с обозначением 4218.10 был завершен в 1983 году, но еще три года дорабатывался. После этого конструкторы приступили к версии 241.10 с оригинальной формой выхлопа.

Еще восемь версий с увеличенной мощностью, степенью сжатия, наддувом, распредвалом, Евро-4 и две версии с газовыми двигателями были добавлены в гамму. В результате гамма двигателей из 421, выпущенных на сегодняшний день, установлена на грузовые и пассажирские Газели, Соболи, Баргузины и внедорожники, грузовые и пассажирские УАЗы Буханки.

Первоначально антифриз в двигателе первой версии 4218.10 просачивался в масло через поры алюминиевых отливок блока цилиндров. Течь была необратимой, замена прокладки головки блока цилиндров не помогла, поэтому производитель пропитал блок смолой, используя авиационные технологии, изменил форму впускного коллектора, и двигатель получил обозначение 421.10.

Улучшенная версия 421.10

Для улучшения крутящего момента и мощности на низких оборотах в систему двигателя были добавлены два компонента:

  • резонатор в выпускной системе, расположенный после глушителя;
  • увеличение степени сжатия.

Выхлопная система Резонатор

Читайте также: Модификация и корректировка внешнего вида Renault Logan: от теории к практике

Этот вариант двигателя имеет обозначение 421.10-30 и собственное руководство по ремонту. С завода двигатели поставлялись со 100-мм цилиндрами, которые изначально обеспечивали высокий крутящий момент и мощность. Руководство производителя ГАЗа рекомендует их для установки на Газель, что требует небольшой доработки:

  • радиатор Газели расположен ниже, чем в УАЗиках;
  • вентилятор необходимо сместить;
  • появляется привод с отдельным ремнем.

Система подачи и вентиляция шахты также были улучшены, и двигатель получил обозначение 4215.10-30. Хотя расход масла у семейства 421 одинаковый, топливо может быть разным.

В целях сокращения эксплуатационного бюджета грузовиков и фургонов многие «ГАЗели» и «Соболи» были переведены на бензин А-76. Эта модификация двигателя УМЗ для низкооктанового бензина получила обозначение 4215.10-10.

Затем потребовалась версия с впрыском топлива, но уже для полноприводных УАЗов — грузовиков, внедорожников, фургонов и легковых автомобилей. Двигатель был 4213.10. Распределительный вал чугунный, а не стальной, как в карбюраторных двигателях. Для «Газелей» таким двигателем был 4216.10 с модифицированным вентилятором.

Инжектор UMZ 421

Эта серия 421 была последней из серии UMZ, оснащенной нижним распредвалом. Уже в следующем поколении высокооборотных двигателей 429.10 распределительный вал был перемещен во внутреннюю часть головки блока цилиндров, которая находилась сверху.

В таблице ниже приведены наиболее важные технические характеристики двигателя UMZ 421:

Изготовитель УМЗ
Марка ДВС 421
Годы производства 1993 – …
Объем 2890 см3 (2,9 л)
Мощность 72 – 92 кВт (91 – 125 л. с.)
Момент крутящий 220 Нм (на 4200 об/мин)
Вес 170 кг
Степень сжатия 8,2 (7)
Питание карбюратор/инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание коммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 2
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор объединен с резонатором и выпускной трубой
Распредвал нижний, схема OHV
Материал блока цилиндров алюминиевый сплав с пропиткой смолой
Диаметр цилиндра 100 мм
Поршни проточка в виде усеченного конуса является частью камеры сгорания
Коленвал стальной, затем чугунный
Ход поршня 92 мм
Горючее АИ-92/А-76
Нормативы экологии Евро-0 (Евро-4)
Расход топлива трасса – 8,8 л/100 кмсмешанный цикл 11 л/100 кмгород – 12,5 л/100 км
Расход масла максимум 0,3 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 15W40, 5W40, 10W30, 10W40, 20W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Масло для УМЗ 421 по составу синтетика зимой, полусинтетика летом
Объем масла моторного 6 л
Температура рабочая 90°
Ресурс ДВС заявленный 250000 кмреальный 350000 км
Регулировка клапанов гайки
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 10,7 л
Помпа с пластиковой крыльчаткой
Свечи на УМЗ 421 чешские Brisk DR17YC/A
Зазор свечи 0,8 мм
Привод ГРМ зубчатая передача
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтр съемный с обратным клапаном полнооборотный
Маховик с посадочным диаметром сцепления 200 мм либо 215 мм
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Компрессия от 10 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 60 Нммаховик – 70 – 88 Нмболт сцепления – 60 Нмкрышка подшипника – 120 Нм (коренной) и 60 Н м (шатунный)головка цилиндров – три стадии 42 Нм, 106 Нм + 90°

Описание

В двигателе UMZ 421 и его многочисленных модификациях использовались алюминиевые блоки цилиндров, что делало агрегат легче, но качество литья было настолько хорошим, что проблемы с попаданием масла в охлаждающую жидкость могли возникнуть только после 10 000 километров пробега.

