Грузовик ТАТА-613. Тата 613 технические характеристики.

Характеристики
Тата 613 технические характеристики - Интересное видео о татуировках Видео Бортовой ТАТА 613 европлатформа Аналоги Фото тату с двигателем

Реалистичные татуировки выглядят менее шокирующе, но не менее впечатляюще. Черно-белый или цветной машинный рисунок может быть нанесен на плечо, спину или предплечье. Мотоцикл и череп — это своего рода талисман, который защищает своего владельца от травм и несчастных случаев. Такую татуировку можно дополнить тематической надписью.

ТАТА-613 — отзывы владельцев и технические характеристики

Прошло три года с тех пор, как в Санкт-Петербурге появился красивый грузовик ТАТА-613 (АМУР 43461). Индийский среднетоннажный грузовик представлен в северо-западном регионе официальным дилером ТАТА — компанией «КомтрансСПб». За последние три года автосалон «КомтрансСПб» продал более ста грузовиков ТАТА петербургским клиентам. Давайте попробуем разобраться, чем привлекателен TATA LPT-613 и в чем его недостатки.

История марки ТАТА

Крупнейший в Индии конгломерат TATA был основан в 1887 году Раттаном Тата. В 1954 году ТАТА приобрела у немецкой компании Daimler-Benz лицензию на производство 5- и 7-тонных грузовиков Mercedes-Benz и начала выпуск грузовиков под маркой ТАТА.

В 1978 и 1992 годах были построены два крупных автозавода для производства автомобилей семейства ТАТА полной массой от 2,5 до 40 тонн. Новый завод был введен в эксплуатацию при технической поддержке компании Mercedes-Benz, которая владеет 11,5 % долей в капитале ТАТА. Сегодня TATA Motors является не только одним из крупнейших производителей автомобилей в мире, но и крупнейшим импортером. В 2004 году руководство TATA Motors обратило свое внимание на быстрорастущий российский рынок. А осенью того же года в Новоуральске (Амур) началась сборка индийского легкого коммерческого автомобиля TATA LPT613, эквивалентного Mercedes-613, который был добавлен в модельный ряд завода под названием АМУР-4346.

Плюсы грузовика Тата

Грузовик оснащен двигателем Mercedes-Benz и топливной системой BOSH со всеми вытекающими последствиями. А поскольку ТАТА собирается в России, то грузовик уже адаптирован к нашим условиям, как по температуре, так и по другим параметрам — улучшена тросовая система, система отопления лучше приспособлена к российским холодам, система запуска двигателя в холодную погоду.

В целом, Tata-613 — это профессиональный автомобиль европейского качества по цене российской «Бычка». В России он вполне комфортен на бездорожье.

Читайте также: Фронтальный погрузчик Shanlin zl 20 — надежное, универсальное оборудование

Проблема доставки среднегабаритных грузов в городе и пригородах стоит очень остро. Именно поэтому многие деловые люди выбирают удобный и практичный TATU. По словам менеджеров автосалона легких коммерческих автомобилей, большая часть продаж приходится на малый и средний бизнес, занимающийся оптовой торговлей.

Обзор технических характеристик коммерческого автомобиля Тата613

Конструктивно TATA-613 представляет собой низкорамный грузовик с одной кабиной. TATA практична тем, что на ее шасси можно устанавливать надстройки различного назначения — бортовые, низкорамные, тандемные и изотермические грузовики, мусоровоз, погрузочную платформу с гидромостом или операторский кран. Таким образом, покрываются различные потребности городского, сельскохозяйственного и промышленного транспорта.

Рама грузовика TATA Medium Truck представляет собой лестницу, борта выполнены из гнутых швеллеров, а соединения — на заклепках и болтах. Длина колесной базы TATA LPT 613 составляет 3800 мм. Колесная база составляет 1650 мм спереди и 1577 мм сзади. Полезная нагрузка составляет 4 тонны, а полная масса автомобиля — 7250 кг.

Передняя и задняя подвески являются независимыми и оснащены полуэллиптическими пружинами, которые работают в паре с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска оснащена дополнительными пружинами. По мнению специалистов технического центра «Комтранс СПб», гидроусилитель руля с усилителем ZF является одним из самых надежных узлов грузовика, независимо от условий эксплуатации. Тормоза пневматические, с барабанными тормозами на всех колесах. Тормозная система двухконтурная. Вспомогательная система представляет собой замедлитель, приводимый в действие двигателем. Стояночный тормоз, приводимый в действие пружинным тормозом, затормаживает задние колеса.

