Двигатель Крайслер для Волги. Крайслеровский двигатель на волге.

Двигатель
Крайслеровский двигатель на волге - Отзывы владельцев о реальном расходе Ремонт блока цилиндров Дроссельная заслонка и регулятор холостого хода Балансирные валы Вывод

Волге ГАЗ-31105 также удалось сократить время разгона от 0 до 100 км всего до 11 секунд. Это означало, что новый двигатель был более мощным, чем аналогичный отечественный двигатель. Максимальная скорость «Волги-31105» (движущей силой был двигатель Chrysler) составляла 178 км/ч.

ГАЗ 31105 (Волга) двигатель крайслер, 406 инжектор расход топлива на 100 км

В середине 1990-х годов Chrysler выпустил серию двигателей для компактного седана Neon, который затем дебютировал. Эти двигатели выпускались в трех вариантах рабочего объема — 1,8, 2,0 и 2,4 литра.

2,4-литровый двигатель, обозначенный EDZ в атмосферной версии, никогда не устанавливался на Neon, но этот двигатель широко использовался в других моделях Chrysler и в клонах Dodge и Plymouth. Это были модели Cirrus, Sebring, Voyager и PT Cruiser. 2,4-литровый двигатель EDZ также устанавливался на автомобили Jeep Liberty и Wrangler, а также на автомобили 31105 Volga, Volga Saiber, Газель и Соболь.

Как и большинство двигателей 1990-х годов, этот двигатель имеет тонкостенный чугунный блок цилиндров. Легкая головка блока цилиндров имеет 2 распределительных вала, приводимых в движение зубчатым ремнем. Система клапанов оснащена гидрокомпрессорами. 2,4-литровый двигатель EDZ — единственный двигатель в серии, который имеет два балансирных вала в цепном приводе. Он также оснащен двухмассовым маховиком, который имеет очень солидный срок службы. Шкив коленчатого вала также демпфирован — слоем резины.

Вы можете посмотреть разборку двигателя 2.4L (EDZ) для Chrysler PT Cruiser на нашем канале YouTube.

Вы можете выбрать и купить двигатель Chrysler или Dodge в нашем каталоге запчастей.

Двигатель Chrysler объемом 2,4 л очень надежен. У «Волги» и «Газели» вообще считается лучшим выбором, а ее слабым местом является только высокая стоимость оригинальных запчастей. Однако их не нужно менять очень часто. Если вы не будете экономить на обслуживании, этот двигатель легко проработает более 500 000 км.

Опоры двигателя

Шины крепления двигателя Chrysler имеют хороший срок службы, но, конечно, их следует заменить после 200 000 километров пробега. Чем больше изношены и потрескались амортизаторы, тем сильнее вибрация двигателя на рулевом колесе и даже на педалях при включении задней передачи и управлении автоматической коробкой передач. Наблюдательный механик также заметит, что двигатель опустился сбоку от рулевого колеса, поскольку кронштейн больше не удерживает его. Верхнее крепление двигателя легко заменить, но заднее крепление двигателя — это накладно.

Технические характеристики машины ГАЗ-31105 с двигателем Крайслер

С появлением под капотом современной «Волги» нового двигателя Chrysler 31105 технические характеристики автомобиля значительно изменились:

К недостаткам можно отнести следующее:

Новая Волга 31105 двигатель крайслер

Несмотря на более дорогой ремонт и обслуживание двигателя, автовладелец получает более надежный агрегат. В помощь механикам производитель выпустил специальную книгу с описанием алгоритма сборки и разборки двигателя внутреннего сгорания, а также ремонтных и профилактических работ на автомобиле Волга 31105 Крайслер.

Технические характеристики

Двигатели Chrysler DOHC объемом 2,0 и 2,4 литра устанавливались на отечественные автомобили Горьковского автозавода — Volga Siber и ГАЗ 31105. Двигатели имеют высокие технические характеристики и высокое качество изготовления. Эксплуатация показала, что двигатели надежны и при нормальном уходе могут служить своему владельцу долгое время.

Давайте рассмотрим основные технические особенности, которыми обладает двигатель Chrysler на Волге:

Наименование Характеристика
Изготовитель Chrysler
Модель 2.0
Тип мотора Бензиновый
Тип впрыска Инжектор
Конфигурация 4-цилидровый рядный
Мощность двигателя 141 л.с.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Охлаждение Жидкостное
Материал блока и головки Алюминий
Ресурс 300 000 км
Наименование Характеристика
Изготовитель Chrysler
Модель 2.4
Тип мотора Бензиновый
Тип впрыска Инжектор
Конфигурация 4-цилидровый рядный
Мощность двигателя 143 л.с.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Охлаждение Жидкостное
Материал блока и головки Алюминий
Ресурс 300 000 км

Обслуживание

Техническое обслуживание двигателя проводится каждые 15 000 километров пробега. Во время технического обслуживания выполняются следующие работы: Замена моторного масла и масляного фильтра. Каждые 30 000 километров пробега владелец двигателя должен менять воздушный фильтр.