Читайте также: Момент зажима головки блока цилиндров ваз 21124 16 клапанов

Двигатель UMZ 421 и его варианты не имеют гидрокомпрессора, поэтому зазор в клапанах необходимо регулировать каждые 10 000 км пробега. Для этой регулировки необходимо открыть клапанную крышку УМЗ 249, что несколько усложняет сервисные работы.

Следует отметить, что двигатель оказался не очень придирчив к качеству масла, так что межсервисные интервалы можно смело увеличить до 10-15 тысяч рабочих километров.

Технические характеристики УМЗ 421 2,9 л/98 – 125 л. с.

Первоначально антифриз в двигателе первой версии 4218.10 просачивался в масло через поры алюминиевых отливок блока цилиндров. Течь была необратимой, замена прокладки головки блока цилиндров не помогла, поэтому производитель пропитал блок смолой, используя авиационные технологии, изменил форму впускного коллектора, и двигатель получил обозначение 421.10.

Для улучшения крутящего момента и мощности на низких оборотах в систему двигателя были добавлены два компонента:

  • резонатор в выпускной системе, расположенный после глушителя;
  • увеличение степени сжатия.

Этот вариант двигателя имеет обозначение 421.10-30 и собственное руководство по ремонту. С завода двигатели поставлялись со 100-мм цилиндрами, которые изначально обеспечивали высокий крутящий момент и мощность. Руководство производителя ГАЗа рекомендует их для установки на Газель, что требует небольшой доработки:

  • радиатор Газели расположен ниже, чем в УАЗиках;
  • вентилятор необходимо сместить;
  • появляется привод с отдельным ремнем.

Система подачи и вентиляция шахты также были улучшены, и двигатель получил обозначение 4215.10-30. Хотя расход масла у семейства 421 одинаковый, топливо может быть разным.

Затем потребовалась версия с впрыском топлива, но уже для полноприводных УАЗов — грузовиков, внедорожников, фургонов и легковых автомобилей. Двигатель был 4213.10. Распределительный вал чугунный, а не стальной, как в карбюраторных двигателях. Для «Газелей» таким двигателем был 4216.10 с модифицированным вентилятором.

В таблице ниже приведены наиболее важные технические характеристики двигателя UMZ 421:

Город — 12,5 л/100 км

12.5 mpg — 12.5 mpg — 12.5 mpg — 12.5 mpg — 12.5 mpg — 12.5 mpg — 12.5 mpg — 12.5 mpg — 12.5 mpg — 12.5 mpg — 12.5 mpg.

Крышки подшипников — 120 Нм (коренной подшипник) и 60 Нм (шатун)

Головка цилиндров — трехступенчатая 42 Нм, 106 Нм + 90°.

Двигатель уаз умз 421, технические характеристики, какое масло лить.Двигатель умз-4213 инжектор на уаз легковой (аи-92, евро-3, 107 л.с.)Двигатель умз 4213: характеристики, обслуживание, ремонтДвигатель умз-421 уаз: технические характеристикиТехнические характеристики умз 421 2,9 л/98 – 125 л. с.Двигатель умз 421: характеристики, неисправности и тюнингПолный обзор неисправностей двигателя умзОписание технических характеристик УМЗ 4213 Техника обслуживания силового агрегата Ремонт и восстановление двигателяДвигатель умз-421800 (аи-92 89 л.с.) для авт.уаз с рычажным сцеплением :: 4218.1000402-10 :: www.autoars.ruДвигатель умз 421: характеристики, неисправности и тюнинг

