— Катушка зажигания Если катушка зажигания неисправна, искра подается с задержкой, что приводит к рывкам при движении. Это особенно заметно при ускорении и при разгоне выше пяти тысяч оборотов в минуту.
Форд фокус 2 дергается при разгоне
Длинная свеча зажигания может защемить электроды на поршне. Это разрушает свечу зажигания, разрывает соединение с цилиндром и может повредить поршень. Удалите посторонний предмет из цилиндра и/или замените свечу зажигания.
АВТОМОБИЛЬ СОТРЯСАЕТСЯ
В контексте движущегося транспортного средства рывок — это мгновенное, спонтанное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя, независимо от положения педали акселератора. В повседневном использовании часто происходит серия рывков. Абсолютный рывок (лаг) — это заметная задержка в реакции двигателя на нажатие педали акселератора.
Можно выделить три типа рывков:
— в начале пути,
— во время равномерного движения, т.е. когда педаль акселератора находится в фиксированном положении.
Для определения причин рывков при движении автомобиля с двигателем с впрыском топлива требуется специальное диагностическое оборудование. Поэтому мы рекомендуем вам обратиться в мастерскую, специализирующуюся на ремонте систем впрыска топлива. Однако практика показывает, что большинство аварий происходит из-за недостаточного давления топлива в топливопроводе или неисправного датчика положения дроссельной заслонки в корпусе дроссельной заслонки. Кроме того, конкретной причиной аварии на автомобиле Ford Focus с электронным управлением дроссельной заслонкой может быть неисправная педаль акселератора.
При небольшом навыке вы сможете определить причину рывка.
Рывки при старте
При старте с места наиболее распространенной причиной является срыв на пределе, т.е. пробуксовка. Самым неприятным ощущением является замедленная реакция двигателя на нажатие педали акселератора. Иногда двигатель глохнет.
Рывок происходит в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда ЭБУ использует сигнал от датчика дроссельной заслонки для определения момента перехода от режима холостого хода к режиму нагрузки и должен увеличить количество топлива, подаваемого форсунками. Если давление в топливной магистрали недостаточное, то даже при увеличении времени впрыска топлива не будет хватать для плавного запуска. Процедуры проверки давления топлива см. в разделе «Проверка давления топлива в системе подачи топлива» на стр. 142.
Кроме того, рывки могут быть вызваны неисправностью электромеханической дроссельной заслонки и загрязнением дроссельной заслонки отложениями картерных газов.
Причиной спазматического ускорения, как и в предыдущем случае, может быть неадекватное
Давление топлива в топливопроводе может быть причиной плоской тяги. Когда ЭБУ получает сигнал от датчика дроссельной заслонки о том, что дроссель открыт, он пытается увеличить подачу топлива до максимума, но не может этого сделать из-за снижения давления топлива. О причинах этого явления и способах борьбы с ним читайте в подразделе «Спазмы при запуске», страница 50.
Помимо вышеперечисленных причин, рывки при разгоне автомобиля с автоматической коробкой передач могут быть вызваны недостаточным количеством жидкости в коробке передач или ее повреждением.
Автомобиль с автоматической коробкой передач может разгоняться рывками в начале первой поездки после отсоединения и повторного подсоединения аккумулятора. Это не является неисправностью, поскольку после нескольких ускорений электроника отключит управление коробкой передач, и переключение передач будет плавным.
Дергается машина при разгоне. — Focus 2 — Ford Club
Дергается форд фокус 3 (ФФ3).
Руководство по ремонту Ford Focus 2. Кроме того, специфическая причина дребезга в Ford Focus, связанная с.
Пробуксовка сцепления из-за износа или неисправности гидравлических компонентов механизма выключения сцепления.
Однако, как и в любом сложном механизме, в процессе эксплуатации могут возникнуть неполадки. На одном из звеньев чека заржавела.
Метод проверки давления топлива описан в разделе «Проверка давления топлива». Кроме того, рывки могут быть вызваны неисправностью электромеханической дроссельной заслонки и загрязнением дроссельной заслонки отложениями картерных газов.
