Где находится реле стартера на Лада Калина. Лада калина реле стартера.

Стартер
Лада калина реле стартера - Блок реле и предохранителей Лада Калина Возможные неисправности стартера Дополнительный блок Предох­ранители: Реле стартера находится в монтажном блоке

Обмотка возбуждения расположена на роторе генератора, а ее провода приварены к двум медным контактным кольцам на валу ротора. На обмотку возбуждения подается ток через две угольные щетки. Щеткодержатель конструктивно связан с регулятором напряжения и установлен на задней стороне генератора (под пластиковой крышкой).

Предохранитель реле стартера калина

Перед заменой предохранителя необходимо определить и устранить причину перегорания предохранителя. Во избежание повреждения блока управления двигателем не следует превышать размеры предохранителей или использовать подручные средства. Иногда резьба предохранителя остается целой, в то время как соединение внутри предохранителя нарушено. Эта неисправность не может быть обнаружена визуально. В этом случае состояние предохранителя можно проверить с помощью омметра. Полное описание предохранителей Kalina приведено ниже.

Где находится блок реле и предохранителей «Калины»?

С левой стороны, за панелью управления наружным освещением. 1.

1. потяните за выступ на левой стороне приборной панели, чтобы открыть крышку монтажного блока.

2. вот сам монтажный блок.

Нажмите на изображение, чтобы лучше рассмотреть схему предохранителей Kalina.

Определите предохранители Kalina, расположенные во внутреннем блоке автомобиля.

Монтажный блок для предохранителей и реле: 1 — Расположение реле стеклоочистителей, K1- 2 — Реле дальнего света, K7- 3 — Реле звукового сигнала, K8- 4 — Реле активации стеклоподъемников дверей Калины, K2- 5 — Расположение реле противотуманных фар, K9- 6 — Реле стартера; K7 — реле обогрева заднего стекла, K10- 8 — вспомогательное реле, K4- 9 — реле обогрева сидений, K11, 10 — реле индикаторов и сигнализации, K5; 11 — положение запасного реле Kalina, K12; 12 — реле стеклоочистителей и системы омывателя, K6; 13 — клещи для снятия предохранителей и реле с маленьким корпусом; 14 — клещи для снятия реле ? 15 — Запасные предохранители? 16 — Место установки предохранителя ABS, F28 17 — Предохранитель электроусилителя руля, F27; 18 — Предохранители F1-F26

Расшифровка реле и предохранителей в центральном блоке Lada Kalina.

Индикаторные лампы (блок управления иммобилайзером, приборная панель, выключатель аварийных огней).

Каждый автовладелец хочет, чтобы его «железный конь» всегда был верным, быстрым и надежным, и владельцы модели «Лада Калина» не являются исключением. Одной из самых распространенных проблем в отечественной автомобильной промышленности является неисправность электрооборудования. Если вы страдаете от этой проблемы, не стоит ехать на заправку и платить много денег механикам. Первое, что необходимо сделать, — проверить предохранители в «Калине». Вы можете сделать это самостоятельно, не понеся никаких затрат.

Где находятся предохранители на «Калине» и зачем они нужны

Каждый автомобиль оборудован страховым ящиком. Первое поколение «Калина» имеет в своем комплекте 3 таких устройства: арматуру, управление и дополнительные устройства. Модель второго поколения, или как ее еще называют «Калина 2», оснащена 2 агрегатами.

Эти элементы необходимы не только для защиты всех электронных компонентов автомобиля от ожогов, но и для предотвращения возникновения пожара, поскольку в случае короткого замыкания они принимают на себя всю нагрузку. Сам предохранитель перегорает и прерывает подачу питания на устройство.

Типы предохранителей

Предохранители делятся на цилиндрические и ножевые. Первые использовались для эксплуатации более старых российских автомобилей. Лопастные элементы считаются более безопасными и удобными и используются на всех автомобилях Lada Kalina.

Кроме того, предохранители различаются по силе тока и размеру, указанному на корпусе. Кроме того, предохранители различаются по цвету в зависимости от величины максимально допустимого тока, что облегчает их различение.