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА
Появляется детонация и заметная потеря мощности мотора. Распространенной причиной подобных проблем является клапанный механизм, который в силу отсутствия гидрокомпенсаторов требует регулировки зазоров. Также проблемы с троением и детонацией могут возникать по причине вышедшей из строя свечи, которая не дает искры.
Мотор работает неровно, постепенно теряя масло. Посредственная термоустойчивость УМЗ 421 стала одним из слабых мест этого силового агрегата. Данная проблема характерна также для моторов УМЗ 341 серии. Масло может уходить в охлаждающую жидкость через многочисленные микротрещины в головке блока цилиндров.
Ремонт УМЗ 341 и 421 моторов в данном случае имеет высокую стоимость и заключается в замене поврежденной ГБЦ.
При небольшом количестве трещин возможна шлифовка головки и использование ремпрокладок, однако такой ремонт может рассматриваться только в качестве временного, так как спустя 10-15 тысяч пробега вновь появятся проблемы с потерей масла.
Прогорание поршней. Подобные проблемы двигатель УМЗ может иметь на пробегах более 200-300 тысяч километров или же при эксплуатации автомобиля в условиях повышенных нагрузок. Ремонт заключается в замене поршней, коленвала и рубашки цилиндров.
Значительное увеличение расхода топлива и потеря тяги. Причин подобного может быть масса. Начиная от проблем с зажиганием у УМЗ 421, так и связанных с неправильной работой системы подачи топлива. Ремонт возможен только после вскрытия мотора и определения причины поломки.
Появление потеков масла на моторах серии УМЗ 421. Проблема решается путем замены прокладки головки блока цилиндров, которая может быстро выходить из строя и пропускать масло.
Куда хуже, если двигатель УМЗ протекает после перегрева мотора, что может свидетельствовать о повреждении ГБЦ. В данном случае ремонт заключается в замене треснувшей головки.
Моторы серии УМЗ 421 плохо заводятся и захлебываются во время работы. Ремонт производится после диагностики причины проблем. Достаточно часто бывает достаточно заменить или прочистить воздушный фильтр, что позволяет решить имеющуюся проблему. Также из строя может выходить расходомер воздуха, что требует замены поврежденного элемента.
Появление прогрессирующей вибрации и дрожь двигателя. Проблема кроется в вышедшей из строя подушке двигателя, что и приводит к появлению повышенной вибрации.
Ремонт представляет определенные сложности, так как необходимо демонтировать двигатель УМЗ из подкапотного пространства и заменить поврежденную подушку мотора.

Рассматриваемый двигатель представляет собой сложный набор из четырех чередующихся цилиндров, каждый из которых имеет два клапана. Двигатель приводится в действие карбюраторной топливной смесью. В редких случаях топливная система является инжекторной.

Поршень диаметром 92 мм выполняет свою функцию в центре цилиндра диаметром 100 мм. 2 890-литровый салон позволяет автомобилю конкурировать с 98 л.с. при 4 000 об/мин.

Также приемлемым является расход топлива, который достигает 11 литров в смешанном цикле, что ничтожно мало, учитывая значительный вес автомобиля.

Основные характеристики и особенности ЗМЗ-405 (406)

Двигатель ЗМЗ-405, используемый в основном на автомобилях Газель, Соболь и Баргузин, выпускается с 2000 года. Первым автомобилем, на котором был применен четырехцилиндровый двигатель с впрыском топлива с 16 клапанами и двумя верхними распределительными валами, стал автомобиль бизнес-класса ГАЗ-3111 «Волга».

С 2004 года массово устанавливается на различные модификации автомобилей «Газель».

Разработанный ЗМЗ-406 появился в автомобиле ГАЗ-3102 «Волга» со встроенной системой впрыска топлива. Двигатель ЗМЗ-406 автомобиля Газель оснащен карбюратором К-151 и электронной системой зажигания. На основании сигналов от датчиков положения коленчатого вала, температуры охлаждающей жидкости, абсолютного давления и зажигания блок управления MIKAS 5.4, MIKAS-7.1, ITELMA VS 5.6 или SOATE назначает точный момент зажигания на электроды свечи зажигания и выполняет коррекцию угла опережения зажигания в различных режимах работы двигателя. Это самое простое применение электронной системы управления, поскольку она не участвует в регулировке подачи топлива.

Основные характеристики двигателя ЗМЗ-406:

— Блок цилиндров — чугунный,

— количество цилиндров — 4,

— степень сжатия — 9,3,

— Материал головки цилиндра — алюминий,

— максимальная мощность — 145 л.с. при 5200 об/мин,

— годы выпуска — 1993-2008.

Одной из особенностей модели 406 (или 405) было внедрение гидрокомпрессоров в систему управления газом, что устранило необходимость регулярной регулировки фаз газораспределения. Удачная конструкция гидрокомпрессоров позволяла правильно регулировать зазоры при различных оборотах двигателя.

