Если цепь катушки зажигания в порядке, проверьте, зажигаются ли свечи зажигания. Эта проверка не должна выполняться более 5 секунд, иначе возможно повреждение очистителя выхлопных газов каталитического нейтрализатора.
Ford Focus Клуб
Здравствуйте уважаемые пользователи форума. С моим Ff2, 1.6 автомат, 07 года выпуска, произошло следующее. Однажды я еду по автостраде на большое расстояние и решаю остановиться перекусить, дело сделано, я сажусь в машину, поворачиваю ключ и ….. Здравствуйте. Двигатель стартера молчит. В то же время ингибитор не нажимается. Я думаю, что аккумулятор разрядился — когда поворачиваешь ключ, он не двигается. Поэтому мне пришлось вызвать эвакуатор. Симптомы следующие: Когда я поворачиваю ключ в замке зажигания, чтобы завести машину, свет выключается, кондиционер в консоли и гул от стояночного отопителя под капотом (кажется, он так называется) прекращается. Лампочки на приборной панели горят (масло, лампочки и. кажется, все горят), как правило, новые лампочки не загораются. Топливный насос качает. Что вы тестировали: Предохранители и реле стартера, все в порядке. Возможность снять и проверить стартер Nou Поэтому решил спросить у знающих, можно ли обойтись малой кровью, а не эвакуировать сервис и доверять работу криворуким посетителям. Большое спасибо за ответ.
ВладимирА Маршал Количество сообщений: 3334 Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17 Автомобиль: FF-III, 1.6/125, 5 мкд (сентябрь 2017), Седан, SYNC Edition, Magnetic Metallic Местонахождение.
Не крутит стартер Focus 2
начал ВладимирА » 20 сен 2016, 10:30
Попробуйте посоветоваться с нашим партнером по клубу Виктором, если что, можете связаться с ним. viewtopic.php?f=76&t=17395
sachek111 Важные сообщения: 533 Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:00 Автомобиль: FF2 AT 1.6 100hp Из: Ростов-на-Дону Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 41 раз
Не крутит стартер Focus 2
Опубликовано sachek111 » 20 сен 2016, 15:56
Нажимной старт. Если дело в стартере, он сразу же запустится, если не запустится, отправляйтесь в сервис.
Сообщения Пеликан Маршал: 3071 Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57 Откуда.
Если автомобиль Ford Focus 2 не заводится, но мотор стартера работает, специалисты по ремонту автомобилей рекомендуют заменить предохранитель в блоке, проверить заряд аккумулятора, а также убедиться, что контакты стартера хорошо затянуты.
Эффективные методы борьбы с неисправностями стартера Форд Фокус
Система зажигания в любом автомобиле состоит из множества различных механизмов и компонентов, которые обеспечивают правильный запуск двигателя. Одним из устройств, используемых для запуска двигателя, является стартерный двигатель. Узнайте больше о причинах, по которым стартер вашего Ford Focus 2 может быть неисправен, и о том, как правильно его починить, в этой статье.
Возможные неисправности стартера
Поскольку электродвигатель стартера Ford Focus 2 считается одним из самых важных компонентов системы, его выход из строя может причинить неудобства владельцу автомобиля. Могут возникнуть различные ситуации, когда механизм не работает должным образом.
Например, если устройство вращается, но двигатель не запускается, это может быть вызвано следующими причинами:
- Шестерня дискового рычага изношена так, что он вращается. Проблема может быть решена заменой шестерни, возможно, вместе со сцеплением.
- Неравномерный износ или поломка зубьев на кольце маховика. Это редкое явление на Focus 1 или 2, но все же может произойти. В этом случае необходимо заменить маховик.
- Другой причиной может быть планетарная передача, особенно ее пластиковая шестерня, которая может быть изношена.
Если стартер не запускается, первое, что необходимо диагностировать, — это состояние обмотки ротора или статора. Вы также должны услышать, щелкает ли реле впуска или нет. Если щелчка не слышно, причина, скорее всего, электрическая.
