Объем работ в этом случае высок, но в результате получается двигатель со сроком службы 70-90% от новой системы привода. Обычно блок цилиндров приходится обновлять, поэтому многие автовладельцы переделывают двигатель с 1,6 л на более мощный 1,8 л.
Двигатель на Chevrolet Cruze
General Motors предлагает Chevrolet Cruze с различными вариантами двигателей. Поэтому у каждого клиента есть возможность получить тот автомобиль, который ему больше всего подходит.
Владельцы автомобилей считают, что все двигатели Chevrolet Cruze очень надежны и долговечны. В то же время, каждый силовой агрегат имеет свои тонкости и особенности.
Обзор двигателей, установленных на Chevrolet Cruze
Линейка двигателей состоит из бензиновых и дизельных моторов. Второй вариант двигателя не получил широкого распространения на внутреннем рынке. На Chevrolet Cruze устанавливались следующие бензиновые двигатели:
- 4-литровый на 140 л.с;
- 6 литра с мощностью 109 л с;
- 6 литра на 124 л с;
- 8-литровый с мощностью 141 л с.
1,6-литровый двигатель f16d3 поставляется от предшественника Cruze, Chevrolet Lacetti. Двигатель мощностью 109 л.с. характеризуется низкими оборотами. Он устранил все «проблемы с прорезыванием зубов».
1,6 и 1,8-литровые двигатели z16xer и z18xer взяты от Opel Astra. Двигатели имеют некоторые слабые места. Самая большая проблема — это шестерни выпускного и впускного распредвалов.
Большой проблемой автомобилей с двигателем 1,8 л является подключение топливной магистрали. Его разрыв может привести к пожару в автомобиле. По этой причине была отозвана целая серия автомобилей. Крепление было усовершенствовано, но, согласно отзывам владельцев автомобилей, проблема с топливным шлангом полностью не исчезла.
1,4-литровый двигатель оснащен турбонаддувом. Это позволяет создать небольшой объем камеры сгорания, что обеспечивает минимальный расход топлива при сохранении высокой мощности и крутящего момента. Помимо хорошей динамики, 1,4-литровый двигатель также является самым экономичным агрегатом в линейке двигателей Chevrolet Cruze.
Дизельные двигатели Chevrolet Cruze имеют рабочий объем:
1,7-литровый дизельный двигатель производит 130 л.с. Более мощный двигатель может поставить под капот Chevrolet Cruze от 150 до 163 лошадиных сил. Конструктивно двигатель в значительной степени заимствован у трансмиссии Isuzu.
Дизельный двигатель оснащен системой впрыска Common Rail с использованием пьезофорсунок. Для работы в более холодном климате двигатель оснащен специальным предпусковым подогревателем. Теплое масло облегчает запуск двигателя, несмотря на сильный мороз.
Характеристики силовых установок
Двигатель с наименьшей мощностью позволяет разгоняться до сотни за 12,5 секунд с механической коробкой передач и на одну секунду больше с автоматической. Максимальная скорость составляет 177-185 км/ч, что является самым низким показателем по сравнению с другими двигателями. Более подробное описание устройства приведено в таблице ниже.
Самый мощный 1,6-литровый двигатель развивает максимальную скорость 192 км/ч. Более подробные технические характеристики приведены в таблице ниже.
1,8-литровый агрегат является одним из самых мощных. С механической коробкой передач он может разгоняться до 200 км/ч.
Турбодвигатель объемом 1,4 литра имеет самый высокий крутящий момент, хотя двигатель объемом 1,8 литра обладает большей мощностью. В то же время крутящий момент приходится на более низкие обороты, чем в других силовых агрегатах. Это позволяет автомобилю быть максимально динамичным.
У дизельных двигателей крутящий момент еще выше — 350 Нм. Вместе с мощностью 150 л.с. этот силовой агрегат обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,2 секунды.
Chevrolet Cruze имеет несколько вариантов кузова. От них зависит расход топлива. В следующей таблице показан расход топлива Chevrolet Cruze в кузове седан.