Конденсатор подключен к обойме щеток для защиты сети автомобиля от пиков напряжения во время зажигания и для снижения радиопомех между положительной и отрицательной клеммами (между «+» и «землей» генератора).

Где находится реле стартера на Лада Калина?

Автомобиль : Лада Калина. Вопрос : Смирнов Виталий Вопрос : стартер молчит, полагаюсь на реле стартера, где оно находится?

Добрый вечер, сегодня утром я подошел к машине и не смог ее завести. Стартер молчит и никак не реагирует. Я уже проверил все под капотом, повреждений проводов нет, аккумулятор в порядке. Я думаю, что возможно неисправно реле стартера, но я не знаю, где оно находится, не могли бы вы мне подсказать.

Диагностика стартера

Самый простой способ — запустить стартер напрямую. Откройте капот и закрепите двигатель стартера с помощью отвертки.

Блок предохранителей на Лада Калина вблизи

Доступ к блоку предохранителей

Реле стартера легко найти. Он находится в блоке предохранителей с левой стороны рулевой колонки, в крышке, где расположены регуляторы освещения приборной панели и направления света фар.

Я сыт по горло автомобилями. Я стараюсь получить подробные знания о каждом автомобиле, которым я владел. Мне нравится ездить по городским улицам ночью. Я стараюсь чинить свои машины своими руками!

Перед началом работы отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

  • Чтобы снять, осторожно подведите руку под край крышки и опустите ее.
  • Расположение и назначение реле указаны на внутренней стороне крышки.
  • Красная метка на фотографии показывает положение реле стартера в позиции K3.

Реле стартера Лада Калина

Замените неисправное реле на новое

При установке нового реле убедитесь, что оно соответствует силе тока, указанной на корпусе реле.

Каждый автомобиль оснащен блоком предохранителей. «Калина» первого поколения имеет три таких агрегата: Арматура, органы управления и вспомогательные устройства. Модель второго поколения, или как ее еще называют «Калина 2», оснащена 2 агрегатами.

Лада Калина: стартер и реле тяговое

Проверка реле стартера Калина

Приведенные выше диагностические тесты позволяют определить, требуется ли замена стартера Kalina или проблема заключается в цепях питания и управления. Но это еще не все. Помимо силовых цепей и реле, может выйти из строя так называемое тяговое реле стартера.

Обратите внимание, что стартер в Калине находится не в самом выгодном положении, а тяговое реле установлено на самом стартере. Его основная функция заключается в синхронизации цепей двигателя стартера при запуске двигателя и перераспределении тока между двигателем стартера и электромагнитным реле.

Реле также приводит в движение шестерню, находящуюся на зубьях обода маховика. После запуска двигателя реле перемещает шестерню в положение запуска. По этой причине тяговое реле стартера часто называют втягивающим реле.

  • Что касается неисправностей, то реле стартера работает при высоком напряжении, что рано или поздно приводит к неисправности. Контакты реле стартера перегорают, может оборваться удерживающая или возвратная обмотка, деформироваться возвратная пружина, произойти короткое замыкание в обмотках, механический дефект и т.д.

Чтобы быстро проверить это реле, вы должны знать, что при втягивании якоря внутрь обычно раздается щелкающий звук. Поверните ключ и послушайте, не щелкнет ли он. Если стартер щелкает, реле в порядке. Если он не щелкает, значит, через реле не протекает ток или неисправно само реле.

Вы также можете прочитать, как проверить исправность двигателя стартера вашего автомобиля. В этой статье вы узнаете, как проверить двигатель стартера вашего автомобиля, на что обратить внимание при диагностике и т.д.

Бывает и так, что реле работает, но двигатель стартера не вращается. В этом случае контакты реле могут быть подгоревшими. Чтобы проверить это, закоротите контакты описанным выше способом. Если после короткого замыкания стартер все еще запускается, проблема заключается в контактах. Если стартер не включается, проблема не в контактах, а в стартере.

Кроме того, катушки реле блокировки могут быть изношены, отсутствует контакт с заземлением катушки и т.д. Это можно проверить, измерив сопротивление мультиметром (сопротивление обратной обмотки обычно должно составлять около 0,55 Ом, а сопротивление удерживающей обмотки — 0,75 Ом).

