Двигатель Hyundai G4EB. 12 клапанный двигатель хендай акцент.

Двигатель
12 клапанный двигатель хендай акцент - Недостатки, поломки и проблемы Хендай G4EB О двигателях LADA 2112 первое поколение (1999 — 2008) Потеря тяги, увеличение расхода горючего и сильные вибрации Двигатель G4EB Технические характеристики

Они начали увеличивать их количество, то есть делать их меньше, но больше. Поэтому существовали варианты с 12 — 16 — 20 и даже 24 клапанами. Но опять же, до наших дней дошли только два основных типа — 8 и 16, т.е. 2 и 4 клапана на цилиндр (если брать четырехцилиндровый двигатель).

Содержание

12 клапанный двигатель хендай акцент характеристики

Вывод: 12 клапанов, дешевле по страховке и налогам! 95 бензин заправлять на двух двигателях не имеет смысла… разницы в экономичности не видно (не чувствуется) Все зависит не от клапанов, а от владельца, хорошая и плохая машина это результат владельца, как говорится, хорошая машина, новая машина

12-клапанный двигатель HP не гремит в ресайклерах, 16 — очень распространенная проблема

Что такое двигатель DOHC и как он работает?

Каждый автолюбитель заглядывал под капот различных автомобилей, но замечали ли они, что некоторые двигатели имеют аббревиатуру DOHC? Эта аббревиатура расшифровывается как «распредвал с двойной перегрузкой». Этот термин означает, что двигатель имеет два распределительных вала, расположенных над системой ГРМ над блоком цилиндров.

Если вы знакомы с классическим распределительным механизмом современных двигателей внутреннего сгорания, вы должны знать, что он выглядит как один распределительный вал, который при вращении открывает клапаны, необходимые для данного хода двигателя: как выпускные, так и впускные клапаны. В прошлом эта система часто использовалась в серийных автомобилях и была известна под аббревиатурой SOHC (Single Over Head Camshaft).

Сегодня более распространена система распределительных валов DOHC, поскольку она имеет два распределительных вала, один из которых открывает впускные клапаны, а другой — выпускные. Оба вала приводятся в движение коленчатым валом двигателя с помощью ремня или цепи.

Двигатель DOHC обычно имеет четыре клапана на цилиндр, но есть и модели с двумя-пятью и более клапанами на цилиндр. Однако эти модели двигателей являются эксклюзивными и экспериментальными, чем, кстати, когда-то был и сам двигатель DOHC. С другой стороны, сегодня существует большое количество двигателей DOHC.

Преимущества двигателей DOHC

Преимущества этой системы управления заключаются, с одной стороны, в том, что усилия распределяются на два вала и мощность двигателя увеличивается на 10-20 л.с. С другой стороны, динамический характер этого типа системы позволяет снизить расход топлива, а шум двигателя также может быть значительно снижен за счет использования гидрокомпрессоров. Недостатки двигателя DOHC

Недостатки двигателя DOHC следующие: Сложность конструкции влияет на синхронизацию блоков управления и простоту обслуживания, что делает такой двигатель более дорогим в производстве и ремонте, чем двигатель SOHC. Следующей досадной деталью является необходимость использования высококачественных синтетических смазочных материалов, хотя это больше относится к системам, где установлены гидрокомпрессоры.

Итак, взвесив достоинства двигателя внутреннего сгорания DOHC и связанные с ним затраты, можно сделать вывод, что такой двигатель, безусловно, имеет свой смысл существования и что дополнительные затраты могут быть полностью или частично компенсированы меньшим расходом топлива и более динамичной работой двигателя.