Полный обзор неисправностей двигателя умз - диагностика и ремонт автомобиляДвигатель уаз 42130 технические характеристикиУмз-4216 - технические характеристики двигателяДвигатель умз 421: описание, характеристики, особенности и отзывы :: syl.ruУмз 421 - двигатель уаз: технические характеристики. на какие авто ставился. особенностиУмз 421 двигатель: технические характеристики, отзывы, двс уазДвигатель уаз умз 421, технические характеристики, какое масло лить.Двигатель уаз умз 421, технические характеристики, какое масло лить, ремонт двигателя умз 421, доработки и тюнинг, схема устройства, рекомендации по обслуживаниюДвигатель 42130н инжектор характеристикиДвигатель 42130н технические характеристики - все о здоровье

Описание

В двигателе UMZ 421 и его многочисленных модификациях использовались алюминиевые блоки цилиндров, что делало агрегат легче, но качество литья было настолько хорошим, что проблемы с попаданием масла в охлаждающую жидкость могли возникнуть только после 10 000 километров пробега.

Двигатель UMZ 421 и его варианты не имеют гидрокомпрессора, поэтому зазор в клапанах необходимо регулировать каждые 10 000 км пробега. Для этой регулировки необходимо открыть клапанную крышку УМЗ 249, что несколько усложняет сервисные работы.

Следует отметить, что двигатель оказался не очень придирчив к качеству масла, так что межсервисные интервалы можно смело увеличить до 10-15 тысяч рабочих километров.

Вывод

Двигатель UMZ 4213 был разработан на базе классического двигателя ZMZ 402. Двигатель оказался неплохим, если не учитывать, что все недостатки волжского агрегата остались неизбежными. Но в этом случае автомобилисту предлагается возможность модернизации и тюнинга.

Технические характеристики UMS 421 (напишите сами).

Двигатель UMZ 421 / 4213 / 4215 / 4216 / 4218 2,9 л. Характеристики двигателя УМЗ-421 Производство — УМЗ Марка — УМЗ-421 Год выпуска — 1993-наш день Блок цилиндров — Алюминий Система привода — Карбюратор/инжектор Тип — Рядный Число цилиндров — 4 Клапанов на цилиндр — 2 Ход поршня, мм — 92 Диаметр отверстия, мм — 100 Степень сжатия: — 8. 2 — 7* — 8.8** Рабочий объем, куб. см — 2890 Мощность двигателя, л.с./об — 98-125/4000 Крутящий момент, Нм/об — 220/2500 Топливо: — 92 — 76* Экологические стандарты — Евро-4 Масса двигателя, кг — 170 Расход топлива, л/100 км — город — трасса — 10.0 — комбинированный — 11.0

Расход масла, г / 1000 км — до 100 Моторное масло: — 5W-30 — 5W-40 — 10W-30 — 15W-40 — 20W-40 Сколько масла в двигателе — 5.8 При замене масла, заливка, л — 5 Замена масла, км — 10 000 Рабочая температура двигателя, град.

Читайте также: ваз 2115 прогоревшая прокладка признак

90 Ресурс двигателя, тыс. км: — по данным завода — 250 — на практике — 250+.

Модификации

Двигатель был разработан для работы на низкооктановом бензине или бензине, используемом в двигателе УМЗ 4218, в зависимости от модификации.

Новейший двигатель Evotech с впрыском топлива UMZ 4213 был разработан для использования высокооктанового топлива A-92. Следует сказать, что этот двигатель критичен к качеству бензина, что вызывает проблемы с топливной системой и необходимость чистки и замены топливного фильтра и топливного насоса.

