Двигатели Audi Q5. Ауди q5 объем двигателя.

Двигатель
Ауди q5 объем двигателя - Бензиновые версии Двигатели для Audi Q5 История создания модели Лучший двигатель для Audi Q5 Плюсы и все минусы Ауди Q5 II

Владельцы Audi Q5 также сообщают о проблемах с системой контроля давления в шинах TMPS. Звуковая система Bose иногда не работает должным образом — это можно устранить с помощью обновления программного обеспечения. Время от времени камера заднего вида выходит из строя.

Новый Audi Q5 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

Audi Q5 II является бестселлером марки и борется со своим старшим братом Q7 за лидерство в немецкой четверке премиум-класса. Внедорожники последнего поколения поменялись местами в статистике продаж примерно через год. Почему? Q5 догнал Q7 по уровню комфорта и оснащения, а появление пневмоподвески катапультировало его вперед во времени. Теперь в «пятой» есть все новые «фишки» Audi последних поколений.

Только взглянув на рестайлинг новой модели Audi Q5 2022, можно понять, какими были продажи до этого момента. Когда компания существенно меняет внешний облик, переделывает интерьер, вносит некоторые технические изменения или расширяет модульный ряд, то есть фактически создает новый автомобиль на базе существующей модели, это означает, что изначально что-то пошло не так. Хотя это довольно редкое явление, описанное выше, с учетом доработки можно с уверенностью сказать: создатели автомобиля выполнили сразу все пожелания потенциальных покупателей, ведь даже эксперту будет очень сложно отличить премиальный кроссовер от дореформенной версии.

Новый Ауди Q5 2022

Отзывы владельцев Audi Q5 2021-2022

Будучи давним поклонником марки Audi, я купил Q5 второго поколения (рестайлинг) без особых колебаний. Я также ездил на его предшественнике. Интересный экстерьер и измененное освещение сразу привлекли мое внимание. Внешне автомобиль выглядит спортивно, он круто смотрится в потоке, все обращают на него внимание.

Автомобиль использовался около трех месяцев, цена была правильной. У меня механическая коробка передач с шестью передачами. Светодиодные фары, они светят хорошо и далеко. Задние фонари на биосветодиодах. Отличной особенностью является датчик приближения. Если кто-то приближается к моей машине сзади на расстояние более двух метров и она не двигается, фары включаются немедленно. Это служит для привлечения внимания других участников дорожного движения.

Внутри все минималистично, строго и дорого. Имеется мультимедийная система с сенсорным экраном. Им можно управлять с помощью голосовых команд или сенсорного экрана. Кроме того, можно легко установить мультимедийное соединение через смартфон — я уже это сделал. Ходовые качества — первоклассные. Он разгоняется за считанные секунды, очень резко и уверенно. Сцепление с дорогой отличное, даже когда багажник полон.

На данный момент я очень доволен машиной, но я предсказываю, что запчасти будут стоить мне немалых денег, когда появятся первые дефекты.

Мне нравится машина! Динамичное ускорение и реакция дроссельной заслонки как у бензинового двигателя. Коробка передач переключается как сумасшедшая. Никаких колебаний, что типично для дизеля. Реакция мгновенная. Ход педали акселератора минимален. Вы не нажимаете на него, а просто гладите.

Разгон в любых условиях, на мой взгляд, даже лучше, чем у 3.0d Caen из-за меньшего веса. Машина легко разгоняется со 140 до 200. При 200 обороты находятся в диапазоне 3000 или около того. Расход топлива на трассе составляет 4 л/100 км — при 100, 120 — 140 — 5,6, 140 — 160 — 6,5. В городском трафике обороты не поднимаются выше 2 000. Расход составляет от 5,5 до 8 литров в зависимости от трафика. Если постоянно толкаться и стартовать со светофора, ездить агрессивно — больше 10,1 литра, лично мне, поднять не удалось.

Двигатель очень тихий, отдаленный, тихо шепчет где-то под колесами. В салоне нет вибрации или шума двигателя на холостом ходу. Вы не всегда знаете, что он включен. Очень хорошая звукоизоляция по всему автомобилю.