Дизайн

Грузовик имеет компоновку кабины. Конструкция грузовика чрезвычайно проста.

авто тата 613 отзывы владельцев

Есть только несколько плавных линий и элегантных форм. Кабина представляет собой большой квадрат. Первые грузовики оснащались неокрашенным черным бампером. Но через 5 лет дизайн грузовика был изменен. В таком виде он выпускается и сегодня.

Производитель начал оснащать TATU цветными бамперами, цветными боковыми дверями и измененной решеткой радиатора. Дизайн стал немного ярче. Однако в отзывах владельцев говорится, что внешний вид грузовика остался в 90-х годах.

Автомобили могут быть оснащены различными надстройками в зависимости от пожеланий заказчика:

  • Термический.
  • Бортовой.
  • Тентованный.
  • Промтоварный.

На базе этого грузовика создано множество коммерческих автомобилей, а также мусоровозов.

Автосалоны Tata в Москве

Как выбрать подходящего дилера автомобилей Tata в Москве? При выборе места покупки нового автомобиля, при условии, что вы покупаете его у официального дилера, необходимо учитывать несколько факторов.

1. местоположение. Желательно, чтобы салон Tata находился на разумном расстоянии от вашего дома или места работы и был легко доступен на общественном транспорте. При наличии специального автобусного сообщения удобство и простота использования будут максимальными. Проверьте, имеется ли парковка в месте проведения выставки или в окрестностях. Возле многих дилерских центров Tata, особенно в Москве, парковка может быть затруднена, и если вы не очень хороший водитель, это может стать серьезным неудобством.

Обязательно позвоните всем дилерам Tata в Москве, даже неофициальным, и поинтересуйтесь о наличии или сроках поставки автомобиля в нужной вам комплектации. Даже если существует дефицит автомобилей, наличие и сроки поставки у разных дилеров могут отличаться на несколько месяцев. Спросите, есть ли подходящие для вас автомобили. Возможно, стоит перезвонить позже, так как кто-то может отказаться. Перед поездкой убедитесь, что все основные сведения о вашем автомобиле можно получить по телефону. Проверьте курс обмена валюты и внутреннего обмена, а также то, является ли цена фиксированной на период ожидания. Не забудьте спросить о скидках или подарках, например, о скидках на техническое обслуживание. Если автомобиль нужно заказывать, убедитесь, что в договоре предусмотрены штрафные санкции за просрочку поставки, и узнайте, какова будет сумма залога.

Читайте также: Бензопила Stihl MS 211 — особенности, обзор преимуществ и недостатков.

3. поскольку эксплуатация автомобиля предполагает проведение технического обслуживания и ремонта, не лишним будет узнать о стоимости нормочасов, которая также может варьироваться от салона к салону.

4. многие автосалоны Tata в московском регионе после продажи автомобиля совершенно невежливо обращаются с клиентом, который потом подходит к ним со «своими проблемами». Не поленитесь — изучите список отзывов других людей, побывавших там.

Отношение к клиентам в салоне показывает посетителям наличие, дизайн и содержание салона, а клиенты, которые там находятся, расскажут вам свои впечатления о качестве обслуживания.

5. обратите внимание на персонал, насколько квалифицированно и охотно он отвечает на ваши вопросы, насколько чисто и комфортно в салоне.

Обратите внимание, что даже в случае обнаружения дефекта автомобиля, вы можете избежать многих проблем при дальнейшей эксплуатации вашего автомобиля, если будете следовать рекомендациям дилерского центра Tata (Москва).

Особенности и преимущества

Конструктивные решения позволяют классифицировать автомобиль как транспортное средство с низким шасси. Сборка производится крупными блоками, что уменьшает количество стыков и увеличивает прочность блока. Опционально TATA-613 может быть оснащена различными типами грузовиков:

  • эвакуатор;
  • хлебный;
  • изотермический;
  • промтоварный;
  • тентовая или бортовая платформа;
  • термический.

Это повышает универсальность грузовика и обеспечивает возможность его использования в городских, сельских и муниципальных районах.

Tata 613 может быть оснащена грузовиком-рефрижератором, который используется для развозки продуктов питания с коротким сроком годности и лекарств с особыми условиями хранения.

Основные преимущества грузовика включают:

  • небольшие габариты, позволяющие работать в городской черте;
  • рефрижераторы, оборудованные специальным покрытием, простым в уходе и санитарной обработке;
  • экономичность, обусловленная установкой дизельного двигателя.