  • Мотор УМЗ 4215 не отличался устойчивостью к перегреву, что приводило к необходимости дорогостоящего ремонта головки блока цилиндров.
  • Первоначально данная разновидность силовых агрегатов оснащалась карбюраторной системой подачи топлива, и лишь в последних генерациях мотора УМЗ 4213 и УМЗ 4218 применялись инжекторы, которые позволили улучшить показатели топливной экономичности.
  • Однако проблема недостатка мощности так и не была решена. Силовой агрегат УМЗ 4213 с инжектором и объемом в 2,9 литра выдавал 125 лошадиных сил, что было недостаточно для обеспечения качественной динамики микроавтобусов и тяжелых автомобилей повышенной проходимости.
  • Двигатель УМЗ 4218 агрегатировался с механической коробкой передач, а сами автомобили получили систему полного привода. Модернизированные версии силовых агрегатов этой серии отличались улучшенными техническими характеристиками и по отзывам владельцев оказались более надежными, нежели чем первое поколение двигателя.
  • Силовой агрегат УМЗ 4218 имеет тонкие сухие гильзы, что положительно сказывается на прочности блока, в котором используются цилиндры с диаметром в 100 миллиметров. Поршни в УМЗ 249 выполнены с технологией смещения пальца, что обеспечивает долговечность мотора при его эксплуатации в тяжелых условиях.
  • Необходимо сказать, что несмотря на попытки инженеров УАЗа усилить конструкцию силового агрегата УМЗ 4218, обеспечить двигателю необходимую температурную устойчивость не удалось. Объяснить это можно устаревшей конструкцией силового блока, которая, по сути, не менялась с 1956 года, когда был разработан 402 двигатель. Базу этого двигателя используют моторы 421 семейства и силовые агрегаты УМЗ 341 серии.
  • В целом можно сказать, что сервисное обслуживание не представляет особой сложности, что позволяет ремонтировать двигатель УМЗ 4218 в большинстве сервисных мастерских. Самостоятельный ремонт этого двигателя также не представляет какой-либо существенной сложности.
  • Используемая на последних модификациях мотора УМЗ 4215 инжекторная система впрыска, по отзывам владельцев, не отличалась надежностью, что приводило к частым проблемам с форсунками, замена которых в силу конструктивных особенностей этого силового агрегата представляла определенную сложность.

Простые карбюраторные версии двигателя более популярны среди автовладельцев, поскольку они надежны и просты в обслуживании. Следует отметить, что карбюраторные версии двигателя не так критичны к качеству используемого топлива, что позволяет заправлять автомобиль низкооктановым бензином.

Обслуживание

Замена масла в двигателе автомобиля ЗМЗ 421

Интервал замены масла — 10 тыс. км. Количество масла в двигателе составляет 6 литров. Вместе с заменой масляного фильтра в максимальной точке это составляет 5,8 литра. Подходящее масло для SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40. Лучше всего подходит полусинтетическое топливо. Регулировка клапанов Регулировку зазора клапанов следует выполнять каждые 15 000 км.

В начале 1990-х годов инженеры Ульяновского автомобильного завода приступили к разработке нового мощного шестицилиндрового двигателя для установки на весь модельный ряд УАЗ. Поэтому было решено разработать новый двигатель на основе двигателя, который уже находился в производстве более полувека. В результате был разработан алюминиевый рядный двигатель UMZ 421. Это семейство также включало двигатель UMZ 4215 и двигатель UMZ 4218.

Это классический верхнеклапанный двигатель 421 с рабочим объемом 2,890 л и мощностью 98 л.с. Двигатели УМЗ устанавливались на весь модельный ряд Ульяновского автомобильного завода и предлагались покупателям практически безальтернативно.

Двигатель УМЗ 4215 оказался простым в обслуживании и ремонте. Однако он имел множество недостатков из-за устаревшей конструкции двигателя и посредственной конструкции блока цилиндров.

Неисправности и ремонт двигателя Хантера / Буханки / Газели УМЗ-421

Двигатель УМЗ-421 является самым современным поколением двигателя ГАЗ-21. Логическое развитие модели УМЗ-417, с увеличенным объемом, увеличенными выпускными клапанами (с 36 мм до 39 мм), последние версии 421-го, имеют систему впрыска топлива. Для уточнения, существует два основных варианта семейства двигателей ГАЗ-21 — ЗМЗ и УМЗ. Заволжский моторный завод разработал ЗМЗ-24, а затем ЗМЗ-402 с двигателем 21. В Ульяновске были созданы УМЗ-451, УМЗ-414, УМЗ-417 и последняя версия УМЗ-421 на базе двигателя ГАЗ-21. Все эти двигатели не имеют существенных отличий в конструкции. В отличие от ЗМЗ-402, УМЗ-421 имеет сухие более тонкие гильзы (были мокрые) за счет этого повысилась прочность блока, диаметр цилиндров 100 мм (92 мм у 402-го), поршни со смещением пальцев 7 мм, вместо старого сальника, который огорчал всех владельцев двигателей ЗМЗ, теперь используется резиновая втулка и другие более мелкие детали. Глобальных изменений в производстве нет, это тот же двигатель 1956 модельного года, немного подправленный в головке. Двигатель не имеет гидрокомпрессора и каждые 10 000 км необходимо регулировать зазор клапанов, в этом отношении двигатель не отличается от 402-го.