Когда ЭБУ получает сигнал от датчика дроссельной заслонки о том, что дроссельная заслонка широко открыта, он пытается увеличить подачу топлива до максимума, но не может этого сделать из-за снижения давления топлива. О причинах этого явления и о том, как с ним бороться, читайте на странице 6.
Основные проявления
Помимо вышеперечисленных причин, рывковое ускорение автомобиля с автоматической коробкой передач может быть вызвано недостаточным количеством жидкости в коробке передач или неисправностью самой коробки передач. Это не является неисправностью, так как после нескольких ускорений блок управления калибрует управление трансмиссией, и переключение передач становится более плавным.
Рывковые движения при равномерном движении Эти рывковые движения чаще всего вызваны неисправностью системы зажигания. Требуется диагностика и ремонт, см. раздел Ремонт автоматической коробки передач. В дороге вы можете попробовать следующее: Выключите зажигание и проверьте, надежно ли закреплены и установлены все провода и разъемы на катушке зажигания и проводах зажигания.
Запустите двигатель и послушайте, как он работает: Обратите внимание на состояние свечей зажигания: конкретной причиной «дрожания» Ford Focus II при стабильном движении может быть отказ датчика дроссельной заслонки, который установлен в крышке дроссельной заслонки. Дополнительные симптомы, которые могут указывать на неисправность этого датчика: Крышка дроссельной заслонки неразрушима и поэтому не подлежит ремонту. Автостоп, лампа проверки двигателя продолжает гореть.
Обнаружен неисправный высоковольтный кабель.
Все чисто. Контроль исчез. Машина по-прежнему дергается.
Рекомендуется кататься с силовым баком SHEL V. Я подошел к поломке и извлек катушку из-под рукава.
Я ездил на нем в течение недели без каких-либо проблем. Я еду в Витебский.
Они обнаружили обрыв IDS в цепи до блока Gem и исследовали все мнимые и не мнимые соединения. На одной из заглушек была ржавчина. По дороге домой я обнаружил, что проблема не исчезла.
Иногда все очевидно, и симптомы четко показывают, что пошло не так и как с этим бороться. Однако бывают случаи, когда возникновение неисправности либо не указывает непосредственно на эту неисправность, либо указывает на несколько возможных неисправностей одновременно.
Ярким примером последнего является возникновение рывка при разгоне автомобиля Ford Focus 2. Основные симптомы В основном автомобиль начинает дергаться при разгоне в определенном диапазоне передач.
ЧаВо №8: Конкурс, машина дергается, течь масла у кл. крышки, запах горелого сцепления Форд Фокус
Проблема может быть решена путем очистки или замены компонента. Для замены или очистки детали необходимо снять топливный бак, так как топливный насос расположен на топливном баке.
— Бензоколонка Одно из самых слабых мест. Выход из строя топливного насоса влияет на подачу топлива. Двигатель не получает полного количества топлива, обогащенная смесь становится бедной и возникает эффект воспламенения.
Основные проявления
Основная причина заключается в том, что автомобиль начинает заносить при ускорении в определенном диапазоне скоростей. Обычно это происходит между 1500 и 2500 об/мин. В связи с этим инженеры автосервисов предлагают некоторым водителям увеличить обороты двигателя и переключать передачи позже, т.е. поддерживать 2500-3000 об/мин. И водители обнаруживают, что такой совет во многих случаях работает, но ездить не так комфортно и шумно.
Водители отмечают, что автомобиль часто дергается сразу после переключения передач. Кроме того, мониторинг показывает, что она может быть как третьей, так и пятой передачей.
Что это может быть?
Анализ опыта автовладельцев и работы инженеров показывает, что рывки при разгоне Ford Focus 2 могут быть признаком совершенно разных неисправностей:
- Плохое топливо (грязное и некачественное),
- проблема с зажиганием,
- неисправность турбокомпрессора,
- неисправность датчика скорости,
- проблемы с автоматической коробкой передач.