К недостаткам машины относятся низкая грузоподъемность и малая производительность.

Модификации

Среди модификаций машины выделяют следующие модели:

  • Tata 613 — базовая модель грузовика;
  • Tata 613 Ex — первая расширенная версия базовой модели оснащена улучшенным двигателем, внутренним интерьером;
  • Tata 613 Ex2 — вторая расширенная версия базовой модели, которая унаследовала улучшения первой расширенной модели и имеет большую грузоподъемность, повышенную плавность хода. В версии фургон объем фургонного блока увеличен на 20%.

Технические характеристики и габариты

Технические характеристики Tata 613 включают:

коробка переключения передач механическая;
привод 4х2;
тип подвески рессорная;
вес 7,5 т;
грузоподъемность 4 т;
ширина колеи 1,58 м сзади и 1,65 м спереди;
колесная база 3,8 м.
площадь грузовой платформы 10,2 м 2 .

Размеры грузовика: 5,4 м x 2,3 м x 2,2 м.

Варианты надстроек

Стандартная конфигурация грузовика — это простой грузовик с платформой. Однако для расширения круга задач грузовика он может быть опционально оснащен другими надстройками, а именно.

  1. Эвакуатором;
  2. Изотермическим фургоном;
  3. Хлебным фургоном;
  4. Промтоварным фургоном;
  5. Термическим фургоном;
  6. Рефрижератором;
  7. Тентовой грузовой платформой;
  8. Автомобильной цистерной;
  9. Крано-манипуляторной установкой.

Таким образом, TATA-613 может выполнять различные операции в городских, сельских и муниципальных районах.

Кабина

В бескапотной кабине предусмотрено место для трех человек. Кабина очень удобна и эргономична.

Конструкция кабины выполнена из одного листа металла. Пользователи могут выбирать из семи цветовых вариантов. Удобный доступ в кабину обеспечивает широкий дверной проем около 900 мм, а также удобные поручни и низкие ступеньки. Кабина имеет относительно большую площадь остекления, что повышает безопасность и облегчает управление в ограниченном пространстве. А-образные стойки немного шире, что еще больше улучшает обзорность. С каждой стороны имеются большие зеркала заднего вида, которые значительно уменьшают слепые зоны.

Сиденье водителя регулируется в четырех направлениях. Все ручки регулировки находятся на краю подушки, что очень удобно. В стандартное оснащение входит специальная лампочка, сигнализирующая о том, что водитель едет с непристегнутым ремнем безопасности. Но только водительское сиденье имеет эту функцию.

Одной из важнейших особенностей салона является превосходная звукоизоляция. В основном это касается обивки и резиновых уплотнителей дверей. Пол покрыт обычным серым ковром.

Панель приборов проста и информативна. Есть только самые важные приборы и датчики, информирующие водителя о текущем состоянии автомобиля. Спидометр находится в центре. Пространство вокруг него заполнено цветовыми индикаторами. Единственный недостаток используемой приборной панели — отсутствие счетчика оборотов, но к этому можно привыкнуть.

В салоне много пластиковых элементов. Следует отметить, что здесь используется высококачественный пластик.

Комплектации

Tata 613 оснащена в стандартной комплектации:

  1. Ветровиками;
  2. Моющими ковриками, изготовленными из поливинилхлорида;
  3. Формованными конструкциями для крыши;
  4. IRVM;
  5. Приводом сцепления с усилителем;
  6. Гидравлическим усилителем рулевого управления;
  7. Водительским сидением с механической подвеской.

Доступ к двигателю

Широкий капот облегчает обслуживание автомобиля. Под капотом находится широкий капот, в котором размещены все компоненты, которые необходимо регулярно проверять.

Для более сложных операций, таких как обслуживание двигателя и трансмиссии, откидывающаяся конструкция кабины обеспечивает легкий доступ к этим компонентам. Механизм наклона оснащен торсионным механизмом, который значительно облегчает подъем кабины.

Технические характеристики и габариты

Технические характеристики Tata 613 включают:

коробка переключения передач механическая;
привод 4х2;
тип подвески рессорная;
вес 7,5 т;
грузоподъемность 4 т;
ширина колеи 1,58 м сзади и 1,65 м спереди;
колесная база 3,8 м.
площадь грузовой платформы 10,2 м 2 .

Размеры грузовика: 5,4 м x 2,3 м x 2,2 м.