Если сопротивление меньше, возможно, в обмотке имеется короткое замыкание. Высокое параллельное сопротивление указывает на плохой контакт с землей, клеммами и т.д.

При подозрении на обрыв обмотки следует провести проверку с подключенной к обмотке контрольной лампой (если лампа горит, то обмотка в порядке, если нет, то высока вероятность обрыва). Конечно, этот метод не может обнаружить короткое замыкание, так как изменение сопротивления не изменяет яркость лампы. Однако в контексте быстрой диагностики этот метод остается актуальным.

Что в итоге

Как вы видите, в цепи стартера есть два типа реле: реле блокировки и реле в цепи управления. В этом случае проще начать с включенного реле, а затем продолжить тестирование тягового реле. В любом случае, комплексная диагностика позволяет определить неисправный компонент и качественно устранить неисправность.

Также рекомендуем прочитать статью о том, почему стартер щелкает, но не запускается. В этой статье вы узнаете основные причины, по которым стартер щелкает, но не запускает двигатель.

Если двигатель стартера не реагирует на ключ зажигания или если двигатель стартера щелкает, но не проворачивается, необходимо сначала изучить цепь двигателя стартера на любом автомобиле (включая Lada Kalina), а затем проверить все потенциально неисправные компоненты описанными выше методами.

Таким образом, неисправность будет обнаружена быстрее, а ремонт часто упрощается. Кстати, реле обычно не ремонтируют, а сразу заменяют, так как в случае с ВАЗом стоимость этих деталей вполне приемлема. Что касается самой замены, то даже водители без большого опыта обычно вполне способны самостоятельно заменить реле стартера в цепи или реле стартера с пружинным стартером в обычной мастерской.

В «Калине» 1-го поколения он установлен под крышкой на центральной консоли. Предохранители этого устройства защищают самые основные электронные системы. Здесь же расположен диагностический разъем инжектора. Во 2-м поколении блок расположен под капотом в моторном отсеке.

Лада Калина: стартер и реле тяговое

Приведенные выше диагностические тесты позволяют определить, требуется ли замена стартера Kalina или проблема заключается в цепях питания и управления. Но это еще не все. Помимо силовых цепей и реле, может выйти из строя так называемое тяговое реле стартера.

Обратите внимание, что стартер в Калине находится не в самом выгодном положении, а тяговое реле установлено на самом стартере. Его основная функция заключается в синхронизации цепей двигателя стартера при запуске двигателя и перераспределении тока между двигателем стартера и электромагнитным реле.

Реле также приводит в движение шестерню, находящуюся на зубьях обода маховика. После запуска двигателя реле перемещает шестерню в положение запуска. По этой причине тяговое реле стартера часто называют втягивающим реле.

  • Что касается неисправностей, то реле стартера работает при высоком напряжении, что рано или поздно приводит к неисправности. Контакты реле стартера перегорают, может оборваться удерживающая или возвратная обмотка, деформироваться возвратная пружина, произойти короткое замыкание в обмотках, механический дефект и т.д.

Чтобы быстро проверить это реле, вы должны знать, что при втягивании якоря внутрь обычно раздается щелкающий звук. Поверните ключ и послушайте, не щелкнет ли он. Если стартер щелкает, реле в порядке. Если он не щелкает, значит, через реле не протекает ток или неисправно само реле.

Вы также можете прочитать, как проверить исправность двигателя стартера вашего автомобиля. В этой статье вы узнаете, как проверить двигатель стартера вашего автомобиля, на что обратить внимание при диагностике и т.д.

Бывает и так, что реле работает, но двигатель стартера не вращается. В этом случае контакты реле могут быть подгоревшими. Чтобы проверить это, закоротите контакты описанным выше способом. Если после короткого замыкания стартер все еще запускается, проблема заключается в контактах. Если стартер не включается, проблема не в контактах, а в стартере.

Кроме того, катушки реле блокировки могут быть изношены, отсутствует контакт с заземлением катушки и т.д. Это можно проверить, измерив сопротивление мультиметром (сопротивление обратной обмотки обычно должно составлять около 0,55 Ом, а сопротивление удерживающей обмотки — 0,75 Ом).