Это не исчерпывающий список неисправностей, указывающих на рывки при разгоне автомобиля Ford Focus 2, но наиболее распространенные из них следующие.
Грязное топливо
Некоторые автомеханики считают, что основная причина рывков Ford Focus 2 при разгоне связана с использованием некачественного топлива. Это происходит потому, что топливный фильтр (сетчатый фильтр топливного насоса) быстро засоряется. Проблема может быть решена путем очистки или замены компонента. Для его замены или очистки необходимо снять топливный бак, так как топливный насос находится внутри.
Иногда причиной рывков при движении может быть грязь в корпусе дроссельной заслонки. Его также необходимо очистить, чтобы устранить проблему.
Низкое качество топлива является проблемой не только для бензиновой версии Ford Focus 2, но и для дизельной. Обычно проблема исчезает через некоторое время, когда впрыскивается хорошее дизельное топливо. Водители утверждают, что после одной-двух заправок хорошего топлива все возвращается на круги своя.
Назначение клапана — открыть доступ парам бензина во впускной коллектор и сбросить давление в бензобаке. Как только двигатель выключается, блок управления должен закрыть клапан сброса давления.
Форд Фокус 2 дергается при разгоне
Владельцы второго Focus часто сталкиваются с проблемой неровной работы двигателя. Такое редко случается с новыми автомобилями, но поскольку эта модель находится на рынке уже более десяти лет, тысячи владельцев Ford Focus 2 не могут найти причину дребезжания во время движения. Ниже перечислены наиболее распространенные причины, по которым двигатель «глохнет» во время движения.
— Свечи зажигания Даже использование самых дорогих свечей зажигания не является гарантией стабильной работы двигателя. Заправьте один раз некачественным топливом, и дорогие иридиевые свечи зажигания можно выбросить. К сожалению, Focus 2 — автомобиль с высоким расходом топлива, и эту проблему трудно решить из-за отсутствия качественных заправочных станций.
— Катушка зажигания Если катушка зажигания неисправна, искра подается с задержкой, что приводит к рывкам при движении. Это особенно заметно при ускорении и при разгоне выше пяти тысяч оборотов в минуту.
— Бензоколонка Одно из самых слабых мест. Выход из строя топливного насоса влияет на подачу топлива. Двигатель не получает полного количества топлива, обогащенная смесь становится бедной и возникает эффект воспламенения.
— Каталитический нейтрализатор Если вы не первый владелец этого автомобиля, спросите предыдущего владельца о наличии каталитического нейтрализатора. Скорее всего, он уже давно вышел из строя, так как он редко выдерживает более ста тысяч километров. На этих километрах замените его на каталитический нейтрализатор с пламенем. Опытный механик сразу определит, что именно было установлено на вашем автомобиле.
— Дроссельная заслонка Неисправность дроссельной заслонки очень вероятна, особенно если вы владелец модели первого поколения. Проблема была известна производителю, но производитель не признал свою вину. В магазинах, продающих запчасти Focus 2, можно найти неоригинальные корпуса дроссельных заслонок, которые подходят для решения этой проблемы. Цена этой версии составляет около пятнадцати тысяч рублей.
Важно знать
Если вы обратитесь в автосервис с этой проблемой, первое, что он вам предложит, — это промывка инжектора. Поможет ли эта мера или нет, никто не знает. Скорее всего, нет, но вы, конечно, заплатите за это деньги.
Все скрытые дефекты, а это именно проблема, должны устраняться только в квалифицированной мастерской. Простая «дополнительная марка» в данном случае не подходит.
При покупке бензонасоса обратите внимание на состояние поплавка. Его конструкция очень хрупкая и часто теряет свои функции во время транспортировки. Вы можете найти неоригинальные насосы для продажи. Они сделаны в Китае, но имеют хорошее качество.