Двигатель

Была установлена импровизированная силовая установка, которая хорошо зарекомендовала себя в сложных условиях. Рядный шестицилиндровый двигатель 697 NA оснащен турбокомпрессором, установленным рядом с водителем. Двигатель Tata 613 имеет рабочий объем 5,7 литра и производит 130 л.с., 416 Нм крутящего момента при 1700 об/мин.

Механическая коробка передач синхронизирована с двигателем и имеет пять передач. Система управления подачей топлива Mico-Bosch снижает расход дизельного топлива. Установлено 1-дисковое сухое сцепление. Система охлаждения — водяная.

Двигатель Tata 697 NA
Мощность 130 лс
Топливо дизель
Цилиндров 6
Крутящий момент 416 Нм
Объем движка 5,7 л
Объем бака 120 л

Двигатель был испытан на большом количестве машин, а дефекты со временем были устранены для обеспечения бесперебойной работы. Пробег до ремонта силовой установки составляет 750 тысяч километров.

Расход топлива

Средний расход топлива Tata 613 составляет 16-18 литров на 100 км.

Базовая комплектация грузовика включает следующие компоненты:

  • ветровики;
  • моющиеся коврики из поливинилхлорида;
  • формованные конструкции для крыши;
  • IRVM;
  • усилитель привода сцепления;
  • гидроусилитель рулевого колеса;
  • механическая подвеска кресла машиниста.

Основной конструкцией является лестничная конструкция, балки представляют собой швеллеры, соединенные заклепками и болтами. Трапециевидная тележка из белого листового металла также доступна в качестве опции. Двери двустворчатые и имеют 6 петель. Ширина 2,14 м, высота 1,07 м.

Внутри фургона ТАТА-613 установлена пара осветительных приборов, кабели закрыты пластиковым коробом или нишами из гофрированного металла, что обеспечивает их сохранность. В передней стенке имеются вентиляционные отверстия. Долговечность пола обеспечивается свойствами материала, из которого он изготовлен. Он изготовлен из бакелита толщиной 4 мм.

Для безопасности в темное время суток автомобиль может быть оборудован габаритным огнем. Кабина может быть опционально оснащена кондиционером.

Кабина водителя

Салон рассчитан на трех пассажиров и отличается комфортом и эргономичностью. Кабина изготовлена из цельного металлического листа и доступна в семи различных цветах. Комфорт водителя обеспечивается дверью шириной 0,9 м, поручнями и низкой ступенькой. Большие окна служат для безопасности при движении по дорогам общего пользования и в складских помещениях. Боковые стойки маленькие, а зеркала большие.

Сиденье регулируется по четырем параметрам. Ручки для регулировки расположены на конце подушки. Автомобиль TATA-613 в стандартной комплектации оснащен сигнальной лампой, которая включается, когда водитель начинает движение, а ремень безопасности не пристегнут. Пассажирские сиденья не имеют этой функции.

Преимуществом интерьера является высокая звукоизоляция. Это обеспечивается обивкой, которая покрыта серым ковром на полу. Двери оснащены резиновыми уплотнителями. Панель приборов позволяет легко следить за состоянием автомобиля, она не загромождена ненужными приборами и датчиками. Спидометр находится в центре и окружен цветными приборами. Манометры показывают значения давления в тормозных контурах. Одним из недостатков приборной панели является отсутствие счетчика оборотов.

Пластик высокого качества, как и замки перчаточных отделений. Освещение приборной панели не яркое, поэтому можно определить, какие датчики горят. Рулевое колесо изготовлено из нескользящего пластика.

Назад к содержанию

Тата 613 — памятник при жизни? ТАТА 613 отзывы VIN X89539111C0EZ2296

В последнее время на ремонт поступают подержанные грузовики (новых грузовиков нет с 2013 года) и автобусы на базе TATA 613 VIN X89539111C0EZ2296.

TATA 613 отзывы VIN X89539111C0EZ2296 Tata 613 не обычный двигатель…. Те, кто владел автомобилем с молодости, в большинстве случаев хвалят его, а те, кому достался экземпляр с жалкой жизнью после осуществления всех отложенных инвестиций, начинают высказывать жалобы и неприятные комментарии о машине. Удивительно, но те, кто никогда не имел его и не ездил на нем, делают самые плохие комментарии об автомобиле…..