Если сопротивление меньше, возможно, в обмотке имеется короткое замыкание. Высокое параллельное сопротивление указывает на плохой контакт с землей, клеммами и т.д.

При подозрении на обрыв обмотки следует провести проверку с подключенной к обмотке контрольной лампой (если лампа горит, то обмотка в порядке, если нет, то высока вероятность обрыва). Конечно, этот метод не может обнаружить короткое замыкание, так как изменение сопротивления не изменяет яркость лампы. Однако в контексте быстрой диагностики этот метод остается актуальным.

Схема реле Калина 2

Номер Имя Назначение
К1 ф. TYCO (1-1904020-2) Электрическое реле вентилятора системы охлаждения двигателя
К2 ф. TYCO (5-1904006-1) Реле блокировки двери
К3 ф. TYCO (5-1904006-1) Дополнительное реле стартера
К4 2170 — 3747310 Дополнительное реле (50A)
К6 ф. TYCO (5-1904006-1) Реле стеклоочистителя
К7 ф. ТАЙКО (1393292-5) Реле дальнего света
К8 ф. ТАЙКО (1393292-5) Реле индикатора
К9 ф. ТАЙКО (1393292-5) Реле для включения перекладины
К10 ф. TYCO (1393292-5 Реле обогрева заднего стекла
К11 ф. ТАЙКО (1393292-5) Главное реле
К12 ф. ТАЙКО (1393292-5) Реле топливного насоса
К13 ф. TYCO (5-1904006-1 Электрическое реле вентилятора системы охлаждения двигателя 3
К14 ф. TYCO (5-1904006-1) Реле обогревателя ветрового стекла 1
К15 ф. TYCO (5-1904006-1) Реле обогрева ветрового стекла 2
К16 ф. TYCO (5-1904006-1) Реле компрессора

Источник фото:

Что в итоге

Как вы видите, в цепи стартера есть два типа реле: реле блокировки и реле в цепи управления. В этом случае проще начать с включенного реле, а затем продолжить тестирование тягового реле. В любом случае, комплексная диагностика позволяет определить неисправный компонент и качественно устранить неисправность.

Также рекомендуем прочитать статью о том, почему стартер щелкает, но не запускается. В этой статье вы узнаете, почему стартер щелкает, но двигатель не запускается.

Если двигатель стартера не реагирует на ключ зажигания или если двигатель стартера щелкает, но не проворачивается, необходимо сначала изучить цепь двигателя стартера на любом автомобиле (включая Lada Kalina), а затем проверить все потенциально неисправные компоненты описанными выше методами.

Таким образом, неисправность будет обнаружена быстрее, а ремонт часто упрощается. Кстати, реле обычно не ремонтируют, а сразу заменяют, так как в случае с ВАЗом стоимость этих деталей вполне приемлема. Что касается самой замены, то даже водители без большого опыта обычно вполне способны самостоятельно заменить реле стартера в цепи или реле стартера с пружинным стартером в обычной мастерской.

Каждый автомобиль оборудован страховым ящиком. Первое поколение «Калина» имеет в своем комплекте 3 таких устройства: арматуру, управление и дополнительные устройства. Модель второго поколения, или как ее еще называют «Калина 2», оснащена 2 агрегатами.

После замены

После установки новых компонентов проверьте правильность работы и установите на место крышку блока предохранителей.

Перед заменой предохранителя необходимо определить и устранить причину перегорания предохранителя. Во избежание повреждения блока управления двигателем не следует превышать размеры предохранителей или использовать подручные средства. Иногда резьба предохранителя остается целой, в то время как соединение внутри предохранителя нарушено. Эта неисправность не может быть обнаружена визуально. В этом случае состояние предохранителя можно проверить с помощью омметра. Полное описание предохранителей Kalina приведено ниже.

Где находится блок реле и предохранителей «Калины»?

С левой стороны, за панелью управления наружным освещением. 1.

1. потяните за выступ на левой стороне приборной панели, чтобы открыть крышку монтажного блока.

2. вот сам монтажный блок.