В этом случае следует уделить внимание диагностике:
- узел замыкающего контакта,
- функционирование предохранителя стартера,
- реле управления,
- целостность контактов в проводах.
Следует также отметить, что двигатель стартера обычно не функционирует должным образом. Например, если устройство перегревается и вообще вращается слишком сильно, издавая необычный шум, проблема может заключаться в подшипниках. Подшипники могут быть изношены или загрязнены, что в некоторых случаях приводит к перекосу клапана.
Перегрев обычно вызван коротким замыканием между якорем и статором, которое, в свою очередь, вызвано изношенными втулками. Кроме того, конструкция стартера включает четыре щетки, которые могут изнашиваться. Как видите, неисправностей, как правило, может быть несколько, начиная с двигателя стартера и заканчивая щетками и подшипниками (автор видео о том, как диагностировать механизм в домашних условиях — канал Auto Electrica HF).
Ремонт механизма своими руками
Если вы никогда не ремонтировали двигатель стартера и не уверены, что сможете сделать это самостоятельно, обратитесь к профессионалам. Но в целом, любой автовладелец сможет справиться с таким проектом.
Чтобы самостоятельно отремонтировать механизм, выполните следующие действия:
- Сначала открутите все саморезы, крепящие нижнюю защиту устройства. Для этого вам понадобится гаечный ключ T30.
- Затем с помощью ключа на 13 мм и 10 мм открутите гайки 1 и 2 соответственно, как показано на фото. Затем можно отсоединить разъем реле блокировки.
- Чтобы снять электродвигатель стартера, необходимо выкрутить три винта, которыми он крепится к приводу автомобиля. Для откручивания винтов вам понадобится гаечный ключ на 13 мм. Теперь обратите внимание, что один из трех винтов имеет фиксатор, который крепит жгут проводов. После этого можно снять электродвигатель стартера с автомобиля.
- Теперь можно приступать к диагностике и ремонту. С помощью плоской отвертки поверните шестерню приводного механизма устройства. В идеале он должен вращаться вместе с приводным валом и в другую сторону на приводном валу. Если шестерня не перемещается или перемещается с трудом, необходимо заменить приводной вал.
- Затем подключите клеммы стартера непосредственно к аккумулятору, чтобы определить, исправен ли блок в целом. При диагностике обратите внимание, что положительная клемма аккумулятора должна быть подключена к верхнему винту устройства, а отрицательная клемма — к земле, т.е. к корпусу устройства.
- Следующий шаг — диагностика реле ингибитора. Для этого необходимо замкнуть верхний контакт с управляющим контактом. Как только контакт замкнется, ингибитор должен активироваться, шестерня должна двигаться вдоль вала, и электродвигатель автоматически запустится. Если шестерня не двигается, для получения более точной информации необходимо заменить или отремонтировать соединительный блок.
- Необходимо также проверить электродвигатель. Для диагностики подключите положительный кабель батареи к нижнему винту аксессуара, а отрицательный — к земле, т.е. к корпусу. После подключения устройство должно запуститься. Если это не так, двигатель следует заменить или отремонтировать.
- Отдельная диагностика натяжителя ремня не требуется. Для этого подключите положительную клемму аккумулятора к клемме управления, а отрицательную клемму — к корпусу устройства. Когда натяжитель подсоединен, он должен войти в зацепление, а зубчатое колесо выдвинуться. Если это не так, компонент неисправен и подлежит замене.
Если диагностика показывает, что механизм начинает «отказывать» через полгода-год, мы теряем не только деньги, потраченные на демонтаж и установку, но и драгоценное время. В этом случае мы устанавливаем новую коробку передач и надолго забываем о проблеме.
Стартер работает, но мотор не запускается
Нет, и стартер не подает признаков жизни? Это состояние может быть вызвано перегоранием предохранителя в устройстве. Этот предмет известен как F-13. Блок расположен под капотом автомобиля.
