Грузовые автомобили Ford Cargo — уникальное сочетание рабочих характеристик, надежности и комфорта. Форд карго отзывы владельцев

Форд
Форд карго отзывы владельцев - Подвеска Ford Cargo Двигатель и КПП Двигатели Ford Семейство двигателей Рулевое

Читайте также: 1 мобильная буровая установка Кунгур-125 назначение эксплуатация и разведка скважин строительство скважин ремонт и восстановление скважин работы. Презентация.

Ford Cargo

Ford Cargo — самая успешная серия грузовиков от американского производителя. Производство началось в 1982 году, когда первые грузовики 1812 года были представлены на рынке, первоначально в Турции, Бразилии и Великобритании. Несмотря на финансовые проблемы компании, начавшиеся в 1997 году, автомобили продолжали выпускаться, а продажи достигли Индии и США.

Автомобили предназначены для перевозки строительных, сельскохозяйственных или других материалов, а также других тяжелых грузов. Одной из самых успешных серий считается H298, которая активно поставляется на территорию стран СНГ с 2007 года.

Назначение

Производитель Ford Cargo стремился создать универсальный грузовик для работы на строительных площадках, в городских районах или на больших расстояниях между городами. Сначала грузовики заняли рынок своей страны, а через несколько лет отправились в Россию и страны СНГ. Здесь грузовики и самосвалы ценились за соотношение цены и качества. Недостатками использования этого автомобиля были несколько сниженная эргономика кабины и его отстающие технические возможности по сравнению с такими известными марками, как Volvo, Maine и Scania.

Самосвалы.

Самосвал Ford

Модель Ford Cargo Truck была представлена в России в 2007 году; она была представлена на выставке Comtrans 2007. В то время автомобиль рассматривался как альтернатива для замены старых грузовиков и самосвалов на дорожных и строительных проектах. С тех пор Cargo, что дословно переводится как «груз», появился на дорогах отечественного пространства.

Ценовая политика Ford была настолько приемлемой, что автомобиль смог получить средний диапазон стоимости, поместив его между самым дешевым отечественным автомобилем и самым дорогим европейским автомобилем.

Технические характеристики

Двигатель

Варианты двигателей. Ecotorq 260 Ecotorq 320 Ecotorq 350 Ecotorq 380
Перестановка двигателя Силовой агрегат объемом 7,3 литра Емкость для перемещения 9 литров Емкость для перемещения 9 литров Емкость для перемещения 9 литров
Лошадиная сила 260 л.с. 320 л.с. 350 л.с. 380 единиц
Крутящий момент 1200-1800 Н*м 1200-1800 Н*м 1200 — 1700 Н*м 1450 — 1600 Н*м
Европейские стандарты Евро-3 Евро-3 Евро-3 Евро-5
Расход топлива 35 литров З5л 38 литров 40 литров
Колесная база 4 * 2 6 * 2 6 * 4 8 * 2

В большинстве моделей грузовиков используются шестицилиндровые двигатели из-за их надежности на больших расстояниях. Мощность напрямую зависит от конкретной модификации. Грузовики могут быть объемом 7, 9 или 10 литров. При этом мощность двигателя варьируется от 260 до 400 л.с.

На этапе разработки Ford Cargo особое внимание уделялось ресурсу двигателя, поскольку грузовики изначально предназначались для перевозки крупногабаритных грузов. В результате двигатель имеет длительный срок службы и надежен независимо от мощности, дороги, расстояния или любого другого мыслимого фактора.

Заражение ; Передача.

Почти во всех версиях автомобиля это 12-ступенчатая автоматическая коробка передач (ZF As-Tronic). При необходимости водители Ford Cargo могут использовать его и в ручном режиме (когда это удобнее). Как упоминалось выше, также возможно одновременное переключение на две передачи, что значительно облегчает управление этим типом автомобиля.

Рама.

С учетом того, что грузовики используются для перевозки тяжелых грузов, была использована усиленная рама из ниобиевого сплава. Это значительно увеличивает грузоподъемность платформы и повышает надежность автомобиля в более сложных ситуациях.

Ford Cargo 2532HR

Подвеска.

Задняя подвеска представляет собой базовую конструкцию с параболическими пружинами, включающими несколько амортизаторов для улучшения управляемости и баланса между шасси и кузовом. Задняя подвеска состоит из нескольких пружин с боковыми стабилизаторами, образующими конструкцию рамы.

С учетом того, что грузовики используются для перевозки тяжелых грузов, была использована усиленная рама из ниобиевого сплава. Это значительно увеличивает грузоподъемность платформы и повышает надежность автомобиля в более сложных ситуациях.

Грузовые автомобили Ford Cargo — уникальное сочетание рабочих характеристик, надежности и комфорта.

Покупка коммерческого автомобиля требует тщательного изучения рынка и рассмотрения его характеристик на рынке. Это объясняется тем, что инвестиции в такие транспортные средства значительны, а перспектива их использования долгосрочна. В этом контексте необходимо учитывать не только функции каждой конкретной модели, но и будущие условия эксплуатации. Рынок современной спецтехники объемен, и выбрать из этого многообразия лучшие грузовики непросто.

Грузовые автомобили Ford, представленные всеми типами машин, пользуются большим спросом у национальных транспортных компаний и индивидуальных перевозчиков. Эти экономичные автомобили быстро завоевали популярность на российском рынке благодаря простой конструкции, относительно низким эксплуатационным расходам и широкому набору функций.