Нажмите на изображение, чтобы лучше рассмотреть схему предохранителей Kalina.

Определите предохранители Kalina, расположенные во внутреннем блоке автомобиля.

Монтажный блок для предохранителей и реле: 1 — Расположение реле стеклоочистителей, K1- 2 — Реле дальнего света, K7- 3 — Реле звукового сигнала, K8- 4 — Реле активации стеклоподъемников дверей Калины, K2- 5 — Расположение реле противотуманных фар, K9- 6 — Реле стартера; K7 — реле обогрева заднего стекла, K10- 8 — вспомогательное реле, K4- 9 — реле обогрева сидений, K11, 10 — реле индикаторов и сигнализации, K5; 11 — положение запасного реле Kalina, K12; 12 — реле стеклоочистителей и системы омывателя, K6; 13 — клещи для снятия предохранителей и реле с маленьким корпусом; 14 — клещи для снятия реле ? 15 — Запасные предохранители? 16 — Место установки предохранителя ABS, F28 17 — Предохранитель электроусилителя руля, F27; 18 — Предохранители F1-F26

Расшифровка реле и предохранителей в центральном блоке Lada Kalina.

Предохранители и реле в Ладе Калина

Если в вашей Калине перестало работать какое-либо электрическое устройство — фары, ближний или дальний свет, прикуриватель, радиатор, указатели поворота и другие устройства — первым делом необходимо выяснить причину неработоспособности и, в частности, проверить предохранители и реле в автомобиле Лада Калина.

В электрических цепях в первую очередь следует проверить предохранители, поскольку они являются самой слабой частью цепи и обычно перегорают первыми. Читайте ниже, какие предохранители за что отвечают в автомобиле Lada Kalina, где расположены реле и как найти нужный.

Если вы не хотите попасть в неприятную ситуацию, когда предохранитель не работает из-за того, что он перегорел, а у вас нет в наличии всего блока, имеет смысл всегда иметь при себе набор различных предохранителей.

Для автомобиля Lada Kalina такой комплект можно приобрести в любом дилерском центре, торгующем автозапчастями для отечественных автомобилей. Он занимает немного места, но его польза в случае поломки значительно сократит ваше время на восстановление.

Блок реле и предохранителей

Предохранители автомобиля Lada Kline расположены под приборной панелью в блоке слева от рулевого колеса. Чтобы добраться до него, необходимо открыть крышку, на которой установлен выключатель света. Крышка закреплена, и когда вы тянете верхнюю часть на себя, она открывается и откидывается вниз (нижняя часть прикреплена к оси).

F1 (10A) — Иммобилайзер, освещение приборной панели и датчики, фонари заднего хода, индикаторы. Если какая-либо из «стрелок» на приборной панели перестала работать или одна или все индикаторные лампочки перестали гореть, проверьте этот предохранитель и сами датчики или лампочки. Если белый задний фонарь не загорается при включении задней передачи, это может быть предохранитель или переключатель задней передачи.

Переключатель передачи заднего хода находится в коробке передач, и для его замены вам, вероятно, придется снять крышку двигателя, чтобы найти его. Он расположен на левой стороне дороги за коробкой передач. Если указатели поворота не работают, а предохранитель исправен, проверьте также реле K5, рычаг указателя поворота и его разъем, а также лампу указателя поворота.

F2 (30A) — Электрические стеклоподъемники. Если стеклоподъемники больше не работают, проверьте этот предохранитель и реле K2. Если предохранитель и реле исправны, причин может быть несколько. Сначала попробуйте нажать кнопку стеклоподъемника и постучать в дверь. Если механизм «заедает», когда окно находится в верхнем положении, это может помочь.

В противном случае разберите накладку и проверьте механизм. При разборке убедитесь, что шестерни и все детали регулятора стеклоподъемника, включая щетки электродвигателя, находятся в хорошем состоянии. Это также может быть блок регулятора окна. Он расположен на левой задней двери и, вероятно, должен быть заменен на рабочий блок в случае возникновения проблемы.

F3 (10 А) — аварийная сигнализация .