Назад к разделу
Основные проявления
Основная причина заключается в том, что автомобиль начинает заносить при ускорении в определенном диапазоне скоростей. Обычно это происходит между 1500 и 2500 об/мин. В связи с этим инженеры автосервисов предлагают некоторым водителям увеличить обороты двигателя и переключать передачи позже, т.е. поддерживать 2500-3000 об/мин. И водители обнаруживают, что такой совет во многих случаях работает, но ездить не так комфортно и шумно.
Водители отмечают, что автомобиль часто дергается сразу после переключения передач. Кроме того, мониторинг показывает, что она может быть как третьей, так и пятой передачей.
Машина дергается во время движения — причины
Иногда «лаг» возникает в начале движения при старте, и нередко это даже приводит к заглоханию двигателя у новичков. Это явление возникает, как только открывается дроссельная заслонка, когда двигатель переходит с холостого хода на нагрузку. В современных двигателях водителю помогает ЭБУ, который получает сигнал дроссельной заслонки от ДПДЗ, увеличивая подачу топлива для улучшения плавности хода. Однако если давление в топливопроводе слишком низкое, топлива все равно недостаточно.
Причина рывков во время движения также может быть в электромеханической части дроссельной заслонки или в низком уровне загрязнения дроссельной заслонки картерными газами. Часто причиной такого загрязнения может быть также недостаток давления в топливной системе. Когда вы нажимаете на педаль акселератора для быстрого ускорения, дроссельная заслонка открывается слишком широко, и ЭБУ, получивший сигнал дроссельной заслонки от ДПДЗ, просто не в состоянии подать в двигатель необходимое количество топлива без нужного давления.
В автомобилях с автоматической коробкой передач автомобиль дергается при ускорении из-за неисправности коробки передач или, например, из-за слишком низкого уровня масла в коробке передач. Иногда рывки в трансмиссии могут возникать, если аккумулятор отсоединяется незадолго до поездки, но это не смертельно и на практике исчезает само собой после нескольких ускорений.
Очень часто причины довольно банальны, например: засорился топливный фильтр, засорился сетчатый фильтр топливного насоса и т.д. Но я думаю, что вы, как и большинство из нас, сначала проверили его, а если нет, то обязательно должны.
Неисправность двигателя Ford Focus 2 нельзя назвать распространенным заболеванием, но проблема встречается довольно часто. Однако симптомы неисправности двигателя в переходных ситуациях могут многое рассказать хорошему диагносту. И симптомов довольно много:
Недостаточное топливное давление
Причиной рывков при ровной работе двигателя внутреннего сгорания является несоответствие в работе отдельных органов управления. Кроме того, рывки могут быть вызваны неисправностью электромеханической части дроссельного узла и загрязнением дроссельной заслонки из-за отложений картерных газов.
DPDZ — Я проверил его электронным тестером, но когда я снял его с двигателя, сопротивление казалось равномерным, без скачков или перебоев — я подозреваю, что тестер врет, так как в гараже холодно, и что датчик равномерно изменяет сопротивление на холоде. Встряхните кузов автомобиля несколько последовательных погружений, следующих друг за другом.
Причины дроссельной Почему хлопают клапаны при холодном двигателе Пузырьки, выходящие через расширительный бачок или радиатор, свидетельствуют о попадании отработанных газов в охлаждающую жидкость — Я не виню трансмиссию, при сервисной проверке я посмотрел все, на двигателе стык сухой, прошивка свежая, но ничего не изменилось — фото — а здесь на стыках вроде нет течи — фото, .
Хотите помочь пробкам бороться с накипью, покупайте пробки с децилком электродами и высокой самоочищающей способностью. Более подробно мы обсуждали это здесь и здесь.
Аккумуляторная батарея
Неожиданным источником вибрации может быть разряженная батарея. По некоторым данным, это самая распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы Toyota Camry 40 с 2,4-литровым двигателем.
Вибрация заметна только на холостом ходу. Если принудительно увеличить частоту вращения коленчатого вала с помощью педали акселератора, неприятный скрежет исчезает.