Подвеска в меру комфортная. В машине чувствуешь себя уютно и комфортно. Рулевое управление — это просто сказка для всех новых Audis. Трудно описать, нужно проехать на нем, чтобы понять его. Особой похвалы заслуживают управляемость с динамичной ездой и внедорожные способности.

Единственный недостаток — Евро 6. Ему требуется хорошая реконструкция под Евро 5. Тогда все характеристики автомобиля будут соответствовать заводским спецификациям. Я нашел хорошую заправку и доволен как слон. При плохом дизеле вы чувствуете потерю мощности.

Автомобиль ни разу меня не подвел, а когда возникали мелкие неисправности, они устранялись дилером по гарантии. Я очень доволен автомобилем. Он выглядит красиво, хорошо и быстро разгоняется, динамика очень хорошая. Тормоза работают на 100%.

В каюте очень тихо, просторно и комфортно. Расход топлива в городе: 10-12 литров на 100 км, на трассе около 7-8 литров на 100 км. Средняя стоимость технического обслуживания у дилера около 10-15 тысяч рублей, в зависимости от пробега в километрах.

Audi Q5 2022 в новом кузове

Ауди Q5 2022 цены и комплектации

Цена Audi Q5 2022 в России варьируется от 4 145 000 до 4 895 000 рублей, кроссовер доступен в вариантах Base, Advance, Design и Sport.

Комплектация Цена, руб.
45 TFSI 2.0 (245 л.с.) Base S tronic quattro 4 145 000
45 TFSI 2.0 (245 л.с.) Advance S tronic quattro 4 347 000
45 TFSI 2.0 (245 л.с.) Design S tronic quattro 4 420 000
45 TFSI 2.0 (245 л.с.) Sport S tronic quattro 4 500 000
45 TDI 3.0D (249 л.с.) Base S tronic quattro 4 540 000
45 TDI 3.0D (249 л.с.) Advance S tronic quattro 4 742 000
45 TDI 3.0D (249 л.с.) Design S tronic quattro 4 815 000
45 TDI 3.0D (249 л.с.) Sport S tronic quattro 4 895 000

* S tronic — семиступенчатый робот, quattro — полный привод

Характеристики Audi Q5 / Ауди Ку5

Технические данные для Audi Q5. Узнайте габариты Audi Q5, расход топлива, двигатель, ходовую часть, кузов и другие технические характеристики.

Ответы

В ноябре 2008 года на мировом автомобильном рынке появилось следующее творение из Ингольштадта: Audi Q5. Достойный конкурент BMW X3 и Mercedes GLK: Q5 разработан в соответствии с единым стилем автомобилей Audi. Среди аналогов кроссовер выделяется умными решениями в виде фирменной радиаторной решетки, оригинальной внешностью и броским силуэтом. Купеобразный силуэт крыши, большая трапециевидная радиаторная решетка и фирменная внешность со «светодиодной лентой» стали «визитной карточкой нового кроссовера». Задняя часть автомобиля с элегантным светодиодным обликом и динамичной линией, простирающейся по всей площади пятой двери, способствуют внешней солидности кроссовера и завершают стильный и динамичный образ.

Audi Q5 2009 г.

Кроссовер Q5 базируется на той же платформе, что и A5 Coupé и семейство A4. Основным преимуществом платформы MLP (Modular Longitudinal Platform) является новое расположение моторного отсека, которое позволяет сместить переднюю ось вперед, а двигатель и трансмиссию — назад, ближе к центру масс. Это позволило улучшить распределение веса и увеличить расстояние между передними и задними колесами. Колесная база составляет 2 810 мм. С такими характеристиками даже три человека не втиснутся на задний диван — места для ног предостаточно. Кроме того, спинки заднего дивана можно регулировать по наклону, а за дополнительную плату диван можно «учить» по длине на 10 см. При сложенных спинках задних сидений полезный объем багажного отделения составляет 540 литров, а при сложенном втором ряде сидений — 1560 литров.

Audi Q5 значительно компактнее своего старшего брата, Q7. Его длина составляет 4,63 м, ширина — 1,88 м, высота — 1,65 м. Уменьшение габаритов Audi Q5 напрямую повлияло на вес модели; она стала на 500 килограммов легче Q7 и, таким образом, выиграла в ходовых качествах. Кстати, внедорожник устанавливает рекорд в своем классе: Это автомобиль с самым низким коэффициентом лобового сопротивления — всего 0,33, что характерно для легковых автомобилей.