Во время этого технического обслуживания также проверяется система управления двигателем, заменяются вышедшие из строя датчики и прокладка клапанной крышки. Рекомендуемое масло для заправки устройства — полусинтетическое масло 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40.

Комплект шестерен следует менять через 130-140 тысяч километров пробега или раньше, если это необходимо. Срок службы свечей зажигания и высоковольтных проводов составляет 50 000 км.

Двигатель Крайслер для Волги

Ремонт

Наиболее распространенной неисправностью двигателей Волга-Крайслер является заниженная система охлаждения двигателя. Термостат и водяной насос часто выходят из строя. Рекомендуется заменять эти компоненты в мастерской, так как их очень сложно заменить.

По истечении срока службы двигатель приходится ремонтировать, что в свою очередь ложится тяжелым бременем на кошелек владельца, так как стоимость запасных частей высока. И не все так просто в этом ремонте.

На практике оказывается, что вскрыть двигатель довольно сложно, а клапанный механизм, особенно направляющие, очень трудно отремонтировать. Поэтому устанавливаются гильзы K-pipe из меди.

Двигатель Крайслер для Волги

Течь масла по датчику давления

В этом двигателе нередко приходится заменять датчик давления масла, когда он начинает протекать. Он расположен непосредственно под выпускным коллектором, поэтому утечку можно обнаружить по небольшой лужице масла под автомобилем. Однако если проблему игнорировать, то вытечет слишком много масла, и расход возрастет до 1 литра на тысячу километров. Иногда о протекающем датчике свидетельствует «красная масляная лампочка», которая мигает в течение нескольких секунд на приборной панели. Эмпирическим путем было установлено, что датчики, установленные в 1,6-цилиндровых двигателях первого поколения, обладают хорошей прочностью и износостойкостью.

Особенность расположения датчика положения коленвала

В 2003 и 2004 годах в двигатель были внесены некоторые изменения, в частности, в систему управления двигателем и расположение DPVC. Это особенно важно, если вы хотите заменить двигатель вашего автомобиля. На новых двигателях датчик расположен под генератором переменного тока, рядом с рулевым колесом. Однако на модернизированных двигателях зубчатое колесо расположено рядом со стартером, недалеко от маховика. Также важно понимать, что это совершенно разные датчики, и эта особенность не позволяет заменять и модернизировать 2,0-2,4-литровые двигатели дореволюционных автомобилей без изменения ЭБУ и проводки.

Неисправность DPVC легко обнаружить: на приборной панели появляется сообщение об ошибке, а работа двигателя становится очень неустойчивой.

Ошибка системы EVAP

Иногда на автомобилях Chrysler с двигателем 2.4 (и эта проблема не редкость на других двигателях) загорается индикатор «Check Engine» и появляется ошибка P0456, указывающая на утечку в системе выпуска паров. Проблему можно решить довольно просто. Вам необходимо заменить крышку заливной горловины. Однако иногда проблема заключается не в пробке, а в треснувших трубах для сбора пара.

Дроссельная заслонка двигателя оснащена тросом, чтобы можно было регулировать обороты холостого хода с помощью регулятора. В целом, это высококачественные и функциональные компоненты. Если у вас есть проблемы с холостым ходом и замиранием оборотов, вам необходимо прочистить регулятор, потому что шпиндель, скорее всего, забит густым масляным шламом.

Двигатель Chrysler

С 2006 года двигатель Kraser используется не только в «Волге», но и в «Газели». Если двигатель устанавливался на ГАЗ 31105 и ГАЗ 3102 с 2006 по 2009 год, то Газели с двигателем Chrysler выпускались до 2010 года.

двигатель Chrysler

Двигатель Chrysler готов к установке на Волгу 31105

Однако, поскольку «американец» больше подходит для легковых автомобилей, завод нашел альтернативу — его заменили дизелем Cummins ISF. С 2008 по 2010 год компания Chrysler устанавливала Saiber на легковой автомобиль Volga. К сожалению, производство автомобилей с американским двигателем в Нижнем Новгороде было полностью прекращено после 2010 года.