Проблема также связана с плохим электрическим контактом или коротким замыканием в цепи двигателя стартера. Отказ тягового реле не является редкостью. Еще одна распространенная проблема — Ford Focus 2 не заводится. Двигатель стартера проворачивает коленчатый вал, но при этом отчетливо слышны щелкающие звуки. Эти шумы указывают на различные неисправности в катушке тягового реле. Это также может быть вызвано слабым аккумулятором или плохими (или часто слабыми) контактами в жгуте проводов. Если стартер проворачивает коленчатый вал, якорь работает надежно, но маховик не вращается, ищите повреждение самого маховика. Также встречаются дефекты приводных колец, проблемы с рычагами или изоляционными пружинами. Нередко картер сцепления слабо соединен с двигателем стартера.
Если стартер работает нормально, но якорь едва заметен и вращается медленно, следует проверить аккумулятор. Если Ford Focus 2 не заводится, то двигатель стартера настолько затянут, что проблема с аккумулятором 100%. Также проверьте все соединения, состояние контактов на тяговом реле и коллекторе. Редко бывает, что двигатель стартера не вращается даже после запуска и работы двигателя. Это происходит из-за неисправности сцепления картера свободного хода. Также возможно наличие соединений или короткого замыкания в тяговом реле. В этом случае рекомендуется выключить двигатель.
Если автомобиль «Ford-Focus 2» не заводится, заклинило мотор стартера, специалисты по ремонту автомобилей рекомендуют заменить предохранитель в блоке, проверить уровень заряда аккумулятора, а также убедиться, что контакты стартера хорошо затянуты.
Проблемы в системе пуска
Основным компонентом этой системы является электродвигатель стартера, который имеет наиболее распространенные неисправности:
- 1. ничего не происходит, т.е. стартер просто не реагирует на поворот ключа. Наиболее вероятные причины: перегоревший предохранитель F13 в монтажном блоке, окисление контактов, поломка реле ингибитора, короткое замыкание или обрыв в цепях стартера,
- 2. при повороте ключа двигатель стартера начинает щелкать. Основными причинами являются разряженная батарея, недостаточно затянутые контакты, сгоревшая катушка реле блокировки,
- 3. якорь стартера вращается медленно или вообще не вращается. Это также может быть севший аккумулятор, плохие контакты, слишком разряженная щетка стартера, короткое замыкание или замыкание в обмотках,
- 4. после запуска двигателя стартер не может быть выключен. Возможно, заклинило контакты блокиратора или неисправна обгонная муфта. 5,
- 5. стартер включается, но не зацепляет маховик, при этом может быть слышен характерный скрежещущий звук. Это может быть связано с дефектом обода маховика, приводного колеса, скорее всего, нет, но стартер можно легко снять с коробки передач. Также возможно, что обгонная муфта проскальзывает или сломана управляющая пружина.
Проверяем свечи и искру
Если цепь катушки зажигания в порядке, проверяется наличие искры на свечах зажигания.
Чтобы проверить наличие искры, отсоедините высоковольтный провод от одной из свечей зажигания. В устройство вставляется заведомо неисправный компонент. Свеча зажигания не должна соприкасаться с металлическими частями тела. Ключ зажигания должен быть повернут одновременно (требуется помощник). Контакт между заземлением и свечой зажигания должен быть хорошим, так как при увеличении расстояния существует риск повреждения блока управления двигателем или высоковольтной цепи катушки зажигания. Этот тест не должен занимать более пяти секунд. Если вы будете продолжать вращать двигатель стартера, каталитический нейтрализатор выхлопных газов будет поврежден. Аккумулятор также потеряет свой заряд. Если искра отсутствует, первым делом необходимо заменить высоковольтные провода.