Chevrolet Cruze с кузовом универсал имеет показатели расхода топлива, приведенные в таблице ниже.
Расход топлива седана Chevrolet Cruze
Расход топлива хэтчбека Chevrolet Cruze приведен в таблице ниже.
Наилучшие показатели экономии топлива указаны для дизельных двигателей. Их расход составляет чуть более 5,6 литров на 100 км в смешанном режиме.
Двигатель Chevrolet Cruze J300 1.4 турбо
На нашем рынке турбодвигатель доступен только после капитального ремонта и агрегатируется только с автоматической коробкой передач. На других рынках этот силовой агрегат был доступен практически с самого начала и сочетался с шестиступенчатой механической коробкой передач в дополнение к автоматической трансмиссии. Привод ГРМ цепной, есть гидрокомпрессоры и фазовращатели для впуска и выпуска.
Агрегат очень надежен и известен лишь частыми утечками масла и охлаждающей жидкости. Однако на форуме было описано несколько случаев, когда поршневые группы выходили из строя даже при небольшом пробеге.
Существовала европейская версия модели с 1,4-литровым дизельным двигателем A14XER.
MANUAL
1,4 Л A14NET ACP6 | |
---|---|
Тип | инжектор |
Топливо | бензин АИ-95 |
Расположение | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд |
Клапана | 16 |
Рабочий объем | 1364 см³ |
Мощность | 140 л.с. |
Крутящий момент | 200 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 9.5 с |
Скорость (макс) | 200 км/ч |
Экологич. класс | Евро 5 |
Расход город | 7.5 л |
Расход трасса | 4.8 л |
Расход смешанный | 5.8 л |
Двигатель Шевроле Круз 1.6 литра
Этот агрегат, по сути, является улучшенной версией Devs Daewoo A16DMS, оснащенной 16-клапанной головкой блока цилиндров с гидрокомпрессорами, ременным приводом ГРМ и фирменной системой впуска со смещением геометрии.
Самая известная проблема этого двигателя — залипание клапанов из-за загрязнения. Другие дефекты обычно проявляются в частых утечках масла под клапанной крышкой, отказах системы зажигания и низкой долговечности некоторых компонентов системы охлаждения.
Гораздо реже встречается 1,6-литровый агрегат F16D4 мощностью 124 л.с. и 155 Нм.
1,6-литровый F16D3 МКП5 | Автоматическая коробка передач F16D36 объемом 1,6 л. | |
---|---|---|
Тип | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 1598 см³ | 1598 см³ |
Мощность | 109 л.с. | 109 л.с. |
Крутящий момент | 150 Нм | 150 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.5 с | 13.5 с |
Скорость (макс) | 185 км/ч | 177 км/ч |
Экологич. класс | Евро 4 | Евро 4 |
Расход город | 9.6 л | 11.2 л |
Расход трасса | 5.1 л | 5.8 л |
Расход смешанный | 7.3 л | 8.3 л |
Двигатель Шевроле Круз 1.8 литра
Этот агрегат почти не отличается от известного двигателя Opel Z18XER, что здесь означает 16-клапанную головку блока без гидрокомпрессоров, ременной привод ГРМ, многовпускную систему с изменяемой геометрией и регуляторы фаз на впуске и выпуске.
Здесь чаще всего выходят из строя бластеры, что отражает дизельную природу двигателя. Владельцы Cruze с этим силовым агрегатом также жалуются на регулярные сбои в электрике, ненадежные термостаты и утечки масла под клапанной крышкой.
1.8L F18D4 MCP5 | 1.8L F18D46 Автоматическая коробка передач | |
---|---|---|
Тип | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 1796 см³ | 1796 см³ |
Мощность | 141 л.с. | 141 л.с. |
Крутящий момент | 176 Нм | 176 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.0 с | 11.5 с |
Скорость (макс) | 200 км/ч | 190 км/ч |
Экологич. класс | Евро 5 | Евро 5 |
Расход город | 9.3 л | 11.3 л |
Расход трасса | 5.3 л | 5.8 л |
Расход смешанный | 6.8 л | 7.8 л |
Технические характеристики Chevrolet CRUZE
Ваш запрос был принят и в настоящее время обрабатывается. Сотрудник нашей компании свяжется с вами в ближайшее время.