Технические характеристики Chrysler 2,4 л:

  • Тип двигателя – DOHC, 16-клапанный (4 клапана на цилиндр), бензиновый;
  • Топливная система – инжектор (распределенный впрыск);
  • Количество цилиндров – 4;
  • Мощность – 137 л. c. (101 кВт);
  • Применяемое топливо – бензин Аи-92 или Аи-95;
  • Соответствие классу экологии – Евро-3;
  • Компрессия в цилиндрах (степень сжатия) – 9,47;
  • Диаметр цилиндров – 87,5 мм;
  • Ход поршня – 101 мм;
  • Охлаждение мотора – жидкостное;
  • Заводская маркировка – EDZ;
  • Объем – 2,429 л;
  • Расположение на ГАЗ 31105 – продольное.

Под капотом 31105 двигатель сидит как родной.

Читайте также: Расход топлива Газель 406 инжектор.

двигатель Chrysler 2.4 L под капотом

Он имел почти те же размеры, что и ЗМЗ 406, и не сильно отличался от заволжского двигателя по объему цилиндров. Американский двигатель имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку цилиндров, головка цилиндров имеет два распределительных вала, а механизм газораспределения — ремень. Для более стабильной работы двигатель имеет два балансирных вала, приводимых в движение коленчатым валом через цепь.

Обслуживание

2,4-литровый двигатель Chrysler для Saiber не привередлив — его легко обслуживать. Масляный фильтр следует менять каждые 10 000 миль, а воздушный фильтр — каждые 15 000 миль. Интересно, что американцы рекомендуют менять ремень ГРМ каждые 120-150 километров, а ГАЗ настаивает на его замене каждые 75 тысяч километров.

ремень ГРМ

Ремень привода ГРМ 2,4-литрового двигателя Chrysler

Возможно ли, что ремень в России работает особым образом и ускоряет износ?

Технические характеристики определяют наполнение сухого масляного картриджа — 5,3 литра. Поскольку при сливе в системе всегда остается некоторое количество масла, для замены требуется 4,8 л. Охлаждающей жидкостью для двигателя является толуол или антифриз, для радиатора в «Волге» 31105 требуется 10 литров.

При техническом обслуживании рекомендуется выполнять следующие работы в дополнение к замене масла и масляного фильтра:

  • Проверять уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателем;
  • Замерять компрессию в цилиндрах;
  • Осматривать ДВС с целью выявления течи масла;
  • Производить осмотр свечей, предварительно сняв их;
  • Выполнять компьютерную диагностику ЭСУД;
  • Проверять давление масла механическим манометром.

Отзывы на двигатель Крайслер (Волга и Газель)

Вот что пишут наши соотечественники в отзывах об автомобилях с ДВС Chrysler:

Отзывы о движке

Иванов Виктор Савельевич, 43 года, Омск.

Год назад я купил «Волгу» с двигателем «Крайслер». Я купил «Волгу-Волгу» год назад. Мы ездили на нем по автостраде и по нашей деревне. У меня никогда не было никаких проблем с двигателем. На мой взгляд, это лучшее изобретение наших производителей.

Немиров Александр, 30 лет, Подольск.

Я езжу на автомобиле ГАЗ 31105 с двигателем Chrysler. Он потребляет много бензина. А запасные части стоят дорого. В прошлом году я поменял только сальники и ремень ГРМ. Я думаю продать машину и купить что-то вроде Merc.

Ким Анатолий Иванович, 45 лет, Тобольск.

Я работаю в «Соболе». Каждый год я меняю масло, фильтры и другие быстроизнашивающиеся детали. Двигателю 10 лет, он прошел около 300 тысяч километров, но я никогда не ремонтировал его. И опытные механики говорят, что состояние моего Chrysler хорошее. Поэтому я не думаю, что это правда, что Chrysler не может справиться с механикой.

Читайте также: Передний мост УАЗ Патриот: Устройство и ремонт

Ремонт двигателя

Двигатель Chrysler 2.4 L имеет хороший ресурс, его пробег до ремонта составляет не менее 200-250 тысяч километров до ремонта. Более точные цифры определить сложно, так как они в значительной степени зависят от условий эксплуатации. Если тщательно ухаживать за двигателем, «Крайслер» может проработать 350 тысяч километров и более. Чтобы двигатель работал долго, его необходимо своевременно обслуживать и не перегружать:

  • Не перегревать;
  • Не перегружать автомобиль свыше установленной нормы;
  • Не превышать скоростной режим;
  • Не допускать очень резких ускорений.

В заводском руководстве указана процедура замены ремня ГРМ — каждые 75 тыс. км. Для американских автомобилей с таким же ГРМ двигателя замена ремня предписана через другие интервалы — от 120 до 150 тысяч километров.

Ремонт Chrysler

Ремонт двигателя Chrysler 2.4 L

Советы автовладельцев разнятся, но большинство рекомендует менять ремень через 80 тысяч километров пробега. В целом, лучше время от времени проверять состояние ремня.

