Двигатель на воде своими руками. Двигатель на воде своими руками

Двигатель
Двигатель на воде своими руками - Двигатель на воде. Как сделать двигатель, работающий на воде : Методы получения водорода Немного о доверчивости и наивности Реализация проекта своими руками Водородное отопление в доме

Особенность конструкции модулей изображенного на фото генератора – цилиндрическая форма исполнения. Также по-иному исполнены электроды этого миниатюрного источника энергии

Что такое двигатель на водородном топливе, как собрать его своими руками

Цены на топливо растут из года в год, и конца этому не видно. Поэтому вопрос сбережений очень важен, особенно в нынешней ситуации в стране. В связи с кризисом люди ищут способы сэкономить на бензине. Некоторые водители уже установили газовые приборы и перешли с бензина на газ, но эта операция не помогает сэкономить много денег. В конце концов, есть и другой способ снизить потребление топлива. Это использование водородных генераторов для автомобилей. Нет, это не означает, что автомобиль работает на водороде и отказывается от бензина, а означает, что количество потребляемого топлива сначала уменьшается за счет создания водородно-бензиновой смеси.

Чтобы проинформировать читателя, я сначала объясню, как работают водородные генераторы для автомобилей. Название должно указывать на то, что это устройство производит что-то путем преобразования одного вещества в другое. Водородный генератор — это устройство, в котором происходит химическая реакция между водородом и кислородом с выделением электрического тока.

Принцип заключается в следующем. Водород подается на аноды с одной стороны генератора, а кислород из воздуха подается на катоды с противоположной стороны. Анодом является платиновый катализатор, который расщепляет атомы водорода с образованием положительно заряженных ионов и отрицательно заряженных протонов. Полимерная пленка между катодом и анодом пропускает только ионы водорода. Куда деваются отрицательно заряженные электроны? Они находят другой путь — спускаются вниз по склону, проходят через внешнюю цепь и вырабатывают электричество.

Когда они достигают катода, частицы водорода вступают в реакцию с кислородом. В результате происходит сброс воды. Генератор состоит из ячеек, одна из которых вырабатывает до 1,16 вольт. Конечно, этого недостаточно, чтобы завести автомобиль. По этой причине водородные генераторы для автомобилей строятся из большого количества отдельных элементов. Прочность зависит от количества клеток и размера мембраны.

Двигатель на водородном топливе

Есть две точки зрения. Первое (краткосрочное) — это наиболее эффективное использование нефтяного топлива, а долгосрочное решение — переход транспортных средств с бензиновых двигателей на электрические топливные элементы (электрохимические генераторы), работающие на водороде, которые никогда не испытывают недостатка в энергии.. Тихие, не загрязняющие окружающую среду источники энергии являются одними из самых чистых из когда-либо разработанных источников энергии. Давайте рассмотрим, как они работают.

Существует два способа эксплуатации современных автомобилей.

  1. Двигатели внутреннего сгорания (MEC). При сгорании нетопливных материалов выделяется тепло, которое может питать автомобиль.
  2. Электромобили работают совершенно по-другому. В них используется аккумулятор, подающий электричество на электродвигатель, который непосредственно приводит в движение колеса.

Некоторые гибридные автомобили сочетают оба варианта, позволяя водителю переключаться между ними в зависимости от дорожной ситуации. Водородный двигатель является связующим звеном между двигателем внутреннего сгорания и аккумулятором. Для выработки энергии он использует топливо из бака (водородный газ под давлением, а не бензин или дизельное топливо). Процесс горения отсутствует: H2 химически соединяется с кислородом воздуха, образуя воду. Выделяемая электроэнергия используется для питания электродвигателей. Отсутствие вытяжной вентиляции.

Что происходит внутри.

Водородные двигатели основаны на электрохимических реакциях. Топливный элемент состоит из трех основных частей

Электроэнергия производится следующим образом.

  1. Газ H2 из баллона подается на катод. Баллон должен быть очень прочным, так как вещество взрывоопасно.
  2. Кислород из воздуха (синие капли) проходит через вторую трубку.
  3. Положительная клемма изготовлена из металла (платины или палладия). Попадая на катализатор, атомы H2 расщепляются на ионы и электроны.
  4. Положительно заряженные протоны притягиваются к отрицательному полюсу и проходят через электролит к отрицательному полюсу. Последний представляет собой тонкую полимерную пленку.
  5. Электроны проходят через внешнюю цепь.
  6. Включается электродвигатель, и колеса автомобиля приходят в движение.
  7. На отрицательном полюсе протоны и электроны вновь соединяются с кислородом в результате химической реакции, образуя воду.
  8. Выхлопной газ представляет собой водяной пар.

Пока есть достаточное количество H2 и O2, процесс продолжается. Поскольку воздух всегда доступен, единственным ограничивающим фактором является количество водорода H2 в баллоне.

Для экономии топлива можно использовать водородный генератор. Это практично для самостоятельной сборки. Теперь давайте соберем устройство и сэкономим деньги. Для его сборки вам потребуется приобрести необходимые материалы и аксессуары.

