Я решил удалить термостат Нивы и направить охлаждающую жидкость в большой контур в надежде избежать перегрева двигателя при подъеме в гору. У меня есть полный малый цикл и большой цикл на термостате «Нива». Подробнее здесь: www.drive2.ru/l/490615008649020058/
Если снять термостат что будет
Любой двигатель нуждается в охлаждении во время работы. Для этого внутри блока предусмотрены специальные каналы, а снаружи — термостат. Вся система подключается с помощью трубных соединений. Циркуляция охлаждающей жидкости обеспечивается специальным водяным насосом. В народе его называют насосом.しかし、それだけではありません。 Часть жидкости принудительно «отсекается» для быстрого прогрева двигателя и не циркулирует в течение определенного периода времени. Термостат используется для управления потоком охлаждающей жидкости. Его признаки и устройство неисправностей — далее в нашей статье.
Что это за элемент? Термостат — это небольшой клапан, который управляет системой охлаждения. Устройство отвечает за автоматическую передачу потоков охлаждающей жидкости при различных температурах.
Как это работает?
В каждом двигателе используется два контура:
Оба содержат охлаждающую жидкость. Однако после запуска двигателя он нагревается только в «малом» контуре. Это позволяет двигателю быстрее достичь своей рабочей температуры, которая, как известно, составляет 80-90 градусов Цельсия. Малый контур представляет собой теплообменник отопителя и самого двигателя. Второй контур включает радиатор с трубками, который имеет большую поверхность охлаждения. Радиатор расположен перед двигателем. Кроме того, воздух подается с помощью специальной крыльчатки. Это может быть вязкостный или электрический вентилятор. Но работа этих элементов не зависит от термостата (здесь задействован датчик температуры или приводной ремень коленчатого вала).
Как видите, устройство имеет простой принцип работы. Однако даже этот механизм иногда дает сбои. Признаки неисправности термостата, в «Рено Логан» установленного, всегда сопровождаются перегревом. Но сначала о главном. Итак, ниже мы рассмотрим основные симптомы и признаки неисправности термостата.
«Логан» 1.6 имеет медный термостат. Срок службы довольно длительный (10 с лишним лет). Но когда он выходит из строя, не следует медлить с его заменой.
Что делать, если мотор схватил «перегрев»?
Прежде всего, необходимо выключить двигатель. Откройте капот и дайте двигателю остыть. Ни в коем случае не охлаждайте его принудительно, выливая на него воду. Это приведет к появлению трещин в блоке или головке. Также не открывайте крышку расширительного бака — он может взорваться. Подождите, пока двигатель остынет сам по себе. Используйте автосцепку или кран, чтобы добраться до места ремонта.
Как ни странно, это также распространенные признаки неисправного термостата. «Калина» также подвержена этому явлению. Если клапан заблокирован в открытом положении, жидкость циркулирует непрерывно в большом цикле. Автомобиль будет долго прогреваться.
Даже во время работы температура двигателя не превышает 60 градусов. Как видите, перегрев не является основным признаком неисправности термостата. Классические модели ВАЗа не являются исключением в этом плане. Двигатель должен работать в пределах своего диапазона. В противном случае изменяется вязкость масла, свойства мембраны и зазор клапана. Двигатель подвергается более высоким нагрузкам.
Высококвалифицированные специалисты помогут вам выяснить причину неисправности устройства и что нужно сделать для его ремонта в течение нескольких минут, подключившись к электронному блоку управления автомобиля.
Езда без термостата в +40 — последствия?
Месяц назад я решил поэкспериментировать и снял термостат и механизм открытия/закрытия, охлаждающая жидкость циркулирует плавно и без сбоев как в малых, так и в больших циклах. А когда солнце достигает +45, двигатель быстро прогревается, но вентилятор охлаждения никогда не включается, и температура ОЖ никогда не превышает 80. Под капотом больше нет заметного нагрева, который присутствовал после езды в жару. Дорожные пробки в городе.
