Хлопки ГБО (причина, диагностика, устранение неисправности). Хлопки при резком нажатии на газ.

Газ
Хлопки при резком нажатии на газ - Перелив топливной системы Как проявляются неполадки Как избавиться от неполадок, сопровождающихся падением оборотов Причины появления хлопков Причина в зажигании

VladimirBobnev написал: Вы почитайте мои ошибки — все чисто, кроме ошибок лямбд, но они все работают. На холостом ходу выходит много топлива, судя по показаниям в верхнем диапазоне лямбды. Это может быть какой-то датчик температуры, датчик замерзания (если он не работает, выдает ли он ошибку?) или какой-то пневмоэлектрический датчик?

Хлопки ГБО (причина, диагностика, устранение неисправности)

Хлопок ГБО

Одна из раздражающих проблем устаревших поколений HBO — это поппинг. Часто мотоциклисты, у которых установлено ГБО первого или второго поколения, сталкиваются с проблемой блокировки газа при работе ГБО. Ситуация ухудшается с наступлением долгой, влажной осени и зимы. Каковы же причины проникновения газа при эксплуатации ГБО? Давайте разберемся.

Как это происходит

Процесс работы двигателя связан со сгоранием газовоздушной смеси в цилиндрах. При неравномерном искрении регулярно возникают проблемы с воспламенением смеси в цилиндре. Результат такого неравномерного зажигания проявляется в системах впуска и выпуска.

Проблемы в системе впуска, заметные по вспышкам, обычно связаны с медленным сгоранием топливной смеси. Во время такта выхлопа смесь продолжает гореть. Это оставляет небольшое количество топливной смеси непосредственно в цилиндре.

Когда оба клапана открываются одновременно, оставшаяся смесь воспламеняет часть новой смеси. В момент воспламенения пламя кратковременно распространяется от цилиндров к впускным отверстиям. Водитель же в этот момент слышит отчетливый хлопающий звук. Это вызывает взрыв во всасывающем тракте.

Еще более сильный взрыв может произойти на выхлопе в глушителе. Это происходит из-за накопления несгоревшей смеси в цилиндрах. Резкое нажатие на дроссельную заслонку воспламеняет этот остаток, и раздается громкий «взрыв».

Хлопок ГБО

Причины хлопка газа

Возникновение хлопающего шума при разгоне может проявляться по-разному. Ниже перечислены наиболее распространенные причины.

Обедненная смесь (причины возникновения)

В большинстве случаев причиной является обедненная газовая смесь. Обедненная смесь — это избыточное количество воздуха по отношению к газу. В результате смесь может не воспламениться при первом зажигании. Это и является причиной взрыва. Основными причинами плохой смеси могут быть:

  • передавленная дозатором подача газа,
  • загрязненный газовый фильтр,
  • подсос воздуха в системе.

Бронепровода

Обычная проблема для автомобилей, которые уже прошли десятки тысяч километров. Если изоляция кабеля повреждена, ток недостаточен для зажигания свечи зажигания. В результате свеча зажигания не воспламеняет смесь с первого раза, и происходит «хлопок».

Диагностировать проблему с проводом зажигания очень просто. Откройте капот ночью, в полной темноте, и внимательно посмотрите под него. Если проблема связана с высоковольтными проводами, то иногда под капотом можно увидеть «светящийся» провод.

Высоковольтные провода

Свечи

Свечи зажигания, а точнее, неправильно отрегулированный зазор между свечами зажигания, могут быть причиной рывков дроссельной заслонки при работе ГТБ. Она возникает в результате несвоевременного воспламенения газовоздушной смеси в цилиндрах. В результате топливо либо воспламеняется в обратном клапане, либо не воспламеняется вообще. В последнем случае это приводит к образованию несгоревшей смеси.

Катушка зажигания

Катушка зажигания также вполне способна вызвать нестабильность во всей системе. Это устройство можно диагностировать, только заменив его на уже неисправное. Но проблема с катушкой возникает не только при работе автомобиля на газе.

Редуктор

Неправильная регулировка или несвоевременное обслуживание редуктора может привести к нестабильной работе всего ГТБ. В этой статье мы расскажем вам, как проводить техническое обслуживание.

Также следует обратить внимание на установку редуктора. Посмотрите, как далеко редуктор находится от впускного отверстия. Слишком длинная труба также может повлиять на причину взрыва газа.

Редуктор томасетто

Почему стреляет в глушитель при нажатии на газ?

Стреляет в глушитель при нажатии на газ

Одной из самых распространенных неисправностей двигателя автомобиля является «стрельба из глушителя при нажатой дроссельной заслонке».

Давайте рассмотрим, почему это происходит и что вы можете сделать, чтобы устранить проблему.

Например, мы будем использовать двигатель 21083 (1,5 литра) от ВАЗ 21083, 21093, 21099 с карбюратором Solex 21083.

Признаки проблем

Двигатель автомобиля будет работать более или менее нормально на холостом ходу. Однако если вы выключаетесь на месте или пытаетесь сдвинуться с места, в глушителе могут раздаваться хлопающие звуки и даже выстрелы.

Почему стреляет в глушитель при нажатии на газ? Причины.

1. карбюратор переполнен.

Это означает, что топливная смесь внезапно становится слишком богатой, когда вы открываете дроссельную заслонку. Слишком богатая смесь не будет гореть должным образом. Его остатки выбрасываются из цилиндров в фазе выхлопа и сгорают в глушителе и резонаторе, вызывая хлопающие звуки, а когда большой объем несгоревшей смеси воспламеняется, происходит зажигание.

Если проскакивание происходит внезапно при ускорении, то, вероятно, уровень топлива в поплавковой камере карбюратора слишком высок или дроссельная заслонка открыта не полностью. 2.

Высокий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

2 Управление двигателем не в порядке.

Коленчатый и распределительный валы не выровнены (их центровочные метки не совпадают). Это может произойти, например, при неправильной установке ремня ГРМ.

При неправильной синхронизации впускные и выпускные клапаны открываются не вовремя, поэтому в одном случае часть воспламенившейся смеси выбрасывается в глушитель, где сгорает с треском. Или наоборот, если впускные клапаны не открываются вовремя, смесь выбрасывается во впускной коллектор, который лопается и выбрасывается из карбюратора.

метка на маховике 21083

В некоторых обстоятельствах такая проблема почти не возникает на холостом ходу, но когда водитель нажимает на педаль акселератора, она обязательно будет заметна по стреляющим и цокающим звукам.

3. ток высокого напряжения течет на землю.

На холостом ходу, когда напряжение в высоковольтной цепи зажигания не очень высокое. Нет высоковольтного разряда на землю — нет пробоя. Однако, как только обороты двигателя увеличиваются, напряжение резко возрастает, и возникает неисправность. Это приводит к тому, что один из цилиндров не работает из-за слабой искры. Несгоревшее топливо направляется в выхлопную систему двигателя, где оно сгорает с треском и хлопаньем.

Признаки утечки тока высокого напряжения на массу

4. угол установки момента зажигания ненормальный.

На холостом ходу угол установки фаз зажигания близок или равен начальному углу. То есть, например, для двигателя 21083 это 3 плюс-минус один градус. Двигатель работает достаточно плавно и стабильно. Однако, если обороты двигателя резко возрастают при нажатии на дроссельную заслонку, угол синхронизации необходимо изменить на более ранней стадии. При бесконтактном зажигании за это отвечает блок управления опережением зажигания, который также имеет вакуумный блок управления опережением зажигания и центробежный блок управления опережением зажигания. Если они не работают, топливная смесь не воспламенится должным образом, не сгорит полностью и будет гореть с выстрелами и треском в выхлопе.

проверяем детали центробежного регулятора

5. выпускной клапан не закрывается должным образом.

В этом случае сгоревшая топливная смесь выбрасывается в выхлопную систему двигателя во время такта сжатия. В большинстве случаев эта неисправность вызывает неустойчивый холостой ход и остановку двигателя, а также треск и хлопки в выхлопной трубе.

Re: Хлопок при нажатии на педаль газа. Что это?

Сообщение Витас » Сб Сен 09, 2010 8:35 pm

Ветеран Клуба

Член клуба Сообщения: 448 Зарегистрирован: Mon Aug 03, 2009 10:59 am Награды: 1 Репутация: 5 Модель: — Двигатель: — Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d. Имя: Miroslav

Re: Хлопок при нажатии на педаль газа. Что это?

Written by strugackij » Thu Sep 09, 2010 8:38 pm

SpamArt

Подключили ли вы газоанализатор? Смесь не слишком плохая?

A8 4.2 Q ( 96 ) — продано A6 2.5 ( 2004 ) продано Toyota CHR hybrid ( 2017 ) A8 4.2 ( 2005 ) продано Ford Focus ST-Line ( 2018 )

Andryuxa Почетный член клуба Сообщения: 3720 Зарегистрирован: Пн Фев 15, 2010 3:05 pm Репутация: 145 Модель:

Re: Хлопок при нажатии на педаль газа. Что это?

Сообщение. Andryuxa » Thu Sep 09, 2010 8:50 pm

Да, вам просто нужно прочитать ошибки, плохое — не плохое, и вы увидите ошибки.

Сообщения SpamArt: Sun Sep 05, 2010 11:50 pm Репутация: 0 Модель: A8L 2003 Двигатель: 4.2 Город: Москва Имя: Борис.

Оцените статью