Тест-драйв проходил на городских улицах. В нем рассказывается о подвеске и о том, как она справляется с неровностями и выбоинами. В нем также говорится об удобстве и точности рулевого колеса, а также о поведении автомобиля при смене полосы движения и направления движения.
Почему недавно появившийся на рынке РФ Volkswagen Polo 2020 сможет стать лучшей альтернативой Hyundai Solaris?
Этот год является отправной точкой для крупных автопроизводителей. В дополнение к расширению модельного ряда кроссоверов, высококачественные седаны начали уходить. Долгожданной новинкой стало второе поколение Hyundai Solaris. Новинка уже поступила в продажу и получила положительные отзывы не только благодаря своему оснащению и новому дизайну, но и доступной цене. Экономичный седан стал еще проще в эксплуатации, что привлекает новых покупателей и делает марку более доступной. Тем временем европейские инженеры не стоят на месте и уже готовят шестое поколение Volkswagen Polo. Хотя эта модель еще не поступила в продажу, информация о ней активно распространяется в сети, так что водители уже могут сделать первые выводы о том, что их ждет. Высочайший комфорт и популярность бренда значительно выше, чем у его конкурентов. Поэтому возникает резонный вопрос, что лучше Hyundai Solaris или Volkswagen Polo? Достаточно ли обновления 2020 года, чтобы заплатить высокую цену за повседневный седан?
Volkswagen Polo.
Сравнение комплектаций и цен
Немецкий» был объявлен к запуску в марте-апреле 2020 года, но в связи с текущими обстоятельствами запуск был отложен. Он будет доступен для дилеров в ближайшем будущем. На данный момент появилась некоторая информация о будущих новинках, включая варианты комплектации. В самую младшую комплектацию входят две подушки безопасности, мультимедиа, совмещенная со смартфоном, кондиционер, светодиодная оптика, четыре динамика и штампованные 15-дюймовые стальные диски. В топовую комплектацию входит мультимедийная система «supercharged» с большим экраном, цифровой приборной панелью, обогревом ветрового стекла и подсветкой салона. Всего будет доступно четыре конфигурации.
Цены пока не объявлены. По предварительным данным, минимальная стоимость строительства составляет примерно 850 000-900 000 рублей. Конфигурация Solaris начального уровня обойдется владельцу в 765 000 рублей. Самый большой двигатель флагмана и автоматическая коробка передач «подтягивают» цену до 1,2 млн рублей. Доступны следующие варианты
Обновление 2020 года принесло небольшие изменения в инновациях. Основные характеристики остались, но были добавлены складывающиеся зеркала, новая мультимедийная система и вентиляционные отверстия для пассажиров задних сидений. Самая большая комплектация получила светодиодные прожекторы и кожаный салон. В целом, и первый, и второй стоят своей цены благодаря производительности, которую они поддерживают.
Экономия топлива.
В корейских автомобилях используются двигатели, проверенные годами. Классическая комплектация не изменилась с приходом нового поколения. 1,4-литровый «ест» 5,7 и 6,4 литра на «сотню» в зависимости от коробки передач, а 1,6-литровый — 6,0 и 6,6 литра в зависимости от коробки передач. Polo предлагает покупателям ряд двигателей с наддувом. В настоящее время опубликованный средний показатель для всех составляет 5,7 литров в смешанном режиме в городе.
技術仕様
Динамические свойства.
Производители позиционируют седаны как повседневные городские автомобили, но они также способны показывать хорошие результаты на дороге. Отличные манеры поведения на дороге сочетаются с хорошей мощностью, обеспечивая уверенное управление на высоких скоростях. Даже скромные двигатели легко обгоняют и позволяют быстро ускоряться. Европейская модель будет обладать превосходной динамикой, готовая конкурировать с автомобилями высшего класса. По мнению первых покупателей, это по силам Solaris, особенно в версии «supercharged» с механической коробкой передач. Особое внимание было уделено комфортабельному салону, который делает длительную поездку легкой как для пассажиров, так и для водителя.
Ходовые и внедорожные характеристики
При выборе Hyundai Solaris или Volkswagen Polo нельзя игнорировать конструкцию подвески. Они получили современную модульную платформу, сочетающую в себе передние подвески типа McPherson и полунезависимую заднюю систему. Поскольку такая конструкция является самой распространенной и уже применена в большинстве моделей мировых брендов, в качестве и надежности сомневаться не приходится. Однако платформы еще не успели пройти испытания в реальных российских условиях. Обратите внимание, что стоимость ремонта подвески этих двух автомобилей примерно одинакова.
Эксперты отмечают тщательно продуманные регулировки платформы и рулевого управления. Современные системы безопасности позволяют уверенно управлять автомобилем независимо от погодных условий. Оба автомобиля не капризны к дорожному покрытию. Даже в самых сложных ситуациях владелец автомобиля чувствует себя уверенно.