Закройте одну ноздрю и попытайтесь вдохнуть. Почувствуйте разницу. Вернемся к теме. Увеличение количества клапанов приводит к следующим характеристикам. A) Улучшенная форма камеры сгорания, что приводит к лучшему сгоранию топлива, а значит, к увеличению мощности и снижению расхода топлива. Существуют впускные и выпускные клапаны. На стороне впуска впускной клапан открывается, чтобы смесь топлива и воздуха попала в камеру сгорания. В определенный момент времени (измеряемый в градусах поворота коленчатого вала) впускной клапан закрывается, воздушно-топливная смесь сжимается, и свеча зажигания воспламеняется. Выхлопная смесь выходит из цилиндра, когда открывается выпускной клапан. Конфигурация клапанов несколько варьируется, но независимо от количества клапанов, всегда есть хотя бы один впускной и один выпускной клапан. Некоторые головки цилиндров имеют 2 впускных и 2 выпускных клапана, что называется 4 клапанами на цилиндр. Как отметили первые два респондента, существуют впускные клапаны, через которые воздух поступает в цилиндр в случае дизельного двигателя или воздух и газ поступают в цилиндр в случае бензинового двигателя, и выпускные клапаны, через которые выхлопные газы выходят из цилиндра. Важной функцией многочисленных клапанов является поворот свечи зажигания к центру цилиндра, откуда фронт пламени может равномерно войти в камеру. 16-клапанный двигатель (если он 4-цилиндровый) имеет два впускных и два выпускных клапана. 16-клапанный двигатель также может быть 8-цилиндровым двигателем с одним впускным и одним выпускным клапаном на цилиндр. 12-клапанный двигатель имеет два впускных клапана и один выпускной клапан (если это 4-цилиндровый двигатель). 12-клапанный двигатель также может быть 6-цилиндровым двигателем с одним впускным и одним выпускным клапаном на цилиндр. Эван был здесь

Сколько клапанов в двигателе? Разберем редкие случаи

Мне было интересно узнать, сколько клапанов в двигателе внутреннего сгорания. В конце концов, в настоящее время на рынке доминируют 8- и 16-клапанные версии. Никто никогда не зарабатывал больше или меньше? Какие еще были варианты и почему они не выпускались серийно? Собственно, сегодняшняя тема как раз об этом, как всегда это будет интересное + полезное видео. Читать — смотреть …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

В этой статье мы поговорим конкретно о четырехтактном двигателе, а двухтактный двигатель — это отдельная тема. Стоит отметить, что вся система управления (механизм распределения дроссельной заслонки) очень важна для двигателя. Кто только не «играл» с ним для увеличения мощности, но сейчас 16-клапанный вариант считается венцом эволюции конструкции двигателя. В этом материале я расскажу о типах двигателей, имевших разное количество клапанов, и о том, почему они были сняты с производства и не дошли до наших дней. Итак, материал информативен, но отвечает ли он на вопросы «сколько» и «почему»?

Двигатель Хендай Акцент 1.5 литра характеристики, устройство ГРМ

Время чтения: 1 минута

1,5-литровый двигатель G4EC от Hyundai Accent, встречающийся в основном на Accent, имеет довольно интересный дизайн и достаточно надежен. Атмосферный бензиновый двигатель мощностью 102 л.с. при грамотном обслуживании легко пробегает 300-400 тысяч километров. Кроме того, двигатель довольно прост в обслуживании. Сегодня мы подробно поговорим о двигателе.

Рядные двигатели ALFA выпускаются в различных вариантах исполнения. Это четырехцилиндровые четырехтактные бензиновые двигатели с жидкостным охлаждением, вертикальным рядным расположением цилиндров и 16-клапанной головкой блока цилиндров. Двигатель работает на гидростатическом сжатии и не требует регулировки фаз газораспределения.

Если двигатель не запускается, проверьте стартер и аккумулятор или системы зажигания и питания. Проблемы с термостатом могут привести к тому, что двигатель не прогревается до рабочей температуры или не прогревается вообще. Шумы и стуки в двигателе могут указывать на проблемы с гидрокомпрессором, шатунными или коренными подшипниками или поршнями.

Двигатель Hyundai G4EB

Корейские двигатели Hyundai широко известны не только в стране, но и за рубежом. Один из двигателей G4EB был произведен в период с 1999 по 2012 год — одиннадцать лет подряд — и его стоит рассмотреть более подробно.

Это 1,5-литровый агрегат семейства Alfa, устанавливаемый на Hyundai Accent и его различные версии. В какой-то момент (с 2002 по 2012 год) он был поставлен на Таганрогский завод, где собирался для рынков России и СНГ.

G4EB Хёндай

Силовая установка — с впрыском топлива, а двигатель производит 90 л.с. и 130 Нм крутящего момента. Блок цилиндров — чугунный старого образца, а головка цилиндров — алюминиевая. Гидравлические компенсаторы используются для регулировки системы клапанов. Управление осуществляется с помощью зубчатого ремня. G4EB не имеет фазового управления и нагнетателя. Устройство работает на стандартном 92-м бензине, но он должен быть высокого качества и не содержать ненужных присадок. В этом случае двигатель будет работать 200 тысяч километров и более.

В конструкции предусмотрена система SOHC с распределительным валом. Он расположен в верхней части головки блока цилиндров. Все клапаны двигателя приводятся в действие одним валом.