Но какие могут быть негативные последствия, имеет ли это значение? Конечно, сейчас еще лето, и осенью я куплю новый термостат. Я думаю о том, чтобы спустить курок каждое лето. Это занимает 30 минут.
Есть канал на You Tube на драйве KPOWERtuning, который в основном занимается корейцами, часто эксперты, которые имели дело с тысячами двигателей, упоминают тот факт, что современные двигатели долго не живут из-за слишком жидкого масла и температуры открытия термостата. высокая (в старых двигателях такая температура считается перегревом), то такой двигатель вряд ли будет работать. Интересует ваше мнение?
Mazda 6 2006, двигатель бензиновый 1.8 л., 130 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
Нет, ничего не происходит. Двигатель еще немного подгазовывает и пытается прогреться. Конечно, зимой будет еще хуже. Он будет есть намного больше.
Даже в жаркую погоду при длительных поездках двигатель остывает до более низкой рабочей температуры. Без термостата двигатель будет перегреваться или охлаждаться. (Фактор усталости металла начинает доминировать).
Кроме того, увеличился расход топлива. ЭБУ видит, что двигатель не прогревается.
Среди корейцев существует большой ажиотаж по поводу повреждений от трения, и нет хороших научных исследований. Когда слесарь/водитель говорит о причине трения, это не совсем верно. Необходимо провести научное исследование системы смазки этого двигателя и серию экспериментов с использованием заводского материала гильзы, материала головки цилиндра, других геометрических размеров и/или других материалов в различных условиях эксплуатации, включая. Российское топливо и смазочные материалы, тяжелого режима работы с различными коллекторами цилиндров. Это требует больших затрат. Поэтому таких исследований нет, и все спекулируют на тему износа.
В отличие от корейцев, на старых mazda6: a) проверен материал накладок и штифтов; b) проверен на износ; c) проверен на износ; d) проверен на износ; e) проверен на износ. Ключевой фразой является «сложившаяся репутация». b) Масляные форсунки были установлены в блок. c) Субъективно на том же двигателе 2.0 LF — фартук поршня показался немного больше, чем на 2.0G4KD.
Субъективно: работа без термостата ухудшает время прогрева двигателя до рабочей температуры и увеличивает предпусковой износ (очень плохо зимой). Незначительное снижение рабочей температуры не обязательно приводит к уменьшению износа.
Внутри герметичной камеры находится термочувствительный воск, который начинает плавиться и увеличиваться в размерах при температуре выше 80°C. В какой-то момент камера полностью заполняется, и шток, который на другом конце является запорным клапаном, сжимается наружу.
Как проверить работу термостата
На самом деле, нет ничего проще, чем самостоятельно диагностировать неисправность термостата. Это можно сделать, не снимая его. Главное условие — холодный двигатель.
Когда двигатель холодный, неисправное устройство находится в закрытом положении. Как известно, температура плавления свечей составляет 80-82 градуса Цельсия. Трубы, входящие в радиатор и выходящие из него (и сам радиатор), должны оставаться холодными, пока двигатель не достигнет заданной температуры.
После нескольких минут прогрева двигателя можно предположить, что термостат открыт. Происходит обратное: двигатель нагревается выше 90° C, а труба большого контура остается холодной. Это также указывает на то, что термостат неисправен и не может быть открыт. Если циркуляция происходит только в малых контурах, антифриз будет быстро нагреваться и не сможет должным образом охлаждать двигатель.
В обоих случаях необходимо заменить термостат. Существует и другой способ управления термостатом. Для этого необходимо принять все меры предосторожности, чтобы снять устройство. Мы уже писали подробную статью о снятии и замене.
Суть метода тестирования заключается в следующем. Устройство помещается в кастрюлю с холодной водой и термометром. Лучше всего поставить термостат на место, так как важно, чтобы он не касался стенок или дна горшка. Затем обратите внимание на температуру, при которой клапан начинает открываться.
Этот метод кажется автору излишним, так как он не определяет точный диапазон активации для данного метода и, очевидно, добавляет дополнительную работу.