Как уже упоминалось, автомобили идеально подходят для города. Эта теория подтверждается низким расходом топлива и компактными размерами. Его небольшие размеры облегчают парковку и маневрирование в транспортном потоке. Обе версии оснащены автоматической коробкой передач, что увеличивает число потенциальных покупателей. Благодаря этому все больше женщин садятся за руль как Hyundai, так и Volkswagen. Эксперты предупреждают, что «робот» последнего нуждается в постоянном обслуживании.
Автомобилисты сходятся во мнении, что дорожный просвет и особенности конструкции не позволяют преодолевать сложное бездорожье. Polo получил немного больший дорожный просвет, чем конкуренты, но на практике разница не так заметна. В обоих случаях сохраняется риск повреждения подвески и бамперов. С другой стороны, эти модели используются сельскими жителями для поездок в сад или на природу.
Двигатели и трансмиссия
Сравнение Hyundai Solaris и Volkswagen Polo невозможно без учета двигателей. Hyundai Solaris имел стандартную корейскую комплектацию:
Мощность новой модели была снижена со 107 л.с. в связи с российским законодательством, где автомобили мощностью менее 100 л.с. облагаются меньшим налогом. Тем не менее, инженерам удалось сохранить отличную динамику маленького двигателя. Индикатор спидометра замирает на отметке 185 км/ч. Разгон с места до 100 км/ч занимает 12,2 секунды с механической коробкой передач и 12,9 секунды с автоматической коробкой передач. Старшая позволяет разгоняться за 10,3 и 11,2 секунды соответственно. Максимальная скорость последнего составляет 192-193 км/ч.燃料タンクの容積は50リットルです。
Согласно статистике, наибольшим интересом и спросом у россиян пользуются автомобили с кузовом седан. Большая часть продаж приходится на эконом-сегмент, основными игроками которого являются Hyundai Solaris и VW Polo Sedan.
技術仕様
モデル | Volkswagen Polo V — обновленный 1.6 AT 110 л.с. | Hyundai Solaris II 1.6 AT |
エンジンの種類 | ガソリン | ガソリン |
パワー、HP。 | 110 | 123 |
Рабочий объем, см 3. | 1598 | 1591 |
パワー、HP。 | 110 при 5250 об/мин. | 123 при 6300 об/мин |
Крутящий момент, Нм. | 153 при 3800 об/мин | 150 при 4850 об/мин |
Средний расход топлива, л / 100 км | 7.0 | 6.6 |
Город, л / 100 км | 9.8 | 8.9 |
Дороги, л / 100 км | 5.4 | 5.3 |
Вид топлива | Бензин | Бензин |
Разгон с дороги до 100 км/ч | 12.1 | 11.2 |
Конечная скорость, км/ч | 187 | 192 |
Тип трансмиссии | Автоматическая коробка передач (6-ступенчатая) | Автоматическая коробка передач (6-ступенчатая) |
Длина, мм | 4390 | 4405 |
Ширина, мм | 1699 | 1729 |
Высота, мм | 1467 | 1469 |
Колесная база, мм | 2553 | 2600 |
Вес, кг | 1217 | 1198 |
Площадь загрузки, l | 460 | 480 |
Оба автомобиля могут заправляться бензином АИ-92 и легко глотают его. С учетом пробок средний расход в городе составил 9 литров на сантиметр. Однако особое внимание необходимо уделить настройке современного шасси. Он отлично отрегулирован, не ожидайте такого поведения от автомобиля этой категории. Руль легкий и полезный одновременно — седан точно следует заданной траектории даже на не очень ровных дорогах. Волнами и пятнами он уверенно движется по дороге. И это образец массового производства — причем полного массового производства.
Комплектации и цены
Hyundai Solaris и Volkswagen Polo идентифицируются по автомобилям 2017 года выпуска.
Volkswagen Polo также отличается отличной настройкой шасси и очень удобен в управлении. На хороших дорогах его управляемость похожа на управляемость Hyundai Solaris. Машина чувствует себя хорошо. Однако, как только хороший асфальт, вы чувствуете неровности дороги руками, вибрации передаются на руль, и подвеска готова к срабатыванию. Однако польский язык намного тише, чем корейский.
Видеозапись тест-драйва
Производитель гарантирует Volkswagen Polo в течение трех лет или 100 000 километров пробега, а официальная гарантия на Hyundai Solaris составляет пять лет или 150 000 километров пробега.