Chevrolet Cruze — стильный, практичный и адаптированный к нашим погодным и дорожным условиям автомобиль. Он доступен в трех вариантах кузова: универсальный хэтчбек, комфортабельный седан и просторный универсал.
Технические характеристики Шевроле Круз
Его размеры позволяют легко маневрировать по городу. Длина хэтчбека составляет 4514 мм, ширина — 1797 мм, высота — 1477 мм. Седан стал длиннее на 83 мм, а универсал — на 167 мм.
Багажник хэтчбека вмещает 413 литров. Объем багажника в седане составляет 450 литров, а в универсале — 500 литров. Даже при вместимости 413 литров большой чемодан или повседневные покупки все равно помещаются в задней двери.
Дорожный просвет Cruze составляет 160 мм. Такой дорожный просвет идеально подходит для города: вы можете уверенно преодолевать небольшие выбоины и бордюры. Кстати, автомобиль также чувствует себя комфортно на легком бездорожье.
Линейка бензиновых двигателей для Chevrolet Cruze включает в себя:
- 1,4-литровые 140-сильные агрегаты.
- 1,6-литровые 109- или 124-сильные (для универсалов) двигатели.
- 1,8-литровые 141-сильные установки.
Автомобили оснащаются 6-ступенчатой автоматической коробкой передач или 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Наивысшими показателями динамики обладают модели хэтчбек: 1,4-литровые версии могут развивать скорость до 204 км/ч и набирать первую сотню за 10,5 секунды.
Расход топлива Cruze составляет от 5 до 5,8 литров на 100 км при смешанном вождении.
Базовая комплектация
Базовая версия Chevrolet Cruze оснащена антиблокировочной системой тормозов для предотвращения заноса в случае форс-мажорных обстоятельств и фронтальными подушками безопасности. Рулевое управление с усилителем делает вождение легким, а стандартная аудиосистема поддерживает хорошее настроение. Автомобиль оснащен подогревом зеркал заднего вида и передних сидений, а также электрическими передними стеклоподъемниками. Регулировка сиденья и рулевой колонки позволяет комфортно чувствовать себя водителям любого роста. Заднее сиденье может складываться, увеличивая багажное пространство для перевозки длинномерных или крупногабаритных грузов. В салоне использованы высококачественные ткани, а кузов отделан в цветах «металлик».
- Мультимедиа-система MyLink с 7-дюймовым дисплеем позволяет не только наслаждаться любимыми композициями, но также просматривать видеоролики и фото. Оцените качественное звучание треков!
- Основой авто является силовой каркас, который призван защитить и водителя, и его пассажиров в случае столкновения.
- Для фиксации автокресел малышей предусмотрена система Isofix.
- В автомобилях более высоких комплектаций система активной безопасности дополнена EBD, которая контролирует тормозные усилия на каждом из колес, TCS, не позволяющая колесам пробуксовывать, и ESC, которая не допустит, чтобы автомобиль сошел с заданной траектории движения.
Особенности эксплуатации
Двигатели, установленные на этом автомобиле, очень долговечны. Они прекрасно переносят операцию в суровых российских условиях. Поскольку это разные двигатели, обслуживание и эксплуатация также немного отличаются.
Ниже мы рассмотрим основные нюансы технического обслуживания, а также некоторые типичные неисправности двигателя. Это поможет вам избежать проблем с вашим автомобилем.