Эргономика первоклассная, тканевые сиденья с механической регулировкой надежно фиксируют пассажиров, а диапазон регулировок огромен. Как и подобает автомобилю премиум-класса, в интерьере использованы высококачественные материалы: эксклюзивное дерево, алюминий, хром, кожа и алькантара, доступные в различных цветовых комбинациях. Стандартное оборудование Audi Q5 включает электромеханический стояночный тормоз, смарт-ключ с чипом, двухзонный кондиционер и аудиосистему с 8 динамиками. Центральная консоль оснащена дисплеем для органов управления автомобилем, которые управляются с помощью больших, простых в использовании кнопок.

Audi Q5 2009 г.

Список дополнительных опций для Audi Q5 включает систему контроля давления в шинах, большую панорамную стеклянную крышу с электролюком, кондиционер с тремя регулируемыми регуляторами климата в салоне, шторки на задних боковых стеклах, адаптивный свет Audi, электрическую крышку багажника и вращающееся сцепное устройство для прицепа. Автоматическое управление светом активирует ближний и дальний свет независимо друг от друга. Передние сиденья с электрической регулировкой, подогревом и вентиляцией также доступны в качестве дополнительного оборудования.

Двигатели

R4 2.0 TFSI (180-225 Л.С.),

R4 2.0 TFSI + электромотор (211 л.с. + 54 л.с.) — гибридная версия,

V6 3.0 TFSI (272 Л.С.),

V6 3.0 TFSI (354 л.с.) — версия SQ5,

3.2 FSI V6 (270 Л.С.).

R4 2.0 TDI CR (143-177 Л.С.),

V6 3.0 TDI CR (240-245 Л.С.),

V6 3.0 TDI CR (313 л.с.) — версия SQ5 TDI.

Дизельные версии

2.0 TDI оснащен системой впрыска Common Rail и системой управления ремнем ГРМ, рекомендуемый интервал замены составляет 90 000 км. Турбодизель гораздо надежнее старого 2.0 TDI с насос-форсунками, но и у него есть свои подводные камни.

Его главная проблема — привод масляного насоса. Заболевание поражает версии двигателя с блоком балансирного вала, расположенного в нижней части картера. Имеется два балансировочных вала. Один из них приводится в движение коленчатым валом и вращает второй вал через редуктор. Он также перемещает масляный насос через тонкий шестигранный вал.

До октября 2009 года использовался короткий шестигранник 77 мм. С увеличением износа ухудшалось сцепление между ротором насоса и валом. В результате вал будет проскальзывать, а давление в системе смазки будет постепенно падать. Первым выходит из строя турбокомпрессор, за ним следует головка блока цилиндров. В конечном счете, кривошипно-шатунный механизм также будет изнашиваться. Однако предупреждающая лампочка не может быть использована. Он включается только тогда, когда давление падает ниже 1500 об/мин. Короткий вал масляного насоса используется на турбодвигателях CAHA, CAHB, CAGA и CAGB.

С октября 2009 года длина шестигранного вала была увеличена до 100 мм, а его поверхность стала более прочной. С тех пор о проблемах с валом практически не сообщалось.

Более надежные дизельные двигатели не выпускаются с сентября 2011 года. В то время были внесены некоторые изменения. Эти двигатели назывались CJAC и CMGA.

При покупке турбодизеля обратите внимание на состояние топливной системы. Это можно сделать, например, открутив датчик давления на топливопроводе. Если обнаружен чип, необходимо заменить топливную систему.

Еще одним недостатком 2.0 TDI является клапан EGR: до 2010 года турбодизель соответствовал стандарту выбросов Euro 4 и имел так называемый малый клапан EGR. Новый двигатель имеет более крупный клапан EGR. Маленький клапан со временем забивает впускной клапан, а большой может разрушить механизм управления клапаном. За большой EGR вам придется заплатить более 30 000 рублей.

Однако 2.0 TDI CR может проехать более 300 000 км без особых проблем — при условии регулярного технического обслуживания и использования высококачественного топлива.