Если аварийное освещение не работает, а предохранитель в порядке, проверьте реле K5. Если левый или правый индикатор продолжает гореть даже после выключения зажигания, это является заводским браком. В этом случае необходимо заменить электронный блок управления кузовом. Это можно сделать на официальных семинарах.

«Лада Калина»: предохранители. Блок предохранителей «Лада Калина»

Каждый автовладелец хочет, чтобы его «железный конь» всегда оставался верным, быстрым и надежным, и владельцы модели «Лада Калина» не являются исключением. Одной из самых распространенных проблем в отечественной автомобильной промышленности является неисправность электрооборудования. Если вы страдаете от этой проблемы, не стоит ехать на заправку и платить много денег механикам. Первое, что необходимо сделать, это проверить предохранители в «Калине». Вы можете сделать это самостоятельно, не понеся никаких затрат.

Каждый автомобиль оснащен блоком предохранителей. «Калина» первого поколения имеет три таких агрегата: Арматура, органы управления и вспомогательные устройства. Модель второго поколения, или как ее еще называют «Калина 2», оснащена 2 агрегатами.

Эти элементы необходимы не только для защиты всех электронных компонентов автомобиля от ожогов, но и для предотвращения возникновения пожара, поскольку в случае короткого замыкания они принимают на себя всю нагрузку. Сам предохранитель перегорает и прерывает подачу питания на устройство.

Если дело не в реле, следует проверить цепь питания и цепь управления реле стартера. Чтобы проверить цепь питания, снимите реле с устройства. Затем возьмите кусок провода для перемычки и вставьте его в контактные гнезда реле (номера 30 и 87). Теперь зажигание должно быть установлено в положение «Пуск».

Где находятся предохранители на «Калине» и зачем они нужны

Каждый автомобиль оснащен блоком предохранителей. «Калина» первого поколения имеет три таких агрегата: Арматура, органы управления и вспомогательные устройства. Модель второго поколения, или как ее еще называют «Калина 2», оснащена 2 агрегатами.

Эти элементы необходимы не только для защиты всех электронных компонентов автомобиля от ожогов, но и для предотвращения возникновения пожара, поскольку в случае короткого замыкания они принимают на себя всю нагрузку. Сам предохранитель перегорает и прерывает подачу питания на устройство.

Блок: 11/18 | Количество символов: 595 Источник: https://smotri-dtp.ru/voprosy-i-otvety/gde-nahoditsja-rele-startera-kalina.html

Типы предохранителей

Предохранители делятся на цилиндрические и ножевые. Первые используются в более старых российских автомобилях. Лопастные элементы считаются более безопасными и удобными и используются на всех автомобилях Lada Kalina.

Кроме того, предохранители различаются по силе тока и размеру, указанному на корпусе. Кроме того, предохранители различаются по цвету в зависимости от величины максимально допустимого тока, что облегчает их различение.

Единица измерения: 12/18 | Количество символов: 510 Источник: https://smotri-dtp.ru/voprosy-i-otvety/gde-nahoditsja-rele-startera-kalina.html

Управляющий блок

В «Калине» 1-го поколения он установлен под крышкой на центральной консоли. Предохранители этого устройства защищают самые основные электронные системы. Здесь же расположен диагностический разъем инжектора. Во 2-м поколении блок расположен под капотом в моторном отсеке.

Блок: 14/18 | Количество символов: 282 Источник: https://smotri-dtp.ru/voprosy-i-otvety/gde-nahoditsja-rele-startera-kalina.html

https://zapchasti.expert/starter/starter-lada-kalina.html http: //xn80aal0a.xn80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-kalina/268-ustroystvo-bloka-predohraniteley-lada-kalina-2-pokoleniya.html

Замена предохранителей

Чтобы извлечь предохранители Lada Kalina из гнезд, в монтажном блоке имеются 2 плоскогубца. Большая — для реле, а меньшая — для предохранителей. Вы можете определить, правильно ли работает описанный предохранитель, посмотрев на вставку предохранителя. Если эта вставка расплавится, ее необходимо заменить.