Если ток не течет даже после установки новых проводов, заменяют катушку зажигания — проблема кроется в ней. Если искра есть, но ее нет, стоит полностью заменить свечи зажигания.
Это уже серьезная проблема, и необходимо немедленно остановить двигатель, затем проверить контакты тягового реле, и если они не заедают, то проблема в сцеплении картера. Такая проблема может быть решена техническим специалистом мастерской.
Форд Фокус 2 не заводится, стартер крутит — вам сюда
Часто из-за постоянной вибрации контакты в кабелях высокого напряжения ослабевают, в результате чего Ford Focus 2 не заводится. Поверните ключ в замке зажигания, отчетливый и короткий шум указывает на то, что топливный насос работает.
- Система зажигания. На поверхности электрода свечи зажигания могут быть отложения и другой мусор, из-за которых Ford Focus не заводится. Если двигатель даже не запускается, возможно, стоит проверить наличие питания на катушках зажигания.
- Топливная система. Убедитесь, что насос Ford Focus исправен, а фильтр чист. Если насос не «гудит» при включении зажигания, он определенно не получает питание. Если проблема возникла зимой и у вас дизельный Ford Focus, топливо могло застрять в фильтре.
- ЭБУ двигателя. Со временем печатная плата ЭБУ в вашем Ford Focus может окислиться. Проводка может перегореть. Необходимо проверить устройство на наличие неисправностей. Если неисправности повторяются после сброса, стоит проверить систему, к которой они относятся. Блок управления Ford Focus отвечает за все настройки и изменения режимов работы двигателя внутреннего сгорания, поэтому поиск проблемы может занять некоторое время.
Описанный метод кривошипного колеса для переднеприводных автомобилей похож на метод кривошипного стартера, используемого на старых заднеприводных автомобилях, например, ВАЗ классика. И в этом случае необходимо проследить цепь от замка зажигания.
Система электропитания Отказ предохранителя встречается реже. Блок управления Ford Focus отвечает за все настройки и изменения функций двигателя, поэтому поиск проблемы может занять некоторое время. Однако следует помнить, что неисправность все же присутствует, поэтому ее следует искать самостоятельно или обратиться в мастерскую для ремонта.
Свеча зажигания и заземление должны иметь хороший контакт, так как если искровой промежуток увеличивается, т.е. становится больше расстояния между электродами, то может нарушиться работа блока управления двигателем или цепь ВВ катушки.
Проблемы системы питания
В целом, наиболее распространенной причиной проблем с запуском является система стартера, когда двигатель стартера не работает должным образом. Это может быть вызвано проблемами с катушкой тягового реле, низким зарядом аккумулятора или слабыми контактами в жгуте проводов.
Мы поможем вам определить стоимость и выполнить договор без переплаты, с учетом скидок КБМ — Выбирайте лучшую цену. Скидка 50%. Официальная политика. Экономьте время. Узнайте цену страховки. Сэкономьте до ₽3500.
Советы по уходу и обслуживанию Форд Фокус 2
- Быть абсолютно бесшумным, т.е. после поворота ключа в положение «пуск» не должно быть слышно никаких звуков,
- гудит и запускается, но двигатель не запускается,
- повторяющийся гудящий или щелкающий звук без движения коленчатого вала,
Загорание лампочек на приборной панели однозначно указывает на то, что контактная группа работает нормально, т.е. искать неисправность замка зажигания следует только в том случае, если указанные лампочки не загораются после поворота ключа на приборной панели. Реже люди пытаются купить дешевые аналоги сомнительного происхождения.
Причины, по которым Ford Focus 2 не заводится Прежде всего, проверьте воздушный фильтр. Если он находится в хорошем состоянии, поищите другие дефекты. Это может быть незначительная неисправность, например, обрыв контакта в проводке системы впрыска, подающей топливо. Щетки изготовлены из графита и поэтому изнашиваются за относительно короткое время. Если давление в топливной магистрали отсутствует, это свидетельствует о том, что система работает неправильно.