Можно ли ездить без термостата
Вы можете ездить на нем, но вы должны понимать, что необходимо, чтобы двигатель работал при не слишком высокой температуре. Без него будет нарушена правильная температурная работа двигателя. Воздействие:.
Существуют различные типы термостатов с различными ограничениями. Это могут быть 76, 82, 88 или 92. Однако не стоит рассматривать эти факторы безоговорочно. Температура открытия может отклоняться в любом направлении.
Его работа полностью зависит от температуры двигателя. Когда температура повышается, клапан начинает открываться, и охлаждающая жидкость интенсивно циркулирует, охлаждая двигатель. Когда он остывает, клапан закрывается, позволяя двигателю прогреваться гораздо быстрее.
Что делать, если сломался термостат? Как его починить? Нужно менять?
Его нельзя отремонтировать, только заменить.
К счастью, это относительно простой ремонт, который вы, вероятно, можете выполнить самостоятельно. И вот ряд простых инструкций
- Дренаж.
- Набор ключей
- Охлаждающая жидкость
- Новый термостат
- Работайте на ровной поверхности (например, на полу гаража или на дороге)
Спросите, что делать:.
1. дайте автомобилю остыть в течение 20-30 минут (если вы отправились в путь)
2. найдите термостат. Найдите верхнюю принадлежность холодильника, от которой отходит корпус термостата, соединенный с двигателем.
3. снимите крышку контейнера для охлаждающей жидкости и
4. опорожните антифриз, предварительно подставив под него чистую емкость. Как упоминалось выше, слить можно только часть, но не всю охлаждающую жидкость. Главное — убедиться, что уровень блока двигателя находится ниже положения клапана термостата.
В нижней части холодильника имеется сливная пробка. Грязный хладагент должен быть отфильтрован, прежде чем его можно будет использовать повторно.
5. снимите и замените термостат, ослабив несколько крепежных винтов, и
6. снимите штекер с нагревательного элемента, и
7. установите новый уплотнительный шланг, термостат и затяните крепежные винты. Убедитесь, что сливная пробка на холодильнике закручена, 7.
8. заполните хладагентом, и
9. установите двигатель перед
10. убедитесь, что в системе охлаждения нет воздушных ловушек.
11.Прогрейте двигатель и убедитесь, что признаки неисправности термостата исчезли, и
12. проверьте температуру двигателя и сделайте пробную поездку, и
13.Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости не упал.
14.Если да, заполните, нужно ли это, и убедитесь, что нигде нет утечек.
В отличие от корейцев, на старых mazda6: a) проверен материал накладок и штифтов; b) проверен на износ; c) проверен на износ; d) проверен на износ; e) проверен на износ. Ключевой фразой является «сложившаяся репутация». b) Масляные форсунки были установлены в блок. c) Субъективно на том же двигателе 2.0 LF — фартук поршня показался немного больше, чем на 2.0G4KD.
Как проверить работу термостата
Если есть хоть малейшее сомнение в правильности работы термостата, следует незамедлительно провести его диагностику. Не рекомендуется проверять пределы безопасности двигателя. Далее описано, как проверить работоспособность термостата. Это несложно и под силу всем водителям:.
- Запустите двигатель и следите за температурой шлангов радиатора. Он должен быть холодным до полного прогрева двигателя.
- После прогрева двигателя должна прогреться и розетка. Если нет, то клапан закрыт.
- Когда форсунка холодильника теплая и температура хорошая, байпас должен быть холодным.
Это обеспечивает управление термостатом и его работу во всех положениях. Есть еще один проверенный и испытанный метод, который чаще используется «старой школой». Для этого устройство необходимо разобрать. Это главный недостаток. Механизм помещается в воду с термометром и нагревательным устройством. Вода нагревается, и при достижении заданной температуры оценивается реакция механизма.
Вот простые способы управления термостатом в домашних условиях. Ни один из этих методов не является сложным, но обеспечивает надежные результаты. Если обнаружена неисправность, ее следует немедленно отремонтировать или, что еще лучше, заменить. Новый термостат для вашего автомобиля стоит не так дорого, как экономит.