Особенности двигателя

Компоненты и системы Описание
Блок цилиндров или БЦ Все цельное — маслопроводы, радиатор охлаждающей жидкости и цилиндры интегрированы. Блоки изготовлены из особо прочного материала, выдерживающего большие нагрузки.
Коленчатый вал С 5 валами, отлитыми из чугуна. Коленчатый вал изготовлен из чугуна и поддерживается 8 противовесами. Осевое перемещение ограничивается третьими вкладышами коренных подшипников с упорными кольцами. Спереди коленчатый вал опирается на звездочку распределительного вала, а сзади — на регулировочное кольцо коленчатого вала. Маховик соединен с коленчатым валом в положении фланца. В автомобилях с автоматической коробкой передач вместо маховика используется пластина гидротрансформатора.
Шатуны и поршни Шатуны представляют собой кованые стальные стержни с валом двутаврового сечения. Поршни изготовлены из алюминиевого сплава и имеют два компрессионных кольца.
Маслорезка Стальной, герметичный, прикрученный к головке цилиндра.
Головка цилиндра или головка блока цилиндров Изготовлен из алюминиевого сплава, с каналами для циркуляции охлаждающей жидкости. Здесь запрессовываются седло клапана и направляющие втулки.
Распределительный вал Пять распредвалов, с тремя клапанами на цилиндр. Приводится в действие коленчатым валом через усиленный зубчатый ремень. Зазор клапанов автоматически регулируется гидравлическими компенсаторами. Они расположены в отверстиях роторов.
Система смазки Система представляет собой комбинацию того и другого. Масло подается под давлением и распределяется к наиболее нагруженным компонентам двигателя внутреннего сгорания, а остальные компоненты смазываются с помощью форсунок. За давление отвечает передний масляный насос. Он приводится в движение коленчатым валом.
Система вентиляции картера. Система вентиляции картера герметична и никак не сообщается с внешним миром, создавая отрицательное давление при различных оборотах двигателя. Это положительно влияет на срок службы сальников и снижает выброс загрязняющих веществ.
Система охлаждения Запечатано. Состоит из расширительного бачка, чугунного радиатора и насоса.
Система электроснабжения Модульный, состоит из бака, дроссельной заслонки, ДТОЖ, расходомера, инжектора и воздушного фильтра.
Система зажигания Микропроцессорный тип, управляется блоком управления ЭБУ.
Масляный насос Насос забирает масло из масляного бака двигателя через масляный картридж с впускным фильтром, а затем направляет его через полнопоточный масляный фильтр с фильтрующим элементом из пористой бумаги в масляный канал в корпусе блока цилиндров. От масляного канала идут масляные каналы к коренным подшипникам коленчатого вала. Шатунные подшипники снабжаются маслом через масляные каналы в коленчатом валу. От главного масляного канала идет вертикальный подвод масла к держателям распределительных валов и к верхнему продольному масляному каналу, который через отверстия в головке блока соединен с компенсаторами клапанной системы (на двигателе G4EC). На двигателе G4EU масло поступает в масляный канал в головке блока цилиндров из главной масляной магистрали и через отверстия направляется к коромыслам и поворотным рычагам.

Рекомендуемые производителем интервалы обслуживания не должны превышаться более чем на 2 000 километров или 60 дней! Если автомобиль активно используется, двигатель сильно нагружен, техническое обслуживание следует проводить чаще, чем указано в условиях.

Что сокращает срок службы двигателя внутреннего сгорания?

  1. Постоянное или регулярное использование автомобиля на ухабистых, грязных дорогах, покрытых тающим снегом. Старайтесь меньше ездить по поверхностям, опрыскиваемым химикатами в городе.
  2. Работа при низких температурах, мороз ниж е-20 градусов Цельсия.
  3. Буксировка прицепа или другого транспортного средства.
  4. Частые короткие поездки на расстояние менее 10 км зимой.
  5. Частый холостой ход двигателя, многочасовая езда на экстремальных скоростях (выше/ниже 80% от максимальной скорости автомобиля).
  6. Использование неправильного масла, с другой вязкостью. Например, не рекомендуется заливать в G4EB составы 15W-50, 20W-50, 20W-40. Не смешивайте масла, изготовленные на разных основах — это может вызвать нежелательную реакцию и изменение состава масла.

Для получения подробной информации о состоянии масла, фильтра и CVT.