Марка Ford Cargo берет свое начало в 1982 году. Именно тогда Ford Heavy Trucks начал производить 1 812 грузовиков одновременно в Великобритании, Бразилии и Турции. Долгое время турецкое машиностроение было совершенно неразвито, но в 1970-х годах в страну начался активный приток иностранного капитала, что дало толчок к созданию автомобильной промышленности и началу производства выпускаемой к настоящему времени продукции. сняты с производства в европейских странах. В конце 1980-х годов завод Ford в Великобритании был приобретен компанией IVECO и стал называться IvecoEuroCargo. В 1997 году завод был закрыт из-за нерентабельности. Однако автомобили FordCargo продолжали успешно выпускаться под другими марками бренда, в том числе в Индии, Турции, США и Бразилии.

Умеренная цена и простота эксплуатации стали залогом успеха этих автомобилей в России

Автомобили, произведенные Ford Otosan, турецким подразделением Ford Motor Company, начали поставляться в Россию в 2007 году. Это был Ford Cargo нового поколения (H298), который вскоре был заменен модернизированными и значительно улучшенными версиями (H476 и H556). Модельный ряд грузовиков этой марки очень широк, с выбором грузоподъемности, двигателей и модификаций в соответствии с индивидуальными потребностями.

Грузовики Ford Cargo H298 — это интегрированные грузовики массой от 16 до 60 тонн. Их ассортимент можно разделить на четыре основные группы. В первую группу входят тягачи на шасси 4х2, предназначенные для работы в составе международных автоперевозчиков. Вторая группа — это большие развозные грузовики, которые выполняют специальную задачу внутригородских и пригородных перевозок. Они гибкие, имеют высокие динамические характеристики, легкое управление и удобный доступ в кабину.

К третьей группе относятся транспортные средства для перевозки особо тяжелых грузов. Усиленная конструкция, более прочные рамы и оси, а также повышенные тяговые характеристики этих моделей позволяют использовать их в сложных дорожных и климатических условиях. Как правило, автомобили этой группы используются для перевозки крупногабаритных грузов и тяжелого строительного оборудования.

Самосвал Ford Cargo

Четвертая группа включает грузовики для так называемого строительного применения, такие как бетономешалки, рамы для установки МНЛЗ и самосвалы. Ford Cargo предлагает серию H298 с компактным и тихим шестицилиндровым двигателем объемом 7,33 литра и мощностью 240 или 300 л.с. Выбор коробки передач определялся в первую очередь модификацией грузовика и мощностью двигателя. Есть три коробки передач, все механические и синхронизированные с 9-ступенчатой ZF. Ведущая ось — ArvinMeritor.

Эти грузовики использовались для междугородних грузоперевозок, в основном на местных и региональных маршрутах. Из-за сильного дефицита международные перевозчики не спешили их покупать. В целом, они успешно продавались в нашей стране, но турецкие автопроизводители стали предлагать российским перевозчикам усовершенствованную и более мощную модель — H476.

Новые модели изменились в лучшую сторону

Дизайнеры поработали над конструкцией и дизайном салона — были убраны окна в спальной зоне, использованы более качественные материалы интерьера, изменена приборная панель и добавлены более удобные сиденья с подогревом и поясничной поддержкой. Четырехточечная подвеска и вспомогательные амортизаторы снижают вибрации при движении. С точки зрения безопасности кабина полностью соответствует европейским стандартам.

Технические характеристики Ford Cargo также были улучшены. На H476 устанавливаются дизельные двигатели Ford EcoTorque с турбонаддувом объемом 7,3 и 9 литров. Мощность 7-литрового двигателя составляет 260 л.с. 9-литровый двигатель доступен в трех вариантах: 320, 350 и 380 л.с. Объем топливного бака варьируется от 300 до 650 литров топлива. Расход топлива полностью загруженного автомобиля составляет примерно 30-40 литров на 100 километров.

Фотографии грузовых автомобилей Ford

Двигатели мощностью 260 и 320 л.с. агрегатируются с надежной 9-ступенчатой коробкой передач ZF. Более мощные агрегаты сочетаются с 16-ступенчатой коробкой передач (ZF). ВОМ имеет три редуктора, один из которых приводится в действие двумя другими (редукторами). Тракторы этой серии, такие как Ford Cargo 1838T HT Air, могут развивать скорость до 117 км/ч. Максимальная скорость специального автомобильного шасси ниже — 95-110 км/ч.

По сравнению с предыдущей серией, грузовик H476 имеет улучшенное шасси, подвеску и тормозную систему, переработанный топливный бак и более высокое седло (для тягачей) — от 1050 до 1250 мм.В российскую комплектацию входят ветровое стекло с подогревом, Webasto предпусковой подогреватель двигателя, подогреватель топлива в баке, дополнительное отопление в салоне и «холодный климат», включая улучшенную изоляцию.

Согласно отзывам владельцев Ford Cargo H476, эти грузовики являются соотношением цены и качества. В дополнение к отличным внутренним характеристикам, грузовики имеют низкие эксплуатационные расходы и меньшее количество запасных частей и износа. Стоимость технического обслуживания грузовика составляет около 20 000 рублей, и его необходимо проводить каждые 20 000 км. Ремонт и техническое обслуживание грузовых автомобилей Ford осуществляется официальными дилерскими центрами, расположенными в разных уголках нашей страны.

Оцените статью