Обслуживание
Для начала стоит взглянуть на плановое техническое обслуживание двигателя внутреннего сгорания. Это обязательная процедура, обеспечивающая бесперебойную работу двигателя. Согласно рекомендациям производителя, минимальный интервал между базовым техническим обслуживанием составляет 15 тысяч километров. На практике, однако, лучше делать это раз в 10 000, так как при одних и тех же условиях эксплуатации отклонения от идеала ухудшаются.
Во время базового ТО производится визуальный осмотр всех элементов двигателя. Также в обязательном порядке делают компьютерную диагностику. При выявлении поломок их устраняют. Также обязательно заменяют моторное масло и фильтр. Для замены можно использовать следующие смазки.
Модель двигателя | Количество заправки l | Маркировка масла |
---|---|---|
F18D4 | 4.5 | 5W-30 |
5W-40 | ||
0W-30 (Регионы с низкой температурой) | ||
0W-40(Регионы с низкой температурой) | ||
Z18XER | 4.5 | 5W-30 |
5W-40 | ||
0W-30 (Регионы с низкой температурой) | ||
0W-40 (Регионы с низкой температурой) | ||
A14NET | 4 | 5W-30 |
M13A | 4 | 5W-30 |
10W-30 | ||
10W-40 | ||
F16D3 | 3.75 | 5W30 |
5W40 | ||
10W30 | ||
0W40 |
Согласно спецификациям дилеров, рекомендуется использовать только синтетику. Но, в теплое время года можно применять и полусинтетические масла.
Для обеспечения бесперебойной работы зажигания свечи зажигания следует заменять каждые 30 тысяч километров пробега. Если они хорошего качества, то прослужат целый год без каких-либо серьезных проблем или поломок.
Механизм синхронизации всегда требует пристального внимания. Ременная передача используется на всех двигателях, кроме M13A. Его замена производится через 60 тыс. км, но может потребоваться и раньше. Чтобы избежать проблем, следует регулярно проверять состояние ремня.
На M13A используется цепь привода ГРМ. При правильном использовании он более надежен. Обычно он требует замены через 150 000-200 000 километров пробега. Поскольку двигатель уже достаточно изношен, замена клинового ремня совмещается с ремонтом привода.
Характерные неисправности
Каждый двигатель имеет свои недостатки и свои дефекты. Это необходимо учитывать и своевременно решать проблемы. Давайте рассмотрим сложности, которые могут возникнуть у владельцев Chevrolet Cruze.
Основным недостатком A14NET является то, что турбина недостаточно мощная, а также нуждается в масле. Если вы используете некачественную смазку, риск поломки возрастает. Также не следует постоянно эксплуатировать этот двигатель на высоких оборотах, так как это приведет к преждевременной «смерти» турбины и, возможно, поршня. Еще одна проблема, которая затрагивает все двигатели Opel, — утечка смазки под клапанной крышкой. Нередко из строя выходит подшипник насоса, его следует заменить.
На двигателе Z18XER иногда выходит из строя блок фаз, в результате чего двигатель воет как дизель. Это устраняется заменой электромагнитного клапана, установленного в фазовращателе, и вы можете попробовать очистить его от загрязнений. Другим проблемным узлом здесь является термостат, который служит не более 80 тысяч километров, а на практике часто выходит из строя гораздо раньше.
Проблема с двигателем F18D4 заключается в быстром износе основных компонентов агрегата. Поэтому срок его службы относительно невелик. При этом практически отсутствуют микроповреждения.
Что касается двигателя F16D3, то в целом можно отметить его надежность. Однако могут возникнуть проблемы с клапанами, а гидрокомпрессоры часто выходят из строя. Двигатель также имеет отдельную систему контроля выхлопных газов. Это устройство также подвержено регулярным сбоям.
Самым надежным является M13A. Этот двигатель имеет длительный срок службы, что избавляет водителя от многих проблем. При надлежащем уходе сбои практически никогда не возникают. Проблема с датчиком положения коленчатого вала может возникать время от времени, поскольку это, вероятно, наиболее распространенная неисправность данного двигателя. Если используется топливо низкого качества, индикатор топлива загорится, указывая на неисправность топливной системы.