  1. Масло и фильтр следует менять каждые 5-10 тысяч километров. Качество верха должно быть следующим.
  2. Регулярно проверяйте состояние CVT (впрыска топлива). Регулятор воздушного потока УКВ — состоящий из термочувствительного мембранного датчика и измерительного канала — расположен в опасной зоне. С помощью своих сигналов БУ определяет правильное количество выпущенного бензина: основное время открытия форсунок и момент зажигания. В случае неисправности или полного отказа датчика необходимо срочно заменить компонент.

Система впрыска

Расположение компонентов системы впрыска топлива (MFI): 1 — датчик расхода воздуха, 2 — датчик температуры впускного коллектора, 5 — датчик температуры охлаждающей жидкости, 6 — датчик положения дроссельной заслонки, 7 — датчик положения распределительного вала, 8 — датчик положения коленчатого вала, 9 — передний датчик кислорода, 10 — топливная форсунка, 11 — регулятор холостого хода, 12 — датчик скорости автомобиля, 13 — датчик зажигания, 14 — выключатель блокировки стартера (рычаг селектора АКПП), 15 — выключатель зажигания, 16 — электронный блок управления двигателем, 17 — электромагнитное реле муфты компрессора кондиционера, 18 — электромагнитный клапан, 19 — реле управления двигателем, 20 — катушка зажигания, 21 — датчик ускорения, 22 — стандартный диагностический разъем.

Интересное решение от профессионалов в области шатунов. Рекомендуется восстановить двигатель путем установки шатунов с широкой шейкой. Таким образом, поршень центрируется в цилиндре не как раньше, а шатуном, что гораздо благоприятнее с точки зрения срока службы и шума.

3.4.11.2. 12-клапанный двигатель 3,0 л

КАК СОБРАТЬ 12-клапанный двигатель 3,0 л Отсоедините компоненты, шланги и кабели при разборке 12-клапанного двигателя 3,0 л.

14. разъем генератора 15. катушка зажигания и выключатель питания 16. разъем двигателя корректора воздуха холостого хода 17. разъем датчика заслонки 18. разъем датчика температуры кондиционера 19. разъем датчика температуры жидкости управления двигателем 20. разъем датчика температуры жидкости 21. разъем вакуумного сливного шланга 22, 25, 28. разъем соединения шины с землей 23. шланг усилителя тормозов 24. жгут управления двигателем 26. датчик температуры системы рециркуляции 27. разъем датчика давления масла 29. щиток 30. болт крепления двигателя

Регламент обслуживания G4EB

Рекомендуемые производителем интервалы обслуживания не должны превышаться более чем на 2 000 километров или 60 дней! Если автомобиль активно используется, двигатель сильно нагружен, техническое обслуживание следует проводить чаще, чем указано в условиях.

Что сокращает срок службы двигателя внутреннего сгорания?

  1. Постоянное или регулярное использование автомобиля на ухабистых, грязных дорогах, покрытых тающим снегом. Старайтесь меньше ездить по поверхностям, опрыскиваемым химикатами в городе.
  2. Работа при низких температурах, мороз ниж е-20 градусов Цельсия.
  3. Буксировка прицепа или другого транспортного средства.
  4. Частые короткие поездки на расстояние менее 10 км зимой.
  5. Частый холостой ход двигателя, многочасовая езда на экстремальных скоростях (выше/ниже 80% от максимальной скорости автомобиля).
  6. Использование неправильного масла, с другой вязкостью. Например, не рекомендуется заливать в G4EB составы 15W-50, 20W-50, 20W-40. Не смешивайте масла, изготовленные на разных основах — это может вызвать нежелательную реакцию и изменение состава масла.

Для получения подробной информации о состоянии масла, фильтра и CVT.

  1. Масло и фильтр следует менять каждые 5-10 тысяч километров. Качество верха должно быть следующим.
  2. Регулярно проверяйте состояние CVT (впрыска топлива). Регулятор воздушного потока УКВ — состоящий из термочувствительного мембранного датчика и измерительного канала — расположен в опасной зоне. С помощью своих сигналов БУ определяет правильное количество выпущенного бензина: основное время открытия форсунок и момент зажигания. В случае неисправности или полного отказа датчика необходимо срочно заменить компонент.

Двигатель Хендай Акцент 1.5 литра характеристики, устройство ГРМ

Время чтения: 1 минута

1,5-литровый двигатель G4EC от Hyundai Accent, встречающийся в основном на Accent, имеет довольно интересный дизайн и достаточно надежен. Атмосферный бензиновый двигатель мощностью 102 л.с. при грамотном обслуживании легко пробегает 300-400 тысяч километров. Кроме того, двигатель довольно прост в обслуживании. Сегодня мы подробно поговорим о двигателе.