При замене предохранителей используйте именно те предохранители, с которыми Kalina была поставлена производителем. Категорически запрещается использовать предохранитель с большим или меньшим номинальным током. Если вы замените его на элемент с меньшим номиналом, он просто немедленно взорвется, поскольку не рассчитан на прохождение тока, необходимого для активации электрического устройства. Если вы замените его предохранителем большего номинала, он не отключит питание в случае короткого замыкания. В лучшем случае он взорвется в этих условиях и уничтожит устройство, за которое отвечает. В худшем случае может загореться проводка, а вместе с ней и сам автомобиль.

Очень важно! Перед началом работы с предохранителями автомобиля «Лада Калина» или любого другого автомобиля необходимо снять зажим с аккумулятора.

Предохранители — это долговечные элементы автомобиля. Поэтому при необходимости их частой замены следует обратиться за помощью к электрикам на станциях технического обслуживания.

«Калина 2» — расшифровка назначения предохранителей

Предохранители в сборе автомобиля «Калина 2

Маркировка на диаграмме Сила тока, A Защищенные элементы электрической системы
F-1 15 Катушка зажигания, форсунки, блок управления двигателем (ECU, «мозг»), вентилятор охлаждения двигателя
F-2 25 Электропривод кузова, электростеклоподъемники, наружные зеркала заднего вида
F-3 15 Автоматическая коробка передач
F-4 15 Подушки безопасности
F-5 7,5 Приборная панель, усилитель руля, датчик скорости, стоп-сигналы, стеклоочистители, обогрев заднего стекла и ветрового стекла, обогрев сидений
F-6 7,5 Сигнальная лампа заднего хода
F-7 7,5 Клапан очистки адсорбера, датчик массового расхода воздуха, датчик кислорода, датчик фазы
F-8 25 Подогрев заднего стекла и наружных зеркал
F-9 5 Дневные ходовые огни
F-10 5 Левые боковые фонари, фонарь заднего номерного знака
F-11 5 Задние противотуманные фонари
F-12 10 Правый ближний свет
F-13 10 Левосторонний ближний свет
F-14 10 Правая длинная балка
F-15 10 Левая длинная балка
F-16 10 Передняя правая противотуманная фара
F-17 10 Передняя левая противотуманная фара
F-18 20 Прикуриватель, подогрев сидений
F-19 7,5 Система ABS
F-20 15 Рог
F-21 10 Топливный насос
F-22 15 Задний стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла
F-23 5 Диагностический разъем
F-24 7,5 Кондиционер, климат-контроль
F-25 7,5 Тормозные огни
F-26 25 ABS
F-27, F-28, F-29, F-30 Резерв
F-31 30 Электрическая система кузова, мотор стеклоочистителя ветрового стекла
F-32 30 Отопление кабины (радиатор), кондиционер

Реле монтажного блока на «Калине 2».

Маркировка на диаграмме Для чего они используются
К-1 Вентилятор двигателя
К-2 Система центрального замка
К-3 Дополнительное реле стартера
К-4 Выключатель зажигания
К-5 Резерв
К-6 Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла
К-7 Большой световой пучок
К-8 Рог
К-9 Большая балка
К-10 Заднее стекло с подогревом
К-11 Главное реле
К-12 Топливный насос
К-13 Резерв
К-14 Вентилятор двигателя
К-15, К-16 Обогреватель ветрового стекла
К-17 Кондиционер

Начальные сведения об электрической схеме

Главный блок предохранителей автомобиля Kalina 2 расположен слева от рулевой колонки и имеет пластиковую крышку. Внутри находится этикетка с напечатанным на ней расположением компонентов.

Основной блок, расположенный слева от рулевой колонки

Основной блок расположен слева от рулевой колонки.

Обратите внимание, что в варианте ‘Lux’ используется набор реле, в то время как в вариантах ‘Normal/Standard’ используется немного другой набор реле. Реле ‘K5’ отсутствует в обоих комплектах, а комплект ‘K6’ может отсутствовать в версии ‘Standard’. Комплекты предохранителей могут содержать компонент ‘F3’ (предохранитель автоматической коробки передач), но это не обязательно.

Предохранители можно извлечь только с помощью специальных клещей, расположенных под крышкой основного блока.

Оцените статью