Что лучше Volkswagen Polo или новый кузов Hyundai Solaris? Оба седана показали отличные результаты, и оба автомобиля показали хорошие результаты. Некоторые из них были хорошими, некоторые — плохими. Для активных водителей мы рекомендуем Hyundai Solaris, который хорошо справляется с неровностями дороги. Благодаря великолепному современному дизайну он выглядит свежо. Однако пассажирам на заднем сиденье будет менее комфортно, поскольку он предлагает на порядок меньше пространства, чем Polo. Volkswagen Polo имеет более сбалансированные характеристики для более спокойной и сбалансированной езды. Его можно описать как потомственного семьянина, который отведет вас и ваших детей в ближайший парк. Психологическое воздействие немецкого качества также в пользу Polo. Solaris также очень хорошо сконструированы и спроектированы, тесты показывают это.
Но окончательный выбор всегда остается за вами. Наше дело — рассказать только об оттенках каждого автомобиля, но тяжесть выбора полностью ложится на ваши плечи.
Водительское кресло — куда бы мы без него делись? На заднем плане водительское сиденье разобрано до мельчайших деталей. Наличие всех органов управления проверяется положением водителя и пониманием их интерфейса. Проверяется качество материалов, используемых для торпедирования автомобиля. Удобство водительского сиденья и конфигурация сидений проверяются и объясняются.
Трансмиссия
Длина | 4375 | 4384 |
Ширина | 1700 | 1699 |
Высота | 1470 | 1465 |
Колесная база | 2570 | 2552 |
Расстояние от земли | 160 | 170 |
Ширина передней колеи | 1495 | 1460 |
Ширина колеи Ширина задней колеи | 1502 | 1498 |
Размер колеса | 195/55 / R15 |
Объем загрузки мин/макс, л | 465 | 460 |
Объем топливного бака, л | 43 | 55 |
Вес, кг | 1134 | 1159 |
Вес брутто, кг | 1565 | 1660 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | Независимая пружина | Независимая пружина |
Тип задней подвески | Полунезависимый, весенний | Полунезависимая торсионная система |
Передние тормоза | Вентилируемый диск | Вентилируемый диск |
Задний тормоз | Диск | Барабан |
- При движении по неровной поверхности вибрации передаются на рулевое колесо.
- Плохая звукоизоляция.
- Маленькие зеркала
- Плохое лакокрасочное покрытие, легко срезается.
- Основание заднего амортизатора находится низко, примерно 12 м
- Задние сиденья узкие для взрослых
Достоинства и преимущества
Безопасность
Удобный
Усилитель рулевого управления. | +/- 2,5 секунды | |
Встроенный компьютер | +/- 2,5 секунды | +/- 2,5 секунды |
Прикуриватели и пепельницы | +/- 2,5 секунды | +/- 2,5 секунды |
Кондиционер | +/- 2,5 секунды | |
Активная гидравлическая система рулевого управления | +/- 2,5 секунды | |
Регулируемое по высоте рулевое колесо | +/- 2,5 секунды |
Интерьер.
Внутренняя отделка из ткани | +/- 2,5 секунды | +/- 2,5 секунды |
Электрические передние окна | +/- 2,5 секунды | +/- 2,5 секунды |
Третий задний подголовник | +/- 2,5 секунды | +/- 2,5 секунды |
Многофункциональное рулевое колесо | +/- 2,5 секунды | |
Передние сиденья с подогревом | +/- 2,5 секунды | |
Электрическое заднее стекло | +/- 2,5 секунды | +/- 2,5 секунды |
Защита от краж
Детали экстерьера
Обзор.
Мультимедиа.
Polo GT TDI выдает 105 л.с. и 250 Нм крутящего момента, обеспечивая лучшую в своем классе производительность. Крутящий момент в 250 Нм достигает 1 500 об/мин, что делает обгон совершенно легким независимо от отношения.
Содержание
Оба автомобиля полностью соответствуют статусу экономичного автомобиля. Они не приносят неприятных экономических сюрпризов во время эксплуатации. Корейский немного дешевле для некоторых видов.
Стоит также упомянуть о топливных коэффициентах. Да, их расход номинально одинаков плюс-минус. Только немцы настаивают на использовании только 95 бензина, а корейцам разрешено использовать АИ92. На самом деле, потребление Solaris немного выше — 92.
Дизайн и вместительность
То же самое верно и в данном случае. В 2020 году корейцы практически не изменились, только изменили дизайн. Polo, с другой стороны, получил долгожданное полное обновление. Оба автомобиля выглядят стильно, но их трудно назвать броскими и вычурными.
Внутри все очень современно, но обратите внимание, что Polo выглядит немного строже. (Субъективно). Тип кузова (лифтбек и седан) также играет свою роль. Это влияет на багажник, кореец дает 480 литров, а Polo — еще 50 литров.
Заключение
Оба автомобиля успешны, и очень трудно выбрать что-то одно. Они практически полностью идентичны. Если один из них немного опережает другого, имея преимущество по одному критерию, конкурент отвечает ему преимуществом по другому. Автомобили действительно равны, и можно смело выбирать тот автомобиль, который больше всего любит ваша душа.