Рядные двигатели ALFA выпускаются в различных вариантах исполнения. Это четырехцилиндровые четырехтактные бензиновые двигатели с жидкостным охлаждением, вертикальным рядным расположением цилиндров и 16-клапанной головкой блока цилиндров. Двигатель работает на гидростатическом сжатии и не требует регулировки фаз газораспределения.

Сегодня более распространена система распределительных валов DOHC, поскольку она имеет два распределительных вала, один из которых открывает впускные клапаны, а другой — выпускные. Оба вала приводятся в движение коленчатым валом двигателя с помощью ремня или цепи.

Он входит в стандартную комплектацию автомобилей Hyundai с 1999 года. Он устанавливался на многие версии Accent, но с 2003 года только на версии для рынков развивающихся стран. Производитель гарантирует бесперебойную работу двигателя в течение 100 тысяч километров или 7 лет активной эксплуатации.

Особенности двигателя описаны ниже.

  1. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель имеет два распределительных вала, расположенных в верхней части головки блока цилиндров. Один из них управляет работой впускных клапанов, второй — выпускных.
  2. Двигатель установлен на нескольких гибких площадках под капотом автомобиля. Половина опор соединена с коробкой передач, а другая половина — непосредственно с двигателем.
  3. Коленчатый вал установлен в пяти точках и изготовлен из цельного чугуна. Восемь противовесов отлиты в соединении с осью. Они надежно балансируют элемент и устраняют вибрации во время движения. Кроме того, противовесы центрируют коленчатый вал и помогают улучшить настройку двигателя во время ремонта.
  4. Регулировка клапанов на этом двигателе не требуется. Эту функцию автоматически берут на себя гидравлические компенсаторы.
  5. Масляная система вмещает 3,3 литра масла. Производитель рекомендует лить 10W-30, а владельцы — синтетический Mannol 5W-30. Что касается бензина, то можно заливать обычный 92-й бензин, но без лишних присадок.
  6. Мощность двигателя составляет 101 лошадиную силу.

Обычное расположение компонентов, работающих с двигателем.

  1. На правой стороне G4EC расположены впускные клапаны, гидравлика и компрессор кондиционера.
  2. В задней части двигателя находятся термостат и катушки зажигания.
  3. Спереди расположены указатель уровня масла, различные датчики, генератор переменного тока и масляный фильтр.
  4. Сзади расположены корпус дроссельной заслонки, впускной коллектор с форсунками и двигатель стартера.
  5. Верхняя область закрыта пластиковой крышкой с углублениями для свечей зажигания.

Блок цилиндров двигателя изготовлен из чугуна и включает в себя цилиндры, маслопроводы и блок охлаждения. Пять креплений коренных подшипников со съемными крышками надежно закреплены на нижней стороне БК.

Масляный фильтр требует особого внимания при работе с этим двигателем. Это полнопоточная установка с настоящей системой вентиляции. Он активно участвует в процессе перегонки нефти: Сначала насос выкачивает смазку из картера, откуда жидкость через фильтр поступает в магистраль наддува. Затем масло поступает к головке блока цилиндров и распределительным валам; оно поступает к ремням привода клапанов и подшипникам. Наконец, смазка стекает через сливные отверстия обратно в картер, завершая контур системы.

Стоит отметить, что наиболее нагруженные части двигателя G4EC смазываются маслом, которое выдавливается под давлением. Остальная часть двигателя покрывается смазкой под действием силы тяжести.

Рабочий объем, куб. см 1495
Максимальная мощность, л.с. 102
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) на скорости. 133 (14) / 3000; 134 (14) / 4700
Используемое топливо Бензин АИ-92
Расход топлива, л/100 км; город/трасса/смешанный маршрут 9,9 л/6,1 л/7,5 л
Тип двигателя 4-цилиндровый рядный
Система впрыска топлива Распределенный впрыск топлива
Диаметр цилиндра, мм 75.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 10
Ход, мм 83.5
ЦИЛИНДР ГОЛОВКИ Алюминий 16v
Блок цилиндров Чугун R4
Водяные компрессоры в наличии
Ремень ГРМ Зона
Какое масло вы используете? 3,3 литра 10W-30
Окружающая среда категории ЕВРО 3/4
Приблизительный срок службы 250 000 км
Какие автомобили оснащены Accent LC 1999 — 2012

«8» и «16»

Как я уже писал выше, это классическая конфигурация. Только вторая версия с «16» или 4 клапанами на цилиндр более мощная, мощность на 15 — 20 л.с. больше.