Проверить состояние ремня ГРМ несложно:

  • Глушим двигатель;
  • Снимаем верхний кожух ГРМ;
  • Делаем внешний осмотр. Если на ремне появились мелкие трещины на корде или присутствуют отслоения, нужно готовиться к замене.

Двигатель Chrysler 2.4 L не следует перегревать, двигатель быстро прогорает через прокладку головки.

прокладка головки блока

Однако перегрев недопустим ни в одном двигателе внутреннего сгорания. Поршневые кольца также могут заклинить, а поршни могут загореться от кипящей охлаждающей жидкости в радиаторе. Нет необходимости снимать двигатель для ремонта поршневой сборки и замены прокладки головки; это можно сделать на месте. Если кривошипно-шатунный механизм вышел из строя, двигатель необходимо разобрать и в этом случае произвести капитальный ремонт.

Признаки неисправного двигателя «Крайслер»

В двигателе могут возникать различные неисправности, но каковы их признаки? Каковы признаки неисправного двигателя?

  • Потеря мощности, двигатель не набирает оборотов;
  • Неустойчивая работа, ДВС «троит»;
  • Появились стуки;
  • При работе мотора слышны хлопки (выстрелы) в глушителе или во впускном коллекторе;
  • Двигатель не запускается;
  • В автомобиле появилась вибрация;
  • Течет моторное масло.

Если двигатель «заглох», причина кроется либо в самом двигателе, либо в электронной системе управления. Проще всего начать с диагностики. Прежде чем проводить компьютерную диагностику, необходимо сначала открыть капот и заглянуть под капот двигателя. Возможно, что неисправность вызвана просто ослаблением высоковольтного кабеля.

двигатель под капотом

Вы также можете определить, какой цилиндр перестал работать при работающем двигателе. Для этого отсоедините кабели от цилиндров по одному. Если при отсоединении кабелей поведение двигателя не меняется, значит, этот цилиндр больше не работает. Для проведения испытания необходимо снять корпус воздушного фильтра с воздуховодом, иначе доступ к высоковольтным кабелям будет затруднен.

Chrysler 2.4L

К двигателю «Крайслер» в «Волге» 31105 очень хорошо привык. Надежный и неприхотливый, он легко может пробежать 200 тысяч километров без ремонта. Конечно, необходимо заботиться о двигателе — вовремя менять моторное масло, следить за уровнем масла и охлаждающей жидкости в радиаторе. Но без технического обслуживания даже двигатель ЗМЗ 402 не выдержит и выйдет из строя. Как и ЗМЗ 406, Chrysler 2.4 имеет четыре клапана на цилиндр, т.е. двигатель DOHC.

Двигатель экономичен, на автостраде при скорости 90 км/ч можно легко достичь 8 литров на 100 км.

Топливная система «Chrysler» представляет собой систему впрыска с электронным управлением. Диагностика инжектора, а также двигателя ЗМЗ 406 может быть выполнена с помощью кодов ошибок при включении зажигания. Но в отличие от заволжской версии, новый блок управления в Chrysler 2.4 стоит относительно дороже.

Течь термостата

Охлаждающая жидкость часто вытекает из корпуса термостата. Жидкость может протекать на стыке разъема и «горловины» корпуса, а также в обеих половинах фланца. Если жидкость течет непосредственно через корпус, вам придется самостоятельно вырезать прокладку или использовать герметик, так как прокладка продается вместе с термостатом.

Сам термостат имеет недолгий срок службы, и большую часть времени он уже не закрывается, поэтому двигатель прогревается очень медленно. Оригинальный термостат имеет самый долгий срок службы, а его стоимость в настоящее время не слишком высока.

Износ вкладышей и шеек коленвала

2,4-литровый двигатель Chrysler работал с автоматической коробкой передач на американских автомобилях, в то время как на российских «Волгах» и «Газелях» он сочетался с механической коробкой передач. В первые годы была отмечена одна проблема: Примерно через 10 000 км в коленчатом валу появился осевой люфт, сопровождавшийся утечкой масла из переднего сальника коленчатого вала.

Оказалось, что корзина сцепления оказывала большое осевое напряжение и удары на коленчатый вал, на что оригинальные американские полуоси не были рассчитаны.

Они быстро пришли в негодность, и коленчатый вал начал заметно люфтить. Эта проблема затронула двигатели российских автомобилей, выпущенных до середины 2007 года. После выявления этой проблемы крейцкопф был снят, и перед установкой двигателей Chrysler на конвейер ГАЗа были установлены улучшенные полукруглые втулки или втулки центральной опоры коленчатого вала со встроенными полукруглыми втулками.

Вы можете просмотреть наш каталог подержанных двигателей для Chrysler PT Cruiser, Chrysler Neon,

Оцените статью