С 2013 года будут доступны абсолютно новые четырехцилиндровые дизельные двигатели 2.0 TDI серии EA288. Основное отличие заключается в смещении балансирных валов внутри блока и другой системе управления. Новые двигатели выдавали 150 или 177 л.с.

3-литровый турбодизель может стать причиной серьезных проблем. Это цепь ГРМ и натяжитель, которые находятся на стороне трансмиссии (более 100 000 рублей за замену). Типичным симптомом является шум в течение нескольких секунд после запуска. К счастью, это относится в основном к старшему поколению двигателя, который устанавливался в первый год производства Q5. Более поздние автомобили имели усовершенствованный двигатель с турбонаддувом и меньшим количеством цепей. Он имеет более длительный срок службы и может работать на протяжении 400-500 000 километров.

В дизельном двигателе V6 обычно засоряется клапан EGR или радиатор. Сажа также накапливается на лопастях турбины впускного коллектора, вызывая их блокировку. Электронные системы обнаруживают неисправность и снижают мощность двигателя. Лезвия могут быть заменены отдельно и стоят 25 000 рублей за сторону. Работы будут стоить около 5 000 рублей.

Трансмиссия

Полный привод считается лучшим в своем классе и не вызывает никаких проблем. Он очень надежен благодаря настоящему самоблокирующемуся дифференциалу.

В долгосрочной перспективе классический автомат — Tiptronic — оказался лучше. Коробка передач прекрасно сочетается с шестицилиндровыми агрегатами — бензиновыми и дизельными. Да, он «думает» немного больше при переключении передач, но большой крутящий момент V6 с лихвой компенсирует этот недостаток.

Что касается S-tronic — коробки передач с двойным сцеплением (DSG) — наиболее распространенной жалобой здесь являются резкие рывки или медленные реакции. В большинстве случаев дефекты могут быть устранены путем обновления программного обеспечения.

Однако проблемы с мехатроником и сцеплением практически неизбежны после 100 000-150 000 километров пробега.

В мехатронике сначала необходимо заменить неисправные печатные платы (30 000 рублей за ремонтный комплект). Для замены сцепления необходимо около 100 000 рублей.

Стоит отметить, что после капитального ремонта робот стал менее проблемным и более долговечным.

Ходовая

Подвеска в сочетании со стандартными 17-дюймовыми колесами обеспечивает хорошую и плавную езду. Более дорогие версии имели амортизаторы с регулируемой силой демпфирования.

На первый взгляд, передняя подвеска идентична подвеске Audi A4. Однако здесь он приспособлен к другой геометрии, в частности, к более широкой колее — 1617 мм вместо 1564 мм. Подрамник также отличается — он шире. Задняя многозвенная конструкция также была изменена.

Более длинная трасса потребовала другого рулевого механизма. Поршни гидравлического механизма имеют больший размер. Оригинальный Q5 имел гидравлический усилитель руля и — в версиях мощностью более 190 л.с. — электрический сервотроник. В 2011 году некоторые модификации получили совершенно новый электромеханический усилитель, идентичный усилителю, используемому в A4 и A5.

После 60-120 тысяч километров пробега иногда требуется замена нижней крестовины рулевого вала. Рулевое колесо скрипит или становится скучным. Стоимость паука составляет 600 рублей, а работы по замене — 3-4 тысячи рублей. Вы можете продлить срок службы поперечной трубы с помощью защитного щитка (2300 рублей).

Как правило, шаровые шарниры и рулевые тяги тяжелых внедорожников быстро изнашиваются. Однако, по данным немецкого TÜV, процент дефектов, обнаруженных в деталях подвески Audi Q5, очень низок. Поры передней подвески немного меньше, чем задней. Кроме того, тормозные колодки и диски изнашиваются относительно быстро. Помимо прочего, иногда возникают проблемы с гидроусилителем руля.

На практике передние и задние амортизаторы (6-8 тысяч рублей) служат до 100-150 км. Шаровые шарниры и сайлент-блоки передней подвески служат чуть меньше. А резинометаллические детали заднего мультилинкса практически нетленны.

Аналогично с подшипниками ступицы. Передние заменяются через 80-120 км (от 5000 рублей за аналог), а задние практически не беспокоят.

Оцените статью