Как вы этого добиваетесь? В принципе, все очень просто:

8-клапанный агрегат имеет один распределительный вал, объединяющий впускной и выпускной. То есть, оба распредвала сидят на одном «стержне», поэтому когда один открывает впуск, другой находится в противоположном направлении и почему-то не работает. Затем они меняются. Имеется небольшая цепь и, по сути, звездочка (или шестерня), фазовращатели очень редко используются на этих двигателях.

Слабые места G4EC

Двигатель G4EC в целом надежен, но, как и любое другое устройство, постоянно работающее под нагрузкой, со временем он начинает давать сбои. Давайте рассмотрим наиболее уязвимые места этого двигателя.

  1. Необходимо обязательно заменить прокладку головки блока цилиндров.
  2. Ремень ГРМ необходимо проверять и регулировать через регулярные промежутки времени.
  3. Насос CPS.
  4. Насос.
  5. Компрессор кондиционера имеет ремень, который также нуждается в регулировке. Если натяжение слишком мало, это вызывает внешние шумы, если натяжение слишком велико, подшипник разрушается.

Так считали многие инженеры, поскольку в ранних двигателях клапаны были достаточно большими, чтобы перекрыть большие проходы в головке блока цилиндров (ведущие к впускному и выпускному коллекторам). Следует отметить, что четырехтактные двигатели были именно 8-клапанными, что является своего рода классической системой.

Капитальный ремонт двигателя 12 кл. Тагаз. Установка. Ч.2

В этой заметке я постарался описать все сложности, которые могут возникнуть при сборке двигателя.

После того, как я купил все детали, я приступил к сборке. На YouTube есть много информации о том, как установить втулки и видео. Я проверил, куда входят шплинтовые втулки, и установил упорные втулки так, чтобы буква R была направлена вверх.

Запчасти на фото: 2304022601. Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

После установки поршней и всего остального я активно искал верхние мертвые точки. Эту информацию нелегко найти, все пишут про 16 клапанов и более 12 клапанов (G4EB) ничего простого.

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Полезная таблица, моменты затяжки для всех винтов, шкивов и т.д. К сожалению, у меня нет динамометрического ключа (( Я использовал анкер, чтобы аккуратно соединить двигатель с рамой).

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Car parts

Comments 13

Какой люфт допускается в замке поршневого кольца? А вы измеряли свои?

На 16kl код заканчивается на 02, у меня двигатель 12kl. Но лучше всего искать детали в каталоге.

Почему вы решили заняться этим? Двигатели MS хороши (не то что в наши дни), они служат долго, особенно если вы используете хорошее масло. А может пробег уже больше 500000?

Он начал дымить, кольца вкладыша сгорели. Я разобрал его. Сейчас я собираю его обратно.

Я предлагаю вам поместить керамическую трубку HADO в масло после сборки двигателя. Все поверхности трения будут «сцементированы», и вы не увидите никакого износа по крайней мере в течение 50 000 лет.

Спасибо. Это выглядит так?

Да, но это старое, первое поколение. В настоящее время существует третий вариант EX 120, который имеет больше керамических вставок.

Главное, чтобы он не причинил вреда. ) Судя по описанию, он предназначен для двигателей в плохом состоянии, а мой — после ремонта.

Как он может нанести вред? Имеется очень тонкое керамическое покрытие, и трение происходит не между металлами, а между керамическими покрытиями. Я всегда пользовался услугами ХАДО на всех своих предыдущих автомобилях и всегда оставался доволен. Его можно использовать как для изношенных, так и для нормальных двигателей. Маленькая трубка 9 мг используется для профилактического обслуживания, а большая трубка 27 мг (STAGE 1) — для более длительных поездок. После ремонта вам будет достаточно небольшого тюбика.

Никакая керамика не нужна, вы всегда должны использовать синтетику 5-30, 5-40 и не иметь выжимки.

Нефть — это само собой разумеющееся. Но даже при использовании самого лучшего масла износ продолжается постепенно. Керамика защищает металл и поглощает все трение. Владелец может сам решить, что лучше, я могу только дать вам совет. Чтобы увидеть все преимущества Hado, вам следует попробовать его.