  1. Полиэтиленовый контейнер (можно использовать контейнеры),.
  2. Электроды и пластины,.

Чтобы создать генератор, нужно взять контейнер и поместить в него пластины. Чтобы избежать повреждений при встряхивании, контейнер должен быть прочным. Для усиления на поверхность контейнера можно прикрепить полоски оргстекла или изготовить из полиэтилена усиливающие ребра.

Просверлите отверстие в крышке бака и проведите через него кабель к пластине. Обратите внимание, что крышка должна быть быстросъемной, чтобы обеспечить беспрепятственный долив воды в будущем, но крышка должна быть плотно закрыта. В качестве герметичного материала можно использовать силиконовые уплотнения толщиной менее 1 мм. Это предотвращает потерю газа.

Для подачи газа к впускному коллектору необходимо просверлить отверстие в крышке и подсоединить трубу. Также рекомендуется использовать высококачественные изоляционные материалы, чтобы избежать потерь энергии. Далее необходимо собрать блок управления. Для этого необходимо немного разобраться в принципах работы беспроводной электроники.

Если у вас нет навыков, вы можете заказать блоки у специалиста (это дешевле, чем покупать их в магазине). Блок управления самостоятельно регулирует величину тока, проходящего через пластины, в зависимости от работы двигателя. Во-первых, при тестировании настройте ток пластины на холостой ход и максимальную скорость. Таким образом, вы создаете минимальные и максимальные ограничения для генератора.

Существуют ручные генераторы, но гораздо удобнее использовать автоматический генератор. После установки генератора следует тщательно проверить все соединения на предмет утечек. Это можно контролировать с помощью мыльной пены. Пена наносится на стыки, и если есть утечки, пена даст вам знать об этом. Утечки не только влияют на вашу первоначальную цель сэкономить деньги, но утечки водорода могут стать причиной возгорания автомобиля.

Водородный генератор в автомобиле

Несколько дополнительных советов. После установки можно подключить второй бак. Он располагается немного ниже первого. Резервуары должны быть соединены двумя трубами. Одна труба используется для подачи воды, а другая — для отвода газа. Второй бак используется больше для хранения, в то время как первый бак выполняет основную работу.

Все соединения должны быть надежно закреплены. В противном случае они нагреваются, и в результате нагрева могут образовываться искры.

Чтобы сэкономить немного денег на топливе, не нужно много знать. Водородные генераторы могут помочь вам сделать именно это. Важно понимать, что при работе генератора выделяется газ, а газ взрывоопасен. Поэтому к этому процессу следует подходить с максимальной ответственностью. Удачи и больших денежных сбережений.

Сегодня водородные генераторы для автомобилей могут быть трех различных типов: по характеру работы и эффективности электролита.

Водородные резервные электростанции для автомобиля собственными руками: чертежи, схемы и руководство

Большинство автовладельцев ищут способы экономии топлива. Автомобильные водородные генераторы могут радикально решить эту проблему. Отзывы людей, установивших устройства, дают им возможность рассказать о значительном снижении эксплуатационных расходов на транспортное средство. Поэтому тема весьма оригинальна. Далее мы опишем, как вы можете построить свой собственный генератор водорода.

Возможность работы двигателей внутреннего сгорания на водородном топливе искали в течение многих лет. В начале 1940-х годов в Великобритании был запатентован двигатель, работающий на водороде воздуха. В начале 20 века компания Zeppelin Group использовала двигатели внутреннего сгорания, работающие на водороде, в качестве силовых установок для своих знаменитых авианосцев.

Становлению водородной энергетики также способствовал глобальный энергетический кризис 1970-х годов. Однако с его окончанием водородные резервные установки были вскоре забыты. И это несмотря на множество положительных свойств по сравнению с традиционным топливом.

  • Полная сгораемость топливной смеси на основе воздуха и водорода позволяет легко запустить двигатель при любой температуре.
  • Высокое выделение тепла при сгорании газа,.
  • Абсолютная экологическая безопасность — выхлопные газы преобразуются в воду и
  • в 4 раза более высокая скорость сгорания по сравнению с бензиновыми смесями; и
  • Способность смеси работать без образования трещин при высоких степенях сжатия.

Основное техническое обоснование, которое является непреодолимым препятствием для использования водорода в качестве автомобильного топлива, заключается в том, что автомобили не могут быть заправлены большим количеством газа. Размер топливного бака для водорода сопоставим с параметрами самого автомобиля. Из-за взрывоопасного характера газа необходимо исключить малейшую возможность утечки. Необходима жидкостная криогенная установка. Этот вариант практически невозможен в транспортных средствах.

ВИДЕО.

Газ Брауна

Сегодня запасные водородные блоки пользуются все большим спросом среди водителей. Однако это не совсем то, что описано выше. В результате электролиза вода превращается в бурый газ, который добавляется в топливную смесь. Основное назначение этого газа — полное сгорание топлива. Это помогает увеличить мощность и снизить расход топлива на соответствующий процент. Некоторые инженеры добились экономии до 40%.