Если аккумулятор поврежден, вибрации будут наиболее заметны при увеличении нагрузки на двигатель. Причиной этого является высокий зарядный ток, который генератор не может полностью обеспечить.
В случае разряженного аккумулятора электроника должна сама увеличивать обороты двигателя, но по разным причинам этого не происходит. В этом случае владельца автомобиля преследуют вибрации на холостом ходу до тех пор, пока не будет заменен или заряжен аккумулятор.
Советы и рекомендации
Как видите, чтобы избежать вибраций, будь то карбюраторный двигатель или двигатель с впрыском топлива, необходимо содержать топливную систему в чистоте, система зажигания должна работать правильно, и так далее.
Особое внимание следует уделить датчикам топливного насоса и ECM, топливному и воздушному фильтрам, необходимо отрегулировать форсунки, клапан холостого хода и педаль акселератора.
Важно понимать, что вибрации, если их вовремя не устранить, могут иметь следующие негативные последствия
- Трещины на кузове,
- постепенное ослабление даже самых тугих болтов и гаек (что может привести к аварийной ситуации),
- преждевременный износ компонентов, приводящий, например, к утечкам масла, разрушению подшипников, крепежных элементов и т.д.
Кроме того, водители часто намеренно снижают обороты двигателя для экономии топлива (особенно на ТНВД). Последствия вибрации двигателя приводят к ремонту, который обходится дороже, чем экономия топлива.
При движении также важно учитывать, на каких оборотах ехать. Факт, что вибрации могут возникать и при неправильной эксплуатации автомобиля.
Чтобы избежать этого, необходимо соблюдать следующие правила
- Переключение на более высокую передачу должно осуществляться в промежутке между максимальным крутящим моментом и максимальной мощностью,
- Если он начинает вибрировать, переключитесь на более низкую передачу, чтобы избежать повреждения двигателя,
- Если машина не тянет, также переключитесь на более низкую передачу, но не допускайте вибрации.
Это предотвратит преждевременный износ деталей, в то время как невыполнение этого требования приведет к быстрому выходу из строя поршней двигателя, подшипников коробки передач, картера сцепления, вкладышей коленчатого вала и т.д. В стенках гильз цилиндров возникают постоянные вибрации, грязь и копоть, негерметичные уплотнения и загрязнения валов.
Дисбаланс деталей шатунно-поршневой группы двигателя
Эта проблема встречается редко и возникает только в очень изношенных двигателях или после полного ремонта Ford Focus 2. Неисправность вызвана сильным износом одной или нескольких деталей узла шатуна и поршня или неправильной сборкой деталей во время ремонта. Резкое ускорение вызывает вибрацию, которая перестает быть заметной при снижении оборотов двигателя. Определить причину вибраций в этом случае может только опытный техник. Вибрации могут быть устранены путем полного ремонта системы трансмиссии и тщательного подбора компонентов. Ремонт агрегата стоит довольно дорого, поэтому в некоторых случаях лучше купить новый или обычный двигатель.
Ford Focus 2 шум двигателя при разгоне
Замена опор двигателя на Ford FocusFord Focus Часть 1
Замена опор двигателя на Ford FocusFord Focus Часть 2
Ответы на вопросы, часть 2 (вибрации кузова, шипение, стук в задней подвеске)
Выбор кулака C.V. в кузовном цехе Ford
Вибрации при разгоне автомобиля Ford Focus 2 могут быть вызваны рядом факторов. Давайте рассмотрим их в порядке убывания вероятности возникновения.
Как проверить клапан продувки адсорбера Ford Focus II
Таким образом, если выпускной клапан неисправен, он работает неправильно — при работающем двигателе он либо полностью закрыт, либо слегка приоткрыт, что также не позволяет поддерживать нормальное давление в баке и создает чрезмерную нагрузку на топливный насос.
Неисправный клапан сброса давления можно распознать по шуму, который слышен при открытии бака для заправки.