Двигатель наиболее чувствителен к состоянию форсунок и свечей зажигания. Поэтому использование обычных китайских никелевых изделий может привести к повреждению проводки и катушки зажигания и потребовать серьезного ремонта.

Описание двигателя G4EB

Это 1,5-литровый агрегат семейства Alfa, устанавливаемый на Hyundai Accent и его различные версии. В какой-то момент (с 2002 по 2012 год) он был поставлен на Таганрогский завод, где собирался для рынков России и СНГ.

G4EB Хёндай

G4EB Hyundai

Силовая установка — с впрыском топлива, а двигатель производит 90 л.с. и 130 Нм крутящего момента. Блок цилиндров — чугунный старого образца, а головка цилиндров — алюминиевая. Гидравлические компенсаторы используются для регулировки системы клапанов. Управление осуществляется с помощью зубчатого ремня. G4EB не имеет фазового управления и нагнетателя. Устройство работает на стандартном 92-м бензине, но он должен быть высокого качества и не содержать ненужных присадок. В этом случае двигатель будет работать 200 тысяч километров и более.

В конструкции предусмотрена система SOHC с распределительным валом. Он расположен в верхней части головки блока цилиндров. Все клапаны двигателя приводятся в действие одним валом.

Особенности двигателя

Компоненты и системы Описание
Блок цилиндров или БЦ Все цельное — маслопроводы, радиатор охлаждающей жидкости и цилиндры интегрированы. Блоки изготовлены из особо прочного материала, выдерживающего большие нагрузки.
Коленчатый вал С 5 валами, отлитыми из чугуна. Коленчатый вал изготовлен из чугуна и поддерживается 8 противовесами. Осевое перемещение ограничивается третьими вкладышами коренных подшипников с упорными кольцами. Спереди коленчатый вал опирается на звездочку распределительного вала, а сзади — на регулировочное кольцо коленчатого вала. Маховик соединен с коленчатым валом в положении фланца. В автомобилях с автоматической коробкой передач вместо маховика используется пластина гидротрансформатора.
Шатуны и поршни Шатуны представляют собой кованые стальные стержни с валом двутаврового сечения. Поршни изготовлены из алюминиевого сплава и имеют два компрессионных кольца.
Маслорезка Стальной, герметичный, прикрученный к головке цилиндра.
Головка цилиндра или головка блока цилиндров Изготовлен из алюминиевого сплава, с каналами для циркуляции охлаждающей жидкости. Здесь запрессовываются седло клапана и направляющие втулки.
Распределительный вал Пять распредвалов, с тремя клапанами на цилиндр. Приводится в действие коленчатым валом через усиленный зубчатый ремень. Зазор клапанов автоматически регулируется гидравлическими компенсаторами. Они расположены в отверстиях роторов.
Система смазки Система представляет собой комбинацию того и другого. Масло подается под давлением и распределяется к наиболее нагруженным компонентам двигателя внутреннего сгорания, а остальные компоненты смазываются с помощью форсунок. За давление отвечает передний масляный насос. Он приводится в движение коленчатым валом.
Система вентиляции картера. Система вентиляции картера герметична и никак не сообщается с внешним миром, создавая отрицательное давление при различных оборотах двигателя. Это положительно влияет на срок службы сальников и снижает выброс загрязняющих веществ.
Система охлаждения Запечатано. Состоит из расширительного бачка, чугунного радиатора и насоса.
Система электроснабжения Модульный, состоит из бака, дроссельной заслонки, ДТОЖ, расходомера, инжектора и воздушного фильтра.
Система зажигания Микропроцессорный тип, управляется блоком управления ЭБУ.
Масляный насос Насос забирает масло из масляного бака двигателя через масляный картридж с впускным фильтром, а затем направляет его через полнопоточный масляный фильтр с фильтрующим элементом из пористой бумаги в масляный канал в корпусе блока цилиндров. От масляного канала идут масляные каналы к коренным подшипникам коленчатого вала. Шатунные подшипники снабжаются маслом через масляные каналы в коленчатом валу. От главного масляного канала идет вертикальный подвод масла к держателям распределительных валов и к верхнему продольному масляному каналу, который через отверстия в головке блока соединен с компенсаторами клапанной системы (на двигателе G4EC). На двигателе G4EU масло поступает в масляный канал в головке блока цилиндров из главной масляной магистрали и через отверстия направляется к коромыслам и поворотным рычагам.

«8» и «16»

Как я уже писал выше, это классическая конфигурация. Только вторая версия с «16» или 4 клапанами на цилиндр более мощная, мощность на 15 — 20 л.с. больше.