ВИДЕО.

Поверхность электрода играет важную роль в эффективности дозирования газа. Под воздействием электричества молекулы воды начинают распадаться на два атома водорода и один атом кислорода. При сгорании этой газовой смеси выделяется примерно в четыре раза больше энергии, чем при сгорании смеси молекулярного водорода. Поэтому использование этого газа в двигателях внутреннего сгорания обеспечивает более эффективное сгорание топливной смеси, меньшее количество вредных выбросов, большую мощность двигателя и меньший расход топлива.

Многоцелевая схема водородного генератора

Для тех, кто не имеет навыков проектирования, водородные генераторы для автомобилей могут приобрести технические специалисты, которые занимаются установкой и сборкой таких систем. Сегодня существует множество подобных предложений. Стоимость устройства и установки составляет около 40 000 рублей.

Однако систему такого типа можно собрать самостоятельно. В этом нет ничего сложного. Он состоит из нескольких общих компонентов, соединенных в единый блок

  1. Установка для электролиза воды.
  2. Резервуар для хранения.
  3. Осушитель воздуха из газа.
  4. Электронный блок управления (модулятор мощности).

Ниже приведена принципиальная схема, с помощью которой можно без особых усилий собрать водородный генератор своими руками. Конструкция основного блока по производству бурого газа очень проста и понятна.

Двигатели внутреннего сгорания

Система не имеет механических проблем и может быть воспроизведена любым человеком, который знает, как работать с инструментами. Для автомобилей с системами впрыска топлива необходимо также установить контроллер, регулирующий подачу газа в топливную смесь и подключенный к встроенному компьютеру автомобиля.

Поверхность электродов и материал, из которого они изготовлены, определяют количество коричневого газа. Если в качестве электродов использовать медные или металлические пластины, то они быстро разрушатся, что сделает реактор неработоспособным в течение длительного времени.

Использование титановых пластин выглядит хорошо. Однако их использование удваивает стоимость сборки устройства. Рекомендуется использовать пластины из высоколегированной нержавеющей стали. Этот металл легко доступен и его не очень сложно получить. Также можно использовать бывшие в употреблении посудомоечные машины. Единственная сложность — вырезать пластину нужного размера.

Мы будем рады услышать и увидеть ваши комментарии и видео. Однако, поскольку эта статья опубликована в практической рубрике, мы ожидаем комментарии и видео, которые являются не только теоретическими рассуждениями, но и практически полезными, подтвержденными личным опытом.

Газ Брауна

Сегодня водородные генераторы становятся все более популярными среди автолюбителей. Однако это отличается от того, что описано выше. Вода преобразуется путем электролиза в так называемый бурый газ, который добавляется в топливную смесь. Основное назначение этого газа — обеспечить полное сгорание топлива. Это помогает увеличить мощность и снизить расход топлива на соответствующий процент. Некоторые инженеры добились экономии до 40%.

Поверхность электрода имеет решающее значение для количественной эффективности газа. Электрический ток расщепляет молекулу воды на два атома водорода и один атом кислорода. Эта газообразная смесь при сгорании молекул водорода производит почти в четыре раза больше энергии. Поэтому использование этого газа в двигателях внутреннего сгорания приводит к более эффективному сжиганию топлива, снижению выбросов, повышению мощности и снижению расхода топлива.

Универсальная схема водородного генератора

Если у вас нет строительных навыков, вы можете купить водородный генератор для своего автомобиля у мастера, который в настоящее время занимается сборкой и установкой подобных систем. Сегодня существует множество подобных предложений. Стоимость устройства и установки составляет около 40 000 рублей.

Однако вы можете собрать такую систему самостоятельно. В этом нет ничего сложного. Он состоит из нескольких простых элементов, соединенных в единый блок.

  1. Установка для электролиза воды.
  2. Резервуар для хранения.
  3. Осушитель воздуха из газа.
  4. Электронный блок управления (модулятор мощности).

Ниже приведена принципиальная схема, с помощью которой можно легко собрать водородный генератор своими руками. Конструкция основного блока по производству бурого газа очень проста и понятна.

Система не имеет механических проблем и может быть воспроизведена любым человеком, который знает, как работать с инструментами. Для автомобилей с инжекторной топливной системой необходимо также установить контроллер, который регулирует уровень газа в смеси и взаимодействует со встроенным компьютером автомобиля.

Реактор

От поверхности электрода и его материала зависит количество получаемого коричневого газа. Если в качестве электродов используются медные или железные пластины, то они быстро разрушаются, и реактор не будет работать долгое время.

В идеале следует использовать титановые пластины. Однако их использование увеличивает удельную стоимость сборки в несколько раз. Лучшим вариантом является использование пластин из высоколегированной нержавеющей стали. Этот металл доступен и его несложно приобрести. Также можно использовать бывшие в употреблении посудомоечные машины. Единственная сложность — вырезать пластину нужного размера.

Оцените статью