Если автомобиль Ford Focus 2 не заводится, но мотор стартера работает, специалисты по ремонту автомобилей рекомендуют заменить предохранитель в блоке, проверить заряд аккумулятора, а также убедиться, что контакты стартера хорошо затянуты.
Если выяснится, что причиной неисправности являются стеклоочистители, втулки или деталь, имеет смысл восстановить старый механизм. Стоимость запасных частей невысока, а после ремонта такой механизм будет работать не менее 5 лет.
Система подачи топлива
Иногда автомобиль не заводится из-за проблем в топливной системе. Они могут быть следующих типов:
Ford Focus не заводится
- форсунки заблокированы или просто не имеют питания,
- вышел из строя топливный фильтр,
- неисправный топливный насос,
- есть и другие проблемы в топливопроводе от бака.
Этот автомобиль оснащен только двигателем с впрыском топлива. Поэтому наличие определенного давления в топливной системе играет важную роль. Если двигатель работает, но автомобиль не заводится или просто останавливается, следует проверить давление в топливной системе. Это можно сделать на соединении рампы с насадкой. Следует использовать манометр с соответствующей резьбой.
Часто возникают проблемы с работой форсунок. Чаще всего они просто засоряются — особенно если автомобиль часто заправляется некачественным бензином. Самостоятельная очистка форсунок затруднительна.
Рекомендуется обратиться за помощью к специалисту. Возможно также, что на них просто не подается питание. Проверить наличие можно с помощью обычного блока управления, установив режим переключения на постоянное напряжение и предельное значение 20 В.
Часто проблема заключается в топливном фильтре. Его следует заменять каждые 40-50 тысяч километров пробега. Если используется некачественное топливо, фильтр иногда выходит из строя раньше.
Эта деталь является расходным материалом. Поэтому необходимо приобрести новый фильтр. Если автомобиль плохо заводится, проблема может быть связана с низким уровнем топлива.
Не рекомендуется пропускать 100% бензина — нулевой уровень может стать причиной отказа топливного насоса. Это происходит потому, что вместо жидкости всасывается воздух.
Это приводит к перегреву и выходу из строя насоса. Замена стоит относительно недорого. Ремонт не рекомендуется. Если возможно, проверьте целостность топливопровода — он находится под автомобилем.
Как проверить
Чтобы определить причину повреждения, снимите механизм с автомобиля. Осторожно закрепите деталь в тисках и подайте «плюс» на верхнюю клемму реле и контакт выключателя. «Земля» должна быть прикреплена к корпусу механизма. При подаче напряжения якорь должен выдвигаться и вращаться.
Изношенная рука
Если устройство не работает так, как нужно, проверьте натяжитель. Подключите «плюс» к реле, а «землю» — к раме. Шестеренка должна защелкнуться на месте. Вы также можете проверить сам компонент. Оберните корпус сцепления мягкой прокладкой и зажмите его в тисках. Поверните шестерню. Он должен вращаться только в одном направлении. Если он вращается в обоих направлениях, замените компонент.
Если он работает медленно или издает шум, проверьте щетки. Вам понадобится лампа на 12 вольт. Подключите один провод к заземлению, а другой — к щеткодержателю. Если лампочка загорается, защита повреждена — щетки необходимо заменить.
Процесс замены стартера
Замену стартерного двигателя Focus 3 рекомендуется производить поэтапно по следующему алгоритму.
- Затяните стояночный тормоз на задних колесах автомобиля. При работе на подъемнике в этом нет необходимости.
- Откройте капот.
- Выключите электрическую систему автомобиля. Для этого отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Некоторые автовладельцы рекомендуют убрать лишний «+», чтобы подстраховаться. Эта мера является излишней.
- Снимите защитный кожух радиатора.
- Отсоедините клеммную колодку от жгута проводов.
- Отсоедините разъем от гнезда в жгуте проводов.