Как вы этого добиваетесь? В принципе, все очень просто:

8-клапанный агрегат имеет один распределительный вал, объединяющий впускной и выпускной. То есть, оба распредвала сидят на одном «стержне», поэтому когда один открывает впуск, другой находится в противоположном направлении и почему-то не работает. Затем они меняются. Имеется небольшая цепь и, по сути, звездочка (или шестерня), фазовращатели очень редко используются на этих двигателях.

ENGINE OHV, OHC, SOHC, DOHC Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) и технологии ГРМ

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) и технология управления, конструкция и особенности двигателей OHV, OHC, SOHC и DOHC.

Его величие, двигатель внутреннего сгорания, король двигателей 20 века, что ждет его в 21 веке! Не секрет, что на производительность и эффективность работы жидкотопливного двигателя влияет наполнение цилиндра топливно-воздушной смесью. Инженеры прекрасно понимали, что обычный известный ДВС — двигатель внутреннего сгорания, постоянно совершенствуется и без предела и времени жалкие менее 30% его потенциала технологически еще не реализованы сегодня и в дальнейшем он может быть еще более совершенным. О типах двигателей внутреннего сгорания мы поговорим в другой статье, а сейчас, четырехтактные двигатели с четырьмя цилиндрами на двигатель, двумя и более клапанами на цилиндр, заняли самое массовое и важное место в жизни АВ 20 и 21 веков, и совершенствовались до сих пор, и будут продолжать совершенствоваться, по крайней мере, в этом веке. В оригинале camshaft — распределительный вал — это компонент дозирующего механизма в виде вала, на котором установлены кулачки, которые через специальные устройства вызывают определенное движение клапана по заранее заданному алгоритму. Клапаны впускных и выпускных каналов первоначально располагались на блоке цилиндров или рядом с ним в низком положении. OHV, — OverHead Valve, иногда называется I-Head, или Pushrod (с толкателями). Приводные клапаны — управляются толкателями через москитные рычаги. Изобретена Дэвидом Данбаром Бьюиком. Разработка разделила клапаны на впускные и выпускные и подняла их выше уровня блока, что привело к снижению температуры и повышению эффективности, надежности и производительности. Кроме того, CVT имеет особые дополнительные функции, изменяемые фазы газораспределения с примерами изменяемых фаз газораспределения: CVVT- (Continuous Variable Valve Timing) Continuous Variable Valve Timing (CVVT), или изменяемая фаза газораспределения, работает по принципу управления моментом открытия и закрытия клапанов в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки. Каждый производитель по-своему реализует этот принцип в следующих системах: Dual VVT, DVVT, VTEC и i- vtec, vvt- i и vvtL- i, VANOS и Double VANOS, VVC, MIVEC, CVTCS…., которые мы обсудим позже. Так над БЦ (блоком цилиндров) появился специфический элемент конструкции двигателя — головка блока цилиндров, в которой находились впускные и выпускные отверстия с клапанами и механизм управления — механизм ГРМ.

TURBO OHV дал вторую жизнь старому, забытому мускульному двигателю.

Таким образом ДВС с верхнеклапанными механизмом с распредвалом в ГБЦ головке блока цилиндров получил название OHC. Точнее сказать, ГБЦ типа SOHC — Single OverHead Camshaft, что означает один распредвал и клапанами в головке блоке цилиндров. Который практически сходу стал самым простым и популярным типом ГБЦ 70-90 годов.

Гонка за большим водоизмещением и формулой: «больше воздуха + больше топлива» на цилиндр, направленные на увеличение мощности, снова были остановлены научным прогрессом и новыми технологиями. Большой, огромный поршень всегда вызывает большее трение о стенки гильзы цилиндра, увеличивает перегрев, является довольно тяжелым и сокращает срок службы двигателя. Гораздо интереснее увеличить обороты двигателя, но это очень высокотехничное изменение конструкции двигателя и трудоемкая наука, но снижение трения позволяет достичь высоких оборотов двигателя при приличном запасе мощности. Увеличение числа оборотов не нашло широкого применения в 20 веке, за исключением спорта. Что если к тому же коленвалу добавить еще два цилиндра, или три, четыре…? и, следовательно, такое же количество цилиндров в головке блока цилиндров? Полезный рабочий объем изменился бы, крутящий момент и мощность, конечно, увеличились бы, но двигатель стал бы больше, объемнее и, конечно, прожорливее.

Оцените статью