Модификации двигателя УМЗ 421

1. УМЗ 4218.10 — Главный двигатель, GV 7 для 76 бензиновых двигателей. Мощность 98 л.с. Соответствует экологическим требованиям Евро-1. Используется в автомобилях УАЗ. 2. УМЗ 4218.10-10 — аналог УМЗ 4218.10, увеличенное GV до 8,2 для 92 бензиновых двигателей. Мощность — 103 л.с., используется в коммерческих автомобилях УАЗ. 3. УМЗ 421.10 — аналог УМЗ 4218.10. Изменена выхлопная система. Используется в автомобилях УАЗ. 4. УМЗ 421.10-30 — аналогично УМЗ 4218.10-10. Изменена выхлопная система. Используется для автомобилей УАЗ. 5. УМЗ 4213.10-40 — аналог УМЗ 421.10-30, клапан впрыска. Соответствует экологическим требованиям Евро-3. Мощность 117 л.с. Используйте в автомобилях повышенной проходимости. 6) УМЗ 4213.10-50 — аналог УМЗ-4213.10-40. Используется в грузовых автомобилях. 7. УМЗ 4215.10-10 — аналог УМЗ-4218.10. Используется в ГАЗели. 8. УМЗ 4215.10-30 — аналог УМЗ-4218.10-10. используется в ГАЗели. 9. УМЗ 4216.10 — аналог УМЗ 40215.10-30, инжектор, до 8,8 ГВ под 92 бензин. Мощность — 123 л.с. Соответствует экологическим требованиям стандарта Евро-3. Используется в автомобилях «Газель». 10. УМЗ 42161.10 — аналог УМЗ 4216.10. Мощность 99 л.с. 11. УМЗ 42164.10 — аналог УМЗ 4216.10, другой распредвал. Соответствует экологическим требованиям Euro4. Мощность — 125 л.с., используется в ГАЗели. 12. УМЗ 421647.10 — аналог УМЗ 42164.10, с приводом LPG. Мощность — 100 л.с., используется в ГАЗели. 13. УМЗ 42167.10 — аналогично УМЗ 4216.10, бензин. Номинальная мощность составляет 123 л.с.

Моторы УАЗа 39626 и Патриота

УАЗ 39629, также известный как машина скорой помощи, используется для перевозки пациентов и имеется в большинстве больниц. Он широко используется как в мегаполисах, так и в сельской местности. Эти автомобили оснащаются тремя различными двигателями.

  1. ЗМЗ-402.
  2. УМЗ-4178, по характеристикам схожий с первым, отличаются только заводы-изготовители. Эти моторы обладают рабочим объемом в 2,4 литра и мощностью в 92 лошадиные силы.
  3. УМЗ 4218 объемом в 2,8 литров и с 98 л. с. под капотом.

На UAZ Patriot установлен четырехцилиндровый четырехтактный двигатель ЗМЗ 409.10 с верхним расположением клапанов и жидкостным охлаждением. Система зажигания управляется микропроцессором, а впрыск топлива децентрализован. Дизельный двигатель ЗМЗ-51432 для автомобиля УАЗ Патриот незаменим.

Дизельное топливо более экономично и практично

Дизельное топливо постепенно входит в моду в России, но производство дизельных двигателей до недавнего времени находилось лишь в стадии планирования. Иностранные дизельные двигатели для UAZ Patriot были в целом непригодны, и попытки их установки были прекращены.

Отзывы о дизельном двигателе УАЗ Патриот от иностранной компании IVECO F1A, приводят к негативным оценкам его качества. Возможно, потому что российские автомобили больше привыкли к двигателям из Ульяновска или Заволжья. Иностранный двигатель имеет рабочий объем 2,3 литра и мощность 116 лошадиных сил. Итальянский двигатель более шумный и менее мощный. Однако владельцы Patriot с иностранным двигателем могут наслаждаться хорошей тягой и неплохой экономией топлива — чуть меньше 10 литров на 100 километров.

Некоторое время назад Заволжский моторный завод начал выпуск дизельного двигателя для внедорожников UAZ Patriot и UAZ Pickup. Двигатель ЗМЗ-51432 имеет малый рабочий объем 2,2 литра и соответствует стандарту Евро-4. Двигатель имеет максимальную мощность 114 л.с., 3 500 об/мин и низкий расход топлива.

Двигатель имеет множество оригинальных компонентов, благодаря которым он обладает повышенной энергетической и экономической эффективностью. В то же время снижается уровень выбросов: в два раза по сравнению с двигателями Euro III. Уровень шума был снижен, как того требует стандарт.

Оцените статью