- Открутите гайку, крепящую клемму питания к разъему питания тягового реле.
- Отсоедините кабель от реле.
- По очереди открутите винты, крепящие двигатель стартера.
- Соберите все в обратном порядке.
- Запустите устройство, убедившись, что двигатель стартера работает.
Нет, и стартер не подает признаков жизни? Это состояние может быть вызвано перегоранием предохранителя в устройстве. Этот предмет известен как F-13. Блок расположен под капотом автомобиля.
Как проверить
Чтобы определить причину повреждения, снимите механизм с автомобиля. Осторожно закрепите деталь в тисках и подайте «плюс» на верхнюю клемму реле и контакт выключателя. «Земля» должна быть прикреплена к корпусу механизма. При подаче напряжения якорь должен выдвигаться и вращаться.
Изношенная рука
Если устройство не работает так, как нужно, проверьте натяжитель. Подключите «плюс» к реле, а «землю» — к раме. Шестеренка должна защелкнуться на месте. Вы также можете проверить сам компонент. Оберните корпус сцепления мягкой прокладкой и зажмите его в тисках. Поверните шестерню. Он должен вращаться только в одном направлении. Если он вращается в обоих направлениях, замените компонент.
Если он работает медленно или издает шум, проверьте щетки. Вам понадобится лампа на 12 вольт. Подключите один провод к заземлению, а другой — к щеткодержателю. Если лампочка загорается, защита повреждена — щетки необходимо заменить.
Форд фокус 2, заводится не с первого раза.
Я затянул хомуты, поставил крышку на место и заметил, что на тросе дроссельной заслонки, который соединяется со шлангом системы охлаждения, есть хомут. Я присмотрелся — трос дроссельной заслонки держится сам по себе благодаря своей форме и жесткости. В любом случае, он не был прикреплен к 2 обычным точкам крепления. И все это покрыто пылью — которая, очевидно, не пропадала в последнее время.
Проблема возникла после очистки фильтра грубой очистки топливного насоса и замены топливного фильтра. BTW, я виню неисправные свечи зажигания, я купил самый дешевый комплект свечей Denso за бесценок, предложения здесь просто дерьмо.
Я заказал два комплекта оригинальных заглушек через autodoc: AYFS 22F1. На форуме ffclub. Я начал с очистки корпуса дроссельной заслонки.
Заводится со второго раза. Дабл старт.
Взял его, на нем был налет, но не в такой степени, как некоторые говорят, со второй попытки он стал похож на Ford Focus 2. Поставил на задний ход, завел, немного Федор погромыхивал в первый раз, но тоже оооочень туго, потом обороты упали до символа аккумулятора, почти заглох.
Я поехал, но безрезультатно. Я также заметил, что под дроссельной заслонкой нет уплотнения.
Когда менять, а когда ремонтировать?
Существует мнение, что ремонт механизма дешевле, чем покупка нового. Это правда, но не во всех случаях. При выборе между ремонтом и заменой необходимо учитывать несколько факторов:
- размер ущерба,
- степень ущерба, размер ущерба, стоимость запасных частей,
- наличие запасных частей.
Если выяснится, что причиной неисправности являются стеклоочистители, втулки или деталь, имеет смысл восстановить старый механизм. Стоимость запасных частей невысока, а после ремонта такой механизм будет работать не менее 5 лет.
Обратите внимание, что ремонт рекомендуется, если оставшиеся детали имеют достаточный ресурс.
Если диагностика показывает, что механизм начинает «отказывать» через полгода-год, мы теряем не только деньги, потраченные на демонтаж и установку, но и драгоценное время. В этом случае мы устанавливаем новую коробку передач и надолго забываем о проблеме.
Когда лучше сразу заменить механизм? Замена имеет смысл, когда неисправны основные компоненты — якорь и замок реле. Полная переборка не намного дешевле (а иногда и дороже из-за трудозатрат), чем стоимость новой детали на Ford Focus.