В условиях нынешнего хаоса в экономике в целом и в грузоперевозках в частности, когда минимальная стоимость нового пятитонного грузовика давно превысила 1,5 миллиона рублей, встает вопрос: что покупать? Новый автомобиль с перспективой гарантии производителя (совсем не дешевый) или даже старый, но в «отличном» состоянии, который должен стоять и совсем не работать, а если и работает, то наверняка это был дедовский олеандр…:))))

Крупные торговые и транспортные компании с оборотом в несколько миллионов фунтов стерлингов, работающие по «белому», НДС, конечно, выбирают новую технику, обычно на условиях лизинга. Отличный инструмент. Практически единственный способ купить новый автомобиль дешевле в рассрочку и при этом сэкономить на налогах. А как насчет частных лиц? Половина из них работала водителями у «хозяина», тихо посапывая «в процессе» и мечтая о длинном рубле! Другая половина — «солдаты удачи» — бывшие рабочие, маляры, плиточники, менеджеры, пенсионеры, а также «ранние пенсионеры». Их выбор? Здесь они просто покупают а/м под «дедушку» в надежде на работу, заплату и светлое будущее!

Основные варианты: Mercedes, Volvo, Renault ’90s, TATA 613, Photon, Hyundai HD 2007-2013 Что выбрать? Европейцы мхатовских лет — надежные машины, но шанс купить не отремонтированный экземпляр стремится к нулю. Это не могут быть 30-летние машины без пробега )))). Бег означает износ. Китайцы, корейцы — в 10 лет они еще в хорошей форме, но их ресурс не «миллионник». В общем, выбор есть! Это и есть рынок! Интеллект и знания о механизме автомобиля помогут вам!

Ну а я заядлый фанат TATA 613 отзыв VIN X89539111C0EZ2296, (если покупать с завода :))))) расскажу об одном из семи, которые честно работали на нас татушников. Они сделают выводы о долговечности и ремонтопригодности этого автомобиля. Я бы поставил ему памятник после всего, через что мы прошли. Он ни в чем не уступает КАМАЗу! Встречайте TATA 613 Euro 3, VIN X89539111C0EZ2296, бежевый, 2012, изотермический грузовик, 15 паллет. Мы купили его в 2015 году в пункте приема конфискованных автомобилей в славном городе Новосибирске. Это была отличная поездка! Это было великолепное приключение! Как и где я его нашел, я не буду касаться, целое исследование! Но в конце концов это наша машина, сидящая на стоянке, полной конфискованных автомобилей, выглядящая хорошо и свежо и заводящаяся легко и комфортно. Ни дыма из трубы, ни трубки! Антифриз на месте, дроссельная заслонка работает хорошо, двигатель работает отлично! Но кабину нельзя поднять! Кабина перед автомобилем находится посередине. Он полон снега! Охраннику на парковке на меня наплевать! Никто не может мне ничем помочь. Представители LC говорят, что мы оформим документы и выкопаем их позже! Делать было нечего, и мы должны были зарегистрироваться. У меня ушло 2 дня, я оформил документы, выкопал яму и уехал. Проехали 3500 миль до нашего дома! Мы открутили кабину, сняли манометр — шторка …. Индикатор сухой. Вот это кот в мешке! Печально, но ничего не поделаешь, подержанный автомобиль — это подержанный автомобиль! Мы меняем оставшееся масло на новое. И мы отправляемся домой! 4 дня в пути, 3500 км позади, уровень масла — вот и все! Татуха — молодец! Поставил на учет, посадил в машину другого «водителя» и поехал. Десятки тысяч километров были пройдены как минуты на стрелке часов! Мы ехали без передышки. Мы возвращались домой только для обслуживания, ремонта и чтобы догнать «водителей». Другие машины тоже ломались, но эта была избита теми же «шоферами» со всей силы! Я должен отвезти его в церковь, чтобы благословить! Что с ним случилось? Они бросили его в Москве, ездили на нем без масла и антифриза. Они заправили его дешевым дизельным топливом вместо фирменного дизельного топлива. Из недостатков: Езда на дизеле вместо масла в картере (не только ТАТА 613, но и все грузовики с двигателями внутреннего сгорания BOSCH VE) — пакет слили за 230руб. Но поднимать кабину раз в день — это не самое лучшее! Основное правило для автостопщиков гласит: «Не трогай рабочий механизм…»! Татуша преодолела 2000 км, но приехала домой одна. Она бросила «драйвер» и пошла в гараж…. Один коленвал просверлить, один блок вложить, минус 100 000 рублей и наша Татушенька снова в пути.

Цена нового и б/у

Покупка автомобиля Tata

Оцените статью