Звук хлопанья указывает на то, что давление в баке слишком высокое, потому что парам бензина некуда деваться и они буквально заполняют бак. Эта ситуация может оказаться не такой уж безобидной, поскольку известны случаи, когда пластиковые банки Ford Focus II просто взрывались из-за чрезмерного внутреннего давления.
Новый выпускной клапан Ford.
Возможна и обратная ситуация, когда в резервуаре создается вакуум. В этих случаях она также деформируется, и при открытии крышки бака отчетливо слышно, как воздух поступает в бак.
Замена вентиляционного клапана адсорбера — дело двух минут. Оригинальная деталь с каталожным номером Ford 1669555 стоит около 2300 гривен ($80). Это много для клапана в пластиковом корпусе.
Это аналог оригинального вентиляционного клапана адсорбера Bosch. Но есть нюансы.
Существуют эквиваленты. Например, Bosch 0280142479, цена составляет около 300 гривен (11 долларов). Параметры идентичны, но у этого клапана плунжер повернут в другую сторону. Поэтому необходимо удлинить провода примерно на 20-25 см. Лучше не паять провода, а скрутить их, покрыть герметиком и закрыть термоусадочной трубкой.
Проверить работоспособность клапана очень просто, для этого вам понадобится мультиметр. Переключите прибор в режим измерения сопротивления и снимите показания на контактах клапана, отсоединив штекер.
Сопротивление клапана не работает.
Если сопротивление находится в пределах 22-30 Ом, клапан в порядке. Если показания выше или ниже номинального значения, клапан следует заменить.
Сгорел клапан адсорбера. Не подлежит ремонту, поскольку катушка теряет свое номинальное сопротивление.
Единственная проблема заключается в том, что дешевый клапан Bosch продается без шлангов. Поэтому необходимо удалить их из старого клапана, тщательно прогрев строительным феном.
После замены вентиляционного клапана адсорбера все проблемы с потерей тяги, плохим запуском и «взрывом» при открытии бака исчезли.
Существуют и другие причины неисправной работы двигателей Ford Focus II, в основном связанные с низким качеством топлива. Мы боролись с ними здесь. Чистый бензин и скользкие дороги!
В некоторых случаях повреждения и неисправности актуаторов, отвечающих за работу сцепления в автоматическом режиме, также могут быть причиной того, что автомобиль дергается на скорости 1-2 км/ч.
Форд Фокус: сіпається при розгоні, провали. Що робити і як боротися із поганим бензином
Нестабильная работа бензинового двигателя Ford Focus может возникать по тысяче причин и быть результатом чего угодно — от плохого топлива до неисправностей ЭБУ. Проще говоря, когда вы нажимаете на газ и давите на акселератор, автомобиль дергается, конвульсивно ускоряясь, возможно, со всплесками, толчками и другими неприятными звуками и симптомами. Почему автомобиль дергается при разгоне, что делать, что проверить и как устранить проблему, узнаем вместе.
Стабильность работы бензинового двигателя зависит от многих факторов. Конечно, качество сборки и тщательность проектирования играют очень важную роль. Причины рывков следует искать исходя из конструктивных особенностей двигателя — инжектор, тип инжектора, карбюратор, зажигание с контактом или без.
Теоретически, для стабильной работы двигателя необходимо выполнение всего нескольких условий: своевременная подача топлива в нужном количестве в камеру сгорания, своевременная подача нужного количества воздуха и своевременное воспламенение смеси.
Вот и все. Если все эти условия строго соблюдаются на любой скорости, включая переходные режимы при разгоне, мы не услышим ни провалов, ни прострелов, ни подергиваний.
На практике все не так просто, особенно с современными двигателями Ford. За каждый процесс отвечает специальная электронная система, и контролировать их сложно. Поэтому, чтобы помочь водителю, система диагностики автомобиля выдает сообщения об ошибках или Check Engine.
Хотя коды ошибок могут указывать на ряд неисправностей, это не всегда так. Вот основные причины, по которым двигатель Ford Focus дергается при разгоне, независимо от поколения.
Погане паливо та що таке фероцен
Мы не привыкли играть в своеобразную лотерею на автозаправочных станциях — с удачей или невезением. Качество топлива непостоянно, октановое число не всегда соблюдается, а химический состав бензина можно определить лишь приблизительно.
Мы не будем углубляться в технологию производства бензина, а просто скажем, что существует только один правильный способ повысить октановое число без ущерба для двигателя — каталитический риформинг. С помощью этого метода можно получить бензин с любым октановым числом.
Но этот процесс дорогостоящий, и если бы мы покупали 95 бензин, изготовленный по этой технологии, он стоил бы в три раза дороже. Нет, такой бензин существует в природе, но его редко продают на обычных заправках.
Существует множество других способов получения высокооктанового топлива из дешевого второсортного бензина, самый популярный из которых — добавление ферроцена. Это так называемый процесс химической обработки. Все очень просто: ферроцен — это оранжево-красный порошок, который стоит пятнадцать долларов за фунт.
А китайцы еще дешевле. Этого килограмма достаточно, чтобы повысить октановое число в 50 тоннах бензина до 98! Можно представить, насколько мало нефтяные компании заинтересованы в раскрытии этой технологии.
Все бы хорошо, октановое число повысится малой кровью, цена на бензин не вырастет, но есть несколько нюансов. Ферроцен — это металлоорганическое соединение, содержащее железо, о чем легко догадаться из названия. И не только железо.
При сгорании бензина железо из присадки оседает не только на клапанах и нижней стороне поршней, но и на свечах, лямбда-датчиках, каталитических нейтрализаторах, датчиках и других местах, где проводящая пленка вообще не нужна. Значит, нефтяные компании так легко отключают наши двигатели? А куда смотрят регуляторы? Прибыль и откаты.
В настоящее время стикбокс запрещен почти во всем мире, но раньше его содержание в 37 мг/л было нормой. По нашим стандартам, от ферроцена не отказались совсем, только уменьшили дозу. Каждый литр бензина теперь содержит 17 мг этого порошка.
Но если вы думаете, что кто-то контролирует процесс смешивания присадок и низкосортного бензина, вы сильно ошибаетесь. Слишком велик соблазн получить сверхприбыль с помощью нескольких чайных ложек порошка и нескольких вагонов дешевого топлива.
stextbox Заключение. Хотим мы этого или нет, но бензин, продаваемый нам на заправках, обязательно будет содержать присадки, в том числе и этот ферроцен. Наш долг — быть разборчивыми на автозаправочных станциях и не заправляться там, где топливо влияет на появление солей железа в парафинах и клапанах.
Смикається Форд Фокус. Погане паливо та як з цим боротися
Нет, это не так. Мы не можем проверить топливо на АЗС или визуально оценить его качество. Поэтому мы предпримем ряд мер для защиты двигателя от воздействия присадок и примесей
Присадки — не единственная причина спазмов и неустойчивой работы двигателя. Чтобы уменьшить количество примесей в топливе, необходимо своевременно менять фильтры тонкой и грубой очистки и следить за состоянием топливного бака при замене фильтра на насосе. Если он грязный — не поленитесь и постирайте его.
Что касается присадок, есть автомобилисты, которые любят подмешивать в бензин волшебную жидкость, чтобы завести Focus. Да, но они редко задумываются о последствиях использования этих неприятных вещей. Нет, если только большинство деталей не могут быть восстановлены при ремонте двигателя.
Хотите помочь пробкам бороться с накипью, покупайте пробки с децилком электродами и высокой самоочищающей способностью. Более подробно мы обсуждали это здесь и здесь.
Поэтому, чтобы избежать рывков при ускорении, мы принимаем меры:
Мы рассмотрели только те случаи, когда Ford Focus дергается при ускорении из-за расхода топлива. Однако это наиболее распространенная причина, и, скорее всего, ее устранение вернет автомобиль к жизни и порадует своего владельца динамичностью